Как включить омыватель фар Passat б6

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Очистка вентилятора печки Volkswagen Passat Б6 (3C) (rus.) Фотоотчет Если время от времени поскирипывает вентилятор печки, к примеру на прохладную либо на определенных оборотах либо же свистит повсевременно, как у меня на данный момент, то для вас сюда! У меня ранее скрепел время от времени, а позже стало повсевременно.

Устраниение скрипа при запуске моторчика отопителя Фольксваген Passat Б6 (rus.) Фотоотчет В морозы увидел еле слышное поскрипывание при запуске моторчика. Через 5 минут тишь. Клима включена повсевременно. Вспомнил, как на собственном Пассате В3 снимал моторчик, но там было уже поздно что-то делать, втулка стерлась. Пришлось брать новый мотор. На Passat В6 моторчик снять нетрудно. Но есть моменты, которые лучше знать заблаговременно.

Auxiliary heater, Workshop Manual (eng.) Управление по ремонту отопителя Webasto Thermo Top V. Редакция 09.2008 Автономный стояночный отопитель Webasto Thermo Top V устанавливался совместно с движками: AXX, AZV, BAG, BKG, BKC, BJB, BLF, BLN, BLP, BLS, BRV, BSE, BSF, BMM, BLG, BMY, BPY, BWA, BKD, BMN, BGU, BLX, BLY, BLR, BUB, BVX, BVY, BVZ, BXE, BXF, BXJ, CAVD, CAWB, CAXA, CBAB, CBRA, CBFA, CCTA, CHGA на многие авто, в том числе на Фольксваген Passat B6 (3C2, 3C5) 2006. 2010 (группы ремонта): 82. Auxiliary heating. Repairing auxiliary heater Thermo Top V, Removing and installing auxiliary heater Thermo Top V, Connecting auxiliary heater Thermo Top V to coolant circuit, Fuel supply for auxiliary heater Thermo Top V, Regulation of auxiliary heater Thermo Top V, Electric engine preheater, 230V or 115V, Checking connector, Testing safety switch, Removing and installing engine preheater, Connecting engine preheater into cooling circuit. 2.0L FSI, 1.9L TDI, 1.6L MPI. Ремонт автономного отопителя Thermo Top V, Снятие и установка автономного отопителя Thermo Top V, Подключение автономного отопителя Thermo Top V к контуру охлаждающей воды, Подвод горючего для автономного отопителя Thermo Top V, Регулировка автономного отопителя Thermo Top V, Электрический подогреватель мотора, 230 В либо 115 В. Проверка разъема, Проверка предохранительного выключателя, Снятие и установка подогревателя мотора, Подсоединение подогревателя мотора к контуру остывания. 2,0 л FSI, 1,9 л TDI, 1,6 л MPI. 64 странички. 1 Mb.

Двигатели (Engines)

Движок BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ (rus.) Большой фотоотчет Симптомы: стук, треск, дребезжание в фронтальной части автомобиля при прохладном запуске мотора. Движок не запускается, в композиции устройств пылает лампа Check Engine. В блоке управления мотора ошибки: 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала G40 / датчик положения коленвала G28, несоответствие сигналов и/либо 00808 P0328 Датчик детонации 1 G61, очень высочайший уровень сигнала. Движок BZB устанавливался на авто: VW Passat B6, VW Passat CC, Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea, SEAT Ibiza 4.

Вероятные препядствия мотора 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.) Фотоотчет. Линейка моторов EA888 одна из самых распространённых. На сегодня насчитывается уже три поколения этих движков. Это моторы с объёмом мотора 1.8-2 литра оборудованные системой конкретного впрыска горючего и турбонагнетателем. Кроме распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если неувязка нагарообразования характерна хоть какому движку с конкретным впрыском горючего, то в данной серии к ней добавляются задачи цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей воды, масляного голодания и т.д. Перечень заморочек можно перечислять до бесконечности, но главной неувязкой является завышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превосходить 0.5л на тыщу км, но почти всегда расход в разы превосходит нормы. Разные варианты решения этих заморочек в этом фотоотчете. Движки CDAB, CDAA устанавливались на авто: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Ауди A3, Ауди TT, SEAT Leon 2, SEAT Altea.

Ремонт разглаживающего вала привода масляного насоса VW Passat B6 2.0 TDI движок BMP (rus.) Фотоотчет Решил написать о дилемме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г.в. движок 2,0 TDI 103kw буковкы мотора BMP. Потому что это уже 2-ой автомобиль с схожей неувязкой за год, думаю это будет животрепещуще. Кое-где читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в спектре 1500-1800 об/мин. Годом ранее поступил Passat с заклиненной турбиной. Предпосылкой оказался износ 1-го из разглаживающих валов привода масляного насоса. Разглаживающие валы продаются исключительно в сборе за недешево, решили испытать отремонтировать.

Замена актуатора турбины на движке CBBB 2.0 TDi 125kw (rus.) Фотоотчет Движок CBBB, пробег 166000. проблемма с актуатором управления турбины. Симптомы: аварийный режим езды, утрата мощности, висит ошибка о недостоверном сигнале датчика актуатора.

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на движке BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по различным дорогам за последние 5 лет. Пришло время поменять зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книге. О том, как можно без помощи других выполнить эти работы на движке BKC, установливаемым на многие авто VAG, этот фото-отчет.

Движок 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.) Фотоотчет Неувязка мотора BWA. расход масла более литра на тыщу км. пробег около 100 тыс.км.

Замена ремня ГРМ на движке 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет Наступил пробег. 90000 км, и как дозволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Движок BSE устанавливался на последующие авто: VW Passat B6, VW Touran, VW Golf 5 / Jetta 5.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на движке BSE (rus.) Фотоотчет Движок BSE устанавливался на последующие авто: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Ауди A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Движок 1.6 BSE. замена прокладки крышки клапанов (rus.) Фотоотчет На 120 тыщах пробега назрела необходимость подмены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение препядствия из-за железных втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке. только замена прокладки. Для самостоятельной подмены будет нужно: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя.

Движок TDI CR 2,0 л (CBAB) (rus.) Техническое обучение. Технические свойства, Механика мотора, Топливная система, Нейтрализация ОГ, Турбокомпрессор, Система управления мотора Bosch EDC 17 / Cхема системы и др.

Замена цепи ГРМ на движках BAG, BLF, BLP (rus.) Фотоотчет Движки BAG, BLF, BLP устанавливались на авто: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Ауди A3 (8P). Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, данных мне на тему цепи и фазорегулятора на движке 1,4 TSI. В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере мотора BLP. От 1.4 TSI этот движок отличается объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. км шум цепи и фазорегулятора.

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на движке 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет У коллеги на движке 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213. Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal Не торопитесь действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и брать новый блок. Поначалу проведите последующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.

Определение передува турбины по логам, движки TDI и др. (rus.) Фотоотчет Самая насущная неувязка в турбованных движках это появление передува. В особенности это животрепещуще для дизельных движков т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к резвому накапливанию ее снутри турбины и подклиниванию геометрии. Поначалу попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а потом разглядим как смотрится передув в логах.

READ  Лада Гранта Низко Светят Фары

Утрата мощности при разгоне, недодув турбины, описание заморочек, снятие логов и диагностика (rus.) При появлении заморочек связанных с потерей мощности при разгоне, как неизменной так и переменной утраты тяги при движении. Утрата тяги в режиме «полный газ» либо переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет либо слабо тянет) прочитайте пристально весь этот текст на сто процентов, и 9 из 10 что это для вас поможет установить точную причину трудности.

