Как снять руль на Toyota Corolla 120

Содержание

Двигатели

Королла Е120 оснащалась бензиновыми движками с механизмом конфигурации фаз газораспределения VVT-i, которые были представлены агрегатами рабочим объемом 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Не считая бензиновых моторов на Corollaможно повстречать и 2-х литровый дизель (90 л.с.).

Движки Тойоты, в целом надежны и долговечны. Они способны преодолеть отметку в 200 тыс. км, не доставляя морок. Но около трети хозяев сталкиваются с малеханькими неприятностями.

Бензиновые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, замена которого изредка требуется до 200 тыс. км. Отдельные экземпляры прогуливались без ее замены до 300 тыс. км. А вот натяжитель цепи может сдаться и ранее. уже к 90 тыс. км. В итоге износа начинает пропускать масло колечко натяжителя цепи ГРМ.

Особенность работы движков. вибрация на оборотах холостого хода после прогрева. Время от времени к этому еще добавляется плавание оборотов. В главном эта неувязка моторов серии ZZ. Причина в программке управления движком ЭБУ, прошитой под нормы Евро. 4 и неадаптированной под наш бензин. Регулировке данный процесс не поддается. Это явление осязаемо после 100 000 км. Пробы поправить ситуацию заменой свеч, очисткой форсунок и дросселя результатов не дают. «Народный способ» избавления от вибрации. повышение оборотов ХХ за счет увеличения нагрузки на движок включением электропотребителей.

Движки серии 3ZZ (1,6 л) не терпимы к масляному голоданию. Даже если после оного сходу ничего ужасного не случится, то последствия могут вылезти уже через 20. 30 тыс. км. После 100. 150 тыс. км начинает возрастать расход масла. Уровень масла лучше держать поближе к отметке МАХ.

В целом моторы серии ZZ очень привередливы к маслу. При собственной высочайшей экономичности и добротных динамических показателях эти движки оказались самыми «сырыми» и недолговечными. Ресурс маслосъемных колец первых агрегатов был ничтожно мал, даже невзирая на бережное сервис и щадящие условия эксплуатации. Как итог. завышенный расход масла. Причина. утрата подвижности маслосъемных колец в поршневой канавке из-за недостающего отвода масла и неэффективного остывания днища поршня.

Движки 3ZZ с 2005 года получили доработанную конструкцию поршня, маслосъемных колец и увеличенный на 0,5 л припас масла. Количество жалоб на завышенный расход масла значительно снизилось.

Еще одна особенность агрегатов серии ZZ. отсутствие гидрокомпенсаторов. Нет их и на моторах серии 4E-FE (1,4 л). Регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей, потому что регулировочные шайбы не предусмотрены. Эта операция достаточно трудозатратная и дорогостоящая, а ее проведение нужно через каждые 100. 120 тыс. км. Обычно, необходимость в этом наступает еще позднее, и многие обладатели так и не прибегают к данной процедуре.

На моторах ZZ до 2003 года нередко возникал дребезг в пластиковом впускном коллекторе. Причина. резонирование завихряющей пластинки. Позднее конструкция коллектора была изменена, и неувязка пропала.

На моторах серии 1NZ (1,6 л) стали использовать гидрокомпенсаторы, значительно облегчив их эксплуатацию. Посреди заморочек обладатели отмечают затрудненный пуск в морозы. К 200 000 км часто начинает «сопливить» клапанная крышка головки блока цилиндров.

К общим дилеммам можно отнести «УТТ» («утренний трабл тойот». так его именуют обладатели Королл). нехороший пуск в прохладную погоду после долговременной стоянки. Фактически неизлечимая особенность. После 100. 120 тыс. км может востребовать замены муфта механизма газораспределения VVT. i, термостат, и начинает подтекать задний сальник коленвала. К 140 000 км начинает посвистывать подшипник натяжителя поликлинового ремня, и растрескивается резиновый наконечник катушки зажигания. После 150 000 км может появиться трещина у фланца впускного коллектора, рядом с дроссельной заслонкой. Вскоре потребуется замена и кислородных датчиков. Подушки опор двигателя могут быть готовы к замене при пробеге более 160 000 км. Перегрев мотора незамедлительно потребует замены маслосъемных колпачков. При пробеге более 200 000 км встречались случаи прогара впускных клапанов. Причиной затрудненного запуска может стать забитый топливный фильтр в топливном насосе. Если прогретый двигатель не заводится, значит, умер датчик распредвала. Перебои в работе нередко возникают из-за загрязнения ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).

Поломка бендикса стартера. обычное дело. Редко кто выхаживает без его замены более 100 000 км. Признаки: перебои с запуском, срабатывание через раз, жужжание без прокрутки двигателя. К 150 000 км начинает шуметь подшипник компрессора кондиционера. А к 200 000 км «устают» подшипники генератора.

По дизельным двигателям информации очень мало, но они не доставляют больших хлопот своим владельцам. Хорошая солярка и своевременная замена масла гарантируют надежность и долговечность дизеля.

Toyota Corolla с двигателем 1,4 л потребляет в городе около 11-12 литров на 100 км, более сильные моторы объемом 1,6 л и 1,8 л. чуть меньше 10. 11 л. На трассе расход примерно у всех одинаковый 6. 7 литров. Рекордсмен дизельный агрегат с расходом 4-5 л по трассе.

Электрика

Электрика периодически напоминает о себе мелкими недомоганиями. Первый в списке. звуковой сигнал. Периодически играет в «молчанку», срабатывая через раз. Проблема в нем самом. Возможен обрыв шлейфа управления подушкой безопасности Air Bag в рулевой колонке.

