Как Снять Тнвд С Двигателя Д 245

На двигателе ДИ-245 автомобиля ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370, Зубренок установлены ТНВД-773. Топливный насос высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из 4 насосных секций в одном корпусе, имеющих привод поршневого кулачка и циклическую катушку подачи топлива.

TNVD-773 предназначен для подачи дозированных порций топлива под высоким давлением в камеры сгорания дизельных цилиндров в определенные моменты времени. Распределительный вал топливного насоса приводится в движение коленчатым валом дизельного двигателя через распределительные валы.

Относительное положение зубчатого колеса привода топливного насоса и половины сцепления фиксируется путем затягивания гаек, установленных на шпильках половины сцепления. Значение крутящего момента гаек составляет 35 … 50 Нм.

Топливный насос высокого давления D-245 в сочетании с регулятором полного режима и поршневым насосом для заправки.

Регулятор имеет регулятор подачи топлива, автоматический концентратор топлива (на начальной скорости) и пневматический ограничитель дыма (регулятор усиления). ТНВД установлен на корпусе топливного насоса высокого давления D-245 и приводится в действие эксцентриком кулачка кулачка.

Рабочие части насоса смазываются проточным маслом из набора программ дозирования дизельного топлива. Масло стекает из корпуса насоса в картер дизельного топлива. Вновь установленный дизельный насос должен быть заполнен 200,250 см3 масла. Создайте заливку масла через отверстие для слива масла. 30 (рис. 1).

Рис. 1 — Топливный насос ТНВД 773 дизель Д-245

1. секция топливного насоса; 3.5. тарелка; 3 — фланец; 4 — ключ; 5 — полумуфта сцепления; 6 — гайка крепления полумуфты; 7 — распредвал; 8 — корпус топливного насоса; 9 — насос для заправки; 10 — опорная скоба; 11 — болт регулировки подачи стартера; 12 — стопорный рычаг; 13 — корпус регулятора; 14 — крышка регулятора; 15 — крышка смотровой двери; 16 — болт регулирования малой скорости вращения; 17 — болт регулирования максимальной скорости вращения; 18 — гайка для крепления секций топливного насоса; 19 — перепускной клапан; 20 — фитинг для подачи топлива; 21 — маслопровод; 22 — форсунка для отвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру для узкой очистки топлива; 23 — болт, крепящий соединение подачи топлива к дожимному насосу; 24 — корректор усиления; 25 — болт подключения подачи воздуха; 26 — рычаг управления; 27 — регулировка винта на трубе

Как снять топливный насос высокого давления с канавки двигателя D 245 E 2

номинальная подача топлива; 28 — воздухоразрядная трубка; 29 — отключающий электромагнит; 30 — масло для осушения отверстий.

Техническое обслуживание дизельного топливного насоса высокого давления ТНВД Д-245

В процессе использования топливного насоса высокого давления 773 износ основных частей нарушает его регулировочные характеристики. Масло ТНВД Д-245 централизовано из системы дозирования дизельного топлива по специальной масляной трубе. Требуемый уровень масла в картере устанавливается автоматически.

Запрещается эксплуатировать топливный насос высокого давления без фильтрующего элемента любым другим способом с забитым фильтром для узкой очистки топлива, чтобы уменьшить износ прецизионных деталей. Также запрещено работать с топливом с избыточным содержанием воды.

При желании через каждые 120000 км необходимо снять насос и проверить его на щите на соответствие техническим характеристикам и, конечно же, угол установки времени впрыска топлива в дизельный двигатель. При необходимости внесите соответствующие коррективы.

Регулировка и управление топливным насосом высокого давления 773 для установки угла газораспределения на двигателе D-245

Если запуск дизельного двигателя затруднен, необходимо также проверить дым, даже при замене, установке топливного насоса после проверки щита через каждые 120000 км или ремонта дизельного двигателя, обязательно проверьте угол установки топлива на дизельном двигателе.

