Как снять вентилятор печки Nissan TIIDA

Как снять моторчик печки Nissan TIIDA левый руль

На малых оборотах вентилятор в печке скрепел. Решено было сделать ревизию. Снял бардачок это восемь шурупов и ещё какой то блок на одном шурупе, фишку с него не сдерживал просто отодвинул в сторону. На ощупь правой рукою нащупал моторчик, пришлось помучиться с фишкой никак не сдергивалась. Трындец еле сдернул пассатижами, отжал фиксатор крепления мотора и просто его растянул. Забрал домой чтоб промазать.

Крыльчатка просто сдёрнулась, а вот с задней крышкой пришлось повозиться. Достал мотор, взял бокорезы ( по другому никак ) отогнул края корпуса чтоб снять крышку самого двига.

Щеток осталось процентов на 30. Плюс выработка на якоре больше 2 мм, осталось совершенно маленько

Короче помыл вэдошкой подшипники. Скольжения немного капнул масло, собрал в оборотном порядке.Вентилятор стал тише вертеться.Все бы ничего да вот всю ночь мне снился этот гребанный якорь с выработкой.На утро стал находить новый мотор.Nissan 13 тыров я естественно прихренел. Китайские от 4 до 6 тыров но как-то боязно ( у знакомого камрюха в мороз сгорела, ранее китайский мотор печки ставил, вот на него вроде грешит). Два денька мониторил по веб-сайтам и все же отважился на договор. Снова снял моторчик и с ним на разбор. Ребята поглядели молвят есть от марча с не огромным недостатком корпуса (если б не проявили даже не увидел бы). Короче взял я его за 600 рэ (блин да это фактически даром) и он один в один с тиидовским и по размеру и по креплению и по фишке. Единственное у не есть патрубок в корпусе для вентиляции либо отвода графитовой пыли с якоря, у тииды просто отверстие в корпусе

Вытаскивать мотор у Марча с корпуса полная попка. Так что корпус я доломал но вынул двиг. Он оказал чуток длиннее нашего.

Выработка на якоре не большая и щетки кое-где процентов на 50 сточены. Все также смазал, воткнул в корпус. Задумывался по длине все же не войдет, но все норм, корпус защелкнул, посиживает как влитой. Поставил крыльчатку. Начал инспектировать подсоединяя на прямую от блока питания все работает. Кстати работает чуток тише чем наш это точно инспектировал и это и этот ( хотя это предрассудки в машине различия в работе не услышишь). Воткнул в машину, завел все ок, никаких шорох, скрипов и главное STIHL в душе, что все ок.

Будет необходимо и новый моторчик. Номер уникальных деталей в каталоге Nissan – 27225-EN000, 27225-EN00B.

Некоторые водители предпочитают использовать китайские аналоги, но для большей надежности следует ставить непосредственно уникальные устройства.

First generation (2004–2013)

Не знаю что это, но везеде про нее пишут. Когда колупался было не добно поснимал все воздуховоды, и случаем полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье отыскал пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга!

Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если глядеть на печку в высшей части справа. Отщелкнулся просто и здесь начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пробовал. Поставил новый все собрал.

снять, вентилятор, печка, nissan, tiida

Всегда ушло на то, что бы осознать как и что снимать, на разборку излишних деталей матерную медитацию. Если б полез это делать 2-ой раз, то естественно уложился бы вдвое резвее. Из заморочек очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались вроде бы не пробовал воткнуть отвертки отогнуть усики, так как все новое не разу не вскрыывалось очень плотно.

В одном отверткой сбросил планку соеденительную створок.

Аннотация по замене моторчика печки Процедура замены моторчика отопительной системы — также задачка не из легких. Но если вы привыкли чинить автомобиль своими руками, то проблем она у вас не вызовет.

Чтоб заменить электродвигатель отопителя. Сделайте последующие деяния: Поначалу нужно произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все нужные фиксаторы и выверните болты, на которых контрольный щиток крепится.

снять, вентилятор, печка, nissan, tiida

Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону. Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтоб не допустить повреждения этого узла. Когда приборная панель будет снята, нужно произвести демонтаж балки управляющий колонки.

