Как Включить Круиз На Ford Focus 3

Как это работает на Ford Focus 2 и на остальных автомобилях

Для тех водителей, которые ездили на других машинах долгое время, перестроиться на схему управления светом по-фокусовски бывает тяжело. У подавляющего большинства современных машин головная оптика управляется максимум одной-двумя кнопками на фронтальной панели и левым подрулевым переключателем. Всюду он работает по таковой схеме:

  • В нейтральном положении при повороте рычага относительно управляющий колонки ввысь либо вниз врубаются указатели поворотов;
  • В торцевой части рычага смонтирована ручка, имеющая три положения — свет выключен, включены габариты и включён ближний свет;
  • Нефиксированное положение рычага при движении на водителя временно включает далекий свет, а фиксированное положение от водителя при включённом ближнем, активирует лампы далекого света.

Куда проще. Но в Ford Focus инженеры собрались сделать по-другому. При всем этом рациональное зерно в фокусовской схеме управления световыми устройствами, непременно, есть.

На рычаге слева нет никаких ручек активации далекого света, но осталась функция временного включения, мерцания далеким при движении рычага к водителю. Зато множеством функций наделили отдельную крутилку на фронтальной панели. Зависимо от года выпуска и комплектации эта ручка может иметь несколько положений и отличается функционалом.

Наш священный регулятор отмечен стрелочкой.

В неких комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активизируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим врубается поворотной ручкой на фронтальной панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, определяет степень освещённости места и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это комфортно, например, при проезде тоннелей либо при неожиданном изменении погоды, при пришествии сумерек, когда шофер может запамятовать включить ближний свет.

Переключаем регулятор в это положение.

В этом же положении ручки управления будем включать и далекий свет. Чтоб это сделать, нужно потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но далекий свет включится, а чтоб его выключить, можно или потянуть рычаг в сторону водителя и задерживать 2–3 секунды, или выключить ближний свет ручкой управления светом.

Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему комфортна и удобна. Не слепите встречных далеким светом и приятных всем путешествий!

Как включить дальний свет на Ford Focus 2

Светотехническое оборудование в Ford Focus второго поколения не поражает никакими изысками — это традиционные галогеновые фары головного света, ближний и далекий, габаритные огни, противотуманные фары (одна сзади и две впереди), режим стояночного сигнального освещения и лампа заднего хода, которая почему-либо размещена не со стороны водителя, а с обратной. Но у многих появляется вопрос о том как включить далекий свет на Ford Focus 2, так как схема включения незначительно запутана.

  • Переводим ползунок на ближний свет.
  • «Дёргаем» на себя рычаг управления поворотниками.

Более тщательно ниже.

Стояночные огни

В почти всех комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтоб её активировать, необходимо установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вмять переключатель на один щелчок, заглушив движок. Смотрится это так. Включение парковочных огней.

включить, круиз, ford, focus

Комфортная штука, когда врубаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда аккума. Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в хоть какой момент включить противотуманные фары, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтоб включить противотуманную фару сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя.

Не понимаю, почему на янки собрались сделать раздельное включение далекого и близкого света. Ведь когда включаешь далекий свет с ближним освещённость дороги выходит на много больше, чем при одном далеком без близкого.Я в принципе не много езжу там, где нужен далекий свет, но ближайшее время стало как-то почаще включать далекий на неосвещённой дороге… ранее я просто прижимал незначительно рычаг не до конца и так ездил, но на поворотах очень не комфортно)) И вот сейчас решил это дело поправить.

READ  Не Работают Дворники И Печка ВАЗ 2110

Отодрал аккуратно верхний кожух управляющий колонки.

Слева и справа есть маленькие щёлки, в которые вставляется минусовая отвёртка и всё просто снимается.

Сейчас нам необходимо отыскать коннектор, он находится, как не удивительно, слева там где переключатель поворотников и включение далекого света =).

Короче ползём к основанию, там нас будет поджидать этот коннектор, сверху него размещается что-то на подобии защёлки, давим на неё и тащим в сторону торпеды. И вот он у нас в руках =).

Сейчас нам нужна перемычка, у меня оказался под рукою медно жильный провод “NYM 3х1,5”, откусил кусок ноля и сделал такую закорючку, позднее при первом тесте выяснилось, что просто таковой скобки не достаточно, я её ещё изогнул в различные стороны, и только тогда всё заработало.

Потом вставляем волшебство девайс в 8 и 9 отверстия….

Далее вставляем всё на место и радуемся эффекту))Для тех кто запамятовал как следует вставлять, вставлять нужно так:

В общем делов всего на 2-3 минутки.

В данной записи речь пойдет об установке биксеноновых линз. Обстоятельств для этого две: 1. Почему-либо стало чертовски не хватать штатного света, с приходом полярной ночи; 2. Охото придать более законченный и гармонический вид автомобилю, светотехника играет в этом не последнюю роль.

В составе. Процесс демонтажа фар обрисовывать не имеет смысла, потому что здесь все очень просто.

