Как снять замок зажигания Audi 80 б3

Audi 80 как заменить замок зажигания

По сути это мой самый самый 1-ый отчет по ремонту, написанный в уже дальнем 2005 году (пробег на одометре 198733 (!) #128578; ). Но т.к. определенного “места обитания” в сети у меня тогда еще не было, то и выложил я его “где попало”.Задумывался уже, что он утерян невозвратно, но здесь натолкнулся на него и решил переложить сюда. Все таки здесь он целее будет #128578; Выкладываю фактически без конфигураций.

Нужный инструмент:— отвертка крестовая— два ключа на 15 (можно головки)— головка на 24— набор бит “шестигранная звезда” с углублением по центру

Снятие замка зажигания.Для удобства сперва лучше снять руль. Для этого аккуратненько сдергиваем управляющую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на управляющем колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки необходимы, чтоб поставить позже руль в то же самое положение, в каком он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь упрощает :).

Дальше снимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта, крепящих кожух управляющий колонки и снимаем кожух. Дальше выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

Далее в фотоаппарате разрядились батарейки и процесс запечатлеть не удалось… #128577;

Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской. Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.

В случае, если требуется поменять личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем последующим образом. Для того, чтоб отсоединить сам замок от управляющий колонки мне пришлось на сто процентов открутить последнюю. Для этого при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих управляющую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от управляющий рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В конечном итоге управляющую колнку можно относительно свободно перемещать.

Сейчас можно снимать конкретно сам замок. Для этого при помощи “звездочки” с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. Дальше замок без заморочек вынимается из управляющий колонки.

Разборка замка зажигания.Сейчас уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка при помощи защелки, находящейся на самой личинке и паза на внутренней стороне корпуса. Для того, чтоб извлечь личинку будет нужно высверлить маленькое отверстие в корпусе замка поперечником 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. По сути отверстие нужно делать чуток поближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, не далеком к ребру жесткости.

После того, как отверстие высверлено возникает доступ к фиксатору. При помощи шила либо узкой отвертки необходимо надавить на фиксатор и потянуть личинку из корпуса. Может быть не сходу, но в какой-то момент она окажется у вас в руках.

Как видно по фото 8 в моем случае предпосылкой разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась именно эта лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если отыскать такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно “оживить”. Мне подфартило и мне была подарена личинка, погибшая вследствие варварских действий угонщиков тов. Ironman80. Но у этой личинки лопатка была живая.

READ  Как Выставить Зажигание На Audi 80

Для подмены детали с лопаткой необходимо при помощи узкого (около 1 мм) стержня вышибить шплинт и деталь просто снимется. Дальше ставим новейшую лопатку и забиваем шплинт. Проверяем работоспособность личинки и перебегаем к сборке замка.

Сборка замка зажигания.Здесь все тривиально. Для установки личинки необходимо скооперировать “замки” на корпусе личинки и самого замка зажигания и воткнуть личинку до защелкивания фиксатора. Дальше проверить, чтоб в установленном состоянии лопатка личинки совпала с ответной частью контактной группы и установить контактную группу.

На этом шаге могут появиться маленькие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть немного треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто нажал чуток посильнее… #128578;Дальше затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.

Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера.

Установка замка зажигания.Установка делается в оборотном снятию порядке. Если вы прошли все вышеперечисленное, то установка не вызовет никаких затруднений :).

Желаю предостеречь хозяев Audi 80 91-го года выпуска и младше (91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска есть только уникальные личинки. Цена уникальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. На более ранешние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть снаружи они и очень похожи, но все они же различные! Отличие заключается в угле наклона той лопатки относительно “замка” на корпусе личинки. Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа возможно окажется не в том положении.На фото 18 показана уникальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех ‘хитрых звездочек’, при помощи которых был выкручен ‘хитрый болт’ #128578;

Номер уникальной личинки 4A1 905 855.

