Как Снять Руль На Фольксваген Гольф 4

На «гольфы» устанавливают масса движков, что остается сделать нашему клиенту в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже ведали (ЗР, 2011, № 1), потому на этот раз тестируем машину с двух или более пользующимся популярностью мотором BSE – восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый накрученный относительно техники, зато наименее требователен к качеству русского горючего, за что и уважаем. Но шанс отравить свечки всегда остается.

По официальной технологии свечки меняют со снятием впускного коллектора. Сначала необходимо обесточить автомобиль, после этого демонтировать огромное количество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись по причине неловкого доступа к левой точке его крепления), также различные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). В конце концов, снять коллектор, стараясь не разрушить прокладки. То, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим методом, фантазия свечки цилиндров 1-2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3-4 – к маховику, потому при определенной сноровке подлезть тем ни менее конечно. Сначала вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки по другому, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свеч первого и 4-ого цилиндров подойдет прямой ключ, для второго и третьего, расположенных конкретно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратненько вводим его в узенький проход, стараясь не задеть примыкающие детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свеч нужна ювелирная точность, чтобы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а кроме того на коллектор. По другому форсунки провернутся и скоро начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, просто может разорваться. Беря во внимание такие трудности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами – сберегать на плановой подмене свеч в надежде на то, что еще протянут, либо готовиться к ремонту при их отказе в дороге.

Як зняти аербек/руль VW Golf 4/T4/Passat B5

Смотрите:

Замена Датчика Холостого Хода Гольф 3... Замена родного датчика холла на Фольксваген Golf 3 Для начала снимаете разъемы с: Отводите их в сторону что бы не мешались, снимаете крышку трамблера (провода думаю от неё не стоит отсоединять). Снимаете бегунок и защитную крышку. На верху в месте сопряжения трамблера с частью мотора советую Для вас нанести 2-3 опасности, что бы не сбить заж...
Как Снять Задний Дворник Форд Фокус 2... Авто стеклоочистители Всё о щетках авто стеклоочистителей, дворниках Размер щеток стеклоочистителя Форд Фокус 2.7 Тема щеток стеклоочистителя для Форд Фокус 2.7 обычно вызывает очень бурное обсуждение в вебе, в особенности в разгар вешнего и осеннего сезона. Связанно это сначала с той целью, что уникальные щетки в салонах дилеров форда стоят доволь...
Как Снять Дворники На Шевроле Авео Видео... Кто автомобиль, независимо от страны производства, года выпуска и технических черт нуждается в постоянной подмене щеток стеклоочистителей. Не забывайте, что чем почаще вы их меняете – тем лучше они будут делать свое предназначение. Рассматривать смену щеток стеклоочистителей часто идеальнее всего на примерах всераспространенных моделей автомобилей....
Как Снять Крышку С Нокиа Люмия 720... Как разобрать телефон Nokia Lumia 820 Разбираем телефон Nokia Lumia 820. Номер модели: RM-824, RM-825. Предупреждение Эта статья не является управлением к действию! Вся ответственность за сбор и разбор вашего устройства лежит на вас. Многие производители не несут гарантийных обязанностей если устройство было разобрано юзером. Если вы не желаете...

С сменой привода ГРМ сомнительно станете возиться. Все, она не настолько нередко требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-2-х, нужно вывешивать агрегат и снимать правую опору. Уже сегодня, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если этому хватило терпения, то далее главное – не суетиться. Существует, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена только на шкив ремня вспомогательных агрегатов, потому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), принципиально не провернуть вал. С настройкой ремня навряд ли ошибетесь, так как в приводе есть автоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем у них 4-миллиметровую чеку (годится обыденный гвоздь).

Производитель советует поменять заодно и помпу, увы при первой подмене привода ГРМ некие обладатели, планируя скоро реализовать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

С сменой масла в движке затруднений не появилось, не считая богатства крепежа штатной защиты моторного отдела: 6 болтов и восемь шурупов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка разовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано целиком на срок службы. Увы вечна только Вселенная, потому к какой-то момент поменять придется, тем паче если открылась течь через сальники. С механикой просто: считаются сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень обязан по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с 2-мя сцеплениями) куда труднее: ни контрольной пробки, ни щупа. Если масло подтекает, то дорога одна – в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и сменять жидкость, то не сливайте ее с гидроблока, именуемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! По другому угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой что остается сделать нашему клиенту в порядке, получим 1,7 л – и столько же заливаем свежайшего. Но как? Заливной пробки не предвидено, сможем познакомиться исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, и дальше рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (размещен в задней части, поближе к щиту передка). Потом вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем красивый доступ в полость.

