Как убрать царапины на авто

Содержание

способов удалить царапины с пластиковых поверхностей в автомобиле

Получайте на почту один раз в день одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в и ВКонтакте.

убрать, царапина, авто

Воск

Идет речь о водянистом воске, который заходит в состав средств по уходу за домашней мебелью. Подобные средства полировки отлично убирают даже сеточку из маленьких царапин, придавая пластику прекрасный сияние. Более того, восковая пленка содействует защите салона от пыли.

как убрать глубокие Царапины на своем автомобиле

Крем для обуви

Берем тусклый крем для обуви. Он отлично подойдет для удаления маленьких царапин. Так же, как и воск, крем (с водоотталкивающим эффектом) создаст защитную пленку, которая не будет притягивать пыль. Вот только стоит не забывать о том, что крем для обуви может иметь соответственный запах.

Фен

Можно испытать «затянуть» сетку царапин и трещинок с помощью обыденного бытового фена. Работает далековато не всегда, к тому же следует быть максимально усмотрительным в работе, все же и этот метод является более-менее действующим.

Открытый огонь

Оплавить и затянуть царапинки можно и открытым огнем. Пожалуй, этот способ можно смело считать самым экстремальным и небезопасным. Ни при каких обстоятельствах нельзя подносить огнь очень близко к пластмассовым элементами, в неприятном случае появится копоть либо даже случится пожар.

Спецсредства

В авто магазинах часто можно отыскать особые средства, которые посодействуют замаскировать недостатки и даже убрать их стопроцентно. Естественно, идет речь о работе с поверхностными, а не глубокими царапинами.

Специальный карандаш

Все в тех же магазинах можно отыскать особые карандаши для заделывания глубочайших царапин на пластмассовых элементах. При правильном подходе к вопросу, создается эффект полностью нового пластика.

Охото еще более увлекательного об автомобилях и их ремонте? Как насчет того, чтоб выяснить и уяснить сходу 9 тревожных признаков, которые укажут на скорую поломку мотора. которая может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Как за 80 самостоятельно и быстро избавиться от царапин на боковых стеклах авто

Крохотный камешек либо песчинка могут стать предпосылкой длинноватой царапинки на боковом стекле, которая не только лишь попортит внешний облик авто, да и будет неизменным напоминанием о неаккуратности водителя. Такое не много, кому придется по нраву, но уберечь «дверные» стекла от порухи фактически нереально.

Русские дороги — грязные и пыльные, потому даже постоянная мойка машины не убережет от попадания песка под резиновые уплотнители. Постоянная очистка тоже глупа: пара поворотов и резинки доверху набиты частичками земли, стекла и грязищи. Можно, естественно, приклеить бронепленку и часто ее поменять, но стоимость вопроса стремительно станет предпосылкой для отказа. Так что все-таки делать?

Естественно, полировать. Стекло, в отличие от пластика и лака, позволяет делать это часто и просит не столько сноровки, сколько некого набора познаний. Во-1-х, «сглаживать» царапинки необходимо только жесткой насадкой. От традиционной «губки», которую используют для работ по краске и лаку, толку не будет. А во-2-х, необходимы особые полироли. Их, естественно, можно приобрести в профильных магазинах: от 500 за «наперсток», которого хватит на один вечер детейлинга, до большой банки проф пасты, которая обойдется минимум в 2000. Дорого, в особенности с учетом покупки дополнительных кругов.

Но и здесь есть маленькой, но осязаемый по стоимости секрет: все пасты для полировки стекол состоят из оксида церия, который в виде порошка стоит намного дешевле. Так целый мешочек — 200 гр, которых хватит на полировку всех стекол авто — обойдется в 76.

Итак, щедро промываем стекло проточной водой, разводим порошок оксида церия строго по аннотации и наносим на стекло. Полировать необходимо «на мокрую», часто добавляя воды — стекло довольно очень нагревается. Для работы удобнее использовать не полировальную машинку, а шлифовальный аппарат — так процесс занимает намного меньше времени. Вывести глубочайшие царапинки довольно трудно, а вот маленькие — вроде потертостей на боковых стеклах — дело 15 минут. Секрет работы кроется не столько в силе и ловкости, сколько в постепенном переходе от одной царапинки к другой. Также следует часто промывать стекло и оценивать итог.

