Как Снять Тормозной Барабан На Ниве Chevrolet

Необходимые инструменты и материалы

  • Сменные тормозные колодки и колесный цилиндр
  • Боковые фрезы либо насадки (употребляются только для захвата пружин)
  • Инструменты для снятия тормозной пружины (на неких работах)
  • Набор оборудования тормозной пружины (функция)
  • Набор огромных головок
  • Набор отверток
  • Отбойный стержень
  • Набор ключей
  • Тормозная жидкость
  • Магазинные полотенца
  • Вода
  • Молот
  • Долото маленькое
  • Защитные очки, перчатки и респиратор

Используйте напольный домкрат и поднимите автомобиль, поддерживая его опорами для безопасности.Так же шины нужно снимать перед работой, а потом опять устанавливать после окончания работы. Изготовлено.

Шаг 9

Проверьте тормозную жидкость: Поднимите капот автомобиля и найдите тормоз бачок с жидкостью головного цилиндра. Очистите высшую часть головного тормозного цилиндра тканевым полотенцем. Потом ослабьте и снимите крышку.

снять, тормозной, барабан

Если уровень воды маленький, доливайте тормозную жидкость из герметичной емкости до того времени, пока уровень добивается полосы наполнения.Уровень воды может быть низким, а может и не быть.

Установите на место и закрутите крышку резервуара.

КАК РАБОТАЮТ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА

Барабан является частью барабанного тормозного механизма, который также содержит в себе колесный цилиндр, пару башмаков, возвратимые пружины и прижимающие пружины, опорную пластинку, некий тип механизма саморегулирования для поддержания зазоров в накладках и стояночный тормоз. Механизм.

Барабан обычно металлический, но некие из их дюралевые с металлической гильзой. Барабан обеспечивает поверхность трения, о которой трутся накладки, когда колодки выталкиваются наружу под действием гидравлического давления в колесном цилиндре.Так как накладки трутся о барабан, они делают трение, замедляющее колесо и останавливающее автомобиль. Это генерирует много тепла, которое барабан поглощает и рассеивает, потому накладки не становятся очень жаркими и не тускнеют. Некие барабаны имеют охлаждающие ребра, увеличивающие их охлаждающую способность. Барабан также защищает внутренние составляющие тормоза от дорожных брызг и грязищи. Некие барабаны также имеют пружину, обернутую вокруг наружной стороны, чтоб гасить вибрации и шум.

Типовые составляющие тормозного барабана.Возвратимые пружины, прижимающие пружины и другое внутреннее оборудование обычно следует подменять
, когда вы устанавливаете новые тормозные колодки на автомобиль с огромным пробегом. Также рекомендуются новые колесные цилиндры.

Фронтальные барабаны на старенькых заднеприводных легковых и грузовых автомобилях установлены на шпинделе и поддерживаются парой колесных подшипников. Задние вальцы на заднеприводных легковых и грузовых автомобилях установлены на ступице оси, а на переднеприводных легковых и минивэнах. На шпинделе либо ступице.Большая часть из их будут иметь герметичные ступичные подшипники, но некие могут иметь подшипники, требующие повторяющегося обслуживания.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Также следует инспектировать на наличие последующих критерий:

Малозначительные точечные и царапинки допустимы, если канавки не очень глубочайшие и их можно удалить методом шлифовки.Перед повторным внедрением барабана нужно удалить смазку либо масляные загрязнения, потому что смазка может вызвать заедание и неравномерное торможение.

Любые трещинкы небезопасны, так как они ослабляют металл и наращивают риск поломки. Треснувшие барабаны нельзя использовать повторно.

Барабан округлой формы либо яйцевидной формы может появиться в итоге включения стояночного тормоза, когда барабан жаркий. Фиксация башмаков предутверждает обычное сжатие барабана во время остывания, что приводит к необратимой деформации.Это может вызвать пульсацию педали при торможении. Биение барабана не должно превосходить 0,005 дюйма. Если биение не может быть устранено при помощи шлифовки, поменяйте барабан.

READ  ВАЗ 2110 Дворники Работают В Одном Режиме

Состояние «раструба» может появиться в широких барабанах, если внутренний край барабана деформируется наружу. Итог. Неравномерный контакт ботинка с барабаном, неравномерный износ накладок и понижение эффективности торможения. Чтоб проверить это условие, определите внутренний поперечник барабана рядом с внутренним и наружным краем барабана.Если разница более 0,005 дюйма, барабан нужно поменять на поверхность либо поменять.

Износ ствола на барабане, если его центральная часть изнашивается больше, чем края. Если перекос не получится убрать при помощи шлифовки, его придется поменять.

