Как Снять Замок Зажигания Daewoo Nexia

Содержание

Что понадобится для ремонта замка зажигания Дэу Нексия?

Подмена замка зажигания принадлежит к категории легких работ. Но мастер непременно обязан иметь категорию допуска работы с электрикой. Без хотя бы 3-ей категории допуска лучше самому не влазить в систему зажигания.

При работе с замком нам не обойтись без:

  • Набора плоских отверток (необходимы мелкие отвертки)
  • Набора крестовых отверток (необходимы мелкие отвертки)
  • Шестигранника на 3 (мм), чтоб надавить на фиксатор личинки

Также, пригодятся и элементы замка Дэу Нексия. Это или контактная группа, или личинка. Нужные составляющие для подмены определяются в процессе диагностики. Но у грамотного мастера должна быть под рукою и личинка, и контактор. В какой-то момент невостребованная часть все равно понадобится.

Мастеру необходимо знать, что на замке зажигания лучше не сберегать. Не следует брать самые дешевенькие комплектующие с пометкой «Маде ин Чина». Такие составляющие очень стремительно приходят в негодность.

Процесс замены личинки замка зажигания

  • Машина останавливается и глушится. Окидывается минусовой клемм от аккума.
  • Снимаем обшивку управляющий колонки (держится на 4 шурупах).

  • Нам открылся доступ к личинке замка. Вставляем ключ и переводим его во 2 положение. Без этого личинку не извлечь.
  • Чтоб вытащить старенькую личинку из места посадки, нужно завести шестигранник в отверстие стопора личинки и надавить на фиксатор. Личинка должна выскочить на 5 (мм). Дальше убираем шестигранник и просто извлекаем старенькую личинку.
  • Берем новейшую личинку. Ключ приводим во 2 положение и просто вставляем личинку в место посадки (в том положении, как извлекалась древняя), чтоб защелкнулся фиксатор.
  • Если контактная группа не нуждается в подмене, то накидываем кожух и делаем пробный заезд.

Замена контактной группы

  • Машина останавливается и глушится. Окидывается минусовой клемм от аккума.
  • Снимаем обшивку управляющий колонки (держится на 4 шурупах).
  • С оборотной стороны от личинки находится проводная колодка. Меж ней и личинкой размещается наша контактная группа.
  • Отсоединяем проводную колодку. Просто выдергиваем ее. Можно поддеть колодку малеханькой плоской отверткой и посодействовать выдергиванию.
  • Контактная группа крепится потайным болтиком. Необходимо вывернуть его.
  • Достаем старенькую контактную группу и устанавливаем новейшую.
  • Собираем узел в оборотной последовательности.

Замок зажигания Дэу Нексия. Советы по его ремонту

Система зажигания Дэу Нексия просит повторяющегося обслуживания. Повышенное внимание необходимо уделять замку зажигания. В этом механизме есть и трущие пары, которые подвержены механическому износу, и электронные контакты, которые с течением времени окисляются и выгорают.

Вариантов дефектов замка зажигания существует огромное огромное количество. Это и отсутствие «щелчков», и подклиNiva хода личинки, и пуск не всех частей бортовой электроники, и прочее-прочее.

Вариантов же ремонта существует всего 2:

  • Подмена личинки (механической части)
  • Подмена контактной группы (электронной части)

Можно поменять и весь замок в сборе. Но без помощи профессионалов сервисного центра обойтись будет трудно, потому что корпус замка спрятан за управляющий колонкой, при всем этом придется высверливать/выбивать крепежные болты старенького замка.

Стоит направить внимание, что секрет каждой личинки замка зажигания уникален. Другими словами одним ключом нереально повлиять на замки других авто. Шофер должен быть готов к тому, что заводить машину необходимо будет одним ключом (новым), а открывать двери/багажник вторым (старенькым).

Не каждый шофер согласится усложнять и утяжелять брелок. Выходом из данной ситуации станет покупка личинки замка зажигания вкупе с личинками от фронтальных дверей и багажника. Другими словами есть особые ремонтные комплекты, все личинки которых управляются с 1-го единственного ключа. Очевидно, этот вариант ремонта является самым накладным и по времени, и по финансам. Но если шофер любит практичность, то он непременно воспользуется данным способом.

Дополнительная информация

Бывает такое, что замок зажигания выходит из строя в пути. Завести Дэу Нексия без использования замка зажигания полностью реально. Это необходимо для того, чтоб добраться до собственного гаража либо наиблежайшего сервисного центра.

  • Ставим машину на стояночный тормоз.
  • Задействуем нейтральную передачу.
  • Переводим ключ во 2 положение.
  • Открываем капот.
  • Кусочком проволоки соединяем плюсовую клемму АКБ с малой клеммой втягивающего стартерного реле.
  • После того как машина завелась, необходимо провернуть ключ в 1-ое положение и назад, чтоб снять блокировку руля.

