Как Снять Стартер ВАЗ 2107 Инжектор

Процесс демонтажа

Снятие стартера на ВАЗ 2107 начинается с того, что его нужно найти. Этот пункт относится к новичкам, потому что опытные водители знают, где находится стартер. Находится в нижней части блока питания. Убрать с земли не получится. Загнать машину нужно либо на яму, либо на эстакаду. Фактически, неудобное расположение. самая большая проблема в процессе снятия и установки. В остальном все очень просто и удобно.

Собственно процесс демонтажа выглядит следующим образом:

1. Первым делом необходимо снять клеммы аккумулятора. 2. На некоторых моделях «семерки» есть брызговик, он устанавливается под мотор. Его нужно разобрать. 3. Снимите аккумулятор. 4. Отвинтите зажим жгута проводов к стартеру. 5. Снимите провода с тягового реле. 6. Снимите кронштейны, идущие от впускного коллектора.

7. Стартер снят.

Процесс разборки завершен, теперь вы можете отнести стартер в ремонт или заменить на новый.

Процесс, описанный для автомобилей с системой впрыска топлива, описан выше. Не забываем, что есть модели ВАЗ 2107, где установлен карбюратор. В таких автомобилях процесс демонтажа несколько иной. В модели карбюратора нет впускного коллектора, и от него оттяжка ведет провода. Значит, вам нужно сделать следующее:

На самом деле, как видите, отличие от инжектора всего в одном пункте. Что касается возможных неисправностей, то водители часто сталкиваются с тем, что стартер не крутится. В этом случае лучше установить новый, а вот старый можно отдать в ремонт, надеясь найти хорошего мастера, который все починит.

Полезная информация

Конечно, каждому водителю хочется, чтобы его машина была самой лучшей. Часто из-за того, что устройство некоторых отдельных деталей устарело, добиться этого невозможно. Это касается и стартера на «семерке», который достаточно старый. Чтобы исправить это упущение, некоторые предпочитают устанавливать стартер с редуктором. В чем его задача?

Он предназначен для передачи вращения вала стартера на маховик через редуктор. Такой способ позволяет в несколько раз снизить вес стартера и при этом почти в два раза увеличить пусковой момент. Несложно догадаться, что в этом случае стартер проработает намного дольше.

Достаточно купить и установить, результат будет виден с первого поворота ключа зажигания. Ваша машина заведется как никогда раньше.

Как правильно снять стартер на ВАЗ-2107

Один из основных механизмов любого современного автомобиля. стартер. Он запускает двигатель, поэтому очень важно поддерживать его в идеальном состоянии. Если после поворота ключа зажигания стартер не поворачивается, необходимо будет его разобрать, провести диагностические и ремонтные работы. Как все это сделать без привлечения профессионалов автосервиса и сэкономить деньги? Об этом вы узнаете из нашей статьи.

Детальный процесс монтажа

Чтобы правильно установить стартер, необходимо выполнить следующие действия:

1. Проведите визуальный осмотр устройства. 2. Установите устройство на прежнее место. Закрепите сначала длинным болтом, а затем двумя короткими. 3. Установите клеммы проводов и затяните гайки. 4. Заменить аккумулятор. 5. Подключите клеммы к АКБ. 6. Установите стойки, идущие от впускного коллектора или воздуховода и воздушный фильтр.

7. Замените брызговик (если есть).

Как только все будет сделано, следует запустить двигатель. Если все работает исправно, значит подключение стартера правильное. Если двигатель не запускается, ищите, где произошла ошибка.

Подготовка к ремонту и демонтаж устройства

Работу удобнее проводить в специально оборудованном помещении. гаражном боксе. ВАЗ 2107 устанавливается над люком; набор гаечных ключей, набор головок с рукояткой и приспособление для отжима подшипника необходимы для проведения ремонтно-восстановительных работ. В случае выхода из строя помимо загиба еще нескольких блоков имеет смысл поменять стартовый блок. На автомобиле, где форсунка находится в системе питания, ремонтные работы лучше проводить снизу.

