Как снять шкив коленвала Chevrolet Lacetti

Особенности замены ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti в домашних условиях

Но лично я за 1-ый вариант. Цена ключа у нас от 70 до 200 грн, зависимо от производителя и толщины металла.

В общем, проворачиваем помпу против часовой стрелки и снимаем ремень

Направьте внимание на фото выше. Прослабляется только левая сторона ремня, а правая остается натянутой

Этот момент понадобится нам при установке нового ремня.

Откручиваем болты шкивов распредвалов. Если Вы запамятовали их сорвать заблаговременно, пока ремень был еще установлен, тогда нужно зафиксировать шкивы.

Принципиально! Не используйте для фиксации гайки либо болты, помещенные меж шкивами. Это безизбежно оставит следы на рабочих поверхностях шкивов

Потом эти повреждения будут разрушать ремень, что может привести к его обрыву!

Принципиально! Не допускается проворачивание распредвалов при демонтированном ремне ГРМ!

Для удержания шкива можно использовать особые приспособления. Я же использую стяжки пружин амортизационных стоек

Примечание. Шкивы различные. Левый отличается от правого. Левый просто делает работу по вращению распредвала. А правый еще работает с датчиком положения распредвала. И на нем имеется особый отлив, выполняющий роль метки для датчика.

Положение шкива на распредвалу спутать нереально, потому что на шкиву имеется отверстие

Откручиваем головкой на 10 мм два болта крепления ДПРВ и снимаем его

Головкой на 14 либо на 15 мм откручиваем обводной ролик

Головкой на 12 мм откручиваем три болта крепления натяжного ролика и снимаем его

Выворачиваем болты крепления заднего кожуха ГРМ вот в этих местах

Всё в подтеках масла из-за дюралевой клапанной крышки

Выворачиваем болты крепления помпы и демонтируем ее

Чтоб демонтировать шкив коленвала, довольно вывернуть болт коленвала и снять шкив

Осматриваем шкив и при мельчайших недостатках меняем его на новый.

Очень кропотливо вычищаем место посадки помпы. И обрабатываем его маленькой наждачной бумагой, чтоб не осталось никаких наплывов и следов коррозии.

Примечание. Если совершенно не приготовить это место, тогда помпа может стать с маленьким перекосом. А это приведет к тому, что ремень может начать сползать со шкивов во время работы мотора!

Что мешает снимать шкив коленвала?

В аннотации по эксплуатации автомобиля и управлению по ремонту процедура демонтажа коленчатого вала, включая снятие шкива, описывается прекрасно и немногословно, и кажется, что это просто выполнить. Но на самом деле всё оказывается не так просто. Обстоятельств тому несколько:

  • Неловкое для проведения работ размещение шкива в моторном отделе. Он укрыт за генератором и подход к нему ограничен элементами конструкции кузова. Шкивы бывают обыденные и демпферные, которые имеют дополнительное наружное кольцо с резиновым уплотнителем для поглощения вибрации. Чтоб добраться до частей крепления шкива, необходимо ослабить натяжные болты и снять ремни генератора и гидроусилителя. И даже после чего при выполнении демонтажных работ следует соблюдать необыкновенную осторожность в приложении сил, чтоб случаем не разрушить окружающие близкорасположенные детали и лакокрасочное кузовное покрытие.
  • При установке на заводе шкив коленвала зажимается болтом либо гайкой с высочайшей силой сжатия, чтоб обеспечить надёжное крепление. В процессе работы мотора правая резьба крепления содействует предстоящему усилению зажима. Высочайшая температура и действие среды со временем ухудшают этот процесс средством коксования масла и коррозии металла. В итоге крепёжная гайка либо болт крепко прилипает к корпусу шкива, и сорвать это сцепление металлов без познания особых методов не просто.
  • При выключении сцепления коленчатый вал свободно проворачивается с средством хоть какого гаечного ключа. Потому, до того как как открутить шкив коленвала, следует решить вопрос надёжной фиксации его положения, чтоб исключить проворачивание при откручивании гайки. В мастерских для этого употребляют особые приспособления, которые прикручиваются болтами к шкиву в технологические отверстия и делают надёжный упор против проворачивания. При отсутствии таких приспособлений данную делему можно решить установкой надёжных упоров под колёса и постановкой 4-й скорости механической коробки. Можно также зафиксировать маховик коленвала, упирая в его зубья либо отверстия монтировку.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti (Chevrolet Lacetti) своими руками

снять, шкив, коленвала, chevrolet

Самостоятельная замена ремня газораспределительного механизма на автомобиле Шевроле Lacetti (Шевроле Lacetti).

