Как включить датчик дождя Focus 3

Содержание

FORD FOCUS 3 подключение видеорегистратора(антирадара) через датчик дождя

На мой взор прикуриватель в Форд FOCUS 3 размещен очень неловко и подключать к нему видеорегистратор, антирадар либо навигатор просто нереально.

Так сложилось что ездить без навигатора мне просто не комфортабельно, т.к. я считаю что на наших дорогах это просто нужная вещь. Итак, есть неувязка будем ее решать. После маленьких поисков в вебе отыскал несколько вариантов. Главные идеи это подключение к плафону и подключение к датчику дождика. 2-ой вариант подходит только тем у кого соответственно есть датчик дождика. К счастью у меня такой имелся и делать я решил через датчик дождика. Этот вариант неплох тем что нет необходимости врезаться в проводку т.к. вы просто ставите промежный тройник. Таким макаром, в случаи поездки официальному дилеру Форд все просто и безо всяких следов снимается.

На датчики дождика 12В возникают с момента снятия с сигнализации и пропадают через 30 минут после постановки на охрану.

И так снимаем защитный кожух с датчика дождика. Снимается он просто, просто аккуратненько тянем его на себя. Кожух состоит из 2 половинок, которые защелкиваются в центре. Фот что мы получим после снятия кожуха.

слева на фото, мы видем подходящий нам датчик дождика Вот так смотрится родной разъем

Отыскать такие же разъемы не удалось, зато нашлись совместимые разъемы Разъем «мама»: BLS-3

Разъем «папа»: PLS-3 (если нет по 3, можно и больше к примеру pls-40)

для работы нам пригодятся: 1. Паяльничек 2. Лучше мультиметр ( 3. провод 2х0.5 4. Предохранитель на 1А и гнездо для него 5. BLS, PLS разъемы 6. Термоусадка нам необходимо собрать вот такую схему

Если не желаете паять и разбираться, где плюс где минус, можно просто приобрести готовый провод.

если у вас устройство работает от 12В то для вас необходимо просто припаять разъем для соединения с устройством. Если же устройство работает от USB, то у вас 5В и для вас нужна плата снижения. Проще всего во 2-м случаи взять USB прикуриватель, разобрать его и взять плату из него, что я фактически и сделал. Вот, что у меня вышло.

Плату необходимо заизолировать изолентой либо термоусадкой. Не того не того у меня под рукою не было потому я просто обрезал корпус прикуривателя и запихнул плату в него. Получил вот такую штуку.

Датчик дождя на Ford Focus 2 рестайлинг

По-хорошему, необходимо новое стекло с креплениями и маской, но при правильном подходе возможно обойтись средствами находящимися под рукой.— праймер для стекольного герметика (15ml хватает с лихвой);— стекольный герметик (практически пару капель нужно);— малярный скотч;— канцелярский ножик;

— набор начинающего электрика для доработки проводки.

Если около плафона не будут обнаружены 2 разъема ДД и ДС, то придется докупать (либо колхозить) проводку и, может быть, поменять GEM.У меня не было ничего. Брал все б/у.

При покупке GEM необходимо уделять свое внимание на предпоследнюю буковку инженерного кода. ДД и ДС есть на C-серии и выше. Мне попался 4M5T-14A073-DH от Ghia.

Замена GEM открывает новые способности. Например, скандинавский свет, дверные модули, KeyFree. Старенькый блок хоть и был B-серии, но поддерживал круиз, ЭПВС. Так что, на теоретическом уровне, должен отыскать нового обладателя. Перед заменой GEM необходимо за ранее сохранить старенькую конфигурацию и загрузить её в новый блок, чтоб не делать это вручную, и чего-нибудь ненароком не подзабыть.

Для начала нужен шаблон. Скачать его и ознакомиться с темой глубже можно Тут.

Легким движением кисти праймер наносится на обезжиренное стекло. Через минут 10 можно удалять избытки канцелярским ножиком.

Крепления клеятся после пробной примерки и разметки зеркала и ДД. Приблизительно через час (по отличному на последующий денек) зеркало и датчик были уже на собственном месте.

О проводке.Выплетал из приобретенной б/у проводки два разъема. Тянуть провода необходимо к GEM к разъему C98. Но не 6 проводов, а 3. Три других по пути подпаиваются к имеющимся.

специнструмент для протягивания проводки под крышей

провода верно разместились в свободных креплениях под трубкой заднего омывателя

Зеркало отлично делает свою задачку. Сейчас говноксенон, добанные маршрутчики и “забыл выключить дальний” сзади не так действуют на нервишки. Датчик дождика работает, бывают заскоки, но недолгие. Задумывался будет ужаснее, т.к на мембране был надрез и над ним остался воздух. Через пару дней воздуха уже не было, видимо “самодожим” сработал. Все же датчик б/у, но срезали аккуратненько.

