Как снять запаску на Peugeot боксер

Какое и сколько литров масла нужно в двигатель Peugeot Боксер

Производителем одобRenault ряд торговых марок масла подходящие для моторов Peugeot Боксер, среди них такие как «ESSO» и «TOTAL». Классификация этих моторных масел разработана согласно нормам организаций S.A.E.;API; ACEA. За отсутствием фирменных масел разрешается использовать масла стандарта API SH/SJ для бензиновых двигателей и стандарта API CD/CF для дизельных.Подбор масел осуществляется в зависимости от климатических условий присущих для данной местности.

Для двигателя Peugeot Боксер может быть такой объём заливаемого масла:

  • 7,00 л — для 3.0 л F30DT;
  • 7,3 л — 2.2 л. P22DTE (2013);
  • 6,3 л — P22DTE (2010-2012);
  • 6,0 л — P22DTE (2007-2011);
  • 5,3 л — 2.2 л. DW12UTED (2002-2006);
  • 6,3 л — DW12UTED (2010-2012) и двигателя 22DT;
  • 4,95 л — у двухлитровый XU10J2U (1994-2002);
  • 4,75 л — в такой же 2.0 л XU10J2U (2003-2002) ;
  • 7,00 л — для 2.8 л. F.28TDCR;
  • 6,0 л — в моторе 2.8 (814043S);
  • 5,45 л — у HDi 1.9 D9B(XUD9AU);
  • 9,5 л — в дизельных моторах 2.5 литра T9A(DJ5).

Ниже приведён список моторных масел для Peugeot Boxer

Масла моторные синтетические G-Energy «F Synth A3/B4», Castrol «Magnatec А3/В4», Castrol «Magnatec Diesel DPF», Castrol «Magnatec C3 (А3/В4)», Shell «Helix Ultra Extra», Mobil «Peak Life», GM «Dexos 2». Масло моторное полусинтетические Castrol «Magnatec Diesel B4», Castrol «GTX», Mobil «Super 2000».

Замена масла в двигателе Peugeot Боксер

Когда нужно менять масло

Согласно официальной инструкции регламентное ТО по замене масла на Peugeot Боксер должно осуществляться каждые 20000 км или раз в год. Но как правило, такую периодичность замены можно следует подвергнуть корректировки учитывая ряд условий:

  • качество масла по своему составу и характеристикам отличается от требуемых характеристик;
  • простои в пробках и холостая работа двигателя;
  • поездки на короткие расстояния;
  • низкое качество топлива;
  • езда по пересечённой местности;
  • путешествия с прицепом;
  • качество дорог;
  • агрессивный стиль вождения.

Вот и получается, что в условиях России интервал замены масла сокращается до 15000 км, а то и до 10000 км. Более подробно рассмотреть принцип вычисление периодичности замены масла в двигателе поможет наш калькулятор.

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Peugeot Боксер фургон созданный усилиями французских и итальянских конструкторов фирм (Peugeot и Fiat). Начало выпуска Peugeot Boxer стартовало с 1994 года. Первое поколение этих фургонов оснащались пятью дизельными агрегатами (с объемом 1.9, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 литра) и двумя бензиновыми с объёмами 2.0 л и 1.8 л.

Замена моторного масла является основной процедурой любого ТО, поэтому для наглядности показан фотоотчёт по замене масла в двигателе Peugeot Boxer 1996 года выпуска, объемом 2.5d.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Полный список того, что потребуется для работы:

  • смотровая яма или эстакада;
  • квадратный ключ на 8 mm;
  • уNiva съемник для масляного фильтра;
  • емкость для сливания отработки;
  • резиновые перчатки;
  • ветошь;
  • новый фильтр;
  • 9 литров свежего моторного масла.

Подходящие комплектующие: Синтетическое моторное масло Shell «Helix Ultra 5W-40» объем 4 л арт. 550021556 по цене 2381 рубль, а 1 литровая бутылка аналогичного смазочного материала имеет артикул 550040754.

Оригинальный масляный фильтр для двигателя Citroen/Peugeot 1109AK. Его ориентировочная. Аналоги: Bosch 0451103238 – 260 рублей, SCT SM113 – 133 рубля.

Дополнительные запчасти: бобышка сменного фильтра (long 94,8) арт. 1103F4 – 430 рублей, пробка сливного отверстия арт. 016388 – 233 рубля, фильтрующий элемент PEUGEOT / CITROEN 118612 – 128 рублей.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

снять, запаска, peugeot, боксер

Открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины.

Здесь у нас стоит металлическая защита двигателя, чтобы добраться до сливного отверстия, надо ее снять. Но есть способ сделать так, чтобы не приходилось каждый раз ее снимать.

Просто выпиливаем кусок с помощью болгарки и отдираем плоскогубцами. Подставляем тару для старого масла и откручиваем пробку четырехгранным ключом.

Масло пошло, подождем, пока оно сольется.

Заменим уплотнительное кольцо на сливной пробке.

Масло к этому моменту уже стекло, закручиваем пробку на место.

Берем специальное приспособление для зажима масляного фильтра.

Устанавливаем его на фильтр и потихоньку откручиваем.

Снимаем фильтр, будьте готовы что с под него тоже потечет немного масла, так что лучше делать это в перчатках и подставить соответствующую тару. Протираем тряпкой посадочное отверстие.

Смазываем уплотнительную резинку, чтобы в следующий раз не прикипела к посадочному месту.

Устанавливаем новый фильтр. Закручиваем и затягиваем руками.

Вставляем воронку в заливное отверстие, наливаем туда свежего масла.

Закрываем пробку, вытаскиваем масляный щуп (желтенькая ручка), проверяем уровень масла.

Залезаем под машину, смотрим, не протекает ли из под сливного болта, можно просто пощупать вокруг.

Заводим двигатель, пусть он поработает пять минут. Все, масло и фильтр мы поменяли.

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Peugeot боксер прокачка сцепления — kak.lesovir-c.com

В Питере сегодня был тёплый денёк. Поэтому придётся читать Вам огромный и интересный пост! ;о)
жмите репост!

Решил снять шипы, заменить тормозную жидкость, за одно прокачать тормоза и прокачать воздух в сцеплении, т.к. при переключении со 2 передачи на первую, начал испытывать небольшие трудности и иногда приходилось прибегать к перегазовке.

Купил во «Всех маслах» 2 литра тормозной жидкости DOT4 и понеслась!

Тормозуха меняется легко, но нужно делать вдвоём.
— Снимаем колесо.
— Находим на тормозном суппорте штуцер. Очищаем его от грязи.

— Сдёргиваем руками защитный резиновый колпачок.
— одеваем на штуцер пластиковую трубку (что бы при прокачке тормозов тормозная жидкость не летела во все стороны) и засовываем конец трубки в бутылку (что бы тормозная жидкость не выливалась на землю).

— Один человек садится на место водителя и начинает нажимать на педаль тормоза, пока она не станет дубовой, и в таком положении зажимает ногой педаль тормоза и держит.
Откручиваем ключом на 11 штуцер против часовой стрелки (на 1/2 либо 3/4 оборота), оттуда вылетает тормозная жидкость и воздух.
Затем, поле того, как педаль тормоза провалилась в пол, закручиваем штуцер, и только после этого, Ваш помощник отпускает педаль тормоза.
Снова нажимаем несколько раз на педаль тормоза, зажимаем её, отворачиваем штуцер, сливаем тормозную жидкость, заворачиваем штуцер.
Во время прокачки постоянно следим за уровнем тормозной жидкости в бачке и подливаем её.

Тормозной бачок, не забываем постоянно пополнять запас тормозной жидкости во время прокачки!

Вся тормозная система 408 — 1,5 литра тормозной жидкости.
Порядок прокачки следующий:
1. Заднее правое колесо — 550 гр.
2. Переднее левое колесо — 250 гр.
3. Переднее правое колесо — 350 гр.
4. Заднее левое колесо — 450 гр.

Находим под капотом нужный нам штуцер, он внизу, немного правее турбины.
Протираем, снимаем руками резиновый защитный колпачок

На нём есть две защёлки (металлические скобочки). Так вот:
— левую защёлку опускаем вниз (я нажал на её края двумя тонкими отвёрточками)
— правую защёлку поднимаем вверх (нажав на неё пальцем)

READ  Как Включить Кондиционер В Peugeot 308

Это необходимо для того, чтобы во время прокачки системы можно было сдвигать (тем самым открывать) запорный клапан.

Сооружаем уже знакомую нам экологически чистую систему из трубки и бутылки. Один конец трубки одеваем на штуцер, другой засовываем в бутылку. Бутылку кладём на защиту.

Знакомая система сохранения окружающей среды

Вы отводите запорный клапан вправо, тем самым его открывая, а Ваш помощник нажимает на педаль сцепления. DOT4 вылетает, педаль сцепления легко и непринуждённо падает на пол.

Вот это отводим вправо и жмём на педаль сцепления

Затем, вы двигаете запорный клапан на место, до упора влево, и только после этого поднимаете педаль сцепления. (В противном случае — засосёте воздух в систему!)
И так пока не прокачаете 400 гр. тормозной жидкости DOT4.
Также не забываем следить за уровнем тормозухи в бачке и постоянно её доливаем!
После прокачки обязательно возвращаем защёлки на место. Правую — вниз. Левую — вверх!
У меня на первых 5 прокачках вылетал только воздух!

Тада-а-ам!
На всё про всё — 4 часа ну ооочень не спеша!

Смачненький, жирненький, красненький! Цвет не меняет и не испаряется!
Лейте смело и не тратьте нереальные деньги на оригинальный пыжовский антифриз!

Всем добра и мира! Я обожаю своего Пыжа, а он любит меня!
После сегодняшней эпопеи испытываю приятную усталость и доволен как бегемот!

В Питере сегодня был тёплый денёк. Поэтому придётся читать Вам огромный и интересный пост! ;о)
жмите репост!

Решил снять шипы, заменить тормозную жидкость, за одно прокачать тормоза и прокачать воздух в сцеплении, т.к. при переключении со 2 передачи на первую, начал испытывать небольшие трудности и иногда приходилось прибегать к перегазовке.

Купил во «Всех маслах» 2 литра тормозной жидкости DOT4 и понеслась!

Тормозуха меняется легко, но нужно делать вдвоём.
— Снимаем колесо.
— Находим на тормозном суппорте штуцер. Очищаем его от грязи.

— Сдёргиваем руками защитный резиновый колпачок.
— одеваем на штуцер пластиковую трубку (что бы при прокачке тормозов тормозная жидкость не летела во все стороны) и засовываем конец трубки в бутылку (что бы тормозная жидкость не выливалась на землю).

— Один человек садится на место водителя и начинает нажимать на педаль тормоза, пока она не станет дубовой, и в таком положении зажимает ногой педаль тормоза и держит.
Откручиваем ключом на 11 штуцер против часовой стрелки (на 1/2 либо 3/4 оборота), оттуда вылетает тормозная жидкость и воздух.
Затем, поле того, как педаль тормоза провалилась в пол, закручиваем штуцер, и только после этого, Ваш помощник отпускает педаль тормоза.
Снова нажимаем несколько раз на педаль тормоза, зажимаем её, отворачиваем штуцер, сливаем тормозную жидкость, заворачиваем штуцер.

Тормозной бачок, не забываем постоянно пополнять запас тормозной жидкости во время прокачки!

Вся тормозная система 408 — 1,5 литра тормозной жидкости.
Порядок прокачки следующий:
1. Заднее правое колесо — 550 гр.
2. Переднее левое колесо — 250 гр.
3. Переднее правое колесо — 350 гр.
4. Заднее левое колесо — 450 гр.

Находим под капотом нужный нам штуцер, он внизу, немного правее турбины.
Протираем, снимаем руками резиновый защитный колпачок

На нём есть две защёлки (металлические скобочки). Так вот:
— левую защёлку опускаем вниз (я нажал на её края двумя тонкими отвёрточками)
— правую защёлку поднимаем вверх (нажав на неё пальцем)

Это необходимо для того, чтобы во время прокачки системы можно было сдвигать (тем самым открывать) запорный клапан.

Сооружаем уже знакомую нам экологически чистую систему из трубки и бутылки. Один конец трубки одеваем на штуцер, другой засовываем в бутылку. Бутылку кладём на защиту.

Вы отводите запорный клапан вправо, тем самым его открывая, а Ваш помощник нажимает на педаль сцепления. DOT4 вылетает, педаль сцепления легко и непринуждённо падает на пол.

Вот это отводим вправо и жмём на педаль сцепления

Затем, вы двигаете запорный клапан на место, до упора влево, и только после этого поднимаете педаль сцепления. (В противном случае — засосёте воздух в систему!)
И так пока не прокачаете 400 гр. тормозной жидкости DOT4.
Также не забываем следить за уровнем тормозухи в бачке и постоянно её доливаем!
После прокачки обязательно возвращаем защёлки на место. Правую — вниз. Левую — вверх!
У меня на первых 5 прокачках вылетал только воздух!

Тада-а-ам!
На всё про всё — 4 часа ну ооочень не спеша!

P.s.
Для тех кто спрашивал, как будет себя вести отечественный красный антифриз Feliх Замена антифриза

Смачненький, жирненький, красненький! Цвет не меняет и не испаряется!
Лейте смело и не тратьте нереальные деньги на оригинальный пыжовский антифриз!

Всем добра и мира! Я обожаю своего Пыжа, а он любит меня!
После сегодняшней эпопеи испытываю приятную усталость и доволен как бегемот!

Как прокачать сцепление на Peugeot боксер 3: Прокачка сцепления Peugeot боксер 3

Почитайте еще:

| Pandia.ru

Прокачка : Гидравлический блок управления сцеплением :

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Во время выполнения продувки наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в резервуаре и пополняйте его (при необходимости). Используйте только новую тормозную жидкость.

ВНИМАНИЕ : Не используйте устройства для автоматической прокачки (опасность накопления эмульсии тормозной жидкости в гидравлическом контуре).

ПРИМЕЧАНИЕ : Для выполнения операции прокачки требуется 2 работника.

Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.

Подсоедините к клапану прокачки (1) прозрачный шланг.

Опустите конец прозрачного шланга в приемный контейнер с тормозной жидкостью, расположенный ниже уровня цилиндра приемника сцепления.

ВНИМАНИЕ : Конец прозрачного шланга должен быть опущен в тормозную жидкость.

Оттяните зажим (3) крана в направлении, указанном стрелкой ( (положение открыто) ).

7 раз полностью выжмите педаль сцепления рукой и быстро отведите назад.

При последнем движении оставьте педаль сцепления в нижнем положении.

Дайте педали сцепления вернуться в верхнее положение.

Заполните резервуар с тормозной жидкостью до максимального уровня.

Оттяните зажим (3) крана в направлении, указанном стрелкой ( (положение открыто) ).

7 раз полностью выжмите педаль сцепления рукой и быстро отведите назад.

При последнем движении оставьте педаль сцепления в нижнем положении.

Пополните уровень тормозной жидкости в резервуаре до уровня MAXI.

Быстро нажмите на педаль сцепления 40 раз.

Убедитесь в том, что трение в механизме сцепления начинается, когда педаль находится в таком положении, что размер (A) превышает или равен 40 мм (размер » A » приведен для сведения).

Повторите операции по прокачке (при необходимости).

