Как снять заднее стекло Volkswagen б5

Содержание

Какое стекло можно поставить на «Passat Б5»

В выборе заднего стекла следует управляться годом выпуска авто, типом кузова и комплектацией – наличием обогрева, стоп-сигнала и инкапсуляции. При способности рекомендуется подменять на необычную запчасть от производителя, но можно пользоваться и совместимыми от посторониих компаний.

Верно подобрать подходящий артикул поможет маркировка на стеклах – она содержит всю нужную информацию, по ней просто избрать и верный элемент для подмены.

Размеры и артикул задних стекол на «Passat Б5»

Стекла для Passat выпускаются разными производителями:

  • FYG;
  • Pilkington;
  • SECURIT;
  • SPLINTEX;
  • BENSON;
  • AGC;
  • StarGlass.

Следует учесть, что для каждого кузова предвидено свое стекло. Есть некоторое количество поколений Passat:

  • B1 – 3-5-дверные автомобили, хэтчбеки и универсалы;
  • B2 – 5-и дверный хэтчбек и универсал;
  • B3 – автомобиль и универсал, оснащался различными дизельными и бензиновыми силовыми установками, также противотуманными фарами;
  • B4 – аналогично;
  • B5 – ставший очень пользующимся популярностью автомобиль в кузове автомобиль, также универсал Variant. Поколение Б5 включало в себя спецверсию Passat LWB (PL45 Плюс) для китайского рынка. В 2001 году дизайн переработали: освеженная машина получила индекс B5, она отличается другой комплектацией, новыми бамперами, фонарями и фонарями;
  • B6 – вэдовый автомобиль и универсал, и версия Б6 CC в кузове купе;
  • B7 – рестайлинг Б6 с существенными наружными переменами, включая радиатор, зеркала, линзы фар, задний омыватель, освеженные поворотники и ПТФ;
  • B8 – бензиновые и дизельные автомобили и универсалы, в том числе с гибридной силовой установкой.

снять, задний, volkswagen

Крышка багажника с задним стеклом «Пассата Б5»

Зависимо от типа кузова и года выпуска задние стекла на VW Passat B5 могут иметь последующие артикулы:

  • 4-х дверный автомобиль 1996-2001 годов — 8556BGNSBZ;
  • универсал 1996-1995 годов — 8556BGNEBZ, 8556BGNEB, 8556BGNE, 8556BGPEBZ;
  • автомобиль 2001-2005 годов — 8556BGNSBZ
  • 3B0845051 – VW Passat 1996-2005;
  • 3B9845051D – VW Passat универсал 1996-2005;
  • 3B5845051 – автомобиль 2001-2005 г.

Заводской цвет элемента – прозрачный зеленоватый, но у неоригинальных версий встречаются варианты без расцветки.

Как поменять заднее стекло на «Passat Б5» своими руками

В выборе заднего стекла следует управляться годом выпуска авто, типом кузова и комплектацией – наличием обогрева, стоп-сигнала и инкапсуляции. При способности рекомендуется подменять на необычную запчасть от производителя, но можно пользоваться и совместимыми от посторониих компаний.

Разбитое стекло – проблема, от которой автомобилисты не застрахованы даже при самом осторожном вождении. Разглядим, как поменять заднее стекло «Passat Б5», включая нужные инструменты и последовательность действий.

Как снять стекло задней двери «Passat Б5»

Время от времени нужно поменять не только лишь заднее стекло, да и остекление на одной из задних пассажирских дверей. Подмену тоже можно выполнить своими руками. Из инструментов дополнительно пригодится крестовая отвертка и ключ “Торкс 20”.

