Как включить круиз контроль Renault Arkana

круиз, контроль, renault, arkana

Хороший денек, сейчас мы разглядим правила использования системы круиз-контроля и удобства. которые он дает водителю, также побеседуем о функции ограничения скорости в Renault Kaptur, который делается с 2016 года и по истинное время в г.Москва на заводе «Renault-Россия». Справочно заметим, что функция круиз-контроля и ограничения скорости по дефлоту устанавливается в комплектации Style и Extreme. Что все-таки касается базисной версии — Life и средней — Drive, то эти системы предлагаются, как дополнительные функции за отдельные суммы по прайсу дилера. Выше на изображении наглядно показано, где размещаются кнопки включения/отключения системой круиз-контроля и ограничителя скорости в Рено Kaptur. У данной функции имеется огромное количество сильных сторон, но без недочетов не обошлось. В главном недоработка касается расположения кнопок включения системами, которые разместились на центральной консоли под ручником. Таким макаром в движении, функции эти будет очень проблематично активировать, потому делать это необходимо лишь на стоящей машине. Заметим, что система круиз-контроля работает только с 30 км в час и употребляется в большей степени при малом потоке машин, обычно, на трассах для обеспечения дополнительного комфорта водителю при управлении транспортным средством. В Рено Kaptur интервал перемещения скорости для снижения либо увеличения скорости при включенном круиз-контроле осуществляется с разбежкой в 2 километра в час. Функция ограничителя скорости полезна тем водителям, которые не желают нарушать скоростные режимы и употребляется также в целях неопасного передвижения по дорогам общего использования. Настройка высокоскоростного режима происходит с помощью кнопок расположенных на управляющем колесе автомобиля. Ниже на изображении можем наглядно созидать те же кнопки, помогающие регулировать высокоскоростной режим круиз-контроля и ограничителя скорости. В видео ниже мы попытались на собственный филистерских взор автолюбителя Рено Kaptur 2017 года в комплектации Style, с объемом мотора 1.6 литра, фронтальным приводом и вариаторной коробкой, поведать о различных настройках системы круиз-контроля и функции ограничения скорости, также наглядно показать, как правильно ими воспользоваться.

«Renault Kaptur: круиз контроль и ограничитель скорости»

В заключении отметим, что система круиз-контроля и функция ограничения скорости, которой компонуется Renault Kaptur 1-го поколения на наш взгляд автовладельца показалась нам очень полезной, а также нужной опцией, особенно это касается дальней дороги (круиз-контроль) либо трассы напичканной камерами фото-фиксации скорости (ограничение скорости). Один маленькой осадок остается от системы — это не хорошо расположенные кнопки включения и отключения системы (под ручником). Но, из недочета этот момент просто перевести в повседневность — довольно один раз активизировать тот либо другой режим, а другие опции уже создавать на управляющем колесе.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ Анонсы. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Исключительно чистое звучание

Насладитесь незапятнанным, насыщенным звуком и атмосферой живого выступления, которые делают восемь сверхтехнологичных динамиков, сабвуфер и цифровой усилитель со звуковым микропроцессором аудиосистемы премиум-класса BOSE. Система была разработана специально для Renault ARKANA, что обеспечило среднее размещение источников звука и позволило достигнуть концертного свойства.

В соответствии с вашим темпераментом

Предустановленные режимы MULTI-SENSE позволят не только лишь настроить работу мотора и коробки в согласовании с вашими предпочтениями, да и управлять атмосферной подсветкой интерьера Ambient Light и работой климатической установки.

Три режима вождения

Системы Renault ARKANA, как единый организм, готовы подстроиться под вас. Персонализация опций вождения MULTI-SENSE позволяет водителю поменять стиль управления зависимо от его предпочтений: контроль отклика мотора, усилие на управляющем колесе, выбор цвета подсветки и почти все другое.

Удовольствие не только от вождения

Новенькая мультимедийная система c 8-дюймовым сенсорным экраном позволяет использовать возлюбленные приложения навигации, музыки и общения в вашем телефоне, не отвлекаясь от вождения, благодаря Apple CarPlay и Android Auto.

Режим ECO

Баланс меж экономичностью и комфортом во время поездки. Система климат-контроля работает в энергосберегающем режиме, а салон заполнен зеленоватым атмосферным светом. Не считая того, это самый экономный режим вождения, содействующий низкому расходу топлива.

Режим MY SENSE

Персональные настройки стиля вождения: усилие на рулевом колесе, регулировка режимов климат-контроля и подсветки салона Ambient Light.

Режим SPORT

Максимальный потенциал двигателя и точности в управлении. При этом система курсовой устойчивости будет срабатывать позже, чем в других режимах.

Оборудование

Renault ARKANA – это совершенно новый автомобиль: практичный и одновременно технологичный. Благодаря современным системам он станет вашим надежным проводником не только в городе, но и за его пределами!

READ  Замена Сальника Распредвала Renault Megane 2

Отчет о владении Arkana Edition One.

ПосадкаМашина в целом удобна для людей небольшого роста от 170 и ниже. При небольшом росте посадка в машину не вызывает трудностей, если только сидение не поднято максимально вверх. Тогда при посадке на водительское место головой задеваешь крышу.Регулировок достаточно для удобного пребывания за рулем длительное время. Сидения мягкие, но в меру. Было бы лучше если бы были чуть жестче.

Вместимость салонаДостаточная для 4 взрослых человек среднего и малого роста.

БагажникДля решения повседневных бытовых нужд более чем достаточен. Так же для Плюшкиных удобные полости вокруг запасного колеса.

УправляемостьУправляемость хорошая. Руль достаточно легкий при маневре во дворе и тяжелый на скорости. При маневре с прицепом задним ходом пришлось привыкать к легкости руля, а то движения авто достаточно резки. Для маневрирования во дворах все достаточно компактно и не вызывает трудностей.

ДинамикаДостаточная динамика на трассе и серпантинах даже с прицепом. Думал будет хуже, т.к. многие владельцы других авто с автоматом ругались, что на серпантинах не хватало мощности двигателя и даже переходя на ручное управление было грустно.

ПроходимостьВ грязь и болота не лазил, но там, где надо было проехать по гравию в горку (достаточно крутую) проблем не возникало.

Инструкция Renault Arkana 2020 от MAJOR AUTO

ШумоизоляцияДостаточная, чтобы спокойно говорить даже на скорости 130 (трасса М11).

Климат-контрольРаботает своеобразно. Из-за возможности выдавать воздух только через переднюю часть авто, то часто пускает холодный воздух в лицо. Если разобраться в алгоритме работы климата, то можно подогнать нужные параметры под свое любимое тельце. Очень радует возможность изменения температуры в пол градуса.

Расход топливаРасход на трассе на круизе 6,6 литров на 100км. Это на круизе, в Eco режиме средняя скорость около 100км/ч.Самый экономный режим движения 80-90км/ч на круизе в Eco режиме.Бак оказался на 40 литров. Когда на шкале количества бензина оставалось 2 пикселя в бак вошло 41 литр.После загорания желтой колонки на приборной панели в экономном режиме я проехал 90 км.

Система предупреждения слепых зонРаботает не совсем адекватно. Лампочка в зеркале загорается, когда машину, проезжающую мимо, ты видишь в зеркале. Иногда просто загорается, хотя рядом никого нет. Отключил в том числе из-за того, что индикатор кнопки включения отражается в боковом стекле ночью и отвлекает.

Камеры кругового обзораРаботают хорошо. Разрешение среднее, но достаточное для визуального контроля за окружающим миром.Система курсовой устойчивостиРаботает задумчиво и не всегда могу понять логику срабатывания, но функцию свою выполняет и держит машину на дороге.

Полный приводПолный привод работает до 82 км/ч, что достаточно для нагрузки в грязи и снеге.

Рено Аркана

ПарктроникТолько звуком и только в задней части машины. Хорошо, что его можно отключить при маневре с прицепом.

Круиз контрольРаботает четко и понятно. При движении вверх на серпантинах держит машину в заданной скорости. Когда едешь вниз пытается тормозить двигателем (видно по повышению оборотов), но это очень вялая попытка машины и всегда имеет провал. Правда один раз отключился круиз и вылезла надпись «проверить круиз-контроль», но после остановки и постановки авто на сигнализацию и поле этого через 5 минут запустил двигатель — надпись исчезла и круиз заработал.

