Как включить обогрев лобового стекла тигуан

Содержание

Чек-лист 13 шагов: процесс замены выглядит следующим образом:

  • Затяните ручной тормоз, снимите минусовую клемму с АКБ.
  • Демонтируйте дворники, отверните болты крепления рычагов. Уберите жабо и резиновые уплотнители.
  • Положите небольшую ткань или клеенку на торпеду, чтобы клей можно было легко собрать и не чистить салон.
  • Специальной струной прорежьте клей, чтобы постепенно освободить автостекло. Посадите специальные инструменты для пеRenaultски автостекла и достаньте его вместе с помощником.
  • Ножом пройдитесь по посадочным местам, чтобы убрать остатки клея-герметика. Старайтесь не повредить ЛКП и обшивку салона.
  • Обезжирьте посадочные места. Поверх нанесенного слоя «пройдитесь», используя активатор, а затем удалите его сухой салфеткой.
  • Нанесите праймер там, где будет нанесен клей-герметик, чтобы обезопасить его от попадания ультрафиолетовых лучей.
  • Подготовьтесь и поставьте присоски на новое автостекло.
  • Кромки кузова следует обработать праймером – это поможет избежать коррозии.
  • Очистите жабо, обезжирьте его. То же самое проделайте с уплотнителями.
  • Нанесите на края автостекла клей-герметик равномерно, практически одной линией.
  • Поднимите автостекло, поставьте его в посадочное место. Придавите его по периметру и прогладьте, используя мягкую тряпочку.
  • Далее, если необходимо, откройте монтажный блок реле включения обогрева. Место установки реле – в моторном отсеке справа ближе к щитку, крепится втулкой.

Лайфхак: лобовое стекло с подогревом автомобиля LADA Priora

За чистотой лобового стекла приходится следить строго – в разные времена года оно покрывается каплями дождя, снегом, грязью или запотевает. Передвигаться так невозможно и просто страшно. Поэтому современный автомобиль готов ко всему, а установленные приборы работают так, чтобы быстро очистить ветровое стекло от «помех».

Лобовое стекло автомобиля LADA Priora устанавливается с дополнительным оборудованием, которое помогает водителю. А для удобства устанавливается элемент с подогревом. Чтобы вовремя восстанавливать его работоспособность, необходимо следить за реле обогрева ветрового стекла и иногда, в процессе эксплуатации может понадобиться замена лобового стекла на Приоре.

Также считается не лишней смена стеклоочистителей на те, которые очищают большую площадь стекла – это касается вопроса безопасности на дороге. Задача водителя – сделать все, чтобы видимость с его рабочего места была ясной.

Штатное стекло на Priora – артикул и. На Priora есть следующие виды:

  • С датчиком дождя;
  • С обогревом (также дополнительно устанавливается вторая опция – с датчиком дождя).
  • Стандартная комплектация.

При этом лобовое стекло с обогревом на Priora можно приобрести сразу с солнцезащитой.

включить, обогрев

Инструкция: стадии замены лобового стекла на Приоре

Для того чтобы выполнить замену лобового стекла автомобиля LADA Priora, понадобится найти помощника – автостекло тяжелое, поэтому придется обращаться с ним предельно аккуратно, чтобы не разбить. Для замены понадобятся:

  • Малярный (подойдет обычный) скотч – им фиксируется автостекло.
  • Монтажный пистолет, клей-герметик – так автостекло крепится на своем месте.
  • Тонкая струна, чтобы вырезать клей.
  • Активатор-очиститель, которым можно промыть посадочное место для автостекла, праймер.
  • Специальные присоски для пеRenaultски лобового.
  • Нитриловые перчатки. Наденьте их перед началом работы.

С датчиком дождя

Производитель тот же – БОР. Еврокод: 4503AGSM1B Датчик представляет собой небольшой сканер, который постоянно осматривает поверхность «лобового», и, когда замечает капли дождя, передает сигнал ЭБУ, чтобы тот активировал дворники. Они протирают стекло автоматически.

Ветровое стекло с обогревом

От прогрева автомобиля зимой и уборки снега с наледью со временем можно устать. Сколько неимоверных усилий нужно приложить для этого, к тому же поверхность лобового будет покрываться микротрещинами из-за жесткого воздействия скребка. Стоит рассмотреть более «мягкий» способ очистить машину от снега и льда — если лобовое стекло на Priora будет с подогревом. В этом случае растопится вся замёрзшая вода и не нужно будет выходить из автомобиля, чтобы самостоятельно очищать поверхность.

Обычное лобовое стекло автомобиля Priora с датчиком дождя и с подогревом производится фирмой БОР. Еврокод – 4503AGSHM.

Существуют и другие варианты для приоры, из которых можно выбрать. все зависит от предпочтений, даже например зеленое автостекло, если таковое больше всего Вам подходит.

Основные неисправности стекол на Приоре

Эксплуатация автомобиля Лады Priora связана с постоянным контролем его состояния. Лобовое стекло с подогревом — не исключение. Этот элемент на Ладу Priora находится прямо перед водителем и не заметить хотя бы одну из следующих неисправностей сложно:

  • Следы царапин от плохого дворника. Дугообразные «матовые» полосы, покрывающие автостекло, немного загораживают вид. Это неприятно, а ночью может помешать, если встречный поток будет слепить дальним светом.
  • Скол — попадание маленького камешка в стекло, особенно лобовое автомобиля LADA Priora тяжело предсказать, а тем более – избежать. След от попадания камня представляет собой маленькую воронку, которую иногда бывает достаточно сложно заметить. При неудачном стечении обстоятельств в нее попадает солнце и отражается прямо в глаза водителю.
  • Трещина это уже более серьезная проблема, которая может быть закономерным продолжением скола. Она будет со временем увеличиваться – это верный признак того, что ветровое автостекло нужно поменять скорее.
  • Дворники не включаются, как только начинается дождь. Это значит, что следует проверить датчик и тот участок электросети, который подведен к нему – не стоит отказываться от удобной опции.