Твердые участки либо глянцевые пятна на барабане. Это вызвано чрезмерным нагревом, который вызывает металлургические конфигурации в металле. Твердые пятна можно найти по выступающим либо обесцвеченным пятнам на поверхности трения барабана.Твердые участки могут вызвать дребезжание, пульсацию педалей и заедание при торможении. При шлифовке высшая часть стирается с всех жестких участков, но обычно они ворачиваются, когда барабан ворачивается в эксплуатацию и опять начинает изнашиваться. Единственное неизменное средство от жестких пятен. Это новый барабан.

Сломанные либо покоробленные шпильки колеса. По мере надобности поменяйте.

КАК ИЗМЕРЯТЬ ИЗНОС БАРАБАНА

Когда барабаны сняты, их следует измерить, чтоб найти степень их износа.Отштампованный либо отлитый на лицевой стороне либо снаружи большинства барабанов. Это спецификация «максимального диаметра» либо «машины для», которая относится к очень допустимому внутреннему поперечнику барабана, который разрешен ПОСЛЕ того, как барабан был заменен на поверхность. Барабан также может иметь спецификацию «выбросить». Если барабан уже изношен для отказа от спецификации либо не может быть повернут без превышения наибольшего поперечника, выбросьте его.

Если внутренний поперечник барабана превосходит спецификации, он изношен и Нужно поменять.Тонкие бочки могут быть небезопасны!.

Для чего подменять изношенные барабаны? Вот 5 весомых обстоятельств:

Тонкие барабаны небезопасны. Если не поменять, барабан может изнашиваться до таковой степени, что он может практически распасться. А если выходит из строя барабан, то тормоза тоже!

Пониженная эффективность торможения. Увеличенный внутренний поперечник очень изношенного барабана не будет соответствовать новенькому набору футеровки, если футеровка не будет изогнутой (а этого больше никто не делает).Как следует, накладки входят в контакт только в центре, что понижает их эффективную тормозную способность.

Увеличенный ход педали. Износ наращивает расстояние меж ботинками и барабаном. Если барабан чрезвычайно изношен, механизмы саморегулирования могут не совладать со всей слабиной, что приведет к низкому уровню педали. Также существует возможность того, что колесный цилиндр может чрезвычайно растянуться до точки, где он протекает либо разваливается, что вызывает отказ тормозов.

Затухание тормозов.Тонкие барабаны не могут всасывать и рассеивать столько тепла, как толстые. Изношенный барабан имеет наименьшую массу, потому тормоза могут перегреться и выйти из строя еще ранее.

Шум. Тонкие барабаны могут содействовать появлению шума, так как не могут гасить вибрации.

Шаг 1

Снимите тормозной барабан: После снятия колеса используйте маленькое зубило с молотком для снятия пылезащитной крышки подшипника. На неких машинах барабан просто соскользнет либо будет удерживаться зажимами из узкого листового металла, которые нужно будет удалить Prior. Если барабан застрял, прочтите это управление для получения инструкций по снятию.

READ  Какой Расход Топлива У Ваз 2109 Карбюратор

Снимите пылезащитную крышку подшипника и гайка стопора осевого подшипника раскроется.

Изберите головку правильного размера, обычно от 22 до 24 мм и снимите стопорную гайку осевого подшипника. Это можно сделать при помощи перемычки.

Выдохните и извлеките барабан из машины крутящим и тянущим движением. Перевоплощение барабан помогает высвободить агрегат от оси и тормозных колодок.

Для тормозов без подшипников существует два способа снятия барабана. Обычно тормозной барабан просто отрывается от фланца оси, но ржавчина может время от времени застревают барабан. Чтоб удалить застрявший барабан, используйте WD40 и распылите его. Меж фланцем оси, штифтами проушин и барабаном и оставьте его приблизительно на 15 минут.

1-ый метод снять тормозной барабан. Это воткнуть два болта, обычно 8 мм x1.25, а потом умеренно затяните их, чтоб барабан вытолкнулся наружу и его можно было снять.

2-ой метод. Использовать, если нет отверстий для болтов либо если у вас их нет. Есть болты. Используйте молоток и стукните по барабану меж шпильками. Это будет «толкать» барабан с фланца оси. Соблюдайте осторожность при использовании молотком, чтоб не задеть шпильки колеса. Это наилучший метод удалить застрявший тормозной барабан.

КАК СНИМАТЬ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ

На старенькых автомобилях с фронтальными барабанными тормозами барабаны обычно легче снимать. Все, что для вас необходимо сделать, это снять тормозные колодки сзади при помощи инструмента для регулировки тормоза либо отвертки, снять колесо, потом пылезащитный колпачок на ступице и снять гайку ступицы со шпинделя. Наружный подшипник ступицы колеса обычно выпадает из барабана при снятии. Потому следует осторожно снять и отложить наружный подшипник ступицы колеса, чтоб он и внутренние подшипники ступицы были очищены, осмотрены и опять смазать смазкой, до того как барабан возвратится на автомобиль.