Теперь, я то же модный или Лекарство для датчика дождя Ford Focus. — Ford Focus Hatchback Raido 2011 года на DRIVE2

Всем сдрастье.Я, как и многие из владельцев автомобилей Ford, являюсь счастливым обладателем авто с датчиком дождя. Работа данного девайса радует нашу семью уже давно, с самого начала эксплуатации Ford Focus МК2. Что курили инженеры Ford, когда придумывали эту хреновину, одному Богу известно…

Факт, работает она как-то странно. На протяжении всего времени, мы научились управлять взмахами дворников регулятором скорости, чтобы не дергать постоянно рычажок. Переключать на режим побыстрее, как только заметим грузовик на дороге. Пытались управлять взмахами самостоятельно, опуская рычажок вниз при первой необходимости. Думаю, описывать все минусы работы датчика не имеет смысла, многие и так понимают, о чем я тут скулю.В общем почитав нужные посты, нашел правильные подсказки, залез под кожух, в котором живет датчик и отключил ему жизнеобеспечение. Все заработало, как надо… но появилось какое-то двоякое чувство. С одной стороны, настроил, как и хотел, а с другой раньше у меня был авто с датчиком дождя, теперь же без. И кого мне теперь в дождь проклинать… мы же с этой бедой почти срослись воедино.

Ездил я с этим чувством примерно месяц (да, да в Kalina дождик зимой это норма). Пока не наткнулся в Метро на чудо средство… антидождь. Средство необычное, после его нанесения капли дождя больше не лежат пеленой на поверхности, а собираются в бусинки, которые встречный ветер с легкостью сдувает с лобового стекла. Вот оно, теперь интервалы между взмахами меня мало волнуют, пелены на стекле нет… здравствуй старый друг, я скучал без тебя.

Подключил все обратно, теперь я снова счастливый обладатель авто с датчиком дождя. Плюс ко всему теперь я пользуюсь Антидождем, а это означает то, что я модный)))Всем бобра и хороших выходных.

Датчик дождя — Ford Focus Sedan 1.8 МТ 2008 года на DRIVE2

Добрался до датчика дождя, что на стекле.Криворукие мастера, по замене стекол, видимо не знали, как его отлепить и поддевали ножом или отверткой, т.к. резинка, видимо линза, была поцарапана, да и скажу больше — оторвана((

Помимо всего этого, намазано какой то хренью, ввиде геля. Возможно им было заполнено пространство на целом датчике, а возможно просто пытались приклеить, т.к. резинка норовит скрутиться.Все это дело промыл, и стал думать, ставить с резинкой, или ставить без. Установил без.Если кинуть снежок в датчик, щетки срабатывают. Бросаю снежок в другое место, не срабатывает. Нипонятно…Устанавливаю датчик с резинкой. Она видимо играет роль линзы, точнее играла. Бросаю снежок в датчик, срабатывает. Бросаю в другую область стекла, дворники не включаются.…стою думаю, как оставить? Бац…дворники включились и машут, без остановки… что за фигня… Выключил зажигание. Включил, все стоят.Сегодня пошел снежок, обильный такой. Щетки срабатывают только в предпоследнем и последнем режиме чувствительности. Но… но опять же не всегда(( ничего не понимаю, точнее понимаю, но что можно придумать… Попробую снять резинку.

Интеллектуальная работа стеклоочистителей на Ford Focus 3.

Восстанавливаем датчик дождя! — Ford Focus Wagon TitaniumStock 2012 года на DRIVE2

Авто купил, а лоб меняный! Вместо специального геля для датчиков дождя, какой-то рукожопый установщик замазал все обычным акриловым герметиком. Да так щедро, что и сверху и по всей окружности крепления датчика и все, что было рядом-все измазал им вместе с самим лобовым стеклом. После таких движений естественно этот герметик весь помутнел, и датчик попросту не работал, образовавшееся белое плешивое пятно в центре лобового стекла стало смотреться мягко говоря не красиво. Конечно этот лютый колхоз не наш метод, все вынимаем…шкрябаем весь этот присохший герметик размачивая его уксусом и растворителем, чистим все от того же герметика сам датчик и с помощью русского мата в сторону того установщика все это дело очищаем.Далее был приобретен за пачку чая в автосервисе двойной шприц со специальным гелем для этих целей. Фирму не знаю отдали просто в пакетике без надписей. Идем домой и аккуратно по не многу заливаем рабочую поверхность датчика этим гелем, ждем 15 минут и идем ставить на стекло. Ставим и радуемся идеальному результату.

