Как Снять Замок Двери Пассат Б5
Volkswagen Passat B5: разобрать водительскую дверь Фольксваген Пассат B5: входная дверь
Volkswagen Passat B5: передняя дверь
25.10.2002 уверен! @
Возможно, из-за своевременного обнаружения произошедшего (благодаря пейджеру Шерхана), коза не просочилась в багажник и не украла все, что там было.
Сначала он позвонил в «Арлан Моторс», чтобы узнать, сколько стоит замена набора личинок. Набор личинок стоит 220 (он включает в себя 2-дверные личинки, крышка багажника, отсек зажигания, бардачок и 2 спинки задних сидений. всего 7 (!) ключевых личинок с дистанционным управлением). Установка процедур для запроса кода иммобилайзера у производителя и ознакомление нового замка зажигания с иммобилайзером. 8000 руб.
Пришлось разобрать В5 и взять личинку. На всякий случай я купил кронштейн для крепления личинки и дверной ручки. На самом деле дизайн личинки интересный. Так как моя собственная личинка осталась в замке, я решил взять дизайн другой личинки и переставить с ней ряд скрытых записей.
Общая стоимость личиночной скобки 1010. Как оказалось, скобка оказалась бесполезной.
Чтобы сменить личинку, вам не нужно разбирать дверь, а здесь поменять кронштейн и заблокировать замок. необходимо.
За это инструмент нужен:
- набор внутренних ключей (TORKS и те, которые имеют более устойчивые поверхности (на TORKS 6). Я назову TORKS 2. Например, он имеет 12 поверхностей);
- трубка 10 (или головка с ручкой);
- изогнутые утюги;
- приличная крестовая отвертка;
- широкая плоская отвертка.

- Из двери вынимаем пластиковую заглушку в районе замка
- Используя подходящий TORX (маленький), мы вращаем винт под заглушкой (выкручиваем его), одновременно удерживая корпус личинок снаружи двери и пытаясь вытащить его из двери. Винт внутри двери вращается стопорное кольцо, когда уши попадают в канавки тела личинок. Вынимаем личинку.
- Утконосы через сформированное окно легко отсоединяют трос блокировки привода от рукоятки.
- Берём ручку и, слегка открывая, вытягиваем её влево до тех пор, пока она не достигнет захвата с кронштейном. Снимите ручку.
- С помощью плоской отвертки отсоедините внутреннюю поверхность внутренней дверной ручки (где Устройство управления электрические стеклоподъемники и центральный замок.
- Потяните за периметр блока управления плоской отверткой и поверните его, нажмите Устройство управления с подлокотника.
- Когда вы потянете замок, отсоедините разъем от блока управления.
- С помощью крестообразной отвертки ослабьте три винта, которые крепят панель двери под блоком управления к центру дверь.
- Используя правильный TORX, ослабьте 2 винта в нижней части прокладки.
- Поворачивая плоскую отвертку и поворачивая лезвие со стороны замка и со стороны петель, мы толкаем крышки дверных панелей (на мой взгляд, по три с каждой стороны). Это не сложно, это требует немного усилий. Поршни остаются неповрежденными.
- Потяните обивку и снимите ее с верхнего края двери вместе с проушиной.
- Немного очистив прокладку, отсоедините разъем от блока управления зеркалом (на прокладке) и от провода к сигналу светодиода.
- Мы кладем прокладку куда-нибудь, чтобы не испортить внешний вид (например, на заднем сиденье).
- Из средней (блестящей оцинкованной) части двери мы снимаем 2 больших пластиковых резиновых заглушки из больших круглых отверстий.
- По связи Устройство управления опустите стекло так, чтобы скрепки были видны при включенном зажигании большой круг открытый.
- Выключите зажигание и выключите блок управления.
- С трубкой 10 мы слегка ослабляем болты и, удерживая стекло и снимая его верхнюю часть, вынимаем стекло из двери. Давайте поместим это в безопасное место.
- Отсоедините разъемы от стеклоподъемника и динамика.
- Снимаем резиновую проволочную скобу, которая идет к замку через среднюю часть от средней части.
- Мы выпускаем провода от монтажа до средняя часть дверь.