Опасайтесь ТОРМОЗНОЙ ПЫЛИ

Барабаны улавливают много тормозной пыли, которая может содержать волокна асбеста. Воздействие асбестовой пыли может повысить риск рака легких и других болезней легких, потому нужно соблюдать осторожность, чтоб не вдыхать пыль и не попадать на одежку. Пыль следует удалить, очистив барабаны изнутри аэрозольным очистителем тормозов. Никогда не используйте сжатый воздух для сдува пыли с барабанов либо других деталей тормоза.

Как долго служат тормозные колодки?

Тормозные колодки обычно служат приблизительно вдвое подольше, чем фронтальные колодки из-за смещения тормозов автомобиля (соотношение фронтальных и задних колес).Вы сможете ждать обувь и барабан рассчитаны на 30000-40 000 миль зависимо от вождения повадки и конструкция тормозной системы.

Снимаем закисший тормозной барабан ВАЗ 2123 / Russian crazy service car

В этом видео я показываю как снять закисший на полуоси барабан. Особые съемники с этим не совладали.

Наученный «горьким» опытом на предшествующей 10-ке, пригнав с салона шNiva самым сперва снял барабаны. Намазал посадочные места графиткой. Такие вопросы больше не появляются! ! ! И также отпустил по очереди все гайки на тормозных трубках включая блок Abs. Отдал возможность смазать тормозухой соприкосновение гайкатубка.

READ  Как Снять Кулису Skoda Октавия

Простые способы снять тормозной барабан

Довольно нередко, казалось бы, легкая процедура снятия заднего тормозного барабана на «Жигулях» (как вобщем, и на других машинах) преобразуется в реальную пытку. В руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ о том, как снять тормозной барабан написано всего одной строчкой: необходимо только вывернуть винты крепления и завернуть их в технологические отверстия.

Но он применим разве что для машин только-только сошедших с сборочного потока, потому что в процессе использования появляется коррозия центрирующего пояска полуоси, препятствующая свободному снятию тормозного барабана.

Разборка задних тормозов требуется достаточно изредка – разве что потечет либо заклинит колесный цилиндр да тормозные колодки износятся. Хоть срок службы последних на автомобилях ВАЗ достаточно велик (до 70 тыщ км), но в какой-то момент тормозной барабан придется снимать.

Как снять задний тормозной барабан

1-ое и основное условие для снятия тормозного барабана – надежная фиксация автомобиля со снятым колесом. Домкрат в самый неподходящий момент может сорваться, подломиться и последствия схожей “аварии” будут самыми грустными.

У опытного водителя в гараже всегда имеется металлический “козел” (тренога) либо, на худенький конец, “народные” средства типа куска ствола спиленного дерева. Правда, не все верно ими пользуются: заместо того, чтоб опустить машину на опору, ставят ее для подстраховки уже поднятого автомобиля, лишая себя способности удостовериться в ее стойкости.

Большая часть водителей снимают тормозной барабан, нанося удары молотком по наружному пояску с оборотной стороны. Главное при всем этом не переусердствовать, по другому можно просто отколоть кусок “на память”. Идеальнее всего постукивать умеренно по всей окружности, подложив при всем этом древесный брусочек. На центрирующий поясок лучше сходу нанести проникающую смазку типа WD-40.

Если все эти ухищрения так и не посодействовали для вас снять тормозной барабан, попытайтесь другой, более действенный, хотя и очень страшный метод.

  • Нужно завести машину, включить вторую либо третью передачу и «отпустить» сцепление.
  • Поддомкраченная сторона задней оси придет в движение, а совместно с ней и прикипевший барабан.
  • Если прирастить обороты и пару раз резко надавить на педаль тормоза, вероятнее всего он станет прокручиваться относительно полуоси (ужаснее, если сходу слетит).

Таковой способ эффективен только на машинах, где колеса крепятся винтами, а не гайками на шпильках, проходящих насквозь через барабан, как, к примеру, на «Ниве».

Есть и поболее экзотичные методы, дозволяющие снять тормозной барабан: например, приходилось созидать самодельный съемник из старенькых листов рессор, изготовленный по аналогии с приспособлением для снятия полуоси.

Самый тяжкий случай, когда, кроме насмерть “прикипевшего” барабана, заклинило и колесный тормозной цилиндр – ни один из вышеперечисленных методов не помогает. Делать нечего, для того, чтоб снять тормозной барабан, придется взять в руки дрель. Сверлим несколько отверстий поперечником 2-3 мм в стыке полуоси с барабаном. Через их в проблемную зону можно влить мало тормозной воды в качестве смазки и вновь попытать счастья с молотком в руках.