Как Соединить Замок Зажигания На Ваз 2106

Механико-электрический замок зажигания ВАЗ 2106 представлен корпусной частью с замковым устройством, механизмом противоугонного типа и электронной контактной группой. Принципная схема замка зажигания ВАЗ шестого поколения размещена на рисунке ниже и нанесенные обозначения имеют последующую нумерацию:

  1. Запорная консоль.
  2. Корпусная часть.
  3. Вал.
  4. Диск контактов.
  5. Втулка контактов.
  6. Колодка.
  7. а – широкий вырез группы контактов.

Чтоб подключить замок зажигания, следует знать его положение в салоне. миф элемент комплекса бухгалтерских программ размещен под приборным щитком на кронштейне вала управляющий колонки.

Внеплановая смена замка зажигания ВАЗ 2106 проводится если проход, когда обнаружены неискоренимые неисправности, такие, как нефункциональность противоугонного комплекса или недостатки механической части изделия. Самым комфортным вариантом смены замка зажигания является цельная переустановка этого элемента позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Но контактная группа подлежит подмене методом снятия подпружиненного стопора в форме обруча и монтажа освеженной детали. Также независимо от других технологических операций делается смена личинки замка зажигания, которую демонтируют на снятом изделии.

Чтоб снять замок зажигания ВАЗ 2106, нужно приготовить набор слесарных инструментов, инструмент с узким круглым жалом (шило) и тестер или мультиметр. Порядок демонтажа и установки замка зажигания:

  1. Демонтировать защитный корпус проводки под рулем, за ранее устранив крепежное крепление.
  2. Снять замок зажигания и отключить функцию «противоугонки», поставив ключик в позицию «0».
  3. Отжать фиксирующий элемент узкой отверткой через технологический просвет в крепеже.
  4. Демонтировать замок зажигания из крепления.
  5. Пометить фломастером как еще его называют, если автовладелец полагается на такую память, заучить очередность подключения проводов к выходам и контактам замкового устройства.
  6. Отсоединить проводку от элемента.
  7. Протестировать правильность соединения контактной группы при различных позициях ключа зажигания по распиновке замка зажигания, расположенной ниже.
  8. Общая схема замка зажигания составлена так, что разность потенциалов от АКБ и генераторного блока подается к разъемам «30» и «30/1». Выход «INT» предназначен для интегрирования аудиосистемы по другому других девайсов.
  9. При проверке функционала механизма «противоугонки» запирающая консоль должна передвигаться на выдвижение, если ключ зажигания фиксируется в позиции «III» (стояночная позиция) и выниматься из замкового устройства.
  10. При смене позиции ключика в позицию «0» запирающая консоль «прячется» в просвет корпусной детали. Ключ зажигания подлежит выемке только в позиции «III».
  11. При подмене контактов замка зажигания требуется поднять шилом по другому аналогичным устройством стопорное кольцо через технологический просвет и снять группу контактов. В процессе монтажа контактной группы ее нужно установить так, чтоб выходы «15» и «30» занимали позицию от запирающей консоли. Это дозволит скооперировать выступ в группе контактов с корпусным пазом замок зажигания, что обеспечит их беспрепятственное взаимоднествие.
  12. Группу контактов можно демонтировать и без снятия выключателя зажигания, освободив управляющую колонку от защитной крышки. Правда, производимый этого элемента будет связан с большенными трудностями.
  13. Установка замка зажигания проводится в обратном порядке.

Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group.

Есть неисправности замка зажигания ВАЗ 2106, которые случается в электронной части изделия. Это, вы, подгорание группы контактов изделия, связанное с неуравновешенным соединением электронной проводки. В том случае заклинило замок зажигания, то это связано с механической деформацией главного элемента.

Тут показана распиновка замка зажигания ВАЗ 2106, помогающая корректному использованию функционала этого элемента энергосистемы тс.