Как Установить Гбо 4 Поколения На Инжектор

Правила установки ГБО 4-го поколения.

Хороший денек. Может быть, я начну с самой обычный вещи. ОТКРЫТЬ ЛУЧ.
Смотрим на движок и определяем будущую ситуацию. RIDUCHNIK.
Так как это не малая деталь, нам необходимо предугадать и испытать место под крышкой для его комфортного расположения.

При установке REDUCER мы учитываем несколько моментов:

1 Место, где должна быть размещена коробка со шлангами, должно быть просто доступно для снятия и обслуживания редуктора, а поточнее для подмены фильтра.

2 Разместите коробку как можно далее либо с учетом вибрации мотора, т.е. коробка, которая всегда установлена, должна быть размещена на главной раме автомобиля, а НЕ НА Движке.

3 Разглядите размещение антифризных шлангов, принимая во внимание извив шлангов. Принципиально, чтоб шланги не скручивались и не складывались во время монтажа.
Другими словами обеспечить антифриз, проходящий через шланг к свободно циркулирующей по системе коробке.

4 Разглядим место для подачи основного газа через медную трубу либо пластмассу.
Эта процедура также принципиальна для предотвращения разрыва трубки во время работы машины и следующей разборки коробки в дальнейшем.

Выбрав комфортное место, вы сможете прикрепить передачу к избранному месту.

Как установить ГБО 4 поколения на инжектор

Следующий шаг. ПОДКЛЮЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ПУТИ.

Мы принимаем во внимание Несколько моментов при установке БЕЗУШЕЧНЫХ ШЛАНГОВ:

1 ВСЕГДА подключайте шланги антифриза PARALLEL к системе.

Пример: Имеется входная подача антифриза к радиатору печи и возврат отработавшего антифриза от радиатора печи.
Их не всегда комфортно располагать в системе, но принципиально подключить их к ним.
В редчайших случаях мастера употребляют другие точки подключения, но для вас необходимо знать, где получить TOSOL SUBMISSION и где подключить WRAP. Если вы не убеждены, куда лучше течь и возвращайтесь, не искушайте судьбу.
При неверном подключении либо внедрении в систему остывания антифриза будет недостаточно для прогрева коробки, либо антифриз будет застаиваться.
Что значит отсутствие тиража.

ГЛАВНОЕ:
При подключении шланга воткните его в систему остывания духовки. Направьте внимание на наличие клапана.
Время от времени в машинах поначалу есть клапан, потом шланг соединяется с подводом к радиатору печи.
Нужно подключить к запорному вентилю. Попал в тройник.

2 Используйте только тройник, а не угол 90", Соединение через тройник считается параллельным, что значит равномерную подачу жаркого антифриза как на редуктор, так и на радиатор печи. Это нужно для того, чтоб внутренняя часть автомобиля и сама коробка получали схожую долю тепла. Таким макаром, вы прогреваетесь, и коробка работает в подходящем режиме нагрева газа.

ГЛАВНОЕ:
При подключении, к примеру, через последовательное соединение, последняя часть всегда будет получать уже охлажденный антифриз и, таким макаром, что-то даст нехорошую эффективность. Если вы поначалу примените антифриз к варочной панели, подключите выход к коробке и обрежете 2-ой возвратимый шланг к возвратимой полосы мотора, вы получите эффект маленького прогрева коробки во время работы духовки. Бег.
Другими словами летом мы не будем сетовать на неисправности газовой системы. Но зимой, когда печь (вентилятор) включена, мы сразу ощущаем изумительную работу системы HBO.
Задумайся о том, что происходит. Когда жаркий антифриз попал в радиатор печи, тепло, попавшее в нашу кабину от вентилятора, было передано наружу. Таким макаром, определенная часть тепла антифриза была отдана нам для подогрева салона. Пройдя путь вдоль печного радиатора, антифриз уже остыл от 85" обороты при достижении передачи на 50" и этого тепла очень недостаточно для подогрева коробки ГБО. Датчики температуры коробки подают газовый баллон к компу, отключая систему из-за недостающего нагрева газа.
Я думаю, что с этим мы осознаем, что мы продолжаем.

Теперь мы начинаем готовить место для цилиндра.

Это мало проще.
Если баллон мы избрали для резерва, то, разместив баллон заместо резерва, необходимо верно избрать место для подачи трубок для подачи и дозаправки.