Запуск двигателя по таймеруПользуюсь постоянно и доволен как слон. К заданному времени машина прогрета и готова принять владельца в комфортные условия для движения. Правда если после установки времени запуска вы завели двигатель, то таймер сбрасывается.

МультимедиаНормальный аппарат со своими тараканами.Не так сильно тормозит, как показывают и пишут везде.Для уверенного срабатывания при нажатии на кнопку меню надо подушечкой пальца нажимать как можно большую площадь кнопки меню и тогда все работает. Если это делать быстро, то срабатывание идет через раз.

Яндекс авто или Android автоЯндекс выводит только навигацию и на ней нет погоды и времени. Интеграция достаточно нормальная, только телефон, который вы подключаете должен быть достаточно мощным в плане оперативной памяти, иначе будет тормозить.Android авто совсем не пошло. В Android авто достаточное количество интегрированных программ (музыка, аудиокниги и т.д.) но это сделано все через одно место и карты с маршрутом на любителя.

Видео и аудио.Звук ничего, но в колеусе 2 поколения BOSEбыл более насыщен в плане басов. Тут как-то плоско даже после включения объемного звука.Просмотр видео возможен только в состоянии покоя и это правильно, но при движении мультимедиа даже не воспроизводит звук видео и это обидно.Флешки можно ставить любого объема, главное отформатировать их в FAT32. У меня запускалось видео на флешке объемом 128Гб.

Навигация, встроенная норм, но без пробок. Подключить встроенную Е-SIM пока не удалось.Джойстик под рулевым колесом удобен и понятен. Правда он загораживает кнопку включения двигателя – но это уже издержки многофункциональности.

READ  Замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 3

ИтогМашина стоит своих денег. В этом сегменте кроссоверов Arkana дает больше функций и возможностей чем конкуренты.Рассматривать надо не каждый узел отдельно, а машину в комплексе.А так каждый выбирает сам для себя по своим возможностям и хотелкам.

Что такое круиз-контроль и как он работает?

Вспомогательные системы, которыми оснащается автомобиль, призваны помочь водителю в управлении транспортным средством. Одной из таких полезных систем является cruise control. Оборудование было изобретено в Соединенных Штатах Америки и может монтироваться на машины с механической или автоматической трансмиссией.

Что такое круиз-контроль в автомобиле?

Это устройство, главная цель которого – сохранять заданную скорость движения. Иными словами, система способна при снижении скорости увеличивать газ и ограничивать скорость в случае ускорения – к примеру, когда авто движется на спуск. И все это – без привлечения водителя.

Эта опция очень важна в затяжных поездках – уставшему, привыкшему к монотонной езде водителю понадобится надежный помощник. Двигаясь по длинному отрезку трассы, автолюбитель задает конкретную постоянную скорость – система сохраняет выбранный режим. Водитель же может поудобнее устроиться в кресле, расслабиться, дать ногам отдохнуть.

Городской трафик не позволит круиз-контролю максимально реализовать свой потенциал, поскольку автомобиль перемещается с непостоянной скоростью. Да и активизируется система, лишь когда авто едет быстрее 40 км/ч.

Это простое устройство представляет собой сервопривод. При помощи троса или тяги он соединен с механизмом, который регулирует подачу газа. Когда машина едет со стабильной скоростью, педаль акселератора зафиксирована под определенным углом. Если водитель активирует круиз-контроль, то система запоминает это положение и фиксирует актуальную скорость.

Например, при движении авто в гору происходит следующее:

  • Скорость падает.
  • Датчики информируют об этом электронный блок.
  • ЭБУ передает сервоприводу команду с целью переменить угол наклона сектора газа и повысить подачу топлива.
  • Скорость начинает расти.

Как работает круиз-контроль на автомате?

В машинах с автоматом все процессы система осуществляет самостоятельно. Когда скорость дойдет до заданного показателя, сервопривод остановится, а сектор газа зафиксируется в нужном положении.

Как работает круиз-контроль на механике?

