Как Снять Задний Бампер На Приоре Хэтчбек

Содержание

Передний бампер

Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без огромных повреждений кузова. Он делается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают нрав деформации кузова. Сейчас эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Priora конструкция является продолжением кузовных деталей.

снять, задний, бампер, приор, хэтчбек

На фронтальном бампере LADA Priora дополнительно установлены противотуманки, радиаторная решетка и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предвидено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все подвесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся шурупами к аркам колес.

Подмена фронтального бампера LADA Priora может проводиться не только лишь после столкновения, да и для тюнинга автомобиля.

Не считая того, устройство временами нужно демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания воды и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки необходимо очищать от ржавчины и покрывать особыми мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

Как снять задний бампер на приоре седан

Для того, что бы снять задний бампер на а/м ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172 «Priora»(Priora), Для вас потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

Поначалу отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

Отверните две гайки нижнего крепления бампера.

Выкрутите с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера.

Выкрутите с обеих сторон по два винта крепления бампера к крыльям и по одному винту крепления брызговиков к бамперу.

Снимите бампер, выдвинув его вспять.

Установите задний бампер в порядке, оборотном снятию. При установке бампера заведите его боковые кромки за кромки крыльев.

На LADA Priora, как и на других автомобилях, бампер делает важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а потому что выполнен он из пластика, нередко повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на пригородном шоссе. Потому необходимо знать, как снять бампер на Priora в таких случаях.

Как снять задний бампер с Приоры

У автомобилей различного варианта выполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных частей. К примеру, на автомобиле винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Priora в выполнении уNiva — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, тяжело добраться до крепежа конструкции в арках.

Для комфортабельного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

Для снятия заднего бампера на Priora нужно:

  • Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а позже 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  • Крылья конструкции удерживаются 3 шурупами, расположенными в арках колес.
  • После демонтажа крепежных частей буфер снимается.
  • Снутри него находится усилитель конструкции, который крепится шурупами.
  • Катафоты привинчены одной гайкой.

Задний бампер

Чтоб провести кузовные работы либо поменять покоробленные элементы (катафоты, датчики парктроника), нужно снять бампер на Приоре. Работы эти легкие и отличаются от демонтажа фронтальной конструкции только количеством винтов крепления.

В отдельных случаях появляются трудности при выводе боковых крыльев из пазов, в особенности при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же трудности появляются и на Kalina 2. Из-за специфичной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Но если делать все требования аннотации по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без проблем.

Как поставить бампер обратно

После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать установка. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещинок и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.

Установка фронтального бампера на Priora проводится в порядке, оборотном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Лишних усилий при монтаже прилагать не нужно. Верно выставленный буфер должен без труда встать на место. После чего она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

Инструмент

Демонтаж буфера в критериях гаража не просит особых познаний и сторонней помощи. С этой работой с фуррором управится один человек. Для того чтоб снять фронтальный бампер на LADA Priora, нужно приготовить инструменты:

  • Отвертку с крестообразным стержнем;
  • Ключ-трещотку на 10 мм.

Они пригодятся для демонтажа крепежных частей, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться шурупы, а ключом — болты крепления защиты мотора. Для удобства проведения работ будет нужно установить автомобиль на смотровую яму либо эстакаду. Если вблизи таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины с помощью домкрата и в таком положении накрепко закрепить.

Демонтаж

Давайте разберемся как снять фронтальный бампер на Priora своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ нужно отсоединить отрицательную клемму аккума.

Чтоб было комфортно работать, колеса нужно повернуть на лево либо на право, зависимо от стороны демонтажа.

  • Снятие фронтального бампера на Priora начинается с выкручивания шурупов, крепящих конструкцию к подкрылка;
  • Буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
  • После чего откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластмассовые накладки, предохраняющие фары;
  • Потом выворачивают 2 винта, фиксирующие высшую часть детали на поперечине моторного отдела;
  • При наличии противотуманных фонарей нужно отсоединить контактные разъемы электронных проводов;
  • Фары снимаются вкупе со всей конструкцией;
  • Окончив снятие бампера под капотом, делают работы под кузовом машины;
  • Для проведения последующих операций будет нужно дополнительное освещение;
  • Торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите мотора;
  • После чего остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые задерживают крылья детали;
  • Когда весь крепеж снят, нужно вывести боковые части бампера Priora из зацепления. Действие проводится поначалу с одной стороны, а потом со 2-ой.