Принять во внимание следующий:
Принципиально отметить:

1 Принципиально приглядеться, попытаться поглядеть, в каком месте пойдет цилиндр под трубкой.
Жаркий глушитель не должен мешать работе, и рядом с примыкающими трубами не должно быть передвигающихся частей тела, подверженных вибрации.

2 Определив его положение, закрепите цилиндр к корпусу болтами (2 шт.) И просверлите отверстие понизу под отверстием в цилиндре.
Отверстия должны быть симметричны друг дружке.
Другими словами, смотря на цилиндр сверху, вы должны узреть отверстие сзади.

3 После сверления закрасьте отверстие аэрозольной краской и воткните пластмассовый защитный ниппель. Во избежание трения трубки о острый край отверстия в корпусе.

4 Установите мультиварку в цилиндр. Подготовительная смазка седла клапана и цилиндра литол, солидол.

5 Мы прокладываем трубу, чтоб залить газ из мультиварки в место, где вы кладете ЗАКРЫТЫЙ КЛАПАН.
Я не буду обрисовывать установку заправочного клапана, я просто скажу, что он должен быть агрессивно прикреплен к корпусу с учетом соединения медной трубки.

6 Подсоедините трубку к разъемам мультиварки и заправочной станции. СООБЩЕНИЕ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ГРИБОВ.
Позднее мы их стопроцентно затянем, но только после чего проложим трубу подачи газа к коробки.

7 Начинаем прокладку и крепление трубы подачи газа от клапана к редуктору.
Мы учитываем последующее: начинать медную трубку со стороны крышки лучше с места редуктора.
Так как он не гибкий, следует избегать складок.
Начиная трубу со дна, лучше проложить ее через трубы бензиновой системы.
Таким макаром, его легче установить, и вы сходу сможете узреть, где вы желаете запустить трубу под хоть какой частью.
Сделайте все извивы трубки гладкими и не наточенными, чтоб не сломать трубку.
Мы учитываем передвигающиеся части подвески и тд.
Мы заканчиваем конец трубы, за ранее изолируя ее конец изолентой.
Защита от попадания вовнутрь мусора.
Конец делается около мультиварки с маленьким припуском.
У нас всегда есть время, чтоб отрезать избыточное.
Начинаем укреплять трубу со стяжек.
После того, как починили, заходим под капот и лицезреем, как прокладывать трубу, с учетом обхода передвигающихся частей.
Распробовав, как труба свалится на коробку, обрежьте ее на 40 см длиннее самой коробки.
Это нужно для того, чтоб питать трубку, закручивая ее кольцом (кольцом) поперечником 12 см.
Таким макаром, мы будем защищать себя от складок на трубах при демонтаже коробки в дальнейшем и учесть неожиданные случаи.
Подсоедините трубу к редуктору, а оборотный конец. к мультиварке.

Видео: Как Установить Гбо 4 Поколения На Инжектор


ГЛАВНОЕ:
В месте подключения трубки к мультиварке будет страшно неловко, если нет опыта.
Потому, потому что вы не сгибаете такие трубы очень нередко, попытайтесь трениться на отрезке длиной 1 м, если вы желаете подключить арматуру к мультиварке либо редуктору. Это предупредит поломку трубки в уже установленном чехле.
Очень принципиально ПОЛУЧИТЬ это кропотливо, так как при извиве трубы с переломом придется ее поменять.
Ни при каких обстоятельствах не откидывайтесь, надеясь, что ничего отвратительного не вышло.
ВАША ЖИЗНЬ И ЛЮДИ ЗАВИСЯТ ОТ ЭТОГО ЗАКРЫТИЯ ДЛЯ ВАС.
И сейчас, сделав все концы трубок, мы начинаем их затягивать, НО
Не забудьте поставить 1 орешек 2 банки (бочка)
Сделав это, мы окончили установку цилиндра.

Цилиндр стоит, коробка установлена, трубки антифриза подключены, линия для заправки и подачи газа закрыта.

Установка газовых форсунок.
Он состоит из нескольких шагов

1 Верно подайте газ в коллектор. Сделайте боковую панель.

