Как Снять Стартер На Ваз 2110

Добро пожаловать!
Стартер. это очень необходимая вещь в автомобиле, благодаря которой двигатель начинает вращаться и автомобиль заводится, но в последнее время стартеры стали притворяться и делать некачественные, и поэтому многие автовладельцы, устанавливая новый стартер, снова обращаются в сервис. за очень короткий промежуток времени и поменяйте, хотя вы вообще не можете его поменять, а просто отремонтируйте его сами и залейте смазку в редукторы, которые так мало можно залить на заводе, где производятся новые стартеры автомобилей.

Заметка!
Чтобы отремонтировать стартер, вам нужно будет извлечь из инструмента: гаечные ключи, а именно гаечные ключи, головки, гаечные ключи, кроме того, вам понадобятся расширительные клещи и отвертка (все зависит от того, что вы меняете в машине, если только один соленоид реле, например, тогда в этом случае вам не понадобится ничего, кроме гаечных ключей!

Результат:

Как Снять Стартер На Ваз 2110

Когда следует ремонтировать стартер?
Если ваша машина перестает работать или плохо запускается, это указывает на то, что стартер может стать непригодным для использования, но также может возникнуть проблема с выключателем зажигания, и машина не запустится или даже с такими же проводами, поэтому ясно, что стартер это не так легко, но наиболее распространенные причины: когда ключ поворачивается, что-то щелкает, и машина не запускается, или когда стартер вращается, но делает его очень слабым, и двигатель не может запуститься из-за этого (в этом случае аккумулятор может разрядка и последняя. когда вы поворачиваете ключ и слышите сторонние звуки (металлические дребезжания и т. д.), если вы слышите такие звуки, мы обычно не рекомендуем использовать автомобиль в ближайшее время, иначе в будущем маховик будет необходимо заменить, сняв этот маховик с машины.

Как отремонтировать стартер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!
Сначала стартер снимается с машины, а затем проверяется на предмет обслуживания. Вы можете найти всю эту информацию в статье, озаглавленной «Замена стартера на ВАЗ», но, тем не менее, смотрите видео ниже для более подробной информации о том, как проверить работу стартера!

Демонтаж:
1) Сначала открутите гайку, обозначенную синей стрелкой, и снимите провод позади нее, который обозначен зеленой стрелкой, чтобы после операции реле втягивающего устройства уже можно было снять с машины и не было проводов. предотвратить это (но, сняв реле, чуть позже мы объясним, как еще есть пара болтов, которые нужно открутить, но если вам нужно изменить, сразу пропустите все пункты и внимательно прочитайте пункт № 3, который описывает все), теперь открутите две гайки (показаны красным цветом и стрелки) штоков, которые удерживают статор, а затем отсоедините его от передней крышки.

READ  Как Снять Вентилятор Печки Рено Логан Видео

2) Теперь снимите три планетарных редуктора со стартера (все они отмечены стрелками), но у вас может быть только три или четыре, если вы все еще найдете четыре шестерни, сначала вытащите центральную отвертку, а затем снимите ее, затем три другие и когда они сняты, проверьте их состояние, на них не должно быть сколов, засоров, следов коррозии и других повреждений зубчатых колес, в противном случае они будут заменены новыми.

Заметка!
После снятия всех шестерен, будет еще одна и большая, которая называется коронирующей передачей, она также не должна иметь сколов и других дефектов, ее можно удалить или отдельно, ее просто нужно соединить с помощью отвертки (см. Большой фото), а также вместе с приводным валом, рычагом привода и опорой для этого рычага, вам уже нужно прикрепить его той же отверткой, но не для самой шестерни, а для опоры (см. небольшое фото), если вы Внезапно полностью удалили весь диск, сначала осмотрите его и убедитесь, что ваши диски не окрашены в другой цвет и нет гвоздей и деформаций, устранены мелкие дефекты в виде игл или алмазных абразивных блоков, замените весь диск или стартер для новых вещей, если вы хотите!

Видео: Как Снять Стартер На Ваз 2110


3) Что касается снятия повторителя, он имеет два болта, которые крепят его указанными красными стрелками, поэтому, если вы хотите снять его, открутите эти винты, затем осторожно потяните реле (обозначено синей стрелкой), снимите его с стартер и, между прочим, проверьте его, подключите омметр к клеммам тягового реле, а затем вставьте якорь внутрь до упора, в то время как омметр должен быть близок к нулю, если все ваше, тогда реле работает нормально и не нуждается в замене.

