Как снять трубку кондиционера Ford Focus 2

Содержание

Возможные неисправности и способы их устранения

Есть два состояния, при которых требуется ремонт системы кондиционирования — кондер совсем не работает и не врубается или врубается, но охлаждает воздух недостаточно.

Если система не запускается, то предпосылки могут быть последующими:

  • Сначала необходимо проверить состояние приводного ремня. Если ремень порвался, то непременно будет нужно его замена, других вариантов нет.
  • Поломка предохранителя. Когда вы включаете кондер, должен раздаться соответствующий щелчок — если щелчка нет, то нужно открыть капот и убедиться в том, что вертится приводной вал компрессорного узла. Если диагностику показала, что вал не вертится, то необходимо открыть блок предохранителей и проверить элемент под маркировкой f27. Если он оказался рабочим, то следует также произвести диагностику устройства f35, этот предохранитель употребляется для питания обмотки реле. Вышедший из строя предохранитель необходимо поменять.
  • Потом необходимо проверить качество соединений разъемов, также работоспособности электроцепей. Время от времени причина неработоспособности системы кондиционирования связана с повреждением электроцепей, которые относятся к блоку управления либо муфте. Прозвонка цепей осуществляется с помощью мультиметра. Покоробленные электроцепи нужно поновой переподключить, если же причина кроется в разъемах, то их также необходимо поменять, но перед этим следует попробовать их очистить.
  • Проверьте компрессорный узел, также муфту, для этого механизм придется разбирать. Попутно оцените состояние подшипника — если он износился, то кондер будет врубаться, но при его работе вы услышите несвойственный шум. Для проверки муфты попытайтесь подключить все контакты к разъеме реле впрямую. Найти неисправность реле таким методом не получится, но если муфта работоспособна, то вы можете выяснить об этом.
  • Также необходимо проверить работу контроллеров давления, но в гаражных критериях выполнить эту задачку будет проблематично. В Фокусах употребляется два датчика давления и если какой-то из них выходит из строя, то муфта работать не будет. Для того, чтоб точно найти, какой из датчиков не работает, лучше пользоваться компьютерной диагностикой. На практике в большинстве случаев предпосылкой неработоспособности кондера является контроллер давления фреона. Поломанные датчики нужно поменять (видео размещено каналом Аргон в городке Borisov).

Если вы столкнулись с неувязкой недостающего остывания воздуха в салоне, то для поиска дефектов необходимо действовать последующим образом:

  • Сначала проверяется фильтр салона — с течением времени он может забиться, от чего возникнет необходимость его замены. Воздушный поток, поступающий в салон, при забитом фильтре будет очень слабеньким, при таковой неисправности в авто будут потеть стекла. Также при забитом фильтрующем элементе в салоне Фокуса будет противный запах.
  • Поломка вентиляторов — обычно их неисправность либо неэффективность работы обоснована разными загрязнениями либо проблемами в работе электронной составляющей. Найти неисправность вентилятора достаточно трудно в гаражных критериях, но если необходимо, то вы сможете испытать измерить уровень температуры в соплах при изменении скорости работы устройств. Если диагностика показала, что температура не поменялась, то скорей всего, вентиляторы не работают. Работа этих устройств сопровождается подходящим шумом, потому при его отсутствии также можно осознать, что вентилятор сломался.
  • Также необходимо проверить состояние всех трубок и магистралей системы — часто понижение мощности в ее работе связано с падением давления либо утечкой рабочей жидкости. Неисправность такового плана обычно проявляется в вешний период, после того, как кондер длительно не употреблялся. Если вы нашли, что фреона в системе вправду не много, то не торопитесь заправлять кондиционер, так как если причина кроется в покоробленных патрубках, то поначалу необходимо будет заменить конкретно их. Попытайтесь надавить на ниппель — если газ не выходит или выходит, но очень слабо, то можно считать, что причина выявлена. Для поиска утечки лучше пользоваться последующим методом — в систему заливается фреон с люминесцентным красителем, спустя 1-2 денька проверяются все патрубки ультрафиолетовой лампой. На покоробленных шлангах будут видны следы краски.
  • Не излишним будет проверить состояние уплотнительных частей и сальников — эти детали также относятся к расходным, с течением времени они приходят в негодность. Если сальники потрескались и засохли, это может стать предпосылкой разгерметизации и утечке рабочей жидкости. Необходимо произвести проверку состояния шлангов и, в особенности, мест соединений, также произвести диагностику работоспособности радиаторного устройства. На магистралях не допускаются недостатки, повреждения, трещинкы.
  • Если причина слабенькой работы кондера заключается в радиаторном устройстве, то будет нужно его снятие и прочистка.