снять, шкив, коленвала, chevrolet

Хороший денек, производители советуют поменять ремень ГРМ на автомобиле Шевроле Lacetti (Шевроле Lacetti) с мотором 1.6 литра через каждые 60000 км. Открываем капот и снимаем декоративную накладку с мотора, для этого откручиваем четыре гайки ключом 10мм.

Снимаем для удобства корпус воздушного фильтра, поначалу откручиваем четыре шурупа с крышки корпуса воздушного фильтра и хомут воздушного патрубка, снимаем ее и воздушный фильтр. Для того, что бы снять сам корпус фильтра осталось открутить два болта 10 и 13 мм.

снять, шкив, коленвала, chevrolet

Сейчас необходимо снять приводной ремень, ключом 17мм оттягиваем приводной ролик и снимаем ремень со шкивов. Откручиваем два болтика 10мм и снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.

снять, шкив, коленвала, chevrolet

снять, шкив, коленвала, chevrolet

Необходимо открутить шкив коленчатого вала, что бы его открутить необходимо зафиксировать большой шлицевой отверткой маховик через смотровое окно ( видно на фото). Головкой 17мм при помощи воротка откручиваем и снимаем шкив коленчатого вала.

Последующим шагом — необходимо снять опору мотора, для этого устанавливаем дополнительный домкрат под поддон мотора и под напрягаем его. Сейчас откручиваем три гайки и один болт ключом 14 мм и снимаем опору двс.

  • А так же нужно снять кронштейн опоры открутив четыре болта по ее периметру.
  • Дальше нужно установить метки ГРМ на всех шкивах, на зубчатом шкиве коленчатого вала она будет снизу, ее видно на фото и на шкивах распредвалов, они размещаются горизонтально их тоже отлично видно на фото.
  • Так же можно повернуть коленчатый вал еще на один оборот и метки на шкивах распредвалов будут друг на против друга, но особенный различия нету.

Для наилучшей видимости я отметил их штрихом. Для удобства вращения коленчатого вала болт шкива через какую-нибудь крупную старенькую гайку необходимо закрутить назад.

  • Все, можно приступать к замене ремня газораспределительного механизма, откручиваем ключом на 14мм паразитный ролик который находится справа, снимаем ремень и откручиваем ролик натяжитель, который крепится 3-мя болтами.
  • Вообщем при замене ремня ГРМ рекомендуется поменять водяной насос ( помпу ), потому что она употребляется в качестве натяжителя ремня, как ее поменять я расскажу в другой статье.
  • ( Самостоятельная замена помпы на Шевроле Lacetti )

Но если для вас все же пришлось поменять только один ремень, то я рекомендую не натягивать его при помощи помпы, так как на старенькой помпе уплотнительное кольцо высохло и задубело и при повороте помпы может потечь антифриз. Устанавливаем поначалу новые ролики и сам ремень, его начинаем устанавливать с зубчатого шкива коленчатого вала и дальше против часовой стрелки.

READ  Как снять магнитолу на Ford Fusion

Перед установкой ремня проверяем метки, потому что они могли сбиться после снятия. Когда остается одеть ремень лишь на помпу необходимо отодвинуть ролик натяжитель при помощи ключа либо еще чего-нибудь подходящего, как показано на фото.

И одеть ремень до конца, проверить корректность установки всех меток, после прокрутить по часовой стрелки коленчатый вал на один, два оборота и снова проверить метки.

Осталось проверить корректность натяжки ремня, для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки два,три оборота и поглядеть на зубцы ролика натяжителя, они должны стоять друг на против друга, плюс минус два,три мм.

Если же показания на ролике отличаются, то натяжения ремня придется регулировать при помощи помпы. Регулировка натяжения ремня ГРМ при помощи помпы состоит в том что бы открутить три шестигранных болта и при помощи огромного рожкового ключа крутить ее.

После чего снова все проверить и можно собирать в оборотной последовательности.

