Как снять задние стойки ВАЗ 2110

Содержание

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2110 своими руками

Выполнить подмену задних стоек у ВАЗ 2110 легко даже в критериях собственного гаража без помощи профессионалов. Самостоятельный ремонт не займет много времени, зато сохранит импозантную сумму средств, которую бы для вас пришлось платить на станции технического обслуживания.

Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108

Стуки

Следует хорошо подойти к этому вопросу, изучить по видео функцию подмены, проконсультироваться у профессионалов и непременно просмотреть управление по эксплуатации вашего автомобиля.

Стуки появляются по различным причинам сзади, поэтому в этом следует разобраться более детально.

  • Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, рессоры, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение — замена на новые.
  • Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  • При осадке пружины она непременно подлежит замене.
  • Стук — это возможно признак слабенькой фиксации амортизатора либо износа втулок проушин, выполненных из резины.
  • При перегрузке задней подвески либо ее повреждения также появляется стук.
  • Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось сдвигается, возникает стук.
  • Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их поменять на новые.
  • Найти стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на 2-ой ряд. Так проще разобраться, в чем причина — амортизаторах либо пружинах.

Задачи задних стоек

Как итог, стойки оказывают влияние на комфорт и безопасность. Можно выделить несколько главных задач данных частей.

  • Отвечают за износ ходовой, содействуют амортизаторам во время «подпрыгивания» кузова. Ведь если машина прыгает, в этот момент колеса не соприкасаются с поверхностью, тормоза не работают, на кузов действуют боковые силы. Это не неопасно.
  • Увеличивают комфорт при вождении. Отсутствие действенной амортизации плохо сказывается на комфорте. В особенности, если идет речь о неровных дорожных участках.
  • Хорошо установленные рессоры минимизируют тормозной путь, не дают кузову колебаться при подпрыгиваниях.

Если стойки плохо установить, длина тормозного пути приметно возрастет, кузов будет качать в стороны при подпрыгиваниях, что приведет к износу ходовой, резины и иных частей автомобиля.

Замена

Как досадно бы это не звучало, задняя стойка стремительно изнашивается, в особенности, если часто передвигаться на автомобиле по проселочным дорогам с загруженным багажником и салоном.

Перед тем как приступить к ремонту, принципиально увидеть, что сразу с этим следует поменять и пружины. Работа производится сразу, поэтому разглядим весь процесс в комплексе.

  • Снимите обшивку с багажника. Это дозволит получить доступ к задним стойкам вашей 10-ки.
  • Отсоедините обшивку аккуратненько около колесной арки, чтоб добраться к верхнему узлу крепления амортизатора.
  • Верхний узел держится на гайке, открутить которую вы можете накидным ключом. Шток при всем этом придерживайте в постоянном положении, поэтому заблаговременно вооружитесь рожковым ключом на 6.
  • Освободив верхний узел, двигайтесь к нижнему. Поднимите на домкрате заднюю часть автомобиля, снимите задние колеса, откуда раскрывается взгляд на стойку. Автомобиль непременно зафиксируйте на месте стояночным тормозом и дополнительными упорами под фронтальными колесами.
  • Нижний узел крепится гайкой на 19. Раскрутите ее, достаньте болт нижнего узла.
  • Вполне извлеките всю конструкции стойки. Кроме амортизатора, вы выньте пружину. Удалите старенькую резиновую прокладку меж корпусом машины и пружиной, поменяйте ее на новейшую.
  • С верхнего штока амортизации снимите распорную втулку. Она может подойти для нового амортизатора, так как фактически не изнашивается, служит длительно. Если втулки не будет, задняя стойка разобьёт место посадки.
  • На весь шток нанесите силиконовую смазку, что дозволит приметно продлить срок службы конструкции.
  • Поменяйте старенькые элементы на новые, и приступайте к процедуре оборотной сборки.
  • Прокладку верхнего узла непременно закрепите на кузове, используя липкую ленту.
  • Узел задней стойки расположите на его место посадки. Пружина должна находиться в растянутом состоянии.
  • Закрепите у нижнего узла стойки болт, но затягивать его не надо.
  • Меж кузовом автомобиля и задней опорой установите опору. Равномерно начинайте опускать автомобиль, направляя стоечный шток в посадочное отверстие на подкрылке.
  • Смотрите за тем, чтоб в багажнике показался кончик штока. После чего гайку фиксируют и затягивают.
  • Остается снять домкрат, убрать вспомогательную опору, затянуть гайку нижнего узла и проверить качество проведенного ремонта.