При подмене фронтального бампера на Priora снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они шурупами и клипсами. По мере надобности детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер верно, то работы можно выполнить без помощи других за 15-20 минут.

Установка

Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то употребляют надлежащие элементы со снятой детали. Установка бампера на кузов Priora проводится в порядке, оборотном снятию. Работу нетрудно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют с помощью болтов и шурупов.

При установке бампера SE появляются препядствия с монтажом усилителя. Чтоб его закрепить на конструкции, нужно обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный снутри буфера усилитель крепится с помощью шурупов. Некие автовладельцы не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

Работу проводим при ремонте и подмене бампера.
В колесной арке заднего колеса…

…крестообразной отверткой отворачиваем один шуруп 1 крепления брызговика к бамперу и два шурупа 2 крепления бампера к кузову.

Отводим брызговик в сторону.
Аналогично отворачиваем шурупы с другой стороны автомобиля.

Головкой «на 10» отворачиваем на 4–5 оборотов гайки нижнего крепления бампера.
Открыв крышку багажника…

…головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления бампера.

Снимаем отбортовку боковины бампера с кронштейна кузова.
Аналогичную операцию исполняем с другой стороны автомобиля.

Снимаем задний бампер вкупе с энергопоглощающей опорой.
Для снятия энергопоглощающей балки заднего бампера…

…крестообразной отверткой отворачиваем четыре шурупа верхнего крепления балки к бамперу…

…и 5 шурупов нижнего крепления балки.

Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем гайку крепления катафота…

…и снимаем его.
Аналогично снимаем катафот с другой стороны бампера.

Вынимаем энергопоглощающую опору из бампера.
Устанавливаем задний бампер в оборотной последовательности, обеспечив равномерные зазоры меж бампером и кузовными деталями.
После того как бампер будет закреплен на кузове, прижимаем боковины бампера к кронштейнам кузова до того момента, пока отбортовки боковин не зафиксируются на креплениях.

Цена новых деталей: задний бампер и усилитель (балка) на Приору

  • Задний бампер на Priora Автомобиль 2170 в грунте — 2000 р, окрашенный в цвет — от 3000 р.
  • Задний бампер на Priora УNiva 2171 в грунте — 2500 р. Окрашенный в цвет — от 3500 р.
  • Усилитель заднего бампера 2170 — от 500 рублей.
READ  Как Разобрать Боковое Зеркало Тойота Королла

Веб-сайт о ремонте и тюнинге возлюбленных автомобилей

Замена усилителя заднего бампера на Приоре

Если бампер поврежден так, что пришел в негодность даже усилитель (опора), то его также придется поменять на новый. Для этого с помощью головки на 8 мм и трещоточной ручки откручиваем по одной гайке крепления усилителя с каждой стороны.

И еще несколько винтов крепления с внешней стороны необходимо открутить с помощью крестообразной отвертки.

После этого можно беспрепятственно снимать его вполне, как это продемонстрировано ниже.

Подмена и установка снятых деталей делается в порядке, оборотном снятию.

Как снять задний бампер приора хэтчбек

Снятие заднего бампер на Priora приходится делать в главном по последующим причинам:

  • Подмена элемента
  • Ремонт и (либо) покраска
  • Подмена усилителя бампера

Для того, чтоб без помощи других снять бампер на Приоре, нам пригодится последующие принадлежности и инструмент:

  • Головка на 10 и 8 мм
  • Трещотка либо вороток
  • Отвертка крестообразная

Замена заднего бампера на Priora своими руками

Для начала нужно открутить винты крепления задних подкрылок к бамперу с обеих сторон. Наглядно это показано на фото ниже.

Отвернуть нужно конкретно все винты, которые фиксируют подкрылки к бамперу. После этого отводим подкрылок в сторону, как это может быть и под ним есть еще несколько шурупов.

Другими словами, тут уже бампер крепится конкретно к кузову. Также, после чего откручиваем шурупы либо винты крепления брызговиков:

Дальше перебегаем к главным креплениям заднего бампера. Сверху с обеих сторон под одному болту с помощью головки на 10 и воротка:

Сейчас снизу смотрим, там по краям есть два главных крепежа, с одной и другой стороны по одному:

И дополнительные винты по всей длине, которые необходимо также отвернуть.

