Как Снять Замок Двери Уаз Буханка

Как Снять Замок Двери Уаз Буханка

Кузов и салон автомобилей УАЗ

Говорят, что жители восходящего солнца так проверяют свои внедорожники на плотность.
они запирают кота в машине на одну ночь. Если кошка задохнулась. машина опечатана.
На Ульяновском автомобильном заводе, узнав об этом методе, решили проверить.
Они заблокировали кота на УАЗе. На следующее утро кота не было.
Она увернулась!
[Некоторые люди думают, что это забавная история]

Смотрите также:

  • Весы пластиковые для офиса ООО НПФ Композит
  • Пластиковые крыши производится компанией Мобайл из Ульяновска, тел. (8422) 29-04-91. Это также производит множество умных и глупых пластмассовых устройств. [B52]
  • Тюнинг-комплекты для автомобиля УАЗ Патриот производства MODI

Какую машину лучше взять. с железной, пластиковой крышей или тентом?

Преимущества палатки:
— автомобиль значительно (на 20%) дешевле железной крыши;
— перевозка негабаритных грузов;
— машина легче (100-150 кг);
— «крутизна», умение ездить на кабриолете.
PS Возможно, что железные или пластиковые крыши могут быть установлены и предоставлены соответствующие преимущества. Тентовая машина менее защищена от несанкционированного проникновения.

Лето без тента. круто. Я помню. как они собирают их, так они ехали все лето без крыши. Но зимой очень холодно. Вы устали снимать пластиковый верх. Он ставится как железный кусок, на болты, ластики и так далее. [MPRT]

Утюг придется подогревать (от мороза. Зимой и жары. Летом). Железо надежнее. меньше трещин и т. д., но забудьте о перевозке негабаритных предметов и обрезке кабриолета летом. [?]

Вместо шатровой арки размещается сплошная верхняя часть, и если у стальной крыши есть какое-то усиление, пластик (не дай Бог) ничего не удержит. Тенты прорезинены как воин. [Фил]

минусы и плюсы:
1 минус и самое главное. поездка без крыши не так сладка, как может показаться. Да, это круто. НО: Шоссе катается. Вы глотаете много пылающей пыли. Вы вне пути. Вы глотаете много пыли. Это в дополнение к толстому, толстому слою оседает на вас всех, на ваших пассажирах, на вещах и просто забивается где угодно, где только можно в салоне. Но НО: со скоростью более 50-60 км / ч обычно работают только два человека спереди, остальные должны выдерживать сильное ветровое давление на лицо. Я не говорю о испорченных прическах.
2 минус скорость снятия / установки тента. Мне бы пришлось дизайнерам, которые придумали эту систему крепления палатки, опустить руки и собрать их в одном месте. В общем, в хорошей ситуации взлетать Воздушный тент и расширение занимают около 20 минут. Через 10 минут вы справитесь.
3 минус безобразный кадр. естественно это тоже возможно взлетать.
4 минуса вся арендованная ферма занимает половину любителя собак.
5 минус открывайте машину постоянно, т.е. вы не можете ее оставить, пионеры сразу же извлекают выгоду из излишков.
Теперь о плюсах: есть только один. ЭТА [АРМИЯ] ОХЛАЖДАЕТСЯ С ПЛАСТИКОВЫМ ИЛИ ЖЕЛЕЗОМ?

У меня есть пластик. Преимущества:
1. Не ржавеет.
2. В моей пластиковой крыше (я не знаю, как у других производителей) есть «желоб». Вещь достаточно удобна для перевозки легких (в том числе негабаритных) вещей, которые не боятся сырости в случае дождя. Просто бросить их туда проблематично.
Недостатки:
1. Форма «корыта» предполагает накопление большого количества воды. Летом, куда бы ты ни поехал. прикоснешься ли ты и нальешь зимой? Нести 70 кг льда сверху. веселый бизнес!
2. С точки зрения монтажа доп. оборудование. все должно быть сделано на металлической подкладке, чтобы не держать и не треснуть.
3. А если подумать об «изменении». в общем становится страшно. Теперь я думаю, насколько удобно делать дуги безопасности. Металл лучше с этой точки зрения. [RoKoT] top Где взять пластиковую или железную крышу?

С 2008 года пластиковые крыши начал производство ООО НПФ «КОМПОЗИТ»

Пластиковые крыши производится компанией Мобайл из Ульяновска, тел. (8422) 29-04-91. Это также производит различные умные и глупые пластмассовые устройства. [B52] — Еще не на нашем рынке (U)

Пластиковые крыши на уазике. НПО Леброн Солнечногорск, тел. 994-0091.

д. Как снять Viburnum / Viburnum багажного отсека 2. Фотоотчет о том, как заменить заднюю облицовку багажника на калину и фургон калины. Нахабино, Московская область, фирма Корона. Тел (095) 560-3258 8: 00-17: 00. Металлическая крыша, классная, два люка, вентиляция и охота. [Craftman]

Пластиковые крыши УАЗ Завод Тверстеклопластик в Твери. Тел. Продаж (0822) 55-33-64 [Левша].

Пластиковые крыши еще в Сафоново Смоленской области, менее 300 км в норке от москвы. Они делают его на заказ в течение недели, стоит 4700 рублей из чистого пластика и 7100 с утеплением. (цены летом 2001 г.) Рабочий телефон (08142) 3-02-68. Конструкция крыши, конечно, не тверская, но она меня устраивает. [AlexTs_67] top Преимущества и недостатки пластиковой кровли

Я давно этим пользуюсь. Впечатления не плохие. Однако борьба с утечками еще не завершена. Но гораздо лучше, чем раньше. В этом году я ставил водостоки летом. Из-за их отсутствия через дверь был постоянный поток. Я купил на базаре пластиковые желоба (они самые длинные из кукурузных полей) и положил их на окантовку крыши. Теперь осталось найти где копать под проливным дождем дверь стебель. Каким-то образом мне не пришлось переворачивать его, но я загрузил на него небольшое количество досок. Единственная проблема. накапливая воду в багажнике (крыше), четыре ведра собираются. Самое главное утром не стоять рядом с друзьями и родственниками возле задней части машины, когда вы начинаете. Все это количество воды выливается на улицу огромным водопадом. [Джон]

Из минусов. С источниками трудно справиться, их технологические пробелы очень велики. [Лес]
Чтобы привести технологические пробелы в соответствие с тем, что вы хотите, вы можете взять:
а) строительные планки для фена из пластика;
б) Я не знаю, как это официально называется, но на жаргоне «c (g) lue gun». ну, например, пистолет, который плавит пластиковый стержень и позволяет этому жидкому пластику склеивать все отверстия и склеивать вещи; [mookid] вернуться к вопросу выбора металлической кровли

Если вы решили купить железную крышу, возьмите только автозавод, то есть УАЗ производства. Есть очень похожие (верхние панели как на заводе) производства Ульяновского автомобильного завода. Это полный d. Для того, чтобы установить его, у незнакомца оставили только верхнюю часть, а остальное вырезали и приготовили все остальное (центральные стойки, боковые панели, усилители). Лучше не говорить, из чего все сделано и как это нарисовано. Вместо обогревателя к голому металлу была приклеена ткань, в обивку были вставлены арки без каких-либо противоскользящих вставок и т. Д. Задний люк был куплен на заводе, потому что на крыше мог быть называется каска (и сделать это тоже нормально.) Я стал сварщиком, когда установил эту крышу под кузовом, по крайней мере, это было хорошо. [Владимир Митин]

Крыши автозавода выполнены по математическим моделям, точность геометрических размеров налицо. 1 см
Беда в том, что точность геометрии тела. 3 см, а заводская крыша не поднимается (как правило). И дальше. Два типа крыш поставляются с завода. с ковкой для установки люка и без. Люки были установлены на обвес. 013 (31514-013 и 31519-013). Последние крыши идут без штамповки, а комплектация 013 была отменена (безуспешно;))) 11.2001 [Николай] Верхние багажники на крышу

Вариант С. Бирюлин [Борода U]

Багажник высокий, поэтому люк открывается полностью, и по ряду причин. Изготавливается из трубы 1/2 «и квадратной трубы 15×15. Задняя лестница из 2-х частей, складывающаяся и складывающаяся. Монтируется снизу с помощью поворотного замка (например, запасного колеса), может складываться (открывать багажник). ) или снят. Съемный люк для эвакуации и парадов 🙂
Размер всех фотографий. 20-30 кб.

  • Вид спереди на багажник
  • Тип задней двери
  • Замок люк. шапка из газели, волга
  • Замок автомобильные крепежи
  • Установка лестницы в багажник
  • Установка нижней части лестницы
  • Люк открыт (обычно съемный)
  • Общая форма. Лестница
  • Общая форма. Вид сзади 1
  • Общая форма. Вид сзади 2
  • Общая форма. Передний план

Длинный ствол на козе. А. Орлов [Алор]

Этот багажник был приварен ко мне весной 2000 года на автосервисе под мостом Коломенского метрополитена. Короткая (базовая) версия багажника, они стоят 2500 рублей (они делают для «батонов», но я не знаю цену). Мой нестандартный вариант мы обсуждали с прорабом. Сначала я хотел снять переднюю часть, во-вторых, чтобы не мешать открытию капота. Общая длина 3,50 м. Этот вариант обошелся мне в три тысячи рублей. Они сделали около трех недель. Чтобы прикрепить основную часть к крыше, в желобе просверлены отверстия. спереди, сзади и по центру с каждой стороны (что, на мой взгляд, не очень круто, хотя нет риска смещения туловища назад и вперед при резком торможении) и прикручивается. Передняя часть крепится к основным 4 болтам и опирается на бампер с двумя стойками. Фотографии (20Кб каждый):

  • Общая форма
  • С шестиметровой доской и штангой
  • Поместите болтовое соединение багажника и моторного отсека

Бригадир. Сергей Бажанов (дом. Телефон 111-16-29, звонок через 21 час). На мой взгляд, это человек с головой и руками, поэтому он может сделать как лестницу на сундуке, так и дом на крыше (потому что их офис производит торговые и выставочные павильоны, а багажные полки не являются неосновными товарами) , Система оплаты выглядит следующим образом: авансовый платеж. 50 процентов, а остальное после завершения.

Теперь о впечатлениях. Я путешествовал этим багажником все лето и очень доволен. Я загрузил шестиметровые доски на кубический метр (хотя нужно ехать осторожно на конусах, так как центр тяжести высок). Не говоря уже о рыбацких лодках, бочках, диванах и многом другом. Вы можете установить весь багажник (или взлетать) вместе через 10-15 минут. Когда фронт не нужен, это может быть взлетать.

Кстати, прежде чем справляться с длинным багажником, я советовался с ГАИ. Они дали вперед, потому что ничего не выходит из размеров машины. Как бы он ни ехал, ни один дорожный полицейский на дороге не останавливался через багажник.

Недавно посмотрел на ствол моего козла. Конструкция очень прочная. Вы можете идти по нему. За лестницей легко подняться. Всего 8 опор (по 4 с каждой стороны). Материал. Сталь 20х20 Высота. 20 см Делай это из Зеленограда. Сделано культурно. Черный. Вы можете позвонить для деталей: тел. (Моск.) 538-26-68, спроси у влад.
И почему я не купил его Для меня он короткий (не покрывает всю крышу) и высокий (хочу 10 см). Я также хочу съемную лестницу. они привинчены 4 болтами.

[Марко]

Был сегодня в ОП НИКФИ и обратил внимание на лежачие литые стойки (D-16) для багажных стоек. Оказалось, что более года назад там делали буханка для буханкаа (включая лестницу на крышу), но из-за отсутствия рекламы продаж не было. Так что стоимость хруста, я не могу вспомнить, сколько. Координаты НИКФИ ОП. Ленинградский проспект 47, тел. / Факс 157-67-60, контактное лицо: Минеев Олег Иванович.

[Overkill]

Мне нужен был легкий, быстросъемный, компактный багажник, который можно было хранить дома. Остановимся подробнее на варианте «двух перекладин». Хороший вариант для нас. Польская «AMOS», модель «BUS» с креплением на душ. В комплект входят 4 стойки, 2 болта и набор крепежа. Высота сечения регулируется (4 фиксированных значения). Есть два типа. с подъемом поперечного элемента относительно слива до 40 и до 30 см (я купил себе 40, думаю, 30 будет достаточно). В наличии, тел. 134-93-96. Вы должны иметь доверенность организации или документы BSP. Покупка более 1 комплекта имеет смысл торговаться. Фото © [Капитан]
металлический люк

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Рено Сандеро Степвей

Вообще я попал в тот же люк. Машина. 31519, металлическая крыша. Сложность заключалась в том, что крыша была не ровной, в ней не было места для люка. Форма крыши спереди. с тремя изгибами позволяет вставлять люк только в продольном, а не в поперечном направлении. Необычно, конечно, но эффективно, вентиляция лучше. Люк I поместил Мистраль 2 (150). во-первых, механик, во-вторых, съемная и годовая гарантия на него, а в-третьих, мастер отказался устанавливать еще один люк. это «повторяет форму крыши». Кстати. этот люк является наиболее распространенным, имеет широкие и толстые шины и может компенсировать неровные крыши. Поэтому их часто ставят на станции.
Они ставили люк на 2 часа, но замеряли 1,5 часа. Отрежь одну жесткость. что над головой водителя. Осталось посередине крыши. Машина была другая, это понятно. У меня есть страх, что без жестокости крыша будет «загнана» в овраг, а люк в лучшем случае вытечет, а в худшем случае рухнет. Уаз кровельный. пересадка, вылупление это практически невозможно, и, безусловно, на большой риск. [океан] вверх

Недавно вставлен люк (в автосервис). Технология такая.
Первым шагом является размещение шаблона (входит в люк) вместо будущей установки. У меня есть площадка для игры в обычном режиме на крыше, так что это не вызывает особых затруднений. Нужна только точность.
Затем линия была нарисована на чертеже, сам шаблон был удален. По обе стороны линии приклейте ленту (лобзики). Затем просверливается небольшое отверстие (внутри линии) для прохождения головоломки. А потом: нервы просят не смотреть.
Приличный кусок крыши, вырезанный из вашей почти новой машины (см. Фото). На месте установки люка находится штифт поперечной жесткости (я не знаю, как правильно) диаметром 8 миллиметров (см. Фото). Его лобзик не берет, только мясорубка.
Внутренняя прокладка при резке не страдает, ее режут (после утюга) обычными ножницами с небольшим запасом внутри. Хорошо, затем вставьте обе части люка (одна с герметиком) и закрепите с помощью прилагаемых крепежных элементов. Осталось вставить стекло и наслаждаться результатом (см. Фото). В целом это нормально, все можно сделать в гараже. [HOHAN]
Монтаж люстры на наклонной машине

Я думал о разработке люстры для своей палатки УАЗ (31512). С жестким верхом все достаточно просто, но как поставить его на палатку? Однажды, разобравшись в гараже, я наткнулся на переднюю дугу каркаса палатки от моего зверя. Он повернул его в руках и понял. затем он продолжал примерять машину. поместиться! После работы с полудня он сделал приличную (на мой взгляд) люстру.

Я спилил кронштейны для крепления к кузову вместе с платформами от арки. Остальные отверстия на концах трубы были забиты резиновыми заглушками от чего-то импортного. От стальных пластин загнуты зажимы тремя частями в сторону. Он зажал зажимы на арке с помощью винтов, просверлив сквозные отверстия. Прикрепление получившейся структуры к раме ветровое стекло, 6 сквозных отверстий были отмечены и просверлены. Сквозь хомуты и шайбы из твердой резины я прикрутил арку к раме, откинувшись назад (ты можешь идти вперед как хочешь). Высота регулировки может быть отрегулирована путем перемещения монтажных зажимов. Это позволяет устанавливать фонари на дуге как сверху, так и снизу, что важно в трофейных условиях, поскольку при прикреплении фонарей снизу дуги меньше вероятность разбить их на ветвях деревьев или кустарников. Я также закрепил фары на дуге с помощью хомутов из плоских стальных платформ диаметром 2 мм (вместо хомутов я планирую приварить кронштейны к дуге). По углам рамы я установил болты для крепления удлинителей и кронштейн для крепления антенны SV.

Не могу не отметить «громче» и само тело. про багажник. Кстати, это также самый простой путь в салон для злых граждан (даже внешние ручки могут быть на улице взлетать) Так:
Я взял угол 30х30 мм, согнутый из 1 мм стали, вырезал из него один кусок ровно на расстоянии между задними стойками и двумя. точно высота стоек. Он закрыл доску и, прижав эти детали к доске (изнутри) через фанерные накладки толщиной 7 мм, отметил их положение на вертикальных стойках и заднем поперечном элементе корпуса (продольные края частей относительно оси машина. Посмотри в сторону). Он открыл доску и по указателям укрепил их корпус с помощью винтов. Я вырезал 2 квадрата 60×60 мм из 1 мм стали и сделал напиток с радиусом 30 мм от одного из их углов. Я установил эти прокладки в нижних углах ранее выполненной рамы (внутри) и схватил их точечной сваркой. Он удалил все. Он покрасил и поставил на место, на 9-й поставил уплотнитель двери (можно. Кусочки), а посох, конечно, снял. Чтобы снять ручку, есть два винта вместо трех в нижней части обивки двери и так далее. Все. Рев и свист ветра мгновенно исчезли.
Затем он занимался «оборонительной» деятельностью.

Я разделил обычную замковую ручку с двумя прорезями на 2 элемента в форме буквы G: для небольшого (тот, что со сварной шайбой и резьбой) оставил хвост на 2 см, закруглил его, для второго (сама ручка) я разрезал несколько Обороты резьбы M14x1 на коротком конце 5, прикрутили обычную гайку («венец» вперед) и поцарапали все это по кругу. Я положил шайбу на небольшой угол, установил ее в отверстие в стойке, поставил вторую шайбу и, повернув указанную выше ручку на резьбовой конец, в несколько шагов отрегулировал длину нити так, чтобы при плотном вращении, вся эта экономика не будет висеть в продольном направлении. Кроме того, закрепите обе детали с помощью штифта d = 4 мм. Я сделал точную зеркальную копию 5-миллиметрового стального рожка и симметрично приварил его к существующему. На новом «роге» он обозначил и просверлил отверстие d = 14 мм с правой стороны корпуса. Он взял другую ручку и проделал все это с ней. Таким образом, только 20-миллиметровые хвосты остались на внешней стороне ручек. не все плоскогубцы можно вращать. А при наличии двух замков плата даже после снятия запасного кронштейна не гремит и, между прочим, общая жесткость задней части кузова значительно возрастает. [Махно]
наверх Куда делся номер тела? (модель 315)
Раньше УАЗка тестировалась в молодом возрасте, потом в одной мастерской, где я не знал, произошла смена тряпки на железную крышу. Я не могу найти номер тела.

Номерной знак бьется в том же месте, только если крыша железная, то его нужно снять, чтобы увидеть. Он живет за задней правой дверью, там такая платформа расположена горизонтально, прямо за дверью. Крыша размещена прямо на ней. Вы можете попытаться наполовину открыть крышу и переместить или поднять ее, тогда она будет видна. [_Sergey_]

Снятие дверной ручки УАЗ буханка

Создатель видео создан:omaker.editor.slideshow.

Как заменить ручку дверь УАЗ «буханка«

Процесс замены дверь на УАЗ буханка.

Больше! В конце 93-х и начале 94-х годов, когда завод начал устанавливать металлическую крышу, они продолжали ставить четырехзначный номер за задней дверью. Однако не часто поднимая крышу, они начали дублировать ее под капотом над местом расположения аккумулятора. В Талмуде ГАИ это не так. [NIK-52]

Слева направо дверь на одной из петель. А на заводской крыше, на левой петле дверь торс (верхняя половина). [Kuvalda (Generous 78rus)] top Что мне делать, если потерян номер моего тела?

Я нашел запись с «не родного» тела, внимательно изучил ее. Оказалось, довольно толстый. На нем четко выгравирован четырехзначный номер 2-2,5 мм, ДО того, как его вернут (в противном случае он сильно прогнется). Расположение шрифта. как будто для «чтения» вне машины, т.е. «на коне». в салон. Буквы выбиваются без использования кл. проводник. прямо с руки, довольно криво. Размер шрифта. 7 мм.
Прогулялись по рынкам. Оказалось, что монеты с 7-м шрифтом точно не найдены и вряд ли будут встречаться. Чтобы поехать в Нахабино и произошел плохой бой. Затем, взяв кусочек пластилина, я сделал 6-миллиметровый оттиск его прямо на рынке, сравнил его с «оригиналом» и пришел к выводу, что «без небольшого пролета» и даже под умеренным слоем ржавчины. и краски, 6-й отличается от 7-го. Это просто невозможно, особенно когда там находятся препятствия, такие как обивка пластиковой крыши и каркасная труба. Поэтому я купил набор монет 6 мм.

Я вырезал пластину из стали 1,5 мм. просверленные в нем формы отв. под прилавком и намеренно выбивая ему заветный номер. Да, я поднял край крыши до деревянных блоков, видите. 5. Чтобы я не мешал и не горел при сварке, я вставил пластину под стойку. ей она прижалась «к месту». и 2 мм электрод поцарапал этот корпус вдоль контура. Сознательно грубо обработав швы с помощью шлифовальной машины, смазывая почву, на днях он 2 раза покрасил ее кисточкой-пеленкой. На следующей неделе он несколько раз переместил молоток по тарелке. для красоты и подметания салона, собрал пыль и вылил ее на «место преступления». ВСЕ. [Махно]
Полная версия истории. в разделе Клуб: Сага о потерянном номере

Я не могу добавить свою историю о номере тела. Когда я купил свою старую «буханку» у PTSke, на ней было написано «Body. B / W», что означает. без номера. Умный Бедешник, проверивший номера, не успокоился, стал залезать под крышу на кузов и обнаружил то же самое 😉 На задней скобке дверь (которая крепится к корпусу с помощью винта) была какая-то нумерация, но она вошла в это! Сейчас для меня важно сохранить только этот кронштейн из старого 🙂 [Анатолий Устименко] up А как насчет «роскоши» в салоне класса люкс?

Удобные регулируемые сиденья (есть два типа. «Люкс» со съемными подголовниками и «Люкс» со сплошными подголовниками, очень «толстые»), мягкая обивка (ковер на двери), «ковер» на полу вместо резиновых ковров, обычно рулевая колонка (жигули), толстый трехколесный руль (3160). up Нужны ли крыльям летучие мыши?

Я не профессионал. Я не думаю, что это необходимо. Хорошая антикоррозия полезнее и дешевле (если вы делаете это самостоятельно). Этим летом я сделал антикоррозийные (крылья) для 3151. Хорошо сохранился. Я думаю, что это давным-давно Нет надежды на заводской битум. делай плохо, а когда один, ручки. это и лучше, и надежнее. [Майк @ 74rus]

На мой взгляд, не стоит. Гораздо важнее обрабатывать скрытые полости (где отделаны пол и боковые панели) и швы в боковых панелях. А колесные арки можно смазывать мастикой один раз в год. [Sergey37]

Это зависит от вас, чтобы решить, следует ли заложить крылья крыла. железный дуб. Для себя я решил, что мой 39099 был довольно антикоррозийным. [КАРМЕН]

Батону нужны крылья. Поверь мне. Я простоял 5 лет на кузовном грузовике в 1984 году. Спустя первые 2 года его сняли на управление. все сохранилось в почти оригинальном виде (после антикоррозийных мероприятий). Грязевые прокладки прикрепляются к крылу и в результате. практически не режет дно абразивами из-под колес и не заполняет дерьмо между дном и бензобаками. И дальше. Арочные колеса полны различных углов, утечек и пазух. Например, между боковой частью кузова и элементом Т-образного профиля, на стыке передней стойки дверь и корпус переднего элемента. Та же картина в арках задних колес. Есть много мест на стыке колесной арки с боковой стенкой и одинаковыми элементами коробки. Он наполнен грязью, снегом и солью, которые, несмотря на «железный дуб», могут сносить организм на любые 5 лет. В новых автомобилях, на мой взгляд, ситуация еще хуже. И, конечно же, лечение скрытых полостей является обязательным, как и герметизация всех утечек, особенно в канавках на крыше. В противном случае тело закончится в очень короткое время. [Алексей Бузаронов aka Lekha452SPb] top О вреде пластикового обвеса от 3162

READ  Как Снять Защитный Экран Стартера Нива Chevrolet

Год назад я попал в пластиковые машины почти бесплатно. Ну бесплатно тогда так бесплатно. Итак, я ушел. Сомнения начались после Ладоги, где вспыхнула накладка на переднем крыле, я обнаружил, что в некоторых местах она вытирала краску до глажения. С некоторой осторожностью они решили взлетать весь пластик и посмотри что там. Когда все взлетело, он пришел в ужас. По всему периметру, где пластик вытерся, а краска уже начала ржаветь, а под подоконниками песчаник был вообще чем-то похожим на бетон, мне пришлось выбить его. В результате он полностью покрасил машину, а затем придумал новый дизайн. Поэтому я говорю всем, кто хочет эту «настройку». не делай этого. [Носорог 3162] топ Борьба с утечками

Под дождем льется УАЗ 31514. Спереди, сверху передняя дверь. И капля точно на левой ноге. Герметик заполнил печать, но это не помогло. ИМХО, вы должны придумать что-то вроде фартука вокруг двери снаружи.

Я поставил козырек на 412 Москвич. Однако нижний край пластика не достигает нижнего края стакана на 10-15 см. Нагревать не нужно, он изгибается при монтаже. Но самое обидное, это помогает только тогда, когда машина выровнена. Небольшой боковой рулон и заполняется с верхней стороны. Разложите сторону крыши. «Сухой» угол крена увеличился, но ненамного. Неисследованные лужи исчезли, но под проливным дождем ковер все еще плескал, и не было ясно, где. [КАА]

Что вы имеете в виду под утечкой. если тент или его мягкие края убиты, ответ очевиден. сдача. У меня в новой есть две болячки по поводу поступления воды в салон. это воздухозаборник печи (почему-то наши блестящие дизайнеры считают, что вода, которая попадает в нее, должна продуваться вентилятором по всей кабине). Сейчас зима, печка сумела испарить принесенный снег, и в дождь я просто закрыла его. К лету сделаю как раньше. из нижней точки печи была извлечена труба, которая тянулась под ногами до порога левого фронта дверь (почему у нового даже нет такого идиотского устройства, я не знаю). Второе больное место. это отверстия с резьбой в полу и арки задних колес. Теперь я просто подключил все, что получил, но в принципе я сделаю это или прикручу к герметику (кстати, в старом 469-м таких отверстий снова не было). Другие утечки еще не появились, потому что все печати все еще новые и живые. [?]
см. также: Модификация приточного воздуха в печке

Шахта просочилась из тюленей ветровое стекло. Так же, как старый и новый УАЗ. на заводе лениво положил ластик на герметик. Снять ветровое стекло. Нанесите герметик на боковую сторону стеклянной рамы Hermesil (как может не показаться, наш вульгарный Hermesil значительно превышает импорт автозапчастей) и вставьте стекло обратно. утечка пройдет. [?]

Новая палатка не имеет козырьков, только мягкие ролики вдоль каркасных труб и широкие резиновые полосы по периметру самой двери. На старом забрале было и помогло. Какой у тебя тент, если сделан из мазута. тогда это кусок господина (я перейду брезент), пропитывающий швы и без них. Если брезент. то есть старый добрый туристический метод (так боролись с палатками). Покрасьте палатку раствором натурального каучука в бензине, при этом можно добавлять красители. [Борис]

Утилизирую крышный сток, он экономит при небольшом дожде.
В передних углах необходимо организовать сток: с ветровое стекло оторвите одну точку перемычки, согните перемычку вниз и сдвиньте боковую панель ветровое стекло (предварительно распилить вбок с помощью двухдюймовой ножевой пилы, чтобы сильно гнуться). Все делается только с помощью: молотка, зубила, плоскогубцев, ножовки по металлу, акрилового герметика для устранения любых неточностей. При сильном дожде это не спасает, потому что канавка маленькая и маленькая, и она течет куда угодно! [МИЗ]

Проблема утечки в нижняя часть Листья окон решаются просто бесчестно. Я приклеил полоски «Момент» к резиновой повязке (сделаны рогатки?) (Каучуковый источник. Аптека) нижняя часть рамы на окнах снаружи (на стекле). Конструкция одна, но утечка исчезла. Это течет из верхней части двери. Я купил в магазине 5 марок для УАЗа (которые ставили внизу двери), измерил их на месте, поставил на «Момент». ни пыли, ни воды. Один герметик застрял на верхней части спины дверь (Не склеивайте боковые стороны. Не закрывайте дверь!).
Пропитка под отверстиями между уплотнением и оконной рамой в верхней части окна. самое уродливое место Он преодолел создание слоя неравномерной толщины (в выбранном вами месте) на оконной раме под резиновым пластилиновым герметиком, использованным скульпторами. Он не такой липкий после высыхания, как обычно. Естественно, его можно заменить на более удобоваримый крючок, но что случилось. Пластилин нужно обновить, но машина сухая.
А по бокам на крышах просто просверлены отверстия в этом районе ветровое стекло. Но это больше для шоу. [Влад]

Я положил алюминиевый угол 20×20 (25×25) вдоль всей стороны. сажают на «жидкие гвозди» (2 трубки), чтобы пространство между стандартной стороной и нижней частью угла полностью заполнялось. В четырех местах я схватил его с помощью винтов. ТОГДА. новое высокое кольцо сформировано. Он должен быть изменен спереди так, чтобы он выступал на 1 см (в этом случае может потребоваться некоторое время, чтобы увидеть нормальную сторону). В результате вода стекает по передней и задней части, но не попадает в затылок 🙂 даже в сильный дождь. [Голова]
Кстати, алюминий в сочетании с железом образует гальванические пары Al-Fe, где более активный Al защитит металлическую кровлю от коррозии.