Peugeot боксер прокачка сцепления видео

Замена привода сцепления Peugeot Боксер шланг люка Peogeot Boxer

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (рабочий) (Peugeot Boxer III) 1609015780

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ

  • Тест драйв asus zenfone 5 16gb
  • Анти тест драйв Niva урбан
  • Audi а6 2 7 битурбо характеристики видео
  • Видео тест драйв Peugeot 4008 дизель
  • ДТП в медвенском районе видео
  • Fiat браво замена ремня грм видео
  • Видео гонок на Камазах
  • Тест драйв LADA Priora хэтчбек видео 2015
  • Замена охлаждающей жидкости Hyundai соната видео
  • Видео аварии BMW с бензовозом
  • Гелендваген 2015 года новая модель тест драйв
  • Ремонт шатунов Камаз видео
  • Видео ламборджини lm002
  • Разбил Mercedes клюшкой для гольфа видео
  • Мотоцикл racer fighter rc250cr n тест драйв
READ  Как снять генератор ВАЗ 2107 инжектор

Главная » Новинки » Peugeot боксер прокачка сцепления видео

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (рабочий) (Peugeot Boxer III) 1609015780

ZA32026.7.1 FTE Concentric slave cylinder. Подшипник выжимной Fiat Ducato, Peugeot Boxer 2006-

Замена сцепления Citroen Jumper 2.0 HDI 2004

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Накрываеться сцепление на Peugeot Boxer 2003

  • Mazda атенза спорт вагон 2003
  • Приборная панель Chevrolet Lacetti что показывает
  • Задняя фара Mitsubishi л200 2013
  • Как снять задний дворник на Suzuki Grand Vitara видео
  • Citroen вилд рубис дата выхода
  • Стойки задние Nissan примера п11
  • Схема климат контроля Lexus рх 300
  • Масляный фильтр Suzuki бандит 600
  • Сравнить Nissan тиана и Volkswagen Passat

Отключение с помощью таймера 1533

Устройство таймера простое – дисплей, кнопка принудительного включение/выключения (символ факел), кнопка SET, клавиши (влево/вправо). Можно устанавливать 3 таймера, но сработает только один. Важно отметить, что включение в предустановленное время осуществляется однократно, таким образом, если накануне не был вновь установлен таймер, то система не включится.

Способы отключения Вебасто

Вебасто имеет опцию автоматического включения в указанное время. Однако при смене режима дня водителя, например, при изменении рабочего графика или во время отпуска, запуск по времени становится неудобным, легче управлять обогревателем в ручную.

Настраивать параметры включения довольно легко, главным образом изменение настроек зависит от типа управления вебасто:

  • Таймер
  • Пульт Telestart
  • Система управления с телефона ThermoCall
  • Панель управления MultiControl

Атономный предпусковой подогреватель

Именно этот вид используется для предварительного прогревания двигателя, устанавливается на автомобили с бензиновым и дизельным двигателями. Включается автоматически, при условии установленного таймера. Установка вебасто происходит на заводе или в сервисном центре.

Виды подогревателей

Важно отметить, что принципиально отличаются 2 вида подогревателей.

Как вручную отключить Вебасто: инструкция по настройке автономного предпускового отопителя с запуском по времени

Вебасто – это жидкостный подогреватель, используемый для прогрева двигателя перед запуском, а также обогрева салона. Немецкая компания Webasto выпускает различные модификации предпусковых обогревателей, которые подходят легковым автомобилям с малым объемом топливного бака, внедорожникам, газелям и даже некоторой малогабаритной спецтехнике.

Отключение с помощью телефона или пульта

Дистанционное управление с помощью телефона или пульта осуществляется вручную, то есть, водитель имеет возможность в любой момент включить/выключить подогреватель, не находясь в машине (с помощью телефона из любой точки, с пульта – до 1 км).

Включение / отключение с помощью панели управления осуществляется принудительно.

Важно отметить, что установка времени запуска системы возможна с любого устройства управления (таймер, пульт и т.д.).

Догреватель

Этот вид жидкостного подогревателя устанавливается на авто с дизельным двигателем, необходим при движении по шоссе: в таком случае дизельное топливо остывает даже при работающем моторе, и для его корректной работы необходимо поддерживать оптимальную температуру горючего. Главное отличие догревателя от автономного подогревателя заключается в том, что он активируется автоматически при работающем моторе.

Подогреватель можно включить принудительно во время движения, однако такая необходимость возникает редко.

Также модели различаются по следующим параметрам:

  • Литраж бака автомобиля
  • Напряжение электрической сети автомобиля (12 или 24 В)

Запаска у Peugeot-это полный пи@@ц!

В некоторых комплектациях поддерживается два режима функционирования: зимний и летний. Зимний режим предполагает прогрев охлаждающей жидкости до 70-75°C, а летний – только работу вентилятора.

Несмотря на удобство и очевидные плюсы системы подогрева, например, снижение износа двигателя, автолюбители задаются вопросом: как отключить вебасто? В каких случаях может возникнуть необходимость в отключении подогревателя?

Диагностируем предохранитель прикуривателя Granta, диагностику можно провести в самом обычном гараже. Как снять прикуриватель, не повредив его, и своими руками заменить на новый.

Приключения Шурика и Вовика!!! Снятие запаски и непредвиденный ремонт!!!

Выключением догревателя

Сложнее обстоит дело с выключением догревателя. Сделать так, чтобы он автоматически не включался можно, если вынуть предохранитель на 20 А. Найти его расположение можно по схеме, которая прилагается к инструкции, либо посмотреть видео, где пошагово показывают процесс отключения.

Полное отключение предпускового подогревателя на лето осуществляется таким же способом. Также можно попробовать отключить климат-контроль, который передает информацию о температуре в салоне.

Необходимо понимать, что в некоторых случаях отключение вебасто может быть чревато поломками двигателя.

Острой необходимости в его отключении нет, так как при нормальной его работе он автоматически активируется только при температуре воздуха ниже 5°С.

Управление подогревом жидкости на автомобилях Volkswagen и Audi может осуществляться с помощью VAG-COM – программного обеспечения, используемого для управления и диагностики вебасто на авто Volkswagen Group. Например, отрегулировать работу, произвести диагностику или отключить подогреватель на Volkswagen Т5 можно с помощью этой программы. Пользуясь ей в первый раз, лучше обратиться к специалисту.

Для автомобилей других марок, на которые тоже устанавливаются обогреватели от Вебасто (Peugeot Боксер), действуют те же способы отключения, что и для других, кроме VAG-COM.

Как снять запаску на Citroen джампер

Приключения Шурика и Вовика. Снятие запаски и непредвиденный ремонт.

кронштейн запасного колеса Peugeot Боксер

How to release a spare tire in a Ford Transit

Механізм фіксації запасного колеса. Механизм фиксации запасного колеса

Как снять запасное колесо Reno Master/Renault Мастер?

кронштейн запасного колеса Peugeot Боксер Шасси

Кронштейн запасного колеса Fiat Dukato

площадке.
Затяните стояночный тормоз, выключите

зажигание и включите первую передачу.
Наденьте яркий жилет безопасности

остановки.
убедитесь, что в автомобиле никого

сиденьем переднего пассажира.
— поверните ручку на четверть оборота

Пневматическая подвеска
На автомобиле с пневмоподвеской

вывешивания автомобиля.
Нажмите одновременно на оба

этом в них загорятся контрольные лампы.
после замены колеса и достижения

инструменты предназначены только для вашего

автомобиля. Не используйте их для других целей.
Ни в коем случае не находитесь под автомобилем,

стоящим на домкрате (пользуйтесь опорной стойкой).

Хорошо, когда автомобиль новенький и ездит хорошо.
Но на наших дорогах может всё случиться: хоть дорожники и пытаются поддерживать дорожное полотно в чистоте, но согласитесь, валяется кругом куча всякого добра и продырявить колесо или вывести из строя. Плюс к этому есть вероятность залететь в яму.
В таких случаях остается только одно — заменить колесо.
Если нет возможности или желания обратиться в автосервис, но колесо можно заменить и самостоятельно.