Сейчас бампер ничем не фиксируется и посиживает лишь на собственном месте в боковинах кузова. Аккуратненько поддевая его руками с края, выводим под одной части из зацепления.

И то же самое исполняем с 2-ой стороной, после этого бампер можно стопроцентно снимать с автомобиля, потому что он больше ничем не крепится.

Данная процедура была показана на примере автомобиля LADA Priora автомобиль, хотя хэтчбек и уNiva имеют похожую конструкцию и снятие будет проводиться аналогичным образом.

Как снять и установить задний бампер на ладу приору

Для выполнения работ по снятию бампера для вас потребуются: ключ на 10 и крестовая отвертка.

  • Отсоединяем минусовой провод от аккума.
  • Откручиваем 2 гайки нижнего крепления бампера.
  • Выкручиваем с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера.
  • Выкручиваем с обеих сторон по 2 винта крепления бампера к крыльям и по 1 винту крепления брызговиков к бамперу.
  • Снимаем бампер, сдвигая его вспять.
  • Устанавливаем задний бампер на место в оборотном порядке.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи лада приора.

Отверните две гайки нижнего крепления бампера лада приора.

Выкрутите с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера

Раскрутите с обеих сторон по два винта крепления бампера лада приора к крыльям и по одному винту крепления брызговиков к бамперу ваз 2171.

  • 5. Снимите бампер, выдвинув его вспять.
  • 6. Установите задний бампер ваз 2170 в порядке, оборотном снятию. При установке бампера ваз 2172 заведите его боковые кромки за кромки крыльев.

Цена новых деталей: задний бампер и усилитель (балка) на Приору

  • Задний бампер на Priora Автомобиль 2170 в грунте — 2000 р, окрашенный в цвет — от 3000 р.
  • Задний бампер на Priora УNiva 2171 в грунте — 2500 р. Окрашенный в цвет — от 3500 р.
  • Усилитель заднего бампера 2170 — от 500 рублей.

Замена усилителя заднего бампера на Приоре

Если бампер поврежден так, что пришел в негодность даже усилитель (опора), то его также придется поменять на новый. Для этого с помощью головки на 8 мм и трещоточной ручки откручиваем по одной гайке крепления усилителя с каждой стороны.

И еще несколько винтов крепления с внешней стороны необходимо открутить с помощью крестообразной отвертки.

После этого можно беспрепятственно снимать его вполне, как это продемонстрировано ниже.

Подмена и установка снятых деталей делается в порядке, оборотном снятию.

Замена заднего бампера на Priora своими руками

Для начала нужно открутить винты крепления задних подкрылок к бамперу с обеих сторон. Наглядно это показано на фото ниже.

Отвернуть нужно конкретно все винты, которые фиксируют подкрылки к бамперу. После этого отводим подкрылок в сторону, как это может быть и под ним есть еще несколько шурупов.

Другими словами, тут уже бампер крепится конкретно к кузову. Также, после чего откручиваем шурупы либо винты крепления брызговиков:

Дальше перебегаем к главным креплениям заднего бампера. Сверху с обеих сторон под одному болту с помощью головки на 10 и воротка:

Сейчас снизу смотрим, там по краям есть два главных крепежа, с одной и другой стороны по одному:

И дополнительные винты по всей длине, которые необходимо также отвернуть.

Сейчас бампер ничем не фиксируется и посиживает лишь на собственном месте в боковинах кузова. Аккуратненько поддевая его руками с края, выводим под одной части из зацепления.

И то же самое исполняем с 2-ой стороной, после этого бампер можно стопроцентно снимать с автомобиля, потому что он больше ничем не крепится.

Данная процедура была показана на примере автомобиля LADA Priora автомобиль, хотя хэтчбек и уNiva имеют похожую конструкцию и снятие будет проводиться аналогичным образом.

Как снять задний бампер

Снятие заднего бампер на Priora приходится делать в главном по последующим причинам:

  • Подмена элемента
  • Ремонт и (либо) покраска
  • Подмена усилителя бампера

Для того, чтоб без помощи других снять бампер на Приоре, нам пригодится последующие принадлежности и инструмент:

  • Головка на 10 и 8 мм
  • Трещотка либо вороток
  • Отвертка крестообразная

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Устройство и особенности бамперов на LADA Приоре

Ранее бамперы изготавливали из металла, они были крепкими, но стремительно царапались. На данный момент железные элементы инсталлируются в главном на вседорожники и спортивные болиды. В базисной комплектации LADA Priora употребляются бамперы из пластика, которые делают больше декоративную, ежели защитную функцию. Потому возможность повреждения выше.