READ  Как Снять Магнитолу На Ford Focus 3

Как работает датчик дождя

Описываемое устройство состоит из светодиода и нескольких светочувствительных элементов (фотодиодов). Свет, исходящий от светодиода, отражается от поверхности стекла и возвращается на светочувствительные элементы. Если на поверхности имеется дождь или снег, степень отражения изменяется и датчик включает дворники.

Чем сильнее увлажнено лобовое стекло, тем меньше будет отражение преломленного света. Фотоэлементы реагируют на изменение и после этого происходит включение дворников. Именно поэтому может происходить ложное срабатывание при попадание на стекло насекомых или при наличии на поверхности дефектов. Чтобы исключить несвоевременное включение дворников, достаточно выключать датчик во сухую погоду и устанавливать устройство только на неповрежденное стекло.

Ленивые эстеты: что ломается в датчике дождя и можно ли его поставить самостоятельно?

Ох, как быстро умнеют автомобили! Вроде не так давно этот датчик считался чем-то непонятным и избыточным, а сейчас уже многие воротят лица от машин, на которых этих датчиков нет. Обленились люди совершенно. А может, слишком быстро привыкли к хорошему. В общем, потихоньку даже включение щёток стеклоочистителей (по-русски – дворников) становится сложной операцией, и всё чаще даже это немудрёное занятие перекладывают на технику. В общем-то, иногда эта штука действительно выручает. Не в дождь, конечно (тут можно и рукой всё включить), а, например, если кто-то на встречке внезапно окатил водой из лужи. Пока водитель на машине без датчика дождя вздрогнет и включит дворники, обладатель «премиума» уже будет ехать на машине с чистым стеклом. Так что всё-таки иногда и от этой мелочи есть толк. Правда, «мелочь» для этого должна адекватно работать, а она этого иногда делать не хочет. Или её нет на машине совсем. Поводов для печали нет: датчик дождя можно и отремонтировать, и даже установить на машину, если его там никогда не было.

От насекомых до дождя​

Вроде бы автоматические дворники пришли к нам не слишком давно. Однако желание избавить водителей от необходимости включать их вручную появилось очень давно. Появилось оно, конечно же, у американцев, которые уважают всё автоматическое очень и очень давно (как тут не вспомнить, например, автоматические коробки передач, которые серийно стали ставить на Олдсмобили ещё в 1940-х). С датчиком дождя первые эксперименты ставил Cadillac, который пытался оборудовать им свой Eldorado ещё в 1950-х. Но тогда ничего не вышло. Эти датчики были настолько несовершенными, что срабатывали от мух и комаров, а вот дождь за осадки считать они не слишком торопились. С этими датчиками немного помучились и в итоге отказались от них совсем. Ждали, пока электроника станет более совершенной, а человечество изобретёт что-то более умное и компактное

Человечество не подвело и изобрело оптические датчики, работающие с двумя элементами – светодиодом и фотодиодом. Вот только американцы уже не смогли удержать пальму первенства в этой области. Трудно с уверенностью сказать, кто стал первым производителем серийных автомобилей с датчиком света, но кажется, что это были японцы. Как минимум на Nissan Silvia эта опция была доступна уже в 1994 году. К концу 90-х подтянулись BMW и Mercedes-Benz, а в 2001-м датчик дождя был одной из центральных фишек вполне «народного» Peugeot 307.

В общем, лидерство американцы утратили однозначно, но всё равно остались молодцами, попытавшись сделать датчик дождя серийным оборудованием первыми в мире.

Современный датчики, реагирующие исключительно на воду (реже на снег или грязь), комаров и прочей нечисти не боятся. Ничего сложного в них нет, но всё же иногда они начинают работать неадекватно. Вот только всегда ли в этом виноват сам датчик?

Свет и грязь

Как я уже говорил, датчик состоит из двух основных элементов – светодиода и фотодиода. Принцип работы очевиден: светодиод излучает инфракрасный свет, который отражается от стекла и попадает на фотодиод. Датчик оценивает количество вернувшегося на него света. Если свет был преломлен мокрым стеклом, его количество на фотодиоде будет меньше. И это расценивается как команда помахать дворниками.

Никаких движущихся частей в датчике дождя нет, а его электронная начинка очень проста. Почему же этот датчик иногда сходит с ума? Причина простая: что-то не так с преломляющимся у кромки стекла светом. Если на поверхности стекла есть какое-то препятствие, датчик думает, что идёт дождь и начинает включать щётки стеклоочистителя. Ну а дальше всё зависит от того, насколько интеллектуален блок управления с алгоритмом работы дворников.

В продвинутых блоках есть оценка эффективности работы дворников. Если они смахнули воду, которую увидел датчик, но последнему кажется, что это ещё не всё, то дворники начнут буйствовать. Чтобы этого не было, достаточно содержать стекло в чистоте. Причём чистота должна быть первостатейной: даже отпечаток пальца на жирном после мойки стекле может расцениваться датчиком как жуткий ливень. В общем-то, чаще всего из-за неправильного преломления света в грязном стекле и начинается ненормальная работа датчика дождя.

