Как установить двс ВАЗ на луаз

Какой двигатель лучше поставить на луаз

Русский автомобиль ЛуАЗ, переделку которого реально выполнить без помощи других, представляет собой легкий джип, выпуск которого начался в конце 60-х годов прошедшего века. Машина вышла малогабаритной, проходимой и маневренной, прекрасно подходила для сельской местности. Невзирая на специфичный интерьер, автомобиль воспользовался спросом, потому что был неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, при всем этом имел хорошие ходовые свойства. На данный момент уникальный российский внедорожник этой марки повстречать на дорогах маловероятно, но тюнингованные версии до сего времени веселят собственных хозяев. Разглядим способности усовершенствования данного тс, но поначалу изучим его штатные свойства.

Невзирая на то что российские авто трудно отнести к элитной категории авто индустрии, маленькие переделки ЛуАЗа позволят получить полностью достойное тс как по ходовым характеристикам, так и в плане комфорта. Главные конфигурации касаются силовой установки, ходовой части и салонного оснащения.

Штатный мотор джипа отличается неплохим «аппетитом». Он потребляет порядка 14 л. Горючего на сотку км. При этом объем мотора составляет всего 1,2 литра. Остальные особенности силовой установки рассматриваемого автомобиля приведены ниже:

  • Атмосферное остывание, которое обуславливает высшую шумность и нестабильную работу на больших оборотах, поддерживаемых при преодолении сложных препятствий. При неаккуратном воззвании может появляться перегрев узла.
  • Малый показатель мощности. Для такового объема и расхода горючего 40 лошадиных сил – это очевидно недостаточно.
  • Несовершенная конструкция карбюратора, который часто заливает цилиндры топливом. Это плохо отражается на работе и пуске мотора, в особенности в прохладном состоянии.
  • Ресурс агрегата до полгого ремонта не превосходит 80 тыщ км.

Ходовая часть

Переделка ЛуАЗа будет нужно также в части управляющего управления и ходового узла. В штатном выполнении автомобиль обустроен высокопрофильной резиной, содействующей раскачиванию и ухудшению маневренности на дороге. Ширина покрышек также недостаточна (всего 165 мм). Огромные сугробы либо глубокую грязюка преодолеть на таких колесах будет очень проблематично. Поперечник дисков составляет 15 дюймов, что приемлемо на неровных участках, но мешает активному разгону. К минусам также относят маленькие колесные арки и малый ход рычажной подвески.

Руль имеет значимый свободный ход, работает средством деяния червячного механизма. Его конструкция оставляет вожделеть наилучшего. Неувязка имеется и в части управления управляющего. Переделка ЛуАЗа в этом направлении – замена имеющихся деталей на высококачественные аналоги либо изготовка новых шаровых опор без помощи других в токарной мастерской. Дело в том, что этот узел имеет 8 тяг, любая из которых оборудована парой шаровых наконечников. В итоге появляется большой свободный ход и необходимость неизменного обслуживания элемента.

Пересадка органов: как тюнингуют ЛуАЗы на родине

Вроде бы ни напирали рекламщики, ничего нового для оффроуда за последние полста лет конструкторы так и не выдумали. Записные «проходимцы» на самом деле устроены так же, как и в эру развитого социализма, вот только дороже стали в разы. Потому и не уходят с арены ветераны бездорожья.

Клиренс – повыше, колес ведущих и тяги на их – побольше, валы – покрепче, ну и шины позлее. Таким был и ЛуАЗ-969 – самый дешевенький и бескомпромиссный джип русского периода.

В определенных критериях – в провинции, посреди охотников, рыбаков, фанатов оффроуда – машина нужна до сего времени. Но неудача в том, что эти дожившие до наших дней «волынянки» уже максимально изношены – и это вприбавок к тому щедрому комплекту болячек, которыми наделили их от рождения создатели.

Потому активные эксплуатанты «ЛуАЗиков» сейчас серьезно дорабатывают собственных вэдовых любимцев. Естественно, что больше всего таких живых машин осталось на их родине – в украинской глубинке, и на базе опыта тех обитателей будет любопытно понаблюдать, какие новые способности получают сейчас фактически раритетные машины.

Двигатель

Самое слабенькое место «ЛуАЗиков» – движок, при этом слабенькое – во всех смыслах. 1,2-литровый мотор был вял и «физически» (40 л. С.), и в плане долговечности. И если 1-ое благодаря толковой коробки и малой массе (960 кг) ограничивало только наивысшую скорость, то 2-ое с течением времени просто не дает способности эксплуатировать машину. Потому хоть какой другой движок – уже счастье для заядлого поклонника «волынянок».

