Как Снять Руль На Фольксваген Гольф 4

Как Снять Руль На Фольксваген Гольф 4

В Golf установлено множество двигателей, которые остаются для нашего клиента в одной статье. Мы уже знали о CFNA (КЛ, 2011, № 1), потому что на этот раз мы тестируем автомобиль с двумя или более популярными двигателями BSE. 1,6-литровым восьмиклапанным (102 л.с.). Хотя это не самая плохая технология, но она наименее требовательна к качеству российского топлива, которое мы уважаем. Но шанс отравить свечи всегда остается.

Согласно официальной технологии, свечи зажигания меняются при снятом впускном коллекторе. Сначала нужно выключить автомобиль, затем разобрать огромное количество компонентов и деталей: дроссельной заслонки, воздуходувки в преобразователе, заднего кронштейна коллектора (после страдания от неудобного доступа к левой точке его крепления), так как а также различные датчики и средства связи (очень повезло, если обойтись без разбитых скобок). Наконец, аккуратно снимите коллектор, чтобы не сломать прокладки. Это пол мотора, чтобы разобрать.

Мы будем использовать другой метод, причудливые свечи цилиндров 1-2 наклонены к шкивам, а цилиндры с 3-4 наклонены к маховику, поэтому с некоторым умением ползти еще конечно. Сначала удалите наконечники свечей, оторвав их от коллектора с помощью шлицевой отвертки другим способом, более удобным для использования плоскогубцев для уплотнения штока клапана. Убери советы. Для свечей первого и четвертого цилиндров подходит прямой ключ, для второго и третьего, расположенных специально под коллектором, мы используем удлинитель с карданом. Осторожно вставьте его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и поместите свечу, регулируя положение из-под коллектора. Привинчивание свечей требует точных украшений, чтобы инструмент не опирался на насадки и их соединители, а также на коллектор. По-другому, сопла будут вращаться и скоро протекать, а коллектор, будучи тонкостенным, может просто лопнуть. Учитывая эти трудности, мы понизили рейтинг операции. И вы решаете для себя. сэкономить на плановой замене свечей в надежде на то, что они будут продолжаться, или подготовиться к ремонту, если они выйдут из строя на дороге.

Как получить Aberback / Руль VW Golf 4 / T4 / Passat B5

Изменение вашего привода синхронизации вызывает сомнения, что вы начнете беспокоиться. Вот и все, это не часто нужно (каждые 90 тыс. Км), во-вторых, нужно повесить блок и убрать нужную опору. Сегодня вам нужно очистить место, сняв баки с правого брызговика, нижней части створки крыла, поликлинового ремня и защитных кожухов. Если терпения достаточно, то главное не суетиться. На звездочке коленчатого вала нет отметки, это касается только ременного шкива вспомогательных агрегатов, поэтому, отвинчивая четыре болта последнего (мы не касаемся центрального болта), в принципе не вращайте вал. Маловероятно, что вы будете ошибочно приняты за регулировку ремня, поскольку привод имеет автоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня вращается по часовой стрелке с помощью клавиши «16» и, выравнивая отверстия в секторах, вставляем на них штифт 4 мм (подходит для общего гвоздя).

Производитель советует менять помпу одновременно, к сожалению, некоторые владельцы, которые планируют внедрить автомобиль, вскоре игнорируют эту рекомендацию при первой смене привода. Имейте в виду будущих владельцев!

Замена моторного масла не вызывала каких-либо проблем, за исключением множества креплений для стандартной защиты моторного отсека: 6 болтов и восемь болтов. А без снятия защиты невозможно проскочить ни слив, ни фильтр. Стопор одинарный, с фиксированным уплотнительным кольцом.

Масло в коробках, независимо от их типа, полностью рассчитано на весь срок службы. К сожалению, только вселенная вечна, поэтому в какой-то момент она должна будет измениться, особенно если она открывается, чтобы течь через печати. Механика проста: рассмотрены сливные и сливные розетки (это тоже контроль). Уровень требуется, чтобы сократить последний.