Фотография модернизированного сливного отверстия, использованного алюминиевого уголка 15×15, длиной 2 м, заклепанного и покрытого герметиком. [RostovDriver]

Сделано отлив на крыше. Очень похоже на москвичей. Вероятно, вы можете принять это более достоверно, но засада в том, что они практически не согнуты. Они представляют собой металлический (оловянный?) Профиль, покрытый черным пластиком в форме буквы «Г» и уложенный прямо на паз, как бы «зажимая» его. Клей уже нанесен внутрь профиля, хотя хорошо укладывается без клея.
Теперь об эффекте. Я не скажу, что это на 100%, но на 75% лучше (в смысле воды, вытекающей из окна). Выглядит как «родной», снято в этом случае без работы (кроме перевязки). [Борода U]

У какого-то древнего «сп» было такое решение для ВАЗа: на оконном стекле есть планка из огрстекла, приклеенная с сильным наклоном назад. Вся вода затем течет не в салон, а на улицу. И советую заполнить отверстия герметиком. в окне (внизу) под винтом его крепления, тогда вода не будет падать в расширение и не будет стекать вниз дверь изнутри. [Махно]

Вы покупаете прозрачное тканое сплетение от 06 (в УП

300 деревянных на пару), провожу чрезмерно (сзади, чтобы он не торчал, спереди, чтобы зеркало не застревало), просверлил отверстия, прикрутил стеклянную раму к стеклянной раме, поставил уплотнение на верхней части рамы жигулей (оно сохраняет прохладу, предохраняет зимой, хотя и беспощадно скрипит) так, чтобы внешний край усиленной резиновой ленты закрывал стыковку спойлера и дверь. Он не течет, он не дует, сигаретный дым удаляется лучше, и это выглядит модно 🙂 Легкие несоответствия в геометрии можно устранить, наклонив спойлер над газовой горелкой или просто используя упругость пластика, из которого он сделан. , Таким образом, вода, которая течет с крыши, не попадает в ветряные мельницы, которые являются наиболее проницаемым местом в проеме двери. Таким образом мне удалось избавиться от большинства утечек. [Капитан]

Может быть запечатан дверь Если наклеить или просто поставить уплотнение на дверь, есть опыт монтажа от ВАЗ2101, от ВАЗ2108, от Волги 31029. Есть двойные (8-образные) ребра, а в центре. одинарные. Как убрать дверной замок УАЗ? У личинки дверного замка УАЗ вывозится только буханка. Это стоит 70 руб. Раздвижные окна на УАЗ

фото1
фото2
Фото 3. Инструкция по установке.
Большое спасибо за фотографии Foxboat-y

Цена 150 за набор очков и оправ для 4 дверь. Те. Оплата этой суммы даст вам все боковые окна. Запор делается с помощью винта. Стеклянные направляющие используются аналогично при изготовлении мебели. Они имеют W-образный профиль и почему-то оранжевые (видимо, другого не было). Основная проблема во всей конструкции раздвижного стекла. необходимость обрезать существующие расширения дверей по периметру треугольных оконных панелей. И, как следствие, невозможность возврата к обычному остеклению без замены дверных надстроек. Большинство людей из-за этого и отказались от их приобретения / использования. [Павел]

Это оправа (неметаллическая!) Для очков с направляющими и стекловолоконных щек для крепления оправы к дверь. Очки 50/50 отделены и закреплены с помощью внутренней ручки против смещения. Герметик также помещается на стекло, чтобы компенсировать зазор между стеклами. [BabyHummer A-328]

Опыт работы: Я не чувствую особого энтузиазма. Из неудобств. Осенью, накануне зимы, возникает проблема с замерзанием воды в горке (в направляющих, по которым скользит стекло). Ну, любой песок, пыль с грязью и многое другое. Вода перестала течь с открытым окном 🙂 Запор на стекле присутствует в виде винтов. Они также действуют как ручки для перемещения стекла. [Paul_US] 03.2003 вверх Опустить окна дверь UAZ

Технология смены входной двери для опускания окон была освоена Dartech.
Из ответа на письмо:
. Невозможно поставить комплекты, потому что технология крепления для каждой двери очень сложна и доступна квалифицированным специалистам с опытом работы. Мы занимаемся доставкой собранных дверей, но, учитывая, что каждый автомобиль УАЗ «индивидуален», необходимо предупредить покупателей. Теперь о цене.
К сожалению, из-за растущей стоимости комплектующих цена составляет 2 дверь составит 4600 рублей для физических лиц и 5 520 рублей. для организаций (с 20% НДС)
Цена одного дверь с переработанными стеклами будут для физических лиц:
— загрунтован (не окрашен). 4 290 руб.
— покрашены в «стандартные уазики» цвета 4 890 руб.
Для организаций НДС 20%
Доставка может быть организована через компанию «GOLION» тел., 933-63-49 [IMHOTep] июль 2003

Установка падающих окон (и боковых панелей) выполняется Росавто
К началу дверь UAZ

Механизм 452 на кронштейнах на месте установлен в двери. Каркас сварен плотно, а в нижняя часть канавка прорезана и установлены уплотнения. Вертикальные направляющие 452i также закреплены одна на передней части рамы, а другая. между стеклом и окном. Все. Остальное твоя голова! Важно! Это только попадает на спину дверь. [Mj Storm] вверх Откройте капот из кабины

Я купил это вчера. установить железку, чтобы открыть капот из салона, как у жигулей. Ручка открывания капота установлена ​​непосредственно над ручкой управления жалюзи. Дополнительный мусор ставится на стандартные замки, кнопки выбрасываются, а заглушки заменяются. Все это дело связано банальным кабелем и вперед. В общем, дизайн просто как табуретка. Вовик до Sparky Замки на капоте. Лобовое стекло

Замок капот от спарко. Защищает корпус от непреднамеренного открытия. Вы можете увидеть нижнюю точку щитка, который защищает лобовое стекло от веток на трофее (это можно сделать только при наличии замков типа Spark, в противном случае он сломает капот).
Верхний узел крепления планки кабельной стяжкой. [ИЗ. Кирсанов aka RoadHawk]
Уплотнение капота на капоте

READ  Не Открывается Задняя Дверь Опель Астра Н

Положить заднюю печать дверь ВАЗ2104, одень его по всему периметру капота. гораздо эффективнее, чем стандартное уплотнение [Lech47rus] на Power Power на 3160?