Не работает обогрев стекла. Причин тому может быть несколько. Например, это реле обогрева.

Как включить стекло с обогревом

Чтобы подключить автостекло с обогревом, понадобится блок управления. Его каталожный номер 2170-3763050. С другой стороны находится реле обогрева лобового стекла LADA Priora. Оно устанавливается вместо заглушки в центральную консоль и подключается к блоку управления обогревательного элемента.

Для LADA Priora есть варианты для замены лобового автостекла:

  • Asahi Glass Company (AGC) (стекло лобовое прозрачное с голубой полосой сверху на Priora) артикул (еврокод) 4503ACLBL.
  • Asahi Glass Company (датчик света, датчик дождя, шелкография LADA Priora, зеленое с защитой от солнца) еврокод 6962902.
  • Benson (зеленое) еврокод 2110-0520601605.
  • Benson (зеленое с зеленой полосой) еврокод 4503AGNGN – 4 500 рублей.
  • Pilkington (зеленое с голубой полосой) еврокод 4503AGNBL – 4 800 рублей.
  • Pilkington (зеленое, с датчиком дождя) еврокод 4503AGSM1B – 4 900 рублей.
  • XYG еврокод 2110 LFW/X — 3 800 рублей.
  • XYG (зеленое с голубой полосой) еврокод 4503AGNBL – 4 500 рублей.

Конструкция стекла с обогревом

Расположение этих нитей накаливания зависит от типа обогрева, которых всего два. В первом случае нити устанавливают так, чтобы прогревалась только зона автомобильных дворников. Остальная часть лобового стекла через некоторое время после начала движения оттает сама за счет тепла, подаваемого из салона.

Во втором случае нити расположены почти по всему периметру «лобовухи». При таком типе обогрева оттаивает почти все стекло, кроме зон, которые не мешают обзору. Эти незначительные морозные «следы» оттают через время благодаря теплому воздуху из салона.

После установки Вы, сидя за рулем, будете замечать эти нити, от чего возможен некий дискомфорт, но спустя время Вы будете их замечать только с улицы, так как с внешней стороны лобового стекла они достаточно приметны.

Обогрев лобового стекла. как он работает

  • Обогрев лобового стекла. как он работает
  • Конструкция стекла с обогревом
  • Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом
  • Установка системы обогрева

Зима – время достаточно трудное для автомобилистов. Ночью температура может настолько опуститься, что утром невозможно будет открыть с ходу двери, а тем более, завести машину и уехать.

Но если же завести своего «железного коня» Вам удалось, то наверняка Вы ничего не увидите через лобовое стекло, так как оно попросту замерзло. Но автомобильные технологии на месте не стоят, благодаря чему некоторое время назад появились специальные приспособления для обогрева «лобовухи» Вашей машины. Конечно же, в некоторых моделях автомобилей есть «родной» обогрев лобового стекла, но такие случаи почти единичны. Сделать же свое лобовое стекло обогреваемым не так сложно, как может казаться.

Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом

Подобная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Учитывая все факты, Вы сами должны решить устанавливать подобную систему в своей машине, или Вам и так хорошо.

Независимо от погоды, у Вас будет отличный обзор всего происходящего на дороге; Существенно сокращается по времени процедура подготовки машины к езде, то есть зимой не нужно чистить лобовое стекло от льда, а летом не нужно протирать его, если оно запотело.

Нити дают отблеск, из-за чего водители встречного транспорта могут оказаться в небольшом замешательстве;

Стекло с нитями нагревания внутри выглядит немного странно, с учетом того, что подобная система еще не приобрела достаточно широкое распространение.

Установка системы обогрева

Если Вы хотите сделать обогреваемой только зону автомобильных дворников, то покупать новое лобовое стекло не нужно. В этом случае тепло будет идти от самих дворников, в которых стоит нагревательный элемент. Затраты при таком способе обогрева минимальны. Блок питания нагревательных элементов и блок, который отвечает за управление работой дворников, нужно присоединить к системе питания всей машины.

Дворники, в которые вмонтированы нагреватели, нужно поставить на место обычных. Проводку нужно протягивать через отверстия, которые уже имеются в кузове машины. Блок управления нужно закрепить внизу под паленью приборов, а блок питания желательно поместить под капотом. Обязательно нужно поставить предохранитель в электрическую цепь, дабы не произошло короткое замыкание.

READ  Как включить полный привод на UAZ 469

Гораздо сложнее установить лобовое стекло с подогревом. Для этого нужно убрать старое стекло и остатки клея, на который оно было посажено. Вся эта процедура занимается достаточно много времени.

Перед установкой «теплого» стекла, в нем нужно найти выводы нагревательных элементов. Эти выводы находятся на кромках стекла. К этим выводам нужно припаивать провода, которые будут подавать ток к нагревательным элементам, за счет чего стекло и будет теплым.

