Как Снять Защитный Экран Стартера Нива Chevrolet

Ремонт и обслуживание стартеров

Niva 21213 и 21214 имеют стартер смешанного типа с электромагнитным тяговым реле и двумя независимыми обмотками. В корпусе установлены четыре полюса, один из которых соединен параллельно, а другой. последовательно. Крышка с крышкой стягивается парой болтов. Внутри находится коллекторный якорь (последний имеет окончательный тип). Анкер вращается на металлокерамических втулках, вдавленных в крышки.

Несмотря на кажущуюся структурную сложность, ремонтные стартеры доступны даже новичкам. Главное. иметь под рукой необходимые инструменты, своевременно диагностировать неисправность и следовать инструкциям производителя. Ниже мы рассмотрим, что такое неисправности стартера и как их устранить.

Во время работы могут возникнуть следующие проблемы: 1. После передачи ключа зажигания Niva не запускается, стартер не возвращается. Причины проблемы:

  • Источник питания машины отсутствует.
  • Окисленная розетка аккумулятора или подключенные клеммы.
  • Плохо расширенные терминалы.
  • Короткое замыкание при повороте или повреждение обмотки тягового реле.
  • Реле стартера включено или источник питания устройства разомкнут.
  • Между тридцатью и пятьдесятю контактами нет короткого замыкания.

В вышеуказанных случаях неисправный элемент заменяется или восстанавливается, а контакты удаляются.

2. Когда ключ включен в замок зажигания, реле работает, но стартер не возвращается (горячий или холодный). Причины:

  • Батарея разряжена или разряжена.
  • Ослабьте концы проводов, соединяющих двигатель с корпусом.
  • Окисленный плюс и / или минус на блоке питания, плохая тяга.
  • Коллектор сгорел, щетки изношены.
  • Клемма держателя щетки «плюс» была «заземлена».
  • В обмотках якоря и / или статора имеется зазор.

В зависимости от неисправности, неисправная деталь заменяется или ремонтируется, контакты обрываются или устраняется короткое замыкание.

3. Когда на пускатель подается напряжение, реле повторно включается, а затем выключается. Двигатель не запускается (проблема горячая или холодная).

С этим они читают, Где реле в области

  • Короткая или открытая катушка реле.
  • Аккумулятор разряжен.
  • Уменьшение напряжения на контактах реле (происходит при окислении провода).
READ  Какой Карбюратор Лучше Поставить На Ниву

4. После подачи напряжения ручка стартера вращается, а маховик двигателя. нет. Причины:

  • Рычаг сцепления вышел из строя.
  • Сцепление раздвижное.

5. При прокрутке якоря появляется странный звук:

  • Крепление стартера откручено или устройство наклонно заблокировано.
  • Целостность маховиков или зубчатых колес нарушена.
  • Носили опорные втулки.
  • Ослабьте защелки стартера.

6. Шестерня фиксируется в фиксаторе с помощью маховика:

  • Рычаг, тяговое реле или замочная скважина приклеены.
  • Сломался замок зажигания (на стыке контактов).
  • Пружины тягового реле ослаблены или неисправны.

Видео ремонт:

Независимо от того, вращается двигатель или нет, каждый из вышеперечисленных случаев требует ремонта или замены поврежденных компонентов. Вот как это сделать:

Алгоритм действия: Используйте клавишу «тринадцать», чтобы ослабить крепление проводника, подключенного к тяговому реле. Опустите наконечник.

Чтобы проверить реле ВАЗ-2121, подключите 12-вольтовое напряжение к выходу реле и присоедините «-» к шасси. Подключите измеритель сопротивления к контактам. Если реле не повреждено, то клапан выдвигает переключатель сцепления и контакты замыкаются. Если какая-либо деталь окажется дефектной, замените ее.

  • Чтобы снять тяговое реле, затяните три винта с помощью шлицевой отвертки.
  • Снимите спиральную пружину с корпуса устройства и установите новое тяговое реле в соответствии с обратным алгоритмом.

Если проблема не устранена, продолжите ремонт:

  • Возьмите крестовую отвертку и затяните пару винтов, затем снимите корпус.
  • Чтобы проверить целостность щетки, затяните крепежный винт контактного провода, затем нажмите пружину отверткой. Затем вы должны удалить кисть.
  • Точно так же удалите другие три щетки и осмотрите их. Если хотя бы одна из щеток имеет высоту 1,2 сантиметра, ее необходимо заменить (дальнейшее использование детали не рекомендуется).

При этом они читают: где находится поворотное реле, как его заменить

  • Подключите мультиметр к обмоткам стартера (по очереди) и проверьте на короткое замыкание. Задача. убедиться в отсутствии короткого замыкания между витками и корпусом.
  • С помощью отвертки снимите стопорное кольцо, снимите шайбу с вала и использовать десять ключ, чтобы затянуть пару болтов сцепления.
  • Отделить элементы стартера и снять изоляционные трубки.
  • Проверьте внешний вид обмоток и коллектора. Используйте наждачную бумагу, чтобы удалить следы сгоревшего коллектора. Если эта деталь сильно изношена или обуглена, ремонт бесполезен. устройство меняется. Удалите потертости с мелкозернистой кожи, а затем отшлифуйте изделие.
  • Используйте мультиметр, чтобы проверить якорь на короткое замыкание. Если вы обнаружили проблему, измените узел.
  • Снимите резиновое уплотнение с крышки привода и снимите шайбу, чтобы отрегулировать клапан.
  • Снимите ось вращения с оси поворота и выберите ось вращения. Далее нужно снять якорь с привода.
READ  Как Снять Стеклоподъемник ВАЗ 2112

Видео: Как Снять Защитный Экран Стартера Нива Chevrolet


  • Наденьте рычаг привода отвертки и снимите его.
  • Проверьте трансмиссию автомобиля. она ​​должна легко прокручиваться влево и вправо. Также проверьте на наличие плесени и сколов. Если редуктор изношен или муфта выходит из строя, то ремонт бесполезен. замените монтажный узел.
  • Подоприте вал деревянной балкой и выбейте ограничительное кольцо.
  • Снимите кольцо с помощью отвертки и снимите.
  • Снимите ограничительное кольцо и свободный слой с помощью шестерни.
  • Постройте стартер противоположным способом.

Рассмотрим следующие моменты:

Продуйте корпус Niva и щеткодержатель воздухом. Смажьте смазочное кольцо (подходит для Litol). Обработайте шпильки на валу и втулках моторным маслом.

Правильный ремонт стартера является залогом четкого запуска двигателя в жаркую и холодную погоду. Главное. своевременно диагностировать неисправность и правильно ее исправить.

Как снять стартер NIVA 21214 за 10 минут. Причина отказа снятого стартера НИВА ВАЗ 21214

Им также будут предложены решения проблем, возникающих локально на http://www.youtube.com/user/SamiDlyaSebya1. Если вам интересно, подпишитесь.

Как снять стартер автомобиля ВАЗ-21213

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Снимите корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).

Снимите передний кронштейн, чтобы закрепить впускную трубу на кронштейне двигателя, отсоедините теплозащитный экран стартера от выпускного коллектора и от кронштейна двигателя (см. Замена впускной трубы и выпускного коллектора форсунки).

1. С помощью клавиши «13» открутите верхний крепежный болт стартера к корпусу сцепления (этот болт также крепит опорный кронштейн задней впускной трубы к корпусу сцепления). Аналогичным образом открутите средний и нижний крепежные болты стартера, сдвиньте стартер вперед.

2. Отсоединить трос управления реле тяги.

3. Используя головку «13», ослабьте гайку «положительного» провода стартера.

READ  Как Снять Обшивку Двери Mitsubishi Аутлендер

4. Снимите провод. Ресивер для наглядности показан на фото 1, а впускной патрубок и выпускной коллектор на фото 2, 3, 4.

5. Берём стартер вдоль блока цилиндров задом наперед

6. Снимите стартер.

Стартер легче снять с карбюраторного двигателя из-за отсутствия входных опорных кронштейнов. Установите стартер в обратном порядке

Снятие и установка стартера

Стартер на поле нужно менять довольно редко, но если вам это нужно, следующие инструкции будут очень полезны. Во-первых, стоит рассмотреть список инструментов, которые вы можете использовать, чтобы сделать его простым и трудоемким.

  1. 13 баллов
  2. Встряхивая с небольшим удлинителем
  3. 10 голова

Как Снять Защитный Экран Стартера Нива Chevrolet

Полное руководство по замене стартера для Нивы ВАЗ 2121

  • Прежде всего, откройте капот автомобиля и отсоедините все провода питания от конструкции стартера. Для этого откручиваем головку с 10 гайками, которые крепят клеммы. Нельзя ползти обычным гаечным ключом, поэтому погремушка с головкой и удлинителем. идеальный вариант. Мы вручную сжимаем концевые гайки и, используя ручку с храповым механизмом, отключаем их одну за другой.
  • Чтобы прояснить ситуацию, посмотрите на фотографии ниже, ключ будет вставлен чуть ниже выпускного коллектора Niva:
  • Тогда вы можете свободно отключать источники питания, которые не подключены ни к чему:
  • Далее возьмите ключ 13, удобнее использовать колпачок и открутить 2 болта, которые крепят корпус стартера к двигателю. Но их могло быть три, лично в моем примере их было только 2.
  • И тогда вы можете убрать его вправо, как четко показано на фото ниже:
  • И, слегка повернув его в сторону, мы легко удалим его:

Мы уверены, что этот ремонт несложный, главное. иметь под рукой все необходимые инструменты, и тогда любая работа с вашей Нивой будет выполняться быстро и без лишних нервов.

Установите стартер ВАЗ 2121 в обратном порядке. При необходимости заменить новой деталью.