Как Включить Кондиционер На Polo Седан

Четверть века вспять на русских дорогах с закрытыми окнами ездили только безбедные люди. Они могли позволить для себя включить кондюк и услаждаться приятной прохладой вентилятора во время горячего летнего солнца. Сейчас трудно представить современный автомобиль без примитивной системы остывания салона. Даже наши Лады получают кондюк за отдельную плату. Что можно сказать о мультизональных погодных системах шикарных джипов, в каких вы просто сможете устроить жаркое лето для 1-го пассажира и подарить реальную зиму другому.

Как включить кондиционер на поло седан

Автомобиль Фольксваген Polo, как и положено комфортабельному европейцу, гарантированно выручит собственного обладателя от жары. Но приключения с кондюком начинаются только с Trendline. В «базе» есть только несчастная печь.

Самостоятельная разборка компрессора и его типичные неисправности

Во главе всего комплекса стоит обычный компрессор. Его основная задачка. обеспечить циркуляцию хладагента в системе. Устройство размещено на блоке цилиндров. Когда машина запускается, поликлиновой ремень приводит в движение компрессор, вал которого размещен на подшипниках в верхней крышке корпуса. При помощи нажимной пластинки сцепления коэффициент мощности перемещается от повсевременно вращающегося шкива к валу компрессора. Если с кондюком все в порядке, то при включении функции будет слышен щелчок. Это значит, что диск сцепления находится в контакте со шкивом, который передавал импульс на ротор компрессора.

Главные неисправности компрессора:

  1. Если сцепление начинает скрипеть либо вибрировать, почти всегда симптомы указывают на сломанный подшипник под диском. В самых современных ситуациях нужно отремонтировать и поменять муфту либо ее составляющие.
  2. Если вы не слышите щелчок, вероятны последующие характеристики: хладагент «вытек» из системы, сломался датчик давления, куцее замыкание электронной цепи либо электрический блок мотора решил заблокировать компрессор (из-за перегрева).
  3. Если муфта работает с ударом, но в системе есть противные звуки либо вибрации, то, к огорчению, повинет компрессор. Ремонт исключен. аппарат должен будет отыскать достойную подмену.
  4. Самый грустный сценарий: с муфтой все в порядке, давление срабатывает, вибрации нет, но прохладный воздух не попадает в салон через дефлекторы. Осталось только обратиться за помощью к спецам, чтоб найти причину сбоя.

Снятие компрессора без помощи других:

  1. Удалите хладагент из системы и воткните автомобиль в смотровое отверстие.
  2. Удалите негатив с аккума.
  3. Отсоединить блок управления сцеплением.
  4. Снимите ремень привода кондюка (если ремень довольно изношен, поменяйте ленту).
  • Открутите винты на корпусе компрессора и отсоедините трубопровод.
  • Снимите еще три болта и разберите сам компрессор.
  • Если кронштейн дышит запахом, открутите последующие три крепления и поменяйте деталь на новейшую.
  • Мы собираем в оборотном порядке, не запамятывая устанавливать свежайшие уплотнения на трубопроводы.
  • Мы кропотливо проверяем натяжение приводного ремня и вводим хладагент в систему (последний идеальнее всего делать на спец станции технического обслуживания).
  • Для компрессора на автомобиле Polo предусмотрен аварийный клапан, который при значимом повышении давления либо неисправности датчика «взрывается» и выводит хладагент наружу. Как следует, клапан должен быть заменен после устранения дефектов сборки.

    Многопоточный конденсатор либо радиатор у обыденных людей занимает почтенное место в системе кондиционирования автомобиля. Он крепится на креплениях, прикрепленных к основной «батарее» системы остывания. Радиатор конденсирует пары хладагента, прошедшего стадию подготовки в компрессоре, и избавляет тепло, выделяемое при реакции.

    Замена радиатора кондиционера

    Сотовые радиаторы требуют неизменной чистки, что рекомендуется не пореже 1-го раза в год. Кропотливо помойте, чтоб не разрушить тонкие ребра устройства. Но, пройдя все водные тесты, радиатор не сумеет противостоять неминуемой коррозии, которая начнет разрушать металл на 3-ем году эксплуатации автомобиля Polo. Не может быть и речи о ремонте: после запечатывания крохотных отверстий в корпусе через некое время для вас придется столкнуться с новыми отверстиями. Но сварка на данный момент не доступная. Не считая того, часть средств будет потрачена на снятие / установку радиатора и его заправку. Проще достать свежайший агрегат: аналогов много.