Выход из строя компрессора и кондиционера в целом на Ford Focus 1, 2 и 3: как чинить и обслуживать установку?

снять, трубка, кондиционер, ford, focus

Благодаря системе кондиционирования шофер тс получает возможность более комфортабельного управления автомобилем. Но так как ни один агрегат в авто не может работать вечно, в какой-то момент автовладельцы сталкиваются с необходимостью ремонта кондера. Как осознать, что вышел из строя компрессор кондиционера Форд Фокус 2 либо хоть какой другой узел этой системы, как произвести ее ремонт своими руками? Отыскиваете ответы ниже.

Вероятные неисправности и методы их устранения

Фотогалерея «Неисправности кондиционера»

Особенности чистки и заправки кондера

С течением времени кондиционер автомобиля Ford Фокус может работать наименее отлично из-за загрязнений, потому перед тем, как заправить систему, необходимо произвести ее чистку. Для того, чтоб кондер работал верно, его нужно заправлять один раз в 2-3 года. Перед тем, как заправить систему, необходимо удостовериться в наличии фреона в ней, при всем этом уровень жидкости должен соответствовать норме. В неприятном случае нужно избавиться от предпосылки утечки либо разгерметизации.

  • Для начала необходимо спустить остатки хладагента из системы.
  • Потом для вас нужно будет приготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Фокус он должен соответствовать эталону R-134a. Более четкая информация касательно жидкости указывается на оборотной стороне капота — тут должна быть указана таблица с надлежащими данными.
  • После чего необходимо кропотливо прочистить магистраль и демонтировать защитный колпачок, расположенный на ней. К заправочному штуцеру необходимо подключить патрубок.
  • Потом заводится агрегат, нужно, чтоб количество оборотов коленвала возросло до 1500.
  • Сядьте в салон авто и на управляющем блоке на центральной консоли выставьте рециркуляцию воздуха, ее следует установить на максимум.
  • Потом необходимо будет провернуть кран, расположенный на баллоне с фреоном, также вентиль низкого давления. Так начинается процедура заправки системы. В процессе выполнения этой задачки вы должны пристально смотреть за уровнем давления при помощи манометра — этот параметр должен быть менее 285 кПа, контролируйте его.
  • Осознать о том, что заправка подходит к концу, можно по возникновению прохладного воздуха в салона авто. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, необходимо будет перекрыть кран.
  • Когда эти деяния будут выполнены, убедитесь в том, что объем газа в системе соответствует норме. Проверьте это можно через особое смотровое отверстие, направьте внимание на вероятное наличие пузырьков. Если их нет, то все было изготовлено правильно.

READ  Не крутит стартер Ford Focus 1

Как снять трубки кондиционера? Одному и в труднодоступных местах.

Как устроен кондиционер на Фокусах?

Что делать, если плохо охлаждает либо совсем не холодит кондер, какие неисправности свойственны для системы кондиционирования и как произвести очистку и заправку кондера?