Дальше работа будет связана электросетью машины и теми проводами, которые идут от нагревателей стекла. Один провод нужно подключить к батарее аккумулятора, обязательно используя предохранитель. Второй провод нужно бросить к блоку управления нагревом и к таймеру, который и будет устанавливать время нагревания стекла. Таймер нужно выставить на конкретное время, спустя которое он выключит систему нагрева. Время зависит от погодных условий, поэтому желательно устанавливать такой интервал, который будет оптимальным для конкретной погоды. Блок управления нагреванием стекла нужно установить внутри машины в салоне.

Иногда для эффективной роботы системы нагрева лобового стекла используют специальный преобразователь для силы тока и напряжения.

Итак, чтобы установить лобовое стекло с подогревом, нужно выполнить всю работу в два этапа: установить «теплое» стекло вместо обычного и провести работы с электричеством, то есть развести провода управления и питания. Если Вы несведущи во всех этих электрических тонкостях, то лучше доверить эту работу профессионалу, который точно ничего не испортит в Вашей машине.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как. Вконтакте, Instagram. Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Правильная установка крыльчатки в двигателе ветерок

Всем привет, подсказали люди добрые,как можно отдельно использовать подогрев лобового стекла и максимальную скорость вентилятора.

Особенности работы подогрева лобового стекла на Логан2, Sandero 2, Kaptur

Обогрев лобового стекла, разочарование | Новый Renault Logan.

11 дек. 2014 г. – Новый Renault Logan / Sandero 2 / Renault Logan 2. я всеравно не понял у меня Renault Logan с клима как включить обогрев лобового стёкла.

Comments

И если вот так оставить и заглушить вечером двигатель, утром с дистанционного запуска включается обогрев лобового стекла.
Сохраняется эта настройка !
это удобно !
Я проверял, у меня так работает.

Бред полный. Я про систему кондиционера

Я бы сказал так, хорошая попытка, но реализация полное г.

У меня с подогревом но без климы обычные крутилка
Там не такой проблемы включается без печки отдельно

Именно, простой путь решения проблемы не для них)))

@Николай Панкевич кароче они без заморочек не могут

Ну вот да, на более простых комплектациях реализовано это адекватнее

Да. Хотелось бы взглянуть инженеру в глаза. Что за ерунда в 21 веке. На других машинах подогрев стекла — это и есть подогрев только нитью в стекле.

Причем забавно, что на комплектациях без климата, кнопка отвечает именно за подогрев, а в климате, логика его работы заложена прям глупая.

Зачем насиловать климат?) Читайте инструкцию и не действуйте по закону Мерфи

кондер почему то не выключается на видео, хотя должна загораться красная лампочка «A/C off»

Управление дворниками и климатической установкой в Renault неудобное. Кто проектировал, не ездил в нормальных машинах.

не забивай головы людям. за рулём эти эксперименты никому не нужны
#128533;#128533;#128533;

Добрый вечер, у меня вопрос, можно ли при включенном климате в режиме авто регулировать отдельно роботу вентилятора, что б не так сильно шумел, так как в режиме авто, при включении климата к примеру зимой осенью в 24 градуса автоматом где то включаеться вентилятор примерно в 5 а то и в 6 режиме, при включении авто он как то громко работает, так и должно быть?

@Александр Тоцкий у меня каптюр, нажимаешь авто, если кондиционер включился, то выключаю его принудительно, в следующий раз при переключении в авто кондиционер не включается. Правда, было однажды, нажимаю авто кондиционер включается, выключаю кондиционер – авто перестаёт гореть, нажимаю авто – включается кондиционер, в итоге выключил кондиционер и оставил к как есть, в следующие разы кондиционер не включался при нажатии на авто

@Сергей Беляков я так понял в режиме авто задействуеться кондиционер, а в режиме когда тише включаешь вентилятор просто как печка работает теплый воздух идёт в салон за счёт прогретого двигателя, правильно понял

@Александр Тоцкий всё верно, автоматика пытается максимально быстро добавить вам комфорта, вам остаётся только немного потерпеть, либо уменьшить принудительно обороты вентилятора и через несколько минут можно будет перевести в режим авто, о чем вам напомнит жужжащий вентилятор)

@Сергей Беляков согласен она то будет работать но будет работать постоянно, как обычный режим печки, просто в режиме авто я так понял не регулируется именно сам вентилятор и работает что б быстро нагреть охладить салон, при достигнутой t, он сам выключается, а режим просто печки если включить вентилятор на 1 или 2 он будет работать тише чем в режиме авто но сам выключаться не будет

@Александр Тоцкий а в чём проблема подрегулировать скорость вращения вентилятора? климатическая система также будет работать, только уменьшается обороты вентилятора

Какая поебота! Сделали бы кнопку просто оттаивания лобовухи! А так Еботень чудесная.

Стоит ли брать обогрев стекла? Без него лёд снимается?
У нас на фф3 через пол года 2 трещины пошли по стеклу, но за 6 лет так и не поменяли, ибо дорого. Оказалось у всех с нитками( а они там большие) такая трещина.

Без него скребком можно снять всегда, но обогрев работает хорошо, но цена стекла сразу в три раза дороже

Все супер. А главное работает. Аж не удержался побежал на улицу попробовать.Ребятушки все гуд. А если кто то парится за нити так все не вечно

Нити включаются кнопкой обогрева заднего стекла. Кнопка обувь стекла нити не включает, она только перераспределяет воздушный поток и скорость работы вентилятора.

Сколько минут работает подогрев лобового стекла до автоотключения?