Если перестали включаться дворники, то скорей всего отпаялся контакт на переключателе. А если перестали работать стеклоомыватели, значит «сгнил» провод в штекере насоса омывателя. Нередко к 120 тыс. км перестает включаться освещение в салоне и не срабатывает сигнализатор при открытии дверей. Причина. закисание концевика. Периодически возникают «глюки» часов и магнитолы. пропадает подсветка. Чаще остальных перегорает подсветка переключателя климат/кондиционер. Некоторые владельцы жалуются на периодическое пропадание контакта в блоке предохранителей (в салоне). Закрывает список «глюк» стеклоподъемников, выражающийся в самопроизвольном открытии стекол или невозможности управлять ими. Причина попадание воды внутрь двери после глубоких луж или мойки.

Ходовая

Ходовую Toyota Corolla 120 нельзя назвать не убиваемой, но она довольно крепкая. Первыми сдаются ступичные подшипники, как правило, при пробеге более 100 000 км, затем подходит очередь передних сайлентблоков, втулок стабилизатора и передних амортизаторов. Наконечники рулевых тяг вытягивают 100. 150 тыс. км.

Передние тормозные диски работоспособны до 100 000 км, задние до 150. 200 тыс. км. Передние тормозные колодки требуют замены через каждые 40. 50 тыс. км, а задние через 70. 100 тыс. км. При обслуживании тормозов особое внимание необходимо обращать на состояние пыльника суппортов. К 140. 150 тыс. км может появиться течь тормозной жидкости из-за деформации пыльника, попадания мелкой пыли на поршень и манжету и их истирания. Ремкомплект выйдет в 1000 рублей.

Интерьер

«Сверчки» не очень любят салон Corollaв кузове Е120. Появляются они в пластике над спидометром и в стекле приборки. При появлении скрипов в верхних углах торпеды или внизу передних стоек, проверьте петлю капота и подложите кусочек пористой резины между крылом и капотом. В салоне должна воцариться тишина.

На машинах постарше может появиться течь лобового стекла. Со временем руль плохо фиксируется по высоте, причина. ослабление пружины и гаек фиксации, необходима их подтяжка.

Toyota Corolla (E120). верная «коровка

Toyota Corolla считается бестселлером автомобилестроения и занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель в мире. Toyota Corolla девятого поколения, получившая обозначение Е 120, увидела свет в 2000 году. Продажи стартовали в 2001 году. Corolla девятого поколения выпускалась до 2006 года в исполнениях седан, хетчбэк и универсал. Автомобили марки Toyota пользуются большой популярностью во всем мире, благодаря имиджу бренда, как самого надежного и живучего. Верна была традициям и Corolla Е120, подарив многим, беззаботные годы владения. Но все, же некоторые «болячки» не смогли обойти стороной. Но обо всем по порядку.

Коробка передач

Двигатели 1,4 л работают в паре только с механической коробкой передач. Остальные моторы сочетаются, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Механическая коробка передач требует замены масла через каждые 50 000 км. С первыми проблемами некоторые владельцы столкнулись уже при пробеге 100 000 км. это появление скрипа при выжиме сцепления. Его источники. шток главного цилиндра и место крепления педали. Скрип при нажатии возникает при появлении влаги в салоне и исходит от пружины возврата педали сцепления. К этому времени может появиться гул в коробке. «Слабое место». передние подшипники первичного и вторичного валов, а так же подшипники 3.ей передачи. При пробеге более 100 000 км иногда появлялись проблемы с переключением передач. Сцепление ходит около 150 000 км.

снять, руль, toyota, corolla

Автоматическая коробка передач AISIN заявляет о себе не скоро и в целом очень надежна. Проблемы до 200. 250 тыс. км встречаются крайне редко. Отдельные экземпляры дожили до отметки в 600 тыс. км. Автомат конечно же не любит резких стартов. Болезнь коробок серии U. появление воя после 100-150 тыс. км. Источник. передняя планетарка из-за люфта сателлитов на осях. Если затянуть с ремонтом, может пробить сальник, выдавить масло, а поездка на сухую приведет к выходу из строя фрикционов. Своевременный ремонт выйдет в 20. 25 тыс. рублей. При пробеге более 180 000 км возможен обрыв троса переключения передач, что не позволит вернуть коробку в режим «Р» и запустить двигатель после стоянки.

Рулевое управление

Рулевое. самое слабое место Toyota Corolla девятого поколения. Стук рулевой рейки болезнь, не дающая покоя многим автовладельцам. Появляется он уже при пробеге более 60 000 км. Ничего катастрофичного в этом нет, и застучавшая рейка ходит долго, доставляя лишь дискомфорт, но не влияя на безопасность. Причина стука. износ пластиковых втулок внутри рейки. Кардинальное решение. замена рейки выйдет в 15. 16 тыс. рублей, но проблема вернется через очередные 60 000 км. Более дешевое решение. подматывание фольги на вал внутри пластиковых втулок. О проблеме можно будет забыть на 50. 60 тыс. км.

READ  Toyota работает над «горячим» универсалом GR Corolla

В зависимости от комплектации на Toyota Е120 устанавливали электро- или гидроусилитель руля, последний гораздо надежней. При затяжелении руля с электроусилителем, достаточно сбросить на некоторое время клеммы с аккумулятора, после чего все приходит в норму.

Артикул и стоимость оригинальной рулевой рейки на Corolla 120 и ее аналогов

Оригинальная рулевая рейка Toyota Corolla 120 имеет артикульный номер 4551012290. Ее за новое изделие. В случае приобретения бывшей в употреблении рейки с авторазборок цена зависит от ее состояния.