Порядок демонтажа стартера на автомобиле ВАЗ 2107 следующий:

  • Отсоедините аккумулятор и выньте его из моторного отсека.
  • Откручиваем клемму и отсоединяем клемму и провод, подающий питание на стартер.
  • Откручиваем болты крепления устройства, обеспечивающего запуск двигателя.
  • Достаем агрегат в сборе с механизмом подачи бендикс из отверстия в корпусе.
  • На автомобиле ВАЗ 2107 на двигателе с установленной форсункой потребуется ряд дополнительных операций. В этом случае замена неисправного блока возможна только снизу. Чтобы обеспечить доступ к агрегату, нужно снять стальной щиток и пыльники, закрывающие моторный отсек снизу. Остальные операции, выполняемые на стартере, выполняются, как описано.

    READ  Для Чего Нужен Экономайзер ВАЗ 2107 Инжектор

    Замена стартера на ВАЗ 2107

    В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается механизм, что обеспечивает запуск двигателя. Замена вышедшего из строя стартера или его ремонт на ВАЗ 2107. довольно сложная операция, требующая определенных навыков. Агрегат установлен с правой стороны двигателя по ходу движения. Стартер оснащен втягивающим реле, которое включает сцепление.

    Наиболее частые причины выхода из строя стартера двигателя:

  • разрушение бендикса;
  • крупносерийное производство подшипников скольжения. бронзовых втулок;
  • короткое замыкание в обмотках ротора или статора;
  • износ щеток и токопроводящего коллектора.
  • Квалифицированная замена неисправных деталей стартера восстановит его работоспособность.

    Вывод

    Каждого водителя интересует, сколько стоит обычный стартер и шестеренчатый стартер. На самом деле цена практически такая же. Цена на обычную колеблется в районе 3500 рублей, а на коробку передач. 4000 рублей. С учетом этого, конечно, выгоднее купить устройство, способное вдохнуть в машину новую жизнь. Учитывая, что процесс сборки и разборки будет производиться вручную, можно много сэкономить.

    Авто Приват

    Проверка стартера ВАЗ 2107

    Перед проверкой стартера необходимо тщательно очистить его от грязи. Затем убедитесь, что реле тяги исправно. Для этого подайте на корпус стартера «минус», а на вывод «50». Работающее втягивающее реле толкнет стартер вперед и произойдет характерный щелчок. Если реле работает исправно, необходимо проверить обмотки стартера мультиметром.

    Чтобы получить доступ к обмотке, снимите щеточный узел. Осмотр проводится в два этапа:

  • Заключительный чек. Подключите один щуп к корпусу, второй прикоснитесь последовательно к проводу обмотки. Если обмотка не замкнута, сопротивление должно быть не менее 10 кОм.
  • Проверить на обрыв цепи. Подключите щупы прибора к обмоткам выводов. В случае поломки мультиметр покажет «бесконечность».
  • Далее нужно проверить обмотку якоря. Если якорь не замкнут, сопротивление между корпусом и контактными пластинами должно быть выше 10 кОм.

    Если у стартера ВАЗ 2107 (карбюратор, инжектор) замкнулись или оборвались обмотки, его необходимо заменить. Перемотать в мастерской практически невозможно.

    Детальный процесс монтажа

    Чтобы правильно установить стартер, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Проведите визуальный осмотр устройства.
    2. Установите устройство на прежнее место. Закрепите сначала длинным болтом, а затем двумя короткими.
    3. Установите клеммы проводов и затяните гайки.
    4. Заменить аккумулятор.
    5. Подключите клеммы к АКБ.
    6. Установите стойки, идущие от впускного коллектора или воздуховода и воздушный фильтр.
    7. Замените брызговик (если есть).

    Как только все будет сделано, следует запустить двигатель. Если все работает исправно, значит подключение стартера правильное. Если двигатель не запускается, ищите, где произошла ошибка.

    Проверка стартера ВАЗ 2107

    Перед проверкой стартера необходимо тщательно очистить его от грязи. Затем убедитесь, что реле тяги исправно. Для этого подайте на корпус стартера «минус», а на вывод «50». Работающее втягивающее реле толкнет стартер вперед и произойдет характерный щелчок. Если реле работает исправно, необходимо проверить обмотки стартера мультиметром.