Я думаю, что любой универсальный тип SPAL, BALCONY, WAVE и многое другое. Они точно подойдут, хотя у них не очень высокая скорость подъема стекла. Принцип есть. двигатель с коробкой передач и двумя извилистыми тросами. Муфта через переходник надевается вместо стандартной ручки. Смонтируйте их очень быстро. Как правило, вся проводка включена (иногда кнопки. В БАЛКОНЕ их три. Вы управляете пассажирской дверью). [Начальник] вверх дверь, так что его можно убить как машину

Чтобы включить стандартную блокировку дверь, это могло быть забито и замок не оказался бы
1. Замок 3151-6105011
2. стрелять Замок с дверь.
флаг защелки перемещает вертикальную пластину рядом с ним нижняя часть оно изогнуто на 90 градусов, и этот изгиб необходимо устранить. Это может быть исправлено и даже легче подать и взломать. После этого с опущенным флагом Замок закроет и откроет дверь изнутри, флаг не поднимется. Я переделываю замки на всех нужных дверях. [ЗАПАДНОЕ] вверх Электрический замок (центральный) Замок«)

Принцип действия: ползунок перемещается по рельсу, в нижнем положении он не мешает, а в верхних блоках происходит перемещение фиксирующей лапки замка. Слайдер приводится в движение обычным приводом центрального замка. Лучше использовать «пистолет» с фиксированными конечными положениями. [рисунок, описание RoadHawk]
Я представляю исходный чертеж, поскольку приведенная ниже диаграмма имеет существенную неточность. «пистолет» не размещен на одной оси с ползунком. Я сделал это для первого замка, и он оказался на Замок сборка не поднимается. Пришлось переместить «пистолет» к противоположному краю и сделать перекладину. С потоком это было непросто: его не нужно гнуть и гнуть (материал должен быть жестким, но профиль. Угол. Угол дюралюминия 5х5 мм подошел). [автор идеи Шклюдов Роман]

Я видел буханку CZ: в дверных замках были просверлены отверстия и дверные стойки. болты поставляются в стойках, диск шарм. Для того, чтобы замки работали нормально на стойках, вместо двойных зацеплений обычные защелки ставят однозубчатые защелки (на мой взгляд, обычные, модифицированные автогенными и режущими инструментами). [Jurick] вверх Могу ли я изменить стандартные места?

Я полагаю (несмотря на всю мою любовь к УАЗу), что места для УАЗа не должны быть заменены. просто замени! Из личного опыта. Еще в советские времена самой доступной заменой было сиденье RAF. Я попробовал это. Суета больше, чем улучшение, особенно если сиденье больше 46-го размера. Сейчас у меня (на три года) шестигранные краны. Ну, поверь мне, много. Меняйся и вообще не думай. Если бы только кресло было удобным! (См. Они ставят восемь на Икара. дело вкуса и вкуса.) [Геша]

Попробуй обойти переднее колесо. Задний привод имеет разную высоту точки крепления к полу. никаких проблем с установкой не требуется. Если вы положили что-то вроде ВАЗ-09, то вы просто прикрутили его к полу и все. [Прямой эфир]

Что касается мест, которые я установил из восьми. В принципе это удобно. Замена задних фонарей уаз патриот Как снять накладку передней двери уаз патриот. Но если ситуация возникнет, я переключусь на спорт с четырехточечными ремнями. УАЗ не сильно болит. Так он и УАЗик катаются. [Володя]

Я поместил сиденья Ford Scorpio на свои табуретки (под сиденьями), но на санях. Расстояние между рельсами совсем не совпадает, пришлось поставить поперечные опоры, на которых рельсы уже были установлены. Еще одна засада. Сиденья без привода имеют разные углы изгиба водителя, и вы должны исправить это, подняв спинку с толстым профилем под спиной, чтобы стул не откидывался назад. В противном случае люди среднего возраста будут либо находиться рядом с педалями, либо далеко от руля. В остальном я очень доволен апгрейдом, я не вернусь к своим родным роскошным сидениям от УАЗ.
Подержанные места приобретаются для анализа автомобилей. Например, в Мытищах ходят слухи, что Опель это понимает. [Капитан]

Поставляется с VOLVO, нагревается. Я взял б за 1000р. Регулируемый во всех направлениях. Сварные углы для нижняя часть старые стулья. Проблема с ними, как оказалось, одна: ЗАПРОСИТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНСПЕКЦИЮ! [Сс]

Я настроился на Ford Siera, но меня не устраивает мой рост 193 см, а подушки высокие. зайти в шлем невозможно, голова прикручена к потолку, сначала я уже испугалась: о). Во-вторых, очень неудобно, что спина опущена отжиманиями. медленный! Этот процесс особенно утомляет после того, как пластиковая часть этого свитка сломалась, чтобы добраться до места расположения батареи. просто мука!
Выводы:
Первый. Сиденье должно быть с небольшой подушкой.
Второй. Как убрать обшивку задней двери в калину? Инструкция по разборке. Спинка должна быть разложена рычагом («после того, как сделано»). Этот дизайн сиденья в основном среди японцев.
Здесь я присматриваюсь к сиденьям Honda Civic. [Тумстоун]

Сиденья седьмого BMW встают без какой-либо рамки переходника, главное, чтобы само сиденье было со всеми штатными креплениями.
Далее, в отверстиях, где ввернуты крючки для обычных сидений, мы вкручиваем два винта в шесть и надеваем на них сиденья BMW, вот и все.
Сейчас я поставил рекаровские сидения от Opel Cadet, планирую выпустить BMW для перестановки, которая также легко встанет по углам.
Единственная проблема в том, что моя машина поднята на 7,5 см, поэтому руль опущен, в результате люди с ЖИРОМ: о) этот руль потерли бедра: о) Вавилин Сергей [zveroboy3962]