А вот со снятием стекла с корпуса все было, напротив, трудно. Весь процесс занял порядка 3-х часов в теплом помещении, с активным внедрением промфена. Греть фару в картонной коробке не стал, т.

К. Герметик становится мягеньким уже после того, как темный пластик корпуса расплавился. К тому же, профиль корпуса припоминает скобу, куда на заводе вводится герметик, а позже вовнутрь вставляется стекло, все это дело прижимается защелками.

Я на многих машинах разбирал фары, в том числе и пластмассовые, но такового головняка еще нигде не было. Короче, пришлось, разогрев, срезать верхний кант кромки корпуса фары.

Дальше при помощи достаточного количества прилагаемого крепежа ставится линза. Крепежа много излишнего, к примеру силиконовые прокладки. Решил их не ставить, чтоб исключить подвижность линзы. В корпус ставится линза, фиксатор, потом гайка и фиксатор лампы (на 3-х саморезах).

Линзу необходимо ставить очень точно, некое подобие меток имеется. Но, заверение продавцов о том, что ее можно поставить только одним образом — глупости. Ее нельзя установить ввысь ногами, а поставить криво — тривиально.

Нужен глаз и аккуратность. То же самое касается и лампы. Уniva цоколь H1 ксеноновой лампы подвижен в месте установки.

Лампа установлена. Промежный итог:

Фактически. Выводим провода лампы и провода шторки линзы из корпуса, вырезаем отверстие в заглушке, ставим оную.

Ну а далее, нудный процесс чистки стекла и корпуса от старенького герметика, установки стекла в поведенный корпус при помощи промфена, вклеивание и т.П.

Как-то так. Продолжение в последующей части, потому что много буков.

Всем хорошего времени суток!Издавна желал воплотить ДХО в Чёрном, но реализация в качестве диодов отпадала сходу, уж очень не нравится когда лепят эти диоды на авто, также не устраивал вариант со скандинавским светом, потому что глупо влючен ближний свет выходит, а вот далекий в полнакала — Совершенно)))).

Все было лень заморачиваться этим вопросом, но здесь на деньках сгорела лампа близкого света, психанул, решил заняться основательно этим вопросом. Началось все со схемы: из 4-х реле, но в ней аж 4 реле и нет способности выключение ДХО без перезапуска авто, да простит меня Miha-Gal))))Потом натолкнулся на тему: www.Drive2.ru/l/4352349/, очень увлекательное выполнение, а главное всего с одним реле! Потому что сам не силен в электронике, выложил эту статью в форуме FordFocusClub, чтоб понимающие посодействовали подключить эту схему на моем авто. Откликнулся один человек по имени Олег(ник ff2ff), он разобрался в этой схеме и сделал вывод что так не стоит делать подключение к Коробка автомат.Gimty прости что запудрил для тебя голову, но мне правда не дает покоя то, что в твоей схеме в группе риска электроника АКПП…Потом Олег(ник ff2ff) пообещал набросать схему как подключить эту схему только с внедрением 2 реле через ручник, чтоб при надобности можно было без заморочек отключить ДХО.

READ  Ford Mondeo 4 Чистка Дроссельной Заслонки

В конце концов наступили выходные и я получил давно ожидаемую схему:

Вот она, неопасная, обычная, 100% рабочая схема…Для ее реализации пригодятся:2 реле(5 контактных) — нормально разомкнутых.3 диоданесколько метров проводов у меня ушло метра 3-4Не употреблялся всяких стремительных соединителей, потому что предпочитаю все контакты паять.

Вот приблизительно так:

Полный размерКуча хомутов, 3 реле, 1 запасное), матери и папы), кембрики(потому что не люблю лепить изоленту) Провода, 1 предохранитель(выносной на 10А) в кадр не попали 3 диодика))

Полный размерВот так смотрится все уже в собранном виде

Полный размерОт блока предохранителей(от ног пассажира) тянем провод под капот, к правой фаре, снимаем фару, чтоб не сверлить отверстий в фаре, протягиваем через

Полный размерВот фактически блок GEM. Нам необходимы будут 2 огромных разъёма с чёрными крышками(голубий и зеленоватый)

12В от замка зажигания подключаем в голубом разъеме, к кабелю который отходит от контакта под номером 30.

В большенном зеленоватом разъеме подключаем 2 кабеля управления к габаритам и далекому. Используем по одному контакту из габаритов и далекого, не принципно какие конкретно контакты выбирать, я лично использовал контакты под номерами 28 и 2. Массу прикручиваем к самому кронштейну который держит этот блок предохранителей(там 2 гайки на 13)Провод от концевика ручника не фоткал как проводил, потому что он там один, и ошибиться там очень трудно.

Если все подключили верно, то включаем зажигание, спускаем с ручника и получаем вот таковой вот итог:

None Собираем все назад, эти две релюшки(ДХО) упрятал там же в блоке предохранителей.

Все делал под проницательным присмотром головного механика.