Функционирование системы в авто с механической трансмиссией практически ничем не отличается от работы на машинах с автоматом. Однако нюансы все же есть: автолюбителю придется принимать участие в процессе. Так, при движении на подъем с активированным круиз-контролем водитель не сможет перейти на пониженную передачу – ему придется дополнительно нажимать на газ, иначе преодолеть возвышенность не получится.

Можно ли дополнительно установить круиз-контроль?

Да, можно. Услуги по установке системы актуальны для автолюбителей, в штатной комплектации машин которых данное устройство не предусмотрено.

Блок управления находится на руле, что дает возможность использовать опцию с максимальным комфортом. Система предполагает наличие нескольких клавиш:

Renault Arkana: что с салоном и эргономикой авто? Куда жать-то?

  • ON/OFF – отвечает за активацию и дезактивацию.
  • SET/ASSEL – регулирует скорость. Одно нажатие кнопки позволит системе запомнить ту скорость, с которой машина ехала во время нажатия. Последующее надавливание на кнопку увеличит скорость на конкретное значение.
  • COAST – снижает скорость на заданное значение.
  • RESUME – возвращает систему к скорости, актуальной ранее.

Обратите внимание на то, что, когда система активируется, соответствующий значок, расположенный на панели приборов, засветится зеленым.

Также в авто с МКПП к управлению системой привлечены педали тормоза и сцепления. Даже несильное надавливание на педали деактивирует круиз-контроль, в результате чего авто переходит на ручное управление. В ряде моделей не предусмотрено наличие клавиш ON/OFF – их функции выполняет кнопка SET/ASSEL (отвечает за включение) и педаль тормоза (отвечает за выключение).

Адаптивный круиз-контроль

Это инновационная система, которая выполняет две функции:

  • Сохраняет назначенную скорость движения;
  • Отслеживает дорожную обстановку. Именно с этой целью в систему интегрированы камеры, датчики, а также радары.

Как это происходит? Система наблюдает за машиной, которая едет впереди, и приспосабливается к ее скорости. Это позволяет соблюдать безопасную дистанцию между двумя авто.

Самые современные системы способны также учитывать дорожную разметку – они не допустят, чтобы авто покинуло свою полосу.

Основное назначение адаптивного круиз-контроля – исключение вероятности столкновения с машиной, едущей впереди Вас. Если система вовремя не успевает среагировать и сбавить скорость, то она предупредит водителя – он сможет затормозить или изменить траекторию движения, чтобы избежать ДТП. Наиболее продвинутые устройства способны самостоятельно задействовать тормозную систему.

Виды круиз-контроля

Система пассивного типа представляет собой простое устройство, которое предназначено для сохранения заданной скорости. В состав системы входят датчики, блок управления, а также привод дроссельной заслонки.

Механизм функционирования пассивного круиз-контроля весьма простой. Когда скорость достигает оптимального, по мнению водителя, уровня, он активирует систему. Датчики ЭБУ запоминают скорость и позицию дроссельной заслонки. Если дорожные условия изменяются (например, авто движется на спуск или на подъем), то датчики извещают ЭБУ, а блок управления отправляет сигнал на привод дроссельной заслонки. Чтобы поддержать стабильную скорость, привод должен открыть или закрыть клапан. Активный круиз-контроль наиболее часто называют адаптивным.

READ  Как Снять Передний Бампер Renault Laguna 2

Достоинства и недостатки круиз-контроля

Многие автолюбители признают, что круиз-контроль весьма полезен. Такое мнение объясняется следующим:

  • Во время продолжительной поездки водитель может отдохнуть.
  • Систему можно легко установить на любые машины – с АКПП или МКПП, с бензиновыми или дизельными двигателями.
  • При езде со стабильной скоростью бензин или дизель расходуется не столь активно. Согласно статистическим данным, экономия топлива составляет 4–7%.
  • Круиз-контроль – это эффективная система пассивной безопасности. Например, адаптивный круиз-контроль создает допустимую дистанцию между автомобилями и, как следствие, минимизирует вероятность столкновения, а функция ограничителя скорости не позволит Вам увеличить скорость авто до того момента, пока Вы не выжмете педаль газа «в пол».
  • Возможность ошибки. Например, если засорились датчики или сломался радар, круиз-контроль может предположить, что впереди идущая машина находится на небезопасном расстоянии. Результат – резкое снижение скорости вплоть до полной остановки. Водитель не всегда оказывается готовым к такой ситуации.
  • Потеря бдительности. Автолюбитель, перекладывая свои обязанности по управлению авто на систему, становится менее восприимчивым к изменениям дорожной обстановки.