Для вас будет нужно стандартный слесарный инструмент для этого. Сделав это, можно произвести демонтаж конкретно отопительного устройства, также блока остывания. При снятии также будьте осторожны, чтоб не разрушить эти элементы системы. После этих действий с верхней камеры впускной заслонки нужно демонтировать фиксирующий зажим проводки. Необходимо отметить, что достаточно нередко трудности в работе того либо другого механизма обоснованы конкретно дефектами электроцепи.

В салоне

Он находится в панели устройств за защитной крышкой со стороны водителя.

Вариант 1

Описание предохранителей

1 10А Система пассивной безопасности
2 10А Дополнительное оборудование салона
3 10А Композиция устройств
4 15А Насос стекло омывателя
5 10А Подогрев внешних зеркал
6 10А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы
7 10А Стоп-сигналы
8 10А Освещение салона
9 10А Блок управления электрическим оборудованием кузова
10 Резерв
11 10А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря
12 10А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря
13 10А Композиция устройств
14 10А Дополнительное оборудование салона
15 15А Электродвигатель вентилятора системы остывания мотора
16 10А Система отопления, кондиционирования и вентиляции
17 15А Электродвигатель вентилятора системы остывания мотора
18 Резерв
19 15А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель)
20 Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

  • R1 — Электровентилятор отопителя
  • R2 — Дополнительное оборудование
  • R3 — Реле (нет данных)
  • R4 — Подогрев внешних зеркал
  • R5 — Иммобилизатор

Вариант 2

  • 10A Аудио система, привод зеркал Audio-Acc, питание моторов поворотных зеркал, питание NATS(с чип-ключем)
  • 10A Обогреватель заднего стекла и боковых зеркал
  • 15A Мотор омывателя фронтального и заднего стекла
  • 10A Приборная панель
  • 10A Электроника
  • 10A Модуль подушек безопасности
  • 10A Электроника
  • 10A Освещение салона и багажника
  • 10A Стоп-лампы
  • 10A Passive Entry (Для систем с Чип-ключом)
  • 10A Электроника
  • 15A Розетка — прикуриватель
  • 10A Обогрев сидений
  • 15A Розетка — консоль, багажник
  • 15A Вентилятор отопителя / кондиционера
  • 10A Кондиционер
  • 15A Вентилятор отопителя / кондиционера

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Проблемы с системой кондиционирования и отопления салона Nissan и их решение

Самый нередко применяемый узел в любом тс в период холодов — это печка.

Без этого устройства управление автомобилем будет наименее комфортабельным, потому до зимы автолюбитель просто должен произвести диагностику исправности отопителя.

Если система не работает, это может быть вызвано различными неуввязками, но обычно предпосылкой является моторчик. В этой статье мы поведаем о том, как делается замена моторчика печки в автомобиле Nissan Qashqai либо хоть какой другой модели.

Если не работает вентилятор печки в автомобиле Nissan TIIDA, Qashqai, Juke либо в любом другом авто, то решать такую делему необходимо как можно резвее.

Ведь неизменная неработоспособность может привести к тому, что в случае запотевания стекол, что зимой бывает достаточно нередко, они так и останутся запотевшими.

При всем этом если на улице мороз, то стекла также могут замерзнуть, а температура воздуха в салоне будет в целом низкой. Предлагаем для вас разобраться с основными симптомами и причинами дефектов печки.

Электродвигатель отопителя системы автомобиля Nissan

Признаки и причины

Три главных симптомы неработоспособности отопителя, это:

  • Система не работает, не греет воздух;
  • Скорость работы вентилятора отопителя не меняется, невзирая на регулировку;
  • При работе отопительная система стала издавать звуки, несвойственные для ее работы, идет речь о скрипах, свисте, визге и т.Д.
READ  Как снять с ручника Passat б6

Если моторчик работает лишь на 4-ой скорости, означает перегорел резистор скорости вращения. Обычно, он находится рядом с моторчиком.