Читайте также

  • Если у вас есть Tesla, вы можете получить $ 3000 от Jaguar I-Pace
    Jaguar надеется, что владельцы Tesla должны будут добавить I-Pace в свой гараж. Jaguar I-Pace Новости:Некоторые общие корректировки цен включают скидки для дилеров, льготные кредиты, бонусные деньги, скидки для сотрудников и многое другое. Некоторые ...
  • Какой Аккумулятор Должен Стоять На Ауди 100
    Всем привет! Аккумулятор умер, Босх встал. Что посоветуете вместо русского? Это было бы немного надменно и качественно. Том 4.3, ампер точно не помнит 60, другими словами 65. Двигатель NF. Родные стояли в 97 лет, согласно документу, наклеенному на ба...
  • Где Диагностический Разъем Сузуки Гранд Витара
    Автомобильная Диаграмма - Suzuki Grand VitaraЭлектрические схемы для Suzuki Grand Vitara 1998-2005 Suzuki Grand Vitara 2.0, 2.4. Обзор сменного держателя крышки клапана Suzuki Grand Vitara. Слова «внедорожник» и «внедорожник» звучат практически одина...
  • Где Находится Номер Двигателя Тойота Авенсис
    Номер кузова Тойота Авенсис: стандарты и расшифровка винVIN или номер кода транспортного средства, состоящий из семнадцати цифр, предназначен для однозначной идентификации транспортного средства. В коде Тойота Avensis предоставляет актуальную информа...
  • Сколько Литров Бак У Форд Фокус 2
    Топливный бак Ford Focus 2: объем, особенностиFord Focus второе поколение - Экономичный автомобиль, который был представлен в 2005 году и выпускался до 2011 года. За время своего присутствия на рынке он подвергся рестайлингу, в основном по внешнему в...
  • Бортжурнал Опель Вектра С Y22dtr По Ремонту
    журнал Opel Vectra с ремонтом у22дтрDBS BU для дизеля Opel Vestra B 4.5.3.5 Y22DTR, привезли из европы без пробега через рф.Двигатель доступен в Белгороде по адресу: пос. Дуб, ул. Завод 1А, корпус 1= Лучшие цены в магазине Avito →Цена в объявлении ук...

Угол установки времени впрыска топлива, вращения коленвала для топливного насоса насоса высокого давления под давлением 773.1111005-20.05. 3,5,5 ± 0,5

Проверьте угол опережения впрыска топлива для топливного насоса высокого давления 773 двигателя D-245 в следующем порядке:

— установите поршень первого цилиндра на такте сжатия 40-50 до ВМТ;

установить рычаг установить регулятор в положение, соответствующее наибольшему запасу топлива;

Снятие и установка топливного насоса высокого давления и форсунок D 240. Почему дизель содержится в масле?

— отсоедините трубку высокого давления от крепежа первой секции впрыскивающего насоса и замените ее контрольным устройством, которое представляет собой кусок трубы высокого давления 100 мм, 120 мм с зажимной гайкой на одном конце, а другой конец загнут к сторона 150 … 170 ° соответственно, с рисунком 24;

— заполните топливный насос топливом, удалите воздух из пакета программного обеспечения для измерения низкого давления и создайте избыточное давление с помощью ручного насоса, ожидая непрерывного потока топлива из трубки блока управления;

— Медленно вращайте коленчатый вал дизеля Д-245 на автомобилях ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 По часовой стрелке и поддерживайте избыточное давление в головке насоса (насос-насос), ищите утомление от блока управления.

— В конце срока годности топлива (сброс допускается до 1 падения в течение 10 секунд) вращение коленчатого вала завершено;

— открутите защелку от резьбового отверстия заднего листа, как показано на рисунке 2, и вставьте заднюю часть защелки в маховик в то же отверстие в полной программе, защелка должна совпадать с отверстием в маховике (что означает, что Поршень первого цилиндра установлен в положении под углом удаления топлива.

