Как включить кондиционер в Nissan Almera

.4 Comfort

Стандартная панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Звездочка обозначает малую интенсивность подачи воздуха

Если автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха, она может быть смонтирована и установлена в хоть какое комфортное для обладателя время, в хоть какое время установить эту систему на собственный автомобиль. обратитесь на станцию техобслуживания компании Митсубиши. Стандартная панель управления функционированием систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Вид панели управления с указанием расположения рукояток представлен на сопроводительной иллюстрации. Ручка выбора высокоскоростного режима вентилятора Вращение ручки по часовой стрелке приводит к повышению частоты вращения вентилятора и, как следует. интенсивности подачи воздуха в салон автомобиля. Перевод ручки в последнее левое положение приводит к отключению вентилятора. Ручка регулятора температуры воздуха Вращение ручки по часовой стрелке приводит к повышению температуры поступающего в салон автомобиля воздуха. Выключатель кондиционера воздуха Кнопка создана для включения и выключения кондиционера воздуха. При включении кондиционера зажигается интегрированная в кнопку контрольная лампа. Отключение К/В делается повторным нажатием кнопки (контрольная лампа должна погаснуть). Выключатель режима циркуляции воздуха С помощью данной кнопки делается включение режима циркуляции воздуха в салоне автомобиля. Кнопка оборудована интегрированной контрольной лампой. При включении режима салон автомобиля изолируется от наружной среды и приток в него свежайшего воздуха прекращается. Вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха по замкнутому контуру. При повторном нажатии на кнопку (контрольная лампа должна погаснуть), подача свежайшего воздуха в салон возобновится. Режим предназначен для резвого прогрева/остывания находящегося в салоне автомобиля воздуха, также может врубаться во время проезда через зоны с плохо пахнущим воздухом.

Дефлекторы, через которые осуществляется подача воздуха Подача воздуха в высшую часть салона

Подача воздуха в высшую часть салона и в ножные колодцы

Предназначение кнопок на Ниссан Альмера Классик

Подача воздуха в ножные колодцы

Подача воздуха в ножные колодцы и на обдув ветрового и боковых стекол

Подача воздуха на обдув стекол

Управление дефлекторами вентиляционных решеток Регулировка интенсивности и направления раздачи воздушного потока через боковые дефлекторы панели устройств

Дефлекторы центральных и боковых воздуховодов панели устройств оборудованы особыми поворотными жалюзийными решетками, не считая того сами дефлекторы способны поворачиваться относительно горизонтальной оси, что позволяет позволяющими регулировать направление подачи воздушного потока как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Управление дефлекторами осуществляется с помощью интегрированных в решетку сопел рычагов, интенсивность подачи воздуха выбирается интегрированным в облицовку дефлектора кольцевым регулятором. Аннотации по использованию систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Ниже приведены подробные аннотации по эксплуатации систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в разных погодных критериях. Вниманию читателя представлена информация о том, как обеспечить эффективную вентиляцию, отопление и остывание воздуха в салоне автомобиля, также о том, как стремительно удалить со стекол конденсат и иней.

Все рассматриваемые системы работают только при запущенном движке. В качестве рабочего тела для отопителя употребляется охлаждающая жидкость мотора. Если движок не прогрет до обычной рабочей температуры, будет нужно пару минут, до того как в салон начнет подаваться теплый воздух. Работа системы кондиционирования воздуха не находится в зависимости от температуры охлаждающей жидкости мотора.

В абсолютном большинстве случаев лучшая эффективность функционирования систем, обеспечивающих комфортабельный локальный климат, достигается в режиме подачи в салон внешнего воздуха. Долгое включение режима замкнутой циркуляции, в особенности при неработающем кондиционере воздуха, приводит к запотеванию стекол и увеличению спертости воздуха, потому рекомендуется включать данный режим исключительно в случае необходимости и на относительно недолговременное время, к примеру, при движении по местности с задымленной либо грязной атмосферой. Как необходимость изоляции салона отпадет, подача в салон свежайшего воздуха должна быть возобновлена.

Внешний атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через приемную решетку, расположенную перед ветровым стеклом и снаряженную обтекателем. Временами прочищайте отверстия приемной решетки от листьев и остального мусора, затрудняющего прохождение воздуха. Вентиляция салона автомобиля Система приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает неизменный обмен воздуха в салоне автомобиля. Свежайший внешний воздух, поступающий через переднюю приемную решетку, циркулирует по салону и потом удаляется через выходные отверстия, расположенные поблизости заднего стекла:

a) Поверните ручку регулятора температуры воздуха против часовой стрелки до упора. Проверьте, чтоб кондиционер воздуха был выключен; b) Установите ручку переключения направлений подачи воздуха в положение. Режим циркуляции воздуха должен быть выключен; c) При помощи ручки выбора высокоскоростного режима вентилятора установите требуемую интенсивность подачи воздуха в салон автомобиля. Остывание воздуха в салоне автомобиля Остывание салона делается последующим образом:

a) Включите кондиционер воздуха, нажав на кнопку “А/С”. должна загореться интегрированная в выключатель контрольная лампа; b) Проверьте, чтоб ручка регулятора температуры воздуха была повернута в последнее левое положение. c) Установите ручку переключения направлений подачи воздуха в положение ; d) При высочайшей влажности внешнего воздуха включите режим циркуляции, при низкой влажности. режим притока свежайшего воздуха; e) При помощи ручки выбора высокоскоростного режима вентилятора установите требуемую интенсивность подачи воздуха в салон.