Как указывает практика, главные предпосылки таких симптомов последующие:

  • Если отопитель совсем не работает, это может быть обосновано стиранием щеток либо ламелей, также перегоранием обмотки. В данном случае будет нужно произвести замену электродвигателя системы. Если неувязка кроется в выгоревшем транзисторе, то его также необходимо будет поменять. В неких случаях причина кроется в вышедшем из строя термопредохранителя, который размещен в блоке резистора, тогда для вас придется только поменять этот элемент.
  • Если вентилятор не изменяет скорость вращения при регулировке этого параметра из салона, то скорее всего, неувязка кроется в транзисторе, этот компонент необходимо будет заменить.
  • Возникновение сторонних звуков, обычно, свидетельствует об износе втулки. Ели это так, то необходимо будет поменять моторчик печки. В сети можно прочесть отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не рекомендуем, так как процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при всем этом не факт, что итог вас устроит (создатель видео — канал Валерий Дерюгин).

Инструкция по замене моторчика печки

Процедура замены моторчика отопительной системы — также задачка не из легких. Но если вы привыкли чинить автомобиль своими руками, то проблем она у вас не вызовет.

Чтоб заменить электродвигатель отопителя, сделайте последующие деяния:

  • Поначалу нужно произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все нужные фиксаторы и выверните болты, на которых контрольный щиток крепится. Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону. Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтоб не допустить повреждения этого узла.
  • Когда приборная панель будет снята, нужно произвести демонтаж балки управляющий колонки. Для вас будет нужно стандартный слесарный инструмент для этого.
  • Сделав это, можно произвести демонтаж конкретно отопительного устройства, также блока остывания. При снятии также будьте осторожны, чтоб не разрушить эти элементы системы.
  • После этих действий с верхней камеры впускной заслонки нужно демонтировать фиксирующий зажим проводки. Необходимо отметить, что достаточно нередко задачи в работе того либо другого механизма обоснованы конкретно дефектами электроцепи. Потому при демонтаже проводки будьте аккуратны и не повредите цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах стали окисляться, то их нужно сразу зачистить, это дозволит избежать вероятных заморочек в дальнейшем. Для зачистки контактов используйте строительную щетку.
  • Дальше, руководствуясь схемой, для вас нужно отключить от моторчика заслонки разъем, отмеченный буковкой В. Сделав это, из корпуса отопительного узла и блока остывания при помощи гаечных ключей нужно открутить крепежные болты А.
  • После этих действий вы сможете демонтировать моторчик впускной заслонки, отмеченный на схеме цифрой 1.
  • Потом следует демонтировать мотор системы кондиционирования.
  • Вентилирующее устройство системы двигается незначительно на право, после этого вы можете демонтировать установочный штифт вкупе с коленом. Демонтировав моторчик печки, для вас нужно подключить новое устройство заместо старенького, зафиксировать и соединить его. Закрепите движок как можно более накрепко, это дозволит предупредить его вибрацию и, соответственно, более ускоренный износ и выход из строя. После установки предстоящая сборка осуществляется в оборотной последовательности.

Обозначение разъема, заслонки и болтов отопителя 2. Движок системы кондиционирования

И хотя процедура замена моторчика отопительной системы не особо непростая, совладать с таковой задачей под силу не каждому автомобилисту. Потому многих обладателям тс приходится платить за такую услугу.

Если вы решили обратиться за помощью на 100, то для вас наверное будет любопытно выяснить о цены услуги. Зависимо от региона проживания, она может кардинально отличаться.

Например, если вы заплатите за замену моторчика от 4500 до 6500, то где-нибудь в Ростове на дону либо Нижнем Новгороде эта процедура обойдется от 1 до 4 тыщ.

«Как снять электродвигатель отопительной системы в Ниссане?»

Подробная аннотация по демонтажу электродвигателя, также поиску дефектов в работе системы приведена на видео ниже (создатель — Надежда ХЕ).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Течь/засорение радиатора печки

До сего времени мы рассматривали неисправности, не имеющие прямого отношения к системе подогрева. Сейчас пришла очередь разглядеть и те проблемы, которые связаны с работой блока отопителя, включающего теплообменник и мотор печки Nissan Tiida.

