Как Снять Трубку Кондиционера Тойота Королла

4.10.1. Кондиционер

Система кондиционирования находится под высоким давлением. Перед полным удалением хладагента запрещается снимать любые шланги и снимать кондиционеры. Хладагент должен быть удален только дилером или мастерской. Даже после удаления хладагента из воздушной линии шланги можно снять только после ношения защитных очков.

Кондиционирование воздуха

Как Снять Трубку Кондиционера Тойота Королла

Ниже приведен список процедур ухода за кондиционером, которые позволят вам поддерживать его в нормальном режиме в течение длительного времени.

Рекомендуется включать кондиционер не менее одного раза в месяц более чем на 10 минут. В частности, это следует делать зимой, когда из-за продолжительного простоя пломбы герметизируются и в дальнейшем разрушаются.

Утечка в системе кондиционирования идеальна при повышении давления и температуры до рабочего уровня. Чтобы обнаружить утечки в системе, запустите двигатель на 5 минут с включенным кондиционером. Заглушите двигатель и осмотрите воздушные шланги и соединения. Пятна масла указывают на утечку охлаждающей жидкости.


В связи со сложностью системы кондиционирования воздуха и тем, что для диагностики системы требуется специальное оборудование, специально обученный персонал должен выполнять любые работы по техническому обслуживанию и проверке.

Если кондиционер не работает вообще, проверьте блок предохранителей (см. подраздел 12.1) и реле кондиционирования воздуха расположены в монтажном блоке внутри моторного отсека.

Наиболее распространенной причиной плохого кондиционирования воздуха является отсутствие заправки хладагентом. Если происходит заметное повышение температуры воздуха из кондиционера, проверьте степень заправки хладагента, как описано ниже.

Проверка заправки хладагента

Если в нагревателе нет нагрева воздуха, причины могут быть следующими: или термостат не закрывается, что приводит к недостаточному нагреву жидкости, а радиатор нагревателя плохо нагревается (в этом случае замените термостат (см. подраздел 4.3)) или шланг нагревателя забит, что препятствует протеканию жидкости через радиатор. В этом случае промойте шланг:

Если скорость вентилятора не соответствует положению переключателя, проверьте предохранители, проводку, переключатель, резистор или двигатель (см. подраздел 3.3.14)

Если из выходных отверстий нет воздуха, действуйте следующим образом:

Если коврик влажный или через отверстия для паров охлаждающей жидкости, есть утечка в радиаторе отопителя. Заменить радиатор (см. Раздел 4.5) так как радиатор отопителя обычно не принимается в ремонт.

Проверьте, не засорен ли сливной шланг отопителя / кондиционера, расположенный на правой стороне моторной перегородки.