Как Снять Замок Зажигания Мерседес Вито 639

Как Снять Замок Зажигания Мерседес Вито 639

Mercedes-Benz Vito V-220 SL CDI Bortjournal Проблемы с электричеством продолжение (такой как замок зажигания)

Я думаю, что многие люди сталкиваются с проблемами, пытаясь завести автомобиль, не показывая никаких признаков жизни. слышен только щелчок очистителя, и все.
и это начинается только после нескольких попыток.
особенно этот дефект проявляется в начале холодной погоды.
иногда невозможно бежать вообще.
просто иди куда-нибудь, поправь стартер.
мы меняем ретрактор. иногда и снова.
Конечно, есть несколько вариантов: пускатель, розетка и контактная группа выключателя зажигания.
но по какой-то причине последние не обращают на это внимания, и на самом деле он первым начинает плыть по москвичу.
к сожалению, это в конечном итоге послал меня. к тому времени я уже знал, что и как эта машина была подключена.
Сначала попытался начать использовать перемычку, сломался. из десяти запустили перемычку, и снова старт был немедленным, а ключ с некоторым усилием.
Я не тратил стартер и уборщицу самостоятельно, и сегодня в этот день я действовал легче. Я добавил реле, которое сняло текущую нагрузку с замка зажигания (стартовые контакты). теперь не было возможности напрямую перевести выключатель зажигания из ретрактора Akum через реле, Замок Зажигание контролировалось только выключателем.

Разведение Выключатель зажигания Mercedes w210. Электронный замок зажигание.

разведение замок Мерс рыба.

Vito 639 замок зажигания

Подпишитесь на нашу группу Вконтакте. Вас ждут постоянные обновления :)))


с тех пор проблема не стала более очевидной для себя.
это было 4 года назад.

Разумеется, теперь я использую возможность проводить профилактическое обслуживание при запуске, так как это уже 12-летний автомобиль.

Как и в моей комнате, под водительским сиденьем находится реле блокировки стартера, оно разрывает цепь после запуска двигателя.
с выключателем зажигания плюс управление переходит непосредственно к реле и оттуда к стартеру.
взял ту же дубинку с туфлями (хотя это не имело значения), оделся. с реле блокировки убрал провод, идущий от зажигания, и после замены зажимов, вставленных в новый загрузчик на один из контрольных проводов (85 или 86, беспринципный), соответственно, второй менеджер подвел итог по массе. Теперь, когда мы поворачиваем клавишу запуска, щелкает новое реле. затем пара проводов с поперечным сечением не менее 2,5, один из которых плюс acb и само реле, контакт 87. Второй провод используется для питания 30 релейных выходов на ранее установленный контакт реле.
Теперь, когда вы активируете ключ запуска, напряжение на втягивающее устройство поступает не от замка зажигания, а от самой батареи.

После сценария от замка зажигания и стартера приходит желто-черный провод сечения 2.5. соответственно и под сиденьем ищем реле, к которому подходят два таких провода.

но в целом, добавляя в автомобиль новые устройства, подключенные к источнику питания после блокировки клавиатуры, я рекомендую использовать дополнительное реле и уже использовать его для питания. таким образом избавляясь от ненужных проблем.
Хотя это Mercedes, следует помнить, что производитель по-прежнему обеспечивает запас прочности, но в то же время я также регулярно представляю его через дополнительное реле.

Я думаю, что и как ненужно. все очень просто.