Как Устроен Бензобак ВАЗ 2107

Многие владельцы ВАЗ 2107, вероятно, задумывались о замене карбюратора на инжектор. И не зря, потому что по нынешним евростандартам инжектор намного лучше. Карбюратор довольно сложный, поэтому у автомобилиста могут возникнуть трудности с его регулировкой. И инжектор проще. Единственное, что может с ним случиться. это засорение каналов. Чтобы избежать этого, форсунки необходимо регулярно чистить.

  1. Конструкция инжектора двигателя автомобиля ВАЗ 2107
  2. Бак и топливный насос
  3. Топливный фильтр и топливо
  4. Воздушный фильтр
  5. Дроссель
  6. Система улавливания паров топлива
  7. Установка инжектора
  8. Плюсы и минусы впрыска двигателя

Конструкция инжектора двигателя автомобиля ВАЗ 2107

Эта конструкция обеспечивает хранение топлива, его очистку от примесей и подачу вместе с воздухом, очищенным через фильтр, в цилиндры двигателя.

Система состоит из нескольких компонентов:

  • Топливный бак;
  • Бензонасос;
  • Топливопровод;
  • Топливная рампа с форсунками;
  • Топливный фильтр;
  • Воздушный фильтр;
  • Каналы подачи воздуха;
  • Корпус дроссельной заслонки;
  • Система восстановления паров топлива.
Как Устроен Бензобак ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 инжектор

Бак и топливный насос

В автомобиле ВАЗ 2107 бензобак состоит из двух стальных деталей, обработанных изнутри свинцом, и расположен с правой стороны багажника. Топливо из топливного бака откачивается бензиновым насосом, который имеет фильтр, который не пропускает более крупные частицы грязи. Затем газ поступает в топливный фильтр через топливопровод.

Топливный фильтр и топливо

Топливный фильтр встроен в топливопровод между топливным насосом и рампой и состоит из бумажного фильтрующего элемента и защитного металлического корпуса в форме цилиндра. В нем топливо полностью очищается и попадает в топливную рампу, которая является стержнем, который подает топливо в четыре форсунки. Рампа прикреплена двумя винтами к впускному коллектору, в который топливо впрыскивается через инжекторы. Также на рампе находится клапан, который поддерживает давление топлива в нормальных пределах (280–320 кПа), что необходимо для правильной работы всего инжекторного двигателя.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр расположен в моторном отсеке ВАЗ 2107. Как и в топливном фильтре, воздушный фильтр сменный, выполнен из бумаги. Чтобы можно было заменить фильтр, его крышка снимается. После очистки воздух поступает в дроссель через канал.

Дроссель

Дроссельный клапан контролирует количество воздуха, поступающего в цилиндры. Он установлен на оси в корпусе, вокруг которого он вращается. Корпус также имеет канал охлаждающей жидкости, соединенный с системой охлаждения, и фитинги, соединяющие демпфер и адсорбер.

Система улавливания паров топлива

Экологические требования Euro II включают наличие этой системы в автомобиле ВАЗ 2107. Он состоит из адсорбера, нескольких клапанов и соединительных шлангов. Клапаны расположены как в моторном отсеке (продувочный клапан), так и в нише топливного бака (предохранительный и байпасный), в багажнике системы (самотеком).

READ  Регулировка Дверей Opel Astra H

Адсорбер состоит из трех форсунок:

  1. Труба с надписью TANK на корпусе, через которую пары поглощаются активированным углем при выключенном двигателе;
  2. Воздушно-маркированная труба, через которую воздух поступает в адсорбер;
  3. Патрубок соединен шлангом с бабочкой.

Установка инжектора

Рассмотрим более подробно, как установить инжектор на ВАЗ 2107. Прежде всего, необходимо слить часть охлаждающей жидкости, затем снять карбюратор, впускной и выпускной коллекторы. Под инжектором установлен электрический вентилятор, поэтому, если ВАЗ 2107 принудительно установлен, его также необходимо снять. Первый заменен шкивом коленвала. Чтобы разместить на нем датчик, новый шкив должен иметь специальные зубья. Далее замените переднюю крышку двигателя и прокладки.

При установке потребуется датчик температуры теплоносителя. Для его установки требуется отток, расположенный на тройнике головки блока. Для датчика подготовлено резьбовое отверстие, после чего отток будет отрегулирован. Сам датчик пригодится после установки новой проводки. Затем установите: коллекторы со всем подключенным к ним оборудованием, например, топливную рампу с форсунками, дроссельный клапан и ресивер. Датчик положения и клапан холостого хода привинчены к основанию коллектора. Элементы бензонасоса и системы зажигания заменяются заглушками, после чего топливный фильтр устанавливается в любом удобном месте.

Бензобак закреплен хомутами, к нему подключен топливопровод к выпускному отверстию. Если бензобак не заменен на новый, но установлен такой же, необходимо протереть его изнутри растворителем. Электрический газовый насос расположен примерно в том месте, где расположен бензобак, под днищем автомобиля. На входе также есть топливопровод для слива бензина из системы в бензобак. Вы можете растянуть его любым способом, но важно, чтобы багажник и бензобак были плотно соединены.

Затем рампа устанавливается на коллектор, устанавливается новая проводка. Чтобы установить последний, вам необходимо знать электрооборудование ВАЗ 2107. Необходимо установить бортовой компьютер, проводку и датчики впрыска. Последним шагом является установка элементов системы зажигания, высоковольтных проводов и других датчиков.

Плюсы и минусы впрыска двигателя

Из преимуществ можно отметить, что инжектор имеет гораздо меньшее количество недостатков во время работы, что особенно заметно при низких температурах окружающей среды. Еще одним плюсом является повышение эффективности, которая соответствует европейским стандартам.

Но есть и недостатки:

  • Инжектор требует бензина более высокого качества, чем карбюратор;
  • Регулярная промывка форсунок обязательна, в противном случае они засорятся, поэтому ни полоскание, ни чистка не помогут;
  • Новые инжекторы довольно дороги, учитывая текущие экономические условия.
  • В случае поломки ремонт займет больше времени, и не каждый автомобилист сможет починить двигатель самостоятельно.

Если вы готовы покрыть возможные расходы, инжектор будет более приемлемым вариантом по сравнению с карбюратором.

Автомобиль ВАЗ 2107, можно сказать, легендарный. Во-первых, это последний представитель классического ВАЗа, а во-вторых, автомобиль, в котором и карбюратор, и инжектор использовались для подачи топлива. Сегодня последние машины, которые сошли с конвейера этой марки, все еще работают должным образом. Единственная слабость, пожалуй, одной из самых известных машин. это не очень хорошее железо. Инжектор Tin VAZ 2107 очень чувствителен к коррозии. Неожиданная утечка из-за этой очень неприятной особенности также может быть вызвана бензобаком.

READ  Не Работают Дворники Opel Astra H

Чтобы в этой статье вы всегда были готовы к таким ситуациям, мы кратко рассмотрим конструктивные особенности бензобака ВАЗ 2107 с инжекторной системой. Давайте поговорим о том, как самостоятельно разобрать топливный бак и как отремонтировать его как в чрезвычайных ситуациях, так и в обычной ситуации.

Бензобак на ВАЗ 2107

  1. Конструктивные особенности бензобака ВАЗ 2107
  2. Как определить утечку бензобака
  3. Ремонт бензобака в аварийном состоянии
  4. Плановый ремонт бензобака
  5. Снять топливный бак
  6. Запечатываем бензобак

Конструктивные особенности бензобака ВАЗ 2107

Конструкция бензобака ВАЗ 2107 с классической системой водяных форсунок. Вся семья ВАЗ, от семи до копейки, имеет абсолютно одинаковые топливные баки. Фактический бензобак ВАЗ 2107 имеет объем чуть более 40 литров, еще около трех или четырех находятся на его шее. То есть на самом деле полная заправка из семи. это около 45 литров топлива. Однако главное, что если ваш автомобиль достаточно взрослый, вам необходимо строго следить за состоянием топливного бака, иначе это грозит очень неприятными последствиями.

Как определить утечку бензобака

Не беспокойтесь, заметив протекающий бензобак. Если газ вытекает из топливного бака, это будет сопровождаться следующими симптомами:

  • Значительно захватывающий расход топлива. Трудно не заметить, что газ истощается, даже если автомобиль припаркован.
  • Внутри машины явно будет пахнуть бензином.
  • Радужные пятна останутся на тротуаре, где стоял ваш ВАЗ 2107.

