Как Снять Руль На Фольксваген Гольф 4

На «гольфы» устанавливают масса движков, что остается сделать нашему клиенту в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже ведали (ЗР, 2011, № 1), потому на этот раз тестируем машину с двух или более пользующимся популярностью мотором BSE – восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый накрученный относительно техники, зато наименее требователен к качеству русского горючего, за что и уважаем. Но шанс отравить свечки всегда остается.

По официальной технологии свечки меняют со снятием впускного коллектора. Сначала необходимо обесточить автомобиль, после этого демонтировать огромное количество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись по причине неловкого доступа к левой точке его крепления), также различные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). В конце концов, снять коллектор, стараясь не разрушить прокладки. То, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим методом, фантазия свечки цилиндров 1-2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3-4 – к маховику, потому при определенной сноровке подлезть тем ни менее конечно. Сначала вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки по другому, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свеч первого и 4-ого цилиндров подойдет прямой ключ, для второго и третьего, расположенных конкретно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратненько вводим его в узенький проход, стараясь не задеть примыкающие детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свеч нужна ювелирная точность, чтобы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а кроме того на коллектор. По другому форсунки провернутся и скоро начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, просто может разорваться. Беря во внимание такие трудности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами – сберегать на плановой подмене свеч в надежде на то, что еще протянут, либо готовиться к ремонту при их отказе в дороге.

Як зняти аербек/руль VW Golf 4/T4/Passat B5

С сменой привода ГРМ сомнительно станете возиться. Все, она не настолько нередко требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-2-х, нужно вывешивать агрегат и снимать правую опору. Уже сегодня, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если этому хватило терпения, то далее главное – не суетиться. Существует, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена только на шкив ремня вспомогательных агрегатов, потому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), принципиально не провернуть вал. С настройкой ремня навряд ли ошибетесь, так как в приводе есть автоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем у них 4-миллиметровую чеку (годится обыденный гвоздь).

Производитель советует поменять заодно и помпу, увы при первой подмене привода ГРМ некие обладатели, планируя скоро реализовать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

С сменой масла в движке затруднений не появилось, не считая богатства крепежа штатной защиты моторного отдела: 6 болтов и восемь шурупов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка разовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Читайте так же:
Как Снять Передний Бампер Газ 3110... Как снять передний бампер газ 3110 После отсоединения обеих частей решетки радиатора справа и слева в бампере становятся доступными оба крепежных болта бампера. Сейчас их можно выкрутить ключом для внутреннего шестигранника 6 мм (стрелка). Положение кронштейна (1) крепления боковин бампера можно поменять после ослабления обозначенных на иллюстра...
Как Снять Подголовник На Туареге... Как снять переднюю решетку на туареге Для того, чтоб снять фронтальный бампер Туарег, начать нужно с радиаторные решетки. После снятия решетки, для вас станет доступен фронтальный кожух звукоизоляции. Фольксваген Touareg 2003-2006 Снятие и установка облицовки фронтального бампера.Снятие. Снимите радиаторную решетку. Открутите винты в фронтальной...

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано целиком на срок службы. Увы вечна только Вселенная, потому к какой-то момент поменять придется, тем паче если открылась течь через сальники. С механикой просто: считаются сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень обязан по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с 2-мя сцеплениями) куда труднее: ни контрольной пробки, ни щупа. Если масло подтекает, то дорога одна – в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и сменять жидкость, то не сливайте ее с гидроблока, именуемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! По другому угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой что остается сделать нашему клиенту в порядке, получим 1,7 л – и столько же заливаем свежайшего. Но как? Заливной пробки не предвидено, сможем познакомиться исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, и дальше рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (размещен в задней части, поближе к щиту передка). Потом вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем красивый доступ в полость.