Для начала давайте разглядим устройство системы:

  • Компрессорное устройство. Этот узел употребляется для сжатия рабочей жидкости (хладагента) и предстоящей циркуляции ее по всем магистралям системы. Основной составляющей компрессорного узла считается муфта, которая состоит из катушки, прижимающей пластинки и вала.
  • Испаритель. Через испаритель проходит прохладный хладагент. При попадании жидкости в устройство врубается вентилятор, после этого он нагоняет холод от испарителя в салон автомобиля.
  • Терморегулирующий клапан, основное предназначение заключается в регулировке перегрева пара. Вентиль передает образовавшийся конденсат в испарительный узел в газообразном состоянии.
  • Ниппель с золотником представляет собой механизм, использующийся для направления потока рабочей жидкости в итоге смещения подвижных устройств.
  • Набор переходников и фитингов, по ним перемещается жидкость.
  • Радиатор (конденсатор). Этот узел представляет собой теплообменник, предназначение которого заключается в преобразовании газа в жидкое состояние. Тепло от радиатора выделяется в окружающую среду, а пары от охлажденной жидкости попадают в высшую часть устройства.
  • Испаритель (осушитель). В данный узел поступает водянистый фреон низкого давления. Тепло воздушного потока в салоне поступает на хладагент, который сразу начинает закипать и преобразуется из водянистого состояния в пар. Когда воздух проходит через испарительный узел, он охлаждается и становится более сухим. Сразу с этим происходит конденсация влажности — жидкость стекает вниз через дренажную трубку и попадает за границы авто. Благодаря испарителю воздушный поток в салоне машины становится более сухим, что содействует более комфортабельному пребыванию автолюбителя авто.
  • Вентилятор. Это устройство активизируется сразу с компрессором, оно также употребляется для остывания рабочей жидкости.
  • Трубки либо магистрали, по которым передается рабочая жидкость из одно узла в другой.
  • Управляющий модуль, расположенный на центральной консоли Форд Фокуса. При помощи этого модуля осуществляется регулировка режимов и включение/отключение кондиционера (создатель видео о самостоятельном ремонте кондиционера — канал MrIcemenWhite).

Фотогалерея «Неисправности кондиционера»

Большая часть дефектов в работе системы кондиционирования можно поправить без помощи других. Но для проверки отдельных узлов, таких как радиатор, может потребоваться спец оборудование, которое можно отыскать лишь на 100. Перед покупкой фреона изучите сервисную книгу — в ней должна быть точно указана марка хладагента, который можно использовать. Т акже не забываем про ТО кондиционера — каждые 2-3 года производить замену масла в нем и осушителя с промывкой системы, тогда и кондиционер будет работать длительно.

Почему не врубается вентилятор при работе конденсор? Может ли это как-то быть связано с блоком GEM? Зимой меняли моторчик отопителя салона и снимая заслонку могли кое-где в нем нарушить контакт либо разрушить провода.

Трубка трется о корпус мотора, в итоге чего повреждается. Сколько стоит трубка кондиционера Форд Фокус 2 Трубка кондиционера на 2-ой Фокус 1,6 литра каталожный номер стоит около рублей.

При выборе трубки стоит учесть производителя и качество продукта, потому что её повреждение в большинстве случаев тянет необходимость заправки кондиционера.

Замена трубки кондиционера высокого давления — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2

Вентилятор при всем этом не включился. Практически через секунды хлопок, шипение и зеленоватое масло.

Лопнула трубка высочайшего давления. Удивительно, что при заправке она оставалась целой.

Трубка кондиционера (шланг) на Ford Focus 2

В летнее же время даже один денек без кондиционера доставляет современному водителю значимые неудобства. Заправка кондиционера Форд Фокус 2 В большинстве случаев при повреждении трубки кондиционера происходит утечка хладагента, потому после замены трубки систему следует заправить.

Заправка кондиционера делается с помощью специального устройства, потому лучше по этому вопросу обратиться в сервис. Кроме остального, фреон токсичен, потому при работе с ним необходимо соблюдать определенные условия.

Форд Focus 2 трубка кондиционера Если Для вас отрешаются устранять последствия этой трудности по гарантии — пишите претензию. Если на претензию в течение 10 дней адекватной реакции не поступит — в трибунал.