Начнём с печного радиатора, который, в общем-то, проявляет себя с негативной стороны в главном на возрастных машинах – тут отсутствуют составляющие, подверженные механическому износу. Все же, возникновение течей и сильное засорение каналов для этого узла – соответствующие явления, в особенности при неверном обслуживании и эксплуатации машины. Неувязка в том, что доступ к печке тут очень затруднён, потому демонтаж радиатора связан с огромным объёмом работ, большая часть которых приходится на разборку торпеды.

Предпосылки засорения радиатора естественные – даже при заливе совершенно чистой охлаждающей жидкости вследствие нарушения плотности системы остывания (утечка жидкости при всем этом не неотклонима) в антифриз с течением времени безизбежно попадают разные механические загрязнители, которые оседают на внутренних стенах радиатора. Это приводит к сужению просвета пор и уменьшению пропускной возможности теплообменника, также ухудшению его теплопотери. В итоге печка греет всё ужаснее и ужаснее.

Считается, что средний ресурс печного радиатора – 100-150 тыщ км. Внедрение плохой охлаждающей жидкости, а тем паче заливка летом воды заместо антифриза может значительно ускорить процесс засорения радиатора. Заливка воды вообщем нежелательна, так как она является катализатором окислительных процессов в отношении железных частей системы остывания (антифриз имеет присадки, сводящие на нет окислительные процессы). Образование течей радиатора почти всегда – итог использования воды: алюминий, хотя и поболее устойчив к коррозии, но тоже окисляется.

Диагностирование засорения радиатора и его течей производится так же, как и на других автомобилях. Достоверных уникальных симптомов нет, а вот совокупа нескольких полностью может свидетельствовать о наличии обозначенных заморочек. Это – прогрессирующее с течением времени ухудшение работы отопителя, появление аромата антифриза в салоне, частая, беспричинная и долгая запотеваемость стёкол, понижение уровня охлаждающей жидкости.

При таких дефектах печной радиатор подлежит замене, о которой мы поведаем на данный момент, после этого упомянем о способности проведения восстановительных работ – промывке и пайке теплообменника.

Сходу скажем, «правильный» демонтаж печки просит полной разборки торпеды. Детализированное описание этой процедуры более мучительно, чем сама разборка. Но даже и после снятия фронтальной обшивки салона вынуть радиатор будет тяжело, так как придётся сливать фреон из автокондиционера, а это, как вы осознаете, только добавит для вас мигрени – без помощи других заправить систему кондиционирования охлаждающим агентом вы навряд ли можете.

Самое увлекательное, что на физическом уровне блок отопителя размещен около педали газа, но сборка тут такая, что без демонтажа всей фронтальной панели не обойтись.

Как оказывается, существует еще наименее трудоёмкий вариант, который позволяет провести всю функцию за несколько часов, а не растягивать наслаждение на 2-7 дней с риском что-то утратить, что-то запамятовать при оборотной сборке. Правда, для этого придётся сделать запилы на железном ребре жёсткости, что дозволит просто подогнуть его ввысь и без особенных заморочек вынуть радиатор. При всем этом необходимо всего только снять пластиковую обшивку у ног водителя и точно так же поступить с обшивкой пола, и тоже исключительно в районе, примыкающем к моторному отделу. Открывшегося окошка будет полностью довольно, чтоб отсоединить патрубки теплообменника и выполнить другие маленькие работы.

Зрительный осмотр радиатора – последующий нужный шаг. Полностью возможно окажется, что наружное его состояние не вызывает приреканий, а неувязка с уменьшением пропускной возможности вызвана внутренним засорением. Многие автолюбители в таких случаях не торопятся бежать в магазин за новейшей печкой, а пробуют его помыть. В сети можно повстречать много выражений о том, что такая процедура далековато не всегда даёт ожидаемый эффект, да и число положительных отзывов тоже велико. Другими словами для вас придётся всё делать на собственный ужас и риск. Если процедура демонтажа производилась с полным снятием торпеды, то мы бы не рекомендовали экспериментировать с чисткой сот радиатора – если они опять засорятся через несколько месяцев либо даже год, вы навряд ли с радостью возьмётесь за повторный демонтаж печки. Но при упрощённой демонтажной процедуре промывка имеет смысл, так как при успешном финале дозволит сберечь много средств.

Средство для промывки можно приобрести в любом автомагазине. Будет нужно также щётка с мягеньким ворсом, на худенький конец можно использовать малярную кисть.