Вторая причина менее очевидна, но всё же она есть. Датчик дождя всегда стоит в зоне работы дворников (иначе он не смог бы понять, что они включились и работают). И стоит он обычно где-нибудь за зеркалом заднего вида, то есть, ближе к краю зоны работы щёток. А обычно именно в этих местах изношенные щётки начинают работать хуже всего. Получается, что датчик даёт команду, дворники пашут в поте поводков, а толку от этого нет. Мало того, если резинка на дворнике оставляет развод на том месте, где стоит датчик, то после первого взмаха датчик начинает паниковать: развод воды – это явный признак того, что дождь полил изо всех сил, и надо включать высшую скорость работы щёток. Тут уже система окончательно трогается кукухой и начинает жить своей жизнью. Поэтому хорошие дворники – это необходимое условие адекватной работы датчика дождя.

И ещё неплохо было бы помнить, что зачастую с датчиком дождя связаны не только дворники. Именно этот датчик может закрывать окна и люк, если вдруг пошёл дождь, или включать кондиционер для просушки воздуха (для избежания запотевания стёкол). Так что дворники – это ещё не всё, что может работать по собственному наитию в случае немытого лобового стекла.

Кстати, никто не обещал лёгкой жизни с датчиком дождя в снегопад. Часто он не видит снега (нет преломления на стекле – нет осадков), но это нормально, и считать это неисправностью нельзя.

К сожалению, не у всех производителей эта опция радует разумностью работы. Тут очень многое зависит от того, насколько качественно продуман алгоритм работы дворников в зависимости от данных датчика дождя (сами датчики принципиально не отличаются). Иногда даже с чистым стеклом и прекрасными щетками система бесит водителя неадекватной оценкой происходящего. Что ж, бывает.

Ставить или нет?

Сначала пару слов о простом – о замене лобового стекла. Датчик дождя – это не деталь лобового стекла. Да, в некоторых случаях линза датчика уже приклеена с помощью оптического скотча на стекло, поэтому при замене последнего нужно убедиться, что оно там есть. В других случаях датчик переставляется (клеется и ставится в скобы) на новое стекло полностью. И тут единственная сложность – не накосячить с наклейкой линзы. Если под ней попадёт мусор, воздух или останутся отпечатки пальцев криворукого мастера, датчик либо не будет работать совсем, либо не будет работать правильно. Второй случай встречается часто: судя по преломлению, идёт дождь, датчик включает дворники, а те потом работают без остановки. Но бывает и прямо противоположная ситуация: из-за грязного стекла датчик «не видит» изменения преломления света и не включает дворники вовсе. Что хуже, сказать трудно, но в обоих случаях виноват не датчик, а его кривая установка.

Так можно ли поставить такой датчик самому? Можно. Сейчас в Интернете продают кучу таких устройств, которые легко поставить на любую машину. Причём забавно, что не все они китайские – есть и российских производителей. Комплекты отличаются и ценой (можно купить буквально за 800), и дизайном, и функционалом. Трудно сказать, насколько хорошо они работают. В целом все те, кто не пожалел денег на нормальный комплект за 4-5 тысяч, довольны его работой.

Обычно в комплекте есть сам датчик с контроллером и немного проводки, которую надо подключить к разъёму управления дворников. Вот только ставить такой нештатный датчик обычно приходится немного «колхозно» – в зоне, где до него всегда можно дотянуться рукой. А что поделать, если управление стоит непосредственно на нём… Хотя есть и датчики, в комплекте с которыми лежат даже отдельные кнопки с режимом Auto. В общем, если очень захотеть, поставить можно. Только сделать это надо аккуратно, иначе толку от него не будет.

И хотелось бы предупредить: клеить линзу датчика суперклеем – это обычно плохая идея. Суперклей со временем теряет свойства и начинает немного иначе преломлять свет. Лучше пользоваться специальными средствами для установки и обезжиривания стёкол. Какими именно, называть не буду (не хочу делать бесплатную рекламу), но такие средства в продаже есть.

READ  Замена датчика температуры наружный Ford Focus 3

Осветительное оборудование, Адаптивное освещение, Автоматическое управление дальним светом фар Инструкция по эксплуатации FORD Focus III (2011)

Выключите зажигание и включите фары,потянув рычаг указателей поворота всторону рулевого колеса (до упора).Раздастся короткий звуковой сигнал. Фарыавтоматически выключатся через триминуты (если открыта хотя бы одна дверь)или через 30 секунд после закрыванияпоследней двери.