Как Снять Замок Зажигания Audi 80

Как снять замок зажигания Ауди 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской. Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется поменять личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем последующим образом. Для того, чтоб отсоединить сам замок от управляющий колонки мне пришлось вполне открутить последнюю. Для этого при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих управляющую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от управляющий рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В конечном итоге управляющую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Сейчас можно снимать конкретно сам замок. Для этого при помощи звездочки с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. Так что советую все таки найти ту звездочку
  • Замена замка зажигания Audi 100

    Для того чтоб поменять замок зажигания этого автомобиля производим последующие деяния:

    • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
    • Потом снимается управляющее колесо, также переключатель управляющий колонки;
    • Дальше из управляющий колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
    • Сейчас необходимо отвернуть винт, который укрепляет корпус переключателя и его можно снять;
    • Остается только поменять цилиндр замка, воткнуть его в корпус, и повернуть при всем этом ключ в цилиндре, также зацепить цилиндр и ограничитель.
    READ  Как снять центральную консоль на Renault Duster

    Дальше все комплектующие ставим на место, в том порядке, в каком они были сняты.

    Установка замка зажигания

    Для того чтоб произвести подмену замка зажигания нужно для начала приготовить подходящий для этого инструмент, а конкретно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит последующим образом:

    • Поначалу нужно демонтировать замок зажигания. Для этого необходимо снять руль, чтоб не мешал. Чтоб это сделать рулевая накладка аккуратненько сдергивается, потом отсоединяется разъем сигнала, и с помощью головки на 24 отвинчивается гайка, при всем этом на управляющем колесе и шкиве лучше сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут необходимы, чтоб позже установить руль в том положении, в каком он был до того как снят;
    • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
    • В некоторых случаях замена замка зажигания Audi может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

    Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
    • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
    • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Audi считается завершенной.

    Как Снять Замок Зажигания Audi 80

    Как снять замок зажигания Audi 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской. Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку
  • READ  Как снять задний бампер Suzuki Grand Vitara

    Замена замка зажигания Audi 100

    Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

    • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
    • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
    • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
    • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
    • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

    Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

    Замена Audi 80.E Замок зажигания Маска стартера цепи.

    порядок Цилиндр блокировки зажигания можно на Audi/80/ замок-зажигание-личинка м62 / полный.

    Как Снять Замок Зажигания Audi 80 Б3

    Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ‘

    Необходимые инструменты:

  • Отвертка Филлипс
  • две клавиши на 15 (могут быть головы)
  • вести 24
  • шестиугольная звезда с центральной выемкой
  • снять, замок, зажигание, audi
  • Для удобства лучше сначала снять руль. Для этого осторожно вытащите подушку рулевого колеса (ту, что на сигнальной кнопке), отключите сигнальный разъем, открутите гайку на головке на 24, и отметьте на рулевом колесе и шкиве, на котором он надет, чтобы снимите рулевое колесо (отметки должны быть установлены на рулевом колесе в том же положении, в каком оно было до снятия). В принципе этот пункт не нужен, но жизнь проще #128578;
  • Затем снимите панель. Для этого открутите два винта, которыми крепится крышка динамика, и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов, и снимите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от устройства и убрать их.
  • Если вы хотите заменить только группу контактов, блокировку нельзя снять. Вы можете просмотреть окно устройства и увидеть две маленькие передачи, которые блокируют группу контактов, когда заблокированы. Они залиты синей (в моем случае) краской. С помощью тонкой отвертки отвинтите два винта и снимите контактную группу с корпуса замка.

  • Если вам необходимо заменить замок цилиндра или, тем не менее, по какой-либо причине его необходимо снять, выполните следующие действия. Чтобы отсоединить замок от рулевой колонки, мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого используйте 15 ключей, чтобы ослабить два винта, которые крепят рулевую колонку к корпусу. Затем мне пришлось снять колонку с рулевой рейки (у моих ног, у педалей). (Я слышал, что кто-то смог открыть замок, не отсоединив колонку от стойки, но подумал, что быстрее отключить его, чем искать способ сделать это.) Все, что вам нужно сделать, это открутить две гайки. В результате рулевое колесо может перемещаться относительно свободно.
  • Теперь вы можете снять блокировку. Для этого используйте утопленную звезду, чтобы открутить болт, которым крепится корпус замка. (Если у вас нет этого инструмента, вам нужно будет просверлить булавку в головке болта.) Операция не из приятных, и она займет около часа. Так что советую найти эту «звезду»;)) Далее замок легко снимается с рулевой колонки.
  • Демонтировать замок зажигания.

    Теперь дома вы можете начать собирать личинку. Личинка фиксируется в замке защелкой, расположенной на самой личинке и канавкой внутри тела. Чтобы удалить личинку, необходимо просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно идти прямо к границе сужающегося прямоугольника на шасси. На самом деле, отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, ближайшем к жесткости.