Как Установить ГБО На Ваз 2107 Инжектор

Как Установить ГБО На Ваз 2107 Инжектор

в качестве устанавливать ГБО на ВАЗе 2107

Перед установкой ГБО на ВАЗ 2107 (карбюратор) вы должны приобрести комплект, который включает в себя:

  • газовый баллон с крепежными лентами;
  • вентиляционная коробка;
  • газовый редуктор;
  • соленоидный клапан;
  • мультиварка с разливочным устройством;
  • регистр мощности;
  • газ-газовый выключатель;
  • электромагнитный клапан газопровода;
  • медная труба диаметром 6 и 8 мм;
  • газовый шланг;
  • рукав антифриза;
  • хомуты и переходники.

Можно начать установку оборудования, сняв все дополнительные детали, чтобы вставить ГОЛОВКУ (внешнее зарядное устройство) в задний бампер машины. Это делается с помощью упражнений и факела.

Дальнейший монтаж оборудования и трубопроводов осуществляется поэтапно. Прокладка трубопровода от ОВК до многоклапанного газового баллона через декоративную резиновую заглушку в корпусе (для качественной работы желательно снять декоративную отделку и бензобак).

Важно: будьте осторожны при изгибе медных труб. При резком изгибе трубка деформируется, и ее пропускная способность уменьшается, что может вызвать проблемы при заправке цилиндра или при работе двигателя на высоких оборотах.

  1. Установка газ-газового выключателя в доступной для водителя крапиве, в нижней части панели рядом с «отсосом».
  2. Прокладка жгута проводов от бензинового бензинового выключателя к моторному отсеку с распределением проводки в соответствии с расположением электрических клапанов.
  3. Газопровод от мультиклапана до места установки газового соленоидного клапана. Трасса проложена рядом с газопроводом.
  4. Установка газового баллона в багажном отделении с последующей его фиксацией на корпусе усилителей с помощью фиксирующих планок.
  5. Сделан мультиклапан на цилиндр.
  6. Изготовлен из вентиляционной коробки. Для этого необходимо просверлить два отверстия в кузове автомобиля и установить там специальные правила, которые осуществляют удаление воздуха из вентиляционной камеры, чтобы предотвратить скопление газа в случае его утечки.
  7. Соединение газопроводов от ВУЗа и от моторного отсека до мультиклапана. Соединение осуществляется с помощью навесных гаек с латунными уплотнениями, которые надеваются на медную трубу трубопровода, после чего опрыскиваются концы труб.
  8. При использовании кронштейна прикрепите газовый электромагнитный клапан к болтам, приваренным к корпусу возле бочки с тормозной жидкостью. Это наиболее удобное место для установки клапана.
  9. Подключение к газовому клапану линии происходит от мультиклапана. Соединение осуществляется с помощью навесных гаек и шайб, аналогичных пункту 8.
  10. Установка бензинового электромагнитного клапана. Клапан блокируется при использовании кронштейна на крышке двигателя и врезается в трубопровод от топливного насоса до карбюратора.
  11. Подсоединение контрольных проводов от газо-газового выключателя к клеммам катушек газовых и газовых клапанов.
  12. Проверка системы учета клапанов и газопроводов. Для этого заполните газовый баллон несколькими литрами газа и, открыв мультиклапан, проверьте точки подключения на утечку газа при использовании мыльного раствора. Можно проверить утечку газовой линии от OVC к мультиклапану, закрыв последний и подключив компрессор к заливной горловине с помощью другого воздушного насоса.
  13. Установка газового редуктора под крышку. Коробка передач должна быть расположена как можно ближе к карбюратору и, по возможности, ниже верхней части радиатора охлаждения. Последнее предотвращает появление воздушных пробок при подсоединении трубок радиатора к коробке передач. Кронштейн крепления коробки передач крепится к кузову автомобиля.
  14. Соединение газовой трубки происходит от клапана к коробке передач.
  15. Подсоедините шланги от системы охлаждения к коробке передач, чтобы обеспечить ее нагрев. Шланги соединены параллельно с трубами радиатора печи с помощью тройников. Это обеспечивает прогрев коробки передач, даже когда она включена, когда кран радиатора отопителя переключается в летний режим.
  16. Ввод газа в карбюратор. Вместо этого используется смеситель, но при правильном нажатии сопло обеспечивает оптимальное положение для распыления смеси газ / воздух. Установка производится в одну из камер карбюратора и является очень ответственной процедурой, которую лучше не начинать без достаточных навыков. слишком большой риск разрушения корпуса карбюратора.
  17. Окончательная настройка передач. Регулировка осуществляется поэтапно: регулирование холостого хода, установка чувствительности газового редуктора (скорости отклика двигателя при нажатии педали газа), установка дозатора и окончательная регулировка, которая заключается в регулировке чувствительности редуктор и дозатор. Эта процедура заслуживает подробного описания в отдельной статье.
READ  Как Проверить Вентилятор Радиатора Ваз 2109

ГБО в деталях. Устройство и эксплуатация ГБО. 2-е или 4-е поколение ГБО на НИВА, ВАЗ

Как установить ГБО на ВАЗ 2107, инжектор.

Часть первая: расчет окупаемости ГБО Положите это или нет 2-го и 4-го поколения Сравнение.

Правильно настроенный ГБО ВАЗ 2107 полностью сохраняет динамические характеристики двигателя. При переключении между бензиновым и бензиновым режимами в момент движения отсутствуют сбои и рывки.