    Чтобы получить доступ к обмотке, снимите щеточный узел. Осмотр проводится в два этапа:

  • Заключительный чек. Подключите один щуп к корпусу, второй прикоснитесь последовательно к проводу обмотки. Если обмотка не замкнута, сопротивление должно быть не менее 10 кОм.
  • Проверить на обрыв цепи. Подключите щупы прибора к обмоткам выводов. В случае поломки мультиметр покажет «бесконечность».
  • Далее нужно проверить обмотку якоря. Если якорь не замкнут, сопротивление между корпусом и контактными пластинами должно быть выше 10 кОм.

    Если у стартера ВАЗ 2107 (карбюратор, инжектор) замкнулись или оборвались обмотки, его необходимо заменить. Перемотать в мастерской практически невозможно.

    Снятие стартера ВАЗ 2107

    В «семерке», как и в большинстве автомобилей, стартер находится внизу двигателя рядом с коробкой передач. Работы по замене стартера необходимо производить в яме или подъемнике, чтобы иметь свободный доступ к монтажным болтам и силовым клеммам. Собственно, единственная проблема при разборке / установке стартера. его неудобное расположение. Работа не требует специальных инструментов и обучения.

    Снимать стартер ВАЗ 2107 (инжектор, карбюратор) необходимо при отключенном аккумуляторе. В противном случае «плюсовой» провод от аккумуляторной батареи к контакту тягового реле может создать короткое замыкание. Демонтажные работы выполняются в следующем порядке:

    Отсоедините клеммы АКБ (аккумулятор можно вынуть, без него работать будет легче).

    Снимите брызговик, если он находится внизу моторного отсека.

    Откручиваем жгуты проводов, идущие к стартеру.

    Откручиваем гайки и отсоединяем контрольный и силовой провода от тягового реле.

    READ  Форд Фокус 3 Чистка Дроссельной Заслонки

    Откручиваем два верхних и один нижний болты крепления (Один из верхних крайне неудобен, поэтому некоторые «мастера» не ставят его на место после откручивания. Это ослабляет крепление и может привести к поломке при динамических нагрузках и вибрациях на узле. ).

    Снимите стартер, потянув его под машину.

    После этого вы можете проверить исправность стартера и при необходимости отремонтировать или заменить.

    Как снять стартер на ВАЗ 2107

    Каждый, кто хоть немного разбирается в автомобилях, знает, что такое стартер и зачем он нужен. Кратко опишите его предназначение, необходимо для запуска двигателя. Сам по себе это двигатель постоянного тока, обладающий довольно большой мощностью. Конечно, каждый узел и каждый узел в автомобиле обычно приходит в негодность, и стартер не исключение. Это означает, что однажды вам придется его отремонтировать. В этой статье мы поговорим о том, как снять и установить стартер на ВАЗ 2107. Следует отметить, что на этом автомобиле обычно есть система впрыска, но можно встретить и карбюраторную «семерку».

    Если делать все самостоятельно и качественно, можно очень много сэкономить. Главное, подойти к процедуре со всей ответственностью, ведь виноватым в этом случае не будете.

    Как снять и установить стартер на ВАЗ 2107 : 1 комментарий

    В связи с тем, что в автомобиле ВАЗ 2107 стартер расположен в нижней части двигателя, работы по его демонтажу следует проводить на эстакаде или люке. Снять стартер сверху не получится.

    from my site

    Как заменить стартер на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Заметка!
    Перед заменой этого устройства убедитесь, что его работоспособность не связана с другими причинами, такими как разряд аккумулятора, окисление его клемм или неисправность проводки стартера.!

    А также примите во внимание тот факт, что замену стартера необходимо производить на смотровой канаве, иначе снять его с автомобиля будет неудобно и очень проблематично.!

    Вывод:
    1) Сначала ослабьте зажим, которым шланг подачи горячего воздуха крепится к корпусу воздушного фильтра.

    2) Затем ослабьте хомут, которым шланг крепится к воздухозаборнику.

    3) А потом снимаем этот шланг с двигателя автомобиля.

    4) Затем ослабьте нижнюю гайку, обеспечивающую приток воздуха.

    5) Далее откручиваем верхнюю гайку, обеспечивающую такой же забор воздуха.

    6) А потом снимаем этот воздухозаборник с двигателя автомобиля.

