Как Снять Замок Зажигания Мерседес Вито 639

кто нибудь разбирал замок зажигания?сейчас стал плохо переключаться меж положениями.контактную группу снимал она переключается нормально думаю дело не здесь.замок обычный без иммоб-ра.конечно ли какие кандидатуры?изменяется ли раздельно лечинка?кто что порекомендует.1998г

снять пластик
снять катушку иммо
повернуть в положение 1
снять крышку (отвернуть)
выдернуть личинку.

думаю некоторые сталкивались с неувязкой когда при попытке завести машинко стартер неподает признаков жизни. слышен только щелчек втягивающего и всё.
и заводится только после нескольких попыток.
в особенности сей недостаток проявляется с пришествием холодов.
время от времени бывает что пуск становится неосуществимым вообщем.
сходу едем куда- и продать, стартер в ремонт…
меняем втягивающее… время от времени и неоднократно…
естественно, фариантов то мало здесь- стартер, втягивающее и контактная группа замка зажигания.
однако последнюю почему-либо неберут вовнимание, что в большинстве случаев конкретно она первой и начинает парить моск…
как досадно бы это не звучало, это ранее каснулось и меня. правда для того моменту я уже знал что и как в решении этого вопроса авто по проводке.
сперва попробовал завести при помощи перемычки, завелась… еще с десяток запусков перемычкой и опять пуск был сходу, а ключом с некой попытки…
самостоятельно стартер и втягивающее я нетрогал и пой этот день, поступил проще- добавил реле которое сняло токовую нагрузку с замка зажигания (пусковых контактов). сейчас не с замка зажигания конкретно подавалась напруга на втягивающее а с акума через реле, замок зажигания только управлял релюхой.
с того времени так не просто неувязка себя ниразу не проявляла.
было это 4 года вспять.

это, сегодня пользуясь случаем проведется стартеру профилактика, уже как 12 лет машинке…

Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электронный замок зажигания.

как делал у себя- на цди, под водительским сидением имеется реле блокировки стартера, оно прерывает цепь после пуска мотора.
с замка зажигания управляющий плюс приходит конкретно на реле теперь с него к стартеру.
взял такое-же реле с колодкой (хоть это и даже не принципно), поставил рядом. с реле блокировки вынял провод приходящий с замка зажигания и после смены клемы поставил в новейшую колодку на один из управляющих выводов (85 как еще его называют 86, беспринципно) соответственно к второму управляющему подвел массу. сейчас у нас при повороте ключа на пуск щелкает новое реле. дальше пара проводочков сечением двух или больше 2.7.5 один где на плюс акб и само- собой на реле, контакт 87. 2-ой провод служит для подачи с 30 вывода доустановленого реле на ранее снятый контакт реле блокировки.
сейчас при повороте ключа на пуск у нас напряжение на втягивающее идет не с замка зажигания а с акб конкретно.

п.с. с замка зажигания и до стартера идет жолто-черный провод сечением 3.2.5. соответственно и под сидением ищем реле к которому приходят два таких провода.

а вообщем совет- при добавлении новых устройств автомобилей которые подключаются к питанию после порота ключа в замке рекомендую применить дополнительное реле теперь с него запитывать. этим избавите себя от излишних заморочек.
это хоть и mercedes однако учитывайте тот факт что производитель хоть и закладывает некоторый припас прочности но и одновременно и сами штатно реализую через доп реле.

думаю фоты что и как тут излишние. все просто