Как снять с ручника Passat б6

Почему перегорают лампы ближнего света

Многие автоэлектрики сходятся в мнении, что основными причинами выхода из строя лампочек ближнего света будет:

  • лампы покупают не те, которые указаны в паспорте, а более дешевые китайские образцы;
  • разрушение уплотнителей в фаре и появление влаги внутри;
  • ослабление крепления фары;
  • плохой контакт в разъемах;
  • несоблюдение технологии установки лампы;
  • нежесткое крепление самой лампочки;
  • регулярный запуск двигателя при включенном ближнем свете;
  • неисправность в электрике.

Лампы нормального качества лучше покупать у проверенных производителей.

Наличие в фаре конденсата – это признак разгерметизации лампы и повод заменить резиновые прокладки.

Дребезг фары из-за ослабления крепления, на наших дорогах, это очень плохо влияет на сохранность вольфрамовой нити. Это повод лезть под капот и проверить крепление фары.

Большинство электрических и электронных приборов выходит из строя при включении и выключении. Происходит это из-за больших токов во время переходных процессов. Если этих процессов много это большая нагрузка на лампочку.

Volkswagen Passat B6.Электромотор ручника.Снятие,обслуживание./The handbrake electric motor.Service.

Лампы следует устанавливать только в х/б перчатках. Жир с пальцев на кварцевом стекле лампы создает микронапряжения в стекле лампы. Со временем это приведет к разрушению стекла.

Саму лампу при установке надо ставить «до щелчка». Тогда она плотно будет сидеть в гнезде.

При запуске автомобиля напряжение от генератора может достигнуть 16 В. Скачок напряжения отрицательно влияет на продолжительность работы ламп.

Неисправности в электрике – плохие контакты, неисправность генератора и другие проблемы электрооборудования могут привести к перегоранию не только лампочек.

снять, ручник, passat

Лампы накаливания

Лампы накаливания в оптику ближнего света Volkswagen Passat Б6 не устанавливается.

Что требуется сделать перед проведением работ

Замена лампочки ближнего света Passat б6 должна начинаться:

  • проверки предохранителей;
  • прозвонка электрических проводов и разъемов;
  • диагностика исполнительных элементов.

Ксеноновые

D1S – ксеноновая фара используется как штатная фара в автомобилях с предусмотренной производителем установкой. Фары с линзовой оптикой. Расшифровка:

  • D – ксеноновая;
  • 1 – номер модификации;
  • S – для фар с линзой.

Имеет массивный цоколь, на который одевается блок розжига.

Визуально могут иметь разную температуру свечения:

4300 К – в сухую погоду освещенность дороги чуть хуже, чем с более высокой температурой свечения. В плохую погоду работает лучше всех.

5000 К – излучает спектр аналогичный дневному свету в ясную погоду. Не искажает цвета объектов. Но в непогоду освещенность хуже, чем лампы с меньшей температурой.

6000 К – максимальная освещенность в сухую погоду. Имеет холодный белый свет видный из далека. В непогоду дальность освещения резко падает.

Какие лампы выбрать

По паспорту замена лампы ближнего света Passat б6 возможна на выбор из D1S – ксеноновые фары, или H7 – галогеновые фары.

Замена лампы ближнего света в Passat Б6

В советские времена лампочки меняли наверно реже чем чистили карбюратор. Не потому, что делали какие – то супернадежные лампочки, а потому, что включали освещение только когда это было нужно. Теперь оптика стала другой и ближний свет мы должны включать перед тем как надо начинать движение.

Галогеновые

  • галогеновые;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Светодиодные – большой ресурс и экономичность, но высокая цена.

Ксеноновые – не боятся вибраций, но требует установки блока розжига и высокая цена.

Галогеновые – оптимальное соотношение баланс/качество.

Электронный ручник

Галогеновая лампа, по конструкции, представляет вольфрамовую спираль, вытянутую вдоль оптической оси отражателя и жестко закреплена в фокусе фары. В баллоне наличие галогена (йод или бром). При работе пары вступают в реакцию с испаряющимся вольфрамом и не дают ему оседать на колбе. Атомы вольфрама оседает на спирали.

Диагностика поломок генератора VW Passat B6

У автомобилей Volkswagen, выпущенных до 1995 года, коды ошибок выводились на приборной панели. Расшифровка их значений указывается в сопроводительной документации. Диагностику более поздних машин, к которым относится и VW Passat B6, можно провести с помощью специального приложения для PC или смартфона. Используемое программное обеспечение должно быть совместимым с операционной системой и диагностическим кабелем. К примеру, для HEX-USBCAN подходят утилиты VAG Tool и VCDS.