    READ  Какой Бензин Заливать В Приору 16 Клапанов

    Подмена радиатора кондюка:

    1. Удалите негатив с аккума.
    2. Сливаем антифриз.
    3. Снимите расширительный бачок.
    4. Мы избавляемся от хладагента в системе.
    5. Поверните болты и отсоедините трубы от конденсатора.
    6. Снимите фронтальный бампер.

    Поначалу откручиваем воздухозаборную втулку, а потом, открутив пару болтов, снимаем сам элемент.

    Отсоедините блок проводами от мотора вентилятора.

  • Снимите вентилятор вкупе с корпусом.
  • Потом, работая с зажимами, откручиваем шланги системы отопления и вентиляции.
  • Откручиваем четыре болта и снимаем радиатор.
  • В конце концов, установилась очередь конденсатора: мы осторожно поднимаем его, вынимаем из защелок и вынимаем.
  • Мы собираем в оборотном порядке.
  • Мы осуществляем заполнение фреоном в спец центре.
  • Не забудьте залить охлаждающую жидкость в бак.
  • «Путешествие» хладагента длится в дюралевых трубках испарителя. Фреон интенсивно поглощает тепло, которое просачивается во наружные края трубок. Он охлаждает воздух, а вентилятор разносит его по машине. Весь конденсат течет под днищем машины. Потому, если в сырую погоду в один момент возникает целая лужа под автомобилем, можно с уверенностью сказать, что кондюк делает свою работу подабающим образом.

    Все же, высочайшая влажность играет нехорошую роль в работе устройства. Грязюка оседает на поверхности испарителя и плодится бактериями, которые потом попадают в салон. Чтоб предупредить ненужные процессы, обладатели поло должны временами чистить испаритель особыми хим смесями, также почаще поменять салонный фильтр.

    Испаритель также имеет термостатический клапан. Его основное предназначение. сброс лишнего давления от кипящего хладагента. Особый клапан помогает клапану, который меняет поперечное сечение отверстия зависимо от давления и температуры воды.

    Замена фильтрующего элемента кондиционера

    Слева от конденсатора находится устройство с ресивером-сушилкой. Это чистка хладагента от примесей и грязищи при помощи картриджа с гранулками силикагеля. Если кондюк был отремонтирован, фильтрующий элемент нужно поменять. В неприятном случае кислота будет оседать в системе, разъедая кондюк изнутри.

    Видео: Как Включить Кондиционер На Polo Седан


    Подмена картриджа для Torx T50 и съемника:

    1. Удалите негатив с аккума.
    2. Слейте хладагент.
    3. Используйте ключ, чтоб снять крышку в высшей части рации и снять ее.
    4. Используйте съемник, чтоб снять стопорное кольцо с заглушкой.
    5. Выкопайте вилку, а потом фильтр с картриджем.
    6. Мы пристально изучаем фильтрующий элемент: если на поверхности есть пластик либо алюминий, означает, насос «слетел». В данном случае весь компрессор должен быть заменен.
    7. Воткните свежайший картридж в сушилку.
    8. Используя тот же съемник, мы заменяем вилку и кольцо.
    9. Накрыть защитной крышкой.
    10. Мы закачиваем хладагент в систему.

    Все элементы кондюка соединены дюралевыми трубопроводами, образующими герметичный контур. При ремонте домашней техники обратите повышенное внимание на железные секции труб. Излишек может разрушить кондюк либо усугубить его работу.

    Хладагент заправляется через особые клапаны высочайшего и низкого давления. Они размещены на трубопроводах и закрыты заглушками, предотвращающими попадание грязищи вовнутрь. Контроль давления осуществляется при помощи катушек, которые демонтируются особыми съемниками.

    Давление в системе кондиционирования воздуха также контролируется датчиком, размещенным в моторном отделе на одном из трубопроводов. Если давление резко растет, датчик начинает передавать сигнал на ЭБУ мотора, который немедля перекрывает компрессор.