Стоит направить внимание, что «народные умельцы» навострились переставлять секрет от старенькой личинки в новейшую. Это делается для того, чтоб можно был использовать старенькый ключ на новейшей личинке замка.

Данная работа принадлежит к уровню «ювелирных». Аккуратненько извлечь и переставить старенькый секрет в новейшую личинку сумеет только мастер с опытом схожей работы. Новенькому лучше этого не делать, чтоб избежать излишних денежных издержек на покупку дополнительной новейшей личинки. Очевидно, набивать руку на старенькых личинках никто не воспрещает.

Артикулы

Новенькая корейская личинка замка зажигания KR 410 получила артикул S6460003 и стоит в границах 700 рублей.

Уникальный же набор личинок для дверей, замка багажника и замка зажигания стоит около 3 тыщ. Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания 2-ой — тратим 700 рублей и ставим новейшую личинку на место. Если смущает, придётся поменять все личинки и платить в 5 раз дороже.

Как поменять личинку замка зажигания на Дэу Нексия своими руками

По тем либо другим причинам, время от времени техника подводит в самый неподходящий момент — мы вставляем ключ в замок зажигания, ключ проворачивается, но ничего не происходит. Не зажигается приборка, не работает стартер. Способом легких логических вычислений мы осознаем, что дело в замке зажигания. Не работает или контактная группа, или личинка замка её не проворачивает. Приступаем к решительным действиям.

Диагностируем замок зажигания и покупаем новую личинку

Чтоб продиагностировать замок, хорошо бы до него добраться. В любом случае, добираться придётся. Для этого нам понадобится только крестовая отвёртка.

    Откручиваем четыре шурупа крепления нижнего кожуха управляющий колонки.

Выворачиваем шурупы нижнего кожуха.

Крестообразной отверткой отворачиваем верхние шурупы.

Мы получили доступ к замку зажигания. Осталось узнать, работает ли контактная группа. Для этого аккуратненько снимаем её с замка. Она зафиксирована потайным винтом, который можно вывернуть из корпуса замка зажигания узкой шлицевой отвёрткой. Проворачиваем сердечник контактной группы и если движок запустился, делаем вывод — повинна личинка.

Замена замка зажигания на Дэу Нексия

Мы уже сняли оба кожуха управляющий колонки и контактную группу, осталось только вытащить старенькую и установить на место новейшую личинку. Из инструментов нам будет нужно только железный стержень шириной 2-4 мм (подойдёт шестигранный Г-образный ключ, проволока, загнутая буковкой Г, на худенький конец, рядовая большая скрепка либо булавка). Приступим.

  • Снимаем минусовую клемму с аккума.
  • Г-образным приспособлением через отверстие в корпусе замка жмем на фиксатор.

Жмем на фиксатор шестигранником подходящего размера.

Вытаскиваем сломанную личинку.

Поворачиваем ключ в положение № 2 и вставляем новейшую личинку в корпус замка.

При использовании не уникальных деталей могут появиться задачи с установкой, решаемые находчивостью и надфилем либо ратфилем.

Демонтаж

Сначала требуется снятие старенького замка, чтоб установить технически-исправный. Это делается в несколько шагов:

  • Работу начните со съема клеммы с аккума, используя ключ на 10. Крестовой отверткой откручиваются винты крепления кожуха управляющий колонки. Для доступа к верхним винтам поворачивайте руль. Управляющее колесо сможете снять совсем, но это не непременно.
  • После снятия подрулевой облицовки раскрывается доступ к подходящему нам электромеханизму. До того, как снять замок зажигания на Дэу Нексия, следует отключить от него контактную группу. Воспользовавшись крестовой отверткой, открутите крепящий винт, очень аккуратненько удалите контактную группу, которая смотрится, как два маленьких кольца.
  • Произведите демонтаж личинки: открутите крепящие болты с замка с помощью отвертки, сбейте его несильными ударами.
  • При разборе конструкции нужно проверить состояние контактной группы, так как причина неисправности возможно окажется в ней. В таком случае проведите подмену элемента.

Когда неисправный механизм снят, приступайте к установке нового.

Монтаж

Чтоб воткнуть новый замок на автомобиле Daewoo Nexia, придется совершить ряд действий, как при демонтаже, но с оборотной последовательностью.

  • Устанавливаем замок на место посадки, накрепко закрепляем болты.
  • Контактную группу при помощи винта подключаем к замку.
  • Фиксируем подрулевую обшивку. Доступ к верхним отверстиям крепежных винтов вероятен при прокручивании руля.
  • Прикручиваем аккумуляторную клемму.

В ходе ремонта понадобятся:

  • Плоская, крестовая отвертки;
  • Ровная узкая спица либо толстая игла;
  • Гаечные ключи 10мм, 12мм.

Резюме

До того, как поменять замок зажигания на Дэу Нексия, стоит учитывать, что могут появиться некие неудобства. Нереально одним и этим же ключом запустить движок и открыть двери или багажник. Старенькый будет делать функцию открытия дверей, багажника, а новым будете заводить автомобиль. Если вы не готовы воспользоваться 2-мя различными ключами, то стоит поменять все замочные механизмы сходу. Это тоже реально сделать без стороннего вмешательства так как другие замки демонтировать легче.