  • В гнездо OBD2 подсоединяется кабель с адаптером. Другой стороной он вставляется в разъем на компьютере. При применении смартфона нужно настроить беспроводное соединение типа Bluetooth.
  • Производится запуск тестировочной утилиты. Она оцеNiva состояние функциональных узлов авто. При обнаружении неисправностей на дисплей выводятся номера соответствующих ошибок. В некоторых утилитах автовладелец может настроить проверку, чтобы ей подвергался не весь автомобиль, а определенные системы.
  • Выполняется расшифровка высвеченных кодов ошибок. В соответствии с этими данными делается заключение о состоянии машины и о требуемых мероприятиях по ремонту.
READ  Как Подтянуть Ручник На Nissan Qashqai

Устройство Б6 рекомендуется тестировать только вольтметром и амперметром. Ни в коем случае нельзя проводить проверку «на искру», использовать лампочку, работающую от напряжения, превышающего 12 В, задействовать мегаомметр. Такие мероприятия способствуют потере функциональности выпрямляющих диодов. Когда двигатель работает, запрещено прикасаться к проводам, находящимся под напряжением, и к компонентам системы зажигания. Статорная обмотка тестируется у демонтированного устройства.

Passat б 6 заклинил элекроручник.

Конструкция генератора Passat Б6

Во время работы двигателя генератор Passat B6 отвечает за подзарядку аккумулятора и обеспечение электрической энергией всех функциональных блоков. Это трехфазное устройство, развивающее мощностные показатели до 2 кВт. В движение оно приводится ремнем клинового типа. Генератор Volkswagen Passat Б6 снабжен диодами. Их функция – выпрямление вырабатываемого тока.

Признаки неисправности генератора Passat B6

О нарушении функционирования генератора VW Passat B6 может свидетельствовать возникновение нетипичных звуков во время его работы. Другой характерный признак – периодические мигания лампочки, показывающей состояние батареи. Тусклый свет фар указывает на недостаточную мощность устройства. Еще один признак – слабый и тихий звук клаксона.

Поломка генератора Passat Б6 и ее устранение

При отключении или неправильном функционировании генератора нужно правильно произвести диагностику автомобиля. Для этого применяют специальное программное обеспечение. Демонтировав устройство, его отдают в ремонт либо заменяют новым.

Генератор Passat Б6 ответственен за электроснабжение. При эксплуатации автомобиля нужно представлять себе, почему этот блок может отключаться, и как правильно его снимать.

Почему на Пассате Б6 отключается генератор

Если на Пассате Б6 отключается генератор, причины этого могут быть механическими или связанными с цепью питания (к примеру, ее обрыв или короткое замыкание). Иногда проблема кроется в щеточках (их заклиNiva либо они серьезно износились и требуют замены) или в плохо зафиксированном шкиве.

Другие частые причины проблем с устройством:

  • повреждение лопастей вентилятора;
  • изношенный роликовый подшипник;
  • недостаточное натяжение ремня;
  • грязь на контактах;
  • проблемы с контролем напряжения.

Как снять генератор на Volkswagen Passat Б6

Прежде чем снять генератор Volkswagen Passat Б6, нужно отключить аккумуляторную батарею по правилам, указанным в прилагающейся документации. Убрав кожух электродвигателя, отсоединяют штекер и подходящие к нему провода, убирают колпак.

После этого производится демонтаж натягивающего ремня. Для некоторых моделей, снабженных двигателем на 1,6 л, необходима разблокировка шланга охлаждающего блока. Крепежные детали выкручивают и вынимают держатель. Вынув болты и освободив устройство, его извлекают.

При отключении или неправильном функционировании генератора нужно правильно произвести диагностику автомобиля. Для этого применяют специальное программное обеспечение. Демонтировав устройство, его отдают в ремонт либо заменяют новым.

Ремонт кнопки ручника Passat B6

Volkswagen Passat 2005

Став обладателем пассата я обнаружил несколько неисправностей.

