Как Снять Второй Ряд Сидений В Ларгусе

Как Снять Второй Ряд Сидений В Ларгусе

Он посетил дилерский центр Lada, а главное. отправился в Ларгус, чтобы узнать, настоящий ли он, потому что его хвалили. Сначала машина мне показалась очень впечатляющей. просторный салон, огромные габариты, потом довольно качественный автомобиль. Что еще предстоит сделать нашему клиенту, те, кто выразил намерение принять Ларгуса с положительной стороны, абсолютно правы.

Клиенты оценили удачный доступ к 3-му ряду сидений и верхней крыше.

Пока я действительно не увидел машину, я думал, что на 3-м ряду она была очень тесной, но оказалось, что там было много места и комфортно. В связи с тем, что самая высокая крыша в Ларгусе. подъем на задний ряд не вызывает затруднений. В 3-м ряду есть несколько вариантов для двух взрослых. Что касается второго ряда, то здесь три места. Сесть в машину просто и просто. вас ничто не беспокоит, как в некоторых российских автомобилях. Двери Largus открываются отлично, в открытом состоянии угол составляет почти 90 градусов. Если в основной части автомобилей я всегда предпочитал сидеть на переднем пассажирском сиденье, то в Ларгусе было бы лучше выбрать место на втором, то есть даже на 3-м ряду. получается, что вы сидите высокий, со всем этим со всех сторон. наш клиент остается видимым.

Прочитав про Ларгусовский разрыв, я, вооружившись рулеткой, пошел проверять надежность номеров. Высота до одной из пороговых точек составляла 22 см, если машина полностью загружена, то это уже 18 см. По сравнению с другими глазами автомобиля Lada, Largus выглядит гораздо более щедрым и достойным. Помимо разрыва он был удивлен такой же длиной рельсов. На рельсах длиной 1,4 метра разрешено перевозить до 80 кг.

Сначала было неловко, что задняя дверь была очень плотно заперта, иногда даже требовалось много усилий, чтобы избежать каких-либо щелей. Однако с 5-го он адаптировался, и такой недостаток показался мелочью, конечно, он занят, привыкая к этому. Закрывая и открывая дверь, я проанализировал дверные замки на наличие верхних замков. Они сделаны из пластика, который, кажется, не очень долго.

Как изменить угол наклона спинок сидений среднего ряда

Смутные дверные упоры. они сделаны из пластика

В первый раз я увидел, что на окнах задней двери не было уплотнения. Без него пространство шириной 1 см. В результате тем, кто получит Ларгус, придется делать герметик без посторонней помощи, в противном случае на месте будет скапливаться мусор и всевозможные загрязнения.

На мой взгляд, задние габариты не подходят такому автомобилю. Учитывая тот факт, что автомобиль имеет внушительные размеры, экономия на фонарях неосознанна.

Если в салоне кажется, что остается сделать нашего клиента комфортным и комфортным, то, глядя на определенные детали с другой стороны, кажется, что то, что остается сделать для нашего клиента. бездумно и грубо. К этому можно добавить 3-й ряд сидений Ларгуса. Если сиденья в салоне очень удобные, значит, они не знакомы с багажным отделением. мест недостаточно. Удлиненный кронштейн сиденья не позволяет равномерно упаковывать багаж.

Очень разочарован в зеркалах. Зеркало заднего вида очень мало по отношению к боковым зеркалам, их изображение искажено. расстояние кажется более реальным. Если у Ларгуса нет парковочных датчиков, парковаться будет очень сложно.

Также не понравилось качество обивки Lada Largus

По сравнению с принципами моделей Lada, у Largus очень большой руль.

Коробка показалась мне неудобной. шестерни были расположены очень близко, и больше всего меня поразило то, что задний ход был разрезан так же, как и другие. он не утонул. Это меня немного смутило, так как переключение с пятой передачи на четвертую. неправильный выбор отвернись.

Почти все остальное в Ларгусе меня не устраивало. Регулировка сиденья водителя, обивка, нет брызговиков и многое другое. Хотя, возможно, я очень тщательно изучил последнюю модель Лады.

Лада Ларгус: складные сиденья второго ряда

Воспоминания о Ларгусе были довольно приятными. Хорошая машина с плюсами и минусами по приятной цене.