Функции ремня

Одним из важных деталей газораспределительного механизма является ремень. Его задачка заключается в том, чтоб быть синхронизировать работу валов: распределительного и коленчатого. С его помощью передается вращающий момент с коленвала на распредвал. Благодаря этому осуществляется рассредотачивание горючего и воздуха в цилиндрах мотора. Нарушение фаз газораспределения ведет к риску встречи клапанов с поршнями и поломке агрегата.

Ремень ГРМ представляет собой резиновый обруч. На внутренней стороне изделия находятся зубья, которые нужны, чтоб избежать проскальзывания на шкивах.

снять, шкив, коленвала, chevrolet

Новый ремень ГРМ на Шевроле Lacetti

От свойства ремешка зависит срок его эксплуатации. Если на ремне обнаружены недостатки, его необходимо срочно поменять, потому что при его обрыве исчезает синхронизация валов. При всем этом поршень встречается с клапаном и загибает его. Не считая того, могут поцарапаться стены цилиндров. Все это тянет дорогостоящий ремонт, при котором необходимо будет поменять клапана либо даже на сто процентов заменить агрегат.

Гнутые клапана при обрыве ремешка ГРМ

Необходимость замены расходного материала можно найти по последующим признакам:

Если обнаружены данные признаки, не стоит дожидаться обрыва ремня, при котором могут погнуться клапана, а следует провести технический осмотр механизма газораспределения и выполнить все нужные замены расходников.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti (Chevrolet Lacetti) своими руками.

Самостоятельная замена ремня газораспределительного механизма на автомобиле Шевроле Lacetti (Шевроле Lacetti).

Хороший денек, производители советуют поменять ремень ГРМ на автомобиле Шевроле Lacetti (Шевроле Lacetti) с мотором 1.6 литра через каждые 60000 км. Открываем капот и снимаем декоративную накладку с мотора, для этого откручиваем четыре гайки ключом 10мм.

Снимаем для удобства корпус воздушного фильтра, поначалу откручиваем четыре шурупа с крышки корпуса воздушного фильтра и хомут воздушного патрубка, снимаем ее и воздушный фильтр. Для того, что бы снять сам корпус фильтра осталось открутить два болта 10 и 13 мм.

Сейчас необходимо снять приводной ремень, ключом 17мм оттягиваем приводной ролик и снимаем ремень со шкивов. Откручиваем два болтика 10мм и снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.

Снимаем фронтальное правое колесо и боковой пыльник мотора, он крепятся 2-мя болтами 10мм и 3-мя пистонами.

Необходимо открутить шкив коленчатого вала, что бы его открутить необходимо зафиксировать большой шлицевой отверткой маховик через смотровое окно ( видно на фото). Головкой 17мм при помощи воротка откручиваем и снимаем шкив коленчатого вала.

А так же снимаем нижнюю крышку защиты ремня ГРМ, крепится она 3-мя винтиками 10 мм.

Последующим шагом — необходимо снять опору мотора, для этого устанавливаем дополнительный домкрат под поддон мотора и под напрягаем его. Сейчас откручиваем три гайки и один болт ключом 14 мм и снимаем опору двс.

А так же нужно снять кронштейн опоры открутив четыре болта по ее периметру.

Дальше нужно установить метки ГРМ на всех шкивах, на зубчатом шкиве коленчатого вала она будет снизу, ее видно на фото и на шкивах распредвалов, они размещаются горизонтально их тоже отлично видно на фото.

Т ак ж е можно повернуть коленчатый вал еще на один оборот и метки на шкивах распредвалов будут друг на против друга, но особенный различия нету.

Для наилучшей видимости я отметил их штрихом. Для удобства вращения коленчатого вала болт шкива через какую-нибудь крупную старенькую гайку необходимо закрутить назад.

Как открутить шкив коленвала

Ремонт автомобиля это процесс требующий особых способностей и определенного опыта и специального инструмента, но даже наличие таких не гарантирует что всё будет стремительно и просто. Часто автомеханики сталкиваются с рядом заморочек связанных с годами, не правильным ремонтом и эксплуатацией автомобиля. Одной из таких заморочек являются трудности при откручивании шкива коленвала. В данной статье приведена общая информация, которая может быть полезна при снятии шкива коленвала. Полный порядок выполнения работ описан в соответственной технической документации.