Если есть хотя бы один из вышеуказанных симптомов, скорее всего, у вашего ВАЗ 2107 с системой впрыска действительно есть протекающий бак. Есть несколько вариантов действий в этой ситуации, мы разделим их на чрезвычайные и плановые.

Ремонт бензобака в аварийном состоянии

Если бак с вашей машиной ехал по дороге, и вы не можете добраться до ближайшего автосервиса без ремонта, вы можете использовать несколько хитростей, чтобы временно вернуть топливный бак на работу.

Самый простой и эффективный способ: уплотнить бензобак резиной или пластиком. Для этого нам нужно:

  • Суперклей или самый распространенный момент клея.
  • Кусочек резины от шины или пластиковая бутылка.

Поэтому в первую очередь вам нужно найти место повреждения бензобака, откуда течет топливо. В случае ВАЗ 2107 в системе, скорее всего, инжектор просочился снизу, его причина. поломка или повреждение от коррозии. После обнаружения повреждения действуйте следующим образом: отрежьте кусок резины или пластика, смажьте клеем и сильно надавите на повреждение. Через несколько минут вы можете выпустить патч, через пару часов он наконец-то подключится, но вы все равно можете выйти. С таким патчем можно легко добраться до автосервиса, есть случаи, когда автомобилисты ездили с ней несколько недель.

READ  Сколько Масла В Редукторе Ваз 2106

Топливный бак ВАЗ 2107

Еще один способ запечатать отверстие обычным винтом. Подходит в случае повреждения небольшого диаметра и у вас есть резиновое уплотнение для самореза. Это делается следующим образом:

  • Сначала нужно найти место повреждения.
  • После установки на него пломбы (это сделает обычный кусок автомобильной камеры).
  • Вверните самонарезающий винт в прокладку так, чтобы он упал в прорезь бензобака, и закройте его.

Плановый ремонт бензобака

Если вы заметили утечку и решили устранить ее своими руками, первое, что вам нужно будет демонтировать. это бензобак ВАЗ 2107, процесс схожий как для карбюратора, так и для автомобиля с системой впрыска.

Снять топливный бак

  • Итак, сначала снимите пластиковую крышку, под которой скрыт бензобак. Он фиксируется с помощью саморезов, которые можно открутить с помощью крестовой отвертки.
  • Теперь отсоедините провода питания от датчика топлива. Вы можете просто подтянуть их и вынуть из контактов.
  • Далее откручиваем крепление топливного шланга и снимаем его с помощью плоскогубцев.
  • Затем откручиваем болт диска сцепления, который крепит топливный бак ВАЗ 2107 к системе впрыска.
  • Теперь вы можете открутить заглушку и осторожно снять топливный бак.

Тогда все, что вам нужно сделать, это закрыть щель в бензобаке. Существует множество способов ремонта от холодной сварки до герметизации резервуара смолой. Давайте сосредоточимся на самом простом и наименее дорогом способе.

Запечатываем бензобак

  • Стекловолокно.
  • Эпоксидная смола
  • Шлифовальная бумага.
  • Ацетон.

ВАЗ 2107 танк

Очень важно хорошо просушить топливный бак и обезжирить его перед началом ремонта топливного бака, от этого зависит конечный результат. Далее разрезаем стекловолокно на куски так, чтобы они были больше, чем площадь повреждения. Пропитать стекловолокно эпоксидной смолой.

Нанесите стекловолокно на поверхность, чтобы избежать пузырей, избыток смолы следует удалить. Обратите особое внимание на первый слой, конечный результат зависит от его качества.

После ремонта дайте патчу высохнуть, затем обязательно нанесите замазку и покрасьте газовый баллон, это повысит надежность ремонта.

Таким образом можно отремонтировать бензобак дешево. Однако даже это не панацея, такой пластырь прослужит максимум несколько лет, кроме того, он наверняка не остановит коррозию топливного бака. Поэтому идеальный способ купить новый бензобак. Более того, на ВАЗ 2107 с системой впрыска эта деталь сегодня стоит не более 3 тысяч рублей.