    READ  Как Проверить Свечи Накала Мерседес Спринтер

    На автомобиле Polo с системой климат-контроля можно отыскать датчик температуры воздуха в салоне. Чтоб он мог дать правильные показания на доске, снутри был установлен комплекс с принудительной продувкой. Отверстия датчика должны быть защищены от загрязнения и не должны подвергаться вакуумной чистке, так как последние могут мешать правильной работе устройства.

    Но не стоит полагаться на данные наружного датчика температуры. Расположенный за радиаторной решеткой, датчик просто меняет свои показания из-за нагрева мотора и долгого простоя в пробках.

    Полезную функцию делает солнечный датчик. Он размещен «аккуратно» около лобового стекла. Датчик определяет степень подогрева салона и отлично перенаправляет свежайший воздух на голову и ноги водителя.

    В конце концов, главный герой, который обеспечивает комфорт и свежесть в интерьере автомобиля Polo, является хладагентом. Фреон несет индекс HFC134a (R134a). Количество горючего для каждой машины персонально. Для «Калужанина» норма составляет 500 гр. Маленькое количество специального масла также заливается вовнутрь. Принципиально придерживаться марки хладагента и масла и не мешать другим жидкостям.

    Удаление фреона из системы:

    1. Открутите защитный колпачок от сервисного клапана.
    2. Аккуратненько нажмите на катушку при помощи узкой отвертки и медлительно прокачайте вещество.

    Эту функцию рекомендуется проводить на свежайшем воздухе, потому что выходной фреон преобразуется в газ. Чтоб масло не повредило принципиальные составляющие авто отсека, под клапаном можно положить сухую ткань.

    В заключение, может быть, часто встречающаяся и более частая причина отказа кондюка. перегоревший предохранитель. Это происходит даже на совсем новых поло седанов. В таковой «аварии» нет ничего отвратительного: просто заберитесь в блок предохранителей и поменяйте покоробленный элемент новым. Координаты: верхний ряд, 3-ий справа, зеленоватый. Несколько минут и. готово: борьба с жарой длится!

    Взять основную «концепцию» и прокатиться с открытыми окнами в летнюю жару, либо доплатить дополнительно 30 000 рублей и отрадно размыть под прохладными струями кондюка заводской кондюк в комплектации Trendline? Выбрав ту либо иную схему автомобиля Фольксваген Polo, пути вспять уже не будет. Ну либо практически никогда не будет: своими руками вы сможете «прокачать» «железного коня», чтоб вынудить всех вокруг вас завидовать.

    Ни официальные торговцы, ни «ремесленники» не будут заниматься установкой кондюка на калужском поло. Хотя некие «частники» полностью могут принять мечту клиента, за ранее оказав надежную финансовую поддержку со стороны последнего. Таким макаром, из этого можно сделать последующий вывод: на месте найти, будет ли кондюк полезен в дальнейшем, будет ли кнопка климат-контроля не повреждена в течение всего периода эксплуатации.

    Средства не небольшой подвиг для обладателя автомобиля Polo. Получить кондюк. это не поменять прокладки. Большие издержки будут потрачены на покупку нужных компонент: различных компрессоров, радиаторов, испарителей, трубок и других органов управления. К примеру, натяжной ролик получит обладателю практически 4000 рублей. Что можно сказать о современном компрессоре, за который придется заплатить около 27-28 тыщ рублей. Сумма 2-ух частей уже покрывает разницу меж стартовыми комплектациями германского автомобиля. Но для вас все равно нужен дорогой радиатор с испарителем и разными трубами и пучками проводов.

    Руководство по установке кондиционера

    В общем, сейчас за все оборудование придется заплатить более 60 000 рублей. Плюс: если вы не отважтесь собрать устройство своими руками, несколько тыщ рублей пойдут в кармашек мастера из кошелька. Естественно, есть кандидатура. уникальные заменители поставляются из Китая. Набор запчастей для автомобиля Фольксваген Polo обойдется практически в два раза дешевле. И поверьте, на рынке такие предложения издавна пользуются спросом.