Сейчас вы понимаете, как снять заднюю стойку у автомобиля ВАЗ 2110. Задачка вправду не такая непростая, как может показаться. Тут главное осторожность и аккуратность в ваших действиях, плюс внедрение высококачественных запчастей, чтоб следующая замена потребовалась не скоро.

Замена задних стоек ВАЗ 2110 подробно в деталях

Стуки

Следует хорошо подойти к этому вопросу, изучить по видео функцию подмены, проконсультироваться у профессионалов и непременно просмотреть управление по эксплуатации вашего автомобиля.

Стуки появляются по различным причинам сзади, поэтому в этом следует разобраться более детально.

  • Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, рессоры, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение — замена на новые.
  • Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  • При осадке пружины она непременно подлежит замене.
  • Стук — это возможно признак слабенькой фиксации амортизатора либо износа втулок проушин, выполненных из резины.
  • При перегрузке задней подвески либо ее повреждения также появляется стук.
  • Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось сдвигается, возникает стук.
  • Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их поменять на новые.
  • Найти стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на 2-ой ряд. Так проще разобраться, в чем причина — амортизаторах либо пружинах.

Замена задних стоек ВАЗ 2110 своими руками

Выполнить подмену задних стоек у ВАЗ 2110 легко даже в критериях собственного гаража без помощи профессионалов. Самостоятельный ремонт не займет много времени, зато сохранит импозантную сумму средств, которую бы для вас пришлось платить на станции технического обслуживания.

Задачи задних стоек

Как итог, стойки оказывают влияние на комфорт и безопасность. Можно выделить несколько главных задач данных частей.

  • Отвечают за износ ходовой, содействуют амортизаторам во время «подпрыгивания» кузова. Ведь если машина прыгает, в этот момент колеса не соприкасаются с поверхностью, тормоза не работают, на кузов действуют боковые силы. Это не неопасно.
  • Увеличивают комфорт при вождении. Отсутствие действенной амортизации плохо сказывается на комфорте. В особенности, если идет речь о неровных дорожных участках.
  • Хорошо установленные рессоры минимизируют тормозной путь, не дают кузову колебаться при подпрыгиваниях.
READ  Как Подключить Сигнализацию На Ваз 2110

Если стойки плохо установить, длина тормозного пути приметно возрастет, кузов будет качать в стороны при подпрыгиваниях, что приведет к износу ходовой, резины и иных частей автомобиля.

Замена

Как досадно бы это не звучало, задняя стойка стремительно изнашивается, в особенности, если часто передвигаться на автомобиле по проселочным дорогам с загруженным багажником и салоном.

Перед тем как приступить к ремонту, принципиально увидеть, что сразу с этим следует поменять и пружины. Работа производится сразу, поэтому разглядим весь процесс в комплексе.