Разглядим, как снять стекло задней двери «Passat Б5». Для удаления опускаемого бокового элемента на авто Volkswagen следует:

  • Демонтировать внутреннюю дверную обивку.
  • Опустить стекло вниз до упора.
  • Если машина с электростеклоподъемником, отключить его и отодвинуть жгут проводов.
  • Отклеить пленку на дверном каркасе.
  • Выжать подходящим предметом (к примеру, отверткой либо другим совпадающим по поперечнику) удерживающую стекло пластиковую круглую вставку, и достать ее для предстоящего использования. Вставка состоит из 2-ух вложенных друг в друга втулок.
  • Снять нижнюю горизонтальную накладку окна изнутри.
  • Убрать резиновый уплотнитель по периметру.
  • Открутить три винта (один снаружи, два со внутренней стороны) и снять боковую вертикальную накладку.
  • Снять внешнюю горизонтальную накладку.
  • Вынуть стекло ввысь.

Чтоб снять заднее недвижное стекло «Passat » Б6, Б5, следует:

  • Убрать дефлектор (если стоит) и дверную обивку.
  • Снять защитную пленку с внутренней стороны двери машины.
  • Открутить два закрепляющих направляющую стекла винта.
  • Снять нижние уплотнения опускаемого окна (снутри и снаружи).
  • Убрать заднее и верхнее уплотнения.
  • Опустить в дверь заднюю направляющую.

После чего можно двинуть вперед и демонтировать недвижное окно из двери.

Установка заднего стекла

Аннотация от VW рекомендует просто повторить операцию снятия в оборотном порядке. На практике действий требуется больше, все происходит последующим образом:

  • Без помощи других либо совместно с ассистентом выжать старенькое стекло «Passat Б5», как описано выше.
  • Зачистить посадочный просвет удалителем герметика.
  • Если на стекле есть покоробленный заводской молдинг с герметиком, их следует удалить.
  • Дальше надевается новый молдинг, его концы фиксируются резинкой-замком либо секундным клеем во избежание расползания при монтаже.
  • На просвет наносится новый герметик.
  • Стекло плотно устанавливается в просвет.

При наличии дополнительного стоп-сигнала он крепится на старенькое место этим же герметиком.

Установка стекла задней двери

Процесс установки производится в оборотном снятию порядке. Для недвижного элемента следует учесть некие моменты:

  • чтоб стекло VW Passat легче встало на уплотнители, их можно смочить мыльной водой для наилучшего проскальзывания;
  • покоробленную в процессе разборки пластиковую пленку рекомендуется поменять.

На конечном шаге собирается дверная обивка. В вебе можно отыскать огромное количество видео с инструкциями по сборке-разборке.

Полировка фар

В итоге долговременной эксплуатации фары теряют свои начальные свойства, пропускная способность понижается, наружняя поверхность световых устройств мутнеет, желтеет и трескается. Мутные фары некорректно рассеивают свет, и вследствие этого шофер VW Passat B5 ужаснее лицезреет дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены, т. е. от состояния световых устройств зависит безопасность участников дорожного движения. Ухудшение видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания.

Помутневшие, пожелтевшие, также треснувшие фары можно дать на реставрацию спецам 100, либо же попробовать вернуть их без помощи других. Если обладатель VW Passat B5 принял решение сберечь и выполнить ремонт без сторонней помощи, он должен за ранее приготовить:

  • набор полировочных кругов (из поролона либо другого материала);
  • маленькое количество (гр 100–200) абразивной и неабразивной пасты;
  • стойкую к воде наждачку с показателями зернистости от 400 до 2000;
  • полиэтиленовую плёнку либо строительный скотч;
  • шлифовальную машину либо болгарку с регулировкой скорости вращения;
  • растворитель White Spirit, ведро с водой, ветошь.

Последовательность шагов при полировке фар может быть последующей:

    Фары кропотливо вымываются и обезжириваются.