Адаптивный круиз-контроль

По мере развития идеи контроля скорости во время движения автомобиля, разработчики интеллектуальных систем предложили качественно новое устройство – адаптивный или активный круиз-контроль. Усовершенствованная система способна осуществлять слежение за скоростью впереди идущего автомобиля и удерживать на соответствующем уровне скорость движения вашего автомобиля с целью сохранения безопасной дистанции. Возможность контролировать расстояние между движущимися объектами стала возможной благодаря установке специального радара и мощного цифрового процессора сигнала.

Например, вы следуете за определенным автомобилем, так называемым лидером. Чтобы не сбиться с пути, видеокамера вашего автомобиля находит уникальный номерной знак впереди идущего транспортного средства и следует за ним в любом направлении при условии, что ведущий автомобиль не поменяет полосу движения, а дорога не представляет собой крутоизогнутый серпантин в горах.

Такая технология «преследования» функционирует в диапазоне скорости 30. 200 км/ч. С целью безопасности адаптивный круиз-контроль мгновенно отключается, если водитель снимает руки с рулевого колеса. Новейшие системы круиз-контроля способны также отслеживать корректность движения машины относительно дорожной разметки. Датчик мгновенно определяет, движетесь ли вы в пределах одной и той же полосы, или находитесь в поисках другого автомобиля-лидера.

Что такое круиз-контроль?

Продолжительные поездки на автомобиле для многих водителей становятся настоящим испытанием. Усталость и напряжение за рулем превращают долгожданный семейный отдых в мучительное ожидание покоя. Настоящим спасением является наличие в автомобиле круиз-контроля. Устройство, придуманное в 50-х годах прошлого столетия в США, постепенно завоевало популярность во всем мире. Однако, что такое круиз контроль, знают не все.

Круиз-контролем называют специальное устройство в автомобиле, способное без участия водителя поддерживать заданную скорость при автоматическом нажатии педали газа в случае снижения скорости, а также её увеличении на спусках. Удобнее всего пользоваться круиз-контролем в поездках на дальние расстояния, поскольку в городских условиях водителям редко удается передвигаться с постоянной скоростью.

Правила пользования круиз-контролем

Система управления круиз-контролем обычно расположена на рулевом колесе, либо под ним в виде отдельного лепестка с кнопками, включающими:

  • On (включает круиз-контроль);
  • Off (выключает круизконтроль);
  • Set\Accel (устанавливает скорость движения/увеличивает скорость на 2-5 км/ч при каждом нажатии в случае необходимости ускорения);
  • Resume (возврат к движению с заданной скоростью после временного отключения круиз-контроля),
  • Coast (снижение скорости).

По правилам безопасности круиз-контроль мгновенно отключается после того, как вы нажали педаль тормоза, а если скорость движения составляет менее 40 км/ч круиз-контроль просто не включится.

В сердце круиз-контроля спрятан настоящий компьютер, объединённый в единую систему с дросселем и специальными датчиками. Качество работы круиз-контроля определяется по тому, как быстро увеличивается скорость при нажатии соответствующей кнопки, а также по возможности поддержания постоянной скорости на склонах и подъемах во время движения автомобиля. При установке контроля скорости компьютер учитывает пропорции расстояния и ускорения. Подобный принцип работы заложен в так называемый пассивный круиз-контроль.

Меры предосторожности

Каким бы совершенным ни было электронное устройство вашего автомобиля, помните, круизконтроль запрещено использовать при:

  • при обледенении дорожного полотна;
  • при движении по мокрой дороге;
  • при недостаточной видимости (ночью, во время дождя, снегопада, тумана).

В описанных случаях производители автомобилей рекомендуют водителям взять управление транспортным средством на себя.

Круиз-контроль действительно упростил жизнь дальнобойщиков и автопутешественников во время утомительных поездок по ровной и прямой дороге. И все же «беспилотным» такое управление назвать нельзя, будьте внимательны!