  • Снимите обшивку с багажника. Это дозволит получить доступ к задним стойкам вашей 10-ки.
  • Отсоедините обшивку аккуратненько около колесной арки, чтоб добраться к верхнему узлу крепления амортизатора.
  • Верхний узел держится на гайке, открутить которую вы можете накидным ключом. Шток при всем этом придерживайте в постоянном положении, поэтому заблаговременно вооружитесь рожковым ключом на 6.
  • Освободив верхний узел, двигайтесь к нижнему. Поднимите на домкрате заднюю часть автомобиля, снимите задние колеса, откуда раскрывается взгляд на стойку. Автомобиль непременно зафиксируйте на месте стояночным тормозом и дополнительными упорами под фронтальными колесами.
  • Нижний узел крепится гайкой на 19. Раскрутите ее, достаньте болт нижнего узла.
  • Стопроцентно извлеките всю конструкции стойки. Кроме амортизатора, вы выньте пружину. Удалите старенькую резиновую прокладку меж корпусом машины и пружиной, поменяйте ее на новейшую.
  • С верхнего штока амортизации снимите распорную втулку. Она может подойти для нового амортизатора, так как фактически не изнашивается, служит длительно. Если втулки не будет, задняя стойка разобьёт место посадки.
  • На весь шток нанесите силиконовую смазку, что дозволит приметно продлить срок службы конструкции.
  • Поменяйте старенькые элементы на новые, и приступайте к процедуре оборотной сборки.
  • Прокладку верхнего узла непременно закрепите на кузове, используя липкую ленту.
  • Узел задней стойки расположите на его место посадки. Пружина должна находиться в растянутом состоянии.
  • Закрепите у нижнего узла стойки болт, но затягивать его не надо.
  • Меж кузовом автомобиля и задней опорой установите опору. Равномерно начинайте опускать автомобиль, направляя стоечный шток в посадочное отверстие на подкрылке.
  • Смотрите за тем, чтоб в багажнике показался кончик штока. После чего гайку фиксируют и затягивают.
  • Остается снять домкрат, убрать вспомогательную опору, затянуть гайку нижнего узла и проверить качество проведенного ремонта.

Сейчас вы понимаете, как снять заднюю стойку у автомобиля ВАЗ 2110. Задачка вправду не такая непростая, как может показаться. Тут главное осторожность и аккуратность в ваших действиях, плюс внедрение высококачественных запчастей, чтоб следующая замена потребовалась не скоро.

Особенности задних стоек

Задние стойки, как и фронтальные, поглощают механическую энергию, которая передается на кузов от неровной дороги. Эти элементы испытывают огромные нагрузки при прохождении поворотов. Если амортизационные стойки работают некорректно, то значительно усугубляется как комфортабельность автомобиля, так и его безопасность.

От их состояния зависит износ всей ходовой части автомобиля. Задние стойки, а поточнее рессоры, дают возможность избежать подпрыгивания всего кузова во время наезда на выпуклость. Если автомобиль подскочет, то его колёса растеряют контакт с дорогой. В итоге этого не сумеет произойти торможение, ускорение, воздействие боковых усилий миниатюризируется (повернуть не получится). Это оказывает существенное воздействие на безопасность движения.

Комфортабельность и управление автомобилем

При помощи задних стоек ВАЗ-2110 улучшается комфортабельность при движении. Управление автомобилем становится намного удобнее. Если рессоры выйдут из строя, то при наезде на выпуклости автомобиль будет изменять направление движения самопроизвольно.

Недочеты использования стоек с недостатками:

  • При торможении либо же ускорении даже небольшой камень может привести к тому, что колесо подскочет и на какое-то время не будет находиться на дорожном покрытии.
  • Если рессоры работают плохо, то это сказывается на тормозном пути — он возрастает, причём значительно. Кузов колеблется намного посильнее, чем обычно. Повсевременно качается, что приводит к резвому износу частей ходовой части и покрышек автомобиля.

Замена задних стоек ВАЗ-2110 дозволит решить все эти препядствия. Выполнить работу можно без помощи других, если имеются под рукою все нужные инструменты и приспособления. Но нельзя мыслить, что это очень обычная работа. Необходимо к ней относиться очень пристально, так как мельчайшая ошибка может стоить практически жизни водителя и пассажиров.

Основные компоненты задней подвески десятки

На 10-ках задняя подвеска зависимая, имеет в собственной конструкции телескопические рессоры, работающие в 2-ух направлениях. Пружины задних стоек ВАЗ-2110 инсталлируются меж корпусом амортизатора и кузовом автомобиля. С помощью их гасятся колебания, которые происходят при движении по неровным поверхностям. Задняя опора является несущим элементом всей подвески, она состоит из последующих частей:

  • Соединителя.
  • Продольных рычагов подвески.
  • Железных креплений с проушинами.
  • Резинометаллических втулок (сайлентблоков).