Ремонт мотора 1,9 TDI буквенное обозначение BXE (rus.) Фотоотчет После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт либо замена мотора (пробег 230 тыс.км.) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в промышленных допусках кроме самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток. Движок BXE устанавливался на последующие авто: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Crafter (2F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Ауди A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Движок TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип деяния. Пособие по программке самообразования 405 VW/Ауди. Буквенное обозначение мотора: CAXA. Движок TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для подмены мотора FSI 1,6 л (115 л.с.). По сопоставлению со своим предшественником новый движок TSI при существенно более низком расходе горючего и выбросе CO2 имеет значительно наилучшие мощностные свойства. От 2-ух движков TSI с двойным наддувом его отличает сначала отсутствие компрессора и новенькая охлаждающая система наддувочного воздуха. : Технические особенности, Технические свойства, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы остывания, Остывание наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей зависимо от расхода, Обзор системы управление движком Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Многофункциональная схема.

Движок 1.6 / 85 кВт FSI (BLF) Управление по ремонту (rus.) Все о движке, системы остывания, питания, зажигания, впрыск, выпускная система. (22 Mb.)

Фольксваген Passat B6 2005-: Движки (rus.) Двигатель внутреннего сгорания 1.6 ВSЕ, бензиновые движки 1.6 FSI: ВLF, ВLP, бензиновые движки 2.0 FSI: ВLR, ВLХ, BLY и 2.0 ТFSI: AXX, BWA, дизельные движки SОНС 1.9 BKC, BLS и 2.0 BMP, дизельный движок 2.0 DOHC BKP. Фольксваген Passat B6 2005. : Дизельный движок 2.0 литра (BKP, BMA, BVE, BMR, BUZ, BWV) 88/90/100/103/120/125 кВт (rus.) Управление по ремонту. Снятие установка мотора, блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, охлаждающая система, топливная система, ремонт системы конкретного впрыска горючего, турбонагнетатель, насос-форсунки, система выпуска ОГ, система подготовительного накаливания.

Не запираются впускные заслонки 1-го ряда, цилиндров. Ошибка 17506, движок BZB 1,8 TFSI (rus.) Фотоотчет Вобщем ошибка такая уже была. Симптомы: машина заводится и сходу глохнет если не держать педаль акселератора. Расшифровка ошибки: не запираются впускные заслонки первого ряда цилиндров. Вправду, в группе 142 при закрытых заслонках указывает 40% открытие! Поменял датчик положения G336, отмыл коллектор. Ошибка пропала, но прошло 2 месяца и ошибка та же! Симптомы те же! При закрытых заслонках 50% открытия! Решил я таки снять впуской коллектор и выискать причину данной неисправности.

Замена заднего сальника коленвала на движке BXE (rus.) Фотоотчет Во время подмены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, увидены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала, не совершенно обычной, ну и снятие и установка имеет свои особенности. Потому, не спешим снимать старенькый. В нашем случае, задачка мало упрощается наличием разобранного мотора с таким же буквенным обозначением, т.е. таковой же конструкции. Для начала пробуем вооружиться необходимыми познаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Сущность в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с места посадки задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться исключительно в строго определенном положении.

Двухлитровый движок FSI с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип деяния. Пособие по программке самообразования 337 VW/Ауди. Буквенное обозначение мотора: AXX. При разработке новых движков Фольксваген с конкретным впрыском типа FSI было решено отрешиться от послойного смесеобразования и сосредоточить усилия на повышении их мощности и вращающего момента. До этого буковкы FSI обозначали конкретный впрыск горючего в цилиндры, применяемый для получения послойной консистенции (Fuel Stratified Injection). В обозначении модели мотора с турбонаддувом буковкы FSI были оставлены, но, послойное смесеобразование для него не типично. : Механизмы и системы мотора, Система управления движком, Техническое сервис.