Так за запчасть с битого автомобиля с небольшим пробегом придется заплатить 14-16 тыс. рублей. Многие владельцы отмечают, что такая рейка способна отходить 120-140 тыс. км до того момента, когда потребуется замена.

В случае приобретения рейки с зарубежных авторазборок Из сопроводительной документации автовладелец имеет возможность узнать ориентировочный пробег машины, с которой была снята запчасть. Данная информация помогает сориентироваться в состоянии рейки и определить целесообразность ее приобретения.

Покупая рулевую рейку с неизвестным остаточным ресурсом автовладелец заплатит от 1.5 до 5 тыс. рублей. При этом запчасть может выйти из строя и потребовать ремонт сразу после монтажа.

Найти рейку от сторонних производителей достаточно проблематично. Единственной компанией, которая массово выпускает данную запчасть, является SAT. Поэтому аналоги оригинального изделия автовладельцам приходиться искать среди продукции компании Toyota, предназначенной для других моделей авто.

ПроизводительАртикул
SAT ST4551012290 8-10
Toyota 45510-12330 12-25
Toyota 44250-01021 28-48
Toyota 44250-01020 31-41
Toyota 45510-02090 32-45

Все о рулевой рейке на Toyota Corolla 120

Рейка является одним из основных элементов рулевого управления. Как правило, она не выходит из строя резко, а разрушается постепенно. Неисправность рейки на первом этапе проявляется хрустом и стуком.

В последующем могут возникнуть проблемы с поворотом колес. Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения, рекомендуется заменять или ремонтировать рейку при первых же симптомах ее поломки.

Описание замены рулевой рейки на Toyota Corolla 120

Работа по замене рулевой рейки на Corolla 120 производиться согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Автомобиль поднять на подъемнике либо установить над смотровой ямой, вывесив перед машины с помощью домкратов.
  • Снять передние колеса.
  • Открутить подрамник.

Типичные проблемы

Наиболее частой проблемой рулевой рейки Toyota Corolla 120 является ее стук и хруст. При этом рулевое управление может продолжать работать нормально. Если подтянуть рейку, то посторонние звуки часто уходят.

Замена под рулевого шлейфа Toyota Corolla 2004г.

В большинстве случаев причиной стука является люфт. Многие автовладельцы при выходе рейки из строя считают, что люфтит ЭУР. Для устранения проблемы необходимо приобрести специальный ремкомплект и перебрать узел.

Типичной проблемой Corolla 120 является возникновение зазора между рейкой и тягой. В большинстве случаев неисправность не является серьезной и решается подтягиванием соединения.

Разрушения внутри рейки приводят к возникновению вибрации при вращении руля. В запущенных случаях дребезжание передается на кузов. Наиболее часто выходят из строя втулки. Они также могут стать причиной, почему стучит рейка.

Деформированный вал приводит к неточности в управлении. Исправить ситуацию может только его замена.

Также типичной проблемой рейки является закусывание руля. Из-за этого возврат в исходное положение затруднителен. Необходимость прикладывания чрезмерных усилий снижает безопасность дорожного движения. При этом сильному износу подвергается рулевая колонка и ЭУР.

Ремонт рулевой рейки на Corolla 120

Так как стоимость новой рулевой рейки высока, большинство автовладельцев решается на ее переборку. Выполнить ремонт можно согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Вытащить сальник. Так как предвидится снятие нескольких мелких деталей, автовладельцу понадобится коробка, чтобы их туда складывать и не растерять.

Сколько лить

Для системы требуется 0.8 литра, но некоторые автовладельцы льют жидкость Т-4, и поэтому, если нету информации о той жидкости, которая была залита ранее рекомендуем при замене делать полную замену с промывкой (потребуется 2 литра).

Когда менять

Большинством автовладельцев, жидкость в ГУР меняется при возникновении проблем с рулевым управлением, например: во время поворота руля слышен звук, похожий на трение резины по металлической поверхности.

Но так как у нас во владении автомобиль от производителя надежных транспортных средств. Toyota, то хотелось бы, чтобы автомобиль оставался без проблемным как можно дольше. Поэтому, рекомендуем периодически проверять состояние жидкости гидроусилителя руля каждые 10 000 километров пробега, а менять каждые 40 000 км.

Также необходима и рекомендована замена, если жидкость темно-коричневая или имеет запах гари.

Какую выбрать

В случае с выбором жидкости для ГУР, ситуация намного проще, в сравнении с подбором масла в Toyota Corolla 12 для двигателя или коробки передач. Для данных моделей производитель рекомендует лить специальную жидкость для гидроусилителя руля (название указано на пробке заливной горловины бачка ГУР) TOYOTA PSF EH Fluid желтого цвета (номер 08886-01206 или 08886-01115 для холодного климата), или ATF DEXTRON II / III (большинство владельцев заливает масло Декстрон 3).

Где расположен бачок

Бачок в котором необходимо менять жидкость/масло расположен в подкапотном пространстве с левой стороны.

Маленькая емкость с двумя трубками. Если в Вашей Toyota Corolla она отсутствует, значит на автомобиль установлен электроусилитель

Жидкость ГУР для Toyota Corolla Е120

С 2000 года на Corolla в 120-ом кузове устанавливался электрический усилитель руля (также как и на следующих поколениях Короллы. 140 / 150 и 160 / 170 / 180). Но, на модификациях оснащенных двигателем 1ZZ и с полным приводом (4WD), производитель оставил гидро- вместо электропривода.

В Toyota Corolla 120 (Е12 / Е120) с гидроусилителем необходимо периодически менять жидкость, так как ее отсутствие может стать причиной выхода из строя насоса ГУР.