    7) Теперь откручиваем обе гайки крепления теплозащитного экрана к двигателю.

    8) А затем, используя удлинитель с торцевой головкой, отверните остаток болта, которым крепится теплоизоляционный щит к кронштейну правой опоры двигателя. (Информацию о том, как открутить оставшийся болт крепления теплозащитного экрана к кронштейну, смотрите внизу статьи под заголовком «Для начала!»)

    9) Открутив болт снимаем теплозащитный экран с двигателя.

    10) Далее откручиваем нижний болт крепления стартера.

    11) Затем откручиваем два верхних болта, которые также крепят стартер.

    12) Сдвинуть стартер немного вперед. (Продолжение п.13)

    13) Отсоедините клеммную колодку от вывода тягового реле стартера на стартер.

    14) Затем откручиваем гайку крепления провода к верхнему контакту тягового реле.

    15) А затем отсоедините провод от верхнего контакта, а также выньте болт и гайку, удерживающие этот контакт.

    16) Далее снимаем стартер с двигателя автомобиля.

    Монтаж:
    1) Установка нового стартера проводится в порядке, обратном снятию.

    Главное!
    1) Перед началом работы отсоедините минусовую клемму от АКБ! (Для получения информации о том, как отключить этот терминал, см. «О батарее»)

    Для начинающих!
    Вопрос: Как открутить болт крепления плиты теплоизоляции к правому кронштейну опоры мотора
    Ответ: Используя удлинитель с головкой сцепления «2», открутите болт «1», которым панель теплоизоляции крепится к кронштейну правой опоры мотора.

    Дополнительное :
    Чтобы более подробно разобраться, как произвести замену стартера, посмотрите интересное , в котором подробно будет описан процесс замены:

    Навигация по записям

    Инструкция по демонтажу стартера на ВАЗ 2107

    Отключите аккумулятор

  • Первый шаг. обесточить машину, отключив аккумулятор.
  • Далее снимаем брызговик, который будет присутствовать, если «семерка» оснащена инжекторным двигателем.
  • Крепежный болт, расположенный внизу экрана стартера, откручивается торцевым ключом (размер губки 10 мм) с удлинителем.
  • Откручиваем гайки

  • Следующим шагом будет откручивание трех болтов крепления стартера к картеру сцепления. Для этого используется торцевой ключ на 13 мм.
  • Если на автомобиле установлен двигатель карбюраторного типа, необходимо демонтировать воздуховод и воздушный фильтр. Если двигатель инжекторного типа, то нужно демонтировать стойки впускного коллектора.
  • Снимаем стартер

  • С помощью торцевого ключа на 13 мм откручивается гайка крепления, расположенная на стартовом экране, после чего плата снимается.
  • На завершающем этапе откручиваем крепежную гайку, соединяющую электрические провода стартера и аккумулятора, после чего можно снимать стартер.
  • READ  Как Снять Задний Бампер Bmw E39

    Стартер устанавливается в обратной последовательности.

    Замена электрических щёток

    Стартер часто выходит из строя из-за износа электрических щеток или угля. Диагностировать и устранить проблему довольно просто.

    Уголок представляет собой графитовый или медно-графитовый параллелепипед с кордовым проводом с алюминиевым креплением, входящим в комплект пресса. Количество углов соответствует количеству полюсов в стартере.

    Для замены кистей вам понадобятся:

  • Снимаем заднюю крышку стартера.
  • Откручиваем винты крепления щеток.
  • Вытащите кисти.
  • В этом случае можно открутить только один болт, закрепив защитный кронштейн, под которым располагаются угли.

    Стартер ВАЗ 2107 имеет четыре щетки, каждую из которых можно снять через отдельное окошко.

    Замена втулок стартера

    Признаками износа втулок стартера являются:

  • большой люфт якорного вала;
  • якорные метки на обмотках, которых он касается во время вращения.
  • Как снять форсунку стартера ВАЗ 2107

    На разобранном стартере заменены втулки. Есть втулки:

  • контрольно-пропускные пункты;
  • непроходимый.
  • Первые выбиваются пробойником соответствующего размера или болтом, диаметр которого соответствует внешнему диаметру втулки.

    Непроходимый задний сайлентблок можно снять съемником или просверлить.