Если автомобиль простоял долгое время на солнце и воздух в салоне очень нагрелся, стремительно понизить температуру в салоне последующим образом:

a) Запустите движок; b) Включите кондиционер воздуха. Проверьте, чтоб ручка регулятора температуры воздуха была повернута в последнее левое положение; c) При помощи ручки выбора высокоскоростного режима вентилятора установите наивысшую интенсивность подачи воздуха в салон; d) Отчасти приоткройте окна и поверните ручку переключения направления раздачи воздуха в положение. Включите режим притока свежайшего воздуха.

После того как температура воздуха в салоне снизится до применимого уровня, закройте окна и установите обычный режим кондиционирования воздуха (см. выше).

Работа системы кондиционирования воздуха приводит к увеличению нагрузки на движок автомобиля, потому следует пристально смотреть за стрелкой термометра охлаждающей жидкости (см. Раздел Контрольно-измерительные приборы и органы управления), двигаясь с частыми остановками и на малой скорости в критериях напряженного городского цикла, или преодолевая затяжные подъемы значимой крутизны. При приближении стрелки указателя красноватому спектру шкалы, временно выключите кондиционер воздуха до того времени, пока температура мотора не возвратится в норму. Отопление салона автомобиля Для того чтоб поднять температуру воздуха в салоне автомобиля, сделайте последующие манипуляции:

a) Запустите движок; b) Установите ручку переключения направлений раздачи воздуха в положение. Режим циркуляции воздуха должен быть выключен; c) При помощи ручки выбора высокоскоростного режима вентилятора установите требуемую интенсивность подачи воздуха в салон; d) Поворачивая ручку регулятора температуры воздуха в ту либо иную сторону, установите желаемую степень обогрева воздуха. Отопление салона с одновременным осушением воздуха при помощи кондиционера При работе системы кондиционирования влажность воздуха в салоне автомобиля понижается, потому одновременное включение систем отопления и кондиционирования позволяет сделать воздух в салоне автомобиля теплым и сухим:

a) Включите вентилятор; b) Включите кондиционер воздуха; c) Установите ручку переключения направлений раздачи воздуха в положение. Режим циркуляции воздуха должен быть выключен. d) Поворачивая ручку регулятора температуры воздуха в ту либо иную сторону, установите желаемую степень обогрева поступающего в салон воздуха. В данном режиме прохладный воздух из кондиционера смешивается с теплым воздухом из отопителя.

Совместное включение систем отопления и кондиционирования воздуха можно использовать в всех критериях движения, когда температура окружающего воздуха выше 0°С. Удаление со стекол конденсата и инея Очистить внутренние поверхности стекол от конденсированной воды можно последующим образом:

a) Включите вентилятор; b) При соответственной комплектации автомобиля включите кондиционер воздуха; c) Установите ручку переключения направлений раздачи воздуха в положение.Режим циркуляции воздуха должен быть выключен. Некие варианты выполнения автомобиля предугадывают возможность автоматического включения режима подачи свежайшего воздуха и его кондиционера методом установки ручки переключения направлений раздачи воздуха в положение; d) Поверните ручку регулятора температуры воздуха в такое положение, чтоб теплый воздух подавался через сопла обдува ветрового стекла; e) Включите электрообогреватель заднего стекла для более резвого удаления конденсированной воды с его поверхности. На неких вариантах выполнения автомобиля, если ручка переключения направлений раздачи воздуха находится в любом положении не считая. кондиционер воздуха остается включенным. Для выключения кондиционера нажмите кнопку А/С.

включить, кондиционер, nissan, almera

Для того чтоб удалить с внешней поверхности ветрового и боковых стекол иней либо лед, образовавшиеся после стоянки автомобиля на улице в морозную погоду, сделайте последующие манипуляции:

a) Включите зажигание, повернув ключ в замке в положение “ON” (II); b) Установите ручку переключения направлений раздачи воздуха в положение. Режим циркуляции воздуха должен быть выключен. Некие варианты выполнения автомобиля предугадывают возможность автоматического включения режима подачи свежайшего воздуха и кондиционера, методом установки ручки переключения режимов направления раздачи в положение; c) Поверните ручку регулятора температуры воздуха в последнее правое положение (наибольший обогрев воздуха) и включите вентилятор на наивысшую скорость; d) Запустите движок автомобиля.