Замена

Замена жидкости в ГУР Toyota Corolla 120 несложная, и займет около 20 минут:

  • поднять переднюю часть автомобиля (при «вывешенных» колесах, старая жидкость сливается аккуратно, постепенно смещаясь новой);
  • на заглушеном двигателе снять шланг обратки с бачка, удлинить его и поместить в емкость для слива жидкости (при работающем двигателе, жидкость будет очень быстро выходить);
  • крутить руль влево-вправо до упора;
  • по мере уменьшения жидкости. доливать новую до тех пор, пока с шланга обратки не начнет вытекать светлая жидкость;
  • надеть шланг обратки на прежнее место;
  • долить до уровня и запустить двигатель;

В первое время после замены может быть слышен гул (в системе воздух), в таком случае нужно крутишь руль до упора в обе стороны, в результате чего воздух выйдет из системы.

Особенности использования, возможные неполадки в работе

Если необходима замена, настройка или ремонт, проверка корректности соединения клемм или возникли другие неполадки в работе автомагнитолы на автомобиле Toyota Corolla 10 или 11 поколения, то следует знать, как снять магнитолу самостоятельно, не нарушив общую работоспособность и не испортив машину. Это поможет определиться с тем, почему пропадает звук или не доступны некоторые функции.

Перед началом работ следует обязательно убедиться, что на всех проводах нет напряжения, чтобы не допустить возникновения короткого замыкания всей электронной сети автомобиля Toyota Corolla 2013 и других годов выпуска.

Процесс снятия и установки происходит по такой схеме:

  • снять декоративные накладки по бокам и сверху;
  • снять шторки воздуховодов, вытаскивая их по направляющим;
  • отключить электроконтакт и отвинтить 4 болта, а потом, аккуратно отсоединяя, вытащить магнитолу и опустить лицевой стороной вниз;
  • далее следует отключить разъем акустики, штекер питания, радиоантенну и соединение с кнопками на руле.

Установка производится в обратном порядке.

Распиновка штатной магнитолы – это мероприятие по маркировке или обозначению всех выходов устройства для облегчения последующего подключения мульти-устройств или подсоединения посредством aux или других выходов различных гаджетов.

Функционал

Магнитола Toyota Corolla в кузове 120 и 150 устанавливается в специально для этого предназначенную штатную выемку на торпедо рядом с рулем.

Сочетающая в себе комплекс систем управления, навигации и атрибутов для улучшения комфорта и развлечений автомагнитола – это настоящий бортовой компьютер, который может позволить себе любой владелец Toyota Corolla 2013–2014 годов выпуска, а также всех последующих моделей.

Среди основных функций, которыми оснащены магнитолы Toyota Corolla 10 и 11 поколений, можно выделить следующие:

  • поддержка основных форматов видео- и аудиофайлов – R/VCD/CD/CD-R/CD-RW/DivX- MP3/MP4/WMA/DVD/DVD;
  • интерфейс меню на русском языке;
  • операционная система на базе Windows CE 6.0;
  • чейнджер на 6 CD-дисков;
  • работа магнитолы в нескольких режимах одновременно, например, навигация и музыкальные файлы;
  • встроенная внешняя антенна с модулем GPS;
  • возможность подключить SD-карту;
  • разъем USB;
  • aux разъем;
  • дистанционный пульт управления.

Перечисленные функции – далеко не полный список того, что входит в опционал устройства в Toyota Corolla 2013 и других годов.

За счет простоты исполнения и стандартных систем коммуникаций установка магнитолы на Toyota Corollaкаждого года выпуска не вызовет сложностей и может быть выполнена самостоятельно.

Тойота Королла Е150. Замена руля/как снять подушку безопасности. Путь к идеалу.

Для Toyota Corolla 10 и 11 поколений, в комплектациях «Классика» и «Стандарт» сделать установку магнитолы можно, используя специальную рамку, выполненную из пластика. Поэтому, покупая девайс, следует обратить внимание на ее наличие.

Особенности использования, возможные неполадки в работе

Если необходима замена, настройка или ремонт, проверка корректности соединения клемм или возникли другие неполадки в работе автомагнитолы на автомобиле Toyota Corolla 10 или 11 поколения, то следует знать, как снять магнитолу самостоятельно, не нарушив общую работоспособность и не испортив машину. Это поможет определиться с тем, почему пропадает звук или не доступны некоторые функции.

Перед началом работ следует обязательно убедиться, что на всех проводах нет напряжения, чтобы не допустить возникновения короткого замыкания всей электронной сети автомобиля Toyota Corolla 2013 и других годов выпуска.

Процесс снятия и установки происходит по такой схеме:

  • снять декоративные накладки по бокам и сверху;
  • снять шторки воздуховодов, вытаскивая их по направляющим;
  • отключить электроконтакт и отвинтить 4 болта, а потом, аккуратно отсоединяя, вытащить магнитолу и опустить лицевой стороной вниз;
  • далее следует отключить разъем акустики, штекер питания, радиоантенну и соединение с кнопками на руле.
READ  Как снять дворники на Skoda Rapid

Установка производится в обратном порядке.

Распиновка штатной магнитолы – это мероприятие по маркировке или обозначению всех выходов устройства для облегчения последующего подключения мульти-устройств или подсоединения посредством aux или других выходов различных гаджетов.

Функционал

Магнитола Toyota Corolla в кузове 120 и 150 устанавливается в специально для этого предназначенную штатную выемку на торпедо рядом с рулем.