Неважно какая экспертиза с пол-пинка подтвердит, что потертость появилась не из-за нарушений Вами правил и критерий эксплуатации, и не из-за действий третьих лиц либо неодолимой силы, а из-за производственного недочета. Отказывая Для вас в гарантийном устранении недочетов при появлении разногласий об их происхождении дилер по закону должен проводить экспертизу за собственный счет.

Вину потребителя тут нереально обосновать.

Причины поломки трубки высокого давления

Трубопровод автокондиционера делает важную функцию – по нему циркулирует фреон, обеспечивая работу системы кондиционирования. Он находится под капотом, а из-за того, что все элементы подкапотного места Фокуса прилегают друг к другу довольно плотно, при ремонте рядом располагающихся узлов есть риск разрушить трубку кондиционера.

Также предпосылкой поломки элемента может стать долгий срок эксплуатации автомобиля либо же трагедия, в итоге которой резиновый корпус трубки разорвался.

В любом случае покоробленную трубку нужно поменять, потому далее читайте пошаговое управление, как это можно сделать.

Ford Focus Sedan 1.6 Ti-Vct 115 HP AWD 2005 года на DRIVE2

Такое чувство что нам достался самый стандартный Фокус со всеми его стандартными болячками. И болезнь трубки кондея не прошла мимо. Началось всё 2 года вспять, когда я заправил кондей, он поморозил 2 недели и закончил. Позже наступила северная зима, кондей был не нужен. В 2015 лета у нас не было. Позже опять зима и вот в этом году в машине стало жарковато, решили заняться ремонтом кондея.Батя отыскал человека, который в свободное время занимается кондиционерами. Загнали машину к нему, он стремительно отыскал течь, предложил срезать старенькую трубку и обжать новейшую.

Слесарными работами он не занимается, потому поехали к механу, который нам эту самую трубку демонтировал, а отверстия заглушил во избежание попадания в систему грязищи и воды.

Позже дали трубку на обжим, на последующий денек забрали. Смотрится как новенькая, но стоит всего 500 рублей. Едем назад к механу для установки, ставим, возвращаемся на функцию заправки кондея. Проверяем плотность — где то сифонит не по детски. Оказалось механ криво прикрутил нижний фланец.

Фланец был прикручен на место. И очередные пол часа езды до гаража кондиционерщика.

И опять отыскали косяк — плохо обжата трубка. Отверстие очень малеханькое, но газоанализатор всё равно находит течь, которую нужно устранять. Снимаем фару и пытаемся дожать прямо на машине.

Не удается. Снова пищу к механу, снимаю трубку, везу её на переобжим. Попытка дожать посильнее привела к заминанию конца трубки.

Пришлось срезать старенькый конец, припаять новый и поновой запрессовывать на него трубку. Со второго раза всё вышло нормально, без зазоров. Трубку на место. Далее дел на пол часа. Заправили на 600 гр, дали 1500 рублей. Проверили — дует прохладным.P.S. Мастера советую, делает отменно! Кому нужно в Северодвинске — номерок дам.

Как снять трубку кондиционера Ford Focus 2

В итоге наружного воздействия либо плохого ремонта может быть повреждена трубка кондиционера автомобиля. При повреждении элемента происходит разгерметизация и система просто перестает работать. Как снять трубку кондиционера Ford Focus 2 и как без помощи других заменить либо отремонтировать ее, разберем в этой статье.

READ  Как Разобрать Переднее Сиденье Форд Фокус 2

Ford Focus Sedan МКПП 2.0 (дорестайл) 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Сейчас наконец дошли руки до ремонта трубки кондея, которая 1-ая идет от компрессора. Брать что-либо у официалов — недешево, а разборок в городке нет, нужно ехать в Мурманск( Решение — сделать самому.

Собрался сделать новейшую и починить старенькую — пусть будет запасная.