Как Снять Руль (Golf 4)

Агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка бота DSG показана зеленоватой стрелкой. Без дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красноватая стрелка).

В редчайшую сейчас на «Гольфе» АКП спецы рекомендуют совсем не соваться, так как без проф сканера, не только лишь замеряющего температуру, да и улавливающего так именуемую контрольную точку, верный уровень масла не проверишь.

За что уважаем старенькые германские машины, так это за простоту смены лампочек. Оказалось, и в новейшей нашему клиенту остается обмыслено, однако не до мелочей. Доступу к лампе близкого света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой – корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтоб не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей довольно снять крышку). Невзирая на предусмотренный флажок-захват на патроне близкого света, смена лампы востребует ловкости: она так и норовит вывалиться для установки в гнездо. Для доступа к противотуманкам нужно снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 шурупов, – очередной минус.

С фонарями тоже далеко не все понравилось, так как внешние секции необходимо снимать, вывернув пластмассовый болт-барашек. Чтоб было можно до него добраться, в обивке багажника изготовлены разрезы, увы они так недлинные, что через щель не подлезть. Хвататься за ножик рука не поднялась, потому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Внешную секцию фонаря для смены ламп необходимо снимать. Плата к корпусу крепится на 5 защелках, их следует отгибать в различные стороны. Не комфортно: пальцев мало.

Если новенькая лампа не пылает, снимите на три минутки минусовую клемму с аккума, чтоб обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Смотрите:

Как Снять Обшивку Багажника Шевроле Лачетти Универ... Как снять багажник багаж Lacetti Удалить багаж багаж Lacetti не сложно. Вся процедура займет около двадцати минут. Я показываю фото-инструкцию о том, как удалить облицовку туловища на примере Lacetti. Я опишу весь процесс так же, как и я. И я делаю это быстро и с минимальным набором инструментов. крестообразную отвертку и бокорезы (кусачки или что-...
Как Снять Подушку Безопасности С Руля Гранта... Снятие рулевого колеса (руля) Лада Гранта Рулевое колесо автомобиля Лада Гранта снимается для которого предназначена конструкция снятия контактного кольца (кольцо обеспечивает коммуникацию электрических цепей для звукового сигнала и подушки безопасности), также для которого предназначена конструкция снятия рулевой колонки. Вам потребуются: отвертка...
Как Снять Передний Бампер На Логане 2... Демонтаж переднего бампера на Renault Logan своими силами Бампер. Не горят 2 стопа на машинке-задний правый и а как снять так и откручиваешь фонарь,. Как снять двигатель на ваз. Снять передний бампер ниссан тиида видео. Этой детали автомобиля предавалось конкретное назначение: защита транспорта от повреждений при лёгких столкновениях с другим авто ...
Как Снять Обшивку Двери Ниссан Теана J32... Nissan Teana AXIS AUTECH › Бортжурнал › Шумо-вибро-тепло изоляция дверей NISSAN TEANA J32 XE Отыскали официального дилера у нас в Уссурийске, приобрели весь материал что остается сделать нашему клиенту было в ассортиментном наборе и сколько нам необходимо чему были очень рады.Материала виброизоляция ШУМОФФ М2 и М4 (маленькие листы пр...

Имея «Торкс-45» для направляющих, с сменой фронтальных колодок управитесь без морок. В задних механизмах встречаются аспект: внешняя колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя – к торцу поршня. Для этой цели на железное основание колодок нанесен клейкий состав, но, до того как их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, скоро безразлично отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки фронтальных и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов – 100 Н.м.

РАЗБОРКА РУЛЯ Volkswagen Т4

Тут конечно выносной топливный фильтр! Он размещен с боковой стороны бензобака, перед задним правым колесом. Пока поменять, скиньте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под голубым колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластмассовых винта-барашка, крепящих накладку под панелью устройств (над ногами фронтального пассажира). Далее все очень просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем люк в отопителе, сдвинув его на право и потянув вниз. При сборке вводим 6 зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку ввысь и сдвигаем на лево.

Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала идея: чем лучше отделка каждого последнего поколения «Гольфа», тем паче нежными и какими-то разовыми смотрятся некие детали под капотом».

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.