Сочетающая в себе комплекс систем управления, навигации и атрибутов для улучшения комфорта и развлечений автомагнитола – это настоящий бортовой компьютер, который может позволить себе любой владелец Toyota Corolla 2013–2014 годов выпуска, а также всех последующих моделей.

Среди основных функций, которыми оснащены магнитолы Toyota Corolla 10 и 11 поколений, можно выделить следующие:

  • поддержка основных форматов видео- и аудиофайлов – R/VCD/CD/CD-R/CD-RW/DivX- MP3/MP4/WMA/DVD/DVD;
  • интерфейс меню на русском языке;
  • операционная система на базе Windows CE 6.0;
  • чейнджер на 6 CD-дисков;
  • работа магнитолы в нескольких режимах одновременно, например, навигация и музыкальные файлы;
  • встроенная внешняя антенна с модулем GPS;
  • возможность подключить SD-карту;
  • разъем USB;
  • aux разъем;
  • дистанционный пульт управления.

Перечисленные функции – далеко не полный список того, что входит в опционал устройства в Toyota Corolla 2013 и других годов.

За счет простоты исполнения и стандартных систем коммуникаций установка магнитолы на Toyota Corollaкаждого года выпуска не вызовет сложностей и может быть выполнена самостоятельно.

Для Toyota Corolla 10 и 11 поколений, в комплектациях «Классика» и «Стандарт» сделать установку магнитолы можно, используя специальную рамку, выполненную из пластика. Поэтому, покупая девайс, следует обратить внимание на ее наличие.

Дополнительные устройства

Автомагнитола объединяет в себе целый комплекс информационных устройств, давая возможность выводить с них информацию на свой экран – со встроенных видеокамер и выносных приборов, навигационного оборудования, камеры парковки, приборов контроля состояния авто. Кроме того, вывести данные с бортового компьютера и автомагнитолы, если необходимо, можно и через Интернет-соединение, которое обеспечивает связь с внешним центром контроля посредством 3G-модема.

На Toyota Corolla E150 устанавливается штатная магнитола 53816, выпускаемая брендом Matsushita. Большинство владельцев Corolla 150 отмечают, что громкость у акустики отличная, но качество звучания требует доработки.

Среди дополнительного набора опций, которые можно обнаружить на магнитоле Toyota Corolla 2013 года, а также всех версиях 10 и 11 поколений японской легенды (Филдер, Corolla Аксио и т. д.), наиболее примечательны:

  • усилитель для радиосигнала антенного типа;
  • DVR CP-6001;
  • DVB-T BOX;
  • 2 DIN с навигацией;
  • возможность подключения камеры посредством технологии Wi-Fi;
  • система Android и возможность синхронизации с ней.

Удобно расположенный монитор не требует поворота или наклона головы для ознакомления с информацией на экране. А понятная инструкция подробно описывает процесс установки, замены и настройки, она внесена в память БК. Кроме того, вся информация, которая поступает на бортовой компьютер Corolla Е150 и всех авто 10 и 11 поколений, выводится на монитор. Наличие AUX-выхода позволяет подключать внешние аудионосители. Для дополнительного комфорта и возможности удобной работы при отсутствии освещения в салоне у штатной магнитолы Toyota Corolla в 120 кузове и других авто 10 и 11 поколений имеется подсветка кнопок управления с помощью светодиодов.

Режим «3-zone» позволяет выводить на монитор устройства одновременно такие данные: информацию с видеорегистратора, проигрываемые видео- или аудиофайлы и навигационные параметры.

Любой автомобиль, сделанный в Японии, – это креативное решение, которому практически нет аналогов. При этом все конструктивно продумано так технологично и эргономично, что поменять некоторые элементы обычно несложно самостоятельно. Чаще всего любой гаджет, входящий в комплект опционала Corollaпосле 2005 года, – это не просто CD-чейнджер или aux-разъем, которыми уже никого не удивишь, это совместимость с Android и возможность выхода в Интернет. Также гаджет имеет типовой стандартный размер (2 дин), что позволяет установить на его место что-то другое, если необходим ремонт авто, предполагающий замену девайса.

Установка в TOYOTA COROLLA 120 кузов 720×540

Штатная магнитола на Android для Toyota Corolla E120

Toyota Corolla. Снятие магнитолы и Установка USB адаптера YATOUR.

снять, руль, toyota, corolla

Разборка панели управления TOYOTA COROLLA SW 2002

Отзыв по Android магнитоле для Toyota Corolla E120

Установка китайской магнитолы в Toyota Fielder

Как разобрать панель приборов на Toyota Corolla e12

Установка AUX на магнитолу Toyota Corolla.

Дополнительные устройства

Автомагнитола объединяет в себе целый комплекс информационных устройств, давая возможность выводить с них информацию на свой экран – со встроенных видеокамер и выносных приборов, навигационного оборудования, камеры парковки, приборов контроля состояния авто. Кроме того, вывести данные с бортового компьютера и автомагнитолы, если необходимо, можно и через Интернет-соединение, которое обеспечивает связь с внешним центром контроля посредством 3G-модема.

На Toyota Corolla E150 устанавливается штатная магнитола 53816, выпускаемая брендом Matsushita. Большинство владельцев Corolla 150 отмечают, что громкость у акустики отличная, но качество звучания требует доработки.

Среди дополнительного набора опций, которые можно обнаружить на магнитоле Toyota Corolla 2013 года, а также всех версиях 10 и 11 поколений японской легенды (Филдер, Corolla Аксио и т. д.), наиболее примечательны:

  • усилитель для радиосигнала антенного типа;
  • DVR CP-6001;
  • DVB-T BOX;
  • 2 DIN с навигацией;
  • возможность подключения камеры посредством технологии Wi-Fi;
  • система Android и возможность синхронизации с ней.