Амортизационные стойки инсталлируются на задней опоре с 2-ух сторон. Они обеспечивают подвижность этого элемента при езде по неровным дорогам.

Замена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками. особенности, схема и рекомендации

Задние стойки ВАЗ-2110 обеспечивают плавный ход автомобиля. Конкретно с помощью их происходит гашение колебаний при движении по неровным поверхностям. Если вы увидели, что после наезда на бугор либо кочку кузов автомобиля длительное время колеблется, то это очевидно гласит о том, что нужно производить подмену задних стоек. До того как начинать ремонт, для вас будет нужно выяснить особенности конструкции задней подвески, также метод проведения работ.

Периодичность замены

Задняя подвеска состоит из маленького количества частей, центральное место в ней занимают стойки. Ресурс у их приблизительно в 3-4 раза выше, чем у фронтальных. Мельчайшие стуки, которые доносятся со стороны задних колес, должны заставить задуматься водителя. Это таковой сигнал, который свидетельствует о том, что нужно произмести осмотр и ремонт 1-го либо нескольких компонент задней подвески автомобиля.

Амортизационные стойки могут прослужить как 100000 км пробега, так и больше либо меньше. Всё зависит впрямую от того, какое качество у установленных изделий, также от стиля вождения владельца машины. Если вы заставляете автомобиль испытывать лишние нагрузки, то ресурс всех частей подвески окажется очень небольшим.

Признаки неисправности задних стоек ВАЗ 2110

Основными признаками износа стоек на автомобиле ВАЗ 2110 можно считать:

  • биении руля;
  • усиленной вибрации кузова на «гребенке» конкретно на стороне; покоробленной стойки;
  • уходу авто с прямолинейной траектории перемещения;
  • ненормальному заносу при вхождении в повороты;
  • увеличенному тормозному пути;
  • возникновению стуков в стойке, что свидетельствует о ненормальной работе клапанной группы амортизатора;
  • наличию подтеков, т.е. вытеканию масла.

Становится ясно, что необходимо находить и устранять причину нарушения обычной работы подвески. Предстоящая эксплуатация автомобиля с очевидными признаками таких отклонений в работе подвески очень нежелательна.

К чему это может привести не своевременная замена стоек на ВАЗ 2110:

  • Во-1-х, за 1.5-2 тыс. км пробега можно просто «разбить» опорные подшипники передних стоек;
  • Во-вторых, вкупе с посредственной балансировкой передних колес, происходит усиленный неравномерный износ шин, порой даже «буграми», потому что колесо «прыгает» на дороге во время движения авто; Разбиваются подшипники ступиц, ну а их цена и работа по замене сегодня составляет приличную сумму;
  • В-третьих, увеличение тормозного пути напрямую связано с безопасностью эксплуатации авто, когда несколько метров или долей секунды могут решить вопрос ремонта кузова или его деталей не в пользу автовладельца;
  • В-четвертых, снижается ресурс работы тормозных колодок, идет их неравномерный износ, опять же – вопрос безопасности, ну и как следствие – непредвиденные расходы на их вынужденную замену.

Как понять, что на ВАЗ 2110 неисправны стойки

Заводские стойки, устанавливаемые на ВАЗ 2110, идеальными для этого автомобиля не назовешь. По конструктивным и техническим параметрам они подходят, однако не обеспечивают желаемого качества, эффективности и длительности эксплуатации.

К основным недостаткам заводских элементов подвески относят:

  • Недостаточная надежность. Многие автовладельцы отмечают, что уже спустя несколько месяцев использования могут создавать характерный стук в подвеске, который свидетельствует о необходимости ремонта;
  • Не редко подтекают, что говорит о проблемах подвески и потребности ехать на СТО;
  • При движении на высокой скорости, стойки проявляют другой недостаток — вызывают сильный крен кузова, от которого комфортными скоростные повороты точно не назовешь.
READ  Какие лучше стойки на ВАЗ 2110

Самым востребованным брендом оказался SS20. Сегодня стойки сс20 на ВАЗ 2110 подходят идеально. Не будем скрывать, эти элементы во многом превосходят отечественные, заводские аналоги.

