Как Утеплить Ваз 2106 Своими Руками

По крайней мере, некоторые материалы на веб-сайте BASS Garage предназначены только для ознакомления и не являются подробными аннотациями. У каждого конкретного автомобиля есть свои особенности. Большие установщики не просто едят свой буханка.
Звукоизоляция моторного отсека, вероятно, является наиболее специфическим видом работ, который зависит не только от выбора материалов для шумо- и виброизоляции, но и от самой машины. Стоит поскользнуться, если вы, естественно, хотите реальный результат, а не его внешний вид. К сожалению, многие автовладельцы (особенно дизельные) не понимают, что начинать нужно с двигателя, подвески, деталей кузова, то есть приводить автомобиль в нормальное техническое состояние. Да, это теплоизоляция клапана, но кто вам сказал, что есть звукоизоляция? Это тот случай, когда жадный платит даже дважды.
Откуда шум двигателя?
Сначала вам нужно осмотреть двигатель и выяснить, откуда исходит шум. В большинстве случаев источниками шума являются: цепи и натяжители (при наличии), изношенный топливный насос, плохое дизельное топливо (привет энтузиастам биодизельного топлива и тому подобное дерьмо, которое предназначено только для грузовых автомобилей и тракторов. Я хотел бы особо поблагодарить люди, путешествующие с украденным дизельным топливом из тракторов, убивают дорогостоящее топливное оборудование.), изношенные опоры двигателя, коробка передач и мы еще не коснулись огромного количества деталей двигателя, которые косвенно способствуют звукоизоляции полов. Автомобиль EMA заслуживает отдельной темы, включая сгоревшие глушители и выхлопные трубы. На последнем можно написать опус. На соревнованиях XtremeBoom (мы являемся организаторами) мы встретили автомобили, у которых прямые выхлопные трубы дуют 129 дБ, и человек хочет прогреть салон. Помнить. Даже при самом фанатичном подходе к звукоизоляции вы можете получить максимально полную звукоизоляцию ваз. Это уменьшит шум на 2-3 дБ. Те. вы на самом деле получаете 125-126 дБ. Это много.
Чтобы понять эти цифры, я скажу. 80 дБ. это шум, при котором санитария дает прогресс в производстве, и 3 дБ (фигурально понятно, хотя и не совсем правильно), наш слух воспринимает разницу почти в 2 раза. Те. шум при 80 дБ и 83 дБ. это в 2 раза больше. Опять же, я буду молчать за скептиков и любителей точной арифметики. Это о становлении осведомленным о торговце. Я надеюсь, что мы не дойдем до экспонентов и углубимся в теорию, написав формулы. На данный момент речь не об этом. Измерения среднего убитого дизеля (в частности, такого среднего любителя автомобилей едет), с декоративной шумоизоляцией окон, шумом на лобовом стекле составляет 96-100 дБ. Те. даже с самым сложным методом звукоизоляции вы можете снизить уровень шума до 91-97 дБ. Отсюда и выводы:
1. Уровень шума дизельного автомобиля (не новый), который вы никогда не сможете довести до уровня бензина.
2. Без помех двигателю шумоизоляция не имеет смысла. Да, вы можете шуметь на определенных частотах, но общий шум остается.
Почему мы уделяем так много внимания техническому состоянию автомобиля? Да, поскольку следующая борьба с шумом будет просто глупой. Основной путь распространения утепление капота от мотора. Это трещины, остекление, выброс, вибрация, неравномерная работа цилиндра, топливный насос.
Осматривая моторный отсек, обращаем внимание на трещины и отверстия в салоне. Особенно на втулках и втулках. Они любят не ставить на место, когда ставят усилители и тянут сирены. Закройте капот и очень сильно затяните капоты (возле лобового стекла). Там не должно быть свободной игры. Нет необходимости игнорировать это правило. Мы даже видели это на новых автомобилях BMW E65. Ходят слухи, что крикет часто называют "убитый" амортизатор.
Затем внимательно осмотрите арки передних колес на наличие отверстий в арках колес. Вы, вероятно, увидите их. Например, эти отверстия открывают тормозные шланги. Затем идите к входной двери автомобиля, откройте дверь и посмотрите между колонной и дверью. Как вы видите арочную нишу? Затем внимательно осмотрите уплотнительное кольцо на двери по всей ее длине. Тот, который должен закрыть дверь, когда она закрыта. Проверка может быть простой. Если есть следы давления на десну, то программа теплоизоляции трубопровода в порядке, но если нет, то в большинстве случаев вы можете видеть, что давление в одном месте и в другом. Мы рекомендуем взять лист бумаги, вставить его в гнездо и закрыть дверцу. Если вы можете удалить лист бумаги, это означает запечатывание. К сожалению, эту мелочь мучают многие современные внедорожники, американцы и микроавтобусы. Какой грех скрывать, качество автомобилей проклято. Сохранить. Мы оказали такое влияние на Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Dodge Caravan и его копии, Great Wall Hover, JEEP и многое другое. Через этот небольшой промежуток вы услышите и двигатель, и колеса, и ветер. А средства для звукоизоляции можно заливать, как в бездонной бочке.
Как вы понимаете, шумоизоляция двигателя начинается с тщательного осмотра всего автомобиля. Тогда мы специально бежим на работу. Принцип прост. инкапсуляция. То есть нам нужно сделать камеру в моторном отсеке (если конечно это может быть). Мы принимаем это как должное. Это шляпа Сначала мы прикрепляем виброизолятор, такой как Vibroplast Silver, Vibroplast Gold или SGM vibro M2F, к кожуху между беспощадными ребрами.
Но есть аспект. Далеко не у всех машин вы найдете жесткость. Их нет у некоторых китайцев, их нет у некоторых мерседесов (например, в кузове 202). Увеличивая общую массу такой поверхности, у вас есть хороший шанс, что при частом использовании утепления крыши (например, автомобиль на газе и вам часто нужно открывать капот), он может пойти с вами "вертолет", Поэтому в каждом бизнесе должно быть посредничество, и мы очень любим использовать материалы SGM vibro M2F. Он легче обычных вибрирующих пластиков, но в то же время более эффективен, чем он.
Затем полностью вытяните вытяжку типа: Isoton LM15.
В утепление капота Время, когда мы начали закаливать капот, чтобы использовать материал, о котором нам сообщили в одной из лабораторий белорусского завода по производству строительного оборудования. Этот материал называется Accent 10 LMX.
Примерно такая же схема работает с передними арками и моторным отсеком (где это может быть).
Работа с зазорами между дверью и прилавком является личной. Если есть время, имеет смысл посвятить отдельную статью этой дилемме.
Помните, я писал об инкапсуляции? Цель этой конструкции. установить источник звука в полностью изолированном объеме. Почти все современные машины имеют защиту. Точнее пародия на защиту двигателя, но все же. В нашей собственной практике мы все еще пытаемся и запечатать. Опять же, тип материала Акцент 10 LMCS, т.к. обычно эта защита часто капает, которая не должна капать в стандарт. масло, антифриз и многое другое. Любимый всем материал Isoton LM15 не подходит для этой задачи, так как имеет основу. это поролон, который любит впитывать воду. В любом слючае. мы только дали поверхностный совет о том, как и что делать, и мы надеемся, что мы определили направление мышления. Все остальное решается только полным осмотром автомобиля.
Вы можете заказать звукоизоляцию собственного автомобиля, а также приобрести материалы в BASS Garage.