Удобно расположенный монитор не требует поворота или наклона головы для ознакомления с информацией на экране. А понятная инструкция подробно описывает процесс установки, замены и настройки, она внесена в память БК. Кроме того, вся информация, которая поступает на бортовой компьютер Corolla Е150 и всех авто 10 и 11 поколений, выводится на монитор. Наличие AUX-выхода позволяет подключать внешние аудионосители. Для дополнительного комфорта и возможности удобной работы при отсутствии освещения в салоне у штатной магнитолы Toyota Corolla в 120 кузове и других авто 10 и 11 поколений имеется подсветка кнопок управления с помощью светодиодов.

Режим «3-zone» позволяет выводить на монитор устройства одновременно такие данные: информацию с видеорегистратора, проигрываемые видео- или аудиофайлы и навигационные параметры.

Как снять магнитолу Toyota Corolla 120 кузов

Установка в TOYOTA COROLLA 120 кузов 720×540

Toyota Corolla. Снятие магнитолы и Установка USB адаптера YATOUR.

Установка AUX на магнитолу Toyota Corolla.

USB MP3 ченджер для штатной магнитолы toyota

Разборка панели управления TOYOTA COROLLA SW 2002

Как разобрать панель приборов на Toyota Corolla e12

Установка китайской магнитолы в Toyota Fielder

Опционал автомобиля Toyota Corolla постоянно изменяется. Если в 2006–2008 годах японцы могли предложить не слишком функциональную начинку по сравнению с другими производителями, то модели последних лет (начиная с 2014 года) – это не только надежность, но и салон с современными девайсами, среди которых большого внимания заслуживает магнитола Toyota Corolla. Это универсальный гаджет, который представляет собой совокупность креативных технических решений и готов предложить пользователю не только высокое качество звука и подключение флеш-накопителя, но и навигационные функции, а также другие дополнительные опции.

Смазка рулевой рейки

Одним из самых малозатратных способов восстановления рулевой рейки Toyota Corolla является ее ремонт без демонтажа. Для этой операции нужно запастись пресс-маслёнкой на М6 с резиновым колпачком для неё и смазкой Маnnоl в количестве 400 г. Также необходимо подобрать подходящее сверло и метчик для нарезания резьбы под маслёнку.

На рисунке показаны две маслёнки с колпачками, но на данный ремонт нужно выбрать одну. Ту, для которой имеются и сверло и метчик.

Далее, нужно загнать машину на яму, организовать хорошую подсветку в месте расположения рулевой рейки. В самой же рейке выбрать такое место, куда можно подобраться с дрелью, резьбонарезным инструментом и шприц-прессом.

В выбранном месте сначала сверлим отверстие, потом пытаемся максимально добыть из него образовавшиеся при сверлении стружки и металлическое крошево. Для этого можно использовать и пылесос, и всевозможные крючки из проволоки с полосками ветоши.

Причём, сверление проделываем очень аккуратно, чтобы после момента прохождения корпуса рейки сверло не углубилось дальше и не повредило другие детали.

Дальше, воспользовавшись шприц-прессом набиваем в колонку смазку.

Количество смазки на ремонт бралось произвольно – 400 г. Вытираем поверхность рейки рядом с маслёнкой, одеваем на неё резиновый колпачок. Замечено, что руль становится чуть тяжелее, но зато стуки рейки больше не прослушиваются.

Артикул и стоимость оригинальной рулевой рейки на Corolla 120 и ее аналогов

Оригинальная рулевая рейка Toyota Corolla 120 имеет артикульный номер 4551012290. Ее за новое изделие. В случае приобретения бывшей в употреблении рейки с авторазборок цена зависит от ее состояния.

Так за запчасть с битого автомобиля с небольшим пробегом придется заплатить 14-16 тыс. рублей. Многие владельцы отмечают, что такая рейка способна отходить 120-140 тыс. км до того момента, когда потребуется замена.

В случае приобретения рейки с зарубежных авторазборок Из сопроводительной документации автовладелец имеет возможность узнать ориентировочный пробег машины, с которой была снята запчасть. Данная информация помогает сориентироваться в состоянии рейки и определить целесообразность ее приобретения.

Покупая рулевую рейку с неизвестным остаточным ресурсом автовладелец заплатит от 1.5 до 5 тыс. рублей. При этом запчасть может выйти из строя и потребовать ремонт сразу после монтажа.

Найти рейку от сторонних производителей достаточно проблематично. Единственной компанией, которая массово выпускает данную запчасть, является SAT. Поэтому аналоги оригинального изделия автовладельцам приходиться искать среди продукции компании Toyota, предназначенной для других моделей авто.

Производитель Артикул
SAT ST4551012290 8-10
Toyota 45510-12330 12-25
Toyota 44250-01021 28-48
Toyota 44250-01020 31-41
Toyota 45510-02090 32-45

Ремонт рулевой рейки на Corolla 120

Так как стоимость новой рулевой рейки высока, большинство автовладельцев решается на ее переборку. Выполнить ремонт можно согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Вытащить сальник. Так как предвидится снятие нескольких мелких деталей, автовладельцу понадобится коробка, чтобы их туда складывать и не растерять.

Ремонт рулевой рейки Corollaв 120 кузове

Довольно дорогой и трудоёмкий тюнинг с заменой рулевой колонки Toyota Corolla 120 можно произвести как на станции технического обслуживания автомобилей семейства Toyota, так и в собственном гараже своими руками. Но, прежде чем пускаться во «все тяжкие», нужно точно убедиться, что причиной посторонних стуков, отдающих в рулевое колесо и кузов, является именно неисправность рулевой рейки.