Варить старенькую не отважился, потому что аппарата на работе предназначен для толстостенного металла. Трубку АМГ взял толще, чтобы не треснула в том же месте. Согнул по эталону. Отыскал пластинку АМГ и вырезал из него 2 болванки.

Дальше заварил все это дело, незначительно обточил. Болванки просверлил и также обточил.

Трубка была почищена и доставлена домой. Ожидает установки.

PS Помыслил, что можно сделать такую же трубку из титана. Он не будет вступать в реакцию с алюминием. На последующей неделе набросаю и отдам токарям чертеж. Попрошу сделать необходимое количество штуцеров и нипелей. Поменяю алюминий на титан)

Замена трубки кондиционера Ford Focus 2

Снятие трубки кондиционера Ford Focus 2:

  • Установить машину на подъемник.
  • Вывернуть фару и демонтировать защиту картера мотора.
  • Для снятия крепления трубки пригодятся ключи на 10 и на 13.
  • Снять трубку кондиционера Форд Focus 2.

После снятия детали установить новейшую трубку и поставить на место снятые детали.

  • Принципиально! После замены лопнувшей трубки кондиционера непременно помыть и вакуумировать систему, по другому компрессор выйдет из строя!

Как заправить кондиционер Ford Focus 2 своими руками, читайте тут.

Ford Focus Wagon 2007 года на DRIVE2

Всем привет.На деньках поехал заправить кондиционер, жара наступает, а вариант ездить с открытым окном — не вариант. Особо и не освежает, а пыли целая машина.Вообще заехал в сервис, проверили контур вроде все в норме, аппарат залил масло и фреон. Сажусь в машину удовлетворенный, завожу, включаю кондиционер иииии…Бабах!Ёпт…Заглядываем со спецом под капот, ничего не видать, все в зелёном масле компрессора. Короче мало огорчился, но лучше уж прям очевидная большущая дырка, чем небольшую утечку находить.Загнал на подъемник и увидел лопнувшую трубку.

Открутил трубку от компрессора(головка на 10)

Сверху к трубке только рожковым ключом сумел подлезть(ключ на 13).

Вынул трубку через верх, в отверстия воткнул по тряпочке, что бы не залетала грязюка в контур.

Древняя и новенькая(лопнула на нижнем соединении)

Собираем все в оборотном порядке, прикручиваем.

Пока в системе нет фреона, очистил радиаторы.

Очистка кондиционера на FF2 — Ford Focus 2

Способ 2, наилучший: Снимаем трубочку, пробуем струю прямо из распылителя: Дренажная трубка кондиционера Форд Фокус 2 попрет из полости пена она кстати достаточно размеренная сначала, как пена для бриться, не течет закрываем крышку и ждем.

Снутри тем временем происходит мистика: Ждем 15 минут, далее все как обычно — ставим на место салонник, сушим испаретили прогоном печки без включенного кондея снова про плюс этого очистителя — вообщем никакого излишнего аромата не даетставим салонник на место.

Для замены фильтра салона нужно очень отодвинуть водительское кресло вспять и лечь спиной на порог, просунув голову к педали акселератора. Спина стремительно затекает. Можно испытать оборотиться на правый бок.

В любом случае, если почувствуете резкую боль в спине, не делайте резких рывков, а плавненько выползайте, чтоб ничего не потянуть.

ремонт трубки кондиционера форд фокус 2

Заблаговременно подготовьте переносной осветительный прибор, чтоб не колупаться там в мгле. Замена может выполняться со снятием педали акселератора либо.

Каждый выбирает более удачный ему метод. Снятие педали акселератора. Она закреплена 3-мя гайками, для откручивания которых потребовалась трещотка вороток с удлинительным карданом и головка на дренажная трубка кондиционера Ford Фокус 2 Ещё хорошо помогает гибкий удлинитель.