Возможен. Но он высадет тебе Акум. Так как энергопотребления идёт слишком большое. Не зря даже обороты приподымаются при включении

@Николай Панкевич Такой вопрос. Я могу выключить двигатеть, выключить печку (потому что при выключенном двигателе она начнет холодом дуть и морозить салон), включить зажигание, включить обогрев лобового стекла и пусть он на аккумуляторе в течение 15-20мин сохраняет лобовуху теплой что бы не покрылась льдом в метельную погоду, а после я снова сяду и поеду? Возможен такой вариант?

Обогрев стекла это когда смотришь на лобовое стекло и видишь внутри мелкую сеточку. Если этого в стекле нет, то и нет никакого обогрева.

Это не обогрев лобового стекла. Обогрев лобового стекла это когда включаешь кнопку и стекло обогревается по принципу обогрева зеркал, без обдува. Такая функция стоит на Sandero Stepway.

@Николай Панкевич обогрев другая кнопка, она с квадратным значком

Сам ты дебил. Нити обогрева в лобовом стекле зачем тогда?

На счет того, что только с максимальным обдувом нужно чтобы оно работало.
Тогда как в младшей комплектации с электрообогревом лобового и зеркал, но без вот такой вот электронной регулировки работает обогрев? т.е. без климат-контроля.
Можно спокойно выставить обдув на минимум и включить обогрев, он кстати включается только одновременно с задним стеклом и отключить или то или то нельзя, потому что тупо одна кнопка)
То есть все доводы, что так задумал завод, что должно только с максимальным обдувом работать – разбиваются о комплектацию life 2018 года с пакетом зимний)

Как избежать запотевание лобового стекла в сильный дождь? Температура за бортом 20-25. Автомобиль Renault Logan 2019 г. в. | Автор темы: Артём

Одни советуют включать кондёр на 2 скорость (пробовал, не в каждый дождь помогает, да и холодно становится, а на 1 скорости стекла потеют, другие советуют печку вкл.

Светлана ветровики ставим за 300 рублей, приоткрываем все 4 окна, ставим печку на 2 скорость и направляем на лобовое, других способов не встречал

Георгий Лично я печку но не полную включаю. В смысле температуры, а обороты на полною

Борис Может быть неисправность кондеционирования, каканить заслонка не открывается и всё!

Инна 1 Прочистить воздушный фильтр салона
2 Забор Любовь воздуха должен быть только с улицы
3 Жидкость анти дождь Людмила

Никита Кроме как чуток сделать щель в окне и направить обдув на стекло слегка теплого воздуха нет других способов.

Диана Мне хватает кондиционера. А если холодно – сделай потеплее. Печка греет, кондёр сушит. Стёкла круглый год чистые.

Валентин Что то с вентиляцией. Влага в салоне.

Николай Включить кондёр, выбрать комфортную температуру и выключить рециркуляцию.

Антон Ставьте регулятор температуры в среднее положение Лариса. Включайте кондиционер и выбирайте направление обдува – на лобовое стекло Кондиционер осушает воздух, что препятствует запотеванию стёкол запотевшие стёкла сразу же отпотеют

Не знаю, почему вы раньше не додумались включить кондей и поставить более тёплую температуру, он же не обязательно должен дуть холодом, его можно и с горячим воздухом включать

Лично я так и поступаю – включаю кондиционер. Но у меня ещё есть полезная штука: обогрев лобового стекла. Помогает на отлично!

Обогрев лобового стекла, разочарование | Автор темы: Tooru

В.29 включаю эти самые обогревы, выхожу со шкребком из машины, и только успеваю оттаявший лед стряхивать со стёкол

Владимир (Martino) Сергей, нашел причину неисправости обогрева?

Сергей (Olumiji) Владимир, неа. само собой восстановилось. Сейчас само собой не пользуюсь. Осень покажет что да как.

Владимир (Martino) Тоже перестал работать, заднее работает, зеркала тоже а лобовое нет. Буду что-то пробовать. завтра

Климат-комфортное ветровое стекло с плёночным обогревом. VW Tiguan R-line 2.0TSI 2019

Алексей (Aceline) перестал работать обогрев лобового на улице.25 а оттаивает только полоса 1, 5 см на верху по горизонтали, а нитки не обогревают. Ребята в чём может быть причина? неделю назад всё работало, машине пол года

Дмитрий (Phylip) Все работает, очень полезная опция и не надо слушать людей которые не понимают что пишут

Александр (Rodman) Stepway 2019.20, не видно что работает, после 30 минут, корка так и осталась на лобовом и заднем

READ  Не Работает Обогрев Заднего Стекла ВАЗ 2110

Сергей (Olumiji) Александр, обдувом помогай.
Там же на подогреве нитки тоненькие – ты какой мощности от них хотел? ))

Александр (Rodman) Сергей, обдув автоматически включается – там клавиша врубает сразу перед и зад. После зад отключается автоматически. По другому никак. У меня на scenic и то лучше работало (заднее) а тут и заднее не очень

Сергей (Olumiji) Александр, я сначала только обдув лобаша включаю, если ниже 20 градусов на улице, потом минуты через 3-4, когда начинает теплым воздухом дуть, включаю уже автоматический подогрев – с обдувом. Если сразу обдув включать – он и дует без толку холодным, и прогревается медленнее. Сегодня.22 было у нас, минут за 7-8 лобовик полностью отошел. Интереса ради можно будет попробовать словить такой мороз и попробовать только за счет обдува разморозить лобовик, без использования подогрева

Сергей (Olumiji) Александр, «У меня на scenic и то лучше работало»
А почему должно на Сценике быть хуже? ))

Александр (Rodman) Владимир, а как включить обогрев стекла

Александр (Rodman) и я ниток воще не вижу в стекле

Владимир (Martino) [Александр], если ниток нет то и обогрева нет

Игорь (Padmasundara) Нашел на одном из форумов, что все концы выходят наружу, под жабо
защиты от влаги никакой, я думаю проблема у кого она есть, именно там

Виталий (Abia) А еще у Дастер2 заводской брак который не признает Завод! Плавают обороты при включении обогрева стекла на горячую из за нагрузки. Вчера попросил дилера откинуть реле на лоб обороты как вкопаные! И это у многих И ни кто не собирается это устранять.

Игорь (Padmasundara) Заметил такую вещь, при температуре воздуха за бортом ниже примерно.20 лобовик упрямо не включается, отогревает только обдувом. Посоветовавшись с просветленными людьми сделал вывод что стоит защита от включения обогрева при низких температурах, чтобы не лопнуло стекло от резкого нагрева. При.25 и ниже стекло отходило только от печки, потом только включался эл обогрев, заметно было потому что снег начинал парить, при температуре.10.15 обогрев работает на ура! Машина с климатом

Владимир (Martino) У меня обогревает только половину водителя, росмажира нет

Екатерина (Sosanna) У меня только водительских сторону греет подскажите в чем причина

Александр (Rodman) Новая Skoda рапид. Тоже нихрена не работает. 10 минут и ничего не растаяло. Попробую завтра включать кнопку MAX, хоть в инструкции ничего не говорится на этот счет.

Обогрев лобового стекла Logan 2

Описание:

Всем привет, подсказали люди добрые,как можно отдельно использовать подогрев лобового стекла и максимальную скорость вентилятора.

Как проверить обогрев лобового стекла

Чтобы удостовериться в исправности системы, необходимо запустить двигатель, включить обогрев лобового стекла на LADA Веста «Defrost MAX». В зависимости от температуры за бортом, подождите 3 – 7 минут. На поверхности лобового стекла начнут появляться первые «островки оттепели».

Блок управления системой вентиляции и отопления с кондиционером (ручное управление)

  • Режим подачи воздуха регулируется нажатием на кнопки под номерами 11 – 16, загорается световой индикатор.
  • Для охлаждения поступающего воздуха нажимаем кнопку 8.
  • Минимальная температура воздуха зависит от «градуса» воздуха за бортом, угла солнечных лучей, скорости вращения вентилятора, активного режима рециркуляции, скорости движения.
  • После включения кондиционера (отдельная кнопка 8), загорается световой индикатор. В салон машины поступает охлажденный воздух, влажность при этом резко снижается.

Перед активацией климатической установки обязательно запустите двигатель автомобиля. Не допускайте работу «охладителя» при температуре воздуха за бортом ниже 5°С с отметкой «».

  • В процессе работы кондиционера под днищем машины, на асфальте будет скапливаться влага, конденсат. Не беспокойтесь, это естественный процесс.
  • Перед запуском системы кондиционирования (далее — СК) обязательно убедитесь в том, что хотя бы один или несколько дефлекторов на торпеде в открытом положении. В противном случае воздухоканалы обледенеют, СК выйдет из строя.
  • Категорически запрещено направлять поток холодного воздуха на лобовое, боковые стекла. Это приведет к обмерзанию, запотеванию.
  • Не направляйте воздушный поток на тело, конечности водителя, пассажиров.

Активный кондиционер отбирает 5 – 7% мощности у силового агрегата, а также на 3 – 5 % увеличивается расход горючего. Значения показателей усредненные, чем выше обороты, тем больше расход.
При движении по горной местности, серпантинам СК может деактивироваться автоматически, так как нагрузка на мотор возрастает в несколько раз.

Где находится кнопка активации обогрева «Defrost MAX»

В автомобилях семейства LadaVesta механическая кнопка расположена по центру торпеды в нижней части. Об активации режима «Defrost MAX» укажет индикатор оранжевого цвета на кнопке.
Как включить обогрев лобового на LADA Веста — достаточно однократного нажатия механической кнопки на торпеде.

Обогрев лобового стекла на LADA Веста.

Режим рециркуляции воздуха

Активация осуществляется кнопкой 9, загорается световой индикатор. Подача воздуха извне перекрывается, климатическая установка забирает воздушный поток внутри салона.

Режимом «Рециркуляция» пользуются для предотвращения попадания внутрь салона дыма, отработанных газов, а также для ускорения нагрева салона при первом запуске после длительного простоя.

Не злоупотребляйте рециркуляцией, так как отсутствие свежего воздуха в салоне вызывает сонливость у водителя, пассажиров. Нередко этот фактор становится причиной ДТП.
Для деактивации режима воспользуйтесь механической кнопкой (номер 9). Чтобы запустить обогрев заднего и боковых стекол однократно нажмите кнопку 5.

Принцип работы, блок управления

Lada Vesta в комплектации «Comfort» оборудована системой обогрева лобового стекла. Остальные модификации лишены такого блага, водители вынуждены пользоваться печным отопителем для размораживания стекла.

Последовательность действий при активации режима:

  • Включить нейтральную передачу.
  • Вставить ключ, запустить мотор.
  • После 1 – 2 минут работы на холостом ходу нажать кнопку подогрева лобового стекла «Defrost MAX».
  • Ожидать пока оттает лед на стекле.
  • При необходимости дополнительно активируйте печной отопитель.
  • По завершении деактивируйте режим.