Полный размерСобственно сам механик)) Всегда рядом, все держит под контролем)Как это все работает:1. Запущен движок — пылают ДХО2. Поднял ручник ДХО потухли3. Включил габариты, ближний/далекий — ДХО гаснут4. При включенных ДХО, моргание далеким работает в штатном режиме.

Реле кстати брал завезенные из других стран, выбирал те, которые тише всех щелкают во время включения)))Поэтому как Русские(самые дешевенькие) щелкают в паре как колокола)))Сейчас желаю выразить благодарность GiMTy за начало получившейся схемы.Также в особенности желаю поблагодарить Олега(ff2ff) из фокус клуба, очень очень посодействовал со схемой ДХО также со схемами Фёдора. Даже обучил читать верно эти схемы. Олег от всего сердца, без Вас я бы непременно накосячил)))И также не могу не поблагодарить Kolhoz-nicK за статью о реле: “Что таится снутри реле?”

Добавлю информацию про свои ДХО спустя столько времени эксплуатации: С первого денька установки ДХО далекий в пол накала меня не переставал мучать вопрос как же я узнаю что у меня сгорела либо сгорели лампочки далекого. И вот не так давно сгорела одна лампочка, как я вызнал? !

Так просто, оказывается когда сгорает хоть одна лампочка реле жужать как безумная начинает, не услышать это не может быть! Так что выходит эта схема вообщем безупречна, потому что информирует водителя о том что сгорела лампочка))) всем мира и добра).

Меры профилактики

Что следует знать об электросети:

  • Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться только при обесточенной бортовой сети.
  • Подключение и отключение АКБ может быть только при отключенном зажигании.
  • Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, так как это может содействовать выходу из строя оборудования в целом.
  • При подмене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  • Чтоб не допустить недлинного замыкания при подмене предохранителя, использовать какие или железные инструменты для их демонтажа и установки воспрещается.
  • Когда агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, так как это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонент электроцепи.
  • При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Завышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  • Если вы производите сварку частей кузова тс, то для этого необходимо отключать аккумулятор, также генераторное устройство. Не считая того, если сварка делается без демонтажа кузовного элемента, не излишним будет и отключить питание электрического блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к огромным денежным потерям.
  • При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни при каких обстоятельствах нельзя.
  • Временами производите чистку аккумуляторных клемм и выводов.
READ  Как Снять Задний Бампер Ford Focus 2

Что входит в электросхему?

Электронная схема автомобилей Ford Focus 1, 2, 3, 4, Ford Транзит, Ford Скорпио содержит в себе огромное количество разных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрического оборудования, являются, как понятно, аккумулятор и генераторное устройство. Система зажигания устроена таким макаром, что передача искры для воспламенения горючей консистенции осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы можете отыскать схемы и обозначения главных узлов.

Как и хоть какой другой автомобиль, Ford Мондео 1, Focus 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрическое оборудование авто от скачков напряжения. Но кроме основного БП, Focus 4, 3 либо хоть какой другой также оснащается еще одним блоком, в каком установлены реле.

Электросхема блока с реле Обозначение реле

Без системы зажигания запустить движок не получится, потому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения главных компонент.

Система зажигания Ford Focus 1,2 3, 4

Также следует выделить ЭСУД — электрическую систему управления мотором.

Система управления движком и обозначение главных узлов и частей

Более принципиальным моментом, с которым должен быть знаком хоть какой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого аксессуара зависит почти все, потому знать о его подключении в любом случае необходимо.

Схема подключения генератора и обозначение частей

Распространенные неисправности

Ниже приведены главные неисправности, которые появляются в работе электроники Ford Focus 3, 4, 2, 1:

  • На этих авто достаточно нередко обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Неувязка решается методом снятия пластмассовой обшивки и подмены электронного замка.
  • Модели 1, 2, 3, 4 мучаются «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Обычно, основная причина в возникновении недостатка кроется в довольно нехороший плотности источников освещения, потому при монтаже ламп нужно все сделать верно. Не считая того, при покупке следует дать предпочтение более высококачественным устройствам. На сегодня в продаже можно повстречать 5 видов лампочек от различных производителей.
  • И 1-ый, и 2-ой Фокусы, также другие модели нередко мучаются таковой неувязкой, как отказ работоспособности электронных стеклоподъемников, в особенности в сложных погодных критериях. Если это вышло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с следующей их установкой назад. После установки стеклоподъемники нужно поднять до упора ввысь, при всем этом кнопку управления нужно задерживать в протяжении нескольких секунд. Если такие деяния не дозволили решить делему, можно попробовать демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (создатель видео — SPN).

Схема электропроводки Ford Focus: сам себе автоэлектрик

В любом тс электроника играет важную роль, обеспечивая более комфортабельное управление автомобилем во время движения. Не исключениями стали и машины забугорного производства, характеризующиеся наличием разных электрических девайсов и устройств, присоединенных к бортовой сети. Подробнее о том, что представляет собой электросхема автомобиля Ford Focus 2, узнайте из этой статьи.