Работа по снятию шкива коленвала должна производиться квалифицированным спецом. До работы нужно ознакомиться с соответственной технической документацией, где описан верный, порядок выполнения работ. Работу следует делать только подходящим инвентарем соблюдая все правила техники безопасности.

В каких случаях требуется снятие шкива коленвала? Почти всегда шкив коленвала делает функцию ведущего привода для подвесного оборудования, например такового как генератор, стартер, компрессор кондиционера. Он находится на фронтальной части мотора, другими словами со стороны привода газораспределительного механизма. Газораспределительный механизм (ГРМ) просит к для себя особенного внимания и соблюдения правил обслуживания. Каждый автомобиль имеет регламент проведения таких работ как замена ремня либо цепи ГРМ и выполнение этой работы не может быть выполнить без снятия шкива коленвала. Так же за шкивом коленвала находится фронтальный сальник коленвала, который обеспечивает плотность системы смазки мотора. С течением времени сальник может утратить плотность и для того чтоб его заменить так же будет нужно демонтировать шкив. К тому же, шкив коленвала нередко имеет внутри себя демпфер вращательных колебаний, который подвержен износу и в случае его повреждения будет нужно замена шкива.

снять, шкив, коленвала, chevrolet

Процесс снятия шкива коленвала на различных моделях автомобилей может очень отличаться. Нередко, для того чтоб произвести эту работу, необходимо дополнительно произвести снятие разных деталей, которые затрудняют доступ к шкиву. Например на неких автомобилях с поперечным расположением мотора, будет нужно опустить движок вниз, а на автомобилях с продольным расположением мотора может потребоваться частичная либо полная разборка фронтальной части автомобиля. Каждый случай необходимо рассматривать а именно. Так же может отличаться и принцип крепления шкива. В большинстве случаев встречается такие типы крепления:

1) шкив крепится болтами к ведущей шестерне либо к коленвалу 4-мя болтами и не имеет фиксации центральным болтом; 2) шкив крепится и 4-мя болтами и центральным болтом; 3) шкив крепится только центральным болотом.

READ  Замена Замка Зажигания Chevrolet Нива С Иммобилайзером

В случае с первым типом крепления все довольно легко: выполнив все нужные работы для получения доступа к шкиву будет нужно снять приводной ремень, открутить болты крепления шкива и снять конкретно сам шкив. В 2-ух других случаях будет нужно открутить центральный болт и это несколько затрудняет процесс, потому что центральный болт имеет большой момент затяжки, а если этот узел издавна не обслуживался, то открутить этот болт будет ещё труднее. Существенно упростить этот процесс может внедрение пневматического инструмента, но не всегда есть возможность его использовать, потому что доступ к шкиву может быть затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. В целом этот процесс состоит в том, чтоб зафиксировать коленвал и открутить центральный болт при помощи силового воротка. На неких моделях автомобилей для фиксации коленвала предусмотрен особый инструмент. В случае если он не предусмотрен либо просто отсутствует есть методы без него обойтись. Например на автомобилях с механической коробкой можно включить передачу и установить автомобиль на стояночный тормоз, так же можно зафиксировать коленвал методом фиксации маховика.

снять, шкив, коленвала, chevrolet

Не приступайте к работе, если вы не имеете довольно опыта и инфы об автомобиле. После произведения нужных работ, Установку шкива следует произвести в оборотном порядке. Следует подразумевать что центральный болт коленвала имеет определённое усилие с которым он должен быть затянут. Для этого необходимо использовать динамометрический ключ. На неких моделях автомобилей центральным болтом зажимается не только лишь шкив и ведущая шестеренка привода ГРМ, да и привод масляного насоса, в таких случаях затяжка этого болта на определенное усилие в особенности принципиальна.

Охото сказать что независимо от того какое количество опыта вы имеете и сталкивались ли вы с схожими работами, неотъемлемой частью ваших действий должна быть бдительность и аккуратность. Если ваш автомобиль просит ремонта, то обратитесь к квалифицированным спецам, это поможет для вас сберечь уйму времени, средств и нервишек.

Предупреждение на приборной панели: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА / BREAKE / ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК В КРУЖКЕ

Почему появился значок: В отличие от индикации низкого давления моторного масла либо от перегрева мотора, которая возникает по определенной причине, предупреждение BRAKE (Тормозная система) может показаться по различным причинам. К примеру, в неких автомобилях это сигнал о том, что перегорела лампа стоп-сигналов.