Царапинки на боковых стеклах — не повод ехать в детейлинг-цех. Вечер свободного времени, пакет оксида церия и шлифмашинка — вот и весь секрет безупречных окон. Можно отполировать и лобовое стекло, но это займет куда больше времени, а достойный итог вероятен лишь на высококачественном «триплексе»: дешевенькие и мягенькие китайские аналоги таковой обработки не выдержат, и могут очень очень затереться. Точно потребуются несколько различных фракций оксида церия и долгие часы обработки.

READ  Как Правильно Подобрать Шины Для Авто

Как самостоятельно закрасить царапины на автомобиле

Царапинки на лакокрасочном покрытии автомобиля — неминуемое следствие его эксплуатации. Даже если за рулем вы сама аккуратность, для их возникновения есть много других обстоятельств: невнимательные соседи по парковке, камни на трассе, ветки придорожных деревьев, хулиганы с гвоздями и т.д.. Некие автомобилисты относятся к маленьким недостаткам на «шкуре» собственных стальных жеребцов философски, считая, что шрамы только декорируют авто. Но все же царапины на кузове машины лучше закрасить, ведь на поврежденных участках может начаться коррозия. О том, как справиться с этим самостоятельно и за разумные деньги — наш сегодняшний материал.

Как убрать царапины со стекла в автомобиле?

Самым эффективным способом, как убрать царапины со стекла автомобиля, является использование специальной полировальной машинки. В таких инструментах, как правило, предполагается подача воды, чтобы снижать температуру места обработки, смачивать его. В ином случае, следить за оборотами и смачивать нужно самостоятельно.

Для того чтобы стекла не потели или запотевание с них быстро прошло, нужно обеспечить эффективную вентиляцию салона. Иногда приходится долго ждать, пока печка прогреет и осушит воздух. Процесс можно ускорить, немного приоткрыв окна. Влага со стекол быстрее испарится. Не оставляйте в салоне авто мокрые зонты, плащи, куртки и другие мокрые вещи, ведь они – источники дополнительной влаги, а значит, запотевания стекол не избежать.

Перед процессом требуется обработать место поляризационным составом. Во время работы машинку нужно наклонить под углом в 5 градусом, что улучшит результат. Со стекла можно убрать царапину на автомобиле таким способом:

  • на рабочую поверхность полировальной машины наносится специальная паста;
  • далее по поврежденной поверхности следует провести несколько раз машинкой, не прилагая больших усилий (делается все поступательными движениями);
  • после окончания процедуры необходимо смыть пасту с тех мест, где она осталась и протереть поверхность.

Как убрать царапины на авто своими руками

Автомобильный кузов – самая часто повреждаемая часть транспортного средства в разнообразных дорожных происшествиях. Из-за неблагоприятных дорожных условий на машине появляются царапины. Данная проблема не всегда предполагает перекрашивание дефектного участка. В некоторых случаях поверхностные повреждения возможно убрать без покраски своими руками.

Появление косметического дефекта зачастую не связано с водительскими навыками. Основными причинами появления являются: торчащие ветви деревьев, высокая сухая растительность на сельских дорогах и гравий с обочин.

Независимо от причины появления, царапину необходимо убирать. Услуги квалифицированного, но дорогого мастера по ремонту могут не потребоваться, так как большинство незначительных повреждений исправляются собственноручно.

Как убрать царапины на машине

Царапины, сколы и другие дефекты лакокрасочного покрытия в процессе эксплуатации автомобиля неизбежны. К нашему счастью, большинство небольших повреждений можно убрать самостоятельно не обращаясь за этим к специалистам. Уважаемые читатели, друзья, мы предлагаем вам подробно ознакомиться с руководством, которое поможет многим автомобилистам шаг за шагом удалить царапины появившиеся на кузове ваших автомобилей.

То что в процессе владения машиной кузов подвергается агрессивному внешнему воздействию, ни у кого не вызывает сомнений. Это факт от которого ни куда не уйдешь. Единственное, как можно защитить лакокрасочное покрытие автомашины, так это поставить ее в гараж и по-просту не эксплуатировать. Но сами понимаете, автомобиль приобретается не для того чтобы любоваться им в одиночку в гараже (если конечно у вас не коллекционная классическая машина) и никому не показывать.

Важно знать: Делать ли антикор новому автомобилю.

Поэтому различные сколы, царапины и многие другие повреждения на машине не неизбежны. Что же в этом случае делать? Нужно ли обращаться к специалистам в автосервис для перекраски поврежденных деталей? А Вы готовы заплатить приличную сумму за покраску необходимых деталей, на которых появились сколы? Или вы хотите чтобы покрашенные детали на кузове отличались по внешнему виду от первоначальных некрашеных деталей?

Все безусловно зависит от характера такого повреждения и от глубины царапины или скола, но в большинстве случаев любой водитель может сам самостоятельно удалить многие такие царапины и другие мелкие дефекты не прибегая к перекраске поврежденных элементов кузова. Да, каждый из вас, потратив немного времени сможет сделать такие сколы, царапины практически невидимыми глазу.

Подготовка

Предварительно помойте машину или хотя бы частично очистите пространство, с которым предстоит работа, обязательно обезжирьте его.

Если вам нужна подкраска, то лучше её осуществлять в прохладном месте, без ветра и пыли, иначе краситель загустеет ещё до того, как на ней ровно расположатся плоские цветные дефекты.

Основные способы обработки царапин:

Если поврежденный участок большой, либо царапины очень глубокие, вам необходимо применять другие инструменты, приведенные ниже, для наиболее тщательной отделки.

Самый эффективный способ убрать царапины с автомобиля. это полировка с использованием пасты, разработанной специально для этой цели.

Абразивные полироли требуют точности и осмотрительности, а излишнее старание может удалить очень много лака.

Если дефекты незначительны, можно использовать специальный карандаш. Нанося на царапину специальный состав, мы заполняем канавки так, чтобы убрать их поверхности.

Лучший результат при данном методе достигается, если после карандаша обработать плоскость машины цветной полиролью.

READ  Стабилизатор напряжения для авто своими руками

Для этого используйте специальную краску, которую необходимо выбрать сообразно цветовому коду. Некоторые производители машин также выпускают официальные комплекты (бутылки с краской и лаком). В данном случае проще выбрать верный цвет.

Чтобы повысить точность отделки машины, вы можете склеить все царапины по бокам, с помощью малярной ленты или скотча. Традиционно в крышку флакончика уже встроена кисть, однако если у вас ее нет, вы можете использовать собственную. Для наиболее деликатных мест позволительно применять зубочистку.

Наносится 1-ый слой. Приблизительно через 15 мин. наносится 2-ой. Не пугайтесь, если торкретированная оболочка немного приподнимется над поверхностью, через некоторое время краска высохнет и уровняется.

Если после высыхания сохранились бугорки, их можно слегка заточить наждачной бумагой до тех пор, пока плоскость не станет гладкой. Однако совершать этот процесс нужно как можно осторожнее!

После того, как краска полностью подсохнет, разрешено нанести дополнительную оболочку лака.

В конце всего процесса вы можете осторожно пройтись по зоне отделки, с помощью супертонкой полироли.

Как убрать царапины с кузова автомобиля своими руками?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про то, как своими руками убрать царапины с кузова автомобиля. Статья представляет из себя готовую инструкцию по определению глубины царапины и выбору оптимального способа её устранения.

Какие бывают царапины?

Вот небольшая картинка, которая поможет понять разницу между царапинами:

Как устраняются различные типы царапин?

Царапины на лаке – самый простой вариант, убираются посредством абразивной полировки, но повторяться не будем, про это на нашем сайте уже есть отдельная статья.

Если царапина до базовой эмали в некоторых случаях её можно замаскировать защитной полировкой или карандашом, но правильный вариант устранения такой царапины следующий:

  • Обезжириваем смывкой силикона.
  • Самой тонкой кисточкой, или разлохмаченной спичкой промазываем лаком царапину по всей длине, а через пару недель выполняем абразивную полировку.

Если все сделать правильно царапина будет видна только вблизи при детальном осмотре.

К слову царапины до базовой эмали замазанные карандашом в цвет видны, хотя их заметность конечно снижается. Неглубокую царапину правильнее маскировать лаком и полировкой.

Я призываю вас не верить рекламе карандашей, о том, что в их составе содержаться акриловые полимеры которые проникают в скол и заполняют его. Дело в том, что акриловый лак или акриловая эмаль обязательно имеют в своем составе 2 компонента, так что это не более чем рекламная разводка.

Вот вам небольшой тест красящего карандаша:

Как видите глубокие царапины он убрать не в состоянии, а маленькие немного замаскировать вполне можно….

Если вас устроит такое качество приобрести красящий карандаш можно, например, здесь.

Если царапина до грунта или до железа никакими карандашами и полировками её полностью убрать невозможно!

При наличии таких царапин делать, по-хорошему, идет в полный перекрас.

Если полный перекрас детали, по каким-то причинам, для вас неприемлем, а царапину надо устранить есть 2 варианта:

Первый вариант – едем в ближайший магазин, торгующий автомобильными красками и лаками, берем у них каталог красок в виде веера и выбираем максимально похожий цвет. Покупаем его или в баллончике или с подбора (минимальный вес 100 гр.) Там же, если у вас машина покрашена металликом, желательно взять 2х компонентный акриловый лак (их обзор был в статье), лак так же продают в розлив. Не стоит обольщаться на однокомпонентные лаки в баллончиках. Они часто поднимают краску.

Далее при помощи тонкой кисточки или спички подкрашиваем царапину, сушим 20 минут, если металлик и сутки, если 2х компонентный акрил…. (Если вы купили баллончик с краской просто брызните немного краски в колпачок).

При помощи следующей кисточки покрываем царапину лаком.

Да это будет выглядеть не сильно эстетично, но это точно не будет ржаветь и простоит не один год.

Второй вариант – через официального дилера заказываем краску по коду. Продадут её вам в баночке типа такой (или в виде карандаша):

Далее точно так же наносим лак и получим точно такую же неэстетичную царапину но замазанную краской от официального дилера….

Я хочу чтобы из этой статьи вы сделали следующие выводы:

убрать без последствий можно только царапины на слое лака.

царапины до базовой эмали убираются посредством фломастера или лакирования кисточкой

царапины до металла и до грунтовки необходимо последовательно подкрашивать базовой эмалью и лаком.

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть вопросы к статье или если вы хотите рассказать о своем опыте удаления царапин с кузова автомобиля оставляйте комментарии.

Как устранить глубокую царапину на кузове без полного его перекрашивания

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в и ВКонтакте.

Появление царапин на кузове автомобиля. неизбежный процесс, практически не зависящий от водителя. Как аккуратно не водить машину, летящие из-под колес камни, песок и другой мусор оставляют следы на лакокрасочном покрытии. Все эти дефекты нужно устранять, чтобы избежать коррозии в перспективе. Мелкие и неглубокие повреждения достаточно легко убираются полировкой. Другое дело – более глубокие сколы и царапины, затрагивающие базу, грунт или даже доходящие до металла. Постоянное удаление дефектов на СТО – это существенные затраты. Но если есть желание и терпение, можно попробовать устранить проблему самостоятельно и без глобальной покраски.

READ  Как Клеить Пленку На Стекло Авто

Предварительная подготовка

Все процедуры по устранению царапин проводятся на чистой поверхности, никаких загрязнений быть не должно. Поэтому перед началом работ автомобиль хорошо моют и высушивают. Далее участок с царапиной тщательно обезжиривают. Это делают потому, что некоторые загрязнения, например, масляные, невозможно удалить с помощью воды и моющих средств. Для обезжиривания можно использовать уайт-спирит или какое-то другое средство, в зависимости от того, что есть в наличии.

Края царапин имеют острые углы и их нужно немного сгладить. Для этого их аккуратно шлифуют наждачной бумагой Р2000, периодически смывая пыль обезжиривателем. Воду сейчас не используем, так как глубокая царапина может дать невидимую трещину в лакокрасочном покрытии, доходящую до металла, и влага спровоцирует появление ржавчины.

Нанесение краски

На следующем этапе царапину подкрашивают. Краски нужно будет немного, и ее можно купить на разлив. Компьютерный подбор оттенка необязателен, небольшое отличие по тону, конечно, будет, но не критичное. Для заполнения царапины краской удобно использовать медицинский шприц. Его наконечник срезают под углом примерно 45 градусов. В шприц набирают краску и выдавливают, продвигаясь вдоль царапины. При этом следят за тем, чтобы краска легла сплошной полосой, без пропусков.

Для глубокого скола одного слоя краски, даже толстого, будет недостаточно, так как она после высыхания проседает, и грунт может потом просвечивать. Поэтому также аккуратно, без пропусков, с помощью шприца наносят второй слой.

Практический совет от Novate.ru: Код цвета автомобиля можно найти в сервисной книжке или на заводской этикетке. В зависимости от марки машины наклейки могут находиться под капотом, в багажнике, на передних дверях и других местах. Цвет также можно определить по VIN-коду, забив его в поиск на сайте производителя.

Шлифовка

После того, как краска высохла, ее излишки удаляют, шлифуя поверхность дефектного участка. Это делают с помощью небольшого бруска, который легко можно сделать самостоятельно. Из твердого пенопласта вырезают небольшой кусок и выравнивают по бокам. Для этого лист наждачной бумаги кладут на ровную плоскость и шлифуют об него кусок пенопласта. Такой прием поможет получить максимально ровную поверхность.

Получившийся брусок оборачивают куском наждачной бумаги Р2000 и аккуратно шлифуют царапину, снимая лишнюю краску. Она легко поддается, поэтому важно не увлечься, чтобы не протереть лаковое покрытие. Пыль, возникающую в процессе, удаляют с помощью обезжиривателя или можно использовать воду, так как царапина уже закрыта краской.

Нанесение лака

Далее понадобится бесцветный акриловый лак, например, можно взять Novol HS 21, который идет в комплекте с отвердителем H5120, либо использовать какой-то другой. Берут новый медицинский шприц и также заостряют наконечник, наклонно обрезая край. Набирают готовую лаковую смесь и аккуратно наносят на царапину в один слой. Внимательно проверяют, как лег лак – нет ли закипания. Если есть пропуски – устраняем их. Теперь оставляем, пока лак не высохнет. Длительность сушки указывается производителем на банке или баллончике, но лучше выдержать немного дольше.

Выравнивание поверхности

На этом этапе обклеивают область вокруг царапины малярным скотчем, чтобы не повредить покрытие при выравнивании поверхности. Тем же бруском, но уже обернутым в наждачную бумагу Р1000 снимают основные излишки лака – подтеки или наплывы. Брусок держат строго параллельно поверхности, контролируя границу по скотчу. Чтобы случайно не протереть лак, периодически останавливаются, сушат и смотрят, сколько еще нужно удалить. Шлифуют аккуратно, смывая пыль водой. Далее переклеивают малярный скотч чуть дальше, наждачную бумагу на бруске заменяют на Р2000 и зашлифовывают оставшийся лак. После этого скотч снимают и для более легкой полировки по поверхности проходят наждачной бумагой Р3000.

Полирование

Последний этап – полирование. Для этого совсем не обязательно приобретать полировочные машинки. Достаточно купить специальные насадки на электроинструмент, который есть в хозяйстве. Но нужно учесть, что на высоких оборотах можно сжечь лаковое покрытие, поэтому лучше подойдет шуруповерт, имеющий функцию регулировки скорости.

Для удаления шлифовальных рисок подбирают стартовую полировочную пасту, например, 3М 74 номер. В специализированных магазинах автохимии она продается не только в расфасовке, но и на развес. На начальной стадии обработки используют полировальный круг средней жесткости. На него наносят небольшое количество пасты и равномерно распределяют по ремонтируемой поверхности. Затем включают дрель и полируют поврежденный участок. При этом следят за равномерностью обработки, не допуская длительного нахождения полировального круга на одном месте. Финишную полировку выполняют мягким кругом с пастой 3М номер 75 или 76.

Практический совет от Novate.ru: Будьте внимательны, если обрабатываемая область имеет какие-то конструктивные выпуклости. Старайтесь не задерживать круг в этих местах, чтобы не протереть там лак.

К сожалению, на дорогах можно столкнуться с мошенниками, которые разными способами будут вымогать с вас деньги, идя на эти 5 уловок.