Компания SS20 выпускает достаточно много различных элементов подвески, которые подходят для модельного ряда ВАЗ.

Их отличительные особенности заставили автовладельцев обратить на себя повышенное внимание.

  • Качество продукции высокое при очень привлекательной стоимости.
  • На продукцию предоставляется длительная гарантия. Так, на стойки — 2 года без ограничений по пробегу, а на пружины — 4 года.
  • Гарантия распространяется на изделие вне зависимости от места установки. Вам не обязательно ехать к СТО и платить мастерам деньги, чтобы сохранить гарантию. Многие меняют стойки на «десятке» самостоятельно, у себя в гараже. Если вы поступите таким образом, гарантия, распространяемая по деталям от SS20 все равно будет действовать. Это единственный производитель, предлагающий подобные условия по гарантии.

Определенным конкурентом можно назвать фирму Асоми. Их детали достаточно качественные, надежные. Только гарантия составляет всего 1 год. Причем обязательно устанавливать элементы нужно на специализированных станциях технического обслуживания. А это существенно сказывается на стоимости ремонта.

Причины выхода из строя задних стоек ВАЗ 2110

К основным причинам выхода из строя задних стоек на ВАЗ 2110 можно отнести следующие факторы:

  • Износ детали связанный со сроком ее эксплуатации
  • Агрессивная манера езды
  • Некачественное дорожное покрытие
  • Износ другой детали в задней подвески совокупно повлиявший на исправность стоек

Все выше перечисленные факторы на прямую или косвенно влияют на износ задних амортизационных стоек ВАЗ 2110.

Периодичность замены задних стоек ВАЗ 2110

Срок службы задних стоек и периодичность их замены зависят от трех факторов – качества изготовления, соответствия массе автомобиля и манеры езды. Поэтому на одних автомобилях амортизаторы приходится менять раз в полгода, на других они исправно работают 5 – 7 лет. Нередки случаи, когда амортизаторы известных фирм (Kayaba, Koni, Monroe, Sachs) будучи установленными на автомобили ВАЗ 2110 выходили из строя через 2 – 3 месяца, а непритязательные амортизаторы изготовленные на заводах «Группы ГАЗ» и «АВТОВАЗ» работали больше 3 лет.

Задняя подвеска ВАЗ 2110 – основные компоненты

Устройство задней подвески ВАЗ 2110 представляет собой сваренные между собой через усилители два продольных рычага 13 с соединителями 12, к задней части которых приварены кронштейны 14 с местами для крепления амортизаторов и с фланцами 15.

К ним крепятся оси колес вместе с тормозными механизмами. Впереди рычагов находятся втулки 16 с резинометаллическими шарнирами 1, через них продеты болты, которые соединяют с кронштейнами 2, которые, в свою очередь, крепятся к лонжеронам кузова. Пружины 11 одним концом стоят в чашке амортизатора 9, другим – в опору через резиновую прокладку 10, которая приварена к внутренней арке кузова.

Амортизаторы телескопические двухстороннего действия. Болтом 9 они крепятся к кронштейну. Шток прикреплен к верхней опоре 5 пружины через подушки из резины 6 и опорную шайбу 3. В ступице 13 установлен упорный подшипник 12. Он подобен переднему, но имеет меньший размер и, в отличии от переднего, где внутреннее кольцо устанавливается с натягом, подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку. В процессе эксплуатации его не нужно регулировать или смазывать, возникший люфт не допускается устранять путем подтягивания гайки, только замена.

Не рекомендуется разборка ступицы при исправном подшипнике, т. к. при выпрессовке он разрушается.

Как поменять задние стойки на ВАЗ 2110 – пошаговая инструкция

Рано или поздно каждый владелец автомобиля ВАЗ 2110 столкнётся с необходимостью замены как передних, так и задних амортизационных стоек. Потому что любая деталь со временем изнашивается, и стойки в этом смысле не являются исключением.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о причинах выхода из строя, признаках неисправности, периодичностью и самостоятельной замены амортизационных стоек на ВАЗ 2110

Основные причины стука в задней подвески ВАЗ 2110

Стуки в задней подвески ВАЗ 2110 возникают по разным причинам, потому в этом следует разобраться более детально.

  • Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, амортизаторы, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение — замена на новые.
  • Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  • При осадке пружины она обязательно подлежит замене.
  • Стук — это вероятно признак слабой фиксации амортизатора или износа втулок проушин, выполненных из резины.
  • При перегрузке задней подвески или ее повреждения также возникает стук.
  • Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось смещается, появляется стук.
  • Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их заменить на новые.
  • Определить стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на второй ряд. Так проще разобраться, в чем причина — амортизаторах или пружинах.

Замена задних стоек на ВАЗ 2110 своими руками, диагностика неисправности

  • Задачи
  • Стуки
  • Замена

Выполнить замену задних стоек у ВАЗ 2110 не сложно даже в условиях собственного гаража без помощи специалистов. Самостоятельный ремонт не займет много времени, зато сохранит внушительную сумму денег, которую бы вам пришлось платить на станции технического обслуживания.

Эксплуатация автомобиля и подвеска

В том случае, если автомобиль эксплуатируется бережно, а задняя подвеска находится в рабочем состоянии, во время движения будет наблюдаться максимальный комфорт. Кроме того, значительно улучшается безопасность вашего автомобиля. При помощи задних стоек ВАЗ 2110 получается оптимизировать степень износа всей подвески. Благодаря им вертикальное перемещение всего автомобиля становится минимальным. Это значительно увеличивает ресурс подвески. Например, если колесо отрывается от поверхности дороги, то оно не участвуют в торможении. Следовательно, безопасность в этом случае ухудшается. При помощи использования амортизационных стоек возможность отрыва колеса от дорожной поверхности минимальная. Самое главное, конечно же, для любого автомобиля – это его комфорт. Мелкие неровности, резкое торможение, создают определенные нагрузки на весь кузов автомобиля.

Основные причины стука в задней подвески ВАЗ 2110

Стуки в задней подвески ВАЗ 2110 возникают по разным причинам, потому в этом следует разобраться более детально.

  • Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, амортизаторы, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение — замена на новые.
  • Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  • При осадке пружины она обязательно подлежит замене.
  • Стук — это вероятно признак слабой фиксации амортизатора или износа втулок проушин, выполненных из резины.
  • При перегрузке задней подвески или ее повреждения также возникает стук.
  • Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось смещается, появляется стук.
  • Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их заменить на новые.
  • Определить стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на второй ряд. Так проще разобраться, в чем причина — амортизаторах или пружинах.

Как понять, что на ВАЗ 2110 неисправны стойки

Заводские стойки, устанавливаемые на ВАЗ 2110, идеальными для этого автомобиля не назовешь. По конструктивным и техническим параметрам они подходят, однако не обеспечивают желаемого качества, эффективности и длительности эксплуатации.

К основным недостаткам заводских элементов подвески относят:

    Недостаточная надежность. Многие автовладельцы отмечают, что уже спустя несколько месяцев использования могут создавать характерный стук в подвеске, который свидетельствует о необходимости ремонта;

Самым востребованным брендом оказался SS20. Сегодня стойки сс20 на ВАЗ 2110 подходят идеально. Не будем скрывать, эти элементы во многом превосходят отечественные, заводские аналоги.

Компания SS20 выпускает достаточно много различных элементов подвески, которые подходят для модельного ряда ВАЗ.

Их отличительные особенности заставили автовладельцев обратить на себя повышенное внимание.