В описанном в статье багаже опыта автолюбителей имеются и более лёгкие способы ремонта.

READ  Как снять фару Focus 3 рестайлинг

Каким бы ни был кузов у вашей Toyota Corolla, Филдер или авто другой модели, вне зависимости от года выпуска и поколения, следует уделять достаточное внимание эффективному обслуживанию авто. Нужно вовремя выявлять неполадки в его работе, особенно те, которые влияют на управляемость, а, следовательно, и на безопасность. А при выявлении выполнять своевременное устранение проблем.

Диагностика рулевой рейки от бывалых

Заглушить двигатель и начать покачивать руль из стороны в сторону с размахом примерно 5-7 см. Если при этом прослушивается постукивание, то причиной являются механизмы рулевой системы. Однако если стук напоминает как бы поцокивание где-то очень близко под рулём, то это звук от электротехнического шлейфа. На него не стоит обращать внимание.

В рулевые механизмы Toyota Corolla входят рулевая колонка, карданы, а также сама рулевая рейка с тягами и наконечниками. Неисправность отдельного механизма лучше определять методом исключения.

Сначала нужно исключить неисправность наконечников как причину стука. Здесь понадобится помощник. Когда он будет легонько раскачивать руль по сторонам, нужно поочерёдно браться ладонью за наконечники. В неисправном шарнире с большим люфтом, требующим ремонт, звук будет ощущаться ладонью.

Сама рулевая колонка или отходящий от неё вал к рейке практически выходят из строя очень редко. Куда сильнее страдает при большом пробеге рулевая рейка. К тому же она сильно ржавеет от сырости и соли. Это тоже может стать причиной преждевременного её выхода из строя.

Снимаем руль на Toyota Corolla – пошаговая инструкция

По мере использования автомобиля все узлы и агрегаты изнашиваются и требуют замены. Многие автовладельцы с удовольствием занимаются некоторым ремонтом самостоятельно – и вопрос здесь не только в экономии денег, но и в удовольствии, которое можно получить в процессе. Для того, чтобы собственноручно ухаживать за своим авто, необязательно заканчивать специальные курсы, достаточно найти подходящую инструкцию выполнения работы. Сегодня Вы сможете узнать, как снять руль Toyota Corolla. Все этапы работы и необходимый инструмент читайте ниже.

  • торцовый гаечный ключ с головкой 9;
  • отвертка со сменными битами, пригодится крест и звездочка Т30.

Поэтапная инструкция снятия руля с Toyota Corolla

  • Перед тем, как снять руль на Toyota Corolla 120, отсоедините клеммы аккумулятора. Начинать демонтаж, не выполнив это условие, опасно для жизни!
  • Выровняйте колеса и убедитесь в том, что зажигание отсутствует. В случае, если провод клеммы короткий, можете подстраховаться, подложив под контакт кусок картона.
  • С обеих сторон руля расположены заглушки, снимите их при помощи плоской отвертки. Снимать начинайте от края ближе к рулю.
  • Установите рулевое колесо в крайнее верхнее положение.
  • Теперь хорошо видны винты, которые были спрятаны под заглушками – выкрутите их.
  • Предельно аккуратно потяните подушку руля на себя.
  • К подушке идут три провода – один из них снимается без проблем простым отсоединением клемки. Два других фиксируются пластмассовыми защелками — обязательно учитывайте это, чтобы не повредить крепление. С той стороны, где провода заходят в фишку, имеются два колпачка четырехугольной формы – просто приподнимите их немного и отсоедините фишку с проводами от подушки.
  • Аккуратно снимите подушку и положите ее в таком месте, где она не будет мешать проводить дальнейший ремонт.
  • Снимите с руля дополнительные элементы. Чтобы снять кнопки управления аудио-системой и заглушку, просто отвинтите по одному крепежному болту, а фиксирующие шпильки подденьте отверткой.
  • Рычаг управлениям круизом крепится на двух винтах.
  • Задний кожух руля зафиксирован на двух клипсах – просто разомкните их и снимите деталь.
  • В верхней части рулевого колеса есть два небольших крепежных винта – выверните их.
  • Рамка для проводов, так же, крепится на двух болтах.
  • Все доступные провода вытащите из держателей.
  • На этом этапе желательно поставить отметки на руле и колонке – ориентируясь по ним, Вы сможете облегчить себе дальнейшую установку.
  • Теперь нужно снять гайку крепления руля.
  • Теперь процесс, который сложно описать словами – нужно снять руль, который сидит достаточно жестко, и сдернуть его не так и просто. Постукивайте по периметру руля и пробуйте найти положение, в котором почувствуете, что старания не напрасны. Тяните на себя.
  • Когда цель будет достигнута, будьте аккуратны, чтобы при снятии не повредить провода и фишки.
  • Все, руль снят. Теперь начинаем обратную процедуру установки уже нового руля. Или, на крайний случай, отремонтированного старого.
  • Держите руль максимально ровно и аккуратненько вставьте его в шлицы на рулевом валу.
  • Теперь, ориентируясь по ранее установленным меткам, установите руль. Можно отметки и не ставить – даже ориентируясь на визуальную картинку, можно достаточно просто выровнять руль до нужного положения.
  • Закрутите болт, фиксирующий руль.
  • Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке к демонтажу.
  • При установке подушки обратите внимание, чтобы расстояние между сигналом и кнопками аудио-системы соответствовало первоначальному виду.
  • Подключите аккумулятор. Проверьте работу всех систем.