Подробная инструкция действий при замене колеса на дороге.

Машину надо поставить на передачу, если механика и на «паркинг» если автомат или вариатор. Плюс не забудьте включить ручной тормоз.
Под колеса поставить «башмаки» или камни, чтобы машина не покатилась.

Гайки слаживать в одном месте, чтобы не потерялись. Запасное колесо поставить рядом.

На колесе, которое нужно заменить слегка необходимо открутить гайки, но не снимать.
Достать домкрат и установить на подставке либо под специальными местами на кузове авто, либо под углом. Угол должен быть небольшим.
Подставка нужна для того чтобы домкрат держался надежно и не уходил в грунт.

READ  Как снять задние стойки ВАЗ 2110

Затем поднять машину. Подстрахуйтесь подложив запаску под порог поднятого авто. Если в случае если домкрат не выдержит и машина упадёт (и такое бывает-поверьте), то чтоб упала она не на дорогу, а на колесо
Только после этого необходимо проверить состояние машины на надежность в таком положении.

И лишь после проверки можно приступать откручивать гайки.
Сначала открутить нижние гайки, а потом — верхние.

Поврежденное колесо отложить в сторону, на его место вкрутить запасное колесо.
Повреждённое тут же подсуньте под порог — опять же для подстраховки.

Сначала закручиваем верхние гайки, потом — нижние.
Гайки закручивать плотно и в определенном порядке «крест на крест». Это необходимо для того чтобы центрировать колесо.

Лишь после этого достаньте «подстраховачное» колесо из под машины и плавно отпустите машину вниз.

Крепления докручивать до максимума. Поврежденное колесо спрятать в багажник. Далее снять все упоры из под колес. Проверить давление в колесе, если нужно — подкачать. Закрутить ниппель, проверить на утечку воздуха.

Работа с заменой колеса — окончена, можно ехать дальше!

Кронштейн для запаски

Данный кронштейн позволяет с одинаково хорошей эффективностью удерживать как запаску, так и докатку. Это изделие также не способно создать помехи функционированию датчиков парктроника и позволяет без дополнительных усилий установить фаркоп.

Далее на конкретном примере приведем особенности кронштейна. Изделие обладает компактными габаритами и весом:

  • в длину – 55 см;
  • по ширине – аналогичный параметр (55 см);
  • высота не превышает 30 см;
  • масса изделия равна 5 кг.

В дополнение к указанному кронштейну производители прилагают в комплект чехол для запаски, выполненный из эко-кожи, или жесткий пластиковый колпак.

#14 rexgarant

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 28
    • Регистрация: 25 March 09
    • Город: Москва
    • Авто: XSara Picasso 2004год 2.0 л., 136 лошадей. комлектация exlusive

    Крест не совсем удобно хранить в машинке.

    Крест не совсем удобно хранить в машинке. но идея имеет место быть и жить.

    Крест очень удобно помешается в нише под полом заднего ряда сидений. Туда же кладутся банки по литру масла и тормозухи.

    А по поводу спец ключа: у меня на предыдущей XSare 1998 года. Был изогнутая палка на конце шарнир с углом. Угол вставлялся в прорезь болта, который крепит запаску и просто крутишь палку. Было очень удобно. Очень жалею что не оставил себе данное сооружение при продаже машины.

    #13 Фикс

      • Группа: Ситровод
      • Сообщений: 947
      • Регистрация: 12 July 06
      • Город: Область столичная
      • Авто: C-Crosser 2.2d

      Крест не совсем удобно хранить в машинке.

      Крест не совсем удобно хранить в машинке. но идея имеет место быть и жить.

      #3 irmih21

        • Группа: Ситровод
        • Сообщений: 69
        • Регистрация: 22 April 08
        • Город: Ростов-на-Дону
        • Авто: Ксара Пикассо 1.8 2002

        кронштейн крепления запаски на Peugeot Боксер, Fiat Dukato, Citroen Джампер

        Разработка Common Rail, производящая многофазный впрыск под воздействием высочайшего давления, позволяет сделать эффективную работу мотора с умопомрачительно экономичным расходом горючего.