  • Качество продукции высокое при очень привлекательной стоимости.
  • На продукцию предоставляется длительная гарантия. Так, на стойки — 2 года без ограничений по пробегу, а на пружины — 4 года.
  • Гарантия распространяется на изделие вне зависимости от места установки. Вам не обязательно ехать к СТО и платить мастерам деньги, чтобы сохранить гарантию. Многие меняют стойки на «десятке» самостоятельно, у себя в гараже. Если вы поступите таким образом, гарантия, распространяемая по деталям от SS20 все равно будет действовать. Это единственный производитель, предлагающий подобные условия по гарантии.
READ  Датчик Скорости ВАЗ 2107 Инжектор Где Находится

Определенным конкурентом можно назвать фирму Асоми. Их детали достаточно качественные, надежные. Только гарантия составляет всего 1 год. Причем обязательно устанавливать элементы нужно на специализированных станциях технического обслуживания. А это существенно сказывается на стоимости ремонта.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2110 своими руками — Auto-Self.ru

Выполнить замену задних стоек у ВАЗ 2110 не сложно даже в условиях собственного гаража без помощи специалистов. Самостоятельный ремонт не займет много времени, зато сохранит внушительную сумму денег, которую бы вам пришлось платить на станции технического обслуживания.

Снятие и замена задних стоек ВАЗ 2110

Задние стойки ВАЗ 2110, как в принципе и на любом другом легковом автомобиле, должны гасить колебания от подвески к кузову, которые возникают при движении по неровной ухабистой дороге. При частых передвижениях по некачественному покрытию, что в большинстве регионов нашей страны – обычное дело, нагрузка на подвеску увеличивается в несколько раз, в результате чего замена задних стоек ВАЗ 2110 требуется гораздо раньше, чем заявляет производитель автомобиля. Первым сигналом, предупреждающим о неполадках в системе задних подвесок, является стук.

снять, стойка, ваза, 2110

Инструмент и материалы для замены задних стоек

  • домкрат или подъемник;
  • упор под колеса и днище;
  • WD-40;
  • молоток;
  • ключи на 17, 6, 19;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • оригинальные амортизаторы задних стоек с номером 2110-2915004.

Последовательность работ при замене задних стоек

Чтобы добраться до верхнего крепления задней стойки необходимо снять спинку на заднем сидении и сместить в сторону обивку на арке заднего колеса.

Далее при помощи накидного ключа на 17 необходимо открутить гайку на штоке амортизатора, при этом нужно придерживать шток от прокручивания, при помощи ключа на 6. Эту процедуру можно произвести и при помощи специального ключа для стоек.

После откручивания снимается гайка, после чего необходимо извлечь опорную и пружинную шайбу, а также верхнюю подушку штока. Затем, используя домкрат, поднимают автомобиль, после чего снимают заднее колесо со стороны замены стойки. Колесо снимается для удобства доступа. При желании эту процедуру можно осуществлять и без снятия колеса.

Ключом на 19 откручивается гайка болта, который крепит стойку амортизатора к задней балке. Чтобы при откручивании болт не проворачивался, его необходимо придерживать другим ключом.

Далее извлекается болт. Если крепежный болт не извлекается от руки, его необходимо выбить при помощи молотка и оправки.

После чего извлекается амортизатор, вместе с пружиной. Из снятого амортизатора, снимается пружина, нижняя подушка с втулкой, а также буфер хода сжатия и защитный чехол. С опорной чашки кузова необходимо снять резиновую прокладку пружины.

Перед установкой новой задней стойки на амортизатор крепят снятую ранее нижнюю опорную чашку, а на шток амортизатора — буфер хода сжатия, защитный чехол, подушку, нижнюю упорную шайбу. Далее на амортизатор устанавливают пружину, которую необходимо расположить так, чтобы резиновая прокладка на пружине совпала с опорной шайбой на кузове автомобиля.

Затем закрепляется нижняя часть стойки на задней балке, при этом крепежный болт не стоит полностью затягивать, а просто слегка подкрутить.

Со стороны замены амортизатора, под заднюю балку подставляется упор, и автомобиль опускается на домкрате, при этом необходимо направлять шток стойки в отверстие кузова. После выхода штока из отверстия в кузове, на него надевают верхнюю опорную шайбу и подушку, закручивают гайку штока, устанавливают колесо.

Затяжка нижнего крепежного болта стойки к балке осуществляется после того, как снятый с домкрата автомобиль будет стоять на колесах.

Когда замена задних стоек ВАЗ 2110 выполнена, необходимо отрегулировать развал передних колес и регулятор давления задних тормозов.