Также к возникновению индикации тормозной системы может привести не до конца опущенный ручной тормоз (ручник). Но есть и поболее суровые предпосылки, из-за которых на приборке возникает предупреждение о дилеммах с тормозной системой. К примеру, это может указывать на малый уровень тормозной жидкости, на сильный износ тормозных колодок и даже на разгерметизацию тормозной системы, что чревато полной потерей тормозов.

Что вы должны делать: Если значок BRAKE появился во время движения, вы должны сходу быть готовым, что в вашем автомобиле нет тормозов. Хотя, естественно, это может быть не так. В данном случае включите аварийную сигнализацию и проверьте, работает ли тормозная система. Если да, то отыскиваете место для парковки, чтоб установить причину возникновения предупреждения тормозной системы.

Если же тормоза очень нехорошие либо их вообщем нет, главное – не паникуйте. Помните, что у вас есть механический тормоз – ручник, при помощи которого вы сможете тормознуть. Для этого для вас необходимо, чтоб автомобиль по инерции сам незначительно сбавил скорость движения.

Естественно, для этого нужно убрать ногу с педали акселератора. Если в вашем авто механическая трансмиссия передач, то нужно замедлить его при помощи торможения передачами (включение пониженной передачи — торможение движком). Также вы должны съехать с дороги в неопасное место, где нет других тс и пешеходов. Не считая того, не запамятовывайте, что дополнительное торможение для вас обеспечат уклон дороги ввысь, бордюры и неровное дорожное покрытие (щебень, песок, земля и т. П.).

После того как вы неопасно остановитесь, проверьте уровень тормозной жидкости. Как это сделать, сможете выяснить из управления к автомобилю либо в Вебе. Если в вашем автомобиле есть тормоза и уровень тормозной жидкости находится не на наименьшем значении, то проверьте, опущен ли рычаг ручника (ручной тормоз) до конца. Также потом для вас необходимо будет проверить, пылают ли в задних фонарях стоп-сигнальные огни. Правда, для этого для вас нужна будет помощь, так как стоп-сигналы пылают только при нажатой педали тормоза.

Что произойдет, если проигнорировать предупреждение: Также индикация тормозной системы может появляться при неисправности датчика Абс, при повреждении проводки электроники тормозной системы и т. П.

Главное – помните, что если появилась надпись BRAKE либо значок «восклицательный символ в кружке», то существует неувязка в тормозной системе. А это означает, что игнорировать предупреждение нельзя, даже если тормоза как и раньше работают. Ведь в вашей машине могут стопроцентно пропасть тормоза. Сами осознаете, чем это чревато.

Учтите также, что ни при каких обстоятельствах нельзя продолжать движение, если уровень тормозной жидкости маленький, также если тормоза стали ужаснее работать. В данном случае для вас нужно на эвакуаторе отвезти автомобиль в технический центр для всеохватывающей диагностики. Да, эвакуация обычно обходится дорого. Но лучше расстаться с некой суммой, чем попасть в авто трагедию из-за отказа тормозов.

Водители оповещаются о присутствии неисправности разных систем автомобиля с помощью значков на панели устройств. Расшифровать значение таких пылающих значков не всегда удается интуитивно, так как не все автовладельцы отлично разбираются в машинах. К тому же, на различных авто, графическое обозначение 1-го итого самого значка может отличаться. Необходимо отметить, что не любая лампочка на панели оповещает только о критической неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками делится по цветам на 3 группы:

Замена шестеренки коленвала и шкива коленвала, небольшие доработки.

Было понятно что так насиловать машину не идеальный вариант, потому что и троение не пропало особо ну и болт не ясно сколько бы протянул.Вернемся к делу. Я отыскал шестеренку коленвала за 750 в магазине Автокореец.

Дальше находил шкив коленвала.Заказ обошелся бы в 2750 Я отыскал на авито на авторазборе шкив за 1000 ну и фактически заполучил его.

Дальше в принципе и по километражу было надо поменять ремень и ролики ГРМ. Купил в КореяАвто за 3600 данный набор.

Ну и фактически пошел процесс:— всю машину поддомкратили и поставили на бруски,— снимаем колесо,— воздушный фильтр,— ремень генератора,— снимаем защиту ремня ГРМ.