После установки фары на место может потребоваться её регулировка. Откорректировать направление светового луча в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно при помощи особых регулировочных винтов, расположенных в высшей части фары. До регулировки следует убедиться в том, то:

  • давление воздуха в шинах соответствует норме;
  • в салоне автомобиля на водительском месте находится один человек;
  • топливный бак стопроцентно заполнен;
  • автомобиль размещен на строго горизонтальной поверхности.
READ  Плохо Греет Печка Volkswagen Passat Б5

Приступая к регулировке, следует качнуть кузов автомобиля, чтоб все детали подвески заняли начальное положение. Корректор света нужно установить в положение «0». Регулируется только ближний свет. Вначале, включается свет и одна из фар накрывается непрозрачным материалом. Крестообразной отвёрткой световой поток регулируется в вертикльной и горизонтальной плоскостях. Затем накрывается вторая фара и процедура повторяется. Противотуманные фары регулируются аналогичным способом.

Смысл регулирования заключается в приведении угла наклона светового луча в соотвествие с заданным значением. Нормативное значение угла падения светового пучка указано, как правило, рядом с фарой. Если этот показатель равен, например, 1%, это означает, что фара расположенного на расстоянии 10 метров от вертикальной поверхности автомобиля должна формировать луч, верхняя граница которого будет расположена на расстоянии 10 см от горизонтали, обозначенной на этой поверхности. Провести горизонталь можно с помощью лазерного уровня или любым другим способом. Если требуемое расстояние будет больше 10 см, площадь освещаемой поверхности будет недостаточной для комфортного и безопасного движения в тёмное время суток. Если меньше — луч света будет ослеплять водителей встречного транспорта.

.10. Генератор

Генератор, устанавливаемый на моделях с движками 1,6-I и 1,8-I с усилителемрулевого управления и системой кондиционирования воздуха

Крепление провода (В стрелка) производите моментом затягивания 15 ± 1 Нм. Если момент затягивания провода меньше требуемого, то, может быть, появление последующих дефектов:

– миниатюризируется степень зарядки аккумулятора; – нарушается работа электрического оборудования; – в итоге искрения находится опасность возгорания; – увеличение напряжения в бортовой сети автомобиля, приводящее к выходу из строя электрических блоков управления.

Голубий провод (D) затяните моментом 3,2 ± 0,2 Нм.

Кронштейн генератора автомобилей с дизельными движками с усилителем рулевогоуправления и системой кондиционирования воздуха

Кронштейн генератора на автомобилях с движками 2,3 л с усилителем рулевогоуправления

В автомобилях установлены генераторы переменного тока. Зависимо от моделии установленного на автомобиле электрооборудования могут устанавливатьсягенераторы различной мощности. При установке дополнительного электрического оборудованияпроверьте, чтоб мощности генератора было довольно для питания этого оборудования.

Привод генератора осуществляется клиновым ремнем от коленчатого вала мотора.

Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электрическим возбуждением. Для преобразования переменного тока в неизменный в генератор встроен выпрямитель на диодиках. Напряжение регулируется интегрированным микроэлектронным регулятором напряжения.

При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения делает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора и рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, изменяется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток делает в обмотке статора электродвижущую силу. Клинообразная форма полюсных наконечников ротора подобрана таким макаром, что позволяет получить форму кривой электродвижущей силы близкую к синусоидальной.

При высочайшей частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится больше, чем 13,6–14,6 В, регулятор напряжения закрывается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и опять пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, как следует, тем посильнее понижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высочайшей частотой, потому колебания напряжения на выходе генератора не видны, и фактически можно считать его неизменным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.

При проверках генератора, также при эксплуатации автомобиля нужно соблюдать ряд обычных правил, чтоб не вывести генератор из строя:

Не допускать работу генератора с отсоединенной от зажима генератора аккумуляторной батареей. Без аккумуляторной батареи в бортовой сети автомобиля появляются небезопасные импульсы перенапряже ния при выключении каких-то потребителей электроэнергии. Эти импульсные перенапряжения могут вывести из строя электрическое оборудование автомобиля, в том числе регулятор напряжения и диоды выпрямительного блока генератора.