READ  Как Снять Цилиндр Сцепления Форд Фокус 2

Вариант подмены секрета нового замка подходит не всегда. Для выполнения нужна аккуратность, может быть, технические познания: велика возможность, что в процессе демонтажа повредится пластиковое декоративное кольцо, поцарапается железное защитное кольцо, фиксирующие личинку в конструкции.

Замена замка зажигания на Дэу Нексия

Модель Nexia – пожалуй, один из более всераспространенных видов автомобиля на русских дорогах. Компания Daewoo выпускает авто эконом-класса с довольно широким функционалом, дешевыми автозапчастями, что прибыльно для вождения по русским дорогам. Неувязка такового нрава, как поломка, подмена замка зажигания Nexia нечасто встречается. Даже беря во внимание, что электрика у этих автомобилей – самое проблемное место. Подмена не просит особенных способностей, принципиальна только бдительность, концентрация. Рядовой автолюбитель полностью способен без помощи других выполнить ремонт, не прибегая к услугам обученных автомехаников.

Главный момент! До того как осуществляется подмена замка зажигания на Дэу Нексия принципиально найти причину поломки. Предпосылкой может стать, вышедшая из строя личинка электромеханизма либо его контактная группа.

Перечисленные выше запчасти подлежат подмене, стоят дешево, почему о ремонте сможете не переживать. Конструкция имеет очень мелкие части, которые нетрудно утратить; к вопросу надлежит подойти, за ранее подготовив нужные инструменты, отлично освещаемую площадку.

Процедура проводится так:

  • Вставляется ключ в замочную скважину, поворачивается по ходу разблокировки, вдавливается в отверстие проволокой либо спицей. Когда личинка выйдет на 5мм, извлеките ее средствами находящимися под рукой. Если спутать секреты, электромеханизм работать закончит.
  • В самой личинке есть шплинт, закрепляемый пружинкой. Чтоб его вынуть, необходимо нажать, ключом повернуть в сторону зажигания. Шплинт освобождается от фиксаторов, вылетает, потому что на него действует пружина.
  • Сейчас имеется возможность настроить секрет в согласовании со старенькым замком.

На автомобиле Daewoo Nexia ключ от замка зажигания открывает двери и багажник. Соответственно при подмене механизма данная функция будет утеряна. Водителю придется воспользоваться 2-мя ключами, что не очень комфортно и часто приводит к неурядице. Неувязка решается 2-мя методами:

  • Приобретением нового комплекта личинок для замка зажигания, дверей и багажники и установкой их на место прежних.
  • Подменой покоробленного сердечника (плага) замка новым с сохранением старенького механизма секретности.

2-ой вариант вероятен, если получится приобрести уникальные запчасти, личинки китайского производства не входят в корпус, и подогнать их не получится. Последовательность действий по подмене замка зажигания:

  • Вставляем ключ и поворачиваем его до упора по часовой стрелке.
  • С помощью подходящей по размеру отвертки, спицы либо кусочка проволоки утапливаем фиксатор, это дозволит личинке выйти из корпуса приблизительно на 5 мм. При выполнении данного деяния следует быть усмотрительным, чтоб подпружиненная деталь не «вылетела» из гнезда и не потерялась.
  • Сердечник с механизмом секретности с особенной осторожностью извлекаем из корпуса.
  • Описанным методом разбираем новейшую личинку.

Сейчас нужно поменять в новеньком сердечнике все фигурные рамки и пружинки, из которых состоит механизм секретности замка зажигания. Сделать это можно только в этом случае если их количество и внешние размеры совпадают. При выполнении манипуляций с устройствами необходимо быть очень внимательным и осмотрительным. Не следует разбирать вполне оба механизма и пробовать собрать из 2-ух узлов один. Мастера советуют действовать так:

  • Из последней прорези нового замка вынимаем пластинку и откладываем в сторону.
  • Из места посадки с аналогичной позицией старенького узла вытаскиваем деталь.
  • Сейчас ее необходимо воткнуть в освобожденную прорезь нового корпуса до упора.
  • Сейчас ее необходимо воткнуть в освобожденную прорезь нового корпуса до упора.

Предупреждение! Неважно какая ошибка при подмене пластинок в новеньком механизме замка зажигания, сделает неосуществимым его внедрение. Если все выполнено верно, то производим сборку узла в оборотном порядке. Фиксатор, аккуратненько отжимается подходящим предметом, в корпус вводится перебранная личинка до упора.

Для обеспечения мягенькой работы узла на него необходимо нанести маленькое количество силиконовой смазки. После сборки замка зажигания пару раз проворачиваем механизм до упора и назад, при выполнении данного деяния не должно быть заеданий. Сейчас его можно устанавливать на место и шофер будет воспользоваться старенькым ключом для открывания дверей и багажника автомобиля Дэу Нексия, также для пуска мотора.

