Как Снять Внутреннюю Гранату Ваз 2109

Всем привет. Эта статья о замене внешнего шарнира CV. (в простых языковых гранатах) Автомобиль ВАЗ 2109, 2114, 2115. В конце статьи есть подробное видео о замене. CV соединение означает соединение равных угловых скоростей. Перед заменой внешней гранаты убедитесь, что эта часть неисправна. Как мы понимаем, мы будем двигаться дальше.

Признаки выхода из строя наружной гранаты (CV сустава).

Есть два варианта:

  • признаки у вас есть уже сломался граната,
  • знаки гранаты то, что выйдет, сломается.

Как понять, что граната скоро сломается.

Конечно первый знак неисправная внешняя граната потрескивание. Если вы слышите трещины во время вождения когда руль повернут, это определенно сустав. Чем выше угол поворота колеса и чем больше нажимаешь на газ, тем громче щелчки.
Другим признаком, который не всегда проявляется, является вибрация на руле на скорости выше 80 км / ч. Вибрация немного похожа на несбалансированную вибрацию колеса. Обычно это обозначается небольшим рулевым колесом.

Как понять, что внешний сустав CV сломался.

Если сустав сломан, автомобиль прекратит движение. На любой передаче нажимай на газ, скорость увеличивается и машина не едет.

Как понять, что наружное шовное соединение сломалось, а не внутреннее или даже сцепление (первые признаки поломки аналогичны признакам поломки сцепления)? Прежде всего, мы запускаем машину и включаем ее в любую передачу. Затем откройте капот и по очереди посмотрите на каждый вал, идущий от коробки к колесам (один короткий, другой длинный). Если вал вращается, соединение CV разрывается с этой стороны.

Я рекомендую не просто смотреть на вал визуально, но и касаться его каким-нибудь длинным твердым предметом, например палкой. Важно что ничего не происходит может намотать на вал. Прикасаясь к валу палкой, если он вращается, вы почувствуете легкую вибрацию. Обычно это делается в темноте, потому что трудно понять, является ли объект цилиндрическим, особенно в темноте.

Как снять вазу с куста

Как только ваша внешняя граната сломана, мы начинаем ее вывоз.

Как открутить гайку ступицы на ВАЗе?

Сначала ослабьте гайку ступицы. Возьмите голову 30 и рычаг, чем лучше, тем лучше. Ставим кирпичи под колеса, чтобы машина не ездила (просто включить передачу не вариант, колесо крутится) и начните отвинчивать гайку ступицы.

В этом случае, чем больше вы весите, тем лучше, потому что очень часто мне не хватало весов и рычагов около полутора метров. Я вышел из ситуации следующим образом: я полностью поднялся на рычаг как можно ближе к краю, тем самым максимально усилив натяжение гайки, и ударил рычаг молотком. Как правило, этот метод помог мне отвинчивать даже самые пропитанные гайки ступиц.

Видео: Как Снять Внутреннюю Гранату Ваз 2109


Еще один нюанс заключается в том, что если внешние стенки головки сталкиваются со стенками ступицы, то лучше смазывать головку горной или литол, в крайних случаях силиконовой смазкой. Благодаря этой уловке голова не будет кусаться в нефе.

Как убрать гранату?

Гайка ступицы откручивается, теперь мы снимаем колесо, откручиваем два болта, которые удерживают шарик, отсоединяем подвеску и ступицу, отводим ее вбок от машины, осторожно постукивая по гранате, и вынимаем ее из ступицы.
В настоящее время доступны два варианта:

Как Снять Внутреннюю Гранату Ваз 2109
  1. Граната уже сломана.
  2. Замена гранаты из-за ее хруста.

В первом случае вы просто снимаете внешнюю сторону шарнира с шарнира с вала, затем кольцо с приводного вала и выбиваете зажим молотком.

Во втором случае удаление сустава CV является сложным. Вам нужно отвести гранату относительно вала на максимальный угол, чтобы шарики подшипника и их клетка были видны.

Теперь с помощью молотка сломайте перемычку клетки между шариками подшипника и снимите шарики по очереди. После получения последнего мяча, вы можете удалить тело гранатомета, а затем его изнутри, сидя на вале, после снятия стопорного кольца с вала.

Конечно, вы можете просто попытаться сбить гранату из шахты, но это будет проблематично из-за стопорное кольцо.

Все, CV соединение полностью удалено. Сейчас мы начинаем устанавливать новую деталь.

Как поставить новое совместное резюме на ВАЗ.

обязательный Следуйте этой последовательности, чтобы установить новые детали:

  1. Небольшой клип.
  2. Гранатомет.
  3. Отличный зажим.
  4. Стопорное кольцо
  5. CV само по себе.

Для начала очистим приводной вал от пыли, грязи и старой смазки.
Большинство CV-соединений. это смазка, пила, два зажима, а иногда и новая гайка ступицы. Если вдруг в наборе не осталось жира, лучше использовать графитовую смазку, а если нет, то простой литол.
Прежде всего, наденьте небольшой зажим. Затем багажник (он должен выходить за пределы ограничительной шайбы) и большой зажим. Затем поместите стопорное кольцо на валу привода. Теперь откройте жировую трубку и полностью сожмите ее в гранат. Вот и пришло время поставить резюме на диск. Через стопорное кольцо будет трудно поставить диск в гранате, поэтому мы берем молоток и осторожно, стараясь не повредить резьбу, положить гранату на место.
Теперь вам нужно надеть чехол на шату и затянуть хомуты.
Сборка происходит в обратной последовательности, но есть одно предупреждение! Не перетягивайте гайку ступицы! Это может вызвать гудение подшипника. Гайка ступицы должна быть затянута до 225,0-250,0 Нм. Конечно, мало кто имеет гаечный ключ. Поэтому плотно затягивайте гайки, но не боритесь. Теоретически, ручку нужно нажимать с максимальной силой 25 кг в длину. Но удлинительная труба с таким усилием станет пружиной, поэтому ее можно точно описать. Но, очевидно, вам не нужно прыгать.

Я надеюсь, что помог тебе. Если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях.