Как Снять Турбину На Фольксваген Шаран

История владельца Volkswagen Sharan Mk1. Сделай сам ремонт. Он снял турбину, в двух словах я хочу использовать. Благодаря одному совершенно другому человеку, он дал мне подробную схему извлечения турбины. И здесь мы идем! Сначала снимите корпус воздушного фильтра и форсунки и снимите защиту двигателя. Откручиваем 3 гайки на 10 креплений выхлопной трубы к турбине, затем ремонтируем Volkswagen Sharan. Сделай сам. Комментарии 4. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Ответ владельца Volkswagen Sharan Mk1. ремонт самостоятельно. Это не первый раз, когда я стреляю, тогда они запускали турбину вместе с Пашей (гол-проложить), тогда это было сделано после слов: "Слушай, ты когда-нибудь видел, как работает дифференцированная геометрия? Нет. Контрольная точка выключена, а вот 5 минут. Давай! Со временем его сняли и демонтировали (собирали с 5-го раза). Это не первый раз, когда я стреляю, тогда они запускали турбину вместе с Пашей (гол-проложить), тогда это было сделано после слов: "Слушай, ты когда-нибудь видел, как работает дифференцированная геометрия? Нет. Контрольная точка выключена, а вот 5 минут.

Владелец истории Volkswagen Sharan Mk1. отремонтируйте самостоятельно. Он снял турбину, в двух словах я хочу использовать. Благодаря одному совершенно другому человеку, он дал мне подробную схему извлечения турбины. И здесь мы идем! Он снял турбину, в двух словах я хочу использовать. Благодаря одному совершенно другому человеку, он дал мне подробную схему извлечения турбины. И здесь мы идем! Сначала снимите корпус воздушного фильтра и форсунки и снимите защиту двигателя. Открутите 3 гайки для 10 креплений выхлопной трубы к турбине, затем 4 гайки для 13 подвесок выхлопной трубы, затем 3 гайки на фланцевом соединении выхлопной трубы под днищем машины.

Заменить задние тормозные колодки. Далее меняем натяжитель ремня и пару фильтров. Рисунок 8. Партия турбины. Давление всего этого изменится с менее атмосферного на более атмосферное. По договоренности я готов начать собирать информацию на флеш-накопителях, диски возвращены. Мы поставили все на свои места.

Как Снять Турбину На Фольксваген Шаран


KOSTIN-HUTOR.RU Просмотр темы. VW Sharan (7M) TDI AUY затягивает на скорости

Вернуться к общей диагностике. VW Sharan 7M g 1. Сажевый фильтр еще не выбит. Глючит датчик Холла, разберемся. Судя по сканеру это практически норма? Но на циклическом питании в 1-й гр. Чем больше значение циклического потока, тем больше ECU подает топливо для стабилизации двигателя в точке x. Если значения превышают 8 мг, это говорит о дилеммах топлива. А для этого необходимо заморозить внутреннее давление тандемного насоса. Усиление проверяется исключительно в динамике.

Стоячья машина может быть проверена только в основании 11 гр. Давление всего этого изменится с менее атмосферного на более атмосферное. В 3-й группе измерений фактический и фактический воздушный поток является работой клапана EGR. Если запрашиваемый воздух меньше фактического, это означает, что USR покрыто или закрыто на сто процентов.

В трех основных настройках вы можете проверить, как работает клапан рециркуляции отработавших газов, в ходе теста вы увидите, как увеличивается или уменьшается воздушный поток, когда клапан рециркуляции отработавших газов зацепляет двигатель. Чтобы проверить проблему, просто открутите трубку EGR от выпускного коллектора.

Все остальное то же самое с NF. Потихоньку понимаю, машина друга, он не спешит, мы делаем это, когда есть время. Тест был сделан на ходу. До того как я добавил, потом до. К настоящему времени найдено 2 предварительных условия. Молодой человек собирает деньги на запчасти. Даже лопасти в турбине были заклинены, турбина была снята, они были спроектированы, горячая часть не была разобрана. Во время работы в городе аварийный режим встречается не так часто.

Тот факт, что вы не смогли создать геометрию, связан с тем, что вам нужно нагреть ее газовой горелкой. Обозначает 1 группу измерений с циклическим обзором.

А как насчет тепла? Да, они нагревали конфорку, боясь стучать слишком сильно, чтобы не сломаться. Последний раз редактировалось SergV 30 марта. Мы попробуем еще раз! В тех случаях, когда двигатель по неизвестной причине все еще не работает, 8-я группа измерений смотрит в динамике. Эта группа измерений отражает фактическую циклическую подачу в это время, запрос педали акселератора в мг, ограничитель дыма в мг и ограничитель крутящего момента.

Сравнивая эти данные, вы можете обнаружить их на данный момент "держит" двигатель. Если у вашего диагноза есть метка для этого двигателя, то вам будет предложено, когда вы наводите курсор на него "вилка" вступление. Расход воздуха тоже на выходе, мг. На основании этого пересчета ECU разрешено заливать определенное количество топлива. Это число можно увидеть в 8-й группе измерений.

Педаль акселератора нажата, это запрос водителя на топливо. Ограничитель крутящего момента. это параметр, который зависит только от частоты вращения двигателя. Допустим, у нас есть вращающийся двигатель, ограничитель крутящего момента позволяет залить 28 мг топлива, и хотя мы можем залить 35 мг ограничителя дыма, ECU ограничит циклическую подачу 28 мг топлива.

Если во впускном коллекторе уменьшается скорость воздушного потока, потери мощности происходят, когда датчик потока всасываемого воздуха открыт, ECU определяет среднее постоянное значение около мг воздуха, а в режиме двигателя заправляет топливо в условиях ограничителя дыма до уровня меньше мг. воздуха.