Данная статья носит только информационный нрав, не является управлением по ремонту замков зажигания и не одобрено производителем автомобиля. В случае появления дефектов узла нужно немедленно обратиться в сертифицированный автосервис для получения квалифицированной технической помощи.

Советуем подписаться на rss-рассылку нашего автоблога, чтоб быть в курсе животрепещущих материалов.

Метки: как снять замок зажигания на Nexia, как снять контактную группу замка зажигания

Как снять замок зажигания на Nexia. На Nexia порой выходит из строя контактная группа замка зажигания, ниже рассмотрим каким образом можно снять с Nexia замок зажигания и контактную группу замка зажигания.

Как решить вопрос выгорания контактной группы замка зажигания. См. «Выгорание контактной группы замка зажигания». Для подмены личинки замка зажигания тоже приходится его снимать.

Так смотрится разобранная контактная группа замка зажигания.

Если контактная группа замка зажигания нерабочая, а необходимо ехать до места ремонта, см. Раздел «Как завести нексию без замка зажигания?» в «Нужных советах»

Я раскурочил личинку.
Конкретнее взял огромную плоскую отвертку, такую, которую можно крутить не только лишь руками, да и воротком (ключом), у меня отвертка не с круглым жалом, а шестигранным.
Молоток.
Вороток, либо ключ по р-ру шестигранника отвертки.

Вбил отвертку в личинку, провернул, отломился кусочек.
Выковыривал ошметки.
Опять вбил (приблизительно на 3-5 мм), провернул.
Вытаскиваем отвертку, выковыриваем осколки и «секреты» с пружинками.
Повторял операцию пока не вынул последний «секрет»
после чего личинка провернулась, воткнул гвоздик в отверстие и вытащил личинку.

Огромное спасибо за совет, все 100 предлагали подобные варианты, в конечном итоге решил, что раз уж заниматься вандализмом, то лучше своими руками) после долгого процесса соития со старенькой личиной замка зажигания, давно ожидаемый итог все таки был достигнут. Поначалу установил аналоговый вариант нового замка, но он вёл себя не очень отлично, а поточнее включал магнитолу только если очень вдаваить ключ, поменял на оригинал и в конечном итоге она вообщем никак не врубается ) при том, что питание на нее поступает. Есть подозрение, что неувязка в старенькой модели контактной группы, хотя утверждать не готов, ведь замок есть замок, вроде ничем не отличается от промышленного, при котором таких заморочек не появлялось

Я раскурочил личинку.
Конкретнее взял огромную плоскую отвертку, такую, которую можно крутить не только лишь руками, да и воротком (ключом), у меня отвертка не с круглым жалом, а шестигранным.
Молоток.
Вороток, либо ключ по р-ру шестигранника отвертки.

Вбил отвертку в личинку, провернул, отломился кусочек.
Выковыривал ошметки.
Опять вбил (приблизительно на 3-5 мм), провернул.
Вытаскиваем отвертку, выковыриваем осколки и «секреты» с пружинками.
Повторял операцию пока не вынул последний «секрет»
после чего личинка провернулась, воткнул гвоздик в отверстие и вытащил личинку.

Винта крепления контактной группы два по сути, и 2-ой открутить большая неувязка, не подлезть.

При повороте ключа врубалось зажигание, но не работал стартер.
Поменял контактную группу. Сейчас вообщем тишь при повороте ключа.
Была 5 контактов, поставил 6 (других не продают), произнесли, что различия нет.
Что может быть? Бракованная контактная группа?

Ты знаеш.Проще всетаки снять сам руль! 2 секунды и позже все очень удобненько.Тем паче заморочек со снятием управляющего колеса нет.Фортуны всем!!

Ремонт замка зажигания Дэу Нексия, подключение контактной группы замка зажигания

Пуск мотора автомобиля становится вероятным после подачи определенного напряжения на ряд главных устройств, к примеру, стартер. Почти во всем это находится в зависимости от работы аккума, но не следует забывать и о таком принципиальном элементе как замок зажигания и его контактную группу.

Замок зажигания Дэу Нексия квалифицируется самим производителем автомобиля как запорное устройства с контактной группой. Данный блок отмечается высочайшей надежностью, подменять запчасть приходится изредка. Обычно в случае поломки проводится ремонт, пореже – подмена отдельных частей.

Посреди основных обстоятельств поломки замка зажигания либо контактной группы можно выделить такие:

  • Перегрузка контактной группы, что связано с подключением ряда дополнительного оборудования, из-за чего на нее подается чрезвычайно огромное напряжение. С течением времени это приводит к перегоранию контактов, также может вызвать плавление проводки.
  • Куцее замыкание, но такая поломка является очень редчайшей.
  • Износ контактных дорожек либо контактной группы в целом.
  • Облом контактов.
  • Нарушение конструкции контактной группы из-за ее нагревания.