    READ  Замена Тормозной Жидкости Toyota Avensis

    Как все нужные составляющие будут доступны, вы сможете начать предварительные работы. Установка кондюка. очень трудозатратный процесс. Если вы собрались сделать установку без помощи других, то будьте готовы к тому, что для вас придется разбирать полуавтомобиль:

      Снимите панель устройств.

  • Сливаем антифриз.
  • Снимите фронтальный бампер, вентилятор и воздушный фильтр.
  • Снимите крышку уплотнения.
  • Демонтируем обогреватель.
  • Установите нижнюю часть корпуса испарителя и вентилятор отопителя.

    Подсоедините испаритель к корпусу печи.

    Просверлите отверстие для сливной трубы из испарителя в крышке мотора.

    Установите испаритель и протолкните сливную трубу через отверстие в моторный отдел.

  • Удалить адсорбер.
  • Согласно электронной схеме, мы прокладываем положительный провод к аккуму, протягивая его вдоль заводской проводки.
  • Таким же образом мы протягиваем провода к датчику давления и вентилятору кондюка.

  • В кабине на центральной панели управления проложите провод для кнопки питания системы.
  • Установите датчик температуры в отверстие печи и термостат в любом комфортном месте.
  • Фиксируем пластмассовый зажим на радиаторе.
  • Подсоедините трубку к радиатору, который нужно будет подключить к компрессору.

  • Установить радиатор.
  • Проложите трубку от ресивера-осушителя к испарителю.
  • Подсоедините трубку низкого давления и небольшую трубку к испарителю.

    Чтоб предупредить соприкосновение деталей во время движения, мы обрабатываем их в проблемных зонах со шумоизоляцией и связываем их зажимами.

  • Снимите генератор и его кронштейн.
  • Снимите провода от ремня генератора до фары.
  • Установите генератор.
  • Фиксируем крепление компрессора к движку.
  • Установите компрессор на опоры.
  • Закрепите кронштейн натяжным роликом.
  • Наденьте ремень, наполните кондюк фреоном (довольно 500 гр) и услаждайтесь свежайшим воздухом.
  • Схема и частые проблемы кондиционера

    Чтоб не запутаться в проводке, перед установкой кондюка принципиально изучить электронную цепь всех частей системы, также размещение основных реле. Всего в устройстве употребляется три реле:

    • Реле компрессора;
    • Реле для дополнительного вентилятора;
    • Реле вентилятора остывания.

    Неисправность реле является всераспространенной неувязкой в промышленных авто кондюках. Не просто поло автомобиль. Неизменное включение системы вызывает сильные «перенапряжения» напряжения, которые «убивают» главные платы реле.

    Другой всераспространенной предпосылкой повреждения кондюка Polo является износ электрической муфты компрессора и его подшипника. Подшипник шкива воспринимает 1-ый удар. Разрушение может быть вызвано разными причинами: влага на деталях либо нехорошая посадка нажимного диска. Да, даже очевидное нехорошее натяжение ремня может спровоцировать перегрев подшипника и его деформацию. Как подшипник начинает молотить, в шкиве начинает формироваться игра.

    Когда деталь становится очень большой, шкив вступит в контакт с поверхностью катушки сцепления. Из-за трения катушка катушки может выгореть, а цепь. куцее замыкание. Ужаснее всего то, что подшипник заклинило, что позволяет включить крышку компрессора. В обоих случаях итог один и тот же: компрессор вышел из строя, и у обладателя автомобиля Polo нет другой способности приобрести новый агрегат.

    Чтоб не растрачивать большие денежные ресурсы на покупку нового устройства, нужно временами диагностировать и обслуживать кондюк. Ну либо хотя бы послушайте подозрительные шумы, возникающие после нажатия кнопки управления системой. Если под панелью управления есть тревожные свистящие звуки, не поленитесь залезть под капот и проверить работу шкива.

    Довольно снять ведущий ремень вспомогательных агрегатов и повернуть шкив вручную. Если есть игра, джем либо писк, для вас следует поразмыслить о подмене плохого подшипника, пока он не будет стопроцентно разрушен. В неприятном случае ремонт всего устройства может стоить обладателю копейки.