READ  Замена Свечей Зажигания Nissan Qashqai J11

Для ускорения чистки ветрового стекла от инея либо льда в очень прохладную погоду рекомендуется поначалу включить режим замкнутой циркуляции воздуха. После того как ветровое стекло освободится от наледи, возобновите подачу свежайшего воздуха с целью предотвращения запотевания стекол.

В режиме обдува стекол весь подаваемый в салон воздуха поступает через щелевые сопла, расположенные сверху на панели устройств у основания ветрового стекла, также через боковые вентиляционные дефлекторы панели устройств. Температура воздуха, обдувающего стекла, и скорость чистки стекол растут по мере прогрева мотора. Для ускорения процесса удаления с ветрового стекла конденсата, инея либо льда можно закрыть боковые вентиляционные дефлекторы. В данном случае весь воздух пойдет только на обдув ветрового стекла.

Из суждений безопасности не следует начинать движение до того времени, пока все окна автомобиля не очистятся от конденсата, и водителю не будет обеспечен адекватный обзор. Выключение систем отопления и вентиляции Для того чтоб временно отключить системы отопления и вентиляции, поверните ручки регуляторов высокоскоростного режима вентилятора и температуры воздуха в свои последние левые положения.

Необходимость в выключении систем появляется в 1-ые пару минут после запуска двигателя в прохладную погоду, потому что это обеспечивает более резвый прогрев мотора до температуры, достаточной для действенного функционирования отопителя. Во всех других случаях держите вентилятор повсевременно включенным во избежание застаивания воздуха в салоне. Система климат-контроля Схема расположения внешних информационных датчиков системы климат-контроля

Направление потоков воздуха, поступающих в салон из центральных и боковых вентиляционных сопел, может быть отрегулировано вручную, при помощи подвижных решеток дефлекторов. рычаги управления размещены в центре дефлекторных решеток. При желании, подача воздуха через боковые дефлекторы панели устройств может быть стопроцентно прекращена.

Функционирование системы в автоматическом режиме

Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на моделях, оборудованных системой климат-контроля

Перевод системы климат-контроля в автоматический режим функционирования методом нажимания на кнопку “AUTO” на панели управления. Вращением ручки регулятора температуры (TEMP) установите желаемую температуру воздуха.

Система автоматом делает наилучшее сочетание поступающих через кондиционер и/либо теплообменник отопителя воздушных потоков, обеспечивая очень резвый прогрев либо остывание воздуха в салоне до данной температуры.

Для скорого прогрева либо остывания воздуха в салоне включите режим замкнутой циркуляции воздуха (см. ниже) и поверните ручку регулятора температуры в одно из последних (левое либо правое) положений. при всем этом устанавливается верхний (32°С) либо нижний (17°С) предел регулируемой температуры. Если регулятор температуры воздуха повернут в одно из последних положений, система будет работать в неизменном режиме, не выключаясь, и подогревая/охлаждая воздух с очень вероятной эффективностью. При всем этом система не держит под контролем текущую температуру воздуха в салоне автомобиля. Для включения автоматического контроля ручку следует перевести в хоть какое из средних положений. Значение избранной температуры будет отражаться на дисплее монитора Избранная температура будет отражаться на в соответственном поле экрана монитора. При желании на это поле экрана с помощью кнопки OUT TEMP может быть выведено показание датчика температуры внешнего воздуха. при отрицательном значении, сработает предупредительный звуковой сигнал и цвет высвечиваемых показаний поменяется на белоснежный.

В прохладную погоду вентилятор автоматом врубается только после того, как движок поработал некое время и отопитель готов к обогреву воздуха.

С помощью кнопки (4) делается включение/выключение экономного режима функционирования кондиционера воздуха (ЕСО). Данный режим может быть избран при низкой относительной влажности воздуха и позволяет несколько уменьшить лишний расход топлива, обусловленный функционированием компрессора К/В. Функционирование системы в режиме ручного управления Нажимание хоть какой из кнопок, не считая AUTO, TEMP и ¤ происходит выход системы кондиционирования из автоматического режима, возврат в который вероятен только методом повторного нажатия на кнопку AUTO. Выбор направления раздачи воздушного потока Кнопки выбора направления раздачи воздушного потока

Выбор направления раздачи воздушного потока осуществляется средством кнопки (1) и отражается в правом нижнем углу жидкокристального монитора. Средством обозначенной кнопки может осуществлен выбор 1-го из 5 режимов раздачи воздуха:

подача воздуха в высшую часть салона; подача воздуха в высшую часть салона и в ножные колодцы; подача воздуха исключительно в ножные колодцы (фронтальные и задние); подача воздуха в ножные колодцы и на обдув стекол; подача воздуха лишь на обдув стекол.

Удаление конденсата со стекол Для резвого удаления конденсата со стекол следует пользоваться кнопкой (2). факт включения режима удаления конденсата подтверждается срабатыванием вмонтированной в кнопку контрольной лампы (А). Отключение режима делается повторным нажатием на кнопку.