Главным признаком выхода из строя замка зажигания и контактной группы Дэу Нексия является нерабочее состояние потребителей электроэнергии, которые запитаны от данного блока. Стандартно в данной модели это вентилятор печки, стартер, указатели поворотов, магнитола.

При наличии заморочек следует снять контактную группу и проверить ее состояние. Чтоб избежать заморочек с нагреванием блока можно установить на дополнительные реле, которые часть нагрузки возьмут на себя.

Восстанавливаем работу контактной группы и замка зажигания Дэу Нексия

Неувязка проявилась очень типично – не стали работать некие устройства. При разборе нашелся провод с окисленными контактами, на котором, к тому же, были непонятные скрутки. Соответственно, придется все разбирать, кропотливо инспектировать и восстанавливать.

READ  Как Снять Радиатор Приора Без Кондиционера

Перед проведением работ следует обрезать оплавленный кусочек провода. Хорошим вариантом будет и совсем его поменять, но сделать это бывает проблематично. Недостающий кусочек можно припаять, дополнительно защитив место спайки термоклеем и специальной усадкой.

Это дозволит защитить место пайки от поломки (может произойти при извиве провода) и окисления при попадании воды.

Подготавливаем схему проводки с учетом установки 2-ух дополнительных реле, которые позволят понизить нагрузку на контактную группу Дэу Нексия.

Отчасти разбираем блок замка зажигания. Это нужно для того, чтоб в предстоящем было комфортно проводить все последующие работы.

Отсоединяем фишку проводки. Для этого нужно надавить на особый усик, после этого потянуть ее на себя. Таким макаром можно получить удачный доступ до всех нужных проводов.

Выкручиваем маленький болт понизу замка зажигания. Это позволяет без заморочек извлечь контактную группу. При ее установке не возникнет заморочек с расположением, так как в блоке замка имеется особая направляющая.

снять, замок, зажигание, daewoo, nexia

После снятия контактной группы также можно будет без заморочек просмотреть маркировку всех контактов, что принципиально для предстоящего выполнения ремонта.

Согласно имеющейся схеме, разводим провода по реле, которые будут дополнительно установлены на Дэу Нексия. Таким макаром получится понизить нагрузку на контактные группы 30-15 и 30-50, пустив их на отдельные реле.

При всем этом принципиально отметить, что меж 30 контактами на реле установлена перемычка. Минусовые контакты также соединены при помощи перемычки.

Провод массы выводим к наиблежайшему комфортному месту. В случае с представленной моделью авто этим местом выступает болт крепления хомута управляющий колонки, под который и выводим провод.

Таким макаром выходит, что одно реле отвечает за включение зажигания, а 2-ое за работу стартера. Соответственно, будет распределяться нагрузка.

После прокладки проводов с внедрением реле проводим оборотную сборку контактной группы и замка зажигания автомобиля. На этом все работы завершены, больше не должно происходить перегревание блока, что продлит срок его эксплуатации.

Ремонт контактной группы замка зажигания на Nexia. На нексиях довольно часто выгорает контактная группа замка зажигания. Попытаемся выяснить, в чем причина выгорания и как отремонтировать контактную группу.
Какие симптомы сгоревшей контактной группы Nexia? Чаще всего.При повороте ключа в замке зажигания не крутит стартер.

Если поломка замка зажигания случилась в пути, а необходимо ехать до места ремонта, см. Раздел «Как завести нексию без замка зажигания?» в «Нужных советах».

Новенькая контактная группа замка зажигания стоит около 600 руб. (код в exist.Ru. 530395, аналог. 93741069), цена ремонта порядка 100-200 руб. (подмена контактной группы)

Для начала снимаем контактную группу замка зажигания (см. «Как снять замок зажигания»)

На контактной группе замка зажигания Nexia 5 контактов:

«30». Питание от АКБ
«15». Зажигание
«15а». Вентилятор печки
«50». Стартер
«Kb» («Ka»). Магнитола

В продаже встречается контактная группа на нексию с 6-ю контактами (дополнительно к описанным выше. Контакт «R»).

Соединение контактов контактной группы при разных положениях ключа замка зажигания:

Почему же происходит выгорание контактной группы на Nexia?

Ответ прост: с контакта «30» на контакт «15» при включенном зажигании идет мощная нагрузка, а при включении стартера с контакта «30» на контакт «50» возникает дополнителная мощная нагрузка. Таким макаром, через контакт «30» идет ток большой мощности, что приводит к перегреву и оплавлению этого контакта. Контакт «15а» не достаточно оказывает влияние на выгорание контактной группы, так как через него идет питание на 1-ые три скорости печки, 4-я же скорость идет через отдельное реле.

Как избежать выгорания контактной группы на Nexia?