READ  Как Подтянуть Ручник На Nissan Qashqai

Сам процесс промывки сложным именовать нельзя, а вот его продолжительность находится в зависимости от определенных результатов и вашего усердия. Начинать очищающую функцию следует с внешней стороны теплообменника, на которой также накапливается большое количество грязищи, препятствующей нормальному термообмену с воздухом. Если при помощи тёплой воды и ветоши (мочалки) очистить поверхность радиатора не получится, необходимо использовать щётку и хоть какое бытовое средство по уходу за посудой.

С внутренней чисткой посложнее. Тут придётся использовать компрессор, ёмкость большой вместительности, также два длинноватых шланга, которые с одной стороны присоединяются к штуцерам радиатора, а с другой – опускаются в ёмкость с рабочим очищающим веществом и на выход помпы. Потом насос врубается и начинает прогонять жидкость через радиатор. Необходимо дать ему поработать в протяжении 30-60 минут, после этого помыть печку водой и опять залить в ёмкость спецсредство. Такие итерации продолжают до того времени, пока из радиатора не будет выходить относительно незапятнанная жидкость. Нужно продуть соты сжатым воздухом.

Отметим, что в принципе есть возможность воплощения промывки печного радиатора и без его снятия, но в таком случае очищающий раствор необходимо заливать в систему через расширительный бачок, жидкости будет нужно еще больше, времени также уйдёт много, а конечный итог будет приметно ужаснее.

В итоге отметим, что соты радиатора на Nissan Tiida делаются из алюминия – это металл еще дешевле меди, потому на большинстве современных автомобилей употребляется конкретно он. Его самый значимый недочет – фактически нулевая ремонтопригодность. При сквозных повреждениях алюминий можно запаять, но с внедрением дорогостоящей аппаратуры, из-за чего цена такового ремонта почти всегда превосходит стоимость нового радиатора. Так что пайку радиатора можно делать только в этом случае, если у вас имеется возможность сделать это дёшево, а это – дело варианта.

Моторчик печки на Nissan Tiida (C11Z)

Если какой-то из них перегорел, замените на целый и проверьте работоспособность отопителя. Если сходу либо по прошествии маленького промежутка времени ситуация повторится — разумеется, что выход из строя предохранителя обоснован не случайным всплеском напряжения, а наличием недлинного замыкания в цепи питания моторчика печки.

Придётся основательно поработать, чтоб локализовать эту неисправность, и без способностей воззвания с тестером эту работу не выполнить. Необходимо будет также иметь под рукою схему электрического оборудования модели, что существенно облегчит вашу задачку. Если предохранители печки Nissan Tiida целы, можно приступать к мотор печки Nissan TIIDA моторчика: Сперва отключаем разъем питания электромоторчика с проводками красноватого и жёлтого цвета; отгибаем защёлку моторчика, расположенную в районе мотор печки Nissan TIIDA часов, после этого проворачиваем движок по часовой стрелке на градусов и вытаскиваем его на.

снять, вентилятор, печка, nissan, tiida

Сейчас можно проверить работоспособность мотора, подключив его впрямую к аккумулятору. Если окажется, что движок и крыльчатка вертятся, мотор печки Nissan TIIDA представить, что перегорел резистор отопителя Nissan Tiida. Демонтировать его совершенно не просто, в отличие от снятия самого вентилятора.

Нам будет нужно целый набор инструментов: Сама процедура: Разъёмы крепятся фиксатором, который прижимаем плоской отвёрткой. Места не много, освещение нехорошее, придётся изловчиться. Может получиться не с первого раза. Фото делал в оборотной последовательности, когда уже собирал все назад Нужно до процедуры скинуть клеммы с аккумулятора!

Итак, поехали: Для этого с угла, со стороны пассажира поддеваем ее и протягиваем до стороны водителя мотор печки Nissan TIIDA ввысь. Когда крышка вышла из пазов одной рукою держим этот край, а другой рукою аккуратненько за воздуховоды тянем на себя, вспять по ходу движения.

