Как Снять Шкив Коленвала Шевроле Нива

Коленчатый вал на Chevrolet Нива

Конструкция каждого автомобиля имеет в наличие коленчатый вал, который фактически является основной деталью бензинового двигателя и не только лишь. Джип Нива Шевроле также располагает этой деталью, фактически о которой и речь пойдет. Разглядим, что же это все-таки за элемент, какого его предназначение, также конструктивные особенности и подмена данной детали. В общем, все, что понадобится автолюбителю кроссовера ВАЗ-2123 Нива Chevrolet.

как снять шкив коленвала шевроле нива

Назначение и конструкция изделия

Коленвал кроме собственной значимости и первенства из всех деталей также обуславливается ценой, которая иногда добивается до 10 000 рублей. Главным назначением данного элемента мотора является преобразование возвратно-поступательных движений в вращающий момент. Основной действующей силой, которая и приводит во вращение коленвал, выступает давление. Если, поточнее, то это давление, которое создается за счет сгорания топливной консистенции в цилиндрах. Средством сгорания горючего появляется воздействующая на поршни механическая сила. Поршня, в свою очередь, соединяются с коленвалом, который они и приводят в действие. Из-за этого создается вращающий момент, который в конечном итоге передается на ведущие колеса Нивы Chevrolet.

По конструкции коленчатый вал представляет собой цельный элемент, который делается средством литья чугуна либо ковки стали.

На фото ниже представлен вид коленчатого вала джипа Chevrolet Нива в снятом из мотора состоянии.

как снять шкив коленвала шевроле нива

Коленчатые валы бывают 2-ух типов: составные и цельные, но на Chevrolet Нива установлен исключительной цельный элемент. Основными конструктивными частями коленвала Chevrolet Нива являются:

  • Фронтальный конец вала (на фото правая сторона);
  • Коренные и шатунные рейки;
  • Противовесы;
  • Хвостик либо задняя часть.

На валу, сначала, размещается маховик, средством которого осуществляется передача вращающего момента от вала к коробке. Также на детали можно найти ведомую распределительную шестерню и шкив привода дополнительных устройств.

Смотрите:

Как Снять Задние Сиденья На Ваз 2110... Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112? Когда это действительно необходимо Перед снятием задних сидений на ВАЗ 2110 и 2112 укажите все нюансы этой работы. Это не сложно сделать, но есть некоторые особенности. Эта модель, хотя она и является прародителем нескольких моделей, от 2111 до Lada Priora, по-прежнему отличается некоторыми элементами о...
Какие Аккумуляторы Стоят На Шевроле Круз... Батареи для автомобилей Chevrolet Авто Chevrolet пользуются устойчивым спросом у автомобилистов. Причина - наилучшее сочетание технических черт, дизайна и цены, также — наличие большой линейки марок. Хиты Chevrolet - Лачетти, Круз, Шевроле Нива - уверенно держатся в рейтинге нужных и раскупаемых машин. Чтоб подобрать новый аккумулятор Chevrolet, сн...
Как Снять Генератор На Бмв Е39... Ремонт генератора Бмв и его составляющих В автомобиле электроэнергия вырабатывается с помощью генератора переменного тока. Механическую энергию, получаемую методом ременной передачи от мотора, он конвертирует в электронную. От того: корректно работает генератор БМВ либо нет — зависит функционирование всех электрических систем. И возникающие пробле...
Как Снять Моторчик Печки На Ваз 2110... Замена вентилятора печи на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Добро пожаловать! Вентиляторная печь. если вы углубитесь в терминологию, то слово «веер» означает крыльчатку с лопастями, но люди настолько привыкли говорить слово «поклонник», поэтому эта статья, которую мы назвали, на самом деле, в нем, мы сейчас обсудим замените нагр...

К фронтальному концу коленвала подсоединяется шкив привода. Все детали, которые подсоединяются к фронтальной части, стягиваются болтом. При установке изделия в подшипниках на фронтальной части должно всегда сохраняться место для устройства, при помощи которого осуществляется подача масла в само изделие. Коренные шеи служат для фиксирования изделия от способности осевого смещения. Со стороны маховика находятся упрямые подшипники. Коренные шеи смазываются средством масла, подаваемого из общей магистрали. Противовесы созданы для обеспечения разгрузки коренных подшипников от центробежных воздействующих сил. Шатунные шеи по конструкции имеют наименьший поперечник, ежели коренные. Масло к ним поступает средством коренных шеек по отверстиям в валу.

На хвостике устанавливается маховик, обеспечивающий передачу крутящего момента. Крепится он при помощи болтов, а отверстия для его закрепления размещены несимметрично, что дает возможность установки элемента в правильном положении.

