Как Снять Впускной Коллектор Пежо 308

EP6 Двигатель и ремонт 1

Все для ремонта двигателя Peugeot

EP6 2-й двигатель 1,6 л совместно разработан Peugeot и бмв. Предшественник похож на него. ICE (Бензиновый двигатель) EP6DT 1598 см3

Со временем этот двигатель заменит TU5JP4.

Как Снять Впускной Коллектор Пежо 308

Характеристика двигателя EP6 для Peugeot 308,408 и 3008 основана на системе управления открытием впускные клапаны и развитие 88 кВт мощностью 120 л.с. при 6000 об / мин

Головка цилиндра EP6

Он изготовлен из легкого алюминиевого сплава по принципу изготовления в единой форме, компоновка головного устройства выполнена из полистирола, затем встроена в смолу. При литье сплав заменяет полистирольную модель.

Крышка головки блока выполнена из композиционных материалов, имеет маслоотделитель, плотность достигается методом 7 резиновых прокладок.

Эта разработка формы отливов обеспечивает высочайшую точность и точность различных каналов и форм в головке цилиндров. (Крышка цилиндра)

Замена термостата и выхлопной трубы на Peugeot 308 AT Ch1 / кузовной ремонт pegeot 308.

Замена термостата и выхлопной трубы на Peugeot 308 AT rel = 0; контроль = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3;" frameborder ="0" Полноэкранный>

Снятие головки блока цилиндров для Peugeot 308 408 3008

Снятие головки цилиндров включено Peugeot,краткая, подробная информация, если кто-то должен сбрасывать почту.

Каждый распределительный вал содержит:

  • регуляторы газовой фазы,
  • клапаны управления гидравлическим давлением для фазных выключателей
  • Датчик цели распредвала
  • вакуумный насос,

регулирование всасывающее отверстие клапаны управляются с помощью дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

В системе регулирования всасывающее отверстие Клапаны включают в себя несколько элементов:

  • Электродвигатель
  • контрпривод
  • Промежуточные камеры
  • Датчик положения датчика
  • впуск распределительный вал
  • Возвратные пружины
  1. контрпривод
  2. Регулировка привода
  3. Промежуточные камеры
  4. кулачок
  5. Гидравлический компенсатор
  6. впуск клапан
  7. Увеличение хода клапана

На выпускном распредвале установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортного торможения.

Фазорегуляторы (фазовые переключатели) работают в определенных пределах, таких как впускной вал, угол смещения 35 °, выпускной вал 30 °, поэтому они имеют маркировку IN 35 (На входе), EX 30 (выпуск).

Также с обеих сторон головки блока цилиндров установлены электромагнитные клапаны, управляемые компьютером двигателя и регулирующие смещение фазных выключателей.