Не инспектировать работоспособность генератора на искру, даже краткосрочным соединением плюсового зажима генератора с массой. При всем этом через диоды протекает значимый ток и они повреждают ся. Держать под контролем напряжение генератора можно только вольтметром.

Минус аккумуляторной батареи должен всегда соединяться с массой автомобиля, а плюс подсоединяться к зажиму генератора. Неверное (оборотное) включение батареи немедля вызовет прохождение завышенного тока через диоды генератора, и они выйдут из строя.

Не инспектировать диоды напряжением более 12 В либо мегометром, потому что он имеет очень высочайшее для диодов напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет куцее замыкание). При проверке изоляции проводки мегометром нужно отсоединять все провода от генератора.

Нужно отсоединять все провода от генератора и от аккумулятора при электросварке каких-то деталей кузова.

Инспектировать цепи и узлы электрического оборудования и устранять неисправности нужно при неработающем движке и отсоединенной аккумуляторной батарее.

Ремонт фар и замена ламп VW Passat B5

Фары, применяемые на фольксвагене Passat б5, являются неразборными и, согласно управлению по эксплуатации, ремонту не подлежат.

Если требуется замена лампы заднего фонаря, нужно отбросить обшивку в багажнике и извлечь заднюю пластиковую панель фары, на которой установлены лампы. Лампы извлекаются из посадочных мест обычным вращением против часовой стрелки. Если нужно снять заднюю фару полностью, то следует открутить три крепёжные гайки, посаженные на болты, встроенные в корпус фары. Чтоб возвратить фару на место, нужно повторить те же манипуляции в оборотном порядке.

На сто процентов весь набор я брал на VAG складе, блоки розжига Hella, лампы OSRAM. Далекий свет я оставил какой есть — близкого ксенона полностью довольно. Из геморов могу именовать последующее: надфилем пришлось подтачивать пластмассовый посадочный цоколь лампы и штекер идущий от блока розжига. Как это делается, мне растолковали торговцы при покупке. Также пришлось развернуть усик, удерживающий лампу в цоколе, напротив. Гидрокорректором не воспользовался еще пока — не было необходимости, не могу сказать. В саму фару НИКАКИХ конфигураций не вносится! Всегда можно поставить назад «родные» лампы за 10 минут.

Типы фар для VW Passat B5

Фольксваген Passat 5-ого поколения не выпускается с 2005 года, потому большинству автомобилей этого семейства требуется замена либо реставрация световых устройств. «Родные» фары VW Passat B5 можно поменять на оптику таких производителей, как:

Более дорогостоящими являются германские фары Hella. Продукция этой компании сейчас может стоить (рублей):

  • передняя фара без противотуманные фары (H7/H1) 3ВО 941 018 К — 6100;
  • передняя фара ксенон (D2S/H7) 3BO 941 017 H — 12 700;
  • передняя фара с противотуманной фарой (Н7/Н4) 3BO 941 017 М — 11 000;
  • передняя фара 1AF 007 850–051 — до 32 000;
  • задняя фара 9EL 963 561–801 — 10 400;
  • противотуманная фара 1N0 010 345–021 — 5 500;
  • набор проблесковых ламп 9EL 147 073–801 — 2 200.

Более экономным вариантом могут быть фары тайваньского производства Depo, которые отлично себя зарекомендовали в Рф и Европе, и стоят сейчас (рублей):

  • передняя фара без ПТФ FP 9539 R3-E — 1 900;
  • передняя фара с ПТФ FP 9539 R1-E — 2 350;
  • передняя фара ксенон 441–1156L-ND-EM — 4 000;
  • передняя фара прозрачная FP 9539 R15-E — 4 200;
  • фонарь задний FP 9539 F12-E — 3 000;
  • фонарь задний FP 9539 F1-P — 1 300.

В целом, система освещения фольксвагена Passat В5 включает:

  • фронтальные фары;
  • задние габариты;
  • указатели поворота;
  • фонари заднего хода;
  • стоп-сигналы;
  • противотуманки (фронтальные и задние);
  • подсветку номерного знака;
  • освещение салона.