READ  Как Отличить Кпп Ваз 2101 От 2106

4) Затем возьмите гаечный ключ и молоток и опустите кольцо ограничителя хода (см. Фото 1, не забудьте положить на диск кусок дерева или кусок плотной резины), как только кольцо постучится. , снимите другие с помощью отвертки стопорного кольца из паза, а затем удалить его, а затем поворот ограничитель кольцо с вала (см фото 2), а затем снимите привод с вала, и когда он удаляется, снять стопорное кольцо с его пинцетом расширения и удаления (см фото 3), так что вы можете разобрать и заменить его изношенные детали, и, наконец, остальная часть вала, при необходимости, вы можете также сделать из, то снимите этот удержанный кольцо (см фото 4) и снимите стопорную шайбу с вала и опоры вала и многое другое.

5) Затем снимите переднюю крышку (это обозначено зеленой стрелкой) со статора с помощью плоской отвертки и, между прочим, если на валу остается дефект статора, а центральная шестерня все еще помечена красная стрелка, тогда вы удалите ее. в противном случае вы не сможете снять крышку, она будет опираться на эту шестерню (обязательно проверьте шестерню на наличие следов деформации, замените ее новой).

6) Наконец, открутите два винта, которые крепят крышку статора (см. Фото 1), затем снимите ее, как только крышка снимется с помощью отвертки, вытащите набор стартовых щеток (см. Фото 2), а затем снимите один сзади это передняя опора вала (см. фото 3) и тяговая шайба, как показано на четвертой фотографии, и, наконец, удерживая вал (обозначен стрелкой для ясности), снимите магниты, снимите якорь со статора и после снятия осмотрите коллектор и обмотку, следов карбонизации и каких-либо деформаций на обмотках не должно быть обнаружено, в противном случае якорь изменится. Если обмотка в порядке, приступайте к очистке фитингов коллектора, а именно, если он очень грязный, затем используйте наждачную бумагу (ноль), чтобы очистить его, а затем ополосните якорь стартера водой, в которой будет растворено моющее средство. и в самом конце работы очистите анкер чистой тканью, просушите воздух и продуйте сжатым воздухом (сжатый воздух может подаваться такими компонентами, как компрессор, шинный насос и т. д.)

READ  Как Разобрать Зеркало Заднего Вида Ваз 2110

Заметка!
Что-то еще, о чем мы хотели бы предупредить вас при удалении узла щетки, убедитесь, что у него есть щетки не менее 3,5 мм, и что щетки не должны быть повреждены или перекручены, кроме зубчатых щеток. компонент (в том числе все шестерни) и привод White Spirit, промойте их, а затем вы можете приступить к сборке стартера и установке его на автомобиль!

Коллекция:
При сборке нанесите смазку на детали коробки передач, окуните привод в моторное масло и дождитесь, пока он стечет, в то время как втулки, в которых вращаются валы и валы стартера, приводят к образованию спиральных пазов, смажьте моторным маслом, если вы сняли щетки для них. Замену можно затем заменить специальной оправкой или, если нет, то есть закрепить узел щетки на крышке двумя винтами, затем смазать конец вала клапана двумя каплями моторного масла и вставить все (Che Prot вставьте щетки в соответствующие держатели щеток, но не устанавливайте пружины щеток на их место, затем поместите узел щеток на сборочный фитинг, затем используйте плоскогубцы, чтобы освободить внешнюю пружину всех щеток (см. фото 1), затем вставьте пружины в эти места (см. фото 2) и удерживая каждую пружину отдельно (сначала одну, затем вторую и т. д.) с помощью отвертки (чтобы она не вылетела), согните упоры пружины плоскогубцами, в том же месте способ установки других пружин и вставки якоря в статор (когда его вставляют, они все делают осторожно и стараются закрепить коллектор, не выходя из узла щетки и в противном случае приходится заново поднимать узел щетки), и якорь должен будет стоять на щетке h и закройте все собранные детали в обратном порядке.

Дополнительное видео:
Вы можете четко увидеть процедуру ремонта стартера в видео ниже:

Заметка!
В приведенном выше видео исправление Bandix не показано, это оправдание, но оно показывает только частичную разборку стартера, для получения дополнительной информации о том, как снять и разобрать этот привод, см. Другое видео, которое также расположено ниже: