Как Снять Трубку Кондиционера Тойота Королла

4.10.2 Система кондиционирования

4.10.1. Система кондиционирования

Магистраль системы кондиционирования находится под высочайшим давлением. До полного удаления хладагента воспрещается отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление хладагента должно производиться только в службе автосервиса дилера либо в спец мастерской. Даже после удаления хладагента от магистрали кондюка отсоединять шланги можно только после надевания защитных очков.

Устройство системы кондиционирования

Как Снять Трубку Кондиционера Тойота Королла

Ниже приводится список процедур по уходу за системой кондиционирования, обеспечивающих поддержание ее обычной работы в течение длительного времени.

Рекомендуется не пореже 1-го раза за месяц включать кондюк более чем на 10 минут. В особенности это нужно делать зимой, когда из-за долгого простоя происходит затвердевание сальников и уплотнителей и следующее их разрушение.

Течи в системе кондиционирования идеальнее всего появляются при повышении давления и температуры до рабочего уровня. Для выявления течи в системе запустите движок на 5 минут при включенном кондюке. Остановите движок и осмотрите шланги и сочленения кондюка. Маслянистые подтеки укажут на подтекание хладагента.

Видео: Как Снять Трубку Кондиционера Тойота Королла


Из-за трудности системы кондиционирования, также из-за того, что для диагностики системы нужно применение специального оборудования, любые работы по обслуживанию и проверке должны производиться специально поготовленным персоналом.

Если кондюк не работает вообщем, то проверьте панель предохранителей (см. подраздел 12.1) и реле кондиционера, которые расположены в монтажном блоке внутри моторного отсека.

Наиболее распространенной причиной неудовлетворительной работы кондиционера является недостаточная заправка хладагента. Если наблюдается заметное повышение температуры воздуха от кондиционера, то проверьте полноту заправки хладагента описываемым ниже способом.

Проверка заправки хладагента

Если подогрев воздуха в отопителе отсутствует, то причинами могут быть следующие: либо термостат не закрывается, в результате чего жидкость разогревается недостаточно и плохо прогревает радиатор отопителя (в этом случае замените термостат (см. подраздел 4.3)), либо засорен шланг отопителя, что препятствует потоку жидкости через радиатор. В этом случае проведите промывку шланга:

Если скорость вращения вентилятора не соответствует положению переключателя, то надо проверить предохранители, проводку, переключатель, блок резисторов или электродвигатель (см. подраздел 3.3.14).

Если из выходных отверстий воздуховодов воздух не поступает, то поступите следующим образом:

Если коврик увлажнен, или сквозь вентиляционные отверстия проникают пары охлаждающей жидкости, то в радиаторе отопителя есть течь. Замените радиатор (см. подраздел 4.5), так как радиатор отопителя в ремонт как правило не принимается.

Проверьте отсутствие засорения сливного шланга отопителя/ кондиционера, который находится с правой стороны на перегородке моторного отсека.