Как снять руль на Chevrolet Lacetti

Содержание

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II. 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II. 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II. 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

Руль, снятие и замена в CHEVROLET lacetti

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как DAEWOO Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Kalina прекращена.

Как снять ГУР на Chevrolet Lacetti

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti. компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM DAEWOO.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену DAEWOO Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году. в Узбекистане. Взамен производят DAEWOO Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой DAEWOO. и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II. 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II. 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II. 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II. 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели DAEWOO Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Как снять рулевое колесо: модели Volkswagen

Привет всем. Чарльз для HumbleMechanic.com вернулся с еще одним учебником «Сделай сам и вождение», посвященным автозапчастям, работающим по принципу вытягивания и запчастей. Сегодня я покажу вам, как снять подушку безопасности и рулевое колесо с Volkswagen. Вам понадобится возможность вращать руль. Мне повезло, что у меня есть ключи от этой машины. Если у вас нет ключей, к сожалению, это будет немного сложнее. Хорошо, инструменты, которые нам понадобятся для этой работы, будут отвертка с крестообразным шлицем, трещотка, удлинитель, 24-миллиметровая головка, ключи от автомобиля и карманная отвертка или специальный инструмент Volkswagen. для снятия подушек безопасности.Теперь вам нужно снять облицовку рулевой колонки. Для этого в нижней части обивки есть две застежки, которые необходимо удалить. Как только вы это сделаете, вы можете продолжить и снять обе части. На задней стороне рулевого колеса есть два отверстия для доступа к фиксатору подушки безопасности. Чтобы снять подушку безопасности, это отверстие доступа должно быть на 12 часах. Есть специальный инструмент для снятия подушки безопасности. Но я покажу вам, как это сделать с помощью карманной отвертки. Чтобы помочь вам понять, как подушка безопасности прикреплена к рулевому колесу, этот пластиковый зажим защелкивается в том месте, где находится отверстие.Итак, когда мы снимаем напряжение пружины, мы делаем это именно так. И это позволит нам снять подушку безопасности. Мы собираемся войти с обратной стороны руля с помощью карманной отвертки через отверстие для доступа. И что мы собираемся сделать, так это выпустить весну. Теперь то, что вам не нужно делать. это поднимать отверткой. Вы хотите нажать отверткой вниз. Иначе руль порвешь. Кроме того, иногда вдавите подушку безопасности в рулевое колесо, чтобы немного снять напряжение.После того, как мы отпустили первую сторону, мы хотим повернуть рулевое колесо так, чтобы наше другое отверстие для доступа находилось на 12 часах. И мы собираемся сделать то же самое для этого. У вас могут возникнуть проблемы с выпуском этого пружинного зажима. На самом деле это действительно обычное дело. Даже в дилерском центре и даже со специальным инструментом они могут оказаться непростыми, и с ними придется столкнуться. Далее мы собираемся снять подушку безопасности с автомобиля. Мы на свалке, поэтому нам не нужно беспокоиться о заряде батареи. Но помните: при этом вам не нужно подключать аккумулятор автомобиля. И небольшой совет. всегда устанавливайте подушку безопасности так, а не так. Далее мы собираемся удалить эти три винта. И очень важно снять их перед снятием руля. Далее мы собираемся отсоединить разъем для рожка и открутить гайку диаметром 24 мм. После того, как гайка была снята, мы можем просто оторвать руль от колонки. Убедитесь, что вы подключили оба электрических разъема. Хорошо, ребята. Это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

Снятие и установка руля Chevrolet Lacetti Chevrole Lachetti (DAEWOO Дженра)

Перед выполнением любых работ, связанных со снятием модулей подушек безопасности или блока управления подушками безопасности, необходимо отсоединить провод от вывода «минус» аккумуляторной батареи и подождать не менее двух минут прежде чем приступать к выполнению работ. Это необходимо для того, чтобы разрядился конденсатор системы подушек безопасности.

После сборки и установки всех деталей при включении зажигания необходимо держаться в стороне от мест установки модулей подушек безопасности, чтобы в случае их срабатывания не получить травму.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

Отсоединяем провод от вывода «минус» аккумуляторной батареи и ждем не менее двух минут, чтобы разрядился конденсатор системы подушек безопасности.

Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

снять, руль, chevrolet, lacetti

С правой стороны рулевого колеса поддеваем отверткой и извлекаем заглушку монтажного отверстия пинта крепления модуля подушки безопасности водителя.

С левой стороны рулевого колеса крестовой отверткой выворачиваем два винта крепления блока управления автомагнитолой (если установлен, если нет то снимаем заглушку аналогично правой).

READ  Niva Chevrolet замена заднего колеса

Отсоединяем от блока колодку жгута проводов и снимаем его.

Ключом TORX TR30 выворачиваем два винта крепления модуля подушки безопасности (по одному с каждой стороны)

Отводим модуль подушки безопасности от рулевого колеса и открываем фиксатор колодки

Отсоединяем колодку жгута проводов и снимаем модуль подушки безопасности.

Не переворачивайте модуль подушки безопасности. Храните его пластиковой накладкой вверх.

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя звукового сигнала.

Рулевое колесо может быть установлено на рулевой вал только в одном положении. Для удобства установки на валу рулевой колонки и рулевом колесе нанесены метки.

Торцовым Ключом на 22 мм ослабляем гайку крепления рулевого колеса и отворачиваем ее на несколько оборотов.

Поочередно обеими ладонями бьем по рулевому колесу со стороны панели приборов, пока рулевое колесо не сойдет со шлицев вала.

Если описанным выше способом снять рулевое колесо с вала не удается, можно, поджав рулевое колесо на себя коленями, нанести несколько ударов молотком по торцу вала через выколотку из мягкого металла.

Окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем рулевое колесо.

Установку деталей выполняем в обратной последовательности. Самоконтрящуюся гайку крепления рулевого колеса заменяем новой. На болты крепления модуля подушки безопасности наносим анаэробный фиксатор резьбы.

и 2 больше нет вождения? Как правильно держать рулевое колесо

Управляя автомобилем, вы никогда не должны отрывать руки от рулевого колеса. Толкающий и толкающий метод поворота рулевого колеса позволяет безопасно вращать рулевое колесо, удерживая обе руки в контакте. Например, если вы поворачиваете вправо, вы будете толкать рулевое колесо по часовой стрелке левой рукой, одновременно потянув за руль по часовой стрелке правой рукой.Некоторые водители просто толкают колесо рукой, противоположной направлению, в котором они вращаются, позволяя другой стороне колеса проскользнуть через свободную хватку другой руки. Недопустимо вращать рулевое колесо только ладонью одной руки или большими пальцами руки. Метод толкания и тяги следует использовать на каждом повороте, каждый раз, когда вы едете.

Правильное положение рук на рулевом колесе необходимо для безопасного вождения автомобиля.Не забывайте всегда держать руки в положении «девять» и «три» во время вождения. Никогда не водите машину только одной рукой, кончиками пальцев или, что еще хуже, коленями. При повороте влево или вправо используйте технику толкания и тяги, чтобы рулевое колесо не выскользнуло из ваших рук. Правильное положение рук на рулевом колесе не только поможет вам сдать экзамен по вождению, но и будет способствовать вашей общей безопасности на дороге.

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Приветствую, зрители. Эрик Автомобиль Парень. Сегодня мы собираемся снять рулевую колонку на Honda Accord. Чтобы снять рулевую колонку, нам придется кое-что убрать с нашего пути, начиная с этой крышки рулевого управления, а также с этой нижней крышки приборной панели. Как только мы уберем эти вещи, нам придется снять эту крышку внизу, чтобы получить доступ к ее соединению с рулевой рейкой с усилителем.Как только мы все это сделаем и отключим несколько электрических устройств, мы должны убрать это отсюда.

Начну с удаления этих трех винтов на крышке рулевой колонки. Потяните вниз рычаг регулятора рулевой колонки, чтобы получить доступ к этому винту. На этой стороне есть еще один винт. Если после вывернутых винтов вы просто нажмете на эти области, верхняя крышка должна подняться. Чтобы вытащить нижнюю крышку, прямо за этим узлом изменения, прямо здесь, будет один винт.Теперь, когда винт вывернут, вы можете снять нижнюю крышку.

