Как Устранить Вой Редуктора ВАЗ

Ось моста. это такая инфекция, что, когда она начинает выть, вы думаете, что этой коробке передач нужно, как устранить вой, который начинает резать ухо во время вождения.

Есть несколько мастеров, которые занимаются регулировкой коробки передач, потому что нужно знать, чувствовать зазоры между плоскостью и гребнем, затягивая подшипники.

Обычно завывание начинается из-за плохого масла, износа маленького конуса и плоскости или неправильного затягивания гайки на хвостовике малого конуса; если вы затяните гайку, затяните конические роликовые подшипники, коробка передач может заклинить, слегка затянуть, толкнуть коробку передач, затянуть гайку, чтобы не было возможности прокручивать вручную.

Я дам заводские инструкции, как отрегулировать коробку передач, надеюсь, вы сможете починить и отрегулировать коробку передач дома.

Почему после замены сальника коробка передач ВАЗ 2107 со скоростью от 100 до 110 выдает ось?

Так они потянули или, наоборот, не потянули гайку хвостовика, коробка передач настолько плохая, что сразу начинает выть что-то не так.

КОЛЛЕКЦИЯ КОМАНД

Надежная работа трансмиссии обеспечивается строгим соблюдением следующих методов сборки и регулировки. Детали редуктора показаны на рис. 3-72.

Дифференциальная сборка

Смажьте трансмиссионным маслом и установите через окна в коробку дифференциала шестерни валов оси с опорными шайбами ​​и сателлитами. Поверните сателлиты и шестерни так, чтобы ось вращения сателлитов совпала с осью отверстия в коробке, затем вставьте ось сателлитов. Проверьте осевой зазор каждой оси зубчатого колеса: он должен составлять 0. 0,10 мм, а сопротивление крутящему моменту дифференциальных зубчатых колес не должно превышать 14,7 Нм (1,5 кгс). По мере увеличения зазора, который является признаком износа деталей дифференциала, замените полушайбы зубчатых колес на другие, более толстые. Если указанный зазор невозможно получить, даже если установлены самые толстые шайбы, замените шестерни на новые из-за чрезмерного износа. Закрепите трансмиссию на коробке передач дифференциала. Используя оправку A.70152, наденьте внутренние кольца роликового подшипника на коробку дифференциала.

Как Устранить Вой Редуктора ВАЗ

Детали коробки передач задней оси: 1. Фланец привода передач; 2. Сальник; 3. Маслоотражатель; 4. Передний подшипник; 5. Задний подшипник; 6. Установочное кольцо ведущего редуктора; 7. Главная шайба шестерни полуоси; 8. Вал редуктора; 9. Спутник; 10. Ось сателлитов; 11. Приводная коробка передач; 12. Коробка дифференциала; 13. Подшипник коробки дифференциала; 14. Регулировочная гайка; 15. Болт крепления стопорной пластины; 16. Удерживающая пластина; 17. Удерживающая пластина; 18. Болт крепления ведомой шестерни; 19. Передача; 20. Болт с головкой; 21. Пружинная шайба; 22. Прокладка; 23. Болт крепления передач; 24. Корпус редуктора; 25. Распорная втулка; 26. Плоская шайба; "27. Гайка крепления фланца ведущей шестерни

Установка и настройка редуктора

Правильное положение шестерни относительно ведомого обеспечивается выбором толщины регулировочного кольца, установленного между упорным концом шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника. Используйте рамку A.70184 и рамку A.95690 с индикатором для выбора регулировочного кольца. Операции выполняются в следующем порядке. Закрепив корпус редуктора на стойке, нажмите на наружные кольца передних и задних зубчатых подшипников, используя оправки: для переднего подшипника, A.70185, а для заднего. A.70171 (рис. 3-73).

Установка наружного кольца рамы шестерни заднего подшипника: 1. Оправка A.70171 На раме A.70184, имитируя зубчатое колесо, установите внутреннее кольцо заднего подшипника с рамой A. 70152 и вставьте оправку в шейку корпус редуктора (рис. 3-74).

Определение толщины регулировочного кольца редуктора: 1. Индикатор; 2. Адаптация А.95690; 3. Задний зубчатый подшипник; 4. Поправка А. 70184

Установите внутреннее кольцо переднего подшипника, фланцевый шарнир и, повернув оправку для правильной установки роликов подшипника, затяните гайку до 7,85. 9,8 Нм (0,8. 1 кгс). Зафиксируйте крепление A.95690 на конце оправки 4 и отрегулируйте индикатор с шагом 0,01 мм в нулевом положении, установив его ножку на том же конце оправки A.70184. Затем переместите индикатор 1 так, чтобы его ножка опиралась на поверхность седла подшипника коробки дифференциала. Поворачивая левую и правую оправки 3 с помощью индикатора, установите его в положение, в котором стрелка индикатора указывает минимальное значение «а» (рис. 3-75), и запишите его. Повторите эту операцию на поверхности седла второго подшипника и определите значение «a2».

READ  Замена Плафона Освещения Салона Приора

Таблица измерений для определения толщины регулировочного кольца зубчатого колеса: 1. Оправка A.70184; 2. Адаптация А.95690 с индикатором; А1 и А2. Расстояние от конца оправки до горловин подшипников дифференциала. Определите толщину «S» регулировочного кольца шестерни, которая является алгебраической разностью значений «a» и «b»: S = a. b где: a. среднее арифметическое расстояние от концов оправки 1 (рис. 3-67) до подшипниковых шеек дифференциала a = a1a2 / 2 b. отклонение зубчатого колеса от нормального положения переводится в мм , Отклонение указывается на шестерне (рис. 3-76) в сотых долях миллиметра со знаком плюс или минус. При определении толщины регулировочного кольца учитывают знак значения «b» и его единицы измерения.

Основные передачи: 1. Привод; 2. Серийный номер; 3. Поправка в сотых долях миллиметра до номинального положения; 4-передач

Пример. Предположим, что значение «а», установленное индикатором, равно 2,91 мм (значение «а» положительное), а отклонение «-14» установлено на передаче после серийного номера. Чтобы получить значение «b» в миллиметрах, необходимо умножить указанное значение на 0,01 мм. B =.14 x 0.01 =.0.14 мм. Определить толщину регулировочного кольца для шестерни в миллиметрах. S = a. b = 2,91 мм. (- 0,14 мм) = 2,91 мм 0,14 мм = 3,05 мм. В этом случае установите регулировочное кольцо толщиной 3,05 мм. Поместите регулировочное кольцо необходимой толщины на зубчатое колесо и прижмите на оправке A.70152 (рис. 3-77) внутреннее кольцо заднего подшипника, снятое с оправкой A.70184. Положите рукав на прокладку.

Установка внутреннего кольца заднего подшипника на шестерни: 1. Кольцо подшипника ролика; 2. Оправка A.70 152; 3. Регулировочное кольцо; 4. Передача

При ремонте редуктора заднего моста следует установить новую распорную втулку, если был заменен корпус, главные шестерни или подшипники. Если эти части остаются неизменными, можно использовать распорную втулку. Вставьте шестерню в корпус редуктора и установите внутренний подшипник переднего подшипника, маслоотражатель, манжету, шарнир фланца и шайбу. Навинтите гайку на конец шестерни и закрепите фланец ведущей коробки передач, затяните его (см. Момент затяжки, см. Ниже).

РЕГУЛИРОВКА ПОДХОДОВ

Чтобы ограничить осевые перемещения шестерни при рабочих нагрузках, очень важно создать предварительную нагрузку на ее подшипники в определенных пределах. Герметичность контролируется динамометром 02.7812.9501 (рис. 3-78), который измеряет момент сопротивления шестерни.

Динамометр 02.7812.9501: 1. Подвижный указатель; 2. Индикатор предельного крутящего момента. 3. Жилье; 4. Провернуть; 5. Стержень с наконечником, вставленным в переходную втулку

Крутящий момент определяет степень затяжки подшипников. Для новых подшипников она должна составлять 157. 196 Н.См (16. 20 кгс. См), 39,2. 58,8 Н.См (4. 6 кгс. См.). для подшипников после 30 км и более. Затяните фланцевую гайку моментом 118. 255 Нм (12. 26 кгс), периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников вращению зубчатого колеса. Чтобы проверить крутящий момент, поместите динамометр на втулку переходника 3 (рис. 3-79, установите указатель 2 (рис. 3-78), предел крутящего момента для деления шкалы, который соответствует 196 Н. См. 20 кгс. См.) И с помощью ручки 4 сделать несколько оборотов по часовой стрелке. При вращении шестерни подвижный указатель 1 не должен выходить за пределы указателя 2 и должен показывать не менее 157 Н см (16 кгс / см).