    Ремкомплект необходим для замены втулок. Новые втулки обычно изготавливают из металлокерамики. Вам также необходимо будет выбрать подходящий размер оправки. Прижимать втулки нужно очень осторожно, избегая сильных ударов, так как металлокерамика. довольно хрупкий материал.

    Специалисты рекомендуют перед установкой поместить новые втулки в емкость с моторным маслом на 5-10 минут. За это время материал впитает масло и обеспечит хорошую смазку при последующей эксплуатации. Втулки штатного стартера ВАЗ 2107 изготовлены из бронзы и более прочные.

    Разборка стартера

    Разбирая стартер ВАЗ 2107, выполните следующие действия.

    Откручиваем большую гайку тягового реле.

    Ремонт втягивающего реле стартера

    Основная функция соленоидного реле заключается в перемещении шестерни стартера до зацепления маховика при подаче питания. Это реле крепится к корпусу стартера.

    Кроме того, на ВАЗ 2107 есть силовое реле, которое напрямую управляет питанием. Он может располагаться в разных местах под капотом автомобиля и обычно фиксируется одним винтом.

    Если соленоидное реле выходит из строя, сначала проверяется управляющее реле. Иногда ремонт сводится к замене оборванного провода, затяжке открученного винта или восстановлению окисленных контактов. После этого проверяются элементы соленоидного реле:

  • тело;
  • якорь;
  • контакты;
  • магнитная система;
  • возвратная пружина.
  • Необходимо проверить корпус электромагнитного реле. При появлении трещин произойдет утечка напряжения и реле будет заменено. Нет смысла ремонтировать тяговое реле.

    Диагностика неисправностей электромагнитного реле проводится в следующем порядке:

  • Стартер проверен. Если при повороте ключа зажигания слышен щелчок и двигатель не запускается. неисправен стартер, а не реле.
  • Стартер подключается напрямую, в обход реле. Если это работает, соленоидное реле необходимо заменить.
  • Сопротивление обмоток измеряется мультиметром. Удерживающая обмотка должна иметь сопротивление 75 Ом, зажимная обмотка 55 Ом.

    Электромагнитное реле можно заменить, не снимая стартер. Это требует.

  • Отключите аккумулятор.
  • Очистить контакты реле и электромагнита от грязи.
  • Снимаем контакт с болта.

    Сборка и установка реле производятся в обратной последовательности. После завершения работ необходимо проверить исправность стартера.

    Виды стартеров

    Есть два основных типа стартеров: редукционный и простой (классический). Первый вариант самый распространенный. Редуктор стартера более эффективен, меньше по размеру и требует меньше энергии для запуска.

    Ремонт стартера ВАЗ 2107

    Стартер ВАЗ 2107 состоит из:

  • жилище;
  • якоря;
  • случай;
  • реле.
  • Для ремонта устройства вам потребуются:

  • средство для удаления кустов;
  • дрель сверлом по металлу;
  • плоскогубцы;
  • отвертка с плоским жалом;
  • набор гаечных ключей и трубных ключей;

    Треск при запуске стартера

    Иногда при повороте ключа зажигания в сторону стартера наблюдается треск и скрежет. Это может быть связано со следующими неисправностями.

  • Гайки крепления стартера к корпусу свободны. Вращение стартера приводит к сильной вибрации.
  • Изношены шестерни стартера. При запуске бесплатный ход (бендикс) начинает трескаться.
  • Из-за отсутствия или отсутствия масла бендикс стал с трудом перемещаться по валу. Смажьте агрегат любым моторным маслом.
  • Поврежденные из-за износа зубья маховика перестают взаимодействовать с шестерней стартера.
  • Винтовой ролик откручивается. В этом случае трещина звучит при запуске двигателя и пропадает после прогрева.
  • Редукционный стартер

    На ВАЗ 2107 производитель устанавливает шестеренчатый стартер. Он отличается от классического варианта наличием коробки передач, а постоянные магниты в обмотке двигателя значительно повышают надежность и экономичность устройства. Этот стартер примерно на 10% дороже классического, но при этом имеет больший срок службы.

    Диагностика неисправностей стартера ВАЗ 2107

    Стартер ВАЗ 2107 может выйти из строя по разным причинам.