Стойки на ВАЗ 2110

Многие владельцы отечественных автомобилей не знают, какие стойки лучше на ВАЗ 2110. А ведь эти детали не вечные, то есть с течением времени их обязательно придется заменить.

Заводские детали далеки от совершенства. Передние изнашиваются быстрее задних, но это не отнимает необходимости в их замене.

Заводские

Как мы уже отметили, заводские стойки, устанавливаемые на ВАЗ 2110, идеальными для этого автомобиля не назовешь. По конструктивным и техническим параметрам они подходят, однако не обеспечивают желаемого качества, эффективности и длительности эксплуатации.

К основным недостаткам заводских элементов подвески относят:

  • Недостаточная надежность. Многие автовладельцы отмечают, что уже спустя несколько месяцев использования могут создавать характерный стук в подвеске, который свидетельствует о необходимости ремонта;
  • Не редко подтекают, что говорит о проблемах подвески и потребности ехать на СТО;
  • При движении на высокой скорости, стойки проявляют другой недостаток — вызывают сильный крен кузова, от которого комфортными скоростные повороты точно не назовешь.

Самым востребованным брендом оказался SS20. Сегодня стойки сс20 на ВАЗ 2110 подходят идеально. Не будем скрывать, эти элементы во многом превосходят отечественные, заводские аналоги.

Особенности SS20

Компания SS20 выпускает достаточно много различных элементов подвески, которые подходят для модельного ряда ВАЗ.

Их отличительные особенности заставили автовладельцев обратить на себя повышенное внимание.

  • Качество продукции высокое при очень привлекательной стоимости.
  • На продукцию предоставляется длительная гарантия. Так, на стойки — 2 года без ограничений по пробегу, а на пружины — 4 года.
  • Гарантия распространяется на изделие вне зависимости от места установки. Вам не обязательно ехать к СТО и платить мастерам деньги, чтобы сохранить гарантию. Многие меняют стойки на «десятке» самостоятельно, у себя в гараже. Если вы поступите таким образом, гарантия, распространяемая по деталям от SS20 все равно будет действовать. Это единственный производитель, предлагающий подобные условия по гарантии.

Определенным конкурентом можно назвать фирму Асоми. Их детали достаточно качественные, надежные. Только гарантия составляет всего 1 год. Причем обязательно устанавливать элементы нужно на специализированных станциях технического обслуживания. А это существенно сказывается на стоимости ремонта.

Разновидности SS20

Обычно автомобили оснащаются стандартной средней жесткостью, но кому-то хочется более комфортные или напротив, более жесткие.

  • Racing. Спортивная модификация стоек, которые имеют укороченный шток и корпус. Машина слегка занижается, крены становятся мягче, устойчивость выше. Автомобиль лучше чувствует себя в поворотах, отлично маневрирует при высоких скоростях, улучшает качество управляемости.
  • Мастер. Эта серия стоек подойдет для тех, кто хочет снизить уровень шума при повышении гибкости. Эксплуатировать автомобиль с ними намного легче.
  • Queen. Нагрузка распределяется равномерно за счет конструкции изделий. Стойки глушат шум, демонстрируют высокие показатели надежности. Гарантийный срок этих стоек составляет 3 года.

Стоимость

Теперь поговорим немного о стоимости. Мы уже определили, что SS20 заметно лучше заводских. потому приобретать стоит именно их.

Но выгодна ли такая покупка с финансовой точки зрения? Попробуем разобраться в ценах.

  • Стандарт. Эта модель похожа по характеристикам на заводские вазовские стойки. За пару потребуется отдать 4,7 тысячи рублей.
  • Комфорт Optima. Жестче заводских, качественнее продукции от АвтоВАЗа.
  • Шоссе. Если вы преимущественно ездите по трассам, тогда этот вариант для вас.
  • Спорт. Ориентированы на поклонников быстрой езды, отличаются повышенной жесткостью, но не ценой — 4,7 тысячи рублей.
  • Задние стойки с аналогичными характеристиками обойдутся в 3,4 тысячи рублей.
  • Передние и задние заниженные стойки (30-70 миллиметров) стоят 5,2 и 4,9 тысячи рублей соответственно.