READ  Как Снять Ограничитель Двери Ваз 2107

Проверка предварительной нагрузки подшипников шестерни: 1. Динамометр 02.7812.9501; 2. Защита картера; 3. Переходная гильза

Если сопротивление качению составляет менее 157 Н см (16 кгс. См) и 39,2 Н см (4 кгс. См) для подшипников после 30 км, затяните гайку фланца редуктора (не превышая указанный момент затяжки)) и проверьте еще раз. Сопротивление крутящему моменту коробки передач. Если крутящий момент составляет более 196 Н см (20 кгс), а для подшипников, работающих на подшипниках. 58,8 Н см (6 кгс см), что указывает на чрезмерную предварительную нагрузку подшипников, замените прокладочную втулку новой, так как она деформирована. Из-за чрезмерной нагрузки до размера, который не позволяет корректировать регулировку. После замены распорной втулки, собрать с соответствующими корректировками и чеками.

Установите коробку дифференциала

Установите предварительно собранную коробку дифференциала вместе с наружными кольцами подшипника в картер. Установите две регулировочные гайки 4 (рис. 3-80) так, чтобы они соприкасались с кольцами подшипника. Установите крышки подшипников и затяните крепежные болты гаечным ключом.

Проверка предварительной нагрузки подшипников коробки дифференциала с помощью специального приспособления A.95688 / R: 1. Винт для приспособления; 2. Ключ A.55085; 3. Контролируемая передача; 4. Регулировочная гайка; 5. Промежуточный рычаг; 6. Винтовое крепление; 7. Индикаторная скобка; 8. Крепежный винт кронштейна; 9. Индикатор для проверки преднатяга подшипника

Дифференциальная преднагрузка коробки передач и регулировка бокового зазора в передаче передач главной передачи

Эти операции выполняются одновременно с использованием инструмента A.95688 / R и клавиши A.55085. Закрепите инструмент (Рис. 3-80) на корпусе редуктора с помощью винтов 1 и 6, ввернув их в отверстия для болтов фиксирующих пластин регулировочных гаек. Выровняйте кронштейн 7 вдоль направляющей части крепления, пока рычаг 5 не соприкоснется с внешней боковой поверхностью крышки и затяните винт 8. Отвинтите винты 1 и 3 (рис. 3-81) и установите кронштейн 4 так, чтобы индикаторная ножка 2 опиралась на сторону зубьев ведомых зубчатых колес вдоль краев зуба, затем затяните винты 1 и 3.

Проверка бокового зазора при зацеплении шестерен главной передачи с помощью инструмента A.95688 / R: 1. Кронштейн монтажного кронштейна; 2. Индикатор для проверки бокового зазора в сетке трансмиссии; 3. Винт для крепления индикаторного стержня; 4. Индикаторная скобка; 5. Винтовой монтаж; 6. Привод трансмиссии

При повороте регулировочных гаек предварительно отрегулируйте боковой зазор между зубьями привода и ведущими шестернями в пределах 0,08-0,13 мм. Зазор проверяется индикатором 2, когда шестерня 6 качается. В этом случае подшипники не должны быть предварительно нагружены. Регулировочные гайки должны контактировать только с подшипниками, в противном случае правильное измерение предварительной нагрузки будет нарушено. Затягивайте две регулировочные гайки подшипников последовательно и равномерно, пока крышки подшипников дифференциала расходятся, и, следовательно, расстояние «D» увеличивается (Рис. 3-82). На это несоответствие указывает индикатор 9 (фиг. 3-80), на ножке которого действует рычаг 5. Гайки для регулировки подшипников коробки дифференциала затянуты, чтобы увеличить расстояние «D» (рис. 3-82) на 0,14–0,18 мм.

Схема проверки преднатяга подшипников коробки дифференциала: D. Расстояние между двумя крышками подшипников дифференциала; 1,2- регулировочные гайки

После точной предварительной настройки подшипников дифференциала, наконец, проверьте боковой зазор в главной передаче, который не должен изменяться. Если зазор зубчатых колес превышает 0,08-0,13 мм, переместите привод ближе к приводу или переместите его, если зазор меньше. Чтобы сохранить заданную предварительную нагрузку подшипника, переставьте приводной редуктор, затянув одну из регулировочных гаек подшипника и отвинтив другую под тем же углом. Чтобы точно выполнить эту операцию, следуйте указателю 9 (рис. 3-80), который показывает значение предварительно установленной предварительной нагрузки подшипника. После затягивания одной из гаек индикатор изменится, так как несоответствие «D» (Рис. 3-82) крышек и преднатяг подшипников увеличится. Поэтому ослабляйте другую гайку, пока стрелка индикатора не вернется в исходное положение. После перемещения ведущей шестерни проверьте индикатор 2 (Рис. 3-81) на наличие бокового зазора. Если зазор неправильный, повторите регулировку. Снимите специальный инструмент A.95688 / R, установите стопорные пластины регулировочных гаек и закрепите их болтами с пружинными шайбами. Запорные плиты двух типов поставляются на запчасти: с одной или двумя ножками, в зависимости от положения гайки гайки. Регулировка и ремонт редукторов осуществляются на стенде, где вы также можете проверить трансмиссию на наличие шума и проверить расположение и форму точки контакта на рабочих поверхностях зубьев, как описано ниже.

READ  Как Установить Подогрев Двигателя На Ладу Гранту

ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТ РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОСНОВНОЙ ТРАНСМИССИИ

Чтобы окончательно проверить переключение передач главной коробки передач на стенде:. установите отрегулированную коробку передач на скамейке и смажьте рабочие поверхности зубьев шестерни тонким слоем оксида свинца;. запустить стенд; замедлить вращение установленных осей рычагами суппорта, чтобы под нагрузкой на поверхности зубьев ведомой шестерни возникали следы контакта с зубьями ведущей шестерни;. изменить направление вращения стенда и при торможении получить следы контакта на другой стороне зубьев ведомой трансмиссии, что соответствует движению автомобиля назад. Зацепление считается нормальным, если на обеих сторонах зубьев ведомого зубчатого колеса точка контакта равномерно расположена ближе к узкому концу зуба, занимая две трети его длины и не достигая вершины и основания зуба, как показано на Рис. 3-83 «е». Случаи неправильного расположения точки контакта на рабочей поверхности зуба показаны на рис. 3-83 («а», «в», «в», «г»).

Расположение точки соприкосновения в зацеплении шестерни главной передачи: I. Передняя сторона; II. Обратная сторона: а и б. Неправильный контакт зубчатой ​​передачи: отведите привод подачи от ведомой шестерни, уменьшив толщину регулировочного кольца; в и г. неправильный контакт; переместите ведущую шестерню на ведомую шестерню, увеличив толщину регулировочного кольца; е. Правильная передача

Чтобы отрегулировать правильное положение зубчатого колеса с помощью сменного кольца, необходимо разобрать узел. При сборке, повторите все операции предварительной загрузки роликовых подшипников шестерни, проверку крутящего момента сопротивления поворота, предварительную загрузку роликовых подшипников дифференциальной коробки передач и регулировку бокового зазора переключения передач главной передачи.

ЗАМЕНА НЕФТЯНОГО ЭФФЕКТА ВТОРОЙ ЗАРЯДКИ

Необходимость замены сальника определяется снижением уровня масла в корпусе задней оси (из-за утечки масла через манжету) до уровня, который нарушает нормальную работу трансмиссии. Эрозия шейки картера и даже образование отдельных капель в количестве, не превышающем следующую норму, не является признаком утечки. Используйте обильные капли, чтобы определить состояние железы, для которой:

Если начальный крутящий момент был 57,8 Нм (6 кг.См) и выше, новый крутящий момент должен быть на 9,8-19,6 Нм (1-2 кг.См) больше, чем начальный. Если начальный крутящий момент составлял менее 58,5 нс (6 кгс), затяните фланцевую гайку, чтобы получить сопротивление 58,8-88,2 Нсм (6-9 кгс). Если при затягивании гайки крутящий момент превышен, снимите редуктор, замените прокладку на новую, затем соберите и отрегулируйте редуктор, как описано в разделе «Установка и регулировка». Соберите задний мост в последовательной последовательности разборки.

Машина дрожит на заданной скорости. Видео.