Проблемы с системой кондиционирования и отопления салона Nissan и их решение

Самый нередко применяемый узел в любом тс в период холодов — это печка. Без этого устройства управление автомобилем будет наименее комфортабельным, потому до зимы автолюбитель просто должен произвести диагностику исправности отопителя.

Если система не работает, это может быть вызвано различными неуввязками, но обычно предпосылкой является моторчик. В этой статье мы поведаем о том, как делается замена моторчика печки в автомобиле Nissan Qashqai либо хоть какой другой модели. Если не работает вентилятор печки в автомобиле Nissan TIIDA, Qashqai, Juke либо в любом другом авто, то решать такую делему необходимо как можно резвее. Ведь неизменная неработоспособность может привести к тому, что в случае запотевания стекол, что зимой бывает достаточно нередко, они так и останутся запотевшими.

При всем этом если на улице мороз, то стекла также могут замерзнуть, а температура воздуха в салоне будет в целом низкой. Предлагаем для вас разобраться с основными симптомами и причинами дефектов печки. Электродвигатель отопителя системы автомобиля Nissan

Признаки и причины

Три главных симптомы неработоспособности отопителя, это:

  • Система не работает, не греет воздух;
  • Скорость работы вентилятора отопителя не меняется, невзирая на регулировку;
  • При работе отопительная система стала издавать звуки, несвойственные для ее работы, идет речь о скрипах, свисте, визге и т.Д.

Если моторчик работает лишь на 4-ой скорости, означает перегорел резистор скорости вращения. Обычно, он находится рядом с моторчиком. Как указывает практика, главные предпосылки таких симптомов последующие:

  • Если отопитель совсем не работает, это может быть обосновано стиранием щеток либо ламелей, также перегоранием обмотки. В данном случае будет нужно произвести замену электродвигателя системы. Если неувязка кроется в выгоревшем транзисторе, то его также необходимо будет поменять. В неких случаях причина кроется в вышедшем из строя термопредохранителя, который размещен в блоке резистора, тогда для вас придется только поменять этот элемент.
  • Если вентилятор не изменяет скорость вращения при регулировке этого параметра из салона, то скорее всего, неувязка кроется в транзисторе, этот компонент необходимо будет заменить.
  • Возникновение сторонних звуков, обычно, свидетельствует об износе втулки. Ели это так, то необходимо будет поменять моторчик печки. В сети можно прочесть отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не рекомендуем, так как процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при всем этом не факт, что итог вас устроит (создатель видео — канал Валерий Дерюгин).

ЭТО Любопытно: Троит движок Рено Logan

Инструкция по замене моторчика печки

Процедура замены моторчика отопительной системы — также задачка не из легких. Но если вы привыкли чинить автомобиль своими руками, то проблем она у вас не вызовет. Чтоб заменить электродвигатель отопителя, сделайте последующие деяния:

  • Поначалу нужно произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все нужные фиксаторы и выверните болты, на которых контрольный щиток крепится. Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону. Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтоб не допустить повреждения этого узла.
  • Когда приборная панель будет снята, нужно произвести демонтаж балки управляющий колонки. Для вас будет нужно стандартный слесарный инструмент для этого.
  • Сделав это, можно произвести демонтаж конкретно отопительного устройства, также блока остывания. При снятии также будьте осторожны, чтоб не разрушить эти элементы системы.
  • После этих действий с верхней камеры впускной заслонки нужно демонтировать фиксирующий зажим проводки. Необходимо отметить, что достаточно нередко задачи в работе того либо другого механизма обоснованы конкретно дефектами электроцепи. Потому при демонтаже проводки будьте аккуратны и не повредите цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах стали окисляться, то их нужно сразу зачистить, это дозволит избежать вероятных заморочек в дальнейшем. Для зачистки контактов используйте строительную щетку.
  • Дальше, руководствуясь схемой, для вас нужно отключить от моторчика заслонки разъем, отмеченный буковкой В. Сделав это, из корпуса отопительного узла и блока остывания при помощи гаечных ключей нужно открутить крепежные болты А.
  • После этих действий вы сможете демонтировать моторчик впускной заслонки, отмеченный на схеме цифрой 1.
  • Потом следует демонтировать мотор системы кондиционирования.
  • Вентилирующее устройство системы двигается незначительно на право, после этого вы можете демонтировать установочный штифт вкупе с коленом. Демонтировав моторчик печки, для вас нужно подключить новое устройство заместо старенького, зафиксировать и соединить его. Закрепите движок как можно более накрепко, это дозволит предупредить его вибрацию и, соответственно, более ускоренный износ и выход из строя. После установки предстоящая сборка осуществляется в оборотной последовательности.