Может быть что то упустил. И т.Д. Ставим 4 передачу нажимаем на тормоз и кто то откручивает болт. И так получаем шкив.

Вот он красавчик, фактически что с ним случилось, может быть ослабел болт произошел удар шестеренки о шкив ну и потому сломало и выемку на шестеренке, не знаю как верно ее именовать, ну и место посадки на шкиве тоже разнесло и потому оцентровка пропала, а сама шестерня гуляла в шкиве, как опьяненная девченка по ночному городку.И так мы шкив пробовали мало подварить чтобы уменьшить хождение, так я проездил около 2-ух недель но троение и ход все таки остался.Продолжим

READ  Стартер Щелкает Но Не Крутит Нива Chevrolet

Так дальше снимаем защиту, домкратим движок и откручиваем болты крепления мотора. После помпой ослабляем натяжку ремня и снимаем ремень и ролики. Потечет антифриз потому приготовьте что нить под низ.И да на счет помпы придется делать ключ либо брать, лично мы с папой болгаркой подогнали обыденный ключ.Сейчас достаем шестеренку

Думаю ясно видны все повреждения.Неясно одно, почему нельзя было прирастить площадь соприкосновения шкива и шестеренки, передача вращения держится на каких то нескольких миллиметрах металла, как по мне или это тупо, или изготовлено специально для того чтоб срубить позже с нас средств.Дальше устанавливаем новейшую шестеренку, меняем ролики и натягиваем ремень. Здесь произошла неувязка, прокладка на помпе начала течь. Пришлось снимать шестерни распредвалов вытаскивать помпу, смазали герметиком и запихали назад. Не знаю на сколько это неопасно, но другого выхода не было.Дальше выставляем положение распредвалов стрелочка к стрелочке, не забываем о стрелочке на шестеренке коленвала, натягиваем помпой ремень ууусе. Ремень у меня незначительно остался перетянутым ну думаю ничего ужасного в этом нет. Для тех кто не знает, натяжение ремня проверяется на ролике.Шкив установили так же на шайбе и выточенной втулке, решили что так будет безопаснее и эффективнее, чтобы избежать повторных таких поломок.Ну вроде как обрисовал и сказал все что было.Всем фортуны и Спасибо!

Chevrolet Lacetti: замена ремня ГРМ

Малогабаритный легковой автомобиль Шевроле Lacetti делается южнокорейским концерном GM DAEWOO. На местности Русской Федерации это тс приобретает значительную популярность из-за сочетания доступной цены и непревзойдённого свойства. Если вовремя ухаживать за составляющими элементами Шевроле Lacetti, машина прослужит длительно. Но автолюбителю необходимо знать, как верно ухаживать за своим автомобилем. А именно необходимо знать тонкости таковой принципиальной процедуры, как замена ремня ГРМ.

Но когда нужно подменять ленту в механизме газораспределения? Какие инструменты нужны для этой цели? Можно ли без помощи других заменить ремень ГРМ на Шевроле Lacetti, либо нужно обратиться в 100? Как происходит замена, согласно аннотации? Какова периодичность замены ремня ГРМ в Шевроле Lacetti? Ответы на любой из представленных выше вопросов вы можете отыскать в текущей статье.

Когда менять ремень ГРМ?

В согласовании с регламентом замены ремня ГРМ в Шевроле Lacetti, данная процедура заходит в список неотклонимых мероприятий по поддержанию машины в рабочем состоянии. Официальная периодичность замены — 1 раз в 4 года. Это соответствует 60 000 — 75 000 км пробега. Но, ввиду способности ускоренного износа ремня ГРМ в Шевроле Lacetti, на практике замена делается еще почаще. Причинами необходимости раннего обновления агрегата становятся последующие происшествия:

  • Чрезмерная эксплуатация тс;
  • Экстремальное вождение;
  • Дополнительная нагрузка на Шевроле Lacetti (к примеру, прицеп);
  • Неудовлетворительное качество дорожного покрытия;
  • Эксплуатация Шевроле Lacetti при экстремально больших температурах;
  • Завышенная холмистость местности;
  • Вначале плохой расходный материал.