Но вопрос трансплантации бензинового «сердца» для ЛуАЗа ох как непрост. Вроде и капот у него не самый маленький, но выходит так, что движок висит впереди фронтальной оси и всей коробки (дает о для себя знать родство с «Запорожцами» ), и имеет значение каждый сантиметр его длины. Ведь родной мотор «волынянки», МеМЗ-966968 – относительно маленький V-образный, к тому же лишен радиатора водяного остывания, а все современные «заменители» – рядные «четверки», которые охлаждаются жидкостью. Наилучшее решение здесь – взять в долг «короткий» мотор от малогабаритной переднеприводной иномарки. Так, чуть ли не традиционным решением для замены мотора стал 1,6-литровый турбодизель от VW Golf II, установка которого не просит переделки кузова. Но кажется, почаще встречаются более хлопотные – хотя в конечном итоге и поболее дешевенькие варианты: моторы от задне- и переднеприводных ВАЗов и Таврий.

На

Важная неувязка пересадки – недочет места для радиатора жидкостного остывания. Обычно его заимствуют от той же Таврии либо аналогичной иномарки, и совместно с вентилятором помещают справа от мотора. Но там он из-за отвратительного обдува часто со собственной задачей не совладевает, и отчаянные умельцы ему в помощь добавляют очередной – уже без вентилятора, но большой и узкий (например, от вазовских «девяток»), по этому он помещается перед движком.

Многие самодеятельные конструкторы не смущяются поменять внешний облик машины и удлиняют капот. Простой вариант – нарастить только центральную часть, добавив выступ, в который в данном случае помещают даже впечатляющий радиатор от ВАЗ 2121. Продлевают обладатели и весь капот. Порядка восьми дополнительных см довольно, чтоб установить под капот ЛуАЗа «жигулевский» мотор, а перед ним – радиатор вкупе с вентилятором и смешивателем.

Соединяют хоть какое новое «сердце» с родной коробкой с помощью обычного способа – через переходную плиту. В случае с «таврическим» мотором дело облегчается тем, что в природе существует такая деталь фабричного производства – от модели ЛуАЗ-1302.

На

Тюнинг двигателя

Начнем с того, что нужно дорабатывать движок. Предпосылки названы, осталось их убрать. Забежим чуток вперед и скажем, что кто-то дорабатывает штатный мотор, а кто-то меняет его на ВАЗовский. Мы разглядим любой из вариантов раздельно.

Доработка штатного мотора

Тюнинг мотора ЛуАЗ 969м сначала ориентирован на увеличение надежности и на понижение расхода горючего. Потому есть точный перечень мероприятий, применимых не только лишь к этому мотору, да и к хоть какому другому.

  • Установка другого карбюратора. В продаже имеются переходники на ДААЗ 2105. Это не только лишь поможет прирастить надежность мотора при прохладных запусках, да и понизит расход горючего, но мало. Не считая того, в случае поломки запчасти отыскать на него не составит труда.
  • Установка другого воздушного фильтра. Пожалуй, «фильтрующая кастрюля», как и у ВАЗов, не совладевает со своими обязательствами. А движку нужно «дышать полной грудью».
  • Шлифовка головок блока цилиндров. Как понятно, МеМЗ 968М имеет V-образный движок, потому деяния придется проводить с обеими головками. Для этого нужно сточить посадочную плиту на 1-2 мм. Засчет этого будут уменьшены камеры сгорания, а означает, возрастет степень сжатия, что, в свою очередь, приедет к значительному понижению расхода горючего.

Не стоит очень усердствовать, так как практика показала, что стачивание более 2,5 мм приводит к обрыванию шпилек крепления головок, так сильным становится взрыв. Штатная степень сжатия составляет 7,4, в то время как после шлифовки она растет до 9. Это критичное значение, превышение которого приведет к повреждению мотора, может быть даже к прогоранию поршней.

  • После шлифовки непременно применение 92-го бензина, а означает, нужно заменить поршневые кольца на более высококачественные. Не считая того, вырастет и температурный режим работы, потому нужно задуматься о принудительном охлаждении.
  • Некие умельцы растачивают цилиндры под поршень 79 мм, от 2106, как следует, объем растет до 1,3 л. Мощность же в данном случае растет прямо до 60 лошадиных сил.
  • Систему выхлопа целенаправлено развести на 2 выхлопных трубы, что дозволит более тонко настроить работу мотора. Так как существенно улучшится вентиляция цилиндров

Пожалуй, на этом с движком больше и него ничего не получится достигнуть. Не считая того, все эти работы чреваты перегревом в самый неподходящий момент.