Принцип работы обогрева лобового стекла LADA Веста

После запуска двигателя, во время его работы на холостых оборотах однократно нажимаем кнопку активации отопителя. Индикатор начинает мигать в подтверждение того, что система активна.

С периодичностью в 30 секунд поочередно обогревается левая-правая половинки лобового стекла. Длительность всего цикла зависит от ряда факторов:

  • температуры за бортом;
  • времени простоя машины;
  • технического состояния агрегата;
  • степени засорения дефлекторов, воздухоканалов.

Неисправности блока управления обогревом

Если по истечению 5 – 7 минут работы не работает обогрев стекла, тогда проверьте состояние:

  • предохранителей (номер 38, 44);
  • электрической проводки, на участке от блока управления к генератору, распределителям;
  • работу генератора, замерьте величины исходящего тока.

тигуан 2 1,4 125 л/с, обогревы

С целью проведения комплексной диагностики обратитесь за помощью к специалистам СТО. Для профилактики своими силами воспользуйтесь таким прибором как мультиметр.

В Lada Vesta Comfort активировать обогрев стекла можно одним нажатием кнопки. За несколько минут поверхность стекла очистится от льда, снега. Конечно, в критические морозы, когда градус упал ниже отметки.17 – 18°С, система не столь эффективна, требует больше времени на «разогрев». Для ускорения процесса дополнительно включите печной отопитель, перекройте подачу воздуха вниз салона по дефлекторам.

Типы подогрева лобового стекла

Существует 2 типа обогрева лобового и заднего стекла автомобиля, питание которых производится от бортовой сети:

Полный подогрев поверхности стекол

Лобовое стекло изготавливают с использованием спецтехнологий. Само полотно состоит из двух частей, соединенных между собой специальным клеящим веществом. Между ними прокладывают сверхтонкие нихромовые или сделанные из тугоплавких металлов нити.

Их практически не видно визуально, следовательно, они не заслоняют зону видимости для водителя. Рассмотреть такие нити можно, только очень присматриваясь.

Заднее стекло автомобиля устроено несколько иначе. В нем также есть нити, однако они находятся на поверхности полотна на равном расстоянии друг от друга, что не препятствует водительскому обзору.

Обогрев зоны стеклоочистителей

Под дворниками в темной зоне «лобовухи» находятся плоские элементы нагрева, при этом они не мешают углу обзора.

Преимущества

  • незаменима в условиях низких температур северных районов страны;
  • не позволяет снеговым осадкам задерживаться на плоскости;
  • стеклоочистители остаются чистыми;
  • наличие температурного реле не допускает резкого перепада температуры в салоне и за бортом авто и способствует плавному нагреванию поверхности.
  • предотвращает запотевание и замерзание.

Как работает обогрев лобового стекла на Весте

Устройство обогрева лобового стекла на Ладе Веста ничем не отличается от аналогичных установок на других автомобилях. Данный узел можно разделить на несколько элементов:

  • Выключатель, расположенный в салоне автомобиля.
  • В дорогих комплектациях Весты есть кнопка «Defrost MAX», которая в комплексе с обогревом включает кондиционер и максимальные обороты вентилятора печки.
  • Прозрачные нити накаливания, расположенные внутри лобового стекла (между слоями). Они непосредственно осуществляют нагрев. Если внимательно рассмотреть стекло в солнечную погоду или сделать фото – их можно увидеть.
  • Провода, предохранитель и реле, расположенные под торпедо.

При нажатии кнопки, реле замыкает «плюс» на контакт сетки из нитей накаливания, после чего лобовое стекло разогревается током. Через некоторое время электронный блок управления автоматически выключает нагрев, во избежание излишних затрат электроэнергии.

Недостатки

Остановимся на отрицательных моментах функции подогрева:

  • высокая цена на установку такой опции (особенно для немецких автомобилей);
  • перепады температурного режима могут привести к растрескиванию стекольной поверхности (особенно, если температура окружающей среды составляет.30 градусов). Но стоит сказать, что сейчас используются специальные реле, которые решают эту проблему;
  • наличие тонких нитей, образующих сетку, препятствует работе радар-детекторов и других гаджетов;
  • дорогостоящая замена в случае повреждения. Малейший удар о стекло, например, камешка из-под колеса, приводит к растрескиванию и огромным трещинам. Ремонт может обойтись до 100 000 рублей, в зависимости от марки авто.

Рассмотрев все положительные и отрицательные стороны такой опции, как подогрев переднего стекла или зоны дворников, можно определить необходимость ее установки на автомобиль.

Наверное, всем известны утренние зимние симфонии из различных звуков во дворах. Сначала дворники разламывают снежный наст и разгребают железными лопатами тонны снега, а потом звуки рождаются, благодаря уже другим дворникам – тем, что прилипли к лобовым стёклам большинства стоящих во дворе автомобилей. Особенно это актуально, когда температура колеблется возле нуля и оттаявшая вода на стёклах автомобилей превращается в лёд. До недавних пор – это был единственный метод, позволяющий подготовить ветровой стекло автомобиля к поездке в холодное время года.

К счастью, инженеры автомобильных концернов не так давно подметили эту проблему и предусмотрели отличный выход из неё – ветровое стекло с обогревом. Не прошла эта технология и мимо новых автомобилей LADA Веста. В этой статье мы подробно разберёмся с вопросом о том, как включить обогрев лобового стекла на Весте, а также выясним, в каких комплектациях можно встретить эту опцию.