Делему выгорания контактной группы на Nexia можно решить, установив дополнительные разгрузочные реле. В данном материале приведен метод установки разгрузочного реле на группу «30»-«15», но при желании можно установить по аналогии реле на группу «30»-«50». Как указывает практика, часто разгрузки «30»-«15» хватает, чтоб навечно запамятовать о ремонте контактной группы

Из разьема контактной группы достаем провода контактов 30 и 15 совместно с клеммами, и перецепляем их на контакты 30 и 87 (соответственно)

К проводу 30 у клеммы, вставленной в реле, припаиваем провод длиной 25 см, на 2-ой конец этого провода обжимаем клемму и вставляем ее в гнездо 30 разьема контактной группы

Очередной провод длиной 25 см с обжатыми с 2-ух сторон клеммами, один конец вставляем в контакт 85 реле, 2-ой. В гнездо 15 разьема контактной группы

Провод, лучше темного цвета, обжимаем с одной стороны клеммой, которую прицепляем к контакту 86 реле, 2-ой конец этого провода обжимаем клеммой под винт и прицепляем накрепко к массе (корпусу) автомобиля.

Приобретенный жгут проводов обматываем изолентой. Убираем реле под панель так, чтоб оно было доступно и его можно было достать снизу из под панели. Разьем контактной группы замка зажигания прицепляем к самой контактной группе. Если все соединения с реле создавать с внедрением разьема (колодки) реле, то будет меньше заморочек при монтаже и подменах.

Теперь весь ток на потребители будет направляться не через контактную группу замка зажигания, а через реле. Соответственно, перегреваться и оплавляться контактная группа больше не будет!

Если очень нагревается провод, идущий на контакт «30», можно сделать так: на контактную группу бросить старенькый провод, а на контакт «30» реле провести новый провод с АКБ

Можно установить параллельно два реле. Тогда нагрузка на каждое реле снизится в два раза!

На схеме ОТСУТСТВУЕТ скрещение узкой и толстой бардовых линий, это ОТДЕЛЬНЫЕ Полосы.

Замена личинки замка зажигания на автомобиле Daewoo Nexia

Возлюбленный автомобиль преподнес мне внезапный и противный сюрприз – отказался заводиться в самый неподходящий момент. Внезапный, так как со стороны автомобиля не было никаких предупреждающих сигналов о назревающей дилемме. Противный, так как поломка произошла в дороге, а чувство, которое возникает в это время, думаю многим знакомо. Плюс, верная Дэу Нексия (Daewoo Nexia), никогда меня не подводила, за что ее фактически и люблю. Но, время течет, нескончаемого ничего нет и даже самые надежные авто “дают осечку”. И мой автомобиль не стал исключением))).
Как говорится, какая бы нехорошая ситуация не сложилась, в ней можно отыскать не только лишь минусы, но плюсы. И, я их сходу отыскал, целых два – поломка случилась до поездки в Крым и появилась возможность приготовить материал для данной статьи! Так что, встречайте и оцеNiva статью по подмене личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия (Daewoo Nexia).

Начну с самого начала. Вставив ключ в замок зажигания и повернув его до упора, я не услышал звук работающего стартера. Пуск мотора не произошел и данный факт принудил меня оглядеться. Лампочки на приборной панели все сияли, на возврат ключа в начальное положение никак не отреагировали!? Другими словами не потухли, ну и сам ключ подозрительно просто вертелся. Думаю, накрылась контактная группа замка зажигания. Это 1-ая идея, которая меня посетила и как оказывается далее она была неверной. Разборкой и вероятным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, там и инструмент нужный, обстановка соответствующая и как следствие, настроение подобающее. Что и было сделано… Благо, контактная группа застыла во 2-ой фазе, мне осталось только дать команду стартеру. Поставив автомобиль “на ручник”, кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись кусочком проволоки, открыл капот. Далее все очень просто, один конец к плюсу на аккуме, 2-ой к малой клемме на втягивающем реле стартера. Оп и движок запустился! Все, осталось только добраться в гараж, главное до движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтоб руль не заблокировался.

Далее, о главном. Изменю для себя и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в процессе описания – подмены личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия (Daewoo Nexia). 1. Отключаем минусовую клемму с аккума. Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов управляющий колонки (смотрим фото 1,2,3,4,5). Снимаем две половинки кожуха.

Снимаем разъем с контактной группы. Недлинной и узкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен (фото 7 и 8). Что касается меня, то сняв контактную группу, удостоверился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без заморочек.

3.Причина поломки, после снятия контактной группы, стала явна. Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вынуть личинку легко, довольно проволокой (штырем) поперечником 2-3мм, загнутой буковкой Г (я для этого использовал шестигранник), надавить фиксатор через отверстие и в это время повернуть ключ во 2-ое положение. Если, все верно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм. Для вас остается только вынуть ее стопроцентно. Может быть неких посетит идея, а не проще, снять и поменять замок зажигания стопроцентно, личинку с корпусом!? Идея хорошая! Правда достаточно проблемная, потому что для того, чтоб добраться до крепежных болтов, придется снять управляющую колонку, а это уже суровая работа. Так что, снимать замок зажигания полностью, не советую. Проще, все-же снять личинку замка зажигания и при желании, поколдовать с ней))).