Он сам закручивается при большой силе кручения, но когда гайка уже ослаблена, им удобнее её довыкручивать. Нужные материалы для дезинфекции кондиционера на Форд Фокус 2: Распылитель в моём случае бутылка от очистителя стекол «Мистер мускул» 3.

Ford Focus Клуб

Открываем капот. Снимаем железные крепления дефлектора ветрового стекла.

Если желаете сможете отвернуть дворники и снять дефлектор совсем. Приподнимаем дефлектор ветрового стекла и вытаскиваем пластмассовый воздухозаборник, находящийся в районе желтоватой стрелки на фото.

Лучше вынуть салонный фильтр и после окончания процедуры установить новый. Устранение аромата в салоне. Принцип избавления от бактерий-вонючек как я сообразил: Только мыло нужно подобрать особое.

И позже использовать спрей, по этому и окрестили испаритель Поиск решений: И натыкаемся на несколько разных вариантов очистки. Как обычно сколько людей и столько мировоззрении Верный Выбор: Ассортимент большой. Цены, тоже различные.

Причины появления неисправностей

В целом кондиционер на Форд Фокус 2 может выходить из строя достаточно нередко и, обычно, происходит это после зимы. Есть две главные предпосылки поломки системы:

  • Нарушение плотности системы и отсутствие подходящего давления.
  • Задачи с электроникой, которые заключаются в обрыве электроцепи.

Форд Фокус 2: РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА, ЗАМЕНА ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ЗАПРАВКА

Необходимо подчеркнуть, что сначала проверяется плотность системы, ведь при ее нарушении кондиционер на Форд Focus 2 не включится. Чтоб это сделать, нужно открыть капот и нажать на ниппель трубки. Если оттуда идет слабенький поток газа, то неувязка конкретно в этом. Но не торопитесь заливать систему, так как необходимо найти место утечки. Для этого необходимо оглядеть радиатор, разные трубочки и соединения. При обнаружении мокроватых мест, слабо затянутых креплений нужно сразу убрать неисправность. Неувязка состоит в том, что снутри кондиционера находится масло и из-за долгого простоя и отсутствия смазки, резиновые детали начинают взрываться и разрушаться, а это приводит к нарушению герметизации.

Схожую проверку можно выполнить без помощи других, а можно обратиться за помощью на 100. 2-ой вариант будет еще резвее и проще, но придется заплатить.

Поломка кондиционера может быть вызвана также нарушением электронной цепи. Например, если датчик давления не работает, то муфта не будет работать. Достаточно нередко выходит из строя датчик фреона. Кстати, в неких ситуациях может перегорать предохранитель, а потому не запамятовывайте инспектировать и его.

Может быть и такое, что кондиционер на Форд Фокус 2 работает, но охлаждает очень слабо. Это гласит о загрязненности салонного фильтра либо дилемме в вентиляторах. В хоть какой из этих ситуаций нужен ремонт, выполнить который можно самому либо на 100.

Замена компрессора кондиционера Ford Focus 2

Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 может быть выполнена своими силами, без роли профессионалов автосервиса. В данной статье вы отыщите всю нужную информацию по работе, ремонту и замене компрессора автомобиля Форд Фокус, а после чтения можете обслуживать систему кондиционирования собственного автомобиля без помощи других.

Как снять трубку кондиционера Ford Focus 2

В итоге наружного воздействия либо плохого ремонта может быть повреждена трубка кондиционера автомобиля. При повреждении элемента происходит разгерметизация и система просто перестает работать. Как снять трубку кондиционера Форд Фокус 2 и как без помощи других заменить либо отремонтировать ее, разберем в этой статье.

заправка и чистка, замена ремня

Благодаря системе кондиционирования шофер тс получает возможность более комфортабельного управления автомобилем. Но так как ни один агрегат в авто не может работать вечно, в какой-то момент автовладельцы сталкиваются с необходимостью ремонта кондера. Как осознать, что вышел из строя компрессор кондиционера Форд Фокус 2 либо хоть какой другой узел этой системы, как произвести ее ремонт своими руками? Отыскиваете ответы ниже.

