Как Узнать Троит Ли Двигатель

Как Узнать Троит Ли Двигатель

Трение двигателя. это неисправность, при которой один из цилиндров неисправен или вообще не работает. Этот термин периодически ассоциируется, когда производители выпускают двигатели только с 4 цилиндрами. В случае выхода из строя первого из них мотор начал работать на 3. Отсюда и название «тройной».

Игнорирование этого препятствия приводит к поломке других деталей двигателя и огромным расходам на последующий ремонт в соответствии с критериями автосервиса. Поэтому необходимо понять особенности и предпосылки тройного двигателя и научиться самостоятельно решать проблему. В конце концов, некоторые поломки просто определяются даже по домашним критериям.

Откуда ты знаешь, что двигатель утроился? Опытный водитель сразу обнаруживает подобную неисправность из-за изменений в работе двигателя и появления посторонних звуков. Если вы обнаружите эти симптомы, это означает, что ваш двигатель работает, и вам необходимо выяснить тип поломки.

Утроив двигатель, водитель замечает:

  • вибрация
  • неровный звук двигателя;
  • глушители выскакивают;
  • значительная потеря прочности;
  • запах бензина в выхлопе;
  • рывки при движении или ускорении;
  • увеличение расхода топлива;
  • холостой ход двигателя на холостом ходу (этот симптом проявляется только на следующих этапах, поскольку зависит от степени износа деталей двигателя);
  • Плавающие скорости (можно узнать, нажав на стрелки тахометра).

Основными причинами моторного утра являются:

  • Плохие свечи зажигания;
  • Неисправные катушки зажигания;
  • Обрыв высоковольтных проводов;
  • Неисправность модуля зажигания;
  • Плохая топливная смесь. Это может быть чрезмерно богатым или очень бедным;
  • Неправильные метки времени;
  • Неисправен датчик коленвала;
  • Сбитые сопли;
  • Плохое сжатие.
READ  Ваз 2110 Троит При Запуске На Холодную

Без профессиональных знаний и специального оборудования вы можете осматривать только свечи зажигания, катушки и высоковольтные провода без посторонней помощи. Но не стоит переживать, ведь почти всегда тройной мотор связан с поломкой этих частей автомобиля.

Часто в этом случае на панели приборов горит баннер CHECK ENGINE, который распознает неисправность. Подключив сканер, автоматизированная система покажет код ошибки, чтобы помочь вам выяснить, что произошло. Но вы можете пойти другим путем.

Сначала нужно найти сломанный цилиндр, а затем искать причину его поломки.

Как определить обороты холостого хода при работе двигателя:

  • Запустить двигатель. В свою очередь, отсоедините высоковольтный провод от каждой свечи зажигания (катушки зажигания). Оцените реакцию двигателя после выключения следующей свечи зажигания. При отключении питания от рабочего цилиндра симптомы сбоя будут только усиливаться. Поэтому вам нужно будет снова подключить провод и повторить функцию со следующим цилиндром. Если отсоединение кабеля никоим образом не повлияло на работу двигателя, это означает, что вы обнаружили сломанный цилиндр. Теперь давайте выясним, почему это не работает?
  • Свечи и их изолятор. Выключите свечу и изучите ее состояние. Моторный отсек должен быть тщательно очищен, так как грязь и мусор не должны попадать в цилиндры. Подождите, пока двигатель полностью остынет, и удалите все препятствия для доступа к свече зажигания. В некоторых двигателях это может быть очень сложно, так как вам придется разбирать большое количество деталей, особенно в V-образном двигателе. Для этого используются специальные адаптеры и удлинители.
READ  Как Разобрать Зеркало Форд Фокус 2


Осторожно вытащите свечу зажигания с ключом зажигания. Если вы не можете выполнить эту функцию без посторонней помощи, лучше обратиться в автосервис. Также имейте в виду, что специалисты советуют вынуть аккумулятор, прежде чем откручивать свечу. Такая осторожность позволяет избежать поражения электрическим током, вызванного определенными дефектами. Такие дефекты могут вызвать разрядку при выключенном двигателе.

Хорошо закрывайте свечу, чтобы в нее не попала грязь. Теперь вам нужно изучить состояние свечи. Рабочая свеча должна быть сухой, безупречной и безуглеродной. Его боковой электрод и изолятор обычно могут быть слегка коричневого цвета. Если свеча мокрая и пахнет бензином, значит, она вышла из строя или вы приобрели топливо низкого качества. Кроме того, свеча может быть покрыта сажей, что предотвращает нормальное искрение.

Помимо самой свечи, необходимо тщательно осмотреть ее изолятор. Он должен быть однородным по цвету. Если на нем наблюдаются световые полосы, это означает, что в изоляторе есть трещины и есть утечка. В этом случае на полосах появятся следы искр. Гарантированно проверяется работоспособность свечи, заменяя ее на самую новую, если она заменяется соседним цилиндром. После завинчивания обязательно проверьте двигатель. Если двигатель работает нормально, вы можете начать сборку всех отсоединенных деталей в обратном порядке.

  • Катушка и высоковольтные провода. Осмотрев свечи зажигания, начните исследовать провода зажигания и катушки зажигания. Внутренняя поверхность их наконечников не должна содержать точек и налета. Нагар и Точки говорят о том, что зажгли искру, которая не может достичь свечи. Вам также нужно посмотреть на состояние самого провода. Никаких следов окисления не требуется на его концах, а изолирующий слой не имеет трещин и других повреждений. Сгоревшая катушка не может быть визуально идентифицирована только путем замены ее на другую.
  • Нарушение изоляции легко проверить дома. Для этого обрызгайте провода водой из распылителя в черном цвете в течение дня или в закрытом гараже. Если возникают искры, изоляция повреждена. Обычно при такой неисправности двигатель начинает работать только в очень влажную погоду.
  • READ  Точки Подключения Сигнализации Шкода Октавия Тур

    Что произойдет, если остановка двигателя не будет устранена вовремя? Начинающие водители редко обращают внимание на конфигурацию в двигателе. Они считают, что серьезных проблем нет, поэтому не стоит тратить деньги на диагностику и ремонт. Но игнорирование признаков повреждения приводит к более серьезным осложнениям. Ведь при такой неисправности топливовоздушная смесь не горит в холостом цилиндре. Он накапливается внутри цилиндра и равномерно разбавляется маслом, свеча покрыта сажей и при скручивании будет мокрой.

    При постоянном тройном двигателе производительность двигателя со временем значительно снижается. В результате сжатия кольца и поршни изнашиваются, образуются заусенцы и стираются внутренние стенки цилиндра. Поэтому ремонт неисправного баллона следует производить вовремя. В противном случае вам придется заплатить за полный ремонт всего двигателя или поменять на другой.