Теперь есть металлический щит с четырьмя 10-миллиметровыми застежками, по два с каждой стороны. Удалите те. Теперь снимите эти два винта с головкой под крестовую отвертку с центральной консоли. После того, как эти винты удалены, это должно упростить снятие кронштейна. Просто поднимите. и вперед. Теперь снять нижнюю крышку должно быть намного проще. Теперь нам нужно снять нижнюю часть рулевой крышки. Есть три пластиковых винта, которые вы, скорее всего, можете открутить вручную, и вам нужно удалить эти пластиковые фиксаторы, теперь вы можете подойти и снять металлический фиксатор с внешней крышки, надавив на него.Это просто металлический зажим. После снятия зажима вы сможете снять пластиковую крышку. Вроде как апельсин счистить. У меня сейчас проблема. Рулевое колесо не двигается, и мне нужно переместить его, чтобы получить доступ к креплениям, которые соединяются с рейкой гидроусилителя. Чтобы рулевое колесо двигалось, я могу либо вставить ключ, которого у меня нет, либо вынуть ключ зажигания из рулевой колонки, чтобы рулевая колонка двигалась свободно.Вот что я сейчас сделаю. Обычно вы этого не видите. Это 2-миллиметровая головка отрывного болта, которая удерживает переключатель зажигания на месте. Обычно это прерывается, как здесь с другой стороны. Но поскольку он здесь, я просто проигнорирую это и просто выбью их, как обычно, то есть я беру молоток и удар кулаком и выбиваю их против часовой стрелки. Просто закопайте немного, а затем начните вращать их против часовой стрелки.

Когда они двигаются и теряются, они обычно работают довольно хорошо.Обычно их достают вручную. Просто нажмите на замок зажигания. Возможно, вам придется немного покрутить его. На самом деле этого достаточно, чтобы сделать его достаточно свободным, чтобы поворачивать руль. Теперь, когда все болтается, и я могу поворачивать рулевое колесо, я могу поставить крепления на место и снять их. Это застежки на 10 миллиметров. Прежде чем мы окончательно опустим рулевую колонку, я хочу сначала отключить несколько электрических соединений, начиная с этого разъема SRS.На этом автомобиле была система безопасности, которую я удалил, чтобы дать вам представление о том, что вы обычно видите в этой ситуации. Нам также нужно отключить их. Один стеклянный разъем здесь, в верхней части блока предохранителей. Остались четыре оставшихся крепежа, которые удерживают колонну здесь, здесь и здесь. Я хочу начать с этого здесь.

После удаления последних двух столбец опустится. Он просто соскользнет с шарнира, соединяющего рулевую рейку с гидроусилителем. И мы можем просто удалить его до конца, как только удалим эти две застежки.А теперь, что касается последнего крепления, вы можете попросить друга подержать рулевую колонку, когда вы это сделаете. Теперь колонна свободна от крепления. Вы должны суметь его вытащить. Рулевая колонка.

Ну вот и снятие рулевой колонки на Honda Аккорд. Я Эрик, автомобильный парень, большое спасибо за просмотр. Будьте осторожны, веселитесь, оставайтесь грязными.

Как убрать «в игре» руль

Мне пришлось встать немного выше, чем хотелось бы, и вы бы поняли, что если бы чертовой стены не было, я мог бы сделать резервную копию немного, но когда ваш рабочий стол и экран выглядят так:

ваше собственное рулевое колесо в основном того же размера, что и в симуляторе / игре, и примерно в том же положении, если оно установлено правильно. Это поле зрения в игре с 3-мя мониторами: Это iRacing Corvette C6 со снятым колесом.Все, что вы можете видеть. это лепестки для переключения передач и сидеть за моим столом, мой G27 помещается прямо в середине этого места.