Фронтальный бампер закреплен в шестнадцати точках, задний – всего в 10. Уникальная деталь имеет маркировку 217 04-280 30 15-10. Начиная со второго выпуска Приоры, она идет без внутренней решетки. Потому заместо интегрированной решетки в уникальной запчасти должна быть прорезь без заусенцев. Очередное отличие от аналогов – все отверстия для болтов совпадают прорезями в кузове.

На Priora 2 уникальная решетка идет с сотами темного цвета. Отсутствует усиление для значка с логотипом бренда, которое присутствовало на старенькых моделях. Если делается демонтаж, нередко бампер снимают совместно с усилителем — дополнительной железной опорой, придающей конструкции крепкость. Данная деталь всегда изогнутая и должна соответствовать по форме решетке. Устройство усилителя находится в зависимости от года выпуска, при желании его можно снять и не ставить назад. Но он делает защитную функцию и уменьшает вред при трагедии.

Один из видов усилителей на фронтальный бампер Приоры

Подмена бампера требуется в последующих случаях:

  • После ДТП;
  • В случае возникновения трещинок на пластике, вызванных сильными морозами;
  • Плохая парковка;
  • Тюнинг авто.

Как снять передний бампер на Приоре

Операция легкая, будет нужно менее 10 минут; естественно, при условии что болты и шурупы не прикипели. На седанах, уNiva и хетчбеках снятие делается аналогичным образом. Если элемент очень изношен, может потребоваться и демонтаж усилителя.

Сперва отключают минусовой провод от аккума. Если установлены противотуманки, перед проведением операции отсоединяют их провода. Для этого необходимо отыскать в подкапотном пространстве штекер. Такие штекеры есть около каждой фары, их нужно выдернуть.

Чтоб отключить противотуманки, необходимо вытащить штекер с проводами у каждой из их

В LADA Priora последней комплектации есть парктроник. Датчики парктроника установлены в обоих бамперах. Потому отключать их придется с обеих сторон.

Снятие начинают с подкрылок, откручивая по три шурупа с каждой стороны. При всем этом процессе рекомендуется выкрутить левое колесо на право, а правое — на лево, чтоб было легче выкручивать нижние болты.

Дальше раскрывается капот и откручиваются две пластмассовые накладки, расположенные над фонарями. Держат их по 4 болта. Потом накладки снимаются.

Дальше необходимо открутить два центральных винта с защитного кожуха в районе вентилятора радиатора.

Дальше необходимо спуститься под машину, и ключом на 10 открутить 5 гаек, которые держат бампер снизу кузова.

В конце концов остается открутить с каждой стороны по три шурупа, расположенных под фронтальными крыльями.

Сейчас необходимо аккуратненько снять бампер. Рекомендуется начать со стороны подкрылков, аккуратненько отводя бампер в этой части на себя. После того, как эта часть будет выведена из зацепления, бампер просто снимется.

Как снять передний и задний бампер на Priora хэтчбек, седан, универсал

Бампер автомобиля не только лишь служит элементом отделки, да и защищает кузов от царапин и маленьких повреждений. В случае ремонта либо тюнинга нередко приходится создавать снятие бампера на LADA Priora своими силами. На данной модели произвести демонтаж не труднее, чем на современных иномарках. Необходимо только знать размещение креплений и иметь при для себя нужные инструменты.

  • Устройство и особенности бамперов на LADA Приоре
  • Какие инструменты потребуются для снятия бампера
  • Как снять фронтальный бампер на Приоре
  • Как снять задний бампер на Приоре: хэтчбек, автомобиль, унивесал
  • Советы и советы
  • Что делать после подмены бампера
READ  Как Снять Ограничитель Скорости На Мопеде Альфа

Как снять задний бампер на Приоре: хэтчбек, седан, унивесал

Деяния приблизительно такие же, как и при снятии фронтального бампера. Основной метод демонтажа описан ниже.

Сначала отверткой откручивают подкрылки, которые держатся на 3-х шурупах: 2 у бампера и 1 у брызговика.

Дальше нужно открыть багажник, и, зависимо от вида кузова, открутить определенное количество креплений.