Включение/выключение режима циркуляции воздуха Кнопка включения/выключения режима замкнутой вентиляции воздуха

Включение режима циркуляции воздуха делается средством кнопки, расположенной слева от кнопки включения режима резвого удаления конденсата.

Выбор высокоскоростного режима функционирования вентилятора

Положение кнопки выбора высокоскоростного режима вентилятора

Выбор высокоскоростного режима функционирования вентилятора делается с помощью кнопки (1). Характеристики избранного высокоскоростного режима графически показываются в левом нижнем углу монитора. Выключение системы климат-контроля

Общая информация Обычно, аудиосистема не заходит в состав комплектации стандарт автомобиля и устанавливается в качестве дополнительного оборудования.

Фирменная аудиосистема обеспечивает чистоту звучания во всех спектрах частот, отличается простотой выключения возлюбленных радиостанций при помощи кнопок подготовительной опции, позволяет прослушивать аудиокассеты и обеспечивает возможность управления прослушиванием записей с компакт-дисков, заряженных в картридж CD-чейнджера.

Кассетная дека снабжена системой шумоподавления Dolby, автоматическим определением установки хром-диоксидной магнитной ленты и функцией автореверса, обеспечивающей возможность непрерывного проигрывания записей с обеих дорожек ленты без переустановки аудиокассеты.

Внешний облик панели управления входящей в штатную комплектацию автомобилей Митсубиши стереомагнитолы представлен на иллюстрации.

Панель управления стереомагнитолы

Включение/регулировка громкости звучания При штатном подключении аудиосистема работает, когда ключ зажигания находится в положении ACC (I) либо ON (II). В первом положении ключа врубается питание вспомогательных потребителей электроэнергии, во 2-м. включено зажигание и питание всех потребителей электроэнергии. Включения аудиосистемы делается при методом нажимания на кнопочную ручку PWR/VOL. Вращение той же ручки позволяет выполнить регулировку громкости проигрывания.

Регулировка тембра звучания (BASS/TREB) Для воплощения регулриовки тембра звучания в режиме НЧ спектра (BASS) нажмите на кнопку (13) так, чтоб она выдвинулась из панели. поворот кнопки по часовой стрелке приводит к роста интенсивности проигрывания низких частот, против. к уменьшению.

Чтоб перейти к регулировке тембра в режиме ВЧ (TREB) кнопку следует еще более вытянуть из панели. Регулировка делается в аналогичной описанной чуть повыше манере.

Окончив регулировку, не забудьте вновь утопить кнопку в панель. Балансировка (BAL/FADE) Балансировка уровня звучания меж правыми и левыми (BAL)/фронтальными и задними (FADE) колонками делается с помощью кнопки (14). Нажмите на кнопку так, чтоб она выдвинулась из панели. поворот кнопки по часовой стрелке приводит к смещению баланса уровня на право, против. на лево.

Для перехода воплощения балансировки меж фронтальными и задними громкоговорителями кнопку следует вытянуть из панели еще более. Регулировка делается в аналогичной описанной чуть повыше манере.

Окончив регулировку, не забудьте вновь утопить кнопку в панель. Настройка радиоприемника В любом из 3-х диапазонов (USW1/USW2/MW-LW) радиоприемник позволяет создавать настройку 3-мя вероятными методами: вручную (TUNE), полуавтоматически (SEEK), и опции на за ранее избранные радиостанции, частоты которых занесены в память радиоприемника. Выбор спектра частот поиска АМ (MW-LW) и FM (USW1 и USW2).

Ручная настройка (функция TUNE) делается при помощи кнопки TUNE/SEEK (18/19). для конфигурации частоты приема тюнера в сторону уменьшения либо роста нажмите на левую либо правую ( ) либо правую ( Система радиоданных RDS Конструкция тюнера автомагнитолы предоставляет возможность воспользоваться в особенности отлично развитыми за границей сервисными функциями системы радиоданных RDS. В системе RDS употребляется сигнал идентификации программ (PI) и перечень других частот (AF), передаваемые некими из радиостанций, вещающих в ультракоротком спектре частот (FM). При активизации функции RDS тюнер радиоприемника, используя способ усиления другой сета (EON), идентифицирует станции, передающие одну и ту же программку (по коду PI) и автоматом перенастраивается на частоты из перечня AF с более сильным сигналом. Данная функция позволяет в далеких поездках слушать одну и туже программку без переключения частот при выходе из радиуса деяния еще одного ретранслятора. Дополнительно RDS предоставляет такие услуги, как выбор хотимого типа принимаемой инфы (PTY), прерывания текущего вещания для озвучивания критических сообщений и инфы о состоянии на дорогах (TP), также ограничение списка принимаемых региональных радиостанций. Автоматическая перенастройка на избранную программку Данная функция позволяет производить прием избранной программки поддерживающей эталон RDS радиостанции с автоматическим выбором более сильного сигнала из спектра других частот (AF) без переключения приемника при прохождении значимых расстояний. Для включения режима нажмите и удерживайте в утопленном состоянии более 2 секунд кнопку UML (16). на экране панели управления магнитолы (21) высветится метка “AF” (27). Возврат тюнера в обыденный режим приема делается методом повторного долгого нажатия на кнопку UML. Идентификация программ (PI) При проигрывании частот, запрограммированных с помощью кнопок (20) существует возможность прослушивания широковещательных с этим же идентификационным кодом (PI). Если уровень сигнала на запрограммированной частоте понижается до недопустимого предела, тюнер производит автоматический выбор другой станции той же сети, передающей аналогичную программку. на дисплее монитора при всем этом высветится метка “REG” (23). Выбор типа принимаемых программ (PTY) В системе RDS все радиопередачи рассортированы в согласовании с типом передаваемых программ (по темам). Активация режима выбора делается методом нажимания на кнопку PTY (3). Выбор типа принимаемых программ делается с помощью кнопки TUNE/SEEK (18/19) из последующего перечня:

READ  Как Отключить Омыватель Фар На Ниссан Ноут

1 SPEECH Речь 2 NEWS Анонсы 3 AFFAIRS Бизнес 4 INFO Информационные программки 5 Спорт Спортивные программки 6 EDUCATE Образовательные программки 7 DRAMA Театральные постановки 8 CULTURE Культура 9 SCIENCE Наука 10 VARIED Различное 11 MUSIC Музыкальные программки 12 POP M Поп-музыка 13 ROCK M Рок-музыка 14 M.O.R.M. Дорожная музыка 15 LIGHT M Легкая музыка 16 CLASSIC Традиционная музыка 17 OTHER M Иная музыка

Существует возможность занесения в память тюнера до 6 типов программ. Выбор типа программ делается с помощью кнопка TUNE/SEEK (18/19). После того как выбор будет осуществлен, нажмите на одну из 6 кнопок (20) и удерживайте ее нажатой в течение более 2 секунд. На время введения данный в память системы проигрывание передачи прервется, на экране высветятся номер кнопки и избранный тип программки. Вызов за ранее введенного в память типа программки делается методом удерживания соответственной кнопки нажатой в течение более 2 секунд.

Информация для участников дорожного движения В процессе прослушивания программ FM-диапазона/записи в аудиокассеты либо компакт-диска тюнер радиоприемника может создавать автоматическую настройку на прием передачи дорожных сообщений.

Для включения функции нажмите на кнопку TP (4). на дисплее монитора высветится метка “TP” (26). Если делается передача инфы для участников дорожного движения, на дисплее монитора примерно на 5 секунд высветится сообщение “NO RDS”.

Возврат в прежний режим осуществляется повторным нажатием на кнопку TP. Прием критических сообщений

Общая информация Убедитесь в плотности намотки ленты на катушки кассеты. Воткните кассету в кассетоприемник. проигрывание записи начнется автоматом, даже если ранее был включен радиоприемник либо проигрыватель компакт-дисков. Не считая того, режим проигрывания записи с магнитной ленты уже вставленной в кассетоприемник кассеты может быть включен с помощью кнопки TAPE (15).

При прослушивании пленок, записанных с применением системы шумоподавления Dolby (с пометкой NR) система угнетения шумов может быть активирована с помощью кнопки (12). на дисплее монитора высветится соответственная метка (30). Отключение системы шумоподавления делается повторным нажатием на ту же кнопку.

Выбор направления прослушивания магнитной ленты

Выбор направления прослушивания (дорожки) магнитной ленты осуществляется с помощью кнопки (18). Текущее направление прокручивания пленки отображается на дисплее монитора.

При окончании пленки переключение направления прокручивания произойдет автоматом (режим “автореверса”). Ускоренная перемотка магнитной ленты Перемотка пленки в соответственном направлении делается с помощью кнопок (9. вперед) и (10. вспять) панели управления автомагнитолы.

При нажатии кнопки (18) в процессе перемотки ленты приведет к включению проигрывания записи с того момента, в который кнопка была нажата. К аналогичному результату приведет нажатие в процессе перемотки кнопок (9) либо (10).

Повтор проигрывания избранного куска Повтор проигрывания понравившегося куска магнитной записи может быть произведен с помощью кнопки RPT (11). на дисплее монитора высветится соответственное сообщение (28). Для отмены режима повтора снова нажмите кнопку RPT. Внедрение функции автоматического поиска музыкальной записи (APS) Кнопка APS (7 и 8) позволяет искать на магнитной ленте с музыкальной записи начало очередной вещи с пропуском до 7 музыкальных записей попорядку.

Остановка проигрывания и извлечение кассеты Нажмите кнопку (5) на панели управления автомагнитолы. проигрывание магнитной записи закончится, а кассета будет вытолкнута из гнезда кассетоприемника. Уход за магнитолой В процессе использования автомагнитолы магнитная головка кассетной деки равномерно загрязняется отложениями пыли и осыпавшихся с пленки частиц магнитного слоя. При значимом загрязнении магнитной головки качество звука при проигрывании записей усугубляется. Ввиду произнесенного, нужно часто, через каждые 30 часов работы деки, создавать очистку магнитной головки.

Халатное отношение к уходу за магнитолой и нарушение обсужденного графика очистки магнитной головки может привести к ситуации, когда удаление скопившихся отложений с помощью обыкновенной чистящей кассеты окажется неосуществимым.

Конструкция деки предугадывает возможность автоматической выгрузки аудиокассеты, которая по любым причинам не может нормально воспроизводиться. Если кассета выбрасывается еще до начала проигрывания, это гласит о вероятном ее повреждении, не следует создавать пробы повторной загрузки таковой кассеты. Время от времени может происходить остановка проигрывания звукозаписи, однократное либо двукратное включение механизма реверса деки, либо выгрузка кассеты. Обычно подобные явления происходят вследствие заедания механизма, или в итоге неравномерности сопротивления перемотке магнитной ленты на катушках кассеты. В данном случае нужно извлечь аудиокассету и вручную промотать ленту на несколько оборотов катушки.

Кассетная дека автомагнитолы рассчитана на внедрение аудиокассет с продолжительностью записи до 100 минут. Применение более вместительных кассет с узкой магнитной пленкой может привести к отказу деки либо деформации пленки.

Пристально осмотрите аудиокассету перед тем, как вставлять ее в приемное окно деки. Если магнитная пленка имеет значительную слабину, подтяните ее, вращая ступицу катушки в подобающую сторону при помощи карандаша либо пальцами.

При отслаивании этикетки подклейте ее либо снимите вполне. В неприятном случае, отставшая наклейка может привести к заклиниванию кассеты при попытке извлечь ее из деки. Не втыкайте в приемное окно деки погнутую либо сломанную аудиокассету.

Не оставляйте аудиокассеты в таких местах, где они подвергаются воздействию высочайшей температуры либо высочайшей влажности, к примеру, на верхней полке панели устройств либо в самой кассетной деке, не втыкайте перегретую либо переохлажденную кассету в магнитолу до того времени, пока ее температура не нормализуется.

Не втыкайте в приемное окно кассетной деки посторонние предметы.

Общая информация Элементы управления автомагнитолы, применяемые при прослушивании компакт-дисков

Конструкция стереосистемы позволяет производить прослушивание компакт-дисков с присоединенного к автомагнитоле CD-чейнджера.

Схема размещения частей управления чейнджером на панели магнитолы показана на иллюстрации. Прослушивание записей с компакт-дисков Воткните диск в приемник CD-плеера/чейнджера. проследите, чтоб диск заправлялся этикеткой ввысь. После втягивания диска проигрывание с него начнется автоматом, даже если ранее был включен радиоприемник либо магнитофон. При заправленном в плеер/чейнджер диске включение проигрывания с него делается с помощью кнопки (4) на панели автомагнитолы. Система позволяет осуществлять управление прослушиванием до 10 компакт-дисков, заправленных в картридж CD-чейнджера. Выбор номера диска осуществляется при помощи кнопки (5) (см. там же). Переход в режим прослушивания радиоприемника или магнитной записи производится при помощи кнопок UML и TAPE. Быстрое перемещение по диску Быстрое перемещения по диску производится при помощи кнопок (8. назад) и (9. вперед). При отпускании кнопки воспроизведение возобновится. Поиск начала желаемого фрагмента Поиск начала нужного фрагмента записи осуществляется с помощью кнопок (6. назад) и (7. вперед). Кнопка нажимается столько раз, сколько фрагментов требуется пропустить. на дисплее высветится соответствующий номер.

Повтор воспроизведения выбранного фрагмента Повтор воспроизведения понравившегося фрагмента может быть произведен при помощи кнопки RPT (10). Выключения режима повтора производится путем повторного нажатия на ту же кнопку. Включение/выключение режима случайной последовательности воспроизведения дорожек Режим случайной последовательности воспроизведения с компакт-диска активируется при помощи кнопки RDM (11). на экране дисплея высветится соответствующее сообщение (16) (см. там же). Для отключения функции нажмите кнопку еще раз. Охранная система автомагнитолы На оборудованных подобной системой моделях отсоединение по каким-либо причинам аудиосистемы от источника питания приводит к ее блокировке. Для того чтобы разблокировать систему, необходимо ввести четырехзначный код с помощью кнопок настройки радиоприемника на предварительно выбранные станции. Поскольку существуют сотни тысяч таких комбинаций, разблокировать систему, не зная правильного кода, практически невозможно.

Закончив ввод кода, нажмите на кнопку UML. если код введен правильно и идентифицирован аудиосистемой, она начинает функционировать в обычном режиме.

При вводе неправильной комбинации на экране дисплея на короткое время высветится сообщение “X ERROR” (где Х. порядковый номер ошибки), которое затем сменится приглашением “CODE”, позволяющим приступить к повторному вводу комбинации кода. Система допускает введение до трех ошибочных комбинаций, после чего на дисплей выводится сообщение “OFF” и активация аудиосистемы сможет быть произведена только в условиях СТО Mitsubishi. Солнцезащитные козырьки

Прикуриватель Прикуриватель вмонтирован в панель облицовки передней пепельницы на центральной секции отделки панели приборов и функционирует только при включенном зажигании (ключ в положении ON или АСС).

