Как убрать царапину на бампере

Виды царапин

Для того чтобы разобраться в том, как убрать царапины на бампере своими руками, нужно иметь представление о том, какие они бывают.

Специалисты в области ремонтов автомобилей выделяют следующие их виды:

  • поверхностные, которые образуются на верхнем слое лакокрасочного покрытия, это может быть потёртость или небольшое изменение цвета в этой области;
  • средней глубины, что не только разрушают лакокрасочное покрытие, но и слегка задевают пластик, из которого сделан бампер;

При таких повреждениях страдает не только ЛКП, но и пластик

  • глубинные, которые образуют вмятины и небольшие трещины на определённой площади бампера автомобиля.
  • Исходя из этого, и будет происходить ремонт.

    Ремонт поверхностных трещин или потёртостей на бампере

    Он стоит недорого, но пользу принесёт большую, если водитель будет возить его с собой. Процесс избавления от такой царапины будет следующий:

    • Чтобы её заделать полностью и без видимых признаков, что выполнялись какие-либо работы, лучше полностью снять бампер и поставить его на возвышенность.
    • После этого хорошо очистить повреждённую площадь, убрав остатки грязи и других наслоений. Для этого лучше всего взять либо специальное вещество для обработки пластика, либо воспользоваться бензином, либо уайт-спиритом. Но поскольку они могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, следует проявлять некоторые меры предосторожности: совсем немного капнуть его на его на фланелевую или ситцевую тряпочку, очень аккуратно, не прикладывая значительных усилий, круговыми движениями вытереть повреждённое место, после чего обязательно убрать все остатки сухой тряпкой. Если вы будете ждать, пока всё высохнет само, то могут остаться следы. Уайт-спирит и бензин сами по себе не взаимодействуют с краской, если пользоваться ими очень осторожно.
    • После того как всё будет чистым, можно начинать удалять царапины. Для этого с воскового карандаша снимается колпачок, слегка выдавливается воск и поперечными движениями замазывается повреждённое место. Таким образом накладывается первый слой. После того как он слегка подсохнет, нужно наложить второй слой, но уже вертикальным движением.

    Тонким слоем аккуратно нанесите воск на поврежденный участок

  • Далее, бампер можно оставить в тёплом месте и подождать несколько часов, пока всё высохнет. Далее, берётся полироль, сухая тряпка и всё полируется до блеска. После окончания работ даже не будет заметно, что на этом узле автомобиля проводились какие-либо работы.
  • Удаляем ЦАРАПИНЫ на бампере автомобиля ЗА 5 МИНУТ

    Как самостоятельно убрать царапины на бампере

    Никто из водителей не застрахован от появления различных царапин и вмятин на бампере. Многих начинает волновать вопрос как убрать царапины с пластика автомобиля, когда появляется повреждение на бампере, так как поцарапанный бампер не только портит имидж водителя, но и общий вид у автомобиля. Именно о том, как это сделать не выходя из дома, пойдёт речь ниже.

    Сегодня мы расскажем, как устранить косметические дефекты пластиковых поверхностей

    Ремонт трещин средней глубины

    Теперь будет рассказано о том, как заделать царапины на бампере автомобиля, которые имеют среднюю глубину проникновения и повредили лакокрасочное покрытие.

    Что делать в этом случае? Такой ремонт будет проходить по следующему алгоритму:

      Начинается процесс работы с того, что бампер снимается с автомобиля и кладётся на возвышенность или стенд, при этом полностью очищается от грязи, а в случае лущения лакокрасочных покрытий отдельных участков — и от них.

    Деталь придется красить целиком, потому целесообразно ее снятие

  • При этом сразу нужно оговориться, что заделывание таких трещин будет происходить с помощью полной покраски бампера, так как подобрать краску под небольшую поверхность будет сложно, поэтому следующий этап — это обработка бампера шлифовальным кругом и наждачной бумагой.
  • Процесс этот начинается с общего шлифования по всей площади, при этом лучше использовать наждачный круг с маркировкой 2000, а в труднодоступных местах — бумажной наждачкой (двойкой).
  • Далее, всё обтирается сухой тряпкой и обезжиривается, поможет специальное средство для обработки пластиковых поверхностей, бензин или же уайт-спирит. Только учтите, что пользоваться ими нужно очень осторожно, не следует слишком долго тереть в одном месте;
  • Затем весь бампер покрывается грунтовкой в два слоя и деталь оставляется до полного высыхания в помещении.
  • Когда всё высохло, грунтовка предварительно зачищается и можно приступать к покраске.
  • Краска загружается в пульверизатор и равномерно наносится на деталь, при этом лучше сделать это в три слоя.
  • После этого берётся полироль и с помощью сухой тряпки происходит тщательная полировка.
  • READ  Как снять задний бампер на Kalina

    Ремонт глубоких трещин

    Как убрать царапины на бампере своими руками, если они создали вмятины или повредили не только краску, но и пластик.

    Для тех, кто поцарапал бампер таким образом, существует следующий алгоритм ремонта:

    • Начинаются работы с того, что снимается повреждённая деталь и тщательно очищается от грязи.
    • Далее, вся площадь обрабатывается шлифовальным кругом, а труднодоступные места — наждачной бумагой (двойкой), всё обтирается сухой тряпкой и обезжиривается.
    • Затем на поверхность бампера необходимо наклеить специальную стекловолоконную ленту.
    • Следующий шаг — необходимо смешать специальную автомобильную шпатлёвку и загуститель. Поле того как вы добились однородной массы, смесь специальным приспособлением равномерно наносится на уже приклеенную ленту одним слоем и шлифуется, для этих целей лучше использовать шлифовальный круг на низких оборотах.
    • Всё обтирается сухой тряпкой и наносится новый слой, который зачищается таким образом, как и первый, после высыхания.
    • Далее, повреждённая поверхность должна быть загрунтована. При этом грунт накладывается также двумя слоями, сначала первый, он высыхает, а затем второй.
    • Грунтованную поверхность нужно слегка зашкурить наждачной бумагой и протереть сухой тряпкой.
    • После этого весь бампер начинает краситься подобранной краской с пульверизатора. Такой процесс ничем не отличается от того, который был описан выше для ремонта средних трещин.

    С помощью пульверизатора равномерно нанесите краску

  • Последний штрих — это полирование поверхности, но перед тем бампер должен хорошо просохнуть в тёплом месте без сквозняка и ветра.
  • Если автолюбитель поцарапал бампер, как убрать царапины, рассказано выше. В этом нет ничего сложного, просто нужно придерживаться определённой инструкции и делать это не спеша.

    Далее детальная инструкция самостоятельного устранения более глубоких царапин крашеного пластикового бампера

    • Заводская краска в аэрозольном баллончике
    • Автомобильная аэрозольная грунтовка
    • Автомобильный спрей бесцветного лака
    • Наждачная бумага (мелкий абразив)
    • Чистящее полотенце
    • Средство для удаления воска и жира
    • Шпатлевка

    Самостоятельное удаление царапин на пластиковом бампере

    Бампер вашего автомобиля потертый или поцарапанный? Не стоит сильно переживать, это случается практически с каждым автомобилем. Первый вариант. поездка в ремонтную мастерскую. Но много мастер на этом не заработает, поэтому часто возникают сложности. или очередь на два месяца. или другая отмазка. Второй вариант. начинающий кустарщик. берется дешево и за все. Результат может быть плачевный. отсутствия опыта, знаний и инструмента. В таком случае проще, дешевле и качественнее можно сделать самому. Понадобится желание и руки.

    В этом руководстве мы покажем вам, как отремонтировать поцарапанный пластиковый или стекловолоконный бампера самостоятельно, за короткое время и небольшие материальные вложения.

    Повреждения бампера могут иметь различный характер и глубину. В зависимости от этого выбирается и способ их устранения. Поэтому прежде чем приступать к ремонту, необходимо правильно оценить общее состояние бампера.

    Внимание! Перед началом осмотра следует хорошо вымыть, просушить и обезжирить поврежденные участки. Только так можно выявить мельчайшие повреждения и царапины и правильно оценить объем предстоящих работ.

    Выявленные повреждения необходимо внимательно осмотреть и попробовать на ощупь, чтобы получить представление об их глубине.

    Заполнить царапины шпатлевкой

    Если вы обнаружите царапины, которые не будут отшлифовать, заполните их тонким слоем шпатлевки. Дайте шпатлевке время согласно инструкции, чтобы она затвердела, затем отшлифуйте ее, используя грубую наждачную бумагу. Возможно, вам придется повторить этот шаг еще раз, чтобы сгладить все неровности.

    Выделить зону ремонта к грунтовке

    После застывании шпатлевки проведите зачистку сначала более грубой наждачной бумагой, затем мелкой. При необходимости повторите процесс шпаклевки, пока не достигнете идеального состояния поверхности бампера. После этого снова обезжирьте место ремонта растворителем.

    Как убрать небольшие дефекты

    Мелкие царапины на пластиковом бампере не представляют никакой опасности в процессе эксплуатации автомобиля. Они обычно затрагивают лишь самый верхний слой лакокрасочного покрытия. Но вместе с тем поцарапанный бампер часто сильно бросается в глаза и значительно ухудшает внешний вид машины. Поэтому такие повреждения необходимо убирать.

    Существует два основных способа борьбы с мелкими повреждениями на пластмассовых бамперах:

    • Применение специальных средств, которые обладают маскировочным эффектом.
    • Полирование царапин.
    READ  Как Сделать Накладку На Бампер Своими Руками

    Для тех, кто поцарапал свой бампер, неизбежно встанет вопрос о выборе метода для удаления возникших дефектов. Средств, с помощью которых можно удалить царапины с пластика, существует очень много. Одним из самых простых из них, но эффективных, является восковой карандаш. Перед тем, как его использовать, необходимо тщательно очистить и обезжирить поврежденные места. Воск наносят в несколько слоев. После нанесения каждого слоя, ему дают некоторое время, чтобы высохнуть.

    Используя восковой карандаш, закрашивайте царапину сначала поперечными движениями, а затем продольными. Так воск максимально полно заполнит все углубления и выровняет поверхность.

    убрать, бампер

    Чтобы заполировать царапины, можно использовать полировальное средство на основе воска. Оно более эффективно, чем карандаш и может выдержать до 6 моек автомобиля.

    Убрать глубокую царапину на бампере полировкой не получится. Проступивший грунт или пластик останется заметным, какой бы хорошей ни была полировочная паста. В этом случае помогут недорогие подкраски для царапин на бампере. Эти средства представляют собой быстросохнущие краски, разлитые в небольшие флаконы. Предназначены подкраски для устранения локальных повреждений ЛКП.

    Чтобы применить такой вид обработки, нужно сперва заглянуть в технический паспорт автомобиля, и посмотреть номер краски, которой окрашен кузов – это понадобится при покупке специальной краски. Продается она с кисточкой и двумя флаконами. В одном флаконе находится краска, а в другом – бесцветный лак. Перед применением специальной краски поверхность царапины или скола следует обезжирить при помощи ацетона. Затем наносится слой краски. После высыхания краски нужно нанести слой бесцветного лака. Нужно избегать попадания пыли. После высыхания лака кузов следует отполировать. Нанесенная краска не будет отличаться от основной краски после нескольких моек автомобиля.

    Таким образом, при использовании подкрасок важно выполнить два условия:

    • подобрать состав точно в цвет бампера;
    • осторожно нанести на поверхности ЛКП новым слоем краски, стараясь избегать создания неровностей.

    По типу упаковки подкраски выпускаются в трех основных исполнениях.

    убрать, бампер
    • Аэрозольные баллончики с распылителем. Подкраска наносится бесконтактно, распылением. Самый простой для рядового автомобилиста способ устранения царапин ЛКП на бампере, но не всегда самый эффективный. Подкрашенные места нередко остаются хорошо заметными, так как площадь окрашивания из-за распыления оказывается значительно большей, чем поврежденный участок, и одновременно с этим подобрать цвет, на 100% совпадающий с основным цветом бампера, проблематично. Но если получилось «попасть в цвет», то аэрозольный метод распыления будет эффективен.
    • Подкраски в комплекте с кисточкой, средствами подготовки и финишной обработки ремонтируемого участка. Полноценный комплект, при правильном использовании которого потертое место практически полностью маскируется. Хороший вариант для тех автовладельцев, кто располагает временем, терпением и главное — желанием максимально эффективно устранить повреждение ЛКП бампера своего авто.
    • Пузырьки с краской. Самый дешевый вариант. Для нанесения таких подкрасок дополнительно потребуется кисточка или кусочек поролона. Рекомендуется для автомобилистов, имеющих хотя бы минимальный опыт в покрасочных работах или для тех, кто не особо требователен к конечному результату.

    Зачищаем бампер

    Сильно надавливая, отшлифуйте поврежденную область бампера, пока вы не сгладите царапины. Можно применить электро инструмент для ускорения процесса, если таковой имеется в наличии.

    Делаем защитное маскирование

    Если царапин не очень много или они находятся с одной стороны, можно не снимать бампер, но следует хорошо закрыть соседние поверхности пленкой, или бумагой, закрепив из малярным скотчем. Маскируйте области вокруг поврежденной области, которые вы не хотите, чтобы на них попала аэрозольная краска. Если поврежденная поверхность довольно большая. лучше бампер снять, но это уже ближе к полностью профессиональному ремонту.

    Шпатлевание глубоких царапин

    Использование шпатлевки требует дополнительного времени и манипуляций. Она применяется после того, как бампер будет очищен, обезжирен и отшлифован с помощью наждачной бумаги или машинки.

    • Шпатлевка наносится небольшим слоем на царапину таким образом, чтобы она заполнила все повреждения. Затем следует зашкурить участок. Делать это нужно крайне аккуратно, чтобы поверхность не истончилась.
    • Когда первый слой станет гладким и ровным, нужно повторить процедуру, на этот раз сглаживая поверхность на более медленных оборотах. Не забывайте использовать мелкозернистую наждачную бумагу для сложных участков, поскольку ни один электроинструмент не заменит ручной работы.
    • После того, как поверхность обретет свою прежнюю форму, сверху в два слоя наносится грунтовочный состав и проделываются все вышеописанные манипуляции с краской и лакировкой.
    • Затем для просушивания понадобятся минимум сутки и будет лучше, если деталь высохнет естественным образом, чтобы не допустить её деформации.
    READ  Снятие Переднего Бампера Skoda Octavia А7

    Теперь вам не страшно поцарапать бампер, поскольку на деле ремонт – это довольно простой процесс, в котором можно обойтись и без вмешательства специалиста. Самое главное — четко следовать инструкциям и правильно рассчитать свои навыки.

    Способы удаления царапин

    Существует множество методик исправить дефект, если вы поцарапали бампер. Самые элементарные из них направлены на маскировку повреждений верхнего слоя, когда не задето лакокрасочное покрытие. К ним относятся полировочные пасты с разным размеров абразива, а также восковые средства по типу карандашей, которые заполняют трещинки специальным веществом.

    Окрашивание – это способ для полноценных повреждений производственного слоя краски. При точечном окрашивании достаточно снять слой краски с одного участка, хорошо его зашкурить и затем нанести новый слой подходящего цвета. Если царапины заметны по всей площади детали, бампер подлежит ремонту целиком, с полным снятием старой краски.