Функция задержки выключенияосветительных приборов может бытьотключена либо повторным нажатиемрычага указателей поворота в сторонурулевого колеса, либо включениемзажигания.

При сложных погодных условияхможет потребоваться ручноевключение фар автомобиля.

Примечание: При включенииавтоматического управления прибораминаружного освещения, если системавключила фары, вы можете включитьтолько дальний свет.

Примечание: Если автоматическийконтроль света был включен в сочетаниис автоматическим контролемстеклоочистителей, фары ближнегосвета зажгутся автоматически, когдадатчик дождя активируетстеклоочистители для работы внепрерывном режиме.

Фары включаются и выключаютсяавтоматически в зависимости от уровнянаружного освещения.

Фары остаются включенным некотороевремя после выключения зажигания. Выможет установить время задержки спомощью информационного дисплея. См.Информационные дисплеи (стр. 93).

АВТОМАТИЧЕСКОЕУПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНИМ СВЕТОМФАР

Система не снимает с водителяобязательств быть внимательным иосторожным за рулем. Если система

не включает (не выключает) дальний светавтоматически, может понадобиться ручноепереключение.

Ручное вмешательство можетпотребоваться при приближении кдругим участникам дорожного

Панель управления климатической системы Ford Focus 3

Как и большинство современных автомобильных кондиционеров, автокондиционер третьего Фокуса включается автоматически, если температура снаружи автомобиля превышает 4 градуса тепла. Климатическая система может работать в ручном, автоматическом и полуавтоматическом режимах.

В перовом случае управлять направлением распределения воздуха по салону можно с помощью соответствующей рукоятки:

  • при переключении в режим, соответствующий букве А, будет происходить обдув зоны лица водителя/пассажиров;
  • режим В соответствует обдуву зоны ног/верхней половины салона одновременно;
  • при переключении в верхний режим С обдуваться будут только ноги;
  • режим D соответствует обдуву стёкол и нижней части салона;
  • при выборе режима Е потоки воздуха будут направлены на стёкла автомобиля.

Отметим, что в Ford Focus 3 имеется возможность более точного регулирования воздушных потоков, для чего достаточно перемещать колёсико регулятора в промежуточные значения.

Управление скоростью вращения вентилятора осуществляется соответствующим четырёхскоростным регулятором (при установке в положение 0 вентилятор будет выключен). Кнопка включения режима рециркуляции позволяет блокировать поступления внутрь автомобиля наружного воздуха – при её нажатии воздух будет циркулировать по внутреннему контуру системы вентиляции/охлаждения, что полезно, когда автомобиль проезжает через загрязнённую местность. Отметим, что и выключение вентилятора, и включение режима рециркуляции могут привести к запотеванию стёкол, что чревато ухудшением безопасности вождения.

Чтобы в ручном режиме включить автокондиционер, необходимо использовать кнопку А/С. Выключение вентилятора автоматически приведёт к выключению и кондиционера (и наоборот – при переключении вентилятора в любой скоростной режим кондиционер включится автоматически). Для быстрого прогрева внутреннего пространства авто рекомендуется следующая комбинация управляющих регуляторов:

Для быстрого охлаждения салона необходимо использовать следующую комбинацию управляющих регуляторов:

При запотевании стёкол и образовании на них наледи рекомендуется использовать следующую комбинацию управляющих регуляторов:

Добиться уменьшения влажности внутри автомобиля можно с помощью следующей комбинации управляющих регуляторов:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

  • Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  • Включите зажигание, но не заводите машину.
  • Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  • На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  • Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  • Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Технология установки датчика дождя для начинающих в вопросах и ответах

Технология установки датчика дождя для начинающих в вопросах и ответах.

Данная технология установки датчика дождя (линзы) со скотчем на акриловой основе на автостекло предназначена и рекомендуемая к применению для начинающих

затем следует также аккуратно спилить сам датчик дождя. Так как датчик установлен на специальный, оптический, двухсторонний скотч, то спиливать датчик рекомендуется струной, расплетенной из 3-х жильной проволоки

после снятия датчика дождя, если Вы его переустанавливаете, то датчик следует почистить, обезжирить и подготовить к последующей установке

Совет! Компания GGGcorp. рекомендует ощищать поверхность датчика (линзы) от старого скотча путем погружения датчика в горячую воду. Допустимая температура при этом не должна превышать 90 градусов по Цельсию. Операцию можно повторить, если за один раз не удалось снять старый скотч

Внимание! Никогда не применяйте для протирки поверхности датчика абразивы

подготовьте поверхность стекла и место под датчик путем протирки очистителем. Протереть стекло в месте установки датчика дождя специальным для таких случаев средством, например обезжиривателем Du Pont