Каким бы не являлся нехороший фактор, влияющий на работу систем Шевроле Lacetti, обладателю машины нужно уделять свое внимание на последующие признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Сильные вибрации в силовом механизме автомобиля при его запуске; Шумы во время езды;
  • Густой выброс чёрного либо грязно-серого цвета;
  • Отягощения при запуске мотора Шевроле Lacetti — понижение мощности, передвижение рывками, невозможность пуска мотора и т. Д.;
  • Если осматривать сам ремень ГРМ, на его поверхности можно найти трещинкы, сколы, углубления и царапинки. Необыкновенную опасность представляют потёртости на зубчатой части агрегата;
  • Потёртость с внутренней стороны свидетельствует об угрозы столкновения поршней Шевроле Lacetti с клапанами мотора;
  • Проблемы в помпе (водяном насосе) тс.

Перечисленные нефункциональности могут быть следствием износа ремня ГРМ. Если данная поломка не будет увидена вовремя, из строя могут выйти важные механизмы Шевроле Lacetti, включая сам движок. Чтоб избежать этого, рекомендуется инспектировать состояние ремня ГРМ не пореже 1 раза в 45 км пробега.

Инструменты

снять, шкив, коленвала, chevrolet

Для удачной работы по замене ремня ГРМ на Шевроле Lacetti пригодятся основательные предварительные меры. Сначала принципиально приготовить нужные инструменты и запчасти, а конкретно:

  • Новый ремень газораспределительного механизма;
  • Наборы гаечных ключей и отвёрток;
  • Домкрат;
  • Прокладки, сальники и ролики (по мере надобности замены данных деталей);
  • Чистую ветошь либо бытовые синтетические салфетки для протирания частей системы Шевроле Lacetti от пылевого либо грязевого загрязнения;
  • Фиксатор.

Сам автомобиль Шевроле Lacetti рекомендуется расположить на эстакаде либо другой плоской горизонтальной поверхности. Для работ по замене ремня ГРМ подойдёт и смотровая гаражная яма при условии наличия подъёмника.

Принципиально учесть! Процедура замены ремня ГРМ — один из самых сложных процессов исходя из убеждений автомеханики, потому почти всегда она делается на аккредитованных Станциях Технического Обслуживания. Но в случаях, когда автолюбитель довольно опытен либо имеет техническое образование, он может заменить агрегат в газораспределительном механизме без помощи других.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti 1.6

В согласовании с пошаговой аннотацией по замене ремня ГРМ на Шевроле Lacetti 1.6, последовательность действий автолюбителя должна быть последующей:

  • В аккумуляторной батарее Шевроле Lacetti демонтируется клема. Это нужно для того, чтоб обесточить тс;
  • Демонтируется корпус воздушного фильтрующего элемента;
  • С помощью ключа на 10 отворачивается коробка крепления фильтра;
  • Последующий шаг — снятие ремня ГРМ Шевроле Lacetti;
  • Отворачивается шланг подвода антифриза. Этот элемент размещается на верхней пластинке держателя газораспределительного механизма;
  • Удерживающие пластинку болты отворачиваются с помощью ключа на 17. После чего снимаются фиксаторы, и демонтируется сама пластинка;
  • Демонтируется шкив. Во избежание проворота коленовала Шевроле Lacetti, рекомендуется запустить пятую передачу и отжать педаль тормоза;
  • Проверяется совпадение меток на распредвалах;
  • С помощью ключа на 10 отворачиваются болты защитной крышки ГРМ, и она снимается;
  • Удаляется кронштейн, скрепляющий подушку ДВС. Для этого пригодится ключ на 14;
  • Ослабляется натяжение ленты газораспределительного механизма и делается снятие ремня ГРМ. Принципиально! Во избежание утечки антифриза, болты крепления отворачиваются не на сто процентов, а только малость ослабляются;
  • С помощью ключа на 41 проворачивается против часовой стрелки помпа. Если нет подходящего ключа, можно пользоваться плоскогубцами. Только после чего можно совсем демонтировать ремень ГРМ;
  • По мере надобности — заменяются ролики, механизм натяжения и остальные дополнительные агрегаты системы Шевроле Lacetti;
  • Устанавливается новый ремень ГРМ, после этого делается проверка шкива и натяжения ленты в Шевроле Lacetti;
  • Описанная выше процедура повторяется в оборотном порядке.