Как Включить Обогрев Зеркал На Прадо 150

Как Включить Обогрев Зеркал На Прадо 150

Когда я написал вступительный текст об этом автомобиле, я не очертил очень важную часть моих воспоминаний. зимнюю эксплуатацию. Теперь, когда зима почти закончилась (чёрт побери :(), пришло время сосредоточиться на том, что осталось для нашего клиента, чтобы думать.

Начнем с ковра. части. это то, что мы имеем в конфигурации (у меня есть элегантность):

Из этого факта они знают, что еще предстоит сделать нашему клиенту. зимний пакет включает в себя обогрев передних сидений, руль, зеркала и заднее стекло, зону парковки стеклоочистителей и отличный вязкостный обогреватель. Давайте не будем забывать о двух обычных батареях. Ничего не скажешь о обогреве сидений, руле и зеркалах, конечно же, сиденья бесступенчато регулируются, руль обогревается только зонами слева и справа и сверху и снизу, но это не так беспокойство вообще. Зеркала с подогревом режутся одной кнопкой с обогревом заднего стекла. Хотя обогрев заднего стекла абсолютно бесполезен, потому что 90% времени вы ничего не видите из-за аэродинамических особенностей Prado. спина всегда грязная.

Но вязкая изоляция. вещь очень необходимая. Он отключается кнопкой нагрева PWR, и другие делают это. включите его в конце и выключите в мае. Нагреватель подключается к двигателю через механическую муфту и нагревается за счет использования силиконовой воды внутри. Имеет определенный режим работы:
— не режется, если скорость меньше 500 (при запуске двигателя)
— отключается, когда частота вращения двигателя превышает 2500 об / мин
— он отключается, если температура охлажденной воды выше 74 градусов, он снова отключается, когда температура ниже 69.
— отключается при активном ускорении (при нажатии педали акселератора)
— в точке P, другими словами, в точке N, при низких оборотах увеличивается частота вращения двигателя до 1200 об / мин.
другие моменты включены.

На практике у нас есть обогреватель, который не зависит от тепла двигателя, даже если вы полностью замерзли на парковке, а двигатель остыл, из печи все еще выходит теплый воздух. Для тех, кто ночует в машине в сильных минусах, это потрясающе, одна неприятная вещь. двигатель работает всю ночь и мешает спать 🙂

READ  Установка Передней Камеры На Prado 150

Тип

Обогрев парковки. отличная вещь, она используется в основном с небольшими недостатками и отлично растапливает снег под щетками и оттаивает десны. Если температура ниже 15, то она не контролирует курс (что компенсируется тем, что на холоде на дорогах обычно ясно)

Кроме того, они обычно не знают об этом факте.

PTC обогреватель. Это дополнительный высокоскоростной электрический нагреватель, который отключается компьютером, если выполняется большое количество критериев:

1. Температура охлаждающей жидкости ниже 70 градусов,
4,5. Обороты двигателя не ниже 700 об / мин.
3. Наружная температура уже 5.
4. Рабочее напряжение на клеммах аккумулятора составляет два или более 9 В (под нагрузкой)
5. Терморегулятор. на максимум
6. Включен вентилятор
7. Кнопка PWR HEAT включена

Однако зимой такие условия создаются простым нажатием 2 кнопок. обогрева Pwr (обычно постоянно) и кнопки вентилятора ветрового стекла, которая устанавливает максимальную температуру и скорость вращения вентилятора.

Миф фанатов творит чудеса даже в самые сильные морозы. почти на 40 секунд на лобовое стекло начинает дуть теплый воздух, это даже быстрее, чем разогреваются бензиновые машины.

Мы идем дальше, согласно планам у нас есть топливная система. Это самый надежный способ не страдать от замерзшего дизеля, которого все так боятся. это наливать обычное зимнее топливо и / или использовать антигель по-другому. При всем этом Toyota также позаботилась о нас, потому что автомобиль оснащен двумя нагревателями. стандартным нагревателем потока, расположенным в крышке топливного фильтра, и топливной трубкой, оборудованной реверсивным теплообменником, который нагревает впускную линию.
Это позволяет не беспокоиться до того момента, когда топливо может замерзнуть на трассе (я разогнался до 34 градусов за 5-6 часов) или просто во время работы двигателя.