Рис. 5. Установка защелки в проем заднего листа и дизельного маховика D-245

Если защелка не совпадает с отверстием маховика, отрегулируйте топливный насос высокого давления 773, а затем выполните следующее:

— снимите крышку люка согласно рисунку 3;

— совместите замок с отверстием в маховике, повернув коленчатый вал в одну или другую сторону;

— отпустите до 1.5 1.5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса;

Диагностика топливного насоса Motorpal

— С помощью гаечного ключа поверните гайку ролика топливного насоса против часовой стрелки в полной программе шпильки до края канавки привода шестеренного насоса;

— создать избыточное давление в головке топливного насоса в ожидании непрерывного потока топлива из трубки блока управления;

Читайте также

  • Замена Тормозных Колодок Форд Видео
    Замена задних тормозных колодок Ford Fusion, в отличие от передних, не так проста, как может показаться. Процесс придет с некоторыми техническими навыками и знаниями в дизайне автомобиля.Видео о замене задних барабанных тормозных колодок на Fusion:Ви...
  • Где Находится Реле Поворотов На Дэу Нексия
    Сервис и обслуживаниеУправление → Daewoo → Nexia (Daewoo Nexia)Открутите гайки крепления блока предохранителей и отодвиньте его (не отсоединяя кабельные наконечники) - см. Раздел 8.1.1.1. Открутите крепежный винт и снимите реле с кронштейна корпуса.2...
  • Опель Астра J Предохранитель Прикуривателя Где Находится
    Как заменить предохранитель прикуривателя на Опель Астра NПо какой-то причине предохранитель прикуривателя на Opel Astra H является обычным делом. Мы подготовили пошаговые элементы управления, чтобы изменить его.Шаг 1. Ищем люк в багажникеСначала нуж...
  • Volvo Xc70 Как Работает Полный Привод
    Новый VOLVO XC70. Изысканный внешний вид и достойные внедорожные свойства4. Система полного привода и современные системы управления Улучшенная конструкция кузова и прочное шасси повышают маневренность и устойчивость автомобиля Активное шасси Four-C....
  • На Холодную Двигатель Заводится И Сразу Глохнет
    Эксплуатация автомобиля полностью зависит от производительности его компонентов и деталей. Если одна из частей сгорела, машина перестает работать правильно. С помощью планового технического обслуживания вы можете устранить то, что осталось для нашего...
  • Регулировка Клапанов Хонда Срв 3 2.4
    Внести коррективы в клапан Honda CR-V1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38 ° C).2. Цилиндр цилиндра, чьи зазоры в клапанах проверяются, должен находиться в такте сжатия ВМТ.3. Регулировка клапанов 2.4 (к24а) - общ. Сними...

— поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, контролируйте расход топлива от блока управления;

— в конце потока топлива завершите вращение вала и зафиксируйте его на месте, удерживая гайки, чтобы закрепить приводную муфту на полпути к коробке передач.

Проверьте запуск топлива. Отсоедините испытательное приспособление и установите на место трубу и люк с наивысшим давлением.
Вверните защелку в отверстие на задней панели.

Рис. 3. Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-245

1 — крышка люка; 5 — гайка; 3 — шпилька; 4 — специальная гайка; 5 — полумуфта сцепления; 6 — шестеренный привод топливного насоса

Проверка дизельных форсунок D-245 на входное давление и качество распыления топлива

Рис. 4 — форсунка двигателя Д-245

1 — корпус насадки; 4 — регулировочная шайба; 3 — пружина; 4 — форсунка стержня; 5 — проставка; 5 — насадка-гайка; 7 — спрей; 8 — уплотнительное кольцо.

Проверяйте сопла каждые 120000 километров. Снимите форсунки с дизельного двигателя и проверьте их на щитке. Инжектор топливного насоса TNVD 773 считается исправным, если он распыляет туманное топливо из всех 5 отверстий форсунки без капель, капель или конденсации по отдельности.

Как снять топливный насос с двигателя D 245

Начало и конец инъекции должны быть четкими, брызги капель не допускаются. Проверяйте качество спрея с частотой 60-80 инъекций в минуту.

При необходимости отрегулируйте сопла с помощью настройки общей толщины регулировочных шайб 2.4 (рис. 4): увеличьте общую толщину регулировочных шайб (увеличьте сжатие пружины) повышает давление, уменьшает — уменьшает. Изменение толщины шайб на 0,1 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы сопла на 1,3. 1,5 МПа.

Начальные значения давления впрыска для форсунок: 455.1112010-50 — 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 — 25,0. 26,5 МПа. Установить дизельные форсунки. Затяните крепежные болты форсунки умеренно на 2-3 шага. Конечный момент затяжки составляет 20. 25 Нм.

Как снять топливный насос с двигателя D 245

You may also like