Как Снять Впускной Коллектор Пежо 308

Движок и ремонт EP6 1

Все для ремонта двигателя Пежо

EP6 2-ой Движок 1.6 л. разработан совместными усилиями Пежо и Бмв. Предшественник ему аналогичный ДВС (Бензиновый двигатель) EP6DT 1598 см3

С течением времени этот движок придет на замену TU5JP4.

как снять впускной коллектор пежо 308

Особенность мотора EP6 для Пежо 308,408 и 3008 базирована на использовании системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой выхлопа Euro 4.

как снять впускной коллектор пежо 308

Головка блока цилиндров EP6

Делается из легкосплавного алюминия по принципу производства в разовой форме, макет головки блока делается из полистерола, потом заделывается в смолу. При отливке сплав подменяет полистироловый макет.

Крышка головки блока сделана из композитных материалов, имеет маслоотделитель, плотность достигается методом 7 резиновых прокладок.

Такая разработка формы отлива обеспечивает высшую точность и корректность разных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)

Замена термостата и отводной трубки на Пежо 308 АТ Ч1/body repair pegeot 308.

Замена термостата и отводной трубки на Пежо 308 АТ rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowfullscreen>

Снятия гбц на Пежо 308,408,3008

Снятия гбц на Пежо,кратко,подробная информация если кому будет нужна скину на почту.

На каждом распределительном валу расположено:

  • регуляторы фаз газораспределения,
  • гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
  • мишени для датчика распредвала,
  • привод вакуумного насоса,

Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется посредством дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:

  • Электродвигатель
  • Промежуточный вал
  • Промежуточные кулачки
  • Датчик положения промежуточного вала
  • Впускной распредвал
  • Возвратные пружины

как снять впускной коллектор пежо 308

  1. Промежуточный вал
  2. Привод регулировки
  3. Промежуточные кулачки
  4. Кулачок
  5. Гидрокомпенсатор
  6. Впускной клапан
  7. Увеличение хода клапана

На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортного торможения.

Регуляторы фаз (фазовращатели) работают в определенных пределах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°, так на них есть маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск).

как снять впускной коллектор пежо 308

Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электромагнитные клапана находящиеся под управлением компьютера двигателя и регулируют смещение фазовращателей.