Это действительно вопрос предпочтений, для одних автомобилей он отлично работает, а для других. нет

Замена обычного руля на мультируль

На Chevrolet Lacetti помимо стандартного рулевого колеса устанавливают мультифункциональный руль (мультируль) от старшего брата Chevrolet Cruze. В диаметре он больше на 2.0 см. и на 0.5 мм толще. На боковых спицах расположено два блока управления: магнитола и круиз-контроль. Механические кнопки подключены к центральной системе питания.

Штатное крепление руля от Cruze не совместимо с Lacetti. Перед установкой проводят ряд доработок, в том числе с применением пресса для запрессовывания втулок, шлицов.

Помимо рулевой колонки от Cruze, владельцы практикуют установку руля спортивного типа, нестандартной формы, с дополнительными механическими кнопками, рычагами.

Пошаговая замена рулевого вала Lacetti

Нужно установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Опускаем рулевое колесо в нижнее положение (можно этого и не делать, но так удобнее). В районе педалей находим вал рулевого управления. На валу видим клемное соединение. Ключом на 12 мм или на 14 мм (у кого как) отворачиваем болт этого соединения. Сдвигаем вилку карданчика. Если идёт плохо, тогда можно воспользоваться WD-40, либо отверткой раздвинуть паз вилки.

В подкапотном пространстве головкой на 10 мм отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и также сдвигаем его.

READ  Замена фильтра салона Chevrolet Lanos

Теперь нужно всё той же головкой на 10 мм отвернуть три гайки крепления пластины уплотнителя промежуточного вала к щитку передка. Их расположение отмечено кружочками

Теперь остается вытянуть рулевой вал на себя и снять его в сборе с автомобиля.

Новый промежуточный рулевой вал ставим в обратной последовательности. Вилки карданных шарниров промежуточного вала располагаем так, чтобы болты клеммных соединений проходили через проточки на валу рулевого управления и на хвостовике вала-шестерни. Болты затягиваем предписанным моментом, который составляет 25 Нм

Теперь по поводу замены крестовин рулевого вала. Можно не менять вал в сборе, а поменять только крестовины. Крестовина промежуточного вала — ST1639. Где 1639 — это размер в мм: длина креста 39 мм, ширина шапки подшипника 16 мм. На данный момент его цена у нас составляет 160-200 грн. Это примерно 8 у.е. Можно поставить крестовину от ВАЗ-2105. Её цена составляет 65 грн., что в три раза меньше оригинальной. Цена нового рулевого вала в сборе составляет 2000 грн. Это примерно 80 у.е.

Но нужно помнить, что это рулевое управление и наряду с тормозной системой это самые главные системы, от которых зависит безопасность эксплуатации транспортного средства! Любая халтура и неопытный ремонт могут привести к очень печальным последствиям.

Тут решает каждый сам, как выйти из данной ситуации. Потратить больше денег, но сэкономить время и нервы, а также сохранить безопасность, или сэкономить деньги, но потратить время, нервы и не быть уверенным в безопасности. Нужно понимать, что лучше, чем производитель, Вы не сделаете, каким бы мастером Вы не были.

Но если всё же решили менять крестовины, то работа эта не сложная. Хотя бывают трудности с выпрессовкой старой крестовины. Тут уж как пойдёт. Главное, пометьте взаимное расположение вилок карданчика, чтобы потом поставить точно также. И старайтесь использовать тиски для выпрессовки, а не кувалду)))

Как видим, замена рулевого вала Lacetti не сложна и по силам даже начинающему автолюбителю.

Проверка колес, износ шин, вибрация руля

Оплетки на руль, перетяжка

Систематическое использование рулевого колеса приводит к износу его поверхности, образованию трещин, дефектов, потере эстетичного вида. Чтобы сохранить руль, уберечь его от чрезмерного износа владельцы Chevrolet Lacetti надевают чехол, оплетку. Изделие из кожи (кожаный руль), заменителей, прочего материала. Внешняя форма – круг правильной формы, размер на 10 мм больше диаметра штатного руля (37 – 39 см.).

По способу фиксации различают: оплетка на затяжках, резинке, шнурке. Каждый из способов обладает преимуществами и недостатками. Выбор зависит от агрессивности стиля управления машиной, качества дорожного покрытия, личных пожеланий водителя. На фото представлены варианты оплеток.