Искать причину

Если батарея не заряжается, вы должны поначалу найти, генерирует ли генератор электрический ток и неисправность батареи либо неисправен сам генератор. Неувязка также может быть укрыта в приводе генератора. Сломан либо летел приводной ремень просто отыскать зрительно и не тяжело поправить. Если приводной ремень ослаблен, он напомнит о для себя скрипом во время работы.

READ  Как снять центральную консоль на Renault Duster

Если мультиметр способен найти, что ток добивается батареи, но не заряжается, полностью возможно, что батарея вышла из строя по истечении долгого срока службы либо имеет куцее замыкание. Независимо от предпосылки отказа батареи ее нужно поменять. Электрический ток также может не достигать собственного предназначения через разомкнутую цепь, которую можно отыскать, обзвонив провода меж генератором и аккумулятором, убедившись, что генератор производит электрический ток. Если все перечисленные выше способы не работают, неувязка должна быть найдена в самом генераторе, что приводит к вопросу, как снять генератор Volkswagen Passat B5

VW Passat,Golf. Замена заднего стеклоподъемника. Подскажите,как снять динамики задней двери на B5. Часть1 Разбор.

VW Passat 3B. Поднимаем и крепим стекло Volkswagen Passat Б5 нам снять обшивку двери. Golf 5. Как снять обивку задней двери на Сене 2 Замена заднего стеклоподъемника. как снять обшивку задней двери. Часть 1.

Видим для себя замок не инструменты нужные для его ремонта не замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Отводим тягу в сторону не вытягиваем пластмассовый корпус только на себя.

Части что отмечены кружками при сборке делаются обязательно попасть друг в друга.

Для снятия обшивки не разбора двери Фольксваген Passat Б5 нам будет необходимо:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, лучше торцевой по другому головка на 10;
  • плоская узенькая отвертка, если Задумали разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем естественно выбить пластмассовые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее ввысь, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Позже снять замок не приступить к ремонту.

Если будите не чинить а ставить новый замок двери, то для заменяемой запчасти получают замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 бакса (средняя цена в столичном регионе).

Не раскрывается правая пассажирская дверь

Может ли электродвигатель замка двери заблокировать её?

Как снять извлечь заменить стекло задних дверей VW PASSAT B5 B5(FL)demontaz szyby drzwi tyl!!!

Почему не открываются двери в Фольксваген Passat ?

Центральный замок не открывает пассажирскую дверь

Как поменять личинку замка дверей Volkswagen Passat Б5

Спасибо за фотоотчет, очень помогло.

Есть вариант испытать сходу изнутри салона потянуть блакератор двери не ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.

если мы говорим про замок, то листайте фото отчет тут(там слету про обшивку, и позднее не про замок): Passat-b5.ru/showthread.php?t=174816

вы имеете ввиду эту часть: откручиваем нашему клиенту остается болты по краям, снимаем плиту. Разборка водительской двери Passat Б5 и ремонт. Снять ручку Снятие задней обшивки двери Fiat Добла Снять Fiat Doblo Как поменять. Но дергаем не слету. Фольксваген Passat Б5 слабенькие ремонт стекло Как разобрать двери и. Там еще бывают пару проводов которые необходимо отсоединить

Концевики больное место в пассата. Резвее всему виной как еще его называют концевики или провода в гофре. Чтобы открыть при необходимости есть вариант постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), сходу перекрыть/разблокировать дверь с панели на двери по другому говоря пульта/ключа. Отыскал увлекательную делему на замке задней двери. Fiat Doblo, снять карту двери и там. По большей части Этот расхожий слух метод помогает, стучи по ручке двери не дергай её здесь. Естественно еще испытать очень надавив снаружи испытать открыть из изнутри. Если там лапка внутри соскочила, то дверь не раскрывается никакими способами, тогда нужно испытать снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (есть вариант уплотнительную резинку стянуть).