        Даже на низких оборотах инноваторские движки Fiat Ducato владеют завидным вращающим моментом (320-400 Нм). В практическом осознании это знаменует резвый старт и живой разгон, комфорт, экономичность в издержке горючего и большее удовольствие процессом поездки.

        Для собственных потребностей вы сможете подобрать автомобиль из 3-х вариантов высоты погрузки и 3-х вероятных реализаций колесной базы. Внутренний объем кузова зависимо от комплектации может варьироваться от 8 до 17 кубометров.

        Сдвижная дверь двигается беспрепятственно и просто за счет наличия верхней направляющей.

        Для убежденности в каждой новейшей поездки в эргономичном, крепком и проворном Fiat Ducato сделаны все нужные условия:

        • в комплектацию стандарт включена система антиблокирования тормозов;
        • электрическое рассредотачивание усилий при торможении;
        • преднатяжители на ремнях безопасности;
        • подушка безопасности (передная) для водителя;
        • гидроусилитель руля;
        • стабилизатор стойкости.

        Дополнительно разработчики предусмотрели возможность установки:

        • боковых и передних подушек для пассажиров;
        • система предотвращения препятствий буксировки;
        • обогрев сидений;
        • климат-контроль и кондюк в салоне;
        • парктроник;
        • круиз-контроль;
        • разные мультимедийные системы.

        Собственный вклад в надежную и долговременную работу автомобиля делает рессорная задняя подвеска, благодаря которой Ducato выдерживает высочайшие нагрузки и сложность движения на дорогах с плохим покрытием.

        В большинстве автомобилей запаска располагается в специальной нише, которая присутствует в багажном отсеке и накрывается полком. Конструкторы отечественного уNiva повышенной грузоподъемности LADA Largus в этом плане предались нетрадиционному способу размещения запаски. И многих интересует вопрос: где запаска? Они поместили это колесо в специальную корзину, которую подвесили снаружи к днищу в районе багажника. Если новоиспеченный владелец данной модели не осведомлен о месте расположения запаски, то на поиски данного объекта у него может уйти некоторое время, в течение которого он гарантированно будет пребывать в полном изумлении.

        Как снять запасное колесо

        Тариф Ночной: В согласовании с режимом работы нашего кабинета данный тариф действует с конца рабочего денька до начала рабочего денька, содержит в себе предел по пробегу в 150 км.

        Тариф Анлимитный: Данный тариф может быть использовать от 2-ух суток и поболее.

        Легкий и емкий Fiat Ducato для грузоперевозок разного типа до 1,5 тонн является одним из самых разумных и целесообразных вариантов посреди иных предложений на рынке коммерческих авто. Раздвижная широкая боковая дверь и очень низкая погрузочная высота гарантируют возможность воплощения погрузо-разгрузочных работ с минимизированными усилиями.

        Автомобиль при собственном представительном, идеально проработанном дизайне и наружной аккуратности остается, сначала, очень действенным и маневренным грузовым транспортным средством. Благодаря наличию широких боковых молдингов кузов накрепко защищен от обидных мини-повреждений песком, камнями на дороге, ветками растений и других возможных неблагоприятных ситуаций.

        С первого взора на автомобиль внимание приковывают надежные и массивные бамперы, оживленные стойки крыши с лаконичными переходами конкретно в крыло, красивая световая оптика. Внутренняя прагматичная отделка включает функциональную приборную панель с вседоступными стильными элементами управления.

        Fiat Ducato подразумевает два варианта комплектации мотора, турбодизели Multijet различного объема и мощности:

        #4 qwersaz

          • Группа: Ситровод
          • Сообщений: 163
          • Регистрация: 17 December 07
          • Город: г. Обнинск
          • Авто: Пикассо 1,6

          Сообщение отредактировал qwersaz: 15 June 2009 — 17:31