  • У Priora автомобиль необходимо открутить 6 болтов: 4 в центре и 2 по краям (в неких моделях — всего два, по краям).
  • У Priora Хэтчбек будет нужно открутить 4 болта: 2 центральных откручиваются ключом на 10, а два последних — ключом на 13.
  • Для бампера на Priora уNiva будет нужно вывернуть 5 болтов.

Дальше необходимо перебраться под машину и открутить там 2 гайки по краям бампера и еще 4 шурупа по его длине (количество гаек и шурупов может различаться зависимо от версии автомобиля, но они все размещены там же).

Всё откручено, остается только взять задний бампер с хоть какой стороны у колесных арок и, как и в случае с фронтальным, потянуть его на себя.

Чтоб всё прошло резвее можно использовать последующие инструменты:

  • Шуруповерт. С помощью него откручивают болты у задних подрылок.
  • Головка с удлинителем. Ей откручиваются болты верхних креплений бампера. Ей откручивают гайки на днище.

Полезные видео с примерами снятия заднего бампера:

Какие инструменты потребуются для снятия бампера

Работы рекомендуется создавать в смотровой яме. У большинства автомобилистов нужные инструменты всегда есть в гараже:

  • Гаечный ключ либо головка с удлинителем поперечником 13 мм, 10 мм и 8 мм.
  • Крестовая отвертка либо шуруповерт с длинноватой насадкой.
  • Плоская отвертка и плоскогубцы – могут потребоваться для разборки самого бампера.

Советы и рекомендации

Бампер Priora крепится по краям только к подкрылку, как и в почти всех иномарках. В местах соединений элемент просто заходит в пазы. Это существенно упрощает процесс демонтажа. Но время от времени дополнительно приходится снимать защиту с мотора. После откручивания болтов довольно легко вытянуть бампер.

Чтоб открутить нижний шуруп, за счет которого держится подкрылок, лучше заблаговременно вывернуть колесо в сторону. Если таковой способности нет, до недоступного участка можно добраться с помощью маленькой недлинной отвертки. Когда болты не поддаются, их необходимо за ранее обработать смазкой WD-40.

На бампере установлены верхняя и нижняя радиаторные решетки, также фары. Если предстоит подмена, все эти элементы просто снимаются. Решетка держится на железных защелках. Эти защелки можно поддеть отверткой и снять с помощью плоскогубцев. Потом решетка отсоединится. Фары держатся на шурупах, их несложно раскрутить за одну-две минутки.

Места расположения креплений радиаторные решетки к бамперу

Металлически элементы под бампером могут стремительно заржавевать, потому его советуют снимать совместно с обвесами. Детали необходимо очистить от грязищи и кропотливо помыть в теплой воде. Чтоб избежать образования ржавчины, лучше обработать кузов защитным составом. Для этого его поверхность очищают сольвентом, после этого наносят кистью антикор.

Что делать после замены бампера

Во время парковки либо поездки в пробке можно просто разрушить фары либо поцарапать кузов. Потому бампер лучше как можно быстрее установить на старенькое место. До окончания ремонта автомобилист имеет право ездить без бампера. Сотрудники ГИБДД могут взять штраф только в этом случае, если человек снял деталь навечно и преднамеренно изменил конструкцию авто. Имеют право оштрафовать при отсутствии заднего бампера, потому что на нем должны держаться номерные знаки.

Установка отремонтированного старенького либо нового бампера делается с помощью шурупов. Если добавляется юбка либо тюнингованный бампер, эти элементы закрепляют саморезами. Перед монтажом принципиально убедиться в наличии резьбы для буксировочной проушины. На авто, выпущенных начиная от 2011 года, такая резьба имеется. Проушину можно использовать как необычную, так и всякую другую, подходящую по размерам.

Снятие бампера не просит от водителя особенных познаний, самое главное – держать в голове, какие болты необходимо откручивать. Даже при маленьких трагедиях нередко мучается эта самая деталь, потому информация о том, как создавать демонтаж, всегда понадобится. Для этой операции не требуется ассистент, а вот при установке новейшей детали лучше попросить помощи у друга. Это связано с тем, что в одиночку тяжело подогнать новый элемент.

LADA Priora, 2016. LADA Priora, 2013. LADA Priora, 2008. LADA Priora, 2008

LADA Priora Хэтчбек все в процессе › Бортжурнал › Задний дворник. Руководство по ремонту.