привет скажи у меня дверь заклинило((( можно её как нито открыть ?

Как снять извлечь заменить стекло задних дверей VW Passat B5 B5(FL)demontaz szyby drzwi tyl.

Як зняти скло задніх дверей VW Passat B5 B5(FL).

Как снять заменить извлечь стекло задней двери VW Passat B6 B7 demontaz szyby drzwi tyl!

И выпустить наружу затхлого, старого джина Volkswagen !

И, руль только если не забыть вспять прицепить.

Но лишняя запчасть, которая нам мешала. на мусорке

Спилы. По кольцам у их. старые, бывалые жестянщики, как молвят, определяются возраст автомобиля #128578;

Вот этому пассатижу один старец нарёк 5 лет отроду.

Но. Пробыв пару дней кабриолетом, подышав свежим воздухом, ощутил себя, видимо, как-то не комфортабельно. И попросился голубой пассатик. сделать его вспять универсалом.Проём-то, оказывается, нужно ещё подтянуть, стойки ещё сглаживать. чтобы вы могли крышу новейшую на крепкий клей посадить ровненько.

Принесли целую крышу и исполняем обратную кровельную работу. по превращению кабриолета вспять в универсал. Загоняем джина Фольксваген вспять на не один год в скушную тесную банку !

После нашего выправления гидравликой проёмов. тютелька попадает в тютельку и стойки по левому борту совпадают до каждого мм !

А где не совпадает справа. ещё сглаживать сможем познакомиться, как всем понятно. обратная операция по приклеиванию крыши. чуть дольше делается, чем операция по срезанию старой

Преобразуется голубой пассатик. в голубой

Кто не верит в крепость швов ?Вы беспокоитесь ?Вы чувствуете себя не уверено ?Вас беспокоят швы (разрывы #128578; ) ?У вас имеется желание о данном поговорить ?

Психологическая леска помощи проф жестянщиков. круглые день готова Вам помочь.

Набрасываем крышку багажника, чтобы проверить, как она закрывается.

Набрасываем целые б/у двери взамен помятых (помятых переворотом на крышу). Всё закрывается на ура, проверка прошла успешно ! Зачищаем швы.

Накинули руль, чтобы вы могли рулить, когда вручную переталкиваем машинку со стапеля в покраску, из покрасочной камеры в подготовку и вспять :). а не врезаться в 1-ый забор.

Начинаем зачищать наш полуфабрикат, чтобы готовить под покраску, вот выгнали на солнышко погреться.

Фактически готово #128578; Можно отдавать голубой пассатик обладателю #128578; Позвали-показали обладателю. продолжительно откачивали его и давали успокоительное. Что-то не принял он у нас авто пока #128578;

И отлично. Решили. для вас больше понравятся, необходимо покрасить кузов. Чтобы обладатель забрал авто из ремонта.

Ремонт стеклоподъемника VW Passat B5

Не 1-ый раз столкнулся с неувязкой поломки стеклоподъемника на пассате. Решил выложить фотоотчет как его сделать. Трос стеклоподъемника рвется приблизительно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией, в ней употребляется 3 ролика и один ползунок, видимо он и является предпосылкой обрывов. Это было вступление. Перейдем к делу. Начинаем с разборки двери. Для этого снимаем ручку с блоком управления стеклоподъемниками, замками.

Вытаскиваемый блок подсоединен к жгуту проводов разъемом который нужно отсоеденить.

дальше откручиваем три крепежных болта обшивки находящихся под тем блоком который сняли.

дальше откручиваем два винта в нижней части обшивки, смотрятся они как показанно на фото ниже.

после того как все болты выкручены, снимаем обшивку с клипс. для этого поддеваем ее снизу и аккуратненько тянем к для себя.

Отсоединив клипсы подталкиваем обшивку ввысь, аккуратненько, чтобы как она высвободится из верхнего крепления она ничего не оборвала.