Внимание! работу следует выполнять в чистом помещении при оптимальной температуре 20 градусов по Цельсию. Ни в коем случае не делать эту операцию в помещении, где идут жестяные и покрасочные работы. После обработки накройте стекло, пока вы выполняете другие операции

после удаления остатков старого скотча датчик следует также обработать очистителем или обезжиривателем

Рекомендация! Не используй т е повышенные спиртосодержащиеся составы, так как они могут повредить поверхность датчика (линзы)

итак, у вас есть подготовленный датчик дождя и есть стекло с местом под датчик. Далее возьмите приготовленный скотч на акриловой основе и приложите для замера на датчик, скотч должен перекрывать все сенсоры на датчике

Совет! Никогда не используйте для установки на стекло датчик дождя не соответствующий оригинальному

Adhesive Pad или клеящая пластина, а в русской интерпретации, скотч для датчика дождя. это специальный, оптический, 100% прозрачный, двухсторонний материал являющийся важным связующим звеном между датчиком и стеклом и позволяющий правильно и надежно функционировать данной опции

Совет! По возможности применяйте оригинальный OEM скотч, так как все его характеристики соответств уют рекомендациям для установки на стекло

Вывод: процесс установки скотча с датчиком дождя на стекло считается сложной операцией, требующей навыка, терпения и определенных знаний

А как это делается на конвейере? Конвейеры используют специальные нагревательные устройства с одновременным выкачиванием воздуха из под датчика

Для установки датчика дождя на вторичном рынке замены автостекол, например американская компания GGGcorp. также рекомендует легкое разогревание поверхности стекла и даже скотча, но при разогреве скотча следует опасаться появления ряби на скотче, что будет означать начало его деформации, а это недопустимо

прикладывать датчик на стекло надо ровно и одновременно всей поверхностью. Рекомендуемое давление на датчик для лучшего результата должно составлять около 15 psi. (английская величина измерения давления)

.

после окончания процедуры установки датчика дождя (линзы), необходимо проверить работу датчика дождя, для чего следует из распылителя полить на стекло водой

Внимание! Процедуру проверки датчика дождя следует выполнять при закрытых дверях и с поднятыми боковыми стеклами

Установка датчика дождя на Ford Focus 3

10 в час, на улице пасмурно, моросит дождик, обстановка, свет и темп езды и дождя абсолютно стабильны, ну за исключением форм и цвета припаркованных машин с лева))) ну так вот, он дал налипнуть воде что почти уже ничего не видно и когда я уже потянулся рукой для ручного переключения он сработал и в дальнейшем стал смахивать по паре капель на стекле! Я считаю, что это не факторы, а точно что то с датчиком, вот ток как это офцалам объяснить, видео чтоля снять, оно вообще является основанием для рассмотрения претензии?

цитата:
а точно что то с датчиком, вот ток как это офцалам объяснить, видео чтоля снять, оно вообще является основанием для рассмотрения претензии

а по моему он у всех так работает. у меня иногда тоже то трет без дела, то нифига не видно, а он не трет. у меня С-макс испанец. так что думаю дело не в нашей сборке.

Это что вы имели ввиду? На самом датчике можно что-то покрутить?

У меня у самого ДД работает через пень-колоду. От скорости движения не зависит алгоритм его работы. Иногда такое чувство, что он как будто «прогревается». то есть при движении приходиться подстраивать (уменьшать) его чувствительность. А еще, если посмотреть снаружи на стекло, то можно увидеть, что ДД находиться аккурат по середине нависающего треугольного нечищенного образованного щетками пространства. То есть вода там, где не очищено собравшись в капли стекает прямиком на датчик. То есть вот ситуация, что дождь моросит, стекло дворниками очистилось, видно еще нормально, но сверху вода скатилась на ДД и опять получаем взмах щеток. У традиционно взмахивающих дворников такого не происходит от того, что не всякая капля воды пересечет леску взмаха дворников (во всяком случае прямолинейно), а у нас получается обратный эффект. Вода, как в воронку скатывается и прямо на датчик! Когда буду менять дворники, то поставлю правый покороче, чтоб этот острый угол сместить.

Всех приветствую!На эту опцию заглядывался уже давно, но стоимость отпугивала. Но дело случая, и вот я заказал комплект для установки зеркала и датчика)Работа по установке не особо сложная, но подковырок может возникнуть много.Также был куплен праймер для подкраски стекла под зеркало 1252496 Teroson.

Первое — начал с подготовки пятака. Зачистил шкуркой, от крупнозернистой до «нулёвки».

READ  Как включить кондиционер на Nissan Qashqai

Проблема раз. Крепёж под датчик был с осколками. Начал отклеивать стёкла, и отломил часть крепления.

Вроде металл, а сломалось очень легко. Пришлось восстанавливать.

