Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2107

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2107

Теперь я предлагаю вам пошаговую сводку по замене шарикоподшипников на ВАЗ 2107, с подробным описанием процесса, подкрепленным информативными фотографиями. Замена шарикоподшипников для профессионалов была спроектирована как автоматическая и изменилась лишь незначительно в долгосрочной перспективе благодаря новым инструментам и возможностям.

Замена шарового шарнира от ВАЗ 2107 в моем случае производится на смотровой яме или подъемнике. Во-первых, хотя бы сгладить любую охранную работу Если вы собираетесь работать на смотровой яме. установите колодки колес, затяните ручной тормоз и включите вторую передачу. Только домкрат строго запрещается эксплуатировать без вышеуказанных мер безопасности.

  1. Щетка для металла;
  2. Жидкость WD-40;
  3. Ключ на 22 и 7;
  4. Тяга для шариковых подшипников;
  5. Смазка для шарового шарнира;
  6. Медовый шприц (без иглы);
  7. Разводной ключ.

1. Во-первых, женщины ценят, нужно снять колесо.

4,5. Затем используйте металлическую щетку, чтобы почистить шаровые опоры.

3. Обращайтесь с нашим клиентом с помощью соединений, которые вы откручиваете (как показано на фото), используя проникающую жидкость для резьбовых соединений WD-40 другим способом.

READ  Где Находится Бензонасос На ВАЗ 2107

4. Поверните гаечный ключ до 22 и открутите гайки верхнего и одного из шарикоподшипников примерно на полтора-два оборота.

5. Теперь установите специальный съемник шарикового подшипника.

6. Вы выходите сразу, чтобы сразу вытащить два шариковых подшипника: сначала стреляет сверху, а затем снизу. Если по какой-то причине мяч не помещается и остается в зоне, то, конечно, с помощью утюга и молотка, конечно, помочь ему выбраться. Удары должны быть применены к проекции на руле.

Заменить шарикоподшипник ваз 2101 без съемника

7. После нажатия на шарикоподшипники ВАЗ 2107 открутите верхнюю стопорную гайку и снимите шариковый подшипник с кулака.

8. Если палец прокручивается, удерживайте рычаг с помощью проводки.

9. Открутите шарнирное крепление на передний рычаг.

10. Теперь вы можете удалить мяч.

11. Затем аккуратно очистите седло шарового шарнира на рычаге, внимательно осмотрите рычаг на наличие повреждений или трещин.

12. Снимите шайбу со старого шарового шарнира и установите ее на самый новый шар.

13. Перед установкой шарового слоя он должен быть тщательно смазать, Для этого используйте смазку ШРБ-4, Литол-24.

READ  Замена Нижней Шаровой Опоры Хонда Срв

14. Установите башмак с шайбой.

15. Теперь, конечно, поверните шар к рычагу. Вставьте шарик в кулак и затяните гайку.

16. Открутите гайку одного шарика, почти всегда палец начинает прокручиваться, чтобы избежать его, установите кулак между кулаком и тормозным щитом, затем сделайте боковое препятствие в соединении пальца и кулака.

17. Если вам не помогли, вставьте разводной ключ в зазор между нижним рычагом и кулаком и не защищайте свой палец при его использовании.

18. Гайка откручивается, обычно поднимать кулак вверх. В секции между верхней частью кулака и нижним рычагом установите ключ на 22, это сделает дальнейшую работу более комфортной.

19. Отвинтите шаровой шарнир ВАЗ 2107 от рычага.

20. Опять же, внимательно осмотрите рычаг и место посадки, а затем очистите последние от ржавчины и грязи.

21. Возьмите последний шарикоподшипник и проверьте наличие масла на дне. Для этого используйте ключ до 7, открутите крышку.

22. Если жира нет, наполните шарик медовым шприцем без иглы.

READ  Замена Сцепления Шкода Октавия Тур 1.6

Замена нижнего шарикового подшипника на ВАЗ 2107

23. Установите сферическую опору на нижнюю часть рычага и затяните ее до кулака.

Вот финал! Новые шарикоподшипники были успешно установлены, поскольку они пришли к выводу, что независимая замена шариковых подшипников прошла успешно! Всего наилучшего, продолжайте, и вам обязательно нужно делать то, что может сделать наш клиент!