    Самые глубокие царапины без разрывов требуют восстановления поверхности, для чего применяется шпатлевка в несколько слоёв. Инструкция по применению всех этих способов предоставлена ниже.

    Окрашивание

    Окрашивание – это, конечно же, намного более обстоятельный и сложный процесс, который требует специальных инструментов и материалов. Начинается любая покраска с очистки бампера, при этом неважно, собираетесь ли вы его снимать или проводить все работы прямо на месте. Как и в предыдущем случае, деталь нужно вымыть, высушить и обезжирить. Для полировки и снятия старого покрытия вам понадобится шлифовальная машинка, а также наждачная бумага разной степени зернистости.

    ЦАРАПИНЫ НА БАМПЕРЕ убирает WD-40 !!! / T-Strannik

    • Сперва нужно хорошенько обработать машинкой бампер по всему периметру, для труднодоступных мест понадобится наждачная бумага, которой работаем вручную. Затем на поверхность наносится грунтовка в два слоя, и бампер оставляется для высыхания.
    • Когда состав затвердеет, бампер еще раз очищается и затем можно приступать к покраске. Чтобы цвет лёг качественно, деталь можно предварительно слегка нагреть.
    • Краска наносится с помощью распылителя или специального пистолета. Понадобится около 3 слоёв, затем поверхность лакируется.
    • Для более сложных повреждений вместе с грунтовкой желательно использовать шпатлёвку.

    Диагностика повреждений и выбор метода

    Для того чтобы понять, насколько повреждена деталь вашей машины, не нужно быть профессионалом, достаточно совершить внимательный осмотр бампера.

    • Едва заметны царапинки и потёртости – это самые простые случаи, которые чаще всего даже не требуют окрашивания. Более того, чтобы устранить такой недостаток, бампер не нужно демонтировать – достаточно отполировать поверхность прямо на месте.
    • Крупные царапины и небольшие трещины – это повреждения, возникающие в результате небольших столкновений или неудачной парковки. Для того чтобы заделать трещину или царапину на бампере, можно применить локальную (точечную) покраску или же полное окрашивание со снятием бампера.
    • Вмятины – появляются при сильном механическом воздействии либо же в результате нагревания. Небольшие углубления можно убрать при помощи всё того же нагревания, для повреждений покрупнее используются специальные присоски.
    • Разрывы и проломы – это самый серьёзный вид деформации, когда нарушается целостность бампера. Иногда здесь можно обойтись демонтажем, сваркой и дальнейшим окрашиванием, но чаще всего требуется приобрести новую деталь, поэтому такие случаи мы не рассматриваем.

    Если вы успешно диагностировали случившуюся с вашим автомобилем неприятность, значит можно переходить к инструктажу по удалению царапины на бампере.

    Восковой карандаш

    Для тех, кто поцарапал бампер лишь слегка, вполне достаточно будет приобретения воскового карандаша. Перед его применением нужно обязательно очистить бампер при помощи спецсредств, а затем обезжирить его растворителем.

    Использовать восковой маркер лучше всего при умеренной температуре в теплом безветренном помещении. Воск наносится в несколько слоёв, причем между подходами обязательно нужно устраивать перерывы, чтобы слои успевали сохнуть. Замазывают сначала поперечными движениями, а затем продольными. Желательно, чтобы средство не попадало за приделы повреждённого участка, а если это всё-таки произойдет, то нужно удалить воск при помощи обыкновенной салфетки. После нанесения последнего слоя обрабатываемый участок необходимо слегка отполировать. Кроме заполнения царапинок, такой карандаш создает дополнительную защиту поверхности – но для этого лучше выбирать воск повышенной жесткости.

    Перед применением не забудьте слегка встряхнуть карандаш, а после – закрыть его колпачком, чтобы средство не засохло.