Для активации прикуривателя просто утопите его кнопку в приемном гнезде до упора. после прогрева нагревательного элемента кнопка автоматически выскочит в исходное положение.

READ  Замена салонного фильтра Nissan Pathfinder

Приемное гнездо прикуривателя может быть использовано для подключения внешних потребителей электроэнергии (насос, зарядное устройство для радиотелефона, пылесос), рассчитанных на питание в 12 В и с мощностью потребления не более 120 Вт. Пепельницы

Передняя пепельница вмонтирована в центральную (консольную) секцию отделки панели приборов. Для открывания пепельницы потяните ее на себя.

Чтобы извлечь пепельницу для прочистки вытяните ее наружу до упора, затем отожмите стопорный язычок (А) и высвободите из приемной ниши. Задняя пепельница

Задняя пепельница вмонтирована в заднюю стенку центральной консоли автомобиля. Для извлечения пепельницы для прочистки вытяните ее до упора, отожмите стопорный язычок и высвободите из приемной ниши.

Часы вмонтированы в центральную часть панели приборов и функционируют только при включенном зажигании (ключ в положениях ON или АСС).

Установка показаний часов производится при помощи кнопок настройки: Н. установка часов, М. установка минут, SET. сброс показаний минут на ноль. Вещевые ящики На автомобилях рассматриваемых моделей предусмотрены следующие вещевые ящики: Седан: Главный вещевой ящик Ящик на центральной консоли Отделение для солнцезащитных очков Монетница Дверные карманы Инструментальный ящик (если предусмотрен)

Универсал: Главный вещевой ящик Ящик на центральной консоли Отделение для солнцезащитных очков Монетница Дверные карманы

При открывании ящика автоматически включается размещенная внутри него лампа подсветки. Ящики на центральной консоли

Верхняя шторка багажного отделения (модели Универсал)

После высвобождения из монтажных канавок шторка автоматически вернется в убранное положение

Крючки для крепления груза (модели Универсал) На полу и на боковых стенках багажного отделения предусмотрены крючки для крепления груза.

Крючки предназначены для зацепления за них резиновых лент или тросов, с помощью которых крепится размещенный в багажном отделении груз.

Ящики (А) предназначены для хранения инструментов и элементов подсобного инвентаря, перевозимых в багажном отсеке. Ящик оборудован съемными перегородками, что позволяет размещать в нем предметы различной величины и формы.

Резиновая лента может быть использована для фиксации, например, знака аварийной остановки.

Перегородки, находящиеся в ящиках, могут быть сняты в соответствии с размерами хранящихся предметов.

Резиновая лента (В) может быть использована, например, для хранения знака аварийной остановки.

Ящики для перевозки багажа (модели Универсал)

Ящики предназначены для хранения инструментов и элементов подсобного инвентаря, перевозимых в багажном отсеке. Ящик оборудован съемными перегородками, что позволяет размещать в нем предметы различной величины и формы.

Резиновая лента (А) может быть использована, например, для хранения знака аварийной остановки.

Ленты для крепления аптечки и знака аварийной остановки (модели Универсал)

Снятие компрессора кондиционера

Снимаем компрессор кондиционера для ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя.

Работа показана на двигателе 1,6 (8V).

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)»).

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо разрядить систему. При разряжении системы нужно выпустить хладагент…

…через клапаны трубопроводов низкого 1 и высокого 2 давления, закрытые колпачками

Для выпуска хладагента нужно подходящим инструментом надавить на штоки клапанов

При необходимости замены клапана…

…ключом, аналогичным металлическому колпачку колесного вентиля, выворачиваем клапан из штуцера трубопровода

Разряжать систему кондиционирования лучше на СТО, имеющей специальное оборудование. Оборудование необходимо для соблюдения мер безопасности и для определения объема масла, вышедшего вместе с хладагентом.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта…

…и отсоединяем трубки высокого и низкого давления от крышки компрессора

Во избежание попадания загрязнений и влаги в систему закрываем отверстия трубок заглушками.

Клапан для заправки и выпуска хладагента

Отсоединяем наконечник провода 1 от вывода электромагнитной муфты компрессора и головкой «на 10» отворачиваем болт 2 крепления кронштейна шланга высокого давления

Отличие в снятии компрессора кондиционера на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) состоит…

…в несколько ином расположении вывода электромагнитной муфты

управления климата ниссан альмера н16

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления компрессора (для наглядности показано на снятом двигателе)…

…и снимаем компрессор

Перед установкой компрессора заменяем уплотнительные резиновые кольца наконечников трубок новыми

Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности.

Заправляем систему хладагентом на СТО и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя.

