Как Снять Рулевую Рейку Ауди 100 С3

Произошла утечка на руле Audi 100, который получил ремонтный комплект и сделал начальник ремонта рельсов, а именно, разборка, сборка и сборка.
Чтобы отремонтировать рельс без помощи других:
- ремонтный комплект 443498020А,
- 3,5 литр воды G002. еще один аналог (Febi 6162),
- резиновые сапоги.
А из инструментов вам понадобится:
- шестигранник до «6»,
- удлинители
- шок,
- клавиши для «10» и «13»,
- молоток,
- бензин (для мытья),
- ветошь.
Снять рельс с вагона несложно, но еще труднее выполнить ремонт рейки управления Audi 100 (разобрать, помыть, заменить и собрать). Поэтому этот фотоотчет будет очень полезен для просмотра.
Снимите рельс с вагона. В случае утечек, он обычно выглядит настолько грязным, что, если возможно, вымойте его перед мытьем химикатами перед разборкой.
Шестигранник на 6 откручиваемых трубных болтов. Часто эти шестигранные болты отрываются как мои, мне приходилось откручивать эти болты с помощью зубила. Мы применяем трубный ключ.
Снимите трубки, открутите пильные зажимы, снимите пилу. Мы чистим рельс, если вы еще этого не сделали, закройте отверстия позади него безупречной тканью.
Через отверстие в конце направляющей для крепления к корпусу с помощью сердечника или отвертки с легкими ударами недостаточно сместить внутренний цилиндр с корпуса стойки, а затем вынуть его.
Ослабьте гайку, которая крепит поршень к штоку.
Снимаем поршень, запомни это есть шайбы с 2-х сторон.
Мы отвинтить винты упорного механизма.
Снимите пружину, шайбу, зажимное кольцо и упоры.
С помощью острого инвентаря отметьте положение 2 половинок стойки относительно себя (красные стрелки), открутите четыре болта, соединяющих половинки стойки.
Ремонт рулевой рейки Audi C4-A6.
Снимите половинки стойки, снимите шток для штанги.
Зажим с коробкой для набивки прижимается к корпусу рельса, его необходимо выбить. Для этого дрейфуйте его через отверстие, отмеченное красной стрелкой, к сожалению, оно опирается на сальник (зеленая стрелка). Из подручных инструментов голова из ящика с инструментами полностью подошла ко мне через крест.
Коробка для начинки: хомут, старая коробка для начинки, новая коробка для начинки.
Открутите два болта корпуса катушки.
Снимаем корпус, не забываем про омыватель.
Снимите узел катушки.
Снимаем сальник, он просто сжимает и кольцо.
Используя подходящую оправку, мы отжимаем железу от тела.
Рельс разобран.
Мы прикрепляем новый сальник из комплекта к корпусу клапана с соответствующей рамой.
Мы устанавливаем «вручную» новый сальник в корпус стойки, меняем уплотнительное кольцо на новое.
Замените три резиновых кольца и одно пластмассовое на стойке цилиндра.
Меняем две прокладки на штоке под гильзой. Если гильза рельса сильно изнашивается, это может стать предпосылкой для детонации; необходимо поменять втулку, ее каталожный номер ZF 7847035106.
Длинное ядро полезно для вставки сальника в корпус стойки. Для меня это было сделано из длинной отвертки, отрезав ручку и заточив ее с помощью шлифовальной машины. При заточке стараемся не перегревать прессованные, чтобы не допустить выброса металла.
Вот места в стойке, где штамповка производится на заводе.
Мы берем новое сальник из комплекта, вставляем его в зажим.
Если вы намеревались доставить сальниковую коробку к месту посадки, вставьте шток в корпус, наденьте сальниковую коробку на шток, щедро смазывая гидроусилитель руля (выполните операцию осторожно, чтобы не сломать край сальниковой коробки), и нажмите на кусок трубы.
Как заменить рулевую рейку. Сделай сам!
Снимаем ядро, съедаем тело с сердцем из 3 точек (зеленые стрелки), я дополнительно накручиваю его еще на 3 точки (красные стрелки).
Вставляем в корпус запас стержня (не забудем обильно все смазывать), надеваем поршень с шайбами, затягиваем гайку, используя замок с резьбой.