В частности, при температуре.5 и ниже, если с вечера машина была поставлена на ручник — то он не снимается. Да, знаю, что надо нажать тормоз перед снятием — не снимается. Но через 5-10 минут прогрева машины ручник «оживает». Но после снятия еще какое то время горит лампочка «перечеркнутая Р» и ручник не работает. Минут через 20-30 после движения ручник приходит в норму и в течение дня уже работает в штатном режиме. Читал тут на сайте у другого пользователя пассата, что причина вся в сервоприводах задних колодок. Мол их клинит намертво из-за треснутого корпуса и грязи внутри и помогает только прочистка их с полным разбором. Но у него то клинит «намертво» и помимо лампочки «желтая перечеркнутая Р» издается еще звуковой сигнал постоянный. А у меня явление временное…

READ  Замена Троса Ручника Jetta 6

Есть предположение, что надо прочистить кнопку ручника, тоже читал где то на форуме. Говорят помогает.

Но вот незадача — найти полный FAQ с картинками, описывающими весь процесс, я не смог. Лишь несколько общих фоток низкого качества и пару обзацев типа «там все просто: сняли, разобрали, починили, поставили». А самому, «вслепую», как то опасно лезть, учитывая, что я ни разу не авто-электрик. Причем черт его знает к чему приведет неправильный ремонт, вдруг машина «глюк» поймает или еще чего… Но я, все таки, решаюсь стать своеобразным «Колумбом» и постараюсь «открыть Америку», «изобрести велосипед» и так далее;)))

Сразу оговорюсь — опытные мастера и «самоучки» могут проходить мимо. Статья скорее подойдет для таких как я, которые впервые владеют пассатом и никогда ничего сами не откручивали в авто… и вообще боятся отвертки)

Встречайте, наиполнейшее руководство по ремонту кнопки ручника passat b6. Теперь даже блондинка может произвести ремонт! На всё-про-всё ушло ну от силы минут 20-30.

Паркуем автомобиль со снятым ручником! Просто выбираем место, подъезжаем, глушим, выжимаем сцепление и включаем первую или заднюю передачу. Осторожно! При начале движения после проведенного ремонта, не забывайте, что авто стоит на передаче, и если забыть про это условие и «бросить» сцепление, то автомобиль резко дернется в соответствующую установленной передаче сторону! Поэтому если при парковке свободного места больше спереди — включаем первую, если больше сзади — заднюю.

Сначала определяемся с местом, через которое будем доставать кнопку. Встречаются советы по выдавливанию кнопки через бардачек у левого колена водителя, но, как показала практика — это геморойно.

Я пошел другим путем: снимаем левую пластиковую панель блока предохранителей слева от водителя.

Для снятия лучше всего подойдет сервисный ключ из брелка. Но можно воспользоваться и отверткой. Вставляем ключ примерно на половину и поддеваем панель.

Подлазим левой рукой и нащупываем кнопку. Нажимая на тыльную часть кнопки и слегка «пошатывая» её, добиваемся полного высвобождения кнопки. Не бойтесь, ничего не сломаете, она так и должна туго выдавливаться.

Отжимая ногтем большого пальца в сторону указательного пальца левой руки цветную защелку, с небольшим усилием правой рукой отсоединяем разъем.

Забираем кнопку домой. Готовим инструмент.

Маленькой отверткой поддеваем с каждой стороны крепления тыльной (задней) части кнопки, слегка оттягивая нижнюю часть в сторону отсоединения.

Отсоединяем «крышку» аккуратно! Эта крышка надета на контактные штырьки!

С другой передней части необходимо снят лицевую крышечку с надписью «Р». Для этого подлазим к ней отверточкой и аккуратно отжимаем её от основания. Внимание! Если крышка идет чрезмерно туго, попробуйте начать с другой стороны и идти по кругу по мере отщелкивания.

После отсоединения идем мыть крышечку))) Практика показывает — это одна из самых часто нажимаемых кнопочек, соответственно она может оказаться засаленной и грязной, а снятая кнопка — наиудобнейший момент для чистки. После промывки крышечку продуть, просушить бумажными полотенцами или салфетками, убираем крышечку в сторону и снимаем с зеленой платы белую пластиковую деталь и кладем деталь в крышечку.

Поддеваем отверткой зеленую плату и по принципу расстегивания одёжной пуговицы высвобождаем плату внутрь корпуса. С другой стороны за другую чуть бОльшую плату аккуратно вытаскиваем платы, соединенные шлейфом (плоским белым многожильным проводом).

Находим на бОльшей плате две беленькие кнопочки. Кнопочки закреплены маленькими металическими скобками, которые крепятся с двух боков на каждой кнопке. Поддеваем с одной стороны скобку иголкой. Тут надо действовать аккуратно, чтоб не переборщить. Поэтому пробуем поочередно подлазить разного размера иголками до тех пор, пока не найдете наиболее удобный вариант.