Последовательность действий при замене

  • Chevrolet Lacetti устанавливаем на ровную платформу, проверяем, чтобы руль находился строго в прямолинейном положении;
  • сбрасываем клеммы с аккумуляторной батареи с целью полной разрядки конденсатора подушки безопасности;
  • ожидаем 15 минут, именно столько необходимо до полного разряда.

Если заблаговременно не сделать обнуление, при проведении работ нередко срабатывает активатор подушки безопасности;

  • отверткой аккуратно поддеваем заглушку модуля подушки безопасности. Она расположена в правой стороне от руля;
  • отвинчиваем фиксаторы модуля управления автомобильной магнитолой.
  • chevrolet lacetti 1.6 как снять руль

    Отделяем колодку жгута;

  • ключом TORX T30 отвинчиваем крепления подушки безопасности, они расположены по одному с каждой стороны;
  • извлекаем подушку безопасности. При обратной установке важно чтобы направление стрелки на накладке совпало с отверстием;
  • снимаем клемму звукового сигнала;
  • отвинчиваем гайку крепления руля. Ключ на «22»;
  • демонтируем рулевое колесо, поочередно подбиваем ладонями с каждой из сторон.
  • Если руль невозможно снять со шлицов, аккуратно постукивайте молотком, предварительно подложив прослойку из дерева;

  • устанавливаем новое колесо, собираем конструкцию воедино.
  • Обязательно нанесите на резьбу болтов крепления подушки безопасности анаэробную пасту.

    Заедает руль Lacetti

    На промежуточном рулевом валу находятся две крестовины с подшипниками — одна в салоне, а вторая в моторном отсеке. Как правило, из строя выходит именно та, которая находится под капотом из-за воздействий окружающей среды. Она хоть закрыта резиновым чехлом, но это не решает проблему полностью. Бытует даже мнение, что этот самый чехол не помогает, а наоборот, усугубляет ситуацию, препятствуя испарению влаги с крестовины и она, соответственно, начинает ржаветь и подклинивать. Поэтому некоторые удаляют защитный чехол полностью.

    Но я считаю, что это ошибочное решение. Лучше набить пыльник водостойкой смазкой. Это, мне кажется, более верное решение по продлению срока службы подшипников крестовины.

    1 — нижний карданный шарнир; 2 — пыльник; 3 — уплотнитель; 4 — верхний карданный шарнир.

    Чтобы на некоторое время облегчить вращение руля, достаточно обрызгать крестовину из баллончика WD-40, а ещё лучше силиконовым спреем-смазкой. Например, такой, которой я обрабатывал резиновые уплотнители

    Как это сделать не снимая защитный чехол? Очень просто. В чехле есть небольшая прорезь для стекания конденсата и т.п. Она находится внизу и, при ровно стоящих колёсах, её не видно.

    Нужно провернуть руль либо вправо, либо влево и она окажется сверху

    Достаточно вставить в эту прорезь трубочку от баллончика и не жалея набрызгать смазку под чехол

    После этого покрутить руль вправо-влево и дать немного постоять, чтобы смазка проникла куда нужно. Как правило, после этого руль крутится без проблем.

    Как снять руль на Chevrolet Lacetti

    Замена рулевого колеса проводится в случае его повреждения, деформации вследствие аварии, столкновения, удара. Перед установкой новой колонки проведите комплексную диагностику с целью изучения общего состояния, идентификации неисправностей. Осмотр можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО.

    Подготовительный этап: набор инструментов, головок, отверток, ветошь, новый руль, молоток. Дополнительное освещение, если работы будут проводиться в условиях недостаточной видимости.

    Какой руль установлен в Chevrolet Lacetti

    Рулевое колесо Chevrolet Lacetti изготовлено из полимерного материала с добавлением реагентов для придания мягкости, износоустойчивости верхнему шару, покрытию. Стандартный диаметр руля 38 см., толщина 4.1 см. Форма в виде правильного круга. По центру размещен блок подушки безопасности. По бокам, на спицах установлены две механические кнопки сигнала.