Шкив и его назначение

Шкив коленвала представляет собой округленный диск с зубьями, средством которого осуществляются ременная передача к узловым агрегатам автомобиля. Шкив предназначен для последующих операций:

как снять шкив коленвала шевроле нива

  • понижение амплитуды колебания коленвала;
  • вращение устройств, участвующих в работе мотора: ГУР, помпа и т.п.;
  • понижение шумов работы мотора.

Также шкив, благодаря наличию зубцов, передает импульсы к ЭБУ, средством чего осуществляется счет количества оборотов коленвала. Шкив также делается из металлической стали высочайшей прочности. Снаружи шкив имеет одну особенность это наличие канавок. Данные канавки созданы для фиксирования ремня на шкиве в недвижном для смещения положении. Шкив также имеет некие отверстия, о назначении которых не много кто думает. Эти отверстия служат для того, чтоб при работе приводной ремень имел возможность остывания.

В процессе использования даже такая деталь, как шкив, способна изнашиваться и приходить в негодность. Если же шкив имеет неисправность, то соответственно это отражается на иных деталях. Чтоб обезопасить себя от более суровых поломок, нужно выполнить снятие и подмену шкива.

Шкив снимается в последующей последовательности:

  1. Устанавливается правая передняя сторона на домкрат и снимается колесо.
  2. Извлекается воздушный фильтр.
  3. Сейчас нужно снять грязезащитный щиток моторного отдела.
  4. Дальше осуществляется снятие ремня генератора.
  5. На данном шаге нужно выполнить заклинивание маховика, чтобы он не проворачивался во время откручивания болта, которым фиксируется шкив. Заклинивание маховика проводится средством вставки в него отвертки.
  6. Используя ключ на 17, нужно открутить шкив коленвала и демонтировать его. После демонтажа осуществляется подмена изделия. Установка делается в порядке оборотном снятию.

Часть 2. Клапан поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 44

Полный ремонт мотора Chevrolet NIVA.

Проект ПроХлада. Какие бывают гайки шкива коленчатого вала и сами шкивы

Смотрим гайки старого и нового образца , а так же кастом.

На фото можно увидеть, что же собой представляет шкив коленвала автомобиля Нива Шевроле.

как снять шкив коленвала шевроле нива

Датчик положения коленвала

Стоит заметить, что конструкция автомобиля имеет датчик положения коленвала, с помощью которого обеспечивается синхронизация электронного блока с положением вала. Находится датчик положения непосредственно на крышке привода механизма газораспределения, неподалеку от задающего диска. Данный диск имеет конструкцию колеса с зубьями, которых насчитывается 58. Два зубца удалены, что обеспечивает создание импульса согласования между ЭБУ и ВМТ (верхней мертвой точкой).

Если вращается коленчатый вал, то соответственно будет и крутиться задающий диск. При вращении диск обуславливает изменение магнитного поля датчика, наводя при этом импульсы переменного тока. Согласно этим импульсам происходит определение положения вала ЭБУ.

Нередко датчик положения выходит из строя, что влечет за собой к причине невозможности запуска мотора или же остановке авто во время движения. Датчик положения обусловлен синхронизацией подачи топлива с моментом зажигания. Датчик положения будет неисправным, если при движении автомобиля Шевроле Нива замечается резкое снижение динамики. При этом нередко загорается «Check Engine». Также судить о том, что датчик является неисправным можно по шкиву привода ГРМ и генератору.

Первоначально проверяется датчик положения, а причиной его проверки является наименьшая ресурсная затрата. Диагностика же покажет на самом деле, исправен датчик или нет. Проведение диагностики подразумевает собой демонтаж изделия и последующую его проверку. Датчик считается исправным, если при подключении омметра последний показывает граничные значения 550-750 Ом.

Сальники коленвала и их замена

В конструкции коленвала имеются специальные резиновые сальники, которые собственно предназначены для сохранения объема масла в двигателе. В основании коленвала есть два сальника: задний и передний, имеющие соответствующие местоположения. Таким образом, сальники являются изнашиваемыми деталями, которые при выходе из строя теряют свои свойства. Если же наблюдается течь масла в области маховика и шкива, то необходимо проверить исправность сальника передней и задней части коленвала. При обнаружении неисправности потребуется их замена, которая проводится в такой последовательности:

Замена переднего сальника коленвала:

  • Извлекается защита мотора и брызговик.
  • Снимается ремень привода насоса гидроусилителя руля.
  • Гайку крепления генератора необходимо вывинтить и сдвинуть его положение влево.
  • Торцевым ключом отвинчивается гайка, которая фиксирует шкивы коленвала. Производится их снятие.
  • Остается извлечь старый сальник с помощью острой отвертки. После того как передний сальник будет извлечен, необходимо почистить посадочное место и обработать его моторным маслом.
  • Теперь можно установить новый сальник на место и запрессовать его.

