Как Снять Стартер Рено Трафик 2.0

1 Отсоедините кабель массы от батареи.

Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, до того как отключать батарею, удостоверьтесь что Вы понимаете код.

МОДЕЛИ С Двигателем внутреннего сгорания

1. Снимите кожух воздушного фильтра как описано в Главе Комплекса бухгалтерских программ питания и выпуска.
2. Взведите ручной тормоз, потом поддомкратьте перед авто и установите ее на осевых подпорках. Снимите защитный щиток картера мотора.
3. Где имеется, отсоедините и снимите кронштейн от задней части стартера. На моделях с движком F7R будет также нужно снять щиток дополнительного кронштейна выпускной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и топливопровода.
4. Отверните гайку и отсоедините главный кабель от тягового реле стартера.

5. Отсоедините управляющий провод тягового реле от клеммы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6a. Отверните и снимите три болта, крепящие стартер к картеру коробки.

6b. Отметьте размещение кронштейна.

6c. Потом снимите стартер (обратитесь к иллюстрациям).

МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ Движком (БЕЗ ТУРБОКОМПРЕССОРА)

1. Снимите кожух воздушного фильтра как описано в Главе Бухгалтерской системы питания и выпуска.
5. Взведите ручной тормоз, потом поддомкратьте перед авто и установите ее на осевых подпорках. Снимите защитный щиток картера мотора.
3. Отверните винты крепления и гайку, потом снимите защитную крышку со стартера.
4. Отсоедините разъем проводки от тягового реле стартера, потом отверните крепежную гайку и отсоедините главный подающий кабель от тягового реле.
5. Отверните крепежные гайки и болты, потом снимите кронштейн заднего крепления стартера.
6. Ослабьте и снимите три болта, крепящие стартер к картеру коробки и снимите его из двигательного отсека. Снимите установочный штифт, который установлен в отверстие под болт заднего крепления.

Renault Trafic, разборка морды и снятие радиатора.

МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ Движком (С ТУРБОКОМПРЕССОРОМ)

1. Взведите ручной тормоз, потом поддомкратьте перед авто и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое фронтальное колесо и защитный щиток картера мотора.
4. Ослабьте крепежные скобы и снимите систему воздушных труб, соединяющую впускной трубопровод с промежным интеркулером.
3. Точно так же снимите систему труб, соединяющую впускной трубопровод с промежным интеркулером.
4. Снимите приемную трубу как описано в Главе Бухгалтерской системы питания и выпуска.
5. На моделях, снаряженных движком F9Q, снимите две подпорки в задней части стартера.
6. Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки.
7. На большинстве моделей, чтоб снять стартер, нужно действовать так.
8. Работая под правой стороной автомобиля, с помощью пробойника вышибите цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к валу шестерни дифференциала.
9. Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт, увы не снимайте нижнюю гайку и болт.
10. Выведите высшую часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод. не позволяйте ему висеть под своим весом.
11. При необходимости переместите приводной вал, чтоб получить доступ к двум гайкам, крепим возвратимый маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров.
12. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратимый маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Снимите прокладку. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтоб предупредить попадание грязищи.

Как снять стартер Опель

13. Отверните гайку, крепящую кронштейн проводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, потом отсоедините проводку от стартера.
14. Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера (направьте внимание, что болт также укрепляет теплоизоляционный щит). Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору.
15. Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к движку и стартеру.
16. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит.
17. Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем. Обратите внимание на то. чтоб не уронить стартер.