Дизельный движок 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения Skoda. 2,0-литровый движок TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения движков BMR, BRD, BMM, подменяет собой 2,0-литровый движок TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового мотора TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при всем этом повышенное внимание уделяется его различиям от 103-сильного агрегата. В первый раз этот движок установили на модель Skoda Octavia RS. : Введение, Технические свойства, Механическая часть мотора, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с оборотной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и механизм работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №-4 N240, N241, N242, N243, Электрический клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечки накаливания №-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Многофункциональная схема. Данный движок также устанавливался на Фольксваген Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Фольксваген Touran (код модели: 1T1, 1T2) Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Фольксваген Jetta 5 (код модели: 1K2), Skoda Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Ауди A4 B6(код модели: 8E2) и др.

4-cyl. injection engine (1.8 and 2.0 l engine, chain drive) (eng.) Repair Manual. Engine code: CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA, CCZB, CCZA, CDAA, CCZC, CDAB, CCZD. VW CC с 2010 года выпуска, VW Passat B6 с 2006 года выпуска, VW Passat CC с 2009 года выпуска. Управление по ремонту бензиновых агрегатов 1,8 и 2,0 литра с буквенным обозначением: CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA, CCZB, CCZA, CDAA, CCZC, CDAB, CCZD. Редакция 08.2018. (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 24. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system. 00. технические данные, 10. снятие и установка мотора, 13. шестерня коленчатого вала, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. система охлаждения, 20. топливная система, 21. турбонаддув / наддув, 24. формирование топливной консистенции, впрыск, 26. система выхлопа, 28. система зажигания. 573 странички.

Движок TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и механизм работы. Пособие по программке самообразования 442 VW/Ауди. Буквенное обозначение движков: CAYA, CAYB, CAYC. Данный движок 1,6л TDI представляет собой базисный агрегат для всех многообещающих четырёхцилиндровых дизельных движков. Этот движок является представителем последнего поколения высокоэффективных, эконом и оживленных дизелей концерна Фольксваген. Этот движок является образцом динамики, наслаждения от вождения, экономичности и надёжности. Не считая того, внедрение технологии Common Rail позволило приметно понизить уровень вибраций и сделать лучше акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5. : Введение, Механическая часть мотора, Схема системы, Многофункциональная схема, Сервисное сервис, Контрольные вопросы.

Установка натяжителя цепи нового эталона на движки CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское управление по ремонту. Движки CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на авто: Фольксваген Passat B6 / Фольксваген Passat Б6 (код модели: 3C2, 3C5) Фольксваген Passat CC / Фольксваген Passat СС (код модели: 357, 358)

Дизельный движок 1.9 литра (BSW, BLS) система впрыска и зажигания (rus.) Управление по ремонту. Снятие установка мотора, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, охлаждающая система, топливная система, система впрыска, система выхлопа.

READ  Пассат Б3 Заводится И Глохнет

4-cylinder diesel engine 1.9L (eng.) Workshop Manual. VW Passat 2006 Управление по ремонту движков. Редакция 08.2010 Движки с буквенным обозначением: AVQ, BJB, BKC, BLS, BRU, BXE, BXF, BXJ устанавливались на авто: Фольксваген Passat B6 / Фольксваген Passat Б6 (код модели: 3C2, 3C5) 2006. 2010 : 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 278 страничек. 7 Mb.

The Фольксваген 2.0 Liter Chain-Driven TSI Engine (eng.) Устройство и принцип деяния. Пособие по программке самообразования VW/Ауди 824803. Engine Code: CCTA. CBFA.

Информация по ремонту движков VAG / Engines repair Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтоб стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Замена свеч зажигания на движке 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет Для доступа к свечкам под коллектором нужно отсоединить разъемы форсунок. Для закручивания можно использовать кусочек шланга, продев в него хоть какой подходящий по поперечнику прут (для жёсткости), ессно оставив на конце шланга место, чтоб запихнуть в него саму свечу.

Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на движке BKC 1.9 TDI-PD (rus.) Фотоотчет Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины. Меня стал очень смущать вид ВЗ после того, как я пару раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних. Ошибок по ВЗ либо клапану EGR в моем случае никаких не было.

Motronic MED 9.5.10 (rus.) Устройство и принцип деяния Программка самообучения 103 SEAT. Разработка новейшей системы управления мотора MED 9.5.10 потребовалась в связи с переходом на выпуск двигателя внутреннего сгорания с конкретным впрыском горючего. Такая система управления должна удовлетворять разным требованиям, обусловленным конструкцией этого мотора, к примеру:. Впрыск горючего осуществляется конкретно в камеру сгорания цилиндра. Для этого в системе питания мотора предусмотрены два насоса, причём производительность обоих этих насосов может регулироваться блоком управления. Основная мысль такового решения — подавать только то количество горючего, которое нужно на этот момент. Это позволяет понизить до полностью нужного минимума потребляемую насосами мощность, которая подаётся движком механически либо электрически через генератор. В итоге понижается и расход топлива автомобиля. Охлаждающая система имеет электрическое управление. Работа вентилятора радиатора и термостата осуществляется через блок управления, в итоге чего реализуется гибкое регулирование температуры мотора зависимо от режима работы. В итоге увеличивается эффективность работы мотора (КПД) и его мощность. Регулируемая система впуска, позволяющая подавать по мере надобности воздух в камеру сгорания с завихрением, обеспечивая более полное и действенное сгорание. Не считая того, употребляются и уже опробованные ранее функции систем управления движком, такие, к примеру, как регулирование фаз газораспределения за счёт конфигурации положения распредвала, впускной коллектор с изменяемой геометрией и система рециркуляции ОГ. : Схема системы, составляющие системы, датчики, исполнительные механизмы, впрыск горючего, охлаждающая система, зажигание, система впуска, изменение геометрии впускного коллектора/регулирование фаз ГРМ, усилитель тормозов, электрическая схема, самодиагностика.

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Топливная система (Fuel System)

Замена топливного фильтра на движке BSE (rus.) Фотоотчет Информация подходит для последующих автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Ауди A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Топливная система движков FSI (rus.) Устройство и принцип деяния. Пособие по программке самообразования 334 VW/Ауди. Все движки FSI мощностью 66 кВт и поболее оснащаются улучшенной топливной системой. Эта система имеет последующие отличия: Детали насоса высочайшего давления и рампы форсунок имеют особое противокоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия горючего с м этанола до 10%. Изменено управление насосом высочайшего давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) горючего, просочившегося вдоль плунжера. Отвод горючего, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, делается через относительно маленький трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высочайшего давления. В данной программке самообразования описываются устройство и действие улучшенной топливной системы на примере двухлитрового мотора FSI мощностью 110 кВт. : Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи горючего по его расходу, Составляющие топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления горючего, Датчик низкого давления, Датчик высочайшего давления, Форсунки высочайшего давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном (rus.) Конструкция и принцип деяния. Пособие по программке самообразования 352 VW/Ауди. Применение насос-форсунок и неизменное улучшение их конструкции дозволили повысить давления впрыска, точность дозирования горючего и сделать лучше КПД топливной аппаратуры дизелей и тем обеспечить их высшую конкурентоспособность. Разработанная вместе с компанией Siemens VDO Automotive AG насос-форсунка не только лишь сохраняет известные достоинства предшествующей конструкции, да и обладает рядом усовершенствованных черт в отношении формирования запальной, основной и дополнительных доз горючего. В итоге внедрения в ее конструкции ряда многообещающих технических решений удалось сделать лучше смесеобразование и повысить КПД ее привода, также понизить шум, производимый при работе топливной аппаратуры. : Введение, Общие сведения, Усовершенствованные свойства новейшей насос-форсунки, Устройство насос-форсунки, Общая конструкция, Пьезоэлектрический клапан, Полость пружины форсунки, Процесс впрыска горючего, Впрыск запальной дозы, Впрыск основной дозы, Впрыск дополнительной дозы, Техническое сервис.