READ  Троит Двигатель Форд Фокус 2 1.6

О запуске двигателя и его прогреве.
Лично я запускаю двигатель в холодную погоду примерно так: я включаю зажигание, но я не запускаю двигатель. я жду, пока свечи не нагреются (чистое мигание), затем выключаю зажигание, позже я запускаю двигатель При этом процесс горения свечей снова. Если было холодно, свечи можно было трижды разогреть, а потом легко начать. Следует отметить, что при включении зажигания топливный фильтр также нагревается, что, безусловно, помогает.

Лично после запуска я просто запускаю двигатель на 30-50 секунд и начинаю двигаться, есть только одно условие. не делать резких движений, не нагружать и даже не вращаться со скоростью выше 2000 об / мин. Здесь двигатель лучше прогревается, и вместе с обогревом ребенка наш клиент остается с водой в коробке, дозаторе и т. Д.

Теперь немного о зимнем управлении. Машина имеет базовые системы учета, которые помогают на скользких дорогах. Abs, ESP, A-TRC, TSC. Нашему клиенту остается знать, что:
Абс требует блокировки тормозного колеса. наш клиент должен знать о том, что остается сделать нашему клиенту в обычном режиме.
ESP Система контроля устойчивости автомобиля. Предотвращает дрейф и снос автомобиля.
TSC противобуксовочная система для прицепа
Система контроля тяги A-TRC предотвращает скольжение колес во время ускорения.

Чтобы отлично чувствовать себя за рулем, нужно хотя бы раз выйти на лед и понять, как они работают. Abs не может быть отключен, но ESP и TRC можно нажимать одной и той же кнопкой, если вы нажмете только один раз, TRC выключен (индикатор панели включен), если вы удерживаете его в течение длительного времени, ESP выключен (загорается другой индикатор) ).
Просто катаясь по льду, другими словами закачивая снег, конечно, вы понимаете, что Прадо позволяет, но нет.

READ  Как Проверить Обогрев Заднего Стекла ВАЗ 2110

И это 80% опыта вождения резины. Вот кто выбирает, к сожалению, некоторые моменты, не все понимают:
1) Чем ниже температура, тем лучше работает липучка. Да, даже на голом льду в.30, липучка будет замедляться лучше, чем шипы. Так что не удивляйтесь, что в Сибири есть такие идти дальше Липучка, правда, показалась бы.
3.5) Производительность шины ухудшается не только из-за пробега, но и из-за старых шин. Верхние слои загорают с возрастом и даже не работают должным образом.

Немного из того, что мне не нравится:
1) Стеклянные форсунки не регулируются, а с завода они наливаются на лобовое стекло немного ниже, чем требуется на скорости
4) Воздухопоглотители расположены непосредственно возле сливного отверстия раковины, даже если какой-то циркон сразу пахнет раковиной в салоне.
3) Невозможно закрыть намоточную машину с брелка, не обращая внимания на доступ без ключа. Машина должна быть заблокирована механическим замком.
4) В холодную погоду педаль тормоза тормозит чуть более 30, и вам придется приложить больше усилий. Вам нужно прокачать тормоза или заменить тормозную жидкость.

И, наконец, общие воспоминания о поездке на уровне удовольствия Прадо зимой. Мы проехали более 5500 км по снежным и ледяным дорожкам на трассе Москва. Новосибирск. Шерегеш. Алтай в канун Нового года, погода была совершенно другой, в течение 35 лет. асфальтовая дорога, ледовая дорожка, город, зимняя дорога. весь допустимый диапазон нам сесть в машину и поставить свои мысли на место.

p.s Есть еще одна хитрость. если вы заморозили парковочные датчики, система понимает, что они заморожены и их трудно взломать наугад. Здесь, на чистом, честно, всем скажут.

Напишите, если я что-то забыл. что еще очаровывает в машине на зиму?