как правильно почистить кондиционер

Саморез прячется вот там 3. Высвобождаем крайнюю накладку из дальнего паза-салазки и вытаскиваем. На фото я отметил, где на тыльной стороне располагаются весьма тоненькие и ненадежные защелки или фиксаторы — непонятно. Очень легко они нащупываются пальцами, что и куда должно при сборке встать.

Они у меня очень легко гнулись, и ничего страшного, даже если их сломаете, хотя скорее они не сломаются, а согнутся. И вот тут мы видим искомый объект — трубка слива конденсата.

Она весьма гибкая и эластичная, снимается легко. Дальше я встряхнул баллончик, снял салонник, подложил тряпочку под трубку слива во время «накачки» пеной я тряпочкой зажимал щелку в трубке, куда вставил шланг и пустил неизвестное количество пены в неизвестность.

Когда напор пены почти иссяк и она начала потихоньку убегать чистка кондиционера Nissan Almera Classic видео через трубку слива, я вытащил шланг и быстро одел шланг слива на трубку слива блин, тавтология какая-то. Вытер небольшое количество вытекшей пены и пошел страдать бездельем.

Вот и шланг и трубка слива, собственной персоной Подождал минут Установил салонник обратно, пена туда не добралась. Запустил двигатель, включил вентилятор на «4», кондиционер, рециркуляцию и выход воздуха «средние дефлекторы и ноги». Ждём от минут в зависимости от средства.

Снова сушим испаритель. Включаем обогреватель на максимум минут Все выключить, проветрить. Не забыть убрать тару из под дренажного отверстия.

Как разобрать кондиционер Nissan Almera

Готовимся к лету или чистка кондиционера в Nissan Almera Classic своими руками

Но обо всем по порядку. Порой приходилось в очень «удобных» позах делать фотки на вытянутой руке, из-за чего пострадало качество. Но думаю, что всем всё будет понятно.

Откручиваем самый первый саморез, на самом видимом месте Вот он, даже не прячется 2. Слегка отгибаем за нижнюю часть панельку только не перестарайтесь — объясню на следующей фоткеи увидим второй саморез, который нам тоже необходимо открутить для снятия крайней накладки.

Особенности эксплуатации

При работающем кондиционере следует держать стекла и люк закрытыми.

Диагностика кондиционера своими силами

Если в жаркую погоду машина стояла некоторое время на солнце, то для более быстрого охлаждения следует проветрить салон. Перед началом движения откройте все окна. Через две-три минуты движения закройте окна.

Для поддержания нормального состояния смазки системы кондиционирования воздуха ее необходимо включать на 10 минут не реже, чем раз в месяц.

Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости показывает повышенную температуру в системе охлаждения двигателя, то необходимо отключить кондиционер. Подробности изложены в разделе «Перегрев двигателя».

Независимо от положения кнопки рециркуляции воздуха, из центрального и бокового отверстий вентилятора всегда должен поступать воздух. Для более эффективного устранения запотевания бокового стекла следует закрывать центральное сопло вентилятора и направлять воздух из бокового вентилятора на боковое стекло (относится к моделям с левым рулем).

Охлаждение

Этот режим используется для охлаждения и осушения воздуха.

Поверните ручку переключения потоков воздуха в положение «».

Нажмите кнопку выключателя кондиционера. Загорится индикаторная лампочка.

включить, кондиционер, nissan, almera

Установите ручку регулировки температуры в желаемое положение.

Для быстрого охлаждения при высокой температуре воздуха снаружи автомобиля включите режим рециркуляции воздуха. После охлаждения воздуха в салоне выключите режим рециркуляции.

Осушающий обогрев

В этом режиме происходит обогрев и осушение воздуха.

Поверните ручку переключения потоков воздуха в положение «».

‘Нажмите кнопку выключателя кондиционера. Загорится индикаторная лампочка.

Установите ручку регулировки температуры в желаемое положение.

Осушение и удаление запотевания стекол

Этот режим используется для устранения запотевания стекол и для осушения воздуха.

Поверните ручку переключения потоков воздуха в положение «»,

Нажмите кнопку выключателя кондиционера. Загорится индикаторная лампочка.

Установите ручку регулировки температуры в желаемое положение.

Работа кондиционера

Кондиционер предназначен для охлаждения и осушения воздуха в салоне. Чтобы включить кондиционер, запустите двигатель, поверните ручку включения вентилятора в желаемое положение (от 1 до 4) и нажмите кнопку выключателя кондиционера.

Кондиционер охлаждает воздух только во время работы двигателя.

Воздушный фильтр вентилятора

Система кондиционирования воздуха снабжена воздушным фильтром, задерживающим частицы грязи и пыли. Для поддержания эффективной работы кондиционера необходимо производить регулярную замену фильтра в соответствии с графиком техобслуживания. Для замены фильтра следует обратиться к дилеру Nissan.

включить, кондиционер, nissan, almera

Фильтр следует заменить также в случае неэффективного проветривания или устранения запотевания стекол во время работы кондиционера.