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Щеточные

2-ой вид омывателей фар, а конкретно щеточные, являются более устарелым вариантом и устанавливались на автомобилях более старенького года выпуска. Чистка фар в таком омывателе получается благодаря щетке, которая плавненько передвигается сверху вниз. Механизм работы щеточного омывателя фар припоминает работу обыденных дворников на лобовом стекле автомобиля. Когда фара загрязнена, система подает на нее маленькое количество воды, а щетка под воздействием электродвигателя начинает свое движение, при всем этом удаляя все загрязнение. Таковой вид омывателей фар в главном употребляется на фарах со стеклянным рассеивателем. Если использовать пластмассовый рассеиватель, но щетка может очень навредить его целостности. С развитием прогресса стеклянные рассеиватели ушли в прошедшее. Такую же участь поняли и щеточные омыватели фар.

Хоть какой вид омывателя фар имеет маленький бачок, в каком и находится вода. В главном объем бочка рассчитано на 25 повторов чистки фар. Если набор омывателей фар имеет только одну форсунку, то бачок в главном рассчитан на 2,5 л воды, а если форсунки сдвоенные, то бочок должен быть не меньше 4 л. Насос, который идет в комплекте омывателей фар, обеспечивает давление воды в системе. Высочайшее давление достигается благодаря роторному насосу, который включен в электрическую систему автомобиля.

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШЛАНГИ

В этом случае никаких пояснений не требуется, с помощью их соединяются отдельные узлы в единую систему. Единственное пожелание – обеспечить наименьшую длину шлангов при соединении всех частей, что дозволит существенно облегчить условия работы всех составных узлов.

Устранения распространённых неполадок

Для того, чтоб омыватель не вышел из строя, принципиально часто его использовать. В случаях, когда острой необходимости в чистке поверхности световых устройств нет, можно временами проводить профилактику механизма. Довольно раз в неделю использовать омыватель, чтоб не нарушилась его функциональность. Если же вы нашли, что устройство хоть и не утратило работоспособность, но на своё место по выполнении процедуры упрямо отрешается ворачиваться – не торопитесь расстраиваться, может быть, неисправность получится убрать своими силами.

Обычно, возврату омывателя на место препятствует попавшая в механизм грязюка. Время от времени нарушенную работу можно вернуть при помощи обыденного масла типа WD-40. Довольно легко смазать полозья, по которым перемещается омыватель и испытать немного подтолкнуть сопла рукою, чтоб они встали на своё место. Но время от времени этого бывает недостаточно. В таких случаях можно испытать другой действенный метод починить испортившееся устройство.

READ  Не Работает Омыватель Лобового Стекла Peugeot 307

Делается это естественным путём в обыденных критериях. Отправьтесь на трассу за город и разогнавшись до сотки пару раз используйте омыватель. Бывает, что благодаря силе встречного потока воздуха устройство самостоятельно становится на место и никаких дополнительных действий совершать уже не приходится. Этот метод даже предпочтительнее «проталкивания руками», т.к. всё происходит без применения лишней силы. Ну а залогом бесперебойной работы любого устройства можно назвать его постоянное использование.

03 февраля 2012 г., 17:29

Paperoni_2010 (01 февраля 2012 г. 23:46) написал (а):

Paperoni_2010 01 Февраль 2012 11:46

должно быть три. У меня pf5 три. обычный насос не может справиться с этим; он там более мощный. или вставьте предохранитель на выходе должен быть правильный предохранитель

должно быть три. У меня pf5 три. обычный насос не может справиться с этим; он там более мощный. или вставьте предохранитель на выходе должен быть правильный предохранитель

20 февраля 2012 г., 8:00

maxdreamer (20 февраля 2012 г. 07:31) написал (а):

Владимир Алексеевич 29 октября 2012 г. 11:01

Paperoni_2010 (01 февраля 2012 г. 23:46) написал (а):

Всем привет! У нас была прошлой зимой 2 раза! Идем к раковине и моемся, вода в стиральной машине нагревается! Поднимите задний дворник и верните всю летнюю воду! Затем залейте зимнюю шайбу и все! Мой сын работает в Кирове на Volkswagen, уток там с шайбами, предохранитель вытащен на зиму!

Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы знаете, омыватель фар устанавливается с завода далеко не на все модели выпускаемых авто. Некоторые считают это лишним узлом, другие же обязательно хотят получить нечто подобное на своей машине. Установка своими руками вполне реальна. И сегодня вы в этом убедитесь, просто почитав этот материал.

Думаю, все понимают, как работает фароомыватель. Специальная форсунка подает воду, которую подкачивает насос, а специальный моторчик дополнительно еще может способствовать движению щеток, если модель омывателя предусматривает их наличие. Также есть бачок, в котором находится жидкость для омывания стекла, этот бачок закрывает крышка, чтобы по мере необходимости водитель мог долить воду.

За омыватель отвечает специальный предохранитель, который находится в монтажном блоке, если мы говорим про штатный омыватель фар. При самостоятельной установке омывателя со стороны правой и левой фары автовладелец сам решает, к какому предохранителю подключить, если есть свободные разъемы, либо же подсоединить к плавкому элементу, отвечающему параллельно за другие электрозависимые устройства в машине.

  • Что такое омыватель фар в автомобиле
  • На каких типах фар он используется
  • УСТРОЙСТВО ОМЫВАТЕЛЯ ФАР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
  • БАЧОК
  • НАСОС
  • СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШЛАНГИ
  • ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР
  • БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
  • Омыватели щеточные
  • Струйный омыватель
  • Система «Старт Стоп»: плюсы и минусы
  • GPS маяк: виды,принцип работы и устройство
  • Почему запотевают фары: причины и устранение,фото
  • Устройство и принцип работы датчика дождя в авто

Прикуриватель

Предохранитель прикуривателя Passat B6 комплектации до 2008 г. выпуска расположен в блоке со стороны переднего пассажирского кресла. Максимальный ток электроцепи прикуривателя – 20 А, слот 35.

Для универсалов и седанов после 2008 г. и для обновленной версии CC защита для цепи прикуривателя расположена в ячейке 41 в блоке со стороны водителя.

Бензонасос

Предохранители Volkswagen Passat B6, которые отвечают за корректную работу топливного насоса, расположены в разных модулях, в зависимости от года выпуска и комплектации. Для модели «Passat » до 2008 года с бензиновыми моторами защита находится в ячейке 22 со стороны водителя. В слоте 34 расположен датчик подкачки бензинового насоса.

Кроме водительского блока, предохранители бензонасоса расположены в модуле со стороны пассажира. Для моделей, выпущенных после 2008 г., первый элемент расположен в слоте 10 ― защита блока управления. На авто до 2006 г. выпуска предохранитель бензонасоса стоит в ячейке 28.

По каким признакам определить, что защита вышла из строя

Далеко не всегда скачки напряжения и перебои с током приводят к тому, что защитный элемент перегорает. Но поскольку предохранитель легче всего проверить, то искать причину неисправного узла и агрегата начинают с его проверки.

Определяют, рабочий элемент или нет, двумя способами:

  • внешний осмотр;
  • проверка мультиметром.

Большинство предохранителей на «Фольксвагене Пассате B6» находятся в салонных блоках, имеют прозрачный пластиковый корпус. Элементы из слотов можно вынуть специальным пинцетом (можно использовать медицинский). Далее поднести к свету и осмотреть внутреннюю металлическую нить. В 90 % случаев внутри сгоревшего элемента виден разрыв электронити. Изношенная деталь может иметь следы прогара корпуса.

Неопытные водители не всегда могут визуально определить сгоревшую легкосплавную нить в корпусе. Также это невозможно сделать, если деталь имеет непрозрачную основу. В этом случае используют мультиметр. На основании показаний прибора определяют целостность детали. Процесс проверки по шагам.

  • Сверху каждого предохранителя расположены два вывода контактов. Поэтому деталь не нужно вынимать с блока.
  • Установить мультиметр в режим измерения сопротивления со звуковой индикацией (прозвона).
  • Прикоснуться щупами мультиметра к верхним контактам на корпусе.