Ремонт компрессора кондиционера Ford Focus 2

Comfort автомобиля Ford Focus второго поколения находится в зависимости от огромного количества причин, в том числе от состояния подвески, от корректности работы мотора и т. д. В летнее время необыкновенную значимость обретает кондиционер, так как при высочайшей температуре снаружи, он позволяет создавать приятный локальный климат в салоне Форд Фокус 2. Если он ломается, ни о каком комфорте и речи идти не может, так как охлаждать воздух больше не выходит. В нашей статье мы поведаем, какие главные предпосылки поломки кондиционера, как верно делать ремонт и что для этого может пригодиться.

READ  Как снять трапецию дворников Volkswagen Polo

Ремонт кондиционера обычно выносят в отдельное направление. Дело в том, что сам процесс легкий, но из-за токсичности охлаждающей жидкости при неверном воззвании можно получить отравление. Потому если вы обслуживаете кондиционер на Форд Focus 2 без помощи других, всегда принимайте все меры безопасности. Кондиционер на Форд Фокус 2 имеет современную конструкцию и состоит из последующих деталей:

  • Компрессор, который делает высочайшее давление для охлаждающего вещества.
  • Редукционный клапан.
  • Дроссельный патрубок.
  • Муфта.
  • Радиатор, который помогает стремительно охлаждать воздух в салоне.
  • Теплообменник.
  • Клапан высочайшего и низкого давления.
  • Ресивер.

Возможные неисправности и способы их устранения

Есть два состояния, при которых требуется ремонт системы кондиционирования — кондер совсем не работает и не врубается или врубается, но охлаждает воздух недостаточно.

Если система не запускается, то предпосылки могут быть последующими:

  • Сначала необходимо проверить состояние приводного ремня. Если ремень порвался, то обязательно потребуется его замена, других вариантов нет.
  • Поломка предохранителя. Когда вы включаете кондер, должен раздаться характерный щелчок — если щелчка нет, то надо открыть капот и убедиться в том, что крутится приводной вал компрессорного узла. Если диагностику показала, что вал не крутится, то нужно открыть блок предохранителей и проверить элемент под маркировкой f27. Если он оказался рабочим, то следует также произвести диагностику устройства f35, этот предохранитель используется для питания обмотки реле. Вышедший из строя предохранитель нужно поменять.
  • Затем нужно проверить качество соединений разъемов, а также работоспособности электроцепей. Иногда причина неработоспособности системы кондиционирования связана с повреждением электроцепей, которые относятся к блоку управления или муфте. Прозвонка цепей осуществляется при помощи мультиметра. Поврежденные электроцепи надо заново переподключить, если же причина кроется в разъемах, то их также нужно менять, но перед этим следует попытаться их очистить.
  • Проверьте компрессорный узел, а также муфту, для этого механизм придется разбирать. Попутно оцените состояние подшипника — если он износился, то кондер будет включаться, но при его работе вы услышите нехарактерный шум. Для проверки муфты попробуйте подключить все контакты к разъеме реле напрямую. Определить неисправность реле таким способом не удастся, однако если муфта работоспособна, то вы сможете узнать об этом.
  • Также нужно проверить работу контроллеров давления, но в гаражных условиях выполнить эту задачу будет проблематично. В Фокусах используется два датчика давления и если один из них выходит из строя, то муфта работать не будет. Для того, чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, желательно воспользоваться компьютерной диагностикой. На практике чаще всего причиной неработоспособности кондера является контроллер давления фреона. Поломанные датчики надо менять (видео опубликовано каналом Аргон в городе Borisov).