READ  Не работает обогрев зеркал Skoda Octavia а5

1 — кнопки распределения воздушных потоков, 2 — кнопка включения кондиционера, 3 — кнопка включения режима рециркуляции, 4 — рукоятка регулировки температуры воздуха.

Как правильно пользоваться обогревом

К сожалению, подогрев лобового стекла автомобиля Lada Vesta не предусматривает адаптивность к температуре окружающего воздуха. Поэтому время оттаивания варьируется в зависимости от погодных условий. Как показывает практика использования автомобилей LADA Веста, при температуре чуть ниже нуля снег начинает «сползать» уже через 3 минуты. При.20 градусах смахнуть дворниками оттаявший снег можно через 5-10 минут. При более низких температурах, время обогрева, соответственно, будет увеличиваться.

Для того чтобы заметно сократить время обогрева, одновременно с подогревом включите вентилятор печки на максимальную мощность. Во избежание запотевания стёкол, рекомендуется также включить кондиционер. Ни в коем случае не спешите с использованием дворников – если включить их слишком рано, могут повредиться механизмы привода дворников в движение. Дождитесь, пока снег сдвинется с места, и после этого включайте дворники.

При какой температуре включается обогрев лобового стекла

друзья, имеется в наличии кнопка включения обогрева всего лобового стекла, слева под рулем, но как ни пытаюсь заставить ее работать, не могу понять как это сделать, не загорается и все тут, подскажите как это сделать, спасаюсь кнопкой на панели климат контроля, но для чего то же она установлена

если честно то обнаружил я эту кнопку при замене ГУ и стало интересно как она работает, попробовал включить — тишина и диод не горит, набрал в инете что да как, написано срабатывает при низкой температуре, за бортом минус 7, пробую, опять тишина, попробовал на всех положениях климата, реакции ноль. Всю зиму обходился без нее, пользовался кнопкой на панели климата, вроде и стекло оттаивало (только как то не все, а снизу начинало, и поэтому у меня вопрос, кнопка на панели климата и кнопка снизу у руля выполняют одну и туже функцию, или на климате это в зоне дворников, а под рулем на все лобовое), боковые зеркала греются ощутимо, а вот лобовое ни как не пойму. Или этот обогрев так себе, заявлен и все, и тактильно не почувствуешь. но тогда кнопка зачем, должна же работать. Звонил в ОД спросил как работает эта приблуда, ответ — она срабатывает при низких температурах, при каких, а хз, а кто знает, звоните тем кто вам ее продавал, т.е. к менеджеру по продажам… Ехать к ОД не очень удобно, это в соседней области. Что делать, как быть

В штатные опции многих современных автомобилей включены подогрев лобового стекла или обогрев зоны дворников. Однако у некоторых марок авто такие функции отсутствуют, и при покупке транспортного средства их предлагают установить за отдельную плату. Прежде чем решиться на этот шаг, необходимо рассмотреть все «за» и «против» таких установок.

Какие комплектации Весты включают в себя подогрев автостекла

К сожалению, в базовой комплектации LADA Веста, вы вряд ли обнаружите такую опцию, как подогрев ветрового стекла. Минимальная комплектация, включающая в себя подогрев – это Comfort. (на конец марта 2017 года). Если сравNiva с базой, то разница в цене получается чуть больше 75 000 рублей.

Если вам принципиально нужна данная опция, но нет возможности переплачивать почти сто тысяч рублей, то установить подогрев ветрового стекла на автомобиль можно и в дальнейшем – это обойдётся значительно дешевле, особенно если выполнять данную работу своими руками.

В комплектациях Luxe вы получите кнопку «Defrost MAX», о которой уже говорилось выше. Данная кнопка комплексно запускает все возможные системы для ускорения разогрева всех стекол и боковых зеркал автомобиля.

Что делать, не работает обдув лобового стекла?

Прежде чем говорить о том, почему не работает обдув лобового стекла, рассмотрим принцип работы и устройство этой системы. Конструктивно система вентиляции и отопления вазовских моделей семейства «Самара» устроена так, что воздух в салон поступает через щели вверху приборной панели, центральные и боковые сопла, отверстия обогрева ног и через опущенное остекление дверей. Чтобы увеличить силу воздушного потока в системе предусмотрен вентилятор.

Примечание. Некоторые модели «Самар» комплектовались отопителями серии 2108-1. Эта система отличается практически горизонтальным положением радиатора и иным распределением воздушных потоков. При промежуточном положении заслонки поток горячего воздуха поступает снизу. В результате этого к ногам подаётся более тёплый воздух, а к остеклению поступает более холодный поток.

Конструктивные особенности

Электродвигатель. Коллекторный электродвигатель вентилятора питается постоянным током, подробнее об электровентиляторах смотрите на сайте. Для управления частотой вращения вентилятора на приборной панели предусмотрен четырёхпозиционный регулятор. Изменение скорости вращения электродвигателя происходит за счёт подключения или отключения дополнительных резисторов. При включении двигателя напрямую (без резисторов) частота вращения будет максимальной. Электродвигатель не ремонтируется и при выходе из строя заменяется вместе с колесом вентилятора. Единственное, что можно сделать для обслуживания двигателя, это при необходимости зачистить коллектор.

Отопитель. Подогрев воздуха, поступающего на обдув лобового стекла, осуществляется отопителем, который запитан от системы охлаждения двигателя (СОД). Радиатор смонтирован в кожухе и выполнен в виде двух бачков (в правом имеется перегородка) и двух рядов трубок из алюминиевого сплава. Поток горячей жидкости, поступающей в радиатор, формируется насосом СОД и регулируется специальным краном, который прикреплён на щиток передка. Управление работой отопителя реализуется 2 рукоятками распределения воздушных потоков, рычагом управления краном радиатора и заслонкой.