    С целью увеличения функциональности рулевого колеса владельцы Chevrolet Lacetti устанавливают модуль управления магнитолой, мобильным телефоном. Гаджет закрепляется на левой (правой) стороне колонки. Контроль над работой происходит посредством Bluetooth.

    Замена рулевого вала Lacetti

    • Заедает руль Lacetti
    • Пошаговая замена рулевого вала Lacetti

    В этой статье рассмотрим такой вопрос, как замена рулевого вала Lacetti. Его замена необходима при таком симптоме, как заедание руля.

    Выход из строя подшипников крестовин промежуточного вала Chevrolet Lacetti довольно не редкий случай. Это проявляется в подклиниваниях или люфтах при вращении рулевого колеса. Также возможны посторонние звуки в рулевом управлении.

    То есть, замена рулевого вала Lacetti необходима, когда симптомы такие — заедает руль Lacetti, плохо крутится руль Lacetti, проблемы при вращении руля Lacetti

    Замена обычного руля на мультируль

    На Chevrolet Lacetti помимо стандартного рулевого колеса устанавливают мультифункциональный руль (мультируль) от старшего брата Chevrolet Cruze. В диаметре он больше на 2.0 см. и на 0.5 мм толще. На боковых спицах расположено два блока управления: магнитола и круиз-контроль. Механические кнопки подключены к центральной системе питания.

    Штатное крепление руля от Cruze не совместимо с Lacetti. Перед установкой проводят ряд доработок, в том числе с применением пресса для запрессовывания втулок, шлицов.

    Помимо рулевой колонки от Cruze, владельцы практикуют установку руля спортивного типа, нестандартной формы, с дополнительными механическими кнопками, рычагами.

    Оплетки на руль, перетяжка

    Систематическое использование рулевого колеса приводит к износу его поверхности, образованию трещин, дефектов, потере эстетичного вида. Чтобы сохранить руль, уберечь его от чрезмерного износа владельцы Chevrolet Lacetti надевают чехол, оплетку. Изделие из кожи (кожаный руль), заменителей, прочего материала. Внешняя форма – круг правильной формы, размер на 10 мм больше диаметра штатного руля (37 – 39 см.).

    По способу фиксации различают: оплетка на затяжках, резинке, шнурке. Каждый из способов обладает преимуществами и недостатками. Выбор зависит от агрессивности стиля управления машиной, качества дорожного покрытия, личных пожеланий водителя. На фото представлены варианты оплеток.

    Какой руль установлен в Chevrolet Lacetti

    Рулевое колесо Chevrolet Lacetti изготовлено из полимерного материала с добавлением реагентов для придания мягкости, износоустойчивости верхнему шару, покрытию. Стандартный диаметр руля 38 см., толщина 4.1 см. Форма в виде правильного круга. По центру размещен блок подушки безопасности. По бокам, на спицах установлены две механические кнопки сигнала.

    С целью увеличения функциональности рулевого колеса владельцы Chevrolet Lacetti устанавливают модуль управления магнитолой, мобильным телефоном. Гаджет закрепляется на левой (правой) стороне колонки. Контроль над работой происходит посредством Bluetooth.

    READ  Как Открыть Lacetti Без Ключа

    Последовательность действий при замене

    Обязательно нанесите на резьбу болтов крепления подушки безопасности анаэробную пасту.

    Как снять руль на Chevrolet Lacetti

    Замена рулевого колеса проводится в случае его повреждения, деформации вследствие аварии, столкновения, удара. Перед установкой новой колонки проведите комплексную диагностику с целью изучения общего состояния, идентификации неисправностей. Осмотр можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО.

    Подготовительный этап: набор инструментов, головок, отверток, ветошь, новый руль, молоток. Дополнительное освещение, если работы будут проводиться в условиях недостаточной видимости.

    Типичные проблемы с рулем и их решение

    Характерные неисправности проявляются из-за несвоевременного проведения технического осмотра, установки некачественных запасных деталей, нарушения правил эксплуатации технического средства.

    Типичные проблемы с рулем и их решение

    Характерные неисправности проявляются из-за несвоевременного проведения технического осмотра, установки некачественных запасных деталей, нарушения правил эксплуатации технического средства.