Если вы столкнулись с проблемой недостаточного охлаждения воздуха в салоне, то для поиска неисправностей нужно действовать следующим образом:

  • В первую очередь проверяется фильтр салона — со временем он может забиться, от чего возникнет необходимость его замены. Воздушный поток, поступающий в салон, при забитом фильтре будет очень слабым, при такой неисправности в авто будут потеть стекла. Также при забитом фильтрующем элементе в салоне Фокуса будет неприятный запах.
  • Поломка вентиляторов — обычно их неисправность или неэффективность работы обусловлена различными загрязнениями или неполадками в работе электрической составляющей. Определить неисправность вентилятора довольно сложно в гаражных условиях, но если нужно, то вы можете попробовать измерить уровень температуры в соплах при изменении скорости работы устройств. Если диагностика показала, что температура не поменялась, то скорей всего, вентиляторы не работают. Работа этих устройств сопровождается соответствующим шумом, поэтому при его отсутствии также можно понять, что вентилятор сломался.
  • Также нужно проверить состояние всех трубок и магистралей системы — зачастую снижение мощности в ее работе связано с падением давления или утечкой рабочей жидкости. Неисправность такого плана обычно проявляется в весенний период, после того, как кондер долго не использовался. Если вы обнаружили, что фреона в системе действительно мало, то не спешите заправлять кондиционер, поскольку если причина кроется в поврежденных патрубках, то сначала нужно будет заменить именно их.Попробуйте нажать на ниппель — если газ не выходит либо выходит, но слишком слабо, то можно считать, что причина выявлена. Для поиска утечки желательно воспользоваться следующим способом — в систему заливается фреон с люминесцентным красителем, спустя 1-2 дня проверяются все патрубки ультрафиолетовой лампой. На поврежденных шлангах будут видны следы краски.
  • Не лишним будет проверить состояние уплотнительных элементов и сальников — эти детали также относятся к расходным, со временем они приходят в негодность. Если сальники потрескались и засохли, это может стать причиной разгерметизации и утечке рабочей жидкости. Нужно произвести проверку состояния шлангов и, особенно, мест стыков, а также произвести диагностику работоспособности радиаторного устройства. На магистралях не допускаются дефекты, повреждения, трещины.
  • Если причина слабой работы кондера заключается в радиаторном устройстве, то потребуется его снятие и прочистка.

Замена трубки высокого давления Ford Focus 2

Проверил ошибки показало только Р0532. (Низкий сигнал датчика низкого давления). Ошибку сбросил. Вероятно она появилась т.к снимал фишку при включенном кондиционер. Снял реле R11 и начал проворонивать контакты. При проверке муфта включилась и компрессор заработал. Ток при этом был 3а то. Вентилятор при этом не включился. Буквально через 3-4 секунды хлопок, шипение и зеленое масло. Лопнула трубка высокого давления. Странно, что при заправке она оставалась целой. Получается с электроникой, муфтой и компрессором все нормально а проблема где-то в другом месте? Почему не включается вентилятор при работе конденсор? Может ли это как-то быть связано с блоком GEM? Зимой меняли моторчик отопителя салона и снимая заслонку могли где-то в нем нарушить контакт или повредить провода. С лопнувшей трубкой насколько я понимаю ситуация обычная для машины возрастом 8 лет. Ее поменяю. Что проверять дальше?

Причина; отказа роботы, трубка кондиционера Ford Focus 2 1,6 высокого довления лопнул шланг

Цена вопроса: 9 400-Этой проблемы месте с работой на станций сто

Трубка кондиционера Ford Focus 2 новая

кусок резинового шланга, протираться не будет

На трубку «наденьте» кусок резинового шланга, протираться не будут

Замена трубки высокого довления и Заправка кондиционера.И проверка на стенде где происходит утечка фриона; проверить оказалось не так уж и сложно, как я определил на своем Ford Focus 2 так как я живу в деревне заправщик без стенда и не мог найти причину утечки, было жарко а мне нужно было ехать далеко. принял решение заправит по полной как говорится где тонко там и рвется! За один час езды я да ехав куда мне нужно я заглушил мотор, и слышу шипит открываю капот проводя анализ на глаз вижу со шланга дует трубки кондиционера высокого довления. Смотрите ;-( Видео)