Обозначение разъема, заслонки и болтов отопителя 2. Движок системы кондиционирования

И хотя процедура замена моторчика отопительной системы не особо непростая, совладать с таковой задачей под силу не каждому автомобилисту. Потому многих обладателям тс приходится платить за такую услугу.

READ  Как снять ручку двери Renault Megane 2

Если вы решили обратиться за помощью на 100, то для вас наверное будет любопытно выяснить о цены услуги. Зависимо от региона проживания, она может кардинально отличаться. Например, если вы заплатите за замену моторчика от 4500 до 6500, то где-нибудь в Ростове на дону либо Нижнем Новгороде эта процедура обойдется от 1 до 4 тыщ.

Не работает вентилятор отопителя на Nissan Qashqai

Такая неисправность идиентично неприятна для хозяев независимо от времени года. В зимнее время ограничивается подача тёплого воздуха в салон, в летнее время нельзя прирастить приток прохладной массы воздуха. Грешить на задачи с охлаждающей системой машины, радиатором печки либо краном подачи охлаждающей жидкости не приходится, потому что виновник уже определён, это неработающий вентилятор в системе отопления машины. Давайте попробуем совместно разобраться с таковой неувязкой.

С чего следует начать

Потому что неисправность находится в системе электрического оборудования, те лица, которые будут пробовать убрать её, должны уметь работать с электросхемами, будет нужен измерительный устройство. Для этого полностью довольно иметь авто тестер либо мультиметр. Неисправность может быть таковой:

В первом случае дефектов проверку следует начинать с предохранителя, он находится в салонном монтажном блоке под номером 5. Величина наибольшего тока для этого устройства равна 15 Ампер. Проверить его исправность можно измерением сопротивления омметром либо заменой новым. При его исправности, следует проверить на ножках предохранителя бортового напряжения.

Предстоящий путь питания проходит через электрическое реле, оно также находится в монтажном блоке под номером 2. Инспектируют питание на входе и выходе реле при включенном вентиляторе и его срабатывание, которое сопровождается негромкими щелчками. Проверить реле также можно омметром либо заменой новым устройством.

А дальше что?

Поиск следует продолжить на переключателе режимов работы вентиляторе, блоке дополнительных резисторов и электродвигателе. Для таковой проверки будет нужно разобрать обшивку вещевого ящика, после этого раскроется возможность доступа к мотору.

Отсоединяют на нём разъём и поочерёдно инспектируют наличие питающего напряжения на клеммах и сопротивление обмоток электромотора. Для этого употребляют авто тестер в режиме измерения напряжения, а потом омметра.

Плюс от источника тока поступает конкретно на разъём, а массу подключают через блок дополнительных резисторов.

В этом случае, когда высочайшая скорость врубается, инспектируют дополнительные сопротивления. Когда происходит обрыв либо перегорание 1-го из их, блок меняют новым, но можно попробовать заменить перегоревшее сопротивление. Время от времени происходит утрата контакта меж щётками и коллектором электродвигателя, это также можно убрать без помощи других после разборки мотора.

Nissan Tiida замена вентилятора печки. Смотреть онлайн — АвтоВызов

Для этого отсоедините все нужные фиксаторы и выверните болты, на которых контрольный щиток крепится.

На форумах тиид и ноутов читал, что нужно произвести замену транзистора в блоке управления климатом.

В конечном итоге отыскал что в большой фишке нехороший контакт с штырями на резисторе — нужно разбирать фишку, и поджимать — буду делать завтра.

В сети можно прочесть отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не рекомендуем, так как процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при всем этом не факт, что итог вас устроит создатель видео — канал Валерий Дерюгин.

Когда колупался было не добно поснимал все воздуховоды, и случаем полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье отыскал пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга!