Сейчас нужно отсоеденить тросик открывания двери и электроразъемы.

Трос как положено один, а разъемов много. один на регулировку зеркал,

READ  Замена Задних Пружин Lancer 9

по одному на открывание багажника и бака, один лампа подсветки порогов.

Убираем обшивку в сторону и лицезреем последующее

Сейчас нужно снять стекло. для этого нужно открыть два люка резиновых и отпустить два болтика.

после чего вытаскиваем стекло ввысь наружу аккуратненько

сейчас нам нужно снять сам стеклоподъемник, а это вся внутренняя часть двери. Отсоединяем разъем мотора стеклоподъемника, откручиваем болтики с головкой под ключ на 10 по периметру. после этого аккуратненько отрываем стеклоподъемник от основной двери. он прилеплен на герметике. Аккуратненько, потому что в двери еще остались провода. Дальше нужно отсоединить разъем от замка двери, на мой взор самый непростой разъем и самый неловкий.

отсоединаяем крепления жгута от стеклоподъемника вытаскиваем тросик открывания замка из панели стеклоподъемника. После всего изготовленного у нас в руках остается стеклоподъемник.

дальше запоминаем размещение тросиков, и начинаем демонтаж. откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. снимаем мотор. Снимаем посадочное гнездо катушки троса стеклоподъемника и начинаем подмену троса.

Для этого нам пригодится сам тросик (новый) поперечник 1,2 мм. лучше покрытый цинком. и 4 заготовки для опрессовки троса. две из их концевые поперечником 5,2 мм и две поводки стеклодержателей, поперечник 7,2 мм. снутри их просверленны отверстия под трос поперечник 1,5мм.

дальше отрезаем трос перед первым поводком так чтобы в предстоящем можно было прикинуть длинну нового места обжима.

вытаскиваем кусок старенького троса, надеваем боуден на новый трос. надеваем заготовку на трос и методом измерений вычисляем место расположения поводка.

и так повторяем функцию для второго поводка.

В конечном итоге всех операций получаем последующее

собираем все и выясняем длинну троса для обжима последнего наконечника.

Если все верно сделанно работает не ужаснее орикинального. Первую машину делал два с половиной года вспять. до сего времени все работает. По стоимости несравненно дешевле. А брать новый либо сделать старенькый решать для вас.

Продолжение и все обсуждения отчета тут

Как тут отыскать подходящую информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на российском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Skoda, Сеат, коды ошибок.

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Technical Site ©1999-2019 vwts.ru. aka Фольксваген.msk.ru

Снятие разбитого стекла

Обеспечьте непопадание осколков стекла в салон автомобиля.7. Отсоедините разъемы обогревателя заднего стекла.8. Удалите остатки стекла вплоть до клеящей мастики.9. Клеящей лентой накройте поверхности вблизи заднего стекла.

Прорежьте мастику на толщину приблизительно 1 мм.

Оснащение

У этой модели VW богатая базовая комплектация, хотя многие специалисты и подвергали критике аскетичный салон автомобиля, который не выделяется дизайнерскими решениями. С дугой стороны, владельцам нравилась данная строгость классики, что в сочетании с добротностью исполнения и практичностью делало автомобиль любимцем каждого, кто садился за его руль. Эргономика и шумоизоляция в седане «Passat Б5» также не вызывала критики. На заднем сидении без затруднений располагается три человека с ростом выше среднего. Запаса вместительности салона хватает для того, чтобы не чувствовать себя стесненным в коленях или по высоте.

Однако владельцы этих автомобилей отмечают и некоторые недостатки. Указывают на недостаточные размеры зеркал заднего вида в седане «Passat Б5». Отзывы водителей подтверждают, что ограниченность обзора в моделях пятой генерации вызывала значительные затруднения. Многие меняли небольшие штатные зеркала на те, что могли обеспечить необходимый обзор. Также к минусам автомобиля следует отнести:

  • проблемы с центральным замком и приводом крышки багажника (встречалось лишь в универсалах);
  • недостаточный подогрев передних кресел при функционировании этой опции (наблюдается при значительном износе посадочных мест, когда поролон продавливает элементы проводки и перетирает их о каркас).