Как Снять Руль (Golf 4)

Читайте так же:
Как Снять Задний Бампер Опель Астра H... Бампер на Опель Астра J Особенности автомобиля Опель Астра J в первый раз был представлен широкой публике на Франкфуртском автомобильном салоне в 2009 году. В тот же год модель с индексом J сменила на конвейере Опель Астра H. В Рф Опель Астра J начали продавать в 2010 году. Сейчас машину для русского рынка собирают под Санкт-Петербургом на завод...
Как Снять Панель Приборов Мерседес 124... Панель приборов Мерседес 124, Приборная панель, Передняя панель мерседес 124 Детали кузова, ходовой, мотора Адресок: ул. Декабристов 47 (Рядом с АЗС Роснефть) Также в продаже контрактные движки, Коробка автомат/КПП в наличии и на заказ. Панель устройств – это собственного рода «лицо автомобиля», ведь от того, как она хорошо и лакони...

Агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка бота DSG показана зеленоватой стрелкой. Без дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красноватая стрелка).

В редчайшую сейчас на «Гольфе» АКП спецы рекомендуют совсем не соваться, так как без проф сканера, не только лишь замеряющего температуру, да и улавливающего так именуемую контрольную точку, верный уровень масла не проверишь.

За что уважаем старенькые германские машины, так это за простоту смены лампочек. Оказалось, и в новейшей нашему клиенту остается обмыслено, однако не до мелочей. Доступу к лампе близкого света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой – корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтоб не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей довольно снять крышку). Невзирая на предусмотренный флажок-захват на патроне близкого света, смена лампы востребует ловкости: она так и норовит вывалиться для установки в гнездо. Для доступа к противотуманкам нужно снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 шурупов, – очередной минус.

С фонарями тоже далеко не все понравилось, так как внешние секции необходимо снимать, вывернув пластмассовый болт-барашек. Чтоб было можно до него добраться, в обивке багажника изготовлены разрезы, увы они так недлинные, что через щель не подлезть. Хвататься за ножик рука не поднялась, потому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Внешную секцию фонаря для смены ламп необходимо снимать. Плата к корпусу крепится на 5 защелках, их следует отгибать в различные стороны. Не комфортно: пальцев мало.

Если новенькая лампа не пылает, снимите на три минутки минусовую клемму с аккума, чтоб обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Имея «Торкс-45» для направляющих, с сменой фронтальных колодок управитесь без морок. В задних механизмах встречаются аспект: внешняя колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя – к торцу поршня. Для этой цели на железное основание колодок нанесен клейкий состав, но, до того как их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, скоро безразлично отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки фронтальных и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов – 100 Н.м.

РАЗБОРКА РУЛЯ Volkswagen Т4

Читайте так же:
Как Снять Ограничитель Скорости На Мопеде Альфа... Извлечение ограничителей скорости и мощности Давайте начнем с вывод Заводские ограничители не совсем настраиваются, а просто вывод Ограничители. Те. этими действиями вы даете двигателю работу, как следует, поскольку инженеры планировали на заводе. Зачем устанавливать лимитеры? Технический прогресс в развитии технологий и технологий проделал свою р...
Как Снять Панель Приборов На Ваз 2115... Снятие (европанели) панели устройств 2113-2115 Снятие (европанели) панели приборов 2113-2115 Крестообразной отверткой отворачиваем три шурупа крепления левого экрана центральной консоли: нижний, средний и верхний. Снимаем левый экран центральной консоли. Также крестообразной отверткой отворачиваем 5 шурупов крепления правого экрана центральной к...

Тут конечно выносной топливный фильтр! Он размещен с боковой стороны бензобака, перед задним правым колесом. Пока поменять, скиньте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под голубым колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластмассовых винта-барашка, крепящих накладку под панелью устройств (над ногами фронтального пассажира). Далее все очень просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем люк в отопителе, сдвинув его на право и потянув вниз. При сборке вводим 6 зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку ввысь и сдвигаем на лево.

Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала идея: чем лучше отделка каждого последнего поколения «Гольфа», тем паче нежными и какими-то разовыми смотрятся некие детали под капотом».

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.