Правда еще есть один метод бросить один ключ. И к тому же старенькый и родной. Правда владельцам корейских Нексий, этот метод навряд ли подойдет. Но, ознакомиться с ним и проверить, подойдет либо нет, все-же стоит))).
Данный метод заключается в подмене секретов нового, приобретенного Вами, на секреты старенького замка зажигания Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Для начала, проворачивайте внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой жмем на него и выводим из зацепления. Внимание, делаем это аккуратненько, этот фиксатор вкупе с пружиной, достаточно отлично летает и очень плохо находится (фото 13 и 14). С обратной стороны тоже есть фиксатор-язычок, который тоже может вывалиться и затеряться, помним о нем. Аналогичную работу проводим и с новейшей личинкой. Сравniva размер секретов. Если они схожи, то по очереди меняем их, не путая местами. Если измените размещение хотя бы одной, ключ не провернете.

READ  Как Снять Ручку Зонта Автомата

Мне, правда не подфартило, секреты на новейшей личинке оказались втрое меньше, чем на старенькой.

Все! Сборку проводим в оборотной последовательности. Новейшую личинку вставляем в корпус, с ключом, который находится в положении 2, сразу утапливая фиксатор проволокой (либо штырем). Главное, остерегайтесь дешевеньких китайских изделий (понимаю, что тяжело), на вид вроде все нормально, но при попытке установить личинку в корпус замка на управляющий колонке, появляются трудности, ее просто не может быть туда запихнуть. Не помогает, ни ратфиль с наждаком, ни российский мат. Проще верхнюю, не подвижную часть, взять в долг со старенькой личинки замка (из пт 6 ясно как это сделать). Что я пару раз уже и делал. И только дважды за всегда, подмена прошла на ура, лица становилась как родная.

При внедрение статьи либо фото активная ровная ссылка на веб-сайт www.Avtorem.Info неотклонима!

Приглянулась статья? Поделись ею на собственной страничке!

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Показано комментариев: 10.
Всего: 50.

Назар

Игорь

СОВЕТ! Может кому и понадобиться на Ланос либо Сенс. У меня стал заедать при повороте ключ в замке зажигания (выработка обеих ключей и возраст 13 лет). Поменять лица комплектом не возжелал, потому что озарила идея, что багажником “с замка” пользуюсь не достаточно, то взять только личинку (поточнее секрет). Сняв оба замка без особенного труда, выложил их в схожем положении и при помощи пинцета по очереди поменял личинки. На теперешний час пользуюсь обеими замками. Плюс в том, что ключ по прежнему для всех замков один.

Сергей

Спасибо создателю за данную статью. Сам поменять не собираюсь, но сейчас есть представление о работе, которую проведут с моим авто в автосервисе и можно заблаговременно приблизительно прицениться

Алекс

Дай для вас Бог Зоровья, немеряно !

Миша

Спасибо на хорошем слове. Думалось, может кто с таковой неудачой сталкивался, подскажут. Ну на нет и суда нет. А личинку я всё-таки воткнул.

Делясь информацией умножаешь ее.

Миша

Есть кто на веб-сайте? Неувязка такая – после подмены личинки не отключается блокиратор руля, сама личинка не входит в корпус кое-где мм 5, блокиратор руля отжал отверткой вниз, а личинку воткнуть не могу, помогите советом

В принципе, люди на веб-сайте есть. Только не знаю, как данный факт поможет в решении Вашей препядствия. Потому что в своём большинстве гости веб-сайта – обыкновенные читатели. Зашли, прочли, поглядели и ушли. А помогать кому-то либо участвовать в решении чьих-то заморочек никто не вожделеет. Потому что это (оказание помощи, советы) – время, познания и неизменная борьба с ленью. Думаю, понятно растолковал. А те немногие, кто как-то пробуют учавствовать в поисках правильных ответом, не могу быть компетентны во всех вопросах, связанных с ремонтом автомобилей разных марок. Здесь уж не обессудьте…

Что касается меня, то да, мне приходилось менял на Nexia секрет замка зажигания и не один раз. Но, это было уже издавна и во время подмены я с схожей неувязкой, как у Вас не сталкивался, то естественно, что-то толковое порекомендовать в решении препядствия не могу.

8 uos
4 мая 2017 19:16
#

При установке попытайтесь шестигранником утопить защелку… мне посодействовало (как на 11 рис)

Александр

Отпилил лепесток на новейшей лечинке, так порекомендовали при покупке торговцы консультанты. Личинку воткнул до конца, но если ее отпустить, она выскакивает назад. Вставляю ее назад до самого упора, далее просто не куда, отпускаю и она опять выскакивает, не держится снутри. Как быть мужчины?