Итак, продолжение предшествующего поста.
Имеем в наличии:
— мотор-редуктор 191.3780-10
— спаленное реле 35.3763
— приобретенное пятиконтактное реле 75.3777 и колодка под него

Вычленяем из подгоревшего разъем и приступаем к извращениям )))

На моторе
1 — голубий — это плюс на мотор
2 — желто-голубой — идет через скользящий контакт на длинноватую дорожка с вырезаным сектором (отвечает за возвращение дворника в начальное положение)
3 — красный-скользящий контакт на непрерывную дорожку (отвечает за непрерывную работу дворника при включеном подрулевом)
4 — темный – маленькая часть дорожки
5 — масса на корпус мотор-редуктора

Итак, начинаем колхозить — сначала отрезаем совершенно контакт 4 — в нашей схеме он не нужен. Позже из спаленного реле выпаиваем 4-х контактный разъем, а позже собираем все по последующей схеме:

На разъеме с паленого реле нумерация контактов уже есть.

Саме главное не забудьте откусить темный проводок на мотор-редукторе под номером 4, откусывать совершенно, под корень, по другому может коротнуть.
Ну вот как-то так, все работает… испытано на моей приоре.

Машины в продаже

LADA Priora Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 117 л. С., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 21

Только-только на машине супруги LADA Kalina 2 так сделал — всё верно! Работает! Спасибо огромное!

Ссылкой не поделишься? Не могу отыскать.

Вопрос таковой: как снять чёрную шестеренку и можно ли её крутить по кругу несколько оборотов?

Как схема может работать, если на контакты 85 и 86 обмотки реле подается. Поначалу на 85 при первом щелчку подрулевого переключателя, потом на 86 при отжатии (режим омывателя)?
У меня калина 2, может быть на приоре другие сигналы, но на одном из 85 либо 86 должен быть минус, разве нет?

На данный момент уже не помню, но работает

Здравствуй.Сделал все по твоей схеме, все работает-но когда выключаю подрулевой переключатель дворник как положено ворачивается на свое место, и как раз тогда сгорает предохранитель.Если вытаскиваю все потроха, т.Е все шестеренки и вал, то моторчик врубается и выключается без заморочек, ничего не пылает, все вертится, но стоит поставить все вспять, все снова-здорова.Задумывался, может, там что подклинивает, нет-пробовал включать при снятой крышке, придерживая детали пальцами-все свободно крутится, но когда выключаешь подрулевой, конкретно как раз когда дворник встает на свое легитимное место-щелк, и предохранителю пипец.Т.Е как хватает моих небогатых знаний в электрике, заместо выключения происходит К.З.Но где- вот в чем вопрос.Может на шестеренке, где скользящие контакты, что не так?Хотя с виду все норм.Может откусить нахрен желто-голубой провод, пусть останавливается где попало?В общем, если есть какие мысли, подскажи пожалуйста.

Хороший денек! Подключил по Вашей схеме задний дворник. Но сейчас у меня почему-либо если брызгаю на заднее стекло, дворник останавливается. Как брызгалку отпускаю, то дворник продолжает работать. С чем это может быть связано, может что-то некорректно подключил?

Может, у меня все нормально

У меня вот тоже реле сгорело.Вопрос: темный провод 5 оставлять прикрученым либо открутить и к колодке реле 4 припаять?

Приветствую а где можно достать штекер для подключения к этому мотору ?

Я в автозапчастях брал

Под релюху употребляется обыденный 5 контактный разъём, а 2-ой вырезается из спаленной релюхи

Схему можно еще упростить и использовать 4-х контактное реле
если с мотора 3 «красноватый» провод подключить не на 88 контакт реле а на 30, 2 контакт с разьема колодки также остается на 30 контакте реле

Нифига для себя. У меня же тоже не работает задний дворник. Взяла на вооружение) Хи хи хи

Танюшка, для тебя это наверняка не подойдет, зато точно подойдет калиноводам, шNiva и иным тазоводам

Нифига для себя. У меня же тоже не работает задний дворник. Взяла на вооружение) Хи хи хи

Как поставить бампер обратно

После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать установка. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещинок и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.

Установка фронтального бампера на Priora проводится в порядке, оборотном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Лишних усилий при монтаже прилагать не нужно. Верно выставленный буфер должен без труда встать на место. После чего она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

Задний бампер

Чтоб провести кузовные работы либо поменять покоробленные элементы (катафоты, датчики парктроника), нужно снять бампер на Приоре. Работы эти легкие и отличаются от демонтажа фронтальной конструкции только количеством винтов крепления.