    Снятие и установка рулевого колеса Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

    В противном случае при несанкционированном срабатывании подушки безопасности можно получить травму. С правой стороны рулевого колеса поддеваем шлицевой отверткой и снимаем заглушку, закрывающую винт крепления модуля подушки безопасности.

    Аналогично извлекаем заглушку с левой стороны рулевого колеса. В том случае, если слева на рулевом колесе расположен блок управления головным устройством системы звуковоспроизведения… …крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления снятие руля Chevrolet Lacetti. Отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления головным устройством системы звуковоспроизведения и снимаем блок.

    Какой руль установлен в Chevrolet Lacetti

    Рулевое колесо Chevrolet Lacetti изготовлено из полимерного материала с добавлением реагентов для придания мягкости, износоустойчивости верхнему шару, покрытию. Стандартный диаметр руля 38 см., толщина 4.1 см. Форма в виде правильного круга. По центру размещен блок подушки безопасности. По бокам, на спицах установлены две механические кнопки сигнала.

    С целью увеличения функциональности рулевого колеса владельцы Chevrolet Lacetti устанавливают модуль управления магнитолой, мобильным телефоном. Гаджет закрепляется на левой (правой) стороне колонки. Контроль над работой происходит посредством Bluetooth.

    Снятие и установка руля

    Перед выполнением любых работ, связанных со снятием модулей подушек безопасности или блока управления подушками безопасности, необходимо отсоединить провод от вывода «минус» аккумуляторной батареи и подождать не менее двух минут прежде чем приступать к выполнению работ. Это необходимо для того, чтобы разрядился конденсатор системы подушек безопасности.

    После сборки и установки всех деталей при включении зажигания необходимо держаться в стороне от мест установки модулей подушек безопасности, чтобы в случае их срабатывания не получить травму.

    Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

    Отсоединяем провод от вывода «минус» аккумуляторной батареи и ждем не менее двух минут, чтобы разрядился конденсатор системы подушек безопасности.

    Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

    С правой стороны рулевого колеса поддеваем отверткой и извлекаем заглушку монтажного отверстия пинта крепления модуля подушки безопасности водителя.

    С левой стороны рулевого колеса крестовой отверткой выворачиваем два винта крепления блока управления автомагнитолой (если установлен, если нет то снимаем заглушку аналогично правой).

    Отсоединяем от блока колодку жгута проводов и снимаем его.

    Ключом TORX TR30 выворачиваем два винта крепления модуля подушки безопасности (по одному с каждой стороны)

    Отводим модуль подушки безопасности от рулевого колеса и открываем фиксатор колодки

    Отсоединяем колодку жгута проводов и снимаем модуль подушки безопасности.

    Не переворачивайте модуль подушки безопасности. Храните его пластиковой накладкой вверх.

    Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя звукового сигнала.

    Рулевое колесо может быть установлено на рулевой вал только в одном положении. Для удобства установки на валу рулевой колонки и рулевом колесе нанесены метки.

    Торцовым Ключом на 22 мм ослабляем гайку крепления рулевого колеса и отворачиваем ее на несколько оборотов.

    Поочередно обеими ладонями бьем по рулевому колесу со стороны панели приборов, пока рулевое колесо не сойдет со шлицев вала.

    Если описанным выше способом снять рулевое колесо с вала не удается, можно, поджав рулевое колесо на себя коленями, нанести несколько ударов молотком по торцу вала через выколотку из мягкого металла.

    Окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем рулевое колесо.

    Установку деталей выполняем в обратной последовательности. Самоконтрящуюся гайку крепления рулевого колеса заменяем новой. На болты крепления модуля подушки безопасности наносим анаэробный фиксатор резьбы.

    Оплетка руля для Chevrolet Lacetti (Chevrolet Lacetti)

    Через некоторый период после доливки жидкости следует проконтролировать ее уровень. Значительное его снижение говорит о разгерметизации контура. Подготовительный этап: Дополнительное освещение, если работы будут проводиться в условиях недостаточной видимости.