Вот мы и добрались до сути. Берем маленькую металлическую «тарелочку» и кладем её на стол так, как ставятся тарелки на стол, выемкой вверх (как на фото). Вот тут то и находится белый налет. С виду его не заметно, но как только вы с одной стороны прижмете «тарелку» ногтем, а с другой начнете зачищать иголочкой, увидите, что «тарелочка» на самом деле должна сверкать. Само «гнездо» тоже можно слегка зачистить, там три контакта: центральный круглый и два по бокам от круга. Зачищаем «тарелочку» и устанавливаем в «гнездо» на плате. Собирать удобнее так. Ставить надо тарелочку в гнездо «к верх ногами», как будто вы её помыли и положили на тряпку просохнуть. Сверху ставим скобку с пластиковой кнопкой и легким движением защелкиваем обратно с обоих сторон. Приступаем по аналогии ко второй кнопке.

READ  Как Подтянуть Ручник На ВАЗ 21099

Не спешим собирать все вместе в корпус. Нам необходимо взят в руки две платы со шлейфом и зачистить контакты, которыми кнопка ручника подключается в разъем в машине. Зачищать удобнее плоской отверткой со всех четырех сторон каждого штырька. Они должны стать блестящими, потому что на них тоже присутствует этот белый налет.

Сборку производим в обратном порядке. Вдеваем малую плату во внутрь корпуса и укладываем её на место. На эту малую плату сверху укладываем пластиковую деталь, которая лежит в крышечке. Какой стороной — разберетесь, там есть направляющие и два штырька на белой детальке, которые вставляются в два соответствующих гнезда на зеленой плате. Сверху надеваем крышечку (с буквой «Р») и равномерно придавливая, защелкиваем со всех четырех сторон. Переходим к сборке задней части: аккуратно надеваем заднюю крышечу на штырьки и прищелкиваем обратно.

Идем в машину. Не заводить! Прищелкиваем контакты на кнопке к разъему. Аккуратно засовываем кнопку обратно, поправляя (если требуется) сзади кнопки провод через снятую панель блока предохранителей. Утапливаем кнопку в посадочное место до щелчка. Заводим машину. Смотрим горит ли «желтая перечеркнутая Р». Если нет, пробуем ручник, радуемся. Если горит — сбрасываем ошибку удерживая кнопку ручника нажатой на 30-40 секунд или пока не погаснет значок «Р». Если значок так и не гаснет, стоит прогреть машину, поездив минут 20.

Наблюдаем за поведением ручника. Если все ОК — радуемся сэкономленным 1500р. за новую кнопку ручника!

За место ИТОГО: на самом деле я считаю, что прочистка мембраны не дает особого толка. Дело все в прочистке самих штырьков.

И вот почему: я пару дней ручником вообще не пользовался, ставил только на передачу. Но каждое утро горела «Р». Как машина определила, что ручник не исправен и что дело все в мембранах? Только методом опроса самой кнопки через эти самые штырьки!

Моё умозаключение: штырьки и так все в белом налете, что безусловно мешает хорошему контакту, а тут еще и минусовые температуры сделали свое дело. С понижением температуры окружающей среды металлы что делают? Правильно! Сужаются, штырьки становятся меньше. Пусть на какие то жалкие микроны (или как там их), но в купе с налетом, видимо это играет свою роль. А машина при начале работы начинает опрашивать все системы и от кнопки ручника получает ответ типа «один из 7 штырьков не имеет контакта, работа ручника невозможна». По крайней мере, если бы я проектировал автомобиль, я бы в первую очередь сделал «опрос» агрегатов и узлов таким методом.

А все разговоры на форумах типа «Спасибо, почистил мембрану и все заработало» — это всего лишь результат снятия и постановки обратно кнопки. Ну вспомните же, когда плохой контакт в старой розетке что надо сделать? Пошевелить штекер, или пару раз «воткнуть-выткнуть», так сказать создать нужный контакт. Вот люди и расшевелили контактную группу кнопки ручника пока снимали-ставили. Отсюда и таинственное исчезновение проблемы после 20-30 минут езды! Салон нагревается, штырьки расширяются, более плотно прилегая к разъемам, создавая контакт, и ошибка пропадает!

По идее, должно сработать и простое перетыкание штекера ручника. 3-5 раз отключить-подключить и вуаля!