Фейслифтинг кузова

В 2000 году «Volkswagen-Passat Б5» ожидал рестайлинг. Концерн VW принял решение о модификации внешнего вида авто в столь короткий срок из-за высокого спроса на данную модель. Потребители были покорены прекрасным рулевым управлением машины, комфортабельным салоном, который соответствовал веяниям времени, и его выдержанным дизайном. Визуальное обновление кузова автомобиля, на которое пошла немецкая компания, было связано с привлечением внимания молодежи, так как считалось, что «Volkswagen-Passat Б5» предназначен для зрелой возрастной категории. В результате изменения коснулись лишь экстерьера транспортного средства и его кузовных деталей, автомобиль стал выглядеть солиднее и привлекательнее, чем его предшественники. В то же время динамические характеристики, курсовая устойчивость и управляемость не претерпели перемен – машина так и осталась желанной для каждого водителя.

Что необходимо смотреть при покупке авто с рук?

В то же время при выборе достойного экземпляра на вторичном рынке необходимо обратить внимание на наиболее уязвимые детали и узлы транспортного средства. Обычно к ним относят:

  • для авто в кузове седан – крышку багажника, что усиленно коррозирует на стыках;
  • опоры двигателя (недостаточно надежные). Даже при небольших ДТП изменения геометрии кузова приводили к ослаблению фиксации агрегата в этих узлах.

Если автомобиль разгоняется тихо, то, вероятнее всего, это одна из последних моделей немецкого концерна. Достойная звукоизоляция встречалась лишь на версиях 1999 г. выпуска, она ограничивала проникновение шума, который издает бензиновый двигатель. «Passat Б5» же оградить от шумного дизельного агрегата полностью не удалось.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей авто «Passat Б5» всегда оставалась гордостью данной модели. Ведь она комплектовалась как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками для пятого поколения «Фольксвагена». Наиболее популярным из них был мотор на 1,8 л, тогда как самым мощным – 4-литровый V-образник. Остальные версии встречаются на наших дорогах очень редко, так как эти автомобили не поставлялись официально и попали на территорию государства со вторичного рынка Европы. Немногие покупатели были готовы ехать за рубеж за машиной «Passat Б5», фото же онлайн-аукционов никогда не вызывали доверия. Существовал еще один вариант: обращение к посредникам, но тогда затея с доставкой транспортного средства из Европы теряла свою актуальность из-за удорожания.

Обслуживание

Если вы остановили свой выбор на приобретении автомобиля «Passat Б5» (универсала или седана), то следует учитывать его высокую стоимость даже в базовой комплектации. Такая цена объясняется доверием потребителей к общей для них платформе от «Audi», которая отличается надежностью, но высокой стоимостью обслуживания. Приобретая этот «Volkswagen», вы получаете хорошо оснащенный и комфортный автомобиль, который обладает великолепными динамическими характеристиками и управляемостью. В то же время поиск комплектующих не будет вызывать затруднений, так как сервисные центры данного производителя расположены практически во всех уголках государства.

Если вам импонирует марка «Volkswagen», но возникают сомнения с окончательным выбором конкретного транспортного средства, в разрешении этого вопроса поможет данный обзор. В нем речь пойдет о наиболее популярном автомобиле из Вольфсбурга на вторичном рынке, снискавшем признание своих владельцев. Его называют звездой своего времени, так как даже после нескольких лет интенсивного использования седана или универсала «Passat Б5» сохраняет свою актуальность и отличное техническое состояние. Несмотря на некоторые недостатки, сочетание характеристик этого автомобиля заинтересует его потенциальных покупателей, так как подобных параметров совместно с разумной стоимостью не могут предложить его конкуренты.