Далее работаем в машине. Снимаем старое зеркало, пальцем можно найти защёлку, жмём на нее и тянем вверх и на себя. Зеркало снято.

Проблема два. Снятие пятака оказалось очень непростой задачей. И проволокой пытался сдирать, и леской, безуспешно. В итоге на помощь пришёл канцелярский нож. Сломав кучу лезвий, и потратив полтора часа времени, пятак всё-таки сдался.

После готовим место под покраску, и красим.

Проблема три. Мой совет — накрывайте торпеду чем-нибудь! У меня каким-то образом упала капля праймера, причём немаленькая, на рамку магнитолы. И застыла. Пока не отмыл, не решил чем. Хочу пустить в бой 646 растворитель.

Превозмогая трудности, работаем дальше. Ждём высыхания.

Далее клеим крепление и зеркало.Я клеил пятак вместе с зеркалом.

Проблема четыре. Приклеить зеркало удалось только с третьей попытки, используя два комплекта клея, первый был Abro. Надо держать неподвижно зеркало и держать руку на весу, что совсем не просто.

включить, датчик, дождь, focus

Остаётся только активировать датчик дождя/света в ELMConfig, во вкладке GEM.

Что по итогу. Зеркало с автозатемнением работает, проверил ночью на МКАДе, зеркало не только затемняется, но ещё и делает цвет фор более холодного оттенка. Датчик дождя работает, но «медуза»не сказать что плотно прилегает, поэтому не совсем корректно работает датчик (проверил в не очень сильный дождь).Планирую сделать скандинавский свет на ПТФ, чтобы автосвет работал как положено.Благодарю за внимание!

включить, датчик, дождь, focus

Для того, чтобы совершить задуманное, понадобится:— датчик дождя (ДД);— зеркало с автозатемнением (датчик света (ДС) встроен);— 2 пластиковые накладки на зеркало;— крепления зеркала (4788331) и датчика дождя (только б/у);

По-хорошему, нужно новое стекло с креплениями и маской, но при правильном подходе можно обойтись подручными средствами.— праймер для стекольного герметика (15ml хватает с лихвой);— стекольный герметик (буквально пару капель надо);— малярный скотч;— канцелярский нож;— набор начинающего электрика для доработки проводки.

Если возле плафона не будут обнаружены 2 разъема ДД и ДС, то придется докупать (или колхозить) проводку и, возможно, менять GEM.У меня не было ничего. Покупал все б/у.При покупке GEM нужно обращать внимание на предпоследнюю букву инженерного кода. ДД и ДС есть на C-серии и выше. Мне попался 4M5T-14A073-DH от Ghia.

Замена GEM открывает новые возможности. К примеру, скандинавский свет, дверные модули, KeyFree. Старый блок хоть и был B-серии, но поддерживал круиз, ЭПВС. Так что, теоретически, должен найти нового владельца. Перед заменой GEM нужно предварительно сохранить старую конфигурацию и загрузить её в новый блок, чтобы не делать это вручную, и чего-нибудь ненароком не подзабыть.

Легким движением кисти праймер наносится на обезжиренное стекло. Через минут 10 можно удалять излишки канцелярским ножом.

Крепления клеятся после пробной примерки и разметки зеркала и ДД. Примерно через час (по хорошему на следующий день) зеркало и датчик были уже на своем месте.

О проводке.Выплетал из купленной б/у проводки два разъема. Тянуть провода нужно к GEM к разъему C98. Но не 6 проводов, а 3. Три остальных по пути подпаиваются к имеющимся.В конце все это дело прошивается.

Зеркало прекрасно выполняет свою задачу. Теперь говноксенон, добанные маршрутчики и “забыл выключить дальний” сзади не так действуют на нервы. Датчик дождя работает, бывают заскоки, но недолгие. Думал будет хуже, т.к на мембране был надрез и над ним остался воздух. Через пару дней воздуха уже не было, видимо “самодожим” сработал. Все таки датчик б/у, но срезали аккуратно.

Технология установки датчика дождя для начинающих в вопросах и ответах.

Данная технология установки датчика дождя (линзы) со скотчем на акриловой основе на автостекло предназначена и рекомендуемая к применению для начинающих

затем следует также аккуратно спилить сам датчик дождя. Так как датчик установлен на специальный, оптический, двухсторонний скотч, то спиливать датчик рекомендуется струной, расплетенной из 3-х жильной проволоки

после снятия датчика дождя, если Вы его переустанавливаете, то датчик следует почистить, обезжирить и подготовить к последующей установке

Совет! Компания GGGcorp. рекомендует ощищать поверхность датчика (линзы) от старого скотча путем погружения датчика в горячую воду. Допустимая температура при этом не должна превышать 90 градусов по Цельсию. Операцию можно повторить, если за один раз не удалось снять старый скотч