Доработка системы обдува лобового стекла ВАЗ-2113 (2114, 2115)

Практически каждый владелец Самары жалуется на неравномерный обдув салона. В первую очередь это выражено тем, что с центральных воздуховодов (с торпеды) идёт на ветровое стекло горячий воздух, а из боковых сопл поступает холодный поток. Наиболее ярко эта ситуация проявляется при снижении температуры отопителя, когда рычаг управления переводится влево.

Как правило, в сервисных центрах эту проблему не решают. Мастера утверждают, что это такой принцип работы системы. Однако вы можете всё исправить самостоятельно.

Сначала демонтируем крышку торпеды, которая установлена слева. Недалеко от педали газа расположен трос управления заслонкой, закреплённый скобой. Хомут следует раскрепить и натянуть трос вниз. Затем закрепляем скобу и ставим правый рычаг управления заслонкой влево до упора, а левый – вправо до конца. При этом на лобовое остекление будет подаваться тёплый поток из боковых воздуховодов.

Однако при этом желаемое управление температурой потока обдува лобового стекла будет реализовано не на всех режимах. При смещении рычага влево, в некотором положении всё равно будет поступать холодный воздух. Это происходит из-за того, что рычаг управляет одновременно заслонкой и краном отопителя. Заслонка, в свою очередь, открывает доступ холодного воздушного потока.

Чтобы этого не происходило, следует отсоединить трос, который управляет заслонкой. Для этого сначала демонтируем крышку торпеды справа и находим движок, который управляет температурой. К нему подсоединены два троса. Выбираем трос, расположенный правее и натягиваем его так, чтобы заслонка сместилась в положение максимального нагрева. После этого загибаем трос в месте крепления. Теперь заслонка всегда будет находиться в таком положении. Трос следует откусить кусачками, оставив 15 мм. В противном случае лишняя длина будет мешать перемещению движка. После такой доработки во все воздуховоды будет поступать поток воздуха тёплого воздуха, а температура будет плавно регулироваться в любом положении рычага.

Плохой обдув ветрового стекла

Одной из проблем системы вентиляции и отопления вазовских моделей является слабый обдув ветрового остекления. Многие владельцы, сетуя на конструктивные недостатки, пытаются выполнить доработку или обращаются за помощью к специалистам сервисных центров. Однако в большинстве случаев, если плохой обдув лобового стекла, проблема не в каких-то недоработках, а в элементарной регулировке.

Как показывает практика, слабый обдув ветрового стекла в первую очередь возникает из-за заслонки. А точнее, все неполадки из-за того, что трос управления заслонкой ослаб или слетел с рычага. Его необходимо просто подтянуть или одеть на место.

Регулировка системы обдува лобового стекла

Как мы уже говорили выше, чтобы обеспечить нормальный обдув лобового стекла Kalina или другой вазовской модели, необходимо в первую очередь проверить натяжение троса управления заслонкой. Для этого сначала придётся снять левый экран приборной панели, предварительно открутив все болты крепления.

Если вы видите, что натяжение троса недостаточно для полного закрытия заслонки, необходимо его немного укоротить. Нам понадобится шило и кусачки. Вначале необходимо убрать скобу. По её краям имеются полукруглые вырезы, в один из которых вставляем шило и аккуратно снимем с конца троса наконечник. Затем кусачками откусываем один виток, а потом оставшуюся часть закручиваем. После этого вдеваем кончик троса обратно.

Чтобы удостовериться в правильности действий проводим тестирование работы обдува лобового стекла. Включаем печку и контролируем обдув. Если поток воздуха слабый и холодный, можно повторить процедуру и откусить ещё один виток наконечника троса.

Примечание. Сразу откусывать два и более витка наконечника тросика управления заслонкой не стоит. Можно переусердствовать и всё испортить. Лучше всё делать постепенно.

После завершения регулировки натяжения тросика, ставим панель в обратном порядке.

Плохой обдув лобового стекла ВАЗ-2107

Недостатки системы вентиляции и отопления ВАЗ-2107 известны каждому владельцу. Многие умельцы монтируют вместо штатного электродвигателя более мощный мотор, который используется в системе вентиляции и отопления ВАЗ-2108. Однако такая доработка малоэффективна.

Чтобы добиться желаемого результата специалисты рекомендуют полностью переделать штатную печку, установив не только электродвигатель 08, а «улитку» в сборе. Для этого необходимо изменить нижнюю часть печки, чтобы в неё можно было вмонтировать улитку. Однако эта процедура довольно сложная и трудоёмкая. При желании вы можете в интернете найти подробное описание, как своими руками доработать обдув лобового стекла ВАЗ-2107.

Одной из причин недостаточного обдува ветрового стекла может быть неплотное закрытие нижней крышки кожуха вентилятора. В этом случае часть воздушного потока уходит вниз на обогрев ног. Чтобы устранить эту проблему, необходимо установить небольшую защёлку. Например, те, которые применяются при изготовлении мебели. Также можно смонтировать замок в виде болта. Для этого сверлим в нижнем углу кожуха вентилятора, где находится рычаг крышки, отверстие под болт диаметром до 5,0 мм. Болт закрепляем с помощью гайки. Аналогичное отверстие сверлим в рукоятке крышки. Такая небольшая доработка позволить надёжно фиксировать крышку в закрытом положении.