С DSG (роботизированная коробка с 2 сцеплениями) все гораздо сложнее: ни штекер управления, ни стилус. Если масло подтекает, дорога остается прежней. на сервис. Если нет утечек, но вы просто хотите быть осторожными и менять жидкость, не сливайте ее из корпуса клапана, называемого мехатронным. Только из картера механической части (см. Фото)! Копайте свое устройство по-другому. Налейте масло в мерную емкость. Если с коробкой, которая остается для нашего клиента, мы получим 1,7 литра. и наполним свежее таким же количеством. Но как? Пробки от желе не предусмотрены, мы можем узнать, как туда добраться. Снимите корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковая накладка, а затем рычаг управления, ослабляющий крепление терминала к оси (расположенной сзади, ближе к передней части). Затем мы откручиваем четыре болта крышки и снимаем его и получаем отличный доступ к полости.

Как снять рулевое колесо (Golf 4)

Блок внизу: масляный фильтр обведен, сливная пробка DSG показана зеленой стрелкой. Без дилерского сканера не сливайте масло из корпуса клапана (красная стрелка).

Редко эксперты Golf AKP рекомендуют вам вообще не вмешиваться, поскольку без профессионального сканера, который не только измеряет температуру, но и фиксирует так называемую контрольную точку, вы не сможете проверить правильный уровень масла.

Почему мы уважаем старые немецкие машины, так это легкость замены лампочек. Оказалось, что в последнем наш клиент остается вдумчивым, но не до мелочей. Адсорбер препятствует доступу к фарам ближнего света, а корпус воздушного фильтра и блок предохранителей мешают работе левых ламп. Чтобы не возиться, лучше их снять (просто снимите крышку с блока предохранителей). Несмотря на прилагаемый флажок на патроне фонаря, замена лампы потребует ловкости: она стремится упасть, чтобы поместиться в патрон. Чтобы получить доступ к противотуманным фарам, нужно снять колесо, а внизу створки крыла, повернув 11 болтов, еще один минус.

Фары были не такими уж хорошими, так как внешние секции нужно было убрать, закрутив пластиковые болты. Чтобы вам было до него добраться, делаются надрезы в багажном отделении багажника, к сожалению, они настолько короткие, что вы не можете пролезть через щель. Рука не поднялась, чтобы схватить нож, потому что обивка была согнута, освобождая ее из-под уплотнителя двери.

Внешняя часть лампы должна быть удалена, чтобы заменить лампы. Доска к корпусу крепится на 5 защелках, они должны быть согнуты в разные стороны. Не удобно: несколько пальцев.

Если новая лампа не загорается, снимите отрицательную клемму с батареи на три минуты, чтобы устранить ошибку в блоке управления состоянием лампы.

Обращайтесь с направляющими Torx-45, не меняя передние колодки. Задние механизмы имеют аспект: наружный блок приклеен к опоре в кронштейне, а внутренний. к концу поршня. Для этого нанесите клеевую композицию на железную основу прокладок, но обезжирьте поверхности перед их установкой. Хотя, по опыту, они скоро оторвутся равнодушно и начнут скрипеть. Момент затяжки передней и задней направляющих составляет 30 Нм, колесных болтов. 100 Нм.

Снятие рулевого колеса Volkswagen T4

Конечно, вот внешний топливный фильтр! Он расположен сбоку от бензобака, перед правым задним колесом. Изменения до сих пор сбросить давление в баке (открутите и снова затяните пробку) и в рампе (нажмите на катушку под синей крышкой), затем не распыляйте топливо, когда линии отсоединены.

Чтобы получить доступ к фильтру салона, открутите два пластиковых винта с крылышками, которые крепят облицовку под панелью устройства (над ногами переднего пассажира). Следующее очень просто:

Чтобы получить доступ к фильтру салона, снимите люк в обогревателе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим 6 крючков крышки в отверстия фильтрующего элемента, прикладываем крышку вверх и сдвигаем ее влево.

Игорь Козлов: «Во время теста идея не осталась: чем лучше отделка каждого последнего поколения Golf, тем тоньше и как-то однозначно выглядят некоторые детали под капотом».

Мы благодарим компанию Германика на Береговом перевале (Москва) за помощь в подготовке материала.