Внимание! Никогда не применяйте для протирки поверхности датчика абразивы

подготовьте поверхность стекла и место под датчик путем протирки очистителем. Протереть стекло в месте установки датчика дождя специальным для таких случаев средством, например обезжиривателем Du Pont

Внимание! работу следует выполнять в чистом помещении при оптимальной температуре 20 градусов по Цельсию. Ни в коем случае не делать эту операцию в помещении, где идут жестяные и покрасочные работы. После обработки накройте стекло, пока вы выполняете другие операции

после удаления остатков старого скотча датчик следует также обработать очистителем или обезжиривателем

Рекомендация! Не используй т е повышенные спиртосодержащиеся составы, так как они могут повредить поверхность датчика (линзы)

итак, у вас есть подготовленный датчик дождя и есть стекло с местом под датчик. Далее возьмите приготовленный скотч на акриловой основе и приложите для замера на датчик, скотч должен перекрывать все сенсоры на датчике

Совет! Никогда не используйте для установки на стекло датчик дождя не соответствующий оригинальному

Adhesive Pad или клеящая пластина, а в русской интерпретации, скотч для датчика дождя. это специальный, оптический, 100% прозрачный, двухсторонний материал являющийся важным связующим звеном между датчиком и стеклом и позволяющий правильно и надежно функционировать данной опции

Совет! По возможности применяйте оригинальный OEM скотч, так как все его характеристики соответств уют рекомендациям для установки на стекло

Вывод: процесс установки скотча с датчиком дождя на стекло считается сложной операцией, требующей навыка, терпения и определенных знаний

А как это делается на конвейере? Конвейеры используют специальные нагревательные устройства с одновременным выкачиванием воздуха из под датчика

Для установки датчика дождя на вторичном рынке замены автостекол, например американская компания GGGcorp. также рекомендует легкое разогревание поверхности стекла и даже скотча, но при разогреве скотча следует опасаться появления ряби на скотче, что будет означать начало его деформации, а это недопустимо

прикладывать датчик на стекло надо ровно и одновременно всей поверхностью. Рекомендуемое давление на датчик для лучшего результата должно составлять около 15 psi. (английская величина измерения давления)

.

после окончания процедуры установки датчика дождя (линзы), необходимо проверить работу датчика дождя, для чего следует из распылителя полить на стекло водой

Внимание! Процедуру проверки датчика дождя следует выполнять при закрытых дверях и с поднятыми боковыми стеклами

На мой взгляд прикуриватель в Ford FOCUS 3 расположен крайне неудобно и подключать к нему видеорегистратор, антирадар или навигатор просто нереально.

Так сложилось что ездить без навигатора мне просто не комфортно, т.к. я считаю что на наших дорогах это просто необходимая вещь. Итак, есть проблема будем ее решать. После небольших поисков в интернете нашел несколько вариантов. Основные идеи это подключение к плафону и подключение к датчику дождя. Второй вариант подходит только тем у кого соответственно есть датчик дождя. К счастью у меня таковой имелся и делать я решил через датчик дождя. Этот вариант хорош тем что нет необходимости врезаться в проводку т.к. вы просто ставите промежуточный тройник. Таким образом, в случаи поездки официальному дилеру FORD все легко и бесследно снимается.

На датчики дождя 12В появляются с момента снятия с сигнализации и пропадают через 30 минут после постановки на охрану.

И так снимаем защитный кожух с датчика дождя. Снимается он легко, просто аккуратно тянем его на себя. Кожух состоит из 2 половинок, которые защелкиваются в центре. Фот что мы получим после снятия кожуха.

слева на фото, мы видем нужный нам датчик дождя Вот так выглядит родной разъем

Найти такие же разъемы не удалось, зато нашлись совместимые разъемы Разъем «мама»: BLS-3

Разъем «папа»: PLS-3 (если нет по 3, можно и больше например pls-40)

для работы нам понадобятся: 1. Паяльник 2. Желательно мультиметр ( 3. провод 2х0.5 4. Предохранитель на 1А и гнездо для него 5. BLS, PLS разъемы 6. Термоусадка нам нужно собрать вот такую схему

Если не хотите паять и разбираться, где плюс где минус, можно просто купить готовый провод.

если у вас устройство работает от 12В то вам нужно просто припаять разъем для соединения с устройством. Если же устройство работает от USB, то у вас 5В и вам нужна плата понижения. Проще всего во втором случаи взять USB прикуриватель, разобрать его и взять плату из него, что я собственно и сделал. Вот, что у меня получилось.

Плату нужно заизолировать изолентой или термоусадкой. Не того не того у меня под рукой не было поэтому я просто обрезал корпус прикуривателя и засунул плату в него. Получил вот такую штуку.