Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2107

Сейчас, предлагаю для вас пошаговую аннотацию по подмене шаровых опор на ВАЗ 2107, с детализированным описанием процесса подкрепленными информативными фото. Смена шаровых опор у профессионалов отработана до автоматизма и за длительный период только малость поменялась благодаря новым инструментам и способностям.

Смена шаровой опоры ВАЗ 2107 делается на смотровой яме либо подъемнике в моем случае. Сначала хоть какой работы связанной с ремонтом похлопочите о своей безопасности. Если собираетесь работать на смотровой яме — установите противооткатные клинья, затяните ручник и включите вторую передачу. Работать без вышеперечисленных мер безопасности на одном только домкрате — строго запрещено.

  1. Щетка по металлу;
  2. Жидкость WD-40;
  3. Ключ на 22 и 7;
  4. Съемник для шаровых опор;
  5. Смазка для шаровой опоры;
  6. Шприц мед (без иглы);
  7. Разводной ключ.

1. Сперва, по достоинству оцениваются женщинами, нужно снять колесо.

4.5. Дальше, используя щетку по металлу, очистите крепления шаровых опор.

3. Обработайте нашему клиенту остается соединения, которые будете откручивать (как показано на фото), используя проникающую жидкость для соединений резьбовых WD-40 по другому аналогичную.

4. Возьмите ключ на 22 и открутите гайки верхней и одной из шаровых опор приблизительно на полтора-два оборота.

5. Сейчас установите особый съемник для шаровых опор.

6. Вы, за один прием, выходит вытянуть сходу две шаровых опоры: первой отстреливает верхняя, а дальше нижняя. Если по каким-то причинам шаровая не поддается и остается в районе, то используя железную выколотку и молоток, конечно посодействовать ей выйти. Удары наносить нужно по выступу, который на поворотном кулаке.

Замена шаровых опор ваз 2101 без съемника

7. Когда шаровые опоры ВАЗ 2107 удалось выпрессовать — открутите крепежную гайку верхней шаровой и достаньте шаровую опору из кулака.

8. Если палец прокручивается — зажмите рычаг, используя монтажку.

9. Открутите крепление шаровой опоры к верхнему рычагу.

10. Сейчас сможете снять шаровую.

11. Дальше необходимо аккуратненько очистить место посадки шаровой опоры на рычаге, при всем этом пристально присмотритесь к рычагу, нет ли у него каких-то повреждений либо трещинок.

12. Снимите уплотнительную шайбу с прежней шаровой опоры и установите ее на новейшую шаровую.

13. До того как установить шаровую опору, ее нужно кропотливо смазать, для этой цели вам используйте смазку ШРБ-4, Литол-24.

14. Установите пыльник вкупе с шайбой.

15. Сейчас конечно закручивать шаровую к рычагу. Установите шаровую в кулак и затяните гайку.

16. Открутите гайку одной из шаровой, практически всегда палец начинает прокручиваться, чтоб избежать этого, установите монтажку меж кулаком и тормозным щитом, потом сделайте боковой натяг в соединении пальца и кулака.

17. Если не посодействовало — установите в зазор меж нижним рычагом и кулаком разводной ключ и при его использовании удерживайте палец от прокручивания.

18. Гайка откручена, конечно подымать кулак наверх. В разрез меж верхней частью кулака и нижним рычагом установите ключ на 22, это сделает последующую работу более комфортной.

19. Открутите шаровую опору ВАЗ 2107 от рычага.

20. Опять-таки пристально осмотрите рычаг и место посадки, потом очистите последнее от ржавчины и грязищи.

21. Возьмите новейшую шаровую опору и проверьте наличие смазки в низу. Для этой цели вам используйте ключ на 7, открутите им заглушку.

22. Если смазки нет, наполните шаровую смазкой, используя мед шприц без иглы.

Замена нижней шаровой опоры на ВАЗ 2107

23. Установите шаровую опору к месту снизу рычага и прикрутите ее к кулаку.

Вот и финал! Новые шаровые опоры удачно установлены, как следует делают вывод, что самостоятельная смена шарововых опор — прошла удачно! Всего для вас хорошего, дерзайте и у вас обязательно что остается сделать нашему клиенту получится!