Земляк

Ничего пилить не надо, если новенькая личинка входит назад приблизительно наполовину, нужно просто отодвинуть снутри (опустить вниз) защелку-блокиратор управляющего колеса, даже китайская встала как родная

Андрей

Очень грамотный мануал, большущее за него спасибо! Но может, кто то сталкивался с таковой ситуацией: Не выходит личинка как сказано на рисунке 11, жму и кручу ключ и ноль реакции (( пробовал вытянуть личинку не подается ни на мм! ( Стоит пробовать вышибить ее с другой стороны, либо может, есть другие методы? Заблаговременно спасибо.

Иларион

Одно дело отлично когда ключ проворачивается, а когда он сломался на одну вторую и кусочек остался в личинке и при всем этом видать провалился чуток далее. Вот это уже не доработанное говно и ещё раз скажу, что нексия это говно так как мне пришлось разбить весь замок. И не только лишь потому, да и по остальному всему, куда не сунься всё через реальную жопу.

Глуповатая и безосновательная критика. Сломанный ключ в замке зажигания – это серьёзная неувязка на ЛЮБОМ автомобиле. Жигули и Девятки не исключение, потому что всё равно придётся снимать и разбирать замок. Да, на этих автомобилях снять замок будет легче, чем на Nexia, но всё равно повозиться придётся. Плюс, ВАЗы – авто прошедшего. Если взять для примера, машины “посвежей” – Ланос, Матиз, Volkswagen В5. И уже на их попробовать снять замок зажигания. Разница будет видна. Думаю, такая работа, не многим приглянуться. Так, что – эти авто тоже говно? Тупо, правда?

У хоть какого автомобиля есть свои сильные и слабенькие стороны, свои конструктивные особенности, которые можно по-простому именовать – “сделано через жопу”. Все, недочеты Nexia, я знаю отлично. Их не так и много. По мере надобности могу их, перечистил – неудачное размещение топливного фильтра и датчика уровня горючего, стартер на Ксюше (да, как и на Ланосе) неловко снимать, к радиатору отопление тяжело добираться. Это, пожалуй, и всё! В остальном, Дэу Нексия хороший экономный автомобиль – надёжный, комфортабельный, в ремонте прост и цены на запчасти “не кусаются”. Что ещё нужно обычному и не богатому автовладельцу?

12 сергей
12 февр. 2017 19:42
#

У меня неувязка была схожая, только связана она была с потерей ключей. Прочел все посты и нашёл себе подходящее решение. Для начала снял, помучившись, как написано выше – декоративную нижнюю крышку. Дело в том, что доступ к верхним винтам был ограничен из-за заблокированного руля. Ситуацию поправил набор (отвёртка со сменными насадками). Избрал подходящую маленькую насадку и с помощью рожкового ключа на 6 соорудил Г-образную отвёртку. Снял и проверил контактную группу – как описано выше. Сейчас самое главное – передо мной корпус личинки зажигания (без ключей) и заблокированный руль. Повернуть личинку во II положение и демонтировать её вышеперечисленным методом не выходит. Высверливать личинку и доставать её по кусочкам тоже нет способности. Демонтировать управляющую колонку – не загорел желанием (очень геморойно). Поступил последующим образом: 1) демонтировал люк противоугонной системы (люк из мягенького металла – нужно аккуратнее). 2) подалась вниз пружина противоугонного механизма. Ура! Руль свободно крутится (можно заводить машину отвёрткой через контактную группу и расслабленно доехать до гаража либо сервиса). Сейчас необходимо демонтировать личинку. На веб-сайте есть видео демонтажа личинки без ключей. Им я и пользовался, только с маленькими замечаниями. Пластинки под “пины” личинки нужны шириной 0.1мм и шириной приблизительно 5 мм (лучше из упругой стали). Но сходу протолкнуть в зазор меж корпусом личинки и самой личинкой – не вышло (очень небольшой зазор, да ещё полукругом). Пришлось молотком и неплохой плоской отвёрткой сломать торцевую часть внутренней личинки – доступ к “пинам” открыт. Дальше как показано на видео – с начало с одной стороны, потом с другой стороны завожу пластинки под “пины” до упора. Подготавливаю плоскую отвёртку (с лысками под рожковый ключ на “8”), немного вбиваю в центр личинки и проворачиваю отвёртку приблизительно до положения ключа II. Дальше ситуация достаточно тщательно разжёвана в многих постах. Ещё мой косяк: при установке Г-образного ключа в особое отверстие – подберите ключ близко по поперечнику. Я с начало избрал наименьшего поперечника и не сумел снять личинку. При установке новейшей личинки – кривой ус не отпиливал – подошло в таком виде. Буду рад, если кому-то поможет данный пост.

6
Ivan
12 февр. 2017 22:00
# Сергей, я уверен, что Ваш пост будет полезен. Спасибо.

Как и на 9-ках 8-ках на Nexia есть две секретки (болты без головок) ка которых держится корпус замка… берём старенькую отвёртку и мааааленький молоточек и аккуратно их откручиваем. Это занимает 10 минут. И всё – никаких проблем… одна секретка около ключа сверху, а 2-ая с другой стороны над контактной группой.

  • «
  • »