Как Снять Замок Зажигания Мерседес Вито 639

Mercedes-Benz Vito V-220 SL cdi Bortjournal электрические проблемы Вито, продолжение (замок зажигания)

Я думаю, что многие сталкиваются с проблемой при попытке запустить стартер машины, не показывают признаков жизни. слышен только щелчок втягивающего устройства, и все.
и он начинается только после нескольких попыток.
особенно этот дефект проявляется в начале холодной погоды.
иногда бывает, что запуск вообще невозможен.
просто пойти куда-да, стартер починить.
мы меняем ретрактор. иногда и неоднократно.
Конечно, здесь есть несколько вариантов: стартерная, отводящая и контактная группа замка зажигания.
но последний почему-то не обращает на это внимания, но на самом деле именно она первой начинает парить моск.
увы, это со временем послало меня. правда к тому времени я уже знал, что и как в этом авто на проводке.
сначала попытался начать использовать перемычку, разорвал. с дюжиной начал перемычку, и снова запуск был немедленно, а ключ с некоторым усилием.
сам по себе стартер и ретрактор я не тратил, и сегодня в этот день я действовал проще. я добавил реле, которое удаляло текущую нагрузку от выключателя зажигания (пусковые контакты). теперь не от замка зажигания напрямую подавалось судорогой к втягивающему устройству из акума через реле, замок зажигания контролировал только переключатель.

Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электронный замок зажигания.

снятие замка рыбки мерса.

Вито 639 замок зажигания

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте. Вас ждут постоянные обновления :)))


с тех пор проблема не была более очевидной для себя.
это было 4 года назад.

конечно, теперь используя возможность провести профилактику стартера, потому что уже как 12-летняя машина.

как я это делал в своей комнате, под сиденьем водителя есть реле блокировки стартера, оно прерывает цепь после запуска двигателя.
с переключателем зажигания, элемент управления plus поступает непосредственно на реле и оттуда к стартеру.
взял ту же самую эстафету с башмаком (хотя это не принципиально), поставьте дальше. с реле блокировки удалили провод, идущий от замка зажигания, и после замены зажимов, вставленных в новый ботинок на одном из управляющих проводов (85 или 86, беспринципный), соответственно, второму менеджеру суммировали массу. Сейчас у нас при повороте ключа на старт новое реле клацает. затем пару проводов с поперечным сечением не менее 2,5, один из которых плюс acb и сам на реле, штифт 87. Второй провод служит для подачи 30 релейных выходов на ранее установленный контакт реле реле.
теперь, когда вы включаете ключ, чтобы начать, напряжение на втягивающее устройство находится не от переключателя зажигания, а от самого acb.

постскриптум от замка зажигания и стартера идет желто-черный сечение провода 2.5. соответственно, и под сиденьем мы ищем реле, к которому приходят два таких провода.

но в целом при добавлении новых устройств в автомобиль, которые подключены к источнику питания после блокировки клавиатуры в замке, я рекомендую использовать дополнительное реле и уже использовать его для его питания. тем самым избавляйтесь от ненужных проблем.
это хотя и «Мерседес», но следует учитывать тот факт, что производитель, тем не менее, обеспечивает запас прочности, но в то же время я также регулярно реализую его через дополнительное реле.

Я думаю, что то, что и как лишнее. все очень просто.