Как Снять Рулевую Рейку Ауди 100 С3

Появилась течь на управляющий рейке Audi 100, по этому получен ремкомплект и произведен ремонт управляющий рейки, а конкретно: разборка переборка и сборка.

Чтоб без помощи других отремонтировать рейку необходимо:

  • ремкомплект можно 443498020А,
  • 3.5 литра воды G002 по другому аналог (Febi 6162),
  • резиновый пыльник рейки.

А из инструментов будет нужно:

  • шестигранник на «6»,
  • головки с удлинителями,
  • выколотка,
  • ключи на «10» и «13»,
  • молоток,
  • бензин (для промывки),
  • ветошь.

Снять с автомобиля рейку не представляет труда, однако произвести ремонт управляющий рейки Ауди 100 (разобрать, помыть, поменять и собрать) выполнить еще труднее. Потому данный фото отчет будет достаточно полезно полистать.

Снимаем рейку с авто. При течи обычно она смотрится вот так грязно, при возможности то отмыть её на мойке с химией перед разборкой.

Шестигранником на 6 откручиваем болты трубок. Нередко эти болты под шестигранник бывают сорваны, как было у меня, пришлось откручивать эти болты зубилом. Применяют трубный ключ.

Сняв трубки, откручиваем хомуты пыльника, снимаем пыльник. Отмываем начисто рейку, если не сделали это ранее, отверстия за ранее затыкаем незапятанной тканью.

Через отверстие в торце рейки для крепления к кузову, посредством керна либо отвертки легкими ударами мало вышибить из корпуса рейки внутренний цилиндр, потом вынуть его.

Откручиваем гайку, крепящую поршень на штоке.

Вынимаем поршень, запоминаем, что шайбы стоят с 2-ух сторон.

Откручиваем болты крышки упрямого механизма.

Вынимаем пружину, упрямую шайбу, прижимное кольцо и упоры.

Помечаем острым инвентарем положение 2-ух половинок рейки относительно себя (красноватые стрелки), откручиваем четыре болта, соединяющие половинки рейки.

Audi C4-А6 Ремонт рулевой рейки по детально.

Разъединяем половинки рейки, вынимаем шток рейки.

В корпусе рейки запрессована обойма с сальниковым узлом, её нужно вышибить. Для этой цели вам сделать выколотку, чтоб она по поперечнику проходила в отверстие, помеченное красноватой стрелкой, увы упиралась в сальник (зеленоватая стрелка). Из средств находящихся под рукой у меня совершенно подошла по поперечнику головка из набора инструментов.

Сальниковый узел: обойма, старенькый сальник, новый сальник.

Откручиваем два болта корпуса золотникового узла.

Снимаем корпус, не будем забывать про шайбу.

Вынимаем золотниковый узел.

Вынимаем сальник, он просто запрессован, и уплотнительное кольцо.

Подходящей оправкой выпрессовываем сальник из корпуса.

Рейка в разобранном состоянии.

Запрессовываем подходящей оправкой в корпус золотника новый сальник из комплекта.

Устанавливаем «от руки» новый сальник в корпус рейки, меняем уплотнительное кольцо на новое.

Меняем три резиновых кольца и одно пластиковое на цилиндре рейки.

Меняем два уплотнительных кольца на штоке рейки под втулкой. Если на втулке рейки находится сильный износ, то это может являться предпосылкой стука, нужно сменять втулку, её номер по каталогу ZF 7847035106.

Для запрессовки сальникового узла в корпус рейки пригодится длиннющий керн. Мной он был сделан из длинноватой отвертки, срезав ручку и заточив нажимало болгаркой. При заточке стараемся не перегревать нажимало, чтоб не допустить отпуск металла.

Вот места в корпусе рейки, в каких на заводе делается кернение.

Берем новый сальник из комплекта, вставляем в обойму.

Если вы поставили цель доставить сальниковый узел к месту посадки, вставляем шток рейки в корпус, на шток одеваем сальниковый узел, обильно смазав жидкостью ГУР (операцию делать аккуратненько, чтоб не разрушить кромку сальника), и отрезком трубы запрессовываем сальниковый узел в корпус рейки.

Как заменить пыльник рулевой рейки. Сделай Сам!

Вынимаем шток, накерниваем сделанным керном в 3-х точках (зеленоватые стрелки) корпус, я дополнительно накернил ещё в 3-х точках (красноватые стрелки).

Вставляем шток рейки в корпус (не будем забывать всё обильно смазывать), одеваем поршень с шайбами, гайку закручиваем, используя фиксатор резьбы.