Ели это так, то необходимо будет поменять моторчик печки. Лучше сходу его снять и на прямую к аккумулятору, благо он снимается совсем не сложно! Отодвигаем кресло пассажира 3.

First generation (2004–2013)

Не знаю что это, но везеде про нее пишут. Когда колупался было не добно поснимал все воздуховоды, и случаем полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье отыскал пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга!

Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если глядеть на печку в высшей части справа. Отщелкнулся просто и здесь начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пробовал. Поставил новый все собрал.

Всегда ушло на то, что бы осознать как и что снимать, на разборку излишних деталей матерную медитацию. Если б полез это делать 2-ой раз, то естественно уложился бы вдвое резвее. Из заморочек очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались вроде бы не пробовал воткнуть отвертки отогнуть усики, так как все новое не разу не вскрыывалось очень плотно.

В одном отверткой сбросил планку соеденительную створок.

Аннотация по замене моторчика печки Процедура замены моторчика отопительной системы — также задачка не из легких. Но если вы привыкли чинить автомобиль своими руками, то проблем она у вас не вызовет.

Чтоб заменить электродвигатель отопителя. Сделайте последующие деяния: Поначалу нужно произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все нужные фиксаторы и выверните болты, на которых контрольный щиток крепится.

Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону. Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтоб не допустить повреждения этого узла. Когда приборная панель будет снята, нужно произвести демонтаж балки управляющий колонки.

Для вас будет нужно стандартный слесарный инструмент для этого. Сделав это, можно произвести демонтаж конкретно отопительного устройства, также блока остывания. При снятии также будьте осторожны, чтоб не разрушить эти элементы системы. После этих действий с верхней камеры впускной заслонки нужно демонтировать фиксирующий зажим проводки. Необходимо отметить, что достаточно нередко препядствия в работе того либо другого механизма обоснованы конкретно дефектами электроцепи.

Не работает вентилятор печки

Потому при демонтаже проводки будьте аккуратны и не повредите цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах стали окисляться, то их нужно сразу зачистить, это дозволит избежать вероятных заморочек в дальнейшем. Снимаем фишку с педали тормоза, снимается просто — фиксатор я прижимал отверткой — тугие.

Фишка газа поддалась не с первого и не со второго раза, тяжело снималась, удалось снять только приняв положение лицом сверху педали и неплохим освещением куда жать на фиксатор! Там еще клипса держащая на хомуте провод — тоже снимаем, будет мешать! Дальше, 4 болта педального узла!

Как матерился, когда торцовым кое как удалось открутить 3 болта Издержал полтора часа. А 4 не поддавался, вот здесь то нам и пригодится головка на 12 с удлинителем и трещеткой, потому что прям задумано, что конкретно таковой метод съема, открутился он сходу на ура, забегу вперед, закрутить удалось все болты при помощи удлинителя за 5 минут, не считая верхнего левого! Дальше снимаем шплинт с педали тормоза, поддеваем просто и вытаскиваем, дальше сам фиксатор педали вынимаем — педаль высвобождена!

Лицезреем зеленоватые фишки реостата, резистора, регулятора печки и как он только не именуется, в общем сняли фишки. Вытаскиваем резистор — ура! Данная работа проводилась в 4 руки, одному там будет уочень туго, т. Без опыта и без подходящих ключей с самого начала издержали 2 часа повторюсь 1. Все это фигня, в наличии без предзаказа отыскали исключительно в одном месте — Демпинг авто!

Замена моторчика печки на Nissan икстреил Т31, 2007 г.В

Экзист — предзаказ 2 денька р. В демпинг авто кстати, предложили поменять блок за. Но подаплека разговора, ну и в процесе реализации была, что у вас и мотор точно сгорит, я на шару произнес, что он новый и рабочий, он произнес что меняют в комплексе Пиз. Ну абсурд некий, и что напрасно мы всё там раскурочили!

Обернулись мы в субботнюю Москву за два часа, к закрытию магазина успели Заехали приобрели шуруп, который утратили купите несколько, в процесе снова безо всяких следов пропал очередной Каких то особенностей по сборке в оборотном порядке не было, всё закрутили надели, заняло час, с матором отопителя, резистором и педалями!