В отдельных случаях появляются трудности при выводе боковых крыльев из пазов, в особенности при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же препядствия появляются и на Kalina 2. Из-за специфичной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Но если делать все требования аннотации по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без проблем.

READ  Как Снять Электроусилитель Руля На Калине

Инструмент

Демонтаж буфера в критериях гаража не просит особых познаний и сторонней помощи. С этой работой с фуррором управится один человек. Для того чтоб снять фронтальный бампер на LADA Priora, нужно приготовить инструменты:

  • Отвертку с крестообразным стержнем;
  • Ключ-трещотку на 10 мм.

Они пригодятся для демонтажа крепежных частей, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться шурупы, а ключом — болты крепления защиты мотора. Для удобства проведения работ будет нужно установить автомобиль на смотровую яму либо эстакаду. Если вблизи таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины с помощью домкрата и в таком положении накрепко закрепить.

Демонтаж

Давайте разберемся как снять фронтальный бампер на Priora своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ нужно отсоединить отрицательную клемму аккума.

Чтоб было комфортно работать, колеса нужно повернуть на лево либо на право, зависимо от стороны демонтажа.

  • Снятие фронтального бампера на Priora начинается с выкручивания шурупов, крепящих конструкцию к подкрылка;
  • Буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
  • После чего откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластмассовые накладки, предохраняющие фары;
  • Потом выворачивают 2 винта, фиксирующие высшую часть детали на поперечине моторного отдела;
  • При наличии противотуманных фонарей нужно отсоединить контактные разъемы электронных проводов;
  • Фары снимаются вкупе со всей конструкцией;
  • Окончив снятие бампера под капотом, делают работы под кузовом машины;
  • Для проведения последующих операций будет нужно дополнительное освещение;
  • Торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите мотора;
  • После чего остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые задерживают крылья детали;
  • Когда весь крепеж снят, нужно вывести боковые части бампера Priora из зацепления. Действие проводится поначалу с одной стороны, а потом со 2-ой.

При подмене фронтального бампера на Priora снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они шурупами и клипсами. По мере надобности детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер верно, то работы можно выполнить без помощи других за 15-20 минут.

Подробная инструкция снятия и установки бампера на Приоре

На LADA Priora, как и на других автомобилях, бампер делает важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а потому что выполнен он из пластика, нередко повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на пригородном шоссе. Потому необходимо знать, как снять бампер на Priora в таких случаях.

Как снять задний бампер с Приоры

У автомобилей различного варианта выполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных частей. К примеру, на автомобиле винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Priora в выполнении уNiva — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, тяжело добраться до крепежа конструкции в арках.

Для комфортабельного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

Для снятия заднего бампера на Priora нужно:

  • Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а позже 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  • Крылья конструкции удерживаются 3 шурупами, расположенными в арках колес.
  • После демонтажа крепежных частей буфер снимается.
  • Снутри него находится усилитель конструкции, который крепится шурупами.
  • Катафоты привинчены одной гайкой.

Передний бампер

Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без огромных повреждений кузова. Он делается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают нрав деформации кузова. Сейчас эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Priora конструкция является продолжением кузовных деталей.

На фронтальном бампере LADA Priora дополнительно установлены противотуманки, радиаторная решетка и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предвидено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все подвесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся шурупами к аркам колес.

Подмена фронтального бампера LADA Priora может проводиться не только лишь после столкновения, да и для тюнинга автомобиля.

Не считая того, устройство временами нужно демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания воды и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки необходимо очищать от ржавчины и покрывать особыми мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

Установка

Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то употребляют надлежащие элементы со снятой детали. Установка бампера на кузов Priora проводится в порядке, оборотном снятию. Работу нетрудно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют с помощью болтов и шурупов.

При установке бампера SE появляются препядствия с монтажом усилителя. Чтоб его закрепить на конструкции, нужно обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный снутри буфера усилитель крепится с помощью шурупов. Некие автовладельцы не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

Замена заднего бампера

Для снятия заднего бампера на Priora пригодится:

  • Крестообразная отвертка.
  • Торцовый ключ на 10 мм.

Подмена заднего бампера осуществляется проще и резвее, чем фронтального. Нужно точно так же отсоединить минусовую клемму от аккума. Потом открутить винты, с помощью которых бампер крепится снизу. После этого откручиваем винты на верхнем креплении. Не забываем открутить два винта, с помощью которых бампер крепится к крыльям машины, и очередной винт, который соединен с брызговиком.

После откручивания всех болтов, потяните устройство на себя. Снятие заднего бампера закончено.

Обращаем ваше внимание на то, что не следует третировать требованиями безопасности, непременно до работ снимайте минусовую клемму. Таким макаром, электронная цепь разорвется, и вы избежите недлинного замыкания.

Снять бампер на Приоре: причины и методика демонтажа

Авто бампер делает важную защитную функцию. Его задачка — первым принять на себя удар и по максимуму смягчить его. Если удар маленькой, то кузов машины остается в целости и сохранности. На большинстве машин бамперы изготовлены из пластика, потому даже из-за маленьких столкновений либо ударов они могут треснуть. Подмена либо ремонт покоробленного устройства — это каждый автолюбитель решает сам, но дешевле обходится, естественно, ремонт старенького бампера. Далее встает вопрос: как снять бампер?

Снять бампер на Priora не составит труда. Вы можете совладать с таковой задачей сами, без помощи профессионалов сервисного центра. Довольно будет следовать обычным советам.

Замена переднего бампера

Для того чтоб снять фронтальный бампер на Priora пригодится:

Наименование

Вид

Сначала, нужно обеспечить открытый доступ к винтам. Отсоединяем провод минусовой клеммы от аккума. Потом снимаем брызговик мотора. Доступ к шурупам, которые соединяют бампер с защитным кожухом крыльев, открыт. Всего необходимо будет открутить 6 винтов (по 3 винта с каждой стороны).

Фронтальный бампер на Priora крепится к поперечине сверху фронтальной части кузова. Там нужно будет открутить 4 болта. Потом на очереди винты правого и левого кожухов фар. Также есть по 4 болта с каждой стороны автомобиля около арок колес. Не забудьте открутить 2 шурупа, которые скрепляют фронтальный бампер с крыльями.

После того как все болты откручены, можно выдвинуть фронтальный бампер на себя. Раскроется доступ к еще 3 болтам, с помощью которых опора фронтального бампера крепится понизу к поперечине кузова. Всё, снятие фронтального бампера закончено. Сейчас уже можно оценить его состояние и решить, что с ним делать далее.

Для откручивания нижних шурупов для вас пригодиться залезть под машину (запаситесь незапятанной картонкой либо тряпкой, которые можно кинуть на землю). Таковой вариант будет удобнее, чем подымать машину на домкрате либо загонять на эстакаду.

Для чего еще необходимо уметь снимать бампер?

Кузов под пластмассовыми деталями резвее заржавевает, потому что меж ними и кузовом попадает и задерживается влага, грязюка и соль, которой посыпают дороги от наледи. Чтоб сохранить его в неплохом состоянии, раз в год необходимо обрабатывать поверхности антикоррозиантом — особым материалом для защиты автомобиля от коррозии. Для этого нужно будет снять все обвесы, кузов отлично помыть теплой водой и подождать, когда он просохнет.

Пристально осмотрите металл, если ржавчина уже появилась, ее следует кропотливо счистить. После чего снова сполоснуть машину и дать высохнуть. Места, куда будет наноситься антикор, должны быть обезжирены с помощью сольвента.

Спецы рекомендуют делать антикор из Кордона, Bоdy 950, Мовиля-НН и пушечного сала. На поверхность нужно нанести Bоdy 950 в несколько слоев. Перед нанесением последующего слоя, предшествующий должен отлично высохнуть. Кордон, Мовиль и сало нужно смешать и растопить на водяной бане. Готовую смесь с помощью обыкновенной малярной кисти наносим на поверхность металла.

Многие автолюбители увлекаются тюнингом. Главным элементом наружного тюнинга является подмена фронтального и заднего бамперов. Тут можно пойти 2-мя способами. Можно снять фронтальный бампер и поменять его на тюнинговый. Можно установить дополнительный спойлер либо юбку. Такая накладка крепится с помощью обыденных шурупов и стоит дешево, но существенно улучшает внешний облик авто. Также во время движения юбка добавляет веса на переднюю ось машины, что улучшает устойчивость и сцепление с дорогой на огромных скоростях.