Установка двигателя ВАЗ

Итак, поглядим, что все-таки нужно для того, чтоб установить под капот агрегат от классики. Сначала, нужно осознавать, что его необходимо установить в точности горизонтально, так как по другому КПП не встанет на место, а первичный вал будет закусывать, что приведет к его обрезанию.

Вообщем, незначительно тех, кто вправду занимался схожими переделками. Но, те, кто это делал, в один глас говорят, что нужно устанавливать движок от ВАЗ 2121, другими словами 1,7 литра. Да, мощность в 80 лошадей – это отлично, но масса мотора и подвесного оборудования переваливает за 150 килограмм.

Один умелец, так сказать, Кулибин, отыскал решение в движке от 21083, что решило делему перевешивания. Не считая того, объем в 1,5 литра – самый лучший для такового легкого автомобиля. Так же нужно отметит и сравнительную компактность 21083 относительно Нивовского агрегата. Да, есть некие предрассудки относительно ремня ГРМ, но это все сплетни и ересь, если все вовремя поменять, то ничего не случается.

Кроме всего этого, не будем забывать и о коробки. Штатная КПП от 2108 отлично дружит с раздаткой от ЛуАЗа. Очередное преимущество – это очень небольшой картер мотора, что очень очень оказывает влияние на проходимость.

Проходимость

Для улучшения была реконструирована подвеска, она поднялась на 4 см

Кузов, а конкретно его передняя часть, сократилась на10 см. Для такового сокращения, пришлось поднять радиатор ввысь. В итоге чего, большой и несообразный воздухозаборник разместился на капоте. Заместо мягенького тентового верха, сюда переехал жесткий верх с поднятой крышей отMercedes-Benz Sprinter.

установить, ваза, луаз

Можно разместить в самодельном силовом бампере. На этом внедорожнике не найти заднего бампера, так как на задней стенке расположились запасные колеса и фаркоп.

Для тех, кто любит активный отдых на природе, охоту, рыбалку незаменимым спутником станет мощный бинокль с ясной картинкой! А чтобы не заблудиться и не потерять счёт времени не обойтись без прочных часов.

Заказать такой бинокль со скидкой и получить в подарок часы можно на сайте наших партнёров по промо-коду “1mobi“.

Внедорожник оснащен необычным оборудованием, среди которого можно встретить:

  • Веткорезы;
  • Сразу за водительской дверью установлена вертикальная выхлопная труба из нержавеющей стали;
  • Печка от Volkswagen Golf;
  • Сиденье от Lanos;
  • Лестницы, ведущие на крышу;
  • Шноркель из нержавеющей стали;
  • Дополнительный свет, размещенный по кругу;
  • Гидравлический ручник;
  • Внедорожные колеса размером 14дюймов;
  • Блокировка заднего дифференциала.

Без хорошего инструмента у мастера вряд ли получилось бы получить такой интересный результат.

Установка двигателя ВАЗ 2108 на луаз

В этой статье мы поговорим о таком автомобиле, как ЛуАЗ-969м. Это легкий внедорожник, производство которого началось в очень далеком 1975 году.

Тогда это было действительно удачное приобретение, особенно для сельского жителя, потому как, несмотря на свою несуразную внешность, автомобиль прилично справляется со всеми ухабами и препятствиями. Кроме того, автомобиль неприхотлив ни к топливу, ни к маслу, абсолютно ни к чему.

На данный, момент встретить этот «джипик» на дорогах практически нереально, однако, тюнинг ЛуАЗ 969м, как и любого другого внедорожника, получил очень широкое распространение. Для начала посмотрим, чем же не устраивает владельцев штатная комплектация.

Салон

  • Маленькие сидения, низкие, которые не позволяют посмотреть на дорогу рядом с автомобилем, разве что если ваш рост подходит к 2 метрам, но тогда возникнут проблемы с потолком.
  • Бензиновая печка. Этот момент некоторым нравится, но большинство не в восторге.
  • Низкая шумка и теплоизоляция, которой практически нет.

Есть еще мелкие недочеты, но спишем их на то, что идеального автомобиля не существовало, и он никогда не будет существовать.

Тюнинг двигателя

Начнем с того, что надо дорабатывать двигатель. Причины названы, осталось их устранить. Забежим чуть вперед и скажем, что кто-то дорабатывает штатный мотор, а кто-то меняет его на ВАЗовский. Мы рассмотрим каждый из вариантов отдельно.

Доработка штатного мотора

Тюнинг двигателя ЛуАЗ 969м прежде всего направлен на повышение надежности и на снижение расхода топлива. Поэтому есть четкий список мероприятий, применимых не только к этому мотору, но и к любому другому.

  • Установка другого карбюратора. В продаже имеются переходники на ДААЗ 2105. Это не только поможет увеличить надежность двигателя при холодных пусках, но и снизит расход топлива, но немного. Кроме того, в случае поломки запчасти найти на него не составит труда.
  • Установка другого воздушного фильтра. Пожалуй, «фильтрующая кастрюля», как и у ВАЗов, не справляется со своими обязанностями. А двигателю надо «дышать полной грудью».
  • Шлифовка головок блока цилиндров. Как известно, МеМЗ 968М имеет V-образный двигатель, поэтому действия придется проводить с обеими головками. Для этого необходимо сточить посадочную плиту на 1-2 миллиметра. Засчет этого будут уменьшены камеры сгорания, а значит, увеличится степень сжатия, что, в свою очередь, приедет к значительному снижению расхода топлива.

Не стоит слишком усердствовать, потому что практика показала, что стачивание более 2,5 мм приводит к обрыванию шпилек крепления головок, настолько сильным становится взрыв. Штатная степень сжатия составляет 7,4, в то время как после шлифовки она вырастает до 9. Это критическое значение, превышение которого приведет к повреждению двигателя, возможно даже к прогоранию поршней.

  • После шлифовки обязательно применение 92-го бензина, а значит, необходимо заменить поршневые кольца на более качественные. Кроме того, вырастет и температурный режим работы, поэтому надо задуматься о принудительном охлаждении.
  • Некоторые умельцы растачивают цилиндры под поршень 79 мм, от 2106, следовательно, объем возрастает до 1,3 литров. Мощность же в этом случае возрастает вплоть до 60 лошадиных сил.
  • Выхлопную систему целесообразно развести на 2 выхлопных трубы, что позволит более тонко настроить работу двигателя. Поскольку значительно улучшится вентиляция цилиндров

Пожалуй, на этом с двигателем все, больше и него ничего не получится добиться. Кроме того, все эти работы чреваты перегревом в самый неподходящий момент.

Установка двигателя ВАЗ

Итак, посмотрим, что же необходимо для того, чтобы установить под капот силовой агрегат от классики. Прежде всего, надо понимать, что его нужно установить в точности горизонтально, потому что иначе КПП не встанет на место, а первичный вал будет закусывать, что приведет к его обрезанию.

Вообще, немного тех, кто действительно занимался подобными переделками. Однако, те, кто это делал, в один голос твердят, что надо устанавливать двигатель от ВАЗ 2121, то есть 1,7 литра. Да, мощность в 80 лошадок – это хорошо, но масса двигателя и навесного оборудования переваливает за 150 килограмм.

Один умелец, так сказать, Кулибин, нашел решение в двигателе от 21083, что решило проблему перевешивания. Кроме того, объем в 1,5 литра – самый оптимальный для такого легкого автомобиля.

Так же надо отметит и сравнительную компактность 21083 относительно Нивовского силового агрегата.

Да, есть некоторые предрассудки относительно ремня ГРМ, но это все сплетни и ложь, если все своевременно менять, то ничего не случается.

Помимо всего этого, не будем забывать и о трансмиссии. Штатная КПП от 2108 прекрасно дружит с раздаткой от ЛуАЗа. Еще одно преимущество – это очень маленький картер двигателя, что очень сильно влияет на проходимость.

Тюнинг подвески

Как уже говорилось выше, подвеска автомобиля – полностью независимая, что значительно сокращает ее ход. Здесь есть одно кардинально решение – установка мостов, неразрезных мостов. Большинство посчитает, что это невозможно, однако, прецедентов очень много. В этом случае не желательно переносить основной привод назад, потому что проходимость переднего, как известно, в разы выше.

Многие делают лифт подвески, но это ненужно, потому что дорожный просвет и так переваливает за 28 сантиметров, особенно с двигателем 21083.

Тюнинг салона

Внутри все придется ободрать, почистить от мастики и заново уложить изоляцию. Лучше использовать металлизированный материал, потому что он значительно более устойчив к коррозии. После этого необходимо тщательно заново промазать все соединения мастикой, типа «Кордон».

Кузов

установить, ваза, луаз

Первое, что обращает на себя внимание при просмотре представляющих луаз тюнинг фото – изменения, касающиеся кузова автомобиля. Полунесущий, с лонжеронной рамой кузов «Волыни» позволяет воплощать в жизнь достаточно смелые эксперименты.

Тут возможны действия по двум основным направлениям – улучшение имеющегося. Либо полная переделка кузова.

Первый вариант обычно включает в себя установку дуг безопасности, покраску кузова современными материалами, установку внедорожного обвеса и бугеля. Распространенным вариантом является также замена штатных осветительных приборов, что позволяет не только преобразить автомобиль внешне, но и добиться значительного улучшения освещенности пространства перед автомобилем. Штатные фары в этом смысле оставляют желать лучшего.

Также часто устанавливается дополнительно оборудование, которое может быть востребовано во время поездки по бездорожью – различные лебедки и другие устройства самобуксировки.

Второй вариант – это снятие крыши и установка вместо нее душ безопасности, предусматривающих использование в случае необходимости съемного тента. Конструкция автомобиля позволяет срезать стойки крыши, и даже сделать лобовое стекло опускающимся, в подражание армейским «джипам». Этот вид тюнинга требует гораздо большего объема работ, но позволяет значительно изменить внешний вид не блещущей дизайнерскими изысками «Волыни».

Как установить двс ВАЗ на луаз

Двигатель устанавливается ч\з переходную плиту(чертежей полно в интернете,или на заказ в Хохляндии, Новосибирске, и ещё где-то, сейчас не помню). Кроме переходной плиты надо изготовить новую конструкцию выжимного подшибника сцепления, под вазовское сцепление(тжс ин-ет, Новосиб. ). Надо изготовить опору мотора под подушки (это самому). Изготовить от штанов глушителя самодельный патрубокизготовить самодельный пыльник мотора. Требуется доработка колокола под стартер( у ВАЗ он с другой стороны) Самодельно установить радиатор или радиаторы( у меня их 2).Приспособить к ним и провести магистрали патрубков (провести так чтобы работало, т.К.Не при каждой компановке будет нормальная прокачка). С документами отдельная история, в г.Спб. Это очень было не просто, но может теперь после меня будет проще, т.К.Есть прецедент.

Мотор ВАЗ намного тяжелее МЕМЗ, доработка колокола под стартер прочности ему не придаст, а скорее наоборот. Многие эксперементировали без подушек, а потом на кочке у них мотор с куском колокола отывало.Да кроме веса дв. ВАЗ практически вдвое мощнее, даже асли он 1300. На ВАЗ эти подушки на моторе уже стоят, остаётся под них опору подвести.

Второй год с 1700 и никаких предпосылоксогласно справочника НИИАТ двиг запоровский с оборудованием и сцеплением 105 кг, а ВАЗ.114 кг, а МеМЗ 245.20. 100 кгвот и прикинь что в прикупе

Запоровский мотор я впихивал один на коробку влёгкую, а Вазовский обосравшись без головки, а туда потом масла 3 кг, в систему охлаждения 9-10литров жидкости, половина котрой в мотор ляжет. По данным НАМИ разница в весе между моторами МЕМЗ и ВАЗ 1300 30 кг. Так что с подушками мне как-то спокойнее жить )) Ставить или нет- выбор каждого индивидуально.

Я всегда сам, но с жигулёвским о чистоте штанов приходится думать )) Ссылку с нами что-то пока не нашёл, нашёл свою из ИБДД, там 20 кг пишут. См. Фото документы

Снаряженная масса автомобиля после переоборудования и вес самого двигателя на мой взгляд разные вещи !? Разве нет? :)))

Увеличение массы они высчитывают за счёт увеличения массы мотора, и только. Притом без учёта массы переходной плиты. Данные по массе в выходные может быть конкретные найду, сейчас искать некогда.

Неее, в твоих документах как раз и сылаются на «Краткий автомобильный справочник» трансконсаклтинг москва 1994,См фото документы, а он(справочник НИИАТ) гласит. Смотреть в отписаном. 105114так же еще раз замечу что в тех же документах, СМ фото документы, идет речь об автомобиле в целом. Т е переоборудованном. Значит. 20 кг в общем ( и радиатор и плита и. И. И. )а разница в массе двигателей. 9кг.Самый веский аргумент. Дело каждого

Господа диванные эксперды я ужэ лет на луазе с двиг ВАЗ езжу начал с копеечного и в итоге приехал к троечному по грязи и нашим крымским горным ухабам обьем имет значение тридцать градусный подем норма и с телами пять рыл да собаки ружья короче у меня отрывало коробку т к стартер подрезает крепление опоры и в итоге доп подушки крепления родились двигателя кипел с включеными эл вентиляторами основным и печки маховик у ваза тяжэлей и при резком открытии дросельной заслонки дает рывок да плюс ухаб на дороге радиатор от ВАЗ 2121 самое то и становится как раз с двумя вентиляторами и разными температурными датчиками включения один от москвича алеко один от девятки чтобы не включать оба сразу да и троечный мотор добавил динамики и не греется сцэпление от фиата без паука люко и блокировку на передний мост поставил с заднего редуктора а то по песку зарывается

Доброго утра. Кто нибудь ставил двигатель ВАЗ и коробку с раздаткой от ВАЗ 2121. Редуктор задний на перед подойдет? А задний наверное перевернуть придется для вращения.

Подведем итоги

Улучшить характеристики и дать вторую жизнь рассматриваемому автомобилю позволит переделка ЛуАЗа. ВАЗ – один из самых популярных доноров в части силового агрегата. Проведя тюнинг подвески и остальных основных узлов, вы получите довольно сносный легкий внедорожник. Модернизация салона и экстерьера добавит внешней агрессивности и внутреннего комфорта. Учитывая, что затраты на модернизацию не такие уж космические, имея старый автомобиль этой марки, не спешите сдавать его в металлолом. Реставрация поможет получить настоящий рабочий раритет.

Если штатный двигатель полностью исправно работает и никаких нареканий по нему нету, мощности хватает и потребление топлива ещё не увеличилось за годы эксплуатации, то вполне можно обойтись и родным силовым агрегатом. Но если это не так, что вполне вероятно, то можно воспользоваться донором, т.К. Прибегать к ремонту такого старого двигателя бессмысленно.

Так называемое «сердце» автомобиля уже тогда не совсем подходило для этого авто, что уж говорить о сейчас. Здесь не помогут никакие доработки и модернизации, единственно правильным решением будет полная замена силового агрегата на другой, например, из семейства ВАЗ. У многих любителей данной марки увенчалось успехом «подружить» ЛУАЗ с 1200-кубовым двигателем от.

Конечно, нужно немного попотеть, т.К. Установить двигатель от «копейки» просто, но согласовать его работу с остальными системами довольно сложно. Проблема начинается с того, что поддон картера от Жигулей не входит в стандартную защиту ЛУАЗа из-за выпуклых форм.

Эта проблема решается путём сохранения конфигурацию штатной охранной жести, для чего сначала меняется масляный насос на двигателе-доноре. В результате этого насос, а именно, его маслоприёмник, если сравнить с классическим, прилично приподнят.

Остаётся только подогнать поддон. Эта защита подразумевает замену ещё как минимум двух деталей, т.К. Диаметр шкивов на коленчатом валу и помпе получится слишком большим. Следовательно, шкивы придётся вытачивать с нуля. Штатный генератор со своими 40 амперами, совсем не вписывается в теперешнее представления о энергопотреблении автомобиля.

Для этого нужно использовать как минимум узел от двигателя с 85 амперами от того же ВАЗ 2101. Могут возникнуть небольшие трудности с соединением трансмиссии и двигателя, в результате чего придётся корректировать форму колокола, чтобы она соответствовала и его втягивающим. Не лишним будет и установить в последствие сцепление от недорогой иномарки.

Без межколёсной блокировки также не обойтись. Крайне необходим задний дифференциал, его довольно просто установить в переднюю главную пару. В этом случаи, при жёстком подключении кормы, трансмиссия блокируется полностью. Этим же способом можно модифицировать оба привода.

Перед снятием и модернизация панели можно заняться заменой печки – старая часто выходит из строя и совсем не оправдывает своё предназначение. Но не стоит усердствовать с тюнингом панели – максимум, что можно с ней сделать, чтобы сохранить эргономичность – покрыть кожей или хромом.

Мотивацией для проведения тюнинга салона должна являться в первую очередь безопасность. Стоит уделить внимание установке удобных сидений. Задними сидениями можно пожертвовать в пользу каркаса безопасности. Хотя авто и кажется небольшим, места внутри салона очень много и пространства для фантазии в избытке. Всё зависит от условий эксплуатации, в которых Вы будете использовать авто и, конечно же, от вашей изобретательности и креативности.