Небольшой совет, кто впервые будет снимать руль Toyota Corolla – после подключения клемм, зайдите в авто с пассажирского места и оттуда выполните включение зажигания и запуск двигателя. Просто, если Вы неправильно закрепили подушку, она может сработать. А таким образом Вы обезопасите себя от неприятной ситуации.

Ремонт

На Toyota Corolla при ремонте не обязательно менять весь механизм. Возможна замена только электродвигателя, блока управления или его составных частей. Диагностика причин отказа поможет точно определить место выхода из строя системы, что упростит ремонт и поможет сэкономить ваш бюджет.

После проведения ремонтных работ надо проверить центровку колес, иначе датчик электроусилителя будет выдавать разные усилия при повороте направо и налево.

Часто ремонт заканчивается сменой перегоревших предохранителей блока управления усилителем. Новые предохранители должны быть 40А.

Обрыв цепи, вышедшее из строя реле, плохие контакты определяются с помощью приборов, измеряющих сопротивление электроцепи.

Чтобы добраться до самого блока управления ЭУР, надо сначала снять панель приборов, затем торпеду. На верхнем щите располагается блок усилителя. Он прикреплен к щитку двумя болтами. Подушку безопасности лучше отключить, чтобы не задеть, когда будете вытаскивать блок. Они находятся рядом. Детальный алгоритм действий по снятию блока управления представлен на многих видео в интернете. Блок на Короле не любит не оригинальных запчастей. Поставив реле от других марок автомобилей, рискуете снова столкнуться с проблемой отказа электроусилителя руля.

Почему не работает ЭУР

Самой частой причиной отказа электрического рулевого усилителя является естественный износ соединений и клемм. Любой механизм рассчитан на определенный срок эксплуатации, после окончания которого, водитель должен внимательно относиться к работе систем и агрегатов автомобиля.

Усилитель может выйти из строя вследствие тяжелых дорожных условий. При этом возникает стук в рулевой колонке. Надо проверить его предохранитель питания в монтажном блоке.

Скачки напряжения в электроцепи, проблемы с аккумулятором, отсутствие массы также влияют на работу усилителя руля.

Сильная влажность, конденсат в блоке управления, минусовые температуры оказывают отрицательное действие. Возможны временные перебои в работе системы.

Электроусилитель руля может перестать работать из-за проблем с датчиком скорости, так как он напрямую связан со спидометром. При низкой скорости усилие, прилагаемое для поворота руля, возрастает, при высокой – падает. Увеличение числа оборотов двигателя несет сбой в работу усилителя.

Особенности работы

ЭУР на Toyota Corolla включается после запуска двигателя. Определить работает он или нет можно по характерному жужжанию электродвигателя. Схема работы электроусилителя проще, чем действует гидроусилитель руля. Он передает рулю вспомогательное усилие, облегчающее его вращение в зависимости от скорости движения автомобиля.

В состав системы входят блок управления, сервопривод, датчики, измеряющие степень поворота руля и крутящий момент, электромотор, который находится под торпедой на рулевой колонке. Блок управления располагается под панелью приборов на переднем щите. Он подает нужный сигнал изменения момента кручения в зависимости от скорости движения.

Иногда, после длительной активной работы рулем или долгой фиксации его в крайнем положении, уменьшается легкость его кручения. Так система не допускает перегрева, защищает рулевую рейку от износа. Обычно все восстанавливается, если престать крутить руль и вернуть его в исходное положение. На восстановление затрачивается 10-15 секунд.

ЭУР Toyota Corolla 120 не выдерживал больших нагрузок. Часто перегревался. Нельзя было предугадать, на каком по счету запуске может загореться ошибка работы усилителя. Рулевой усилитель с 2013 года пережил обновления. Реле стоит более мощное, электрика выдерживает длительные активные повороты руля. Лампочка ошибки работы рулевого усилителя стала загораться значительно реже, в основном при окончании срока службы электродвигателя.

Блок управления Toyota Corolla может отключиться из-за плохого контакта соединений. Возможно образование ржавчины, окисление металлических клемм при повышенной влажности, сильный механический удар машины со стороны блока. Руль мгновенно становиться тяжелым. Для его поворота надо приложить хорошую силу. На приборной доске загорелась лампа проверки гидроусилителя руля и слышится звуковой сигнал. Это неисправность в системе ЭУР.

Можно попробовать выключить двигатель, затем завести или снять клеммы с аккумулятора, сначала минусовую, потом плюсовую. Ошибка может пропасть, руль заработает. Если этот эксперимент не удался, тогда необходимо снимать блок управления, пропаять контакты или поставить новый. Блок управления на Toyota Corolla бывает для левого и для правого руля.

Если блок управления не работает, тогда остается ручное. Рулить тяжело, но есть возможность доехать до сервиса.

Снятие руля (airbag) на Тойоте Королле е120

Электроусилитель руля автомобиля Toyota Corolla

Электроусилитель руля на Toyota Corolla уменьшает силу, которую надо приложить, чтобы повернуть руль. Он очень удобен для четкого управления автомобилем, надежно работает, обеспечивает стабильную реакцию на поворот руля, обеспечивает комфортное вождение и легкое управление. Он превосходит ГУР по многим параметрам: обладает долгим сроком службы, потреблять в разы меньше энергии, обеспечивает безопасное вождение. Toyota Corolla 120 известна проблемами с электроусилителем руля. На Corolla150 производитель усовершенствовал конструкцию, сделал ее надежной, доступной, убрал все недочеты, бывшие у Е12.

ЭУР автомобиля играет одну из ключевых ролей в управлении автомобилем. Сталкивались ли вы с проблемой ремонта ЭУР? Расскажите об этом в комментариях.