Замена заднего сальника (стоит сразу заметить, что работы здесь больше):

Смотрите:

Как Снять Магнитолу Лифан Солано... Снятие и подмена штатной магнитолы Лифан Солано на аналогичную с GPS и DVD Штатная магнитола с её нехорошим звучанием часто подвергается подмене Лифановодами. Процесс не очень непростой, но действовать нужно аккуратненько и деликатно, чтоб не попортить крепления панели приборов друг к другу. Снятие магнитолы Наслаждаться будем, когда снимем. А ...
Как Открыть Бензобак Шевроле Круз... Шевроле Круз Вот поэтому миропонимание мало подпорчено японскими реалиями. Но вот, неделю вспять на выходные брал Cruze погонять, съездить туда-сюда, привезти-перевезти то/это. Был аппарат в базисной комплектации – 1.6, «ручка». Машинка реально изумила и повеселила. Тянет очень благопристойно прямо до 160, позже медлительно разгоняет...
Замена Датчика Коленвала Бмв Х5 Е53... Датчик коленвала БМВ Х5 Е53 где находится Видео опубликованно: 31.10.2015 Время ролика: 01:00:54 Сообщите о дилемме с проигрованием ролика (20) Почетаемые гости веб-сайта "Все про авто"! Будем для вас очень признательны за к видео ролику "Датчик коленвала БМВ Х5 Е53 где находится", для этого не требуется регистрация. Замена датчика положения...
Замена Задних Стоек На Шевроле Лачетти Седан... Задняя подвеска Шевроле Лачетти Задняя подвеска Шевроле Лачетти 1.4 независимая, собрана на подрамнике. Каждое колесо подвешено на продольном и двух поперечных рычагах, амортизатор и пружина установлены соосно, образуя телескопическую стойку амортизатора, которая позволяет заднему колесу перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременн...
  • Демонтируется коробка передач.
  • Извлекается корзина сцепления.
  • Необходимо также и снять маховик, а после и отвинтить две гайки фиксации крышки картера. Отвинтив гайки, необходимо снять крышку.
  • С помощью отвертки выпрессовывается задний сальник и извлекается.
  • Очищается посадочное место под сальник. Перед установкой необходимо сальник смазать маслом и запрессовать его на место.

Установка остальных деталей осуществляется в порядке обратном снятию.

Метки распредвала и коленвала

как снять шкив коленвала шевроле нива

Совместимость меток коленвала и распредвала позволяет обеспечить регулировку клапанов. Метки устанавливаются для того, чтобы при осуществлении ремонтных работ не нарушалась установка фаз газораспределения. Если же данные фазы будут нарушены, то это грозит неправильной работой мотора. Метки на звездочки распредвала необходимо выставлять по ВМТ. Необходимо убедиться, что метки на шкиве коленвала и крышки совпадают. Если же они не будут совпадать, то это говорит о нарушенной фазе газораспределения. Это значит, что поршень в четвертом цилиндре не достиг положения ВМТ. В таком случае необходимо:

  1. Снять цепь привода распредвала со звездочки;
  2. Провернуть вал до того момента, пока метки не примут совмещения.
  3. Чтобы установить поршень в ВМТ, необходимо в таком случае проворачивать коленчатый вал.

Чтобы его провернуть, необходимо: использовать специальный ключ, который поможет в этом деле. Данным ключом осуществляется проворачивание вала за гайку крепления шкива или сверху моторного отсека. После этого необходимо рычаг скоростей установить на четвертую передачу и откатить авто до момента, пока метка распредвала звездочки не совпадет с риской крышки корпуса подшипников.

Есть еще один способ: включается четвертая передача и поддомкрачивается одно из задних колес. Затем осуществляется проворачивание колеса до момента, пока метки распредвала не совпадут.

На фото ниже можно более наглядно ознакомиться с тем, что же представляют собой метки распредвала и коленвала:

как снять шкив коленвала шевроле нива

Метки на шкиве и крышке коленвала автомобиля Шевроле Нива. а) метка на звездочке распредвала; б) риска на корпусе подшипников.

Исходя из вышесказанного, стоит отметить, что коленвал является довольно важной деталью автомобиля. Срок его службы зависит от многих факторов, но основным считается периодическая и своевременная замена моторного масла. Если масло загустеет или в него попадут мелкие частицы металла, то это приведет к заклиниванию коленвала. Чтобы этого избежать, необходимо следить за состоянием коленвала.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.