Как Снять Шаровую Ваз 2109

Добрый день. В этой статье будет обсуждаться, как понять, что шариковый подшипник на ВАЗ 2109. 2114 неисправен, а также как заменить шариковый подшипник на ВАЗ 2109. 2114.

Признаки неисправного шарикоподшипника ВАЗ 2114, 2109.

Если при езде по кочкам или мелким неровностям вы слышите стук в передней подвеске ВАЗ 2109, 2114, то это повод для поиска неисправности! Есть два способа проверить шарикоподшипники ВАЗ 2109. 2114 на неисправности.

Первый способ не требует контрольного отверстия, но требуется домкрат. Подбираем переднее колесо и резко вытягиваем его внутрь и наружу. Если шаровой шарнир неисправен, он издаст звук, и колесо будет свободно ездить.

Как Снять Шаровую Ваз 2109

Если у вас есть гараж с смотровым отверстием или пролетом, осмотрите пыльники шарикоподшипников на предмет повреждений. Если ботинок порван, это является признаком износа шарового шарнира 2114, и такой шаровый шарнир лучше заменить, даже если он не стучит. Положите разрыв или насадку между мячом и рычагом. Положите один рычаг на рычаг, а другой. на болт или шариковый корпус и попытайтесь раздвинуть их. Для удобства вы можете повернуть рулевое колесо в сторону рулевого колеса. Если есть свободная игра, мяч должен быть заменен.


Многие задаются вопросом: может ли шар 2109 вылететь? Ответ: да! Вы можете! Поэтому, если есть какие-либо признаки неисправности этой детали, не откладывайте ремонт. Более того, это легко. Далее я объясню, как поменять пулю ВАЗ 2109. 2114 своими руками.

Как заменить шарикоподшипник на ВАЗ 2109, 2114.

Для замены шарового шарнира ВАЗ 2109, 2114 установите машину на домкрат и снимите колесо. Теперь открутите одну гайку, которая крепит шар к рычагу, и два болта, которые крепят шаровой шарнир к ступице.

Если у вас есть для удаления шаровых шарниров.

Если у вас есть съемник, поместите его, как показано на фотографии, и снимите шарик.

Как снять пулю без смывки на ваз 2109. 2114.

При отсутствии съемника необходимо снять рычаг на сто процентов. Для этого откручиваем болт крепления бокового стабилизатора поперечной устойчивости (яички), гайка, которая крепит саблю к рычагу, и болт, который крепит рычаг к корпусу. Снимите рычаг, возьмите более тяжелый молоток и выбейте мяч.

Есть моменты, когда болты прилипают к сайлентблоку или для вас просто лениво снять рычаг. В таких случаях вы можете использовать запасной вариант, но это может не всегда работать.

В этом варианте шарик не должен отвинчиваться от нефа. Только открутите гайку, которая крепит шар к рычагу. Используя газовую горелку, нагрейте рычаг в точке, где шариковый штифт касается его. Нагревать около 3 минут. Затем, как в методе проверки мяча на предмет неисправности, сделайте разрыв между шариком и рычагом и нажмите на лом. Почему дольше лом легче снять мяч этот метод является фундаментальным.

Вы научились обменивать пули на ВАЗ 2109. 2114. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставляйте их в комментариях, и я отвечу за вас!