Я видел несколько вариантов. Худший Форд (мой Сьер). Сиденье самое высокое, при посадке на него высотой 182 его просто не видно ни вперед, ни в сторону (очень высоко). Мне понравилось кресло от классики. У меня есть курсант от Опеля; Мне это нравится. И сиденье удобное, не дорогое, и хорошо встает. Единственный недостаток всех вариантов. открыть капот, который вам нужен. взлетать хотя бы одно место. [KOV3962]

Я установил место RAF в буханку [Leha452SPb]

Недавно они сделали нечто подобное. Правда развертывание / сборка неудобно.
На спинках (внизу) находятся лапы (упоры), прилегающие к шипам, прикрепленным к каркасу сиденья. Эти ноги согнуты так, чтобы они не касались булавок. Теперь, чтобы сложить спинки назад, нужно открутить две скобы по бокам, и спинки упадут в багажник. В нормальном (вертикальном) положении спинки удерживаются на вышеупомянутых скобах защелками и опираются на заднюю полку (доски 30 мм). Одна из досок поддерживает и сдвигает спинки на задних арках. Все это с двумя дополнительными сиденьями, полностью снятыми в багажнике. [Отметка]

Я решил взять заднюю часть дивана (УАЗ 31519 навесной убрал за ненадобностью). В семейных поездках (4 человека) пассажиры сзади жалуются на отсутствие места для ног (при полностью отодвинутых передних сидениях). Чтобы увеличить пассажирскую зону сзади, было сделано следующее:
Задний диван снят. подушки были отвинчены от рамы, ножки отшлифованы шлифовальной машиной и приварены назад под углом 120 градусов к плоскости дивана. Таким образом, они (ноги) примерно параллельны коробке заднего колеса. Он готовил пополам, труба, из-за которой его ноги были довольно тонкими от трех ожогов.
Он поставил диван на место. Спинки затягиваются короткими ремнями к болтам, которые ввинчиваются в обычные места крепления спинок парфюмерии. В будущем я буду обрабатывать его металлическими крючками.
Итог: задним пассажирам пришлось дополнительно 25-30 сантиметров размять ноги :). Собака в багажнике стала тесной, и не хватило места, чтобы прыгнуть на передние сидения :)) [Шим] вверх я вытащил с нового УАЗа, а точнее с днища дворника. видимость была потрясающей, но надеть на капот ветровое стекло, не повредив щетки стеклоочистителя, было невозможно. Но возможно ли поставить нижние дворники вместо верхних?

Основная проблема заключается в том, что вал всасываемого воздуха в варочной панели мешает работе. На новых машинах он проштампован под правым рычагом стеклоочистителя (рекомендую смотреть и смотреть). Оптимальное крепление двигателя, как мне кажется, крепится на специальном кронштейне, который крепится к корпусу под лобовым стеклом, для этого необходимо сложить стекло. Я неохотно наклонил стекло (для этого мне пришлось бы оторвать уплотнение на металлической крыше), поэтому я закрепил кронштейн на винтах правой надувной насадки ветровое стекло. Второй кронштейн был прикручен к коробке с печью. Все было сделано локально, сначала детали были вырезаны из картона, подогнаны, а затем вырезаны из этих узоров из металла. Последовательность действий следующая:

Во-первых, давайте выясним, где поставить правильную ось. Он расположен практически прямо рядом с коробкой, советую посмотреть, как это делается на заводских машинах. Затем продольно отметьте отверстие для левой оси. Расстояние между осями должно быть на несколько миллиметров больше, чем длина длинной тяги, потому что двигатель находится немного ниже осей, и для нормальной работы правый рычаг следует слегка повернуть влево. На правом рычаге нужно немного нажать на коробку, я делал это с помощью крепления от КамАЗа и кувалды. Двигатель настроен таким образом, чтобы при крайних отклонениях рычаг не попадал в мертвые места. Я закрепил рычаг оси обычными гайками, сделав подкладку из деревянных блоков (с отверстием, конечно). местный. Я взял поводок от ВАЗ-2108. у них более мощные пружины и кисти, чем у классики. Наводнения пришлось согнуть немного сильнее и повернуть обратно напильником.

Народный выключатель УАЗ не совсем подходит, кроме того, он очень быстро сгорел. Теперь у меня есть москвич. Единственным недостатком москвича является то, что режимы переключаются прямо на противоположные (стоп-быстро-медленно-прерывисто). Для прерывистого режима я взял восьмимерное реле, теперь можно купить УАЗ.

Вся эта система работает на меня три года или около семидесяти тысяч миль. [Роджер]

Теперь я собираюсь начать модернизацию моей буханки. Я хочу разместить шесть. Крепление уже сделано. Сиденья сместятся в переднем положении на 4 сантиметра, иначе вы не откроете капот (они были большими). Я хочу приклеить капюшон поверх линолеума и надеть на него старую шубу. С торпедой пока думаю. Я хотел наклеить пленку на дерево, но я увидел пластиковые накладки на одну буханку, и теперь я смотрю. Я сделаю перегородку из толстой фанеры с окном. Я вставляю радио колонки в раздел. Пол грузового отсека покрыт старым линолеумом. Стены будут покрыты плитой. Уже сделан люк в моторном отсеке сбоку на корпусе (теперь крышку клапана можно снять без проблем). [Дмитрий М2140 и УАЗ]

У меня УАЗ 3741 превращен в лабораторию. Конверсия была такой.
В салон были вставлены небольшие окна без окон (в салоне нет 3741 окон), на пол положили лист клеящейся резины, по бокам утеплили пористым картоном и покрыли фанерой 3 мм, вдоль скамей бока, дополнительная печка в салоне из запорожья, потолок покрыт. толстый картон. Швы между фанерой и картоном покрыты декоративной отделкой. Все это фиксируется винтами на жесткость, а там, где их нет, вставляются деревянные блоки. Не было перегородки между салоном и кабиной, я ее в «няню» положил. Скорее всего, дизайн «потолка» пригодится при всей этой «модернизации» и сделает пол и стены вкусными и подходящими. [Sergey37]