    Последовательность действий при замене Chevrolet Lacetti устанавливаем на ровную платформу, проверяем, чтобы руль находился строго в прямолинейном положении; руль для Chevrolet Lacetti клеммы с аккумуляторной батареи с целью полной разрядки конденсатора подушки безопасности; ожидаем 15 минут, именно столько необходимо до полного разряда.

    Если заблаговременно не сделать обнуление, при проведении работ нередко срабатывает активатор подушки безопасности; отверткой аккуратно поддеваем заглушку модуля подушки безопасности.

    Она расположена в правой стороне от руля; отвинчиваем фиксаторы модуля управления автомобильной магнитолой. Отделяем колодку жгута; ключом TORX T30 отвинчиваем крепления подушки безопасности, они расположены по одному руль для Chevrolet Lacetti каждой стороны; извлекаем подушку безопасности.

    При обратной установке важно чтобы направление стрелки на накладке совпало с отверстием; снимаем клемму звукового сигнала; отвинчиваем гайку крепления руля.

    Как снять руль на Chevrolet Lacetti

    Замена рулевого колеса проводится в случае его повреждения, деформации вследствие аварии, столкновения, удара. Перед установкой новой колонки проведите комплексную диагностику с целью изучения общего состояния, идентификации неисправностей. Осмотр можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО.

    Подготовительный этап: набор инструментов, головок, отверток, ветошь, новый руль, молоток. Дополнительное освещение, если работы будут проводиться в условиях недостаточной видимости.

    Снятие и установка руля

    Предупреждение Перед выполнением любых работ, связанных со снятием модулей подушек безопасности или блока управления подушками безопасности, необходимо отсоединить провод от вывода «минус» аккумуляторной батареи и подождать не менее двух минут прежде чем приступать к выполнению работ. Это необходимо для того, чтобы разрядился конденсатор системы подушек безопасности.

    После сборки и установки всех деталей при включении зажигания необходимо держаться в стороне от мест установки модулей подушек безопасности, чтобы в случае их срабатывания не получить травму.

    Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

    Отсоединяем провод от вывода «минус» аккумуляторной батареи и ждем не менее двух минут, чтобы разрядился конденсатор системы подушек безопасности.

    снять, руль, chevrolet, lacetti

    Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

    С правой стороны рулевого колеса поддеваем отверткой и извлекаем заглушку монтажного отверстия пинта крепления модуля подушки безопасности водителя.

    С левой стороны рулевого колеса крестовой отверткой выворачиваем два винта крепления блока управления автомагнитолой (если установлен, если нет то снимаем заглушку аналогично правой).

    Отсоединяем от блока колодку жгута проводов и снимаем его.

    Ключом TORX TR50 выворачиваем два винта крепления модуля подушки безопасности (по одному с каждой стороны)

    Отводим модуль подушки безопасности от рулевого колеса и открываем фиксатор колодки

    Отсоединяем колодку жгута проводов и снимаем модуль подушки безопасности.

    Предупреждение Не переворачивайте модуль подушки безопасности. Храните его пластиковой накладкой вверх.

    Как снять руль и подушку безопасности Шевроле Лачетти. Шевроле Авео 1

    Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя звукового сигнала.

    ЗАМЕЧАНИЕ Рулевое колесо может быть установлено на рулевой вал только в одном положении. Для удобства установки на валу рулевой колонки и рулевом колесе нанесены метки.

    Торцовым ключом на 22 мм ослабляем гайку крепления рулевого колеса и отворачиваем ее на несколько оборотов.

    Поочередно обеими ладонями бьем по рулевому колесу со стороны панели приборов, пока рулевое колесо не сойдет со шлицев вала.

    Если описанным выше способом снять рулевое колесо с вала не удается, можно, поджав рулевое колесо на себя коленями, нанести несколько ударов молотком по торцу вала через выколотку из мягкого металла.

    Окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем рулевое колесо.

    Установку деталей выполняем в обратной последовательности. Самоконтрящуюся гайку крепления рулевого колеса заменяем новой.

    На болты крепления модуля подушки безопасности наносим анаэробный фиксатор резьбы.