Если элемент исправен, прибор выдаст характерный писк. Если легкосплавная нить сгорела, зуммер мультиметра не сработает и на шкале не отобразится цифровое значение. На выход контакта щупы устанавливаются в произвольном порядке.

Ручной тормоз

Для Passat B6 схема предохранителей предполагает два места для установки защиты электроцепи ручного тормоза. Первый блок расположен со стороны переднего пассажирского кресла, ячейки 30 и 31.

Для моделей, выпущенных после 2008 г., слот ручного тормоза расположен в блоке со стороны водителя ― ячейка 17.

Если не происходит касания с задним правым тормозным диском, по причине износа суппорта или поломок в моторчике стояночного тормоза, на приборной панели выходит ошибка ― 02427. При этом предохранитель может быть в порядке. Если клавиша ручного тормоза не срабатывает, защита электроцепи проверяется в первую очередь, максимальный ток, на который рассчитан элемент, ― 20 А.

Где находятся предохранители

Блоки предохранителей Passat B6 условно разделены на 4 группы по месту установки. Буквенная маркировка передается и на предохранители, которые для простоты подбора маркируются по месту установки.

  • Блоки A (SA), В (SB) ― в районе АКБ, моторный отсек.
  • Блок С (SC) ― со стороны водителя.
  • Блок D (SD) ― со стороны пассажира.

Кроме блоков защитных деталей, на Passat присутствуют модули реле и прерывателей, которые обеспечивают надежную работу бортовой электросети. Места установки:

  • моторный отсек;
  • блок управления напряжения;
  • в салоне слева под торпедо.

Чтобы открыть блок предохранителей со стороны водителя на модели «Volkswagen CC» необходимо на боковой панели торпедо найти заглушку в нижней части облицовки. Поддеть ее пластиковым наконечником, можно использовать пластиковый резервный ключ (находится в брелоке ключа зажигания). На пластмассовой облицовке крышки указана маркировка слотов и цифровое обозначение.

не работает омыватель фар пассат б6, как найти неисправность

Предохранители «Фольксвагена Пассата Б6»

Блоки предохранителей Passat B6 условно разделены на 4 группы по месту установки. Буквенная маркировка передается и на предохранители, которые для простоты подбора маркируются по месту установки.

включить, омыватель, фара, passat

Volkswagen Passat B6 ― универсал класса «Д» ― выпускался 5 лет, в 2005-2010 гг. В 2008 модель получила обновление и на рынок вышла серия Volkswagen Passat CC (Comfort Coupe), которую выпускали на головном заводе в Ганновере до 2015 года.

Отключение омывателя фар на Passat B7

Автопроизводитель устанавливает защиту на каждую электрическую цепь, страхуя узлы и агрегаты от поломок, а автомобиль от возгорания. Для комплектаций Passat B6, Passat B6 CC предусмотрено более 300 элементов защиты. Предохранители «Пассата Б6» установлены в 4 модулях, имеют индивидуальное место в схеме, различаются по цвету, в зависимости от силы проходящего тока.

Авторы

Олег (oleg3110_78)

Блок Кодирование. 07.

Всегда горит ближний, в режиме света «0» и «авто» днем, фары не омываются После прошивки иногда нужно включить функцию «дневной свет» как написано в мануале, а именно:

  • поворотник вверх и на себя (т.е. вкл правый указатель и дальний свет)
  • включить зажигание примерно на 5 секунд
  • потом выключить зажигание
  • вернуть поворотник в нейтральное положение.

После этого при включении зажигания всегда включается ближний свет фар, а подсветка приборов. уже в зависимости от положения центрального выключателя света.

Сводная таблица возможностей VAG-COM

На данной странице просто собраны все возможные значения, которые можно изменить при помощи VAG-COM.

Некоторые функции из Блока ранее выполнял Блок 6 до 2010 модельного года