- Замок крепится к средней части с помощью 2 полых пластиковых ножек с заглушками, вставленными в среднюю часть средней части. Мы их не трогаем. Под ногами видна нога, которая крепит фиксирующий трос к средней части замка. Сжимая его нашими головами, проталкивая его через середину.
- Используя соответствующий TORKS2, мы откручиваем 2 болта, которые крепят и блокируют дверной замок. с конца двери.
- С трубкой 10 открутите все болты, которые удерживают среднюю часть наружу.
- Прокручивая плоскую отвертку по периметру, мы ослабляем резиновое уплотнение средней части снаружи, стараясь не повредить его.
- Подняв среднюю часть, снимите выступающие части стеклоподъемника с нижней части внешней части, затем опустите среднюю часть, снимите стеклоподъемник с верхней части внешней части и снимите среднюю часть вместе с стеклоподъемником и заблокировать, слегка снять его с двери.
- Отсоедините разъем от замка и удалите паз с резиновым фиксатором из отверстия. средняя часть.
- Положите среднюю часть в безопасное место.
- Если необходимо взлетать от средней части замка, затем выберите заглушки из ног и отсоедините Замок.
- На месте снятой ручки виден винт. Откручиваем его с помощью TORKOV и снимаем скобу для крепления ручки и личинки изнутри, отсоединяя ее от сети дверцей на боковой стороне замка.
Ремонт дверных замков Passat В5 со снятием дверей от А до Я.
Ремонт прицепов замок передний пассажир дверь на Passat B5. Если наши видео были полезны для вас, и вы хотите.
Отремонтируйте свой Volkswagen Passat B5! Как разобрать двери и отремонтировать замки
Получите БЕСПЛАТНЫЕ руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Passat .
Соберите в обратном порядке. Замечания по установке (не забудьте):
- Прежде чем снимать выступающие части окна наружу, необходимо вставить провод в замок через среднюю часть, соединить провод с замком и вставить замок на ножку.
- Стекло легко вставляется. Хорошо сидеть на приемных частях окна на толкателях. Прежде чем окончательно зажать его, поднимите его до конца, а затем, опустив его руками, опустите, пока в отверстиях не появятся зажимные винты. Затем полностью зажмите. Как правило, часть стекла, которая всегда остается внутри двери, загрязнена, и места, где она была закреплена, хорошо видны.
- Ресницы с обивкой лучше взлетать и наденьте дверь, наденьте на ресницы манжету, а затем закройте заглушки.
Хотя я купил личинку и передал ее (т.е. у личинки теперь есть рабочий), я решил не вставлять ее. Вместо этого 17-головный болт вставляется в личиночное тело. Головка болта была окрашена в цвет кузова. Теперь дверь водителя можно открыть только с пульта дистанционного управления или через центральный замок от багажника. Я планирую убрать грязь с пассажирской двери и заменить ее болтом. Мне кажется, что вор подвозит свою машину к пустому месту возле предметной машины и получает возможность что-то делать между машинами, потому что в этом случае он всегда может, указывая на свою машину, притворяться невинным. Мне кажется, это был тот случай, когда я приехал, потому что сосед на ВАЗ 2104 вел себя немного странно (я позже это понял). С багажником такое число не будет работать, потому что его всегда можно положить в проход, где человек, который вбивает что-то в замок определенной машины, лучше виден и выглядит более подозрительно. Хотя, конечно, сейчас он полон негодяев, которые ничему не мешают, даже хозяину, который пришел. Но в некоторых случаях это должно помочь.
Несколько замечаний по поводу дизайна двери:
- Где-то были сообщения о том, что не рекомендуется использовать электростеклоподъемники в холодную погоду на 5 постах, так как некоторые пластиковые стеклянные крепления могут разбиться. Ну, я не знаю, я не нашел никаких пластиковых креплений. Все металлические и прочные.
- Двери спроектированы таким образом, что никакая линейка и крюк вдоль стеклянных дверей не могут открыть дверь. Только таким варварским способом. Но если бы они догадались в VW, что личинка была не прямой, а двухступенчатой (как с редуктором), то только стекло было выбито и выползло через окно, потому что двери, которые были заперты ключом, не открыть снаружи внутреннюю ручку.
Опубликовано Dinamitry (Опубликовано с разрешения)
диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.