Расположите вкладыш как можно поближе к газовому соплу, беря во внимание направление к месту (УГОЛ) самого газового сопла.
Этот момент очень важен, так как чем поближе смесь к свече, тем стабильнее и смесь пылает верно.
Просверлите отверстия сверлом на 5" Возьми смеситель поперечником 6" смазать маслом и обрезать нить.
Не страшитесь попадания стружки в коллектор, но лучше избегать попадания как можно наименьшего количества.
Потом мы берем соединительные фитинги и смазываем их жидкостью, чтоб закрепить резьбу.

ВАЖНОЕ
При сверлении стяжных отверстий учитывайте размещение шланга, так как толщина стены шланга также составляет около 4 мм.
Было бы комфортно надеть и снять шланг с фитингов.
Таким макаром, латунные вставки достаточно хрупкие, сделаны из конуса. При завинчивании нужно верно затягивать, не потягивая.
Если поезд может оторваться и нить остается в коллекторе.
Кропотливо и без особенных усилий. Включите с уверенностью, следя за резьбой, как коническая часть достигнет коллектора; вставка затянется. Принципиально НЕ Возвратиться Тут.

2 Установите насадки.
Мы принимаем во внимание, что все шланги от форсунок до фитингов не должны быть длиннее 18 см и иметь схожую длину вместе.
Выбрав место, мы прочно его закрепляем и подключаем шланги
Я поставил соединительные шланги поперечником 4 мм, но многие употребляют 5 мм. Это ваше решение, какой поперечник установить.
Если шланг не плотно прилегает к клапану, используйте зажимы. Это будет правдой.

Сопла окончены.

Тут многие начинают пожимать плечами, а еще лучше, желание что-то сделать без помощи других исчезает.
Не беспокойся ЧИСЛО ДЫР))))))))))))))))))))))))))
На 1-ый взор, многие люди не имеют опыта работы с электричеством, но не так жутко, как может показаться.
Практически все системы HBO схожи по цвету проводов.
И в хоть какой уважающей себя системе HBO, есть полный набор инструкций для подключения к изображению и обозначению цвета.
Потому, если пристально приглядеться к аннотации, все описано черным по белоснежному.
А я, в свою очередь, постараюсь поведать и разъяснить тщательно и тщательно.

ГЛАВНОЕ:
Накройте фронтальные крылья автомобиля защитными крышками, а если нет, то хотя бы накройте одеяла.
Это освободит вас от царапин на проводах автомобиля.

1 Изберите опции местоположения блока HBO.
2 Снимите терминал с аккума и положите ключи от машины рядом с собой.
Это нужно для того, чтоб, когда мы заканчиваем выкидывать клеммы, сигнализация случаем не закрывает автомобиль.
Я говорю из опыта. )))))))))))))

МЫ ПРИНИМАЕМ НА СЧЕТ:
Длина проводов от агрегата до коробки. Нередко это наибольшая точка длины, которая нам нужна.
Примерно проложив силовой провод к катушке клапана над корпусом, мы увидим, довольно ли (МИРОВЫЕ И Темные ПРОДУКТЫ) в опоре, он один.
Проверьте управление по цвету. И вы увидите, что эти провода идут к катушке клапана.

2 Если все идет отлично, мы агрессивно прикрепляем блок (мозги) к корпусу,
С учетом избежания попадания воды на агрегат и перегрева от сторонних деталей мотора.
Не запамятовывайте о вероятной разборке агрегата и доступе к другим частям автомобиля.

3 Отрегулируйте шнур питания батареи (красноватый с черным и черным)
Подключаем красноватый к черному К. (поначалу вынимаем предохранитель и кладем его в кармашек)

4 Запускаем провода в жгутах. Что-то пойдет на движок, кто-то на коробку, кто-то на салон.
Как мы начнем распределять провода в жгутах, набросок начнет формироваться в приятной процедуре, где почти все будет понятно и просто.
Не запамятовывайте, что у нас есть ассистент в виде цветовых инструкций.

5
Лучи смотрятся приблизительно так

Провод, ведущий к газовым инжекторам. Есть их цвета, см. Аннотации (может быть: 1 зеленоватый. 2 желтоватый. 3 красноватый. 4 голубий)
Провода, ведущие к газовым инжекторам. Есть их цвета, см. Аннотации (может быть: 1 зеленоватый. 2 желтоватый. 3 красноватый. 4 голубий)
Провод PRM (сигнал с катушки. Скорость мотора). в большинстве случаев это ПОИСК
Провод управления питанием (). окрашен в красноватый цвет

ГЛАВНОЕ:
При установке пучка проводов на Движок учитывайте вибрацию и подвижность. К примеру, сделайте резерв в виде петли, которая позволяет проводам свободно передвигаться при работающем движке. Это нужно, чтоб избежать обрывов натяжения проволоки.

Провода, идущие к коробке в HAY и BLACK
Провода, идущие до уровня газа, Белоснежные и Темные
Провод к датчику температуры коробки ОРАНЖЕВЫЙ И Белоснежный

ГЛАВНОЕ:
Я прокладываю эти провода на перегородке меж движком и дворниками.

Этот жгут самый толстый и имеет более 5 проводов различных цветов; не имеет смысла обрисовывать это, так как они точно различны для всех !!
Но трудно что-то перепутать с тем, что по толщине оно выделяется на фоне всех других и количества проводов.
Тут нам поможет аннотация.

Тело:
Провод, который идет в цвет лямбда-зонда. ФИОЛЕТОВЫЙ
Провода с разъемом датчика MAP (что такое датчик mar, см. Аннотации)

6 Изготовленные лучи начинают соединяться.

Провода, которые идут к газовым инжекторам, связаны с цепью самих инжекторов.
Для этого отсоедините разъемы от газовых форсунок, аккуратненько разместите клеммы на аккуме, включите зажигание
и позвоните в сопло чипсы. Для вас необходимо отыскать их вообщем и уяснить их положение.
Примыкающий провод на чипе. это провод, который нам нужен.
Уточняю, на чипе есть неизменный плюс и импульсный минус. Итак, нам нужен минус импульса.
Выключить зажигание и обрезать, надрезать импульсные провода минус всех форсунок.
От их мы получим сигнал к ГАЗУ.
Смотря на аннотацию, мы лицезреем, что жгуты инжектора имеют одноцветный провод с полосой

ПРИМЕР:
4-цилиндровый станок, соответственно 4 жгута проводов для насадок в каждом из 2-ух проводов.
Желтоватая И Желтоватая Темная СИСТЕМА
Зеленоватая И Зеленоватая Темная СИСТЕМА
Красноватая И Красноватая Темная АРМИЯ
СВЯТОЙ И СВЯТОЙ С ЧЕРНЫМ ШАГОМ

Провод, который был разрезан на пластинке сопла, сейчас имеет два конца
1 человек с чипом
2 тот, который идет к компу автомобиля, другими словами общий жгут инжектора.

Мы берем провод от газ сплошные желтоватые системы подключены к проводу, ведущему к разъему бензинового инжектора 1
Мы берем провод от газ желтоватая система с полосой, соединенной с проводом, ведущим к проводу, ведущему к жгуту сопла 2 (т.е. к компу машины)
Сделайте то же самое с остальными газовыми проводами, подключив их к обрезанным проводам на разъеме для бензиновых форсунок.

ГЛАВНОЕ:
Есть ПРАВИЛА, очень принципиально следовать им.
Смотрим на сами насадки, они в ряд, к примеру, слева вправо 1-2-3-4
Потому провода, которые мы режем на разъемах, проходят в серьезной последовательности.
1 штекер подключения желтоватого газа проводов
2 зеленоватых провода
3 бардовых провода
4 голубых провода

Так как я уже упоминал, что системы различные, цвет проводов может не совпадать с тем, что я обрисовал.
Но нам всегда поможет цветная аннотация, где записана последовательность подключения
и какой цвет соответствует какому цилиндру (форсунка, т.е. наш разъем).
Принципиально держать в голове, какого цвета вы подключили к какому цилиндру (разъем сопла)

Как вы закончите с разъемами, изолируйте их, наденьте разъемы на газовые форсунки.
Перебегаем к проводам, которые подключаются впрямую к газовым форсункам.

Эти провода уже имеют свои собственные разъемы; они пронумерованы; поглядите пристально.
Если нет нумерации, то мы смотрим на провода на разъемах, они соответствуют цветам проводов, которые мы сделали при подключении к разъемам на бензиновых инжекторах.

Другими словами цвета схожи, а последовательность схожа:
1 желтоватый проводной разъем
2 зеленоватый проводной разъем
3 бардовых разъема
4 голубий проводной разъем

А сейчас самое главное.

Мы подключаем разъемы, так как они были за ранее подключены к разъемам бензина.

Чтоб